двери сами закрываются на авто
Самопроизвольное закрытие всех дверей(срабатывание цз)
В общем примерно на 3-ий месяц владения машиной, приехал я как-то к работе припарковался и решил выйти и посмотреть не мешаю ли я кому-то, захлопнул дверь, осмотрелся, подхожу дёргаю ручку открывания и срабатывает центральный замок и машина закрывается…
В машине телефон, ключи и сумка в общем всё. Но я не растерялся, достал шнурок из кроссовок и сделав петельку и накинув её на солдатик открыл.(видел видео на youtube)
И с того момента, всегда при выходе из машины я брал с собой ключи. Но вроде как эта проблема не выскакивала.
Но с прошествием времени, она стала появляться все чаще и чаще и дошло до того, что машина стала постоянно сама по себе закрываться. И была такая особенность, цз срабатывал именно в тот мемент, когда тянешь за ручку открытия двери снаружи.
Начал искать информацию об этом, но её оказалось почти нет. В общем вычитал у кого-то, что со временем внутренний замок двери изнашивается и при открытии тянет за собой соседние тяги и самый простой способ решить эту проблему, это поменять внутренний замок двери.
Покупаем Внутренний механизм замка(220р)
и одноразовые клипсы
Ну и после того, как скинули все тяги, откручиваем наружный замок, снимаем с него маленький блок цз и видим такую картину:
Далее собираем все в обратной последовательности, но стоит учитывать, когда вы надеваете обратно тяги, нельзя погнуть замок, старайтесь делать это аккуратно, я с задней стороны ставил отвёртку, а снаружи давил рукой, чтоб не загнуть ничего.
Собрав всё, я очень сильно обрадовался, что машина перестала сама по себе закрываться и тут я думал мои мучения закончились, но не тут то было. Поездив
2 недели, машина перестала открываться с сигнализации, актуатору не хватало сил поднимать солдатик с новым внутренним замком и пришлось идти за новым актуатором и снова всё разбирать.
Ставил его часа 2-3, так как не знал, что после установки, его надо регулировать, чтоб он и открывал до конца и закрывал. А я сначала собрал, он не открывает машину, перебрал снова, не закрывает. В общем мата было много.
В итоге все собрал правильно и все работает отлично. Работа эта очень не благодарная конечно. Да и после того как скинул и обратно надел карту дверную, она теперь начала скрипеть.
Надеюсь кому-то эта тема поможет.
PS. Спустя пару недель перестала закрываться с сигнализации задняя правая дверь и сам солдатик очень туго ходит, надо прилагать большое усилие чтоб его опустить или поднять. Вроде как говорят, что надо там какую-то пружинку убрать. Буду пробывать это сделать
Центральный замок сам закрывается
Самопроизвольное закрывание дверей напрягает водителя. Ведь можно оставить ключ в замке зажигания, выйти из салона. И вдруг сработает центральный замок, заблокировав все дверцы скопом. Обычно подобное случается в автомобилях с большим пробегом, которые давно и часто эксплуатируются. Проблема может усугубляться непредсказуемой работой стеклоподъёмника. Что предпринимать в этом случае?
Почему центральный замок срабатывает сам по себе
Опытные водители заверяют, что в подавляющем большинстве случаев самостоятельного срабатывания центрального замка виноваты провода. Нужно первым делом проверить их соединение между водительской дверью и стойкой машины.
Прежде чем начинать диагностику, снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось короткого замыкания. Далее действуйте в такой последовательности:
Именно проблемы с проводами могут привести к тому, что центральный замок то работает, то барахлит. К примеру, оборванные провода на кочке могут стряхнуться и снова соединиться, а когда авто заедет в яму, отдаляются, и происходит короткое замыкание. ЦЗ в этом случае начинает жить своей собственной жизнью, открываясь и закрываясь под действием внешних условий и даже во время стоянки.
Соединяем разломы проводов
Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:
Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.
Далее произведите такие шаги:
Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.
Что говорят форумчане
Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:
Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.
ДВЕРИ САМИ ЗАКРЫВАЮТСЯ! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ
всем доброго времени суток, проблема такая: иногДа сам срабатывает центральный замок и закываются двери…но в основном при открытии двери центральный замок срабатывает и все закрывается… что бы закрыть двери даже не стоит прилагать усилия, достаточно слегка коснуться этой пипки что двери закрывает…разве так должно быть? в чем проблема может быть?куда лезть что смотреть?
ребят ПОМОГИИИИИТЕ! НЕ ХОЧУ ЗАМЕРЗНУТЬ ГДЕ ТО НА УЛИЦЕ КОГДА МОЯ МАШИНА ОТ МЕНЯ ЗАКРОЕТСЯ!ЗИМА ЖЕ!
Комментарии 13
Скорее всего при установке сигнализации и привода (актуатора) вытащил пружину из внутреннего замка + износ = такие последствия.
ставь пятипроводный актуатор, и от родного микровыключателя что на замке провода переподключай, у самого такая проблема- жду потепления чтобы исправить
Я всегда копаюсь с тягами и их расположением, в большинстве сучаев помгает!
у меня с улицы если ручку чуть дернуть замок закрывался, на мойках всегда рядом приходилось стоять чтоб они дверь могли открыть. в один прекрасный день вообще перестал работать. заехал к сигнализаторщикам, сняли этот активатор или как его там, посмотрели, сказали старлайн гавно и поставили другой, теперь нет проблем. сигналка сама шерхан, активатор был старлайн.
пиздатый таз у тебя)
спасибо)еще бы двери сами не закрывались
у меня все то же самое было заехал к электрику и все починили. сказал лишние провода убрал которые идут к активатору этому
Может проще заменить актуатор на 5ти контактный?
такая же ерунда была, менял активатор — не помогло. пришлось менять внутренний замок, проблема сразу ушла. износ сделал своё дело))
В водительской двери есть датчик и отдельный актуатор, все это прикручено к тяге пимпочки в двери, при нажатии на которую блокируются двери. Вот нужно открутить хомутик который соединяет две тяги — от пимпочи и актуатора. и опытным путем сместить тягу от актуатора. Я делал так. Поднимал тягу вверх вниз и закреплял где-то по середине. Для проверки на открытой двери нужно защелкнуть замок отверткой и закрывать/открывать ЦЗ. Там на месте поймешь, когда вниз нужно опускать, а когда поднимать тягу.
Я ТАК ЛЕТОМ ДЕЛАЛ, ПОМОГЛО…но сейчас все заново началось и намного чаще с этим проблемы возникать начали
У меня тоже проблема такого плана возникает иногда, в основном в начале зимы. Но у меня не блокирует двери сигнализацией в тот момент, а ключом блокирует.
И описанные манипуляции помогают.