дверь в разборе opel corsa d
Снятие и разборка замка двери
На прежней Корсе у меня уже выходил из строя замок двери. Задней левой. Причем открывался с центрального замка нормально, а закрывался не всегда. На нем и тренировался. Знаю, что это болезнь. Рано или поздно, но она придёт.
Вот она и пришла на нынешней Корсе. Закрывается с центрального замка хорошо, открывается плохо. Что уже лучше. Машина открытой случайно не останется.
Опыт ремонта есть. Причина высыхание смазки и недостаток смазки в моторчике. Кстати при разборке выяснилось что моторчиков два. Хотя в прежнем был один. Сначала не понял, а потом вспомнил, что здесь есть «мертвая» блокировка дверей. Вот её и обслуживает второй моторчик.
Но до замка надо ещё добраться.
Для этого снимаем заглушку возле дверной ручки.
Снимаем черную накладку другой дверной ручки.
Откручиваем три самореза Torx T20. Снимаем ручку стеклоподъёмника. Для этого надо приподнять стопор.
И аккуратно тянем вверх и на себя дверную карту. Все сидит на пистонах, некоторые из которых остались в двери.
Ну их потом отколупаем.
Аккуратно отлепляем полиэтилен и доступ к замку открыт.
С торца три шурупа Torx T40. Откручиваем их и…
Теперь надо отцепиться от наружной ручки. Она соединяется тягой. Можно открепить сверху, повернув флажок, можно снизу.
Кроме тяги больше замок ничего не держит.
Почти. Остался разъем колодки.
Отсоединяем его и вытаскиваем замок. И на месте лучше не разбирать, а тащить в более удобное место.
Переносимся в подходящее место.
Разборка замка не представляет сложностей, в отличие от сборки.
Хотя при наличии определенной сноровки и аккуратности и сборка не вызывает проблем.
Хотя конструкторские решения непонятны и сложны для восприятия.
Ну перейдем к делу…