дверь в подвал краткое содержание
После того, как Макенна Дэвис стала свидетелем убийства, ее похитил Люк Истон, скрывающийся под капюшоном борец с преступностью, и заточил в подземное логово, где она должна разгадать тайну своего похитителя и темный секрет, который навсегда изменит их жизни.
Дверь в подвал (ЛП) читать онлайн бесплатно
что дверь подвала «прекрасна», особенно если она отделена от ее смысла
(и от его написания). Лучше, чем, скажем, небо, и гораздо красивее, чем прекрасно.
Название на русском: Дверь в подвал
Я не помню, кто это сказал, но было заявлено, что «дверь в подвал», вероятно, самая красивая фраза в английском языке. Услышанные вне контекста, эти два слова в паре вызывают меланхолию, которая поселяется глубоко в костях. Эхо красоты, которая кажется запретной.
Наверное, я слышала это в школе от какого-нибудь учителя английского. Их было несколько. Люди, которые появлялись и исчезали из моей жизни без всякой цели.
Фрагменты моей жизни просачиваются сквозь темные, неглубокие проблески, свет находит трещины. Я кладу руку на холодный пол и улавливаю мерцание лучей.
Его тень движется по свету, заслоняя единственный источник освещения в комнате.
Мои легкие перестают вдыхать воздух.
Я не могу сделать вдох, пока не вернется свет.
Я часто задерживала дыхание во время грозы, считая секунды после удара в ожидании раската грома. Но все стихии исчезли из моей реальности в тот момент, когда он украл меня. Прекрасное чудовище, полное боли и гнева, вырвало меня из моей жизни.
Теперь я его пленница.
Но выход есть всегда.
И лишь мой разум бунтует, настаивая на том, что это путь, который должен быть найден. Окно в душу. Через глаза. Должно быть, я уже слышала это в школе.
Он смотрит сквозь льдисто-голубые витражи.
Какой он видит меня?
Как я выгляжу вне контекста?
Здесь больше, чем одна дверь. Существует целая бесконечность из вереницы дверей. И все ведут туда, где захоронены наши самые темные тайны. У каждого из нас есть своя дверь в подвал.
Моя дверь вырезана из костей и пепла.
Во время грозы, между вспышкой и ударом протягивается короткая пауза, когда я задерживаю дыхание. Заряженный, подвешенный во времени момент, когда кислород вытягивается из пространства, как отступающий прилив. Давление нарастает. Поток воздуха проникает в мои атомы.
Затем, словно под ударом волны, я нахожу освобождение. Раскат грома разносится по всему телу, когда я выдыхаю напряжение из мышц и сухожилий.
За несколько секунд до удара я ощущаю только ожидание, предвкушение, страх того, что будет дальше. А затем меня затапливает облегчением, когда грохочет молния, подтверждая то, что эта стихия неизменна в своем постоянстве.
Большинство людей проводят свою жизнь в своего рода режиме ожидания. Мантра, выстроенная вокруг той же мелодии: я сделаю что-то, когда это произойдет.
Я определенно виновна. В Сиэтле, городе, надежно укрытом водой, бетоном и всеми модными атрибутами, я открыла офис в районе Ловер Квин Энн, поднимая свои раздутые амбиции над препятствием из моей последней крупной неудачи. Я заполучила это место, и поэтому могла любоваться Космической Иглой, стоя на своем металлическом балконе. Она маячила передо мной словно символ воскрешения, указывая мне путь.
Только я никогда не пыталась схватить что-либо, за исключением своего гранд мокко в кафе на углу через дорогу. Прошло уже два месяца в этом лофте, а я все еще смотрю на Космическую Иглу, сидя за своим стеклянным столом и считая секунды до удара.
И жду, что будет дальше.
Сжимая файл в руке, я облегченно выдыхаю с басовитым раскатом грома, и затем открываю первую страницу. Дженнифер Майер сидит напротив меня в моей квартире на чердаке. Ей тридцать семь. Крашеная блондинка. Одета в брючный костюм от «Шанель». С любовью растрачивает миллионы своего мужа.
Мистер Майер недавно наложил ограничения на расходы миссис Майер из-за “экономии”, и это вызвало у нее подозрения. С учетом того, что сам мистер Майер не перестает тратить деньги. Квитанции как улики. Она обнаружила счета за оплату гостиничных номеров, ночных клубов, бутиков откровенного нижнего белья и следы другой разнообразной, подозрительной деятельности.
Она хочет нанять меня, чтобы уличить мистера Майера в изменах и получить возможность подать на развод.
Я потягиваю мокко и кладу папку на стол.
Она вскидывает подбородок, демонстрируя свои поджатые накаченные губы, полные твердой решимости идти до конца.
Полезная информация. Я делаю пометку на обороте ее досье. Я всегда проверяю всех, кто хочет воспользоваться моими услугами. Это обычная процедура. Но Дженнифер особенная. Я уже знаю, что у нее нет судимостей, кроме нескольких штрафов за парковку. Она родом с калифорнийского побережья, где в свое время бросила колледж, чтобы выйти замуж за Милтона Майера и растить сына.
Я откидываюсь на спинку удобного вращающегося стула, переплетая пальцы на животе.
— Мне нужен список автомобилей вашего мужа, а также точное время, когда он будет отсутствовать дома, в течении, по крайне мере, двух часов.
Ее резко очерченные брови сходятся вместе.
— Мне нужно установить GPS-трекеры на его машины.
— И проведите обыск резиденции.
Даже если ничего не выгорит, работа все равно окупит себя.
Я не помню, кто это сказал, но было заявлено, что «дверь в подвал», вероятно, самая красивая фраза в английском языке. Услышанные вне контекста, эти два слова в паре вызывают меланхолию, которая поселяется глубоко в костях. Эхо красоты, которая кажется запретной.
Наверное, я слышала это в школе от какого-нибудь учителя английского. Их было несколько. Люди, которые появлялись и исчезали из моей жизни без всякой цели.
Фрагменты моей жизни просачиваются сквозь темные, неглубокие проблески, свет находит трещины. Я кладу руку на холодный пол и улавливаю мерцание лучей.
Его тень движется по свету, заслоняя единственный источник освещения в комнате.
Мои легкие перестают вдыхать воздух.
Я не могу сделать вдох, пока не вернется свет.
Я часто задерживала дыхание во время грозы, считая секунды после удара в ожидании раската грома. Но все стихии исчезли из моей реальности в тот момент, когда он украл меня. Прекрасное чудовище, полное боли и гнева, вырвало меня из моей жизни.
Теперь я его пленница.
Но выход есть всегда.
И лишь мой разум бунтует, настаивая на том, что это путь, который должен быть найден. Окно в душу. Через глаза. Должно быть, я уже слышала это в школе.
Он смотрит сквозь льдисто-голубые витражи.
Какой он видит меня?
Как я выгляжу вне контекста?
Здесь больше, чем одна дверь. Существует целая бесконечность из вереницы дверей. И все ведут туда, где захоронены наши самые темные тайны. У каждого из нас есть своя дверь в подвал.
Моя дверь вырезана из костей и пепла.
Глава 1 За мгновение до.
Во время грозы, между вспышкой и ударом протягивается короткая пауза, когда я задерживаю дыхание. Заряженный, подвешенный во времени момент, когда кислород вытягивается из пространства, как отступающий прилив. Давление нарастает. Поток воздуха проникает в мои атомы.
Затем, словно под ударом волны, я нахожу освобождение. Раскат грома разносится по всему телу, когда я выдыхаю напряжение из мышц и сухожилий.
За несколько секунд до удара я ощущаю только ожидание, предвкушение, страх того, что будет дальше. А затем меня затапливает облегчением, когда грохочет молния, подтверждая то, что эта стихия неизменна в своем постоянстве.
Большинство людей проводят свою жизнь в своего рода режиме ожидания. Мантра, выстроенная вокруг той же мелодии: я сделаю что-то, когда это произойдет.
Я определенно виновна. В Сиэтле, городе, надежно укрытом водой, бетоном и всеми модными атрибутами, я открыла офис в районе Ловер Квин Энн, поднимая свои раздутые амбиции над препятствием из моей последней крупной неудачи. Я заполучила это место, и поэтому могла любоваться Космической Иглой, стоя на своем металлическом балконе. Она маячила передо мной словно символ воскрешения, указывая мне путь.
Только я никогда не пыталась схватить что-либо, за исключением своего гранд мокко в кафе на углу через дорогу. Прошло уже два месяца в этом лофте, а я все еще смотрю на Космическую Иглу, сидя за своим стеклянным столом и считая секунды до удара.
И жду, что будет дальше.
Сжимая файл в руке, я облегченно выдыхаю с басовитым раскатом грома, и затем открываю первую страницу. Дженнифер Майер сидит напротив меня в моей квартире на чердаке. Ей тридцать семь. Крашеная блондинка. Одета в брючный костюм от «Шанель». С любовью растрачивает миллионы своего мужа.
Мистер Майер недавно наложил ограничения на расходы миссис Майер из-за “экономии”, и это вызвало у нее подозрения. С учетом того, что сам мистер Майер не перестает тратить деньги. Квитанции как улики. Она обнаружила счета за оплату гостиничных номеров, ночных клубов, бутиков откровенного нижнего белья и следы другой разнообразной, подозрительной деятельности.
Она хочет нанять меня, чтобы уличить мистера Майера в изменах и получить возможность подать на развод.
Я потягиваю мокко и кладу папку на стол.
Она вскидывает подбородок, демонстрируя свои поджатые накаченные губы, полные твердой решимости идти до конца.
Полезная информация. Я делаю пометку на обороте ее досье. Я всегда проверяю всех, кто хочет воспользоваться моими услугами. Это обычная процедура. Но Дженнифер особенная. Я уже знаю, что у нее нет судимостей, кроме нескольких штрафов за парковку. Она родом с калифорнийского побережья, где в свое время бросила колледж, чтобы выйти замуж за Милтона Майера и растить сына.
Я откидываюсь на спинку удобного вращающегося стула, переплетая пальцы на животе.
— Мне нужен список автомобилей вашего мужа, а также точное время, когда он будет отсутствовать дома, в течении, по крайне мере, двух часов.
Ее резко очерченные брови сходятся вместе.
— Мне нужно установить GPS-трекеры на его машины.
— И проведите обыск резиденции.
Дверь в подвал краткое содержание
что дверь подвала «прекрасна», особенно если она отделена от ее смысла
(и от его написания). Лучше, чем, скажем, небо, и гораздо красивее, чем прекрасно.
Название на русском: Дверь в подвал
Я не помню, кто это сказал, но было заявлено, что «дверь в подвал», вероятно, самая красивая фраза в английском языке. Услышанные вне контекста, эти два слова в паре вызывают меланхолию, которая поселяется глубоко в костях. Эхо красоты, которая кажется запретной.
Наверное, я слышала это в школе от какого-нибудь учителя английского. Их было несколько. Люди, которые появлялись и исчезали из моей жизни без всякой цели.
Фрагменты моей жизни просачиваются сквозь темные, неглубокие проблески, свет находит трещины. Я кладу руку на холодный пол и улавливаю мерцание лучей.
Его тень движется по свету, заслоняя единственный источник освещения в комнате.
Мои легкие перестают вдыхать воздух.
Я не могу сделать вдох, пока не вернется свет.
Я часто задерживала дыхание во время грозы, считая секунды после удара в ожидании раската грома. Но все стихии исчезли из моей реальности в тот момент, когда он украл меня. Прекрасное чудовище, полное боли и гнева, вырвало меня из моей жизни.
Теперь я его пленница.
Но выход есть всегда.
И лишь мой разум бунтует, настаивая на том, что это путь, который должен быть найден. Окно в душу. Через глаза. Должно быть, я уже слышала это в школе.
Он смотрит сквозь льдисто-голубые витражи.
Какой он видит меня?
Как я выгляжу вне контекста?
Здесь больше, чем одна дверь. Существует целая бесконечность из вереницы дверей. И все ведут туда, где захоронены наши самые темные тайны. У каждого из нас есть своя дверь в подвал.
Моя дверь вырезана из костей и пепла.
Во время грозы, между вспышкой и ударом протягивается короткая пауза, когда я задерживаю дыхание. Заряженный, подвешенный во времени момент, когда кислород вытягивается из пространства, как отступающий прилив. Давление нарастает. Поток воздуха проникает в мои атомы.
Затем, словно под ударом волны, я нахожу освобождение. Раскат грома разносится по всему телу, когда я выдыхаю напряжение из мышц и сухожилий.
За несколько секунд до удара я ощущаю только ожидание, предвкушение, страх того, что будет дальше. А затем меня затапливает облегчением, когда грохочет молния, подтверждая то, что эта стихия неизменна в своем постоянстве.
Большинство людей проводят свою жизнь в своего рода режиме ожидания. Мантра, выстроенная вокруг той же мелодии: я сделаю что-то, когда это произойдет.
Я определенно виновна. В Сиэтле, городе, надежно укрытом водой, бетоном и всеми модными атрибутами, я открыла офис в районе Ловер Квин Энн, поднимая свои раздутые амбиции над препятствием из моей последней крупной неудачи. Я заполучила это место, и поэтому могла любоваться Космической Иглой, стоя на своем металлическом балконе. Она маячила передо мной словно символ воскрешения, указывая мне путь.
Только я никогда не пыталась схватить что-либо, за исключением своего гранд мокко в кафе на углу через дорогу. Прошло уже два месяца в этом лофте, а я все еще смотрю на Космическую Иглу, сидя за своим стеклянным столом и считая секунды до удара.
И жду, что будет дальше.
Сжимая файл в руке, я облегченно выдыхаю с басовитым раскатом грома, и затем открываю первую страницу. Дженнифер Майер сидит напротив меня в моей квартире на чердаке. Ей тридцать семь. Крашеная блондинка. Одета в брючный костюм от «Шанель». С любовью растрачивает миллионы своего мужа.
Мистер Майер недавно наложил ограничения на расходы миссис Майер из-за “экономии”, и это вызвало у нее подозрения. С учетом того, что сам мистер Майер не перестает тратить деньги. Квитанции как улики. Она обнаружила счета за оплату гостиничных номеров, ночных клубов, бутиков откровенного нижнего белья и следы другой разнообразной, подозрительной деятельности.
Она хочет нанять меня, чтобы уличить мистера Майера в изменах и получить возможность подать на развод.
Я потягиваю мокко и кладу папку на стол.
Она вскидывает подбородок, демонстрируя свои поджатые накаченные губы, полные твердой решимости идти до конца.
Полезная информация. Я делаю пометку на обороте ее досье. Я всегда проверяю всех, кто хочет воспользоваться моими услугами. Это обычная процедура. Но Дженнифер особенная. Я уже знаю, что у нее нет судимостей, кроме нескольких штрафов за парковку. Она родом с калифорнийского побережья, где в свое время бросила колледж, чтобы выйти замуж за Милтона Майера и растить сына.
Я откидываюсь на спинку удобного вращающегося стула, переплетая пальцы на животе.
— Мне нужен список автомобилей вашего мужа, а также точное время, когда он будет отсутствовать дома, в течении, по крайне мере, двух часов.
Ее резко очерченные брови сходятся вместе.
— Мне нужно установить GPS-трекеры на его машины.
— И проведите обыск резиденции.
Даже если ничего не выгорит, работа все равно окупит себя.
Коллекционер мучениц — отзыв на триллер «Дверь в подвал» (The Cellar Door, 2007 г.)
Эксклюзивная рецензия на фильм «Дверь в подвал» (The Cellar Door, 2007 г.), специально для сайта КЛУБ-КРИК.
Герман – одинокий невзрачный мужчина, у которого есть грязный маленький секрет. В звукоизолированном подвале его дома живет похищенная девушка, которую Герман исправно кормит и поит…и планирует на ней жениться.
«Дверь в подвал» — специфичный хоррор, сделанный на мизерном бюджете, но с большим желанием шокировать зрителя. Режиссер Мэтт Зеттел определенно «брат по разуму» скандального Тома Сикса, создателя «Человеческой многоножки», так как данный фильм сделан в художественно схожем физиологически-отвратном стиле. В целом, «Дверь в подвал» все таки более пристойная и вменяемая картина, но уклон в дичайший визуальный трэш в ней конкретно чувствуется. Поэтому если сядете смотреть это кино, то будьте готовы, что режиссер не стесняясь будет лить на экране не только кровь, но и другие жидкости человеческого организма.
Сюжет «Двери…» можно охарактеризовать как вариацию на тему классического британского литературного триллера Джона Фаулза «Коллекционер», смешанную с мотивами французского хоррора «Мученицы». Причем от второго лента взяла именно концепцию всевозможных издевательств над узником на цепи в клетке, а от первого сам смысл повествования, только максимально упрощенный до уровня трэша.
Всё, чего хочет больной на всю голову Герман – это прекратить свое одиночество, встретив любимую женщину. В силу своей дебильной ущербности, Герман не может просто познакомиться с девушкой и завязать нормальные отношения. Герману конечно же нужно похитить понравившуюся особу, запихать ее в клетку в подвале, кормить из миски как собачонку, и ждать – когда же узница от такой трепетной заботы и безысходности воспылает к нему романтической страстью. Ну а к тому моменту, когда «любовь случится», у Германа уже приготовлено свадебное платье для «любимой и любящей». Да вот только девки все какие-то не те попадаются, и Герману приходится учить очередную избранницу разуму и чувствам при помощи ножа, клещей, дубинки и прочих педагогических инструментов.
Все вышесказанное – это единственная мотивация и смысл жизни Германа. Поэтому большую часть фильма мы наблюдаем, как псих с невинным видом и возвышенными намерениями измывается над пленницей в клетке, упиваясь собственной властью. При этом Герман по-безумному убежден, что ничего плохого не делает.
Впрочем, «Дверь в подвал» не была бы кровавым хоррором, если бы все действие сводилось бы исключительно к издевательствам маньяка над жертвой. Чем ближе финал, тем сильнее Герман съезжает с катушек от своей безнаказанности, но и разум пленницы стремительно приближается к «точке кипения». И к развязке «Дверь…» из садистского триллера превращается в оголтелую «мясорубку».
Если оставить в стороне тошнотворный визуальный ряд, который сможет переварить далеко не каждый зритель, то сам опус о своеобразном преступлении и наказании получился внятным и по-своему осмысленным. Но рекомендовать данный фильм к просмотру стоит только любителям экспериментально-садистского кино, направленного в первую очередь на визуальный шок, а не на рассказ интересной истории.
2 награды на международном кинофестивале sci-fi и хоррор фильмов в Лос Анжелесе:
— Приз зрительских симпатий
— Приз фестиваля