двери авто без рамок
Двери без рамок — да или нет…
Вот стукнула в голову такая идея — но проблема в том, что не могу решить — заморачиватся или нет — если не трудно скажите свое мнение )))
Mazda 6 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Комментарии 18
без рамок гораздо круче) пили.
мне кажется с рамкой на много интереснее смотрится.оставь!
нет — я машину когда грунтовал и красил — поправил это безобразие — хотя его было и не много))) А вообще заказал вот здесь www.drive2.ru/users/flavi…4899916394579176590/#post расширители арок (фендеры) (накладки) к ним хочу стандартные прокатать, поставить подкрылки эти autocheck.com.ua/goods.php?id=2359 с шумоизоляцией. Ну и очень хочу колеса вот такие www.drive2.ru/cars/moskvi…/288230376152969701/#post — как правда еще не вьехал — но со временем поставлю — мне нравится когда резина так натянута)))
да не должны — вчера субарик посмотрел — там нечего суперсекретного нет…
У субариков стекло выше поднимается. Для Мазды придётся либо стёкла на заказ искать(возможно подойдйт от других авто), либо уплотнитель ставить очень широкий.
вот и прикидываю пока что на зиму делать после арок
Причем на субариках уплотнитель по периметру стёкол дверных еще не очень толстый. Самый толстый уплотнитель, который я видел — это у Тойоты Крайна. Там вообще ахтунг — с половину высоты спичечного коробка)
вот и прикидываю пока что на зиму делать после арок
А что с арками не так? Цветут?
Если надумаешь, то пофоткай процесс и удачи. Интесно понаблюдать.
да не вопрос — даже распишу все в деталях
Вот и мне кажется, что самая заморочка получится с уплотнителем стекла.
где то так на вскидку — принцип у всех машин тот же
Двери без рамок ВАЗ
Что тут сказать, давно наблюдал, за иномарками где у них на дверях нет рамок.
Ну и в очередной раз покурив форумы и облазив весь DRIVE2 нашел интересующийся для себя тему и начал делать.
Вот сами рамки на дверях
а вот она уже без рамок, все лишении отверстия после отпилки рамок заклевывать.
так теперь махинации с рамками. (извините за качество фото с АЙ фона)
что нам с ними нужно сделать?
они будут привариваться к кузову, но как тогда будет закрываться дверь с закрытым окном?
для этого нам нужно внешнюю кромку рамки отпилить.
вот схема, художник плохой, но вроде понятно.
пока на этом работа приостановлена, рамки от дверей лежат в другом гараже и все не как не заберу.
Двери без рамок
вот обещанные фотографии. с запозданием но все же появились. пока фотки с телефона и на грязной машине(
потом будут лучше.
на салон внимания обращать не стоит — как уже писал он еще в процессе построения. собственно в этом и была причина задержки написания этой статьи ( зашивал багажник скоро будут фото).
и так…
для всех желающих сделать такое: пишите — о цене договоримся.
для тех кто хочет сделать сам читаем, задаем вопросы и задумываемся, а нужно ли оно вам так заморачиваться.
начем …что нам нужно? болгарка и пара кругов для неё. полуавтомат, метал 0.8 или 1мм (чтобы убрать те противные пластиковые накладки с наружней стороны стоек) и арматура (либо уголок либо толстый метал). в общем все что можно приварить))) шпаклевка, краска и огромное желание с усердием
чуть не забыл. для таких дверей обязательно надо ставить ЭСП.
с обычными стекла буду болтаться как с*ка.
если краска акрил или металик то вам повезло, можно подкрашивать местами — не так заморочно и не так много краски. тем у кого мл — извините но крышу целиком дуть не целесообразно))
в принципе процедура простая : купил зеркала которые нравятся и под них обрезал рамку, как варить — объяснять нет смысла. хочу только зарание предупредить — выставляйте и выгибайте рамку сразу! под стекло. чтобы она стояла ровно и при закрывании стекло плотно входило в паз.так как это у меня на фото. если вы этого не сделаете, то придется исправлять это раздувая резиновые уплотнители. а если ими не получится то наслаждаемся игрой ветра в шевелюре.
и не переборщите с плотность. иначе при закрывании выламаете стекло.
так же стоит отметить момент такой: стекло изначально больше чем рамка т.е. если вы его будете поднимать при открытой двери а потом закроете то будучи выше ограничения оно разобъется. т.е. получаем два пути: либо закрываем стекла только с закрытой дверью, либо довариваем ограничители со стороны зеркала, но тогда стекло будет перекашиваться и цепляться) так что надо думать куда его поставить под филенкой.
так же если собрались делать такие двери, то сразу меняйте все резинки (чуть не забыл с их подгонкой и обрезкой целый геморой так что подходите ответственно к этому) резинки в рамке — 2*300 р и на бархотки 4*150р. еще вопрос с выбором бархоток: есть старого и нового образца. старые сильнее сжимают и стекло лучше фиксируется (они трут поверхностью) а нового образца трут торцом — трение меньше стеклоподъемникам проще поднимать, но будет болтаться. так же если вы промахнулись с подгоном рамки и вам надо сместить рамку то ставьте нового и старого образца — стекло наклонится в сторону нового.
ну вот собственно и все.
что вы получаете? необычные двери ( внимание) стекла закрываются гораздо легче чем в обычных. меньше зазоры на двери (т.к. самой двери по сути стало меньше), убрали пластик со стойки. единственно что потеряли так это обтекатели со стекла и когда куришь с открытоым окном то дождь попадает)
будут вопросы — пишите.
удачи всем и креатива.
Особенность безрамочных дверей
Два дня валит снег, много снега. Температура в районе 0°С. На дорогах грязь, приходится активно пользоваться дворниками и омывайкой. Приехал в офис, открываю дверь, а сверху, с крыши, капает вода, попадает на порог в салоне, при выходе из машины капает на ноги, спину, голову. Первый раз такое.
Проблема — на верхней кромке окна образовался лёд, который тает. Если бы дверь была с рамкой, то лёд отвалится бы при открывании двери. Или если бы стекло не опускалось. Но тут не так — стекло опустилось ниже края льда и дверь открылась. Лёд тает и капает. На BMW i3 с таким не сталкивался, хотя там тоже дверь без рамки. Но на Тесле есть хромированный молдинг, который и обмерзает льдом. Хотя в такую погоду я вроде не попадал с i3, так что и там подробное возможно.
Ну и обычное дело — примерзание стекла — может стать проблемой. У BMW i3 замерзало пару раз, но дверь можно было открыть. У Теслы же стекло глубже заходит за молдинг вверху, и очень неприятно его задевает при открытии. Надо не забывать заранее включать климат чтобы лёд оттаял.
Tesla Model 3 2020, двигатель электрический, 325 л. с., задний привод — наблюдение
Комментарии 16
С огромным удовольствием прочитал весь ваш журнал. Сижу думаю.
Остались такие вопросы —
так все таки 3 фазы? И сколько можно брать от обычной 3х фазной розетки.
Что дает Тесла премуим конект? работает навигация и вот это все? Читаю у некоторых в объявлениях о продажи, что автопилот, и постоянный интернет работают. Есть какие то нелегальные способы?
Я так и не добрался до 3-фазной зарядки больше. Но должна брать 11 кВт.
Премиум-коннект даёт показ трафика на карте (собственно больше мне и не надо), а так же активацию Spotify и других медиа-сервисов (пару раз пользовался). В принципе можно не платить за пробки на экране, а по старинке пользоваться смарфоном (в обоих случаях инфа от гугла). Но на экране авто тупо удобнее, я активно пользуюсь. Нелегальные способы не изучал.
11 кВт я и дома возьму по 3х фазной. а про те что 50 кВт должны выдавать. css типо. (у нас вот появились пара таких. )
А я вообще заряжаю ночью, от 1 фазы, ограничил 20А (у меня на одной линии два авто). И этого за глаза хватает. Так что передумал я тянуть 3 фазы летом, и так норм.
У меня просто пробег 100км в день. На скорости 130 км ч. По этому тут ещё спорно подойдёт ли елктричка для этого.
Смотря какая. Если есть где подзарядить в пути, то хватит и модель 3 Standard Range +. Если негде, тогда однозначно Long Range. Или как вариант BMW i3 94Ah Rex.
За чем в пути? На работе) Ну или в ТЦ. У нас пока машин мало. А зарядок вообще 3 на город (Екатеринбург, на секунду один из самых крупных, но инфраструктуры доя электрокар никакой)
50км до работы, из 25 по трассе. Скорость по трассе до 110-130. Средняя скорость за весь маршрут 50-70, смотря что с пробками.
Пресматриваюсь к тесла 3 полный привод, увеличенный пробег.
Проблема в том что я сколько не искал нет мест где занимаються у нас електро машинами, (хотя бы перед покупкой проверить). Думаю уже хоть подойти к любой тесле, и ждать владельца чтобы спросить как ему живётся с электричкой в ЕКБ. На драйве тоже нет ни одного.
На плага шер писал одному который часто чекиниться, не ответил.
На счёт сервиса да, у нас в Красноярске тоже обратиться не к кому. Брать битка та ещё лотерея. А небитый из США не намного дешевле новой из Европы. Конечно риск брака есть всегда, и вроде как у бу машины мелкие косяки исправлены. Но решил взять новую. В конце концов можно и в Финляндию притащить если что серьезное приключится.
А зимней функции стекол нет в настройках? Я слышал в интернете где-то) что народ жаловался на примерзание и сделали зимний режим, стекло не до конца заходит в резинку, как раз для тройки делали
Хм, не помню такой опции. Посмотрю, спасибо за наводку.
вот нашел
13минут 50 секунда начало про стекло
Интересные особенности зимней эксплуатации. В инструкции, интересно, нет ли пары строк на такой случай? Или авто для зим не предназначалось?
Есть — включать климат заранее
Обработать уплотнитель силиконовой смазкой и должно по идее помочь.
По крайней мере на мини с безрамочными дверьми такой фокус помогает почти всегда.
Бывали случаи когда дверь не закрывалась из за льда, но после прогрева всё возвращалось на круги своя.
Необычность субаровских дверей. Горячая 10тка самых необычных дверей современности.
Необычные двери авто, по любому каждый из вас глядя на той или иной автомобиль обращает внимание на его двери, и когда двери весьма необычны, это уже большой плюс к автомобилю, про диски и Генри Форда я цитировать не буду.
Еще одна прелесть моего автомобиля, это его воздушные безрамочные двери. Об этом большом плюсе я и знать не знал, когда покупал данный автомобиль. Этому факту я был приятно удивлен при нашей первой встречи.
Я могу долго рассуждать о том, какие молодцы дизайнеры данного кузова из команды Субару, но всё же скажу, они весьма угадали с дизайном не только кузова но и с конструктивной особенностью дверей импрезы.
Большинство людей, садящихся в мою машину в слух высказывают восторг отсутствию рамок на дверях и увеличенному обзору благодаря этому. Я же частенько стукаюсь различными частями своего тела с непривычки о двери других автомобилей при открытии, со вздохом вспоминаю своё чудо.
Плюсы:
-Харизматичная необычная внешность
-Увеличенный улучшенный обзор(больше кругозор)
-Безрамочные двери гораздо легче рамочных собратьев.(петли дверей живут куда дольше)
Дабы разбавить всю эту писанину, мои охи и ахи, расскажу о других оригинальных решениях конструкторов, о десятке самых необычных автомобильных дверей современности.
Многие из них были названы их изобретателями в честь представителей животного мира. Самый известный пример — двери типа «Крыло чайки». Но на самом деле есть и другие двери, названные в честь матушки-природы.
Двери «Крыло бабочки»
Открываются подобно ламбо-дверям, однако в то время как те открываются строго вверх, двери «Крылья бабочки» ещё отодвигаются наружу, что делает вход/выход легче за счёт сохранения дополнительного места. Двери «Крылья бабочки» используются, помимо прочих, в моделях McLaren F1, Alfa Romeo 33 Stradale, Saleen S7 (англ.), Enzo Ferrari, Toyota Sera (на фото) и Mercedes-Benz SLR McLaren.
Двери, открывающиеся вместе с сиденьями
В мире нет ни одной серийной машины, которая имела бы подобные двери. Точнее, есть тюнинг-ателье, предлагающие нечто подобное, также есть мелкосерийные авто. А вот чтобы с завода — пока нет… Разве что Peugeot обещает рано или поздно внедрить их на конвейер, выпустив серийный EX1.
Двери, открывающиеся навстречу движению.
В середине прошлого века открывающиеся навстречу движению двери были очень популярными. Позднее же автогиганты отказались от них по причине неутешительной статистики травматизма. В народе им дали название «суицидальные двери», что тонко намекает на их способность открываться на больших скоростях и не только. Но сегодня они снова вернулись — их широко использует Роллс-Ройсы и с недавнего времени облюбовал их Opel (на новой Meriva). Кроме того, устанавливались двери такого типа и на Mazda RX8, которую недавно сняли с производства.(но очень надеюсь вернут снова, она классная)
Область применения таких дверей — микрокаростроение. Ведь именно для «ручных» авто (взял за ручку и потянул ближе к дому) были придуманы двери, открывающиеся вперед. BMW Isetta и прочие «яйца на колесах» — вот примеры использования такой фишки.
Задвижная дверь Кайзера-Даррина
Кайзер был первым и единственным производителем, реализовавшим задвижные двери, хотя не все его автомобили оборудовались ими. До настоящего времени никакой другой автомобиль не использовал задвижные двери. Его оригинальные задвижные двери аккуратно сдвигаются в передние крылья, что делает автомобиль более эстетичным, чем в случае когда двери сдвигаются по внешней стороне кузова. Название соответствующее — Kaiser-Darrin.
Собственно, их конструкция и делает BMW Z1 одним из самых неординарных кабриолетов БМВ. Двери сдвигаются вертикально вниз внутрь шасси автомобиля. Это означает, что они сдвигаются в специальных отсек внутри кузова и технически являются задвижными дверьми. Тем не менее их не относят к этой группе по причине, что они сдвигаются не вдоль своей длины (и кузова).
Несмотря на народное название «ламбо-двери», первым автомобилем с дверцами гильотинного типа считается Alfa Romeo Carabo 1968 года (на фото). А спроектирован он был Марчелло Гандини из Bertone. Как гласит Википедия стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с ламбо-дверями был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «ламбо-двери».
Этот тип дверей пришел в автомир из авиации. Да-да, ведь и наши МИГи, и Стелсы имеют подобную конструкцию дверей. Правда, в плане удобства использования в городе — мы сомневаемся. Даже в карты дверей ничего не бросишь. Только вышел — и весь мусор на тебя…
Несмотря на банальность и возвращение этой конструкции дверей в современный мир (вспоминаем Mercedes SLS AMG), «крыло чайки» впечатляет тем, что смогло пробить себе дорогу на конвейер и при этом осталось удивительным изобретением человека. Разве нет? Ведь на самом деле сделать кабриолет с такими дверьми и вообще создать авто с крепким кузовом и надежным механизмом открывания таких дверей задача не из легких. И хотя есть DeLorean, самым удачливым брендом по их внедрению является Мерседес, сумевший еще в 1958-м году создать кабриолет SL с «крыльями».
Многие субаристы считают, и я наверное придерживаюсь аналогичного мнения, что субару импреза, старая, добрая, закончилась именно на моём кузове с безрамочными стеклами.
А как вы считаете, друзья?
Не мог не добавить фото одного из собратьев по оппозиту, всем вам прекрасно известного Stil9ga и его субу. данный ракурс прекрасно передает всю Аху*прекрасность субару импреза 2007 года.
Наверняка пропустил какие либо двери, если есть таковые, сообщите по варианту. добавлю в пост.
Спасибо за внимание. успехов друзья!