дверь в пещере парас
FAQ по Dragon Age: Inquisition
Вашему вниманию представляется очередной FAQ, в котором мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы по той или иной игре. На сей раз речь пойдет о Dragon Age: Inquisition.
В Dragon Age: ИНКВИЗИЦИЯ игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы Тедаса возможности действовать с прежней эффективностью.
Где взять голову с доспехов «пламя инквизиции»?
С дракона в изумрудных могилах.
Не могу поднять «Борода вурдалака», что делать?
«Борода вурдалака» иногда глючит, ищите другие, которые можно поднять.
Как улучшать арбалет Варрика?
Снять его с персонажа и улучшить в Скайхолде.
Как победить демона зависти в Dragon Age: Inquisition?
Если вам не удается победить демона зависти, рекомендуем вам понизить сложность игры, либо подойти к бою с ним более подготовленным, зелья экономить до демона, сложно, но можно.
Как поменять персонажа во время игры?
К сожалению, в Dragon Age: Inquisition нельзя поменять персонажа во время игры. Можно изменить героя в косметическом плане: поменять цвет волос, глаз.
Как получить Броню Хоука?
Как попасть в заваленную пещеру?
Пещера открывается после битвы с драконом.
Можно ли играть после завершения основного сюжета?
Где найти настойку «Каменный доспех»?
Данная настойка дается по квесту.
Как попасть в пещеру на драконьем острове «Штормовой Берег»?
Попадете по мере прохождения игры.
Какими свойствами обладает «Оскверняющая руна»?
Увеличивает урон по живым целям.
Как решается головоломка в пещере в Dragon Age: Inquisition?
Один столб — одним героем зажигаешь три факела, другим дергаешь за рычаг пока столб не поднялся (кнопкой Н или на панели приказ стоять, чтобы не бегали). Другой столб — ставишь героя на квадрат, который подсвечивается (в этой комнате слева, ближе к дверям которые надо открыть).
С третьим столбом еще интереснее, надо завести героя где факел за дверью, которая рычагом открывается, дернуть другим героем рычаг еще раз, тогда эта дверь закроется, а там откроется другая, к другому рычагу, после этого откроется дверь слева в этой комнате там будет поворотный механизм, все также, одним героем крутишь, другим дергаешь рычаг чтобы повернуть статую, пока столб снова не поднялся. Как то так. 🙂
Как открывать закрытые двери в Dragon Age: Inquisition?
Нужен разбойник или перк «Искусные руки».
Для чего нужны осколки в Dragon Age: Inquisition?
Как минимум пригодится в пустыне, чтобы открыть ворота древнего эльфийского храма, там гробницы ( 3 шт), осколками открываешь вход и усмиряешь духов, за это дают неплохой резист к холоду, огню и т.д. Открыть все довольно сложно, видимо нужно собрать очень много осколков…
Где найти ключ от пещеры Парас?
Ключ даст Шахтерка, когда зачистишь от пауков и найдешь обручальное кольцо. Если ее на месте не будет, уйди и снова зайди в локацию, известный баг когда НПС пропадают.
Как открыть дверь в храме Митал в Dragon Age: Inquisition?
Становимся на плиту — она загорается синим. Переходим на соседнюю с ней. И так далее, пока все подобные плиты не станут синими. Если стать на уже горящую плиту второй раз или сойти на землю, то все они погаснут, и придется начинать сначала. Если прошли первую загадку, дверь должна загореться синим. Это значит, что она открыта.
После первой двери будет развилка в дальнейшем прохождении и одним из вариантов будет еще раз пройти похожие загадки. Решаются они аналогично и расположены по бокам от помещения, где дают задание на их прохождение (области, где они расположены подсвечены фиолетовым на карте).
Можно как-нибудь воскресить всех драконов когда игра уже пройдена?
Как убрать развалины в Скайхолде?
Обстановка в Скайхолде меняется по мере прохождения сюжетной линии.
Как зачаровать вещь в Dragon Age: Inquisition?
Как обнулить способности в Dragon Age: Inquisition?
В Скайхолде, в подвале можно купить тактическое обновление. С помощью нее скидываются очки древа.
Где находится университет Орлея?
Дойдите к столу заявок, создайте предмет и выполните квест.
Dragon Age: Inquisition. Прохождение за разбойника. #44. Дверь в пещере Пар’асПодробнее
67 [За кадром: Месть Паукам. Пещера Пар`ас ] DRAGON AGE ИНКВИЗИЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЕПодробнее
Пробуем Dragon Age: Inquisition #28. Запретный оазис: побочки, осколки и кольцо в пещере.Подробнее
Dragon Age: Inquisition. Часть 19. На всякий случай.Подробнее
Dragon Age™: Инквизиция #24. Пещера на Штормовом берегу.Подробнее
Dragon Age: Inquisition │Часть 47│● На всякий случай ● прохождение без комментариевПодробнее
DragonAge Inquisition Тайник в пещере /Ищем лагерь Храмовников (1) эпизод 22Подробнее
Dragon Age: Inquisition. Часть 44. Забытые пещеры.Подробнее
Dragon Age™: Инквизиция #61. Осколки в запретном оазисе.Подробнее
Dragon Age: Инквизиция #64 | Затопленные пещерыПодробнее
Драгон Эйдж Инквизиция :СЕКРЕТЫ: Скрытая пещера на Штормовом БерегуПодробнее
Свистящие Пустоши
Описание локации, а также карты местности с астрариумами, окулярумами, фрагментами мозаик и многим другим можно посмотреть на соответствующей странице: www.playground.ru/wiki/dragon_age_3_inquisition/..
В локацию можно попасть после выполнения в ставке командования задачи «Пресечь деятельность венатори на западе» за 20 очков влияния.
Гробница Файреля
Итак, нам нужно собрать пять частей ключа. Ориентируемся на пещеры, покрашенные синим на карте выше.
Могила в Каньоне с торговцем. Зажигаем светильники в том порядке, который соответсвует смыслу истории, выбитой на колоннах (что написано: ближний левый, ближний правый, дальний правый, дальний левый). Из сундука забираем часть ключа.
На Могильниках зажигаем светильники по тому же принципу, стоя лицом к гробнице, левый, потом чуть назад, потом правый, потом ближе к гробнице. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
У Гнезда Солнца основной вход завален, поднимаемся по дороге слева от входа наверх. Там будет спуск. Внутри часть гномьего дневника. Перед спуском ниже на стене срисовываем руну. Дальше вниз. Не пропустите фрагмент мозаики в помещении с эльфийским артефактом (укрепляющим завесу). Идем в гробницу (дальний правый, ближний левый, ближний правый, дальний левый). Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
Пятая гробница у Орлесианского колосса недалеко от верхнего лагеря. Зажигаем светильники: дальний левый, ближний правый, дальний правый, ближний левый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
Сама гробница Файреля находится на востоке карты. Там же логово дракона, пока он спит, можно обойти его. Забрать чертеж руны и на этом миссия закончена.
Dragon Age: Inquisition. Прохождение за разбойника. #44. Дверь в пещере Пар’асПодробнее
67 [За кадром: Месть Паукам. Пещера Пар`ас ] DRAGON AGE ИНКВИЗИЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЕПодробнее
Пробуем Dragon Age: Inquisition #28. Запретный оазис: побочки, осколки и кольцо в пещере.Подробнее
Dragon Age: Inquisition. Часть 19. На всякий случай.Подробнее
Dragon Age™: Инквизиция #24. Пещера на Штормовом берегу.Подробнее
Dragon Age: Inquisition │Часть 47│● На всякий случай ● прохождение без комментариевПодробнее
DragonAge Inquisition Тайник в пещере /Ищем лагерь Храмовников (1) эпизод 22Подробнее
Dragon Age: Inquisition. Часть 44. Забытые пещеры.Подробнее
Dragon Age™: Инквизиция #61. Осколки в запретном оазисе.Подробнее
Dragon Age: Инквизиция #64 | Затопленные пещерыПодробнее
Драгон Эйдж Инквизиция :СЕКРЕТЫ: Скрытая пещера на Штормовом БерегуПодробнее
Дверь в пещере парас
Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).
Первый акт
Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.
В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.
На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.
Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:
Второй акт
Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.
В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:
В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».
Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.
В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.
Третий акт
Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.
В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.
В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.
Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.
Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.
Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:
Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:
Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»: