габариты двери ваз 2106
Габариты двери ваз 2106
Диагональ AC передних дверей VAZ 2106 для всех модификаций составляет x.
При измерении передних дверей автомобиля учитываются уплотнительные резинки и возможные накладки (вставки), измерение осуществляется по наружной кромке.
Под размерами дверей автомобиля подразумеваются размеры дверного проёма, размеры самих дверей будут отличаться в меньшую сторону от размеров проёма на величину, которая варьируется от 5 (мм) до 10 (мм).
Для различных модификаций авто контрольные точки имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
Важно: приведенные выше данные являются ориентировочными и наиболее применяемыми.
4-дверный седан ВАЗ 2106 также производился под наименованиями ВАЗ 1600 и Лада 1600.
Важно: Годы выпуска: 1976-2006.
Общий вид Общий вид передних дверей |
---|
Минимальная длина диагонали (мм)
Минимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций VAZ model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная длина диагонали (мм)
Максимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций VAZ model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр передних дверей в (мм) |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Габариты двери ваз 2106
Диагональ AC задних дверей VAZ 2106 для всех модификаций составляет x.
Выполняя измерения задних дверей автомобиля учитываются её уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним точкам наружных кромок.
Под размерами дверей автомобиля подразумеваются размеры дверного проёма, размеры самих дверей будут отличаться в меньшую сторону от размеров проёма на величину, которая варьируется от 5 (мм) до 10 (мм).
Для различных модификаций авто контрольные точки имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
Важно: приведенные выше размеры являются условными и чаще всего применяемыми.
4-дверный седан ВАЗ 2106 также производился под наименованиями ВАЗ 1600 и Лада 1600.
Важно: Годы выпуска: 1976-2006.
Общий вид Общий вид задних дверей |
---|
Минимальная длина диагонали (мм)
Минимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций VAZ model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная длина диагонали (мм)
Максимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций VAZ model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр задних дверей в (мм) |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм).
кузовные промеры, диагонали
все чаще поступают сообщения от пользователей сайта. Просят переслать кузовные размеры, высылать на мыло уже устал, решил выложить тут.
первая фотка помоему для 05-07, есть 01, ну не страшно. Общие одинаковые
0 базовая линия; 1 верхнее крепление радиатора; 2 крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 ось педалей тормоза и сцепления;
4 центр рулевого механизма; 5 центр заднего колеса; 6 крепление амортизаторов задней подвески; 7 заднее крепление глушителя;
8 переднее крепление глушителя; 9 крепление поперечной штанги задней подвески; 10 ось задних колес;
11 крепление верхних продольных штанг задней подвески; 12 крепление нижних продольных штанг задней подвески;
13 центр переднего колеса; 14 точки крепления поперечины передней подвески; 15 крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
16 нижнее крепление радиатора;17 ось автомобиля; 18 верхнее крепление радиатора; 19 заднее крепление силового агрегата;
20 крепление ручного тормоза; 21 крепление опоры карданного вала; 22 крепление амортизаторов задней подвески
1 пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов;
2 центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага;
3 пересечение центров передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов;
4 пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов;
5 центр осей болтов крепления нижних продольных штанг;
6 центр осей болтов крепления верхних продольных штанг;
7 пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова;
8 пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя;
9 центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
10 пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов;
11 центр передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола;
12 центр задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола;
13 пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова;
14 пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов;
15 пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова;
16 центр заднего технологического отверстия усилителя заднего пола;
17 продольная ось автомобиля;
Кузовные размеры ВАЗ 2101 и Ваз 2102
Кузовные размеры ВАЗ 2101 и Ваз 2102, данные по геометрии кузова и контрольным точкам ВАЗ 2101, 2102 (Жигули) методы ремонта, точки сварки деталей кузова, все взято из заводской документации.
1 – панель передка;
2 – передний лонжерон;
3 – кожух фары;
4 – переднее крыло;
5 – капот;
6 – щиток передка;
7 – коробка воздухопритока;
8 – боковина;
9 – рама ветрового окна;
10 – нижняя поперечина панели приборов;
11 – панель крыши;
12 – панель рамы заднего окна;
13 – боковая панель крыши;
14 – рамка задней перегородки с полкой;
15 – панель задка;
16 – нижняя поперечина задка;
17 – крышка багажника;
18 – заднее крыло;
19 – лонжерон пола задка;
20 – арка заднего колеса;
21 – пол багажника;
22 – поперечина пола багажника;
23 – задняя поперечина пола;
24 – передний пол;
25 – усилитель передней стойки;
26 – брызговик;
27 – стойка брызговика
Основные сечения кузова (вид кузова сбоку)
Основные сечения кузова (вид кузова сверху)
Основные размеры кузова ВАЗ 2101, 2102 (Жигули) для проверки точек крепления агрегатов:
0 – базовая линия;
1 – верхнее крепление радиатора;
2 – крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага;
3 – ось педалей тормоза и сцепления;
4 – центр рулевого механизма;
5 – центр заднего колеса;
6 – крепление амортизаторов задней подвески;
7 – заднее крепление глушителя;
8 – переднее крепление глушителя;
9 – крепление поперечной штанги задней подвески;
10 – ось задних колес;
11 – крепление верхних продольных штанг задней подвески;
12 – крепление нижних продольных штанг задней подвески;
13 – центр переднего колеса;
14 – точки крепления поперечины передней подвески;
15 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
16 – нижнее крепление радиатора;
17 – ось автомобиля;
18 – верхнее крепление радиатора;
19 – заднее крепление силового агрегата;
20 – крепление ручного тормоза;
21 – крепление опоры карданного вала;
22 – крепление амортизаторов задней подвески
Значительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые, в большинстве случаев, требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.
Контрольные точки проверки пола кузова ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)
1 – пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов;
2 – центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага;
3 – пересечение центров передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов;
4 – пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов;
5 – центр осей болтов крепления нижних продольных штанг;
6 – центр осей болтов крепления верхних продольных штанг;
7 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова;
8 – пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя;
9 – центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
10 – пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов;
11 – центр передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола;
12 – центр задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола;
13 – пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова;
14 – пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов;
15 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова;
16 – центр заднего технологического отверстия усилителя заднего пола;
17 – продольная ось автомобиля;
0 – линия отсчета
По контрольным точкам пола кузова можно, без демонтажа узлов и агрегатов шасси, проверить на установке положение элементов пола.
Контрольные размеры проемов дверей
Диагональные размеры проемов передних и задних дверей, показанных на рисунке, должны, соответственно, быть равными 1273±2 мм и 983±2 мм.
Расстояние между стойками от центров звеньев верхних неподвижных петель до противоположных стоек проемов, по центру фиксаторов замков дверей, должны быть равными: для проема передней двери 889±2 мм, для задней – 819±2 мм. От центров звеньев нижних неподвижных петель до противоположных стоек проемов дверей, по центру фиксаторов замков, расстояния должны соответствовать: для проема передней двери – 926±2 мм, для задней – 863±2 мм.
Справочные линейные размеры между центральными стойками ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)
Контрольные размеры кузова: проемов ветрового окна и капота ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)
Контрольные размеры кузова: проемов заднего окна и крышки багажника ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)
Диагональные размеры проемов окон должны составлять: для ветрового окна 1375±4 мм, для заднего окна – 1322 4–2 мм.
Расстояние между фланцами проемов окон по оси автомобиля, должны быть равными, соответственно, для ветрового стекла 537 3 мм, для заднего – 509 3 мм.
Диагональные размеры должны быть равными для проема капота 1547±4 мм, для крышки багажника – 1446 4–2 мм. Ширина проемов по оси автомобиля должна соответствовать: для проема капота 876±4 мм и для крышки багажника – 601±1 мм.
Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также и проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.
Допускается неравномерность зазора (конусность) не более 1,5 мм, выступание лицевых поверхностей, относительно неподвижных, на величину не более 2 мм.
Места сварки переднего крыла
Места сварки заднего крыла
Линии сварки панелей крыши и передка
Линии сварки панелей крыши и задка
Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками указаны точки газовой сварки.
Ремонт деформированных поверхностей
Деформированные поверхности ремонтируют механическим или термическим воздействием на металл, а также заполнением вмятин быстрозатвердевающими пластиками или припоем.
Помятые места оперения выпрямляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений.
Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств, панели нагревают до 600–650° С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20–30 мм.
Стягивание поверхности производите следующим образом:
– газовой сваркой, от переферии к центру дефектного участка, нагревайте металл и ударами деревянной киянки и молотка осаживайте нагретые места, используя плоскую поддержку или наковальню;
– повторяйте операции нагрева и осаживания до получения ровной поверхности панели.
Неровности в панелях можно выравнивать при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя.
Полиэфирные шпатлевки образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Они представляют собой двухкомпонентные материалы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором для быстрого отвердения смеси независимо от толщины слоя шпатлевки. Время сушки при температуре 20° С – 15–20 мин. Поэтому сокращается продолжительность нанесения шпатлевки и нет необходимости наносить ее в несколько слоев.
Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для нанесения его на металлическую поверхность панели, термопластик приобретает при 150–160° С.
Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений.
Для лучшей адгезии рекомендуется на поверхности создать шероховатости при помощи абразивного инструмента. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170–180° С и наносят первый тонкий слой порошка, который укатывают металлическим катком. Затем наносят второй слой и так далее, до заполнения неровности. Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы. После отвердения слой зачищают и выравнивают металлическим кругом.
Пораженные коррозией участки панелей кузова могут ремонтироваться эпоксидными мастиками холодного отвердения, которые обладают высокой адгезией, достаточной прочностью и легко наносятся на поврежденные участки. В состав мастик входят отвердители, пластификаторы (для повышения пластичности смолы и ударной прочности отверделого эпоксидного состава), наполнители (для понижения усадки смолы и сближения коэффициентов термического расширения смолы и металла).
Припои ПОССу 18 или ПОССу 20 применяются для выравнивания участков, ранее заполненных припоем, наращивания кромок деталей и для устранения зазора. Для предотвращения коррозии лучше применять бескислотный способ нанесения припоя.
При значительных повреждениях, панели заменяют новыми, с использованием контактной сварки и электросварки в среде защитных газов.
Наиболее часто при ремонте остова требуется замена крыльев, панелей передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте других деталей остова, при этом необходимо знание расположения сварных швов.
американские габариты ваз 2106
Тема может быть уже заезженная но все таки осмелюсь представить вам такой вариант. Полазив по интернету нашёл несколько разных вариантов данного творения. После размышлений было принято решение выполнить свой вариант(принашу свои изменения если таковой уже кем то был придуман ранее — не нашёл!). Так вотсам процесс. Нам понабятся:
1. Четыре лампочки 21 ват оранжевые.
2. Два белых стёкла передних габаритов ваз 2106.
3. Две пяти контактные реле.
4. Провода, клемки, терноусадка или изолента.
5. Алюминиевый скотч(по необходимости, но я советую так как светит ярче и эффект глубокого света)
Начал я с того, что поменял местами поворот и /габарит: изначально габарит маленькое окошко, а поворотник большое. Данное подключение габаритов и повортнинков выполнял по схеме взятой у соклубника (была наресованна у него на листовке я её перенес в комп).
Реле я разместил под капотом
Когда все подключенно начинаем приводить в порядок габариты. У меня стоят ещё железные, но уже покрытые от времени всякой бякой.
Так вот перегородку между поворотником и габаритов я снес. Берём аллюминевый скотч и обклееваем все внутри капитально.
Когда все готово ставим жёлтые лампочки и белые стёкла и вуаля!
В данной схеме где подключается лампочка запитываем поворот и габарит.
- габариты двери в сауну
- габариты двери с терморазрывом