двигатель привода дверей лифта отис

Моторы и двигатели для лифтов OTIS

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Копию данного обращения вы получите на указанную почту.

Источник

Двигатели привода дверей лифта OTIS

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Копию данного обращения вы получите на указанную почту.

Источник

Привод дверей кабины

В современном городе не обойтись без лифтового оборудования, которым пользуется огромное количество людей. Качественная работа лифтовой машины зависит от многих систем, агрегатов, запчастей. Одним из важнейших узлов, который организовывает бесперебойную работу, является привод дверей. От его работы напрямую зависит надежность и качество лифта в целом, поэтому привод должен быть практичным, износостойким и долговечным. Именно такой привод дверей лифта вы можете купить в компании СНАБЛИФТ.

Лифтовый привод это устройство, которое предназначено для открытия и закрытия створок подъемника. Главной задачей является плавное открывание створок, препятствует возникновению рывков и прочих проблем в работе. Немаловажной задачей является прекращение движения лифта, если не закрыты или не заперты двери кабины или шахты.

Как работает привод дверей лифта:

Кабина, находящаяся в зоне остановки с закрытыми дверями скрывает ролики рычагов открывания в пазах отводки. Когда пассажир дает команду на открытие дверей, срабатывает электрическая схема, подающая питание электродвигателю. Двигатель передает команду редуктору привода. Одновременно происходит отпирание замка створок кабины. Пружины, прикрепленные к створкам, растягиваются, и происходит открытие дверей. В момент, когда кулачок, установленный на водиле, осуществляет отключение контактов и происходит размыкание цепи и как следствие замыкание створок кабины. В основном, весь процесс открытия и закрытия дверей зависит от отрегулированной работы конечных выключателей, которые, обычно, устанавливают на приводе створок.

Приводы бывают автоматические и ручные. Существует множество разновидностей автоматических приводов, и выбор подходящего зависит от типа лифта, его грузоподъемности и ряда других факторов. Основными параметрами являются тип и мощность двигателя и конструкция редуктора. В конструкции привода применяются электродвигатели двух типов:

* Синхронные. Имеют непростое устройство, что сказывается при монтаже и дальнейшем обслуживании. Основным плюсом является постоянная и легко контролируемая скорость вращения, которая не меняется даже при небольших скачках напряжения. Основной проблемой их использования является практическая невозможность переключения направления вращения вала, из-за чего для открывания и закрывания дверей используется сложная механическая передаточная конструкция. В ней могут использоваться канатные и зубчатые передачи.

* Асинхронные. Просты в монтаже и обслуживании. Легко переключаются со стандартной работы на реверсивную, меняя направление вращения центрального вала. Минусом является сложность в регулировке скорости вращения, для чего приходится дополнительно использовать редуктор.

ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам

Источник

Двигатель привода дверей лифта отис

Нужна док-ция на AT120 и еще.

tipograph: по второй проблеме: Я не совсем понял на счет предохранителей ДО 2000. Где они нахооднятся? С другой стороны как он может формировать сигнал DOL если происходит заклинивание двери? Ведь привод знает где у него на самом деле DOL. Что такое «Маска»? Как он может пробовать открыть не ту дверь если у него опять же указано что есть 2 двери. И ему четко прописано где какую открывать. Даже если и так то, как эта ошибка может быть переменной? А что касается истории лифта то у него тяжелая судьба 🙂 Изначально монтаж выполнен отвратительно и более того здание все до сих пор водит. Много людей уже обслуживали его и теперь эта учесть упала на меня. У лифта был простой около года. После чего реанимировал его и запустил в работу. Ошибка появляется с периодичностью в 1-2 дня. После обнуления опять все хорошо. Разговаривал с людьми кто обслуживал его до меня, говорят что такая ошибка появлялась периодически. Причем замечено было что как правило стоя на первом этаже. Если его постоянно гоняют то ошибка не появлялась. У лифта 2 остановки. 1 этаж (front door) 2 этаж (rear door).

Ustas: Ошибка появляется раз в 1-2 дня. Причем замечено что как правило при долком простое на 1-ом этаже Тебе уже посоветовали отменить проверку дверей(No DW Check).Дело в том,что в режиме простоя,АТ-120 посылает на LCB проверочные сигналы.А когда LCB получает сигнал DOL,а у неё присутствует DW,ей это не совсем нравится.

tipograph: Отключено. ситуация не изменилась

tipograph: не совсем понимаю на счет предохранителей ДО 2000. Где они находятся? Что такое «Маска»?

tipograph: Вообщем проблема в силе. М 1-3-3-1 проверял. У меня тоже самое. Причем ошибка выходит при долгом простое лифта как замечено. где в сервис туле можно установить парковку лифта на нужном этаже?

Naladchik2006: М-1-3-1 System параметр LOBBY.

andrey163: Naladchik2006 пишет: М-1-3-1 System параметр LOBBY. Это если лифты в парной работе. Одна из кабин всегда будет на лобби. Если одиночка, М-1-3-1-2 (вроде так) OCSS параметр ARD-P- этаж на который припаркуется кабина. ARD-T- время от состояния покоя до начала парковки на этаж ARD.

andrey163: tipograph Какой основной привод, 2-х скоростной или OVF-20? Смотри почему проскакивает ТО. Возможно при перехое, ролики ДШ выходят из отводки и при попытки открытия, двери клинит.

tipograph: привод 2-х скоростной. Кстати есть подозрение что движок вылетел из-за плохого контакта ДК. Только что с заявки приехал где сгорел движок. Периодически пропадал контакт ДК. Причем с очень большой частотой пропадания. Я так пологаю что при кадом кратковременном пропадании движок пытался «дотянуть дверь» возможно ли из-за этого.

andrey163: tipograph пишет: возможно ли из-за этого. Скорее всего нет. После закрытия привод держит двери на подтяжке и проподание ДК ему по барабану. Если это происходит на этаже, то регестрируется DTC, а если на ходу, то проподание DFC на большой или малой скорости (если есть паис) и разрыв DW на большой или малой (с паисом). Збои происходят на любых этажах?

Naladchik2006: andrey163 пишет: Скорее всего нет. После закрытия привод держит двери на подтяжке и проподание ДК ему по барабану. Не верно, последний год идут лифта как с АТ 120 так и с DO 2000 где удержание происходит только при наличии DW и DFC.

andrey163: Naladchik2006 пишет: где удержание происходит только при наличии DW и DFC. Может быть, просто я такого не видел или не обращал внимания. Главное чтоб DW И DFC всегда были.

andrey163: Naladchik2006 пишет: где удержание происходит только при наличии DW и DFC. Интересно как проходит команда от LCB в оператор, какие именно сигналы и почему раньше было не так? Смысл?

andrey163: Naladchik2006 пишет: для режима ревизии Вроде так и было. На ревизии привод встает на подтяжку при нажатии Кн вниз или вверх, а удержание на месте постоянно пока не нажмешь Кн Стоп. Был случай: пришел инспектор на приемку, все вроде нормально и вдруг он решил ни чего не спрашивая открыть ДК на ходу. Привод был DCSS 5, естественно встали, DFC разомкнут. В кабине инспектор, прораб, монтажник, механик. Потом привод сам прикрыл двери и мы поехали дальше. Все что все подумали о инспекторе, лучше не писать. Он первый раз видел GeN.

andrey163: wlas67 Мне человек с отиса вообще сказал, на АТ-120 стоит короткая отводка и поэтому ADO надо отключать. Я специально не отключал, все вроде нормально работает. Установки такие не встречал. wlas67 пишет: наблюдал появление DW in FR: кабина трогается и сразу рубит. Много раз на АТ-120 ловил DFC in FR. Появлялась на старте. Если у тебя стоит паис, то тогда возможно и появление твоей ошибки. Можно конечно с настройками привода поэксперементировать, но более эфективно это- снимаешь крышку контакта ДК и отламываешь на ней два штырька, которые прижимают сами контакты. Этим самым увеличиваешь провал в контакте ДК.

andrey163: Я отключал EN-RLV И EN-ADO в установочных и все отключалось. Открытие происходило после полной остановки на ТО.

andrey163: wlas67 Паис вроде не причем. ADO- функция предворительного открытия дверей. Работает, если стоят реле LVC, LVC1 (смотри схему). Они то и шунтируют DW DFC при подходе к этажу(байпас-обвод дверей). Ее можно откючить в установочных и тогда все будет работать как обычно- полная остановка, потом открытие. Предворительное открытие встречал только на импорте, а на них паисы не стоят.

Ustas: кстати вопрос на счет сигнала DOL в силе. Поменяй RS-ку.

tipograph: то что написал это я в доках находил. не придал значения так как не понял что к чему. Скорее всего проблема в RS. Надо поменять местам с постом пиказов. Там СТАЗовские стоят. То что похожи с DO2000 я знаю. Разъемы на предмет окисления или визульного дефекта отсутствуют. Монтаж был сделан меньше года назад. А вот «проверить настройки АТ120-какой интерфейс забит и т.д. » не совсем понимаю вопрос. Блок управления дверным приводом АТ 120 и ничего более, Вбивать в него ничего не вбивается это не DCSS Он полностью самообучаемый за исключением нескольких параметров на сколько мне известно. Ошибка по ST скорее всего обуславливается плохим котнатктом на RS либо на саму глючность RS. Такие случаи происходят не чаще чем раз в месяц поэтому исключаю возможность забитого чего то лишенго в АТ 120. Был бы признателен если бы вспомнили как решили проблему.

Источник

Частотные преобразователи лифта OTIS

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Вы заказываете большее количество, чем есть на складе в данный момент. Доставка недостающего количества займет дополнительное время. Возможно изменение стоимости

Копию данного обращения вы получите на указанную почту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *