дверь в сказку картинки
Дверь в сказку картинки
Они могут выглядеть как самые обычные двери.
Могут выглядеть устрашающе.
Могут выглядеть таинственно.
Могут быть и не очень похожи на дверь.
Или совсем не похожи.
Но как бы они не выглядели за ними всё равно будет Сказка.
Двери, как я уже говорила, могут быть где угодно и выглядеть как угодно.
Вести они тоже могут куда угодно.
За ними может оказаться что угодно.
Но если вы всё-же хотите её открать то это можно сделать лишь силой Воображения.
И тогда самая обычная с виду дверь.
Станет Самой Волшебной Дверью.
Двери могут вести из одной Сказки в другую главное иметь бесконечное Воображение.
Удачи вам! И никогда не забывайте в самый обычный мир добавить немножко фантазии и он станет Волшебным!!
Конкурс «Двери в сказку»
Ольга Купова
Конкурс «Двери в сказку»
Конкурс «Двери в сказку«
«Постучалась в двери Осень!» (Праздник осени) «Постучалась в двери Осень!» (ПРАЗДНИК ОСЕНИ) Действующие герои: Ведущий, Осень, Гном –взрослые; Медведь, Заяц, Еж, Белочка –дети. Дети.
«Рисуем сказку» Экологическое воспитание средствами изобразительной деятельности детей дошкольного возраста» «Мир, окружающий ребёнка-это, прежде всего.
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей «Постучалась в двери Осень» В рамках проведения в детском саду Дня открытых дверей на тему: «Постучалась в двери Осень», я провела открытый показ образовательной ситуации.
Нарисуй сказку. Дети, станьте в круг и возьмитесь за руки. Давайте вспомним правила поведения в песочной стране. Ритуал «входа» в песочную страну. Раз.
Поиграем в сказку Ребенок начинает знакомиться с детской литературой в раннем возрасте, но далеко не каждый может построить развернутое и связное высказывание,.
Фотоотчет «Путешествие в сказку» 31 марта 2017 года, в рамках методического объединения, в младше-средней группе «Дельфинёнок» проведено интегрированное занятие по формированию.
Развлечение «Новый год в двери к нам стучится» Новогоднее развлечение «Новый год в двери к нам стучится».Группа второго раннего возраста. Дети под музыку забегают в зал, рассматривают.
Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Праздник новогодний в двери к нам стучится» «Праздник новогодний в двери к нам стучится.» Под музыку дети входят в зал. Ведущая. Праздник новогодний В двери к нам стучится, Приглашает.
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новый год стучится в двери» Сценарий Новогоднего утренника во 2-ой младшей группе «Новый год стучится в двери» Под песенку дети выбегают в зал и встают вокруг елки.
Сценарий утренника к 8 марта «Праздник мам стучится в двери к нам» в подготовительной группе Сценарий утренника к 8 марта «Праздник мам стучится в двери к нам» в подготовительной группе. Цель: Создать праздничную атмосферу, условия.
Презентация на тему «Дверь, ведущая в сказку» (4 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Дверь, ведущая в сказку
“Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить…”
“Дверь, ведущая в сказку”
А. Савченко Иллюстрация к сказке “Колобок”
Перспектива – это наука, которая объясняет, как нужно изображать ближние к нам предметы и дальние от нас.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные методы арт-терапии: базовые техники
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1130171
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Российским школьникам проведут бесплатные профориентационные тесты
Время чтения: 1 минута
Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок изобразительного искусства по теме «Дверь, ведущая в сказку». 4-й класс
Разделы: МХК и ИЗО
Класс: 4
Цели: учить выполнять иллюстрацию к любимой сказке, познакомить с линейной перспективой; развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию; воспитывать любовь к искусству.
Тип урока: постановка и решение учебной задачи.
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический; групповая, фронтальная.
Основные понятия и термины: перспектива, линия горизонта, точка схода, композиция.
Наглядно-демонстрационный материал: схема, модель Сапожникова.
Оборудование: учебник, карандаши, краски, лист А2.
Ход урока
Учитель приветствует учеников, делит класс на 4 группы (ребята устраиваются на своих местах), определяет руководителя группы, проверяет готовность к уроку.
— Что мы сегодня будем рисовать, вы узнаете, прослушав фрагмент стихотворения.
“Для чего нужны нам сказки?
Мы будем рисовать сказку, а точнее – иллюстрацию к сказке. А замечали ли вы когда-нибудь, ребята, что во многих сказках важную роль играет открытое окно или дверь. Через открытое окно прилетает в гости к Малышу Карлсон, который живет на крыше. Тема нашего урока “Дверь, ведущая в сказку”.
Откройте ребята учебник (стр.50), давайте рассмотрим иллюстрации художников к сказкам. Опишите композицию иллюстрации художника А. Савченко к сказке “Колобок” (ребята высказывают свое мнение). Учитель задает вопрос: “ как окно помогает художнику раскрыть сюжет сказки?” (дети дают ответ).
А теперь давайте посмотрим картину художницы Т. Яблонской “Утро” (стр.51). Расскажите, какую роль в композиции картины играет открытое окно (дети высказывают свои предположения). Подумайте, что изменилось бы, если окно было бы закрыто (дети высказывают свое мнение).
Учитель ставит проблемный вопрос “Как же нарисовать открытое окно, дверь?”. Нам поможет модель Сапожникова (демонстрация модели). Учитель раздает на каждый столик модель и просит ответить на вопрос: “какие изменения произойдут наблюдаемой створки, когда мы ее начинаем открывать?”. Ребята экспериментируют с моделью, пробуют сформулировать ответ (форма искажается).
А теперь, ребята, давайте посмотрим учебную схему, которая познакомит нас с правилами построения окна или двери в перспективе. Перспектива – это наука, которая объясняет, как нужно изображать ближние к нам предметы и дальние от нас. Первый элемент – линия горизонта (уровень наших глаз). Второй элемент – точка схода (точка, в которой будут сходится все линии контура, уходящие от меня в глубину).
Далее мы выполняем упражнение на закрепление. На доске заготовлены рисунки, на которых необходимо дорисовать открытое окно или дверь. Учитель просит четверых желающих к доске. После выполнения ребята анализируют решения.
Физкультминутка:
Ребята, выполните иллюстрацию к любимой сказке. Постройте композицию, в которой важную роль будет играть открытое окно или дверь. Учитель предлагает каждой группе выбрать карточку с названием сказки и ребята приступают к работе. Учитель помогает организовать работу в группах.
По завершениe работ участники из каждой группы выступают по своим композициям. Ребята высказывают свои мнения, задают вопросы.
Беседа: “что нового узнали на уроке?”, “какие трудности появлялись в процессе рисования?”, “понравилось ли вам рисовать?”
На следующий урок принести карандаши, фломастеры.
Дверь в сказку картинки
Карабас стуча зубами, ответил: «Дверь находиться у старого Карло в каморке за нарисованным очагом. Замолчи, таинственный горшок».
Тут горшок на столе зашатался, покатился, разбился, и из него выскочил Буратино и кинулся в дверь.
На дворе он схватил большого петуха, сел на него верхом, и они помчались как ветер. Карабас и Дуремар пришли в себя и кинулись в погоню, но Буратино уже и след простыл.
Папа Карло в своей каморке и горевал, что погиб его умненький, благоразумненький Буратино
Вдруг в окно влетел петух, на нем Буратино, за петухом прыгнул Артемон, на нем Мальвина и Пьеро.
Все четверо начали обнимать папу Карло, радости не было конца.
В дверь ломился Карабас Барабас с двумя полицейскими.
Тогда Буратино сорвал холст, на котором был нарисован очаг. Все увидели таинственную дверцу.
Он сказал: «Все за мной!»
Буратино сунул в замочную скважину золотой ключик, заиграла музыка, и дверца открылась.
В каморку ворвался Карабас Барабас. Но таинственная дверца захлопнулась перед его носом.
Все спускались по крутой лестнице в подземелье. Папа Карло держал свечу. Внизу появилась крыса Шушера.
Артемон бросился на крысу Шушеру и устроил ей перекатку.
Внизу появилась пещера из мрамора.
Посередине пещеры стоял чудный кукольный театр, наверху были часы.
Буратино взобрался папе Карло на спину.
Золотым ключиком он завел часы. Занавес поднялся.