дверь в машинное отделение dishonored
Полное прохождение Dishonored «Brigmore Witches»
Игра начинается с пафосного ролика, где Дауд подводит итоги дополнения Knife of Dunwall. После этого нас переносят в его убежище, где он записывает свою речь на кассету, а также говорит о своей матери, которая предупреждала его насчёт ведьм и что с ними лучше не связываться. После этого появляется Корво и нам предстоит с ним сразиться. Просто бейте по нему мечом и убивайте его?! Оказывается, это всего лишь сон, судя по всему вызванный ведьмой Делайлой. Нас разбудит один из ассасинов и скажет, что Томас ждет внизу и у него какая-то информация. Также, не забудьте взять книгу, которая лежит на комоде рядом с кроватью Дауда.
Спускайтесь вниз и заберите новенькую саблю со стола – трофей с одного из трупов смотрителей, после этого говорите с Томасом и спрашивайте, что он узнал после обследования местности. После разговора с Томасом идите к сундуку и забирайте свое снаряжение. Также, можете побегать по местности в поисках рун и костяных амулетов, а можно походить и послушать разговоры о Дауде и странном путешествии. Одно другому не мешает. После прогулки по базе, возвращайтесь к Томасу и объявляйте о своей готовности наведаться в тюрьму Колдриджа.
Костяные амулеты:
1) В сундуке Дауда на втором этаже.
Руны:
1) В сундуке со снаряжением Дауда на первом этаже. Автоматически добавляется в инвентарь после изъятия снаряжения из сундука.
2) В библиотеке убежища. Запрыгивайте на полку и подбирайте руну.
Нам нужен корабль и тот, кому мы сможем доверять. К примеру, Лизи Страйд, бывшая знакомая Дауда. Перед миссией, мы попадаем в уже знакомое меню, где можно купить снаряжение, улучшение или дать взятку, чтобы найти руну и ключ к сейфу. Вообщем, развлекайтесь, после этого отправляйтесь на миссию.
На мосту переодеваемся в форму смотрителя (если дали соответствующую взятку) и проходим мимо смотрителей. Здороваемся со стражником и проходим дальше. Нам открывают главные ворота и внутри наша магия работает. Будьте осторожны – любое подозрительное действие может вас выдать и стражники сразу же на вас набросятся.
Идите по заводу и зайдите в комнату проникновения. Дауд сразу же задастся вопросом, что здесь произошло, когда увидит обгоревшее тело. Включайте аудио дневник, читайте простой дневник, а после этого подбирайте ключ и золотые слитки на круглую сумму.
Если хотите узнать больше о Лизи Страйд, то идите туда, где лежит второй костяной амулет. Скрытно вырубайте стражника, зачитывающего приговор, а потом и исполняющего стражника. Не знаю, может и баг, но у меня успевают умереть два стражника, и остается только один, который убегает в укрытие, а потом рассказывает, где находится Лизи Страйд. Она находится на верхнем уровне, между блоками C и D. Идите на завод, а оттуда по лестнице поднимайтесь вверх и вырубайте стражника, оттащите его тело подальше и заходите в комнату управления. Поднимаем бумажку, которая поможет открыть нужный нам блок. На первом рычаге выставляем A, на втором 2, на третьем 3 и нужный нам блок откроется. Спускайтесь вниз и отвлекайте стражника возле дверей. Заходите в комнату стражников и поднимайтесь оттуда на третий этаж, поворачивайте налево, заходите в дверь, крадите у стражника ключ и открывайте ящик охраны купленным ключом. Теперь поднимайтесь на третий этаж и идите в камеру Лизи Страйд.
Будим её и говорим о том, что нам нужен корабль, который сможет миновать блокады и доставить в нужное место. Она согласится в обмен на свободу. Освобождайте её, и она теряет сознание. Придется тащить её на своем плече, минуя стражников. Чтобы протащить Лизи сквозь охрану используйте телепорт, замедление времени, а также сонные дротики. Комбинируя эти способности, выходите на свежий воздух и на свободу. Точнее грязный воздух и канализации. В канализации отдайте Лизи своим помощникам – ассасинам и завершайте миссию.
Костяные амулеты:
1) После аванпоста на мосте спускайтесь по лестнице и идите по левой части завода. Заветный амулет будет лежать в куче мусора.
2) Помните то место, где открывались главные ворота. Подождите, пока охранник уйдет, и пройдите туда, там ещё солдат расстреливают. Тут нужно никому не попадаться на глаза, магия, кстати недоступна. Амулет будет находиться под постаментом, где казнили солдат. Забирайте костяной амулет и возвращайтесь обратно.
3) В комнате стражников поднимайтесь на третий этаж, поворачивайте направо и в тюремной камере забирайте костяной амулет (код для открытия D21, открывать тем же аппаратом, каким открывали камеру Лизи Страйд).
Руны:
1) В комнате проникновения. Если из того завода, где вы брали первый костяной амулет никуда не сворачивать, а пойти прямо, то попадете в эту комнату и найдете руну, которая будет лежать в сейфе.
2) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. Когда вместе с Лизи будете сбегать из тюрьмы, спускайтесь по лестнице и загляните за угол. Там будет нужная руна.
Появится ассасин и расскажет о двух группировках, которые борются за территорию. После разговора, останьтесь на месте, увеличьте зрение и посмотрите, как одна группировка наминает бока другой. После боя они разойдутся, и будут патрулировать территорию. Скрытно переходим на другую локацию River Front, минуя стражников и другую нечисть.
Спускаемся на самый нижний этаж и вводим пароль: 774. После этого спускаемся в катакомбы. В катакомбах, мы натыкаемся на засаду ведьм. После этого поговорите со статуей Делайлы. Необязательно конечно, но желательно. После разговора опускайте ворота и проходите дальше. Натыкаемся на ведьм, но они нас не видят, так что можете их игнорировать. Спускайтесь вниз и возьмите с верстака предмет, который позволяет контролировать уровень воды. Вставьте в установку и проверните рычаг пару раз. Спускайтесь вниз и обрубите корни, которые мешают двигаться поршням. После этого возвращайтесь на склад и забирайте нужную нам вещь. Возвращайтесь на корабль Лизи и ставьте на него движок из склада. Теперь плывем к особняку Бриджмор.
Костяные амулеты:
1) Выпрыгивайте из окна, запрыгивайте на балкон, а оттуда на крышу. Там будет находиться первый костяной амулет.
2) Запрыгивайте в воду и плывите под корабль. Костяной амулет будет там.
3) Продолжайте заплыв, но теперь в противоположную сторону от корабля. Амулет будет под водой.
4) В третьей локации идите прямо и забирайте костяной амулет с местного туалета.
5) Продает Джером в магазине Джерома. Первая локация.
6) Под досчатым полом в катакомбах. Рядом со статуей Делайлы.
7) После боя с ведьмами опускайте ворота и поворачивайте налево. Там будет костяной амулет.
Руны:
1) Эта руна будет доступна, если вы оплатили её. После увиденной потасовки, выходите из депо и заворачивайте направо, прямо, а потом направо – в канаву. В канаве будет руна, а также письмо с предупреждением.
2) В третьей локации запрыгивайте на трубы, минуйте ловушки около входа в завод с помощью телепорта и поворачивайте налево. Там будет руна.
3) Будет находиться за вентилятором в вентиляционной шахте. Притащите источник питания и вставьте в отверстие. После этого дерните рычаг и наблюдайте. Теперь можно достать руну.
Вот и финальная развязка почти близка. Наш помощник расскажет, что творится около особняка, чего стоит опасаться, и что лучше сделать, чтобы попасть в особняк. Обходим ведьм. Особое внимание уделите собакам. Они убиваются с одного удара, но нужно ударить ещё раз по их черепу, иначе они будет воскрешаться до второго пришествия Христа. Также, будьте аккуратны со статуями Делайлы. Если она заметит вас, то поднимет тревогу и сбегутся все, кто был на этой территории в данный момент.
При входе в картину мы встретим Чужого, который расскажет о талантах Делайлы и о нашем будущем. После разговора с Чужим прыгайте в разлом. Мы окажемся в очень интересном месте. Идите по тропинке, но не говорите с Делайлой. Дождитесь, пока она отвлечется на разговоры сама с собой и рисование картины, после этого проходите дальше и забирайте другую картину с постамента. Теперь дождитесь, пока Делайла отойдет от постамента с настоящей картиной. Переждать лучше всего на карнизе. Смотрим на завершение ритуала и радуемся.
После этого смотрим пару роликов и решение Корво Аттано. Если я правильно понял, то Корво убивает вас, если вы за прохождение игры убили слишком много людей и сделали большой уровень хаоса. И наоборот, если вы мало убивали и у вас маленький уровень хаоса, то он вас пощадит.
Костяные амулеты:
1) В воде, почти, что рядом с местом вашей высадки.
2) Если идти по левой стороне, то увидите развалину. Прыгайте туда, а потом в окно. Из следующего окна с помощью телепорта запрыгивайте на скалу (нужен второй уровень умения «Телепорт») и берите костяной амулет.
3) Находится в подвале могилы, как бы это странно не звучало. Но сначала нужно сходить на задний двор особняка и достать недостающую часть рычага. После этого возвращайтесь к могиле и вставляйте рычаг.
4) Попав в особняк, поднимайтесь на второй этаж, проползайте под завалом и берите костяной амулет со стола.
5) На том же втором этаже зайдите в комнату и возьмите амулет со стола. Там ещё искатель будет.
6) Поднимайтесь на третий этаж особняка и из сундука забирайте костяной амулет.
Руны:
1) Пройдите через сломанный забор и увидите первую руну.
Гайд по поиску рун и сейфов в DLC «The Brigmore Witches»
О том, что такое руны в мире Dishonored и с чем их едят, мне, думаю, рассказывать не нужно. Об этом в свое время писалось и. еще раз писалось. Ничего нового в плане их применения для развития умений героя в Бригморских ведьмах не появилось. Зато появилось одно новое, вернее неоправданно забытое в предыдущей части, умение: Дауду вернули способность к телекинезу. Теперь мы знаем, что та эффектная фишка, с помощью которой ассасинам удалось подвесить в воздухе Корво в прологе основной игры, называется Притягивание.
Поскольку DLC Бригморские ведьмы предполагает импорт сохранений из Клинка Дануолла со всеми вашими прокачками героя, собранными амулетами, рунами, деньгами и лутом, принятыми решениями и пр., то начинать развивать персонаж заново нет никакой необходимости. Все неистраченные в первом дополнении руны останутся при вас, все прокаченные умения останутся тоже при вас. В общем, не заморачиваемся и просто продолжаем играть, словно и не было этих четырех месяцев ожидания, прошедших с выхода первой части истории Дауда.
Руны, как и водится, запрятаны по локациям, и далеко не всегда их можно обнаружить с помощью Взгляда бездны. Некоторые из них Дауду придется оплатить заранее, до начала очередной миссии, посему не забывайте заглядывать в раздел «Услуги» в магазинчике. Другие можно будет получить, только если удастся найти записки с описанием странных ритуалов и собрать все ингредиенты, необходимые для их проведения. Да-да, добрая бабуля по имени Старая Ветошь продолжает клепать наш и без того ослабленный плохой дануолльской экологией мозг. Однако если ваш Дауд очень постарается, то он обязательно отыщет все 15 рун, присутствующих в дополнении. А я ему немножко в этом помогу, ибо цель его, как в итоге окажется, более чем благородная и для будущего Империи прямо-таки архиважная.
Пролог
Локация: Убежище Дауда
1. Руна в сундуке со снаряжением в кабинете Дауда Как получить
2. Руна на каталожном шкафу Как получить
На высоком шкафу слева будет лежать руна.
Миссия № 1
Локация: Тюрьма Колдридж
1. Украденная/Забытая руна
О получении этой руны надо будет позаботиться заранее: перед началом миссии «Отсрочка казни Лиззи», затариваясь в магазине всем необходимым, загляните в раздел «Услуги» и потратьте 200 монет на то, чтобы «товарищи начальники», производившие обыск в тюрьме, «забыли» запротоколировать один из оккультных предметов, изъятых у заключенных. Другой возможности получить эту руну не будет. Как получить
Получить руну можно будет либо в самом начале миссии, еще до попадания в здание тюрьмы, но после разговора со стражником у входа, либо в самом конце, когда будете покидать местную Бутырку через катакомбы. Магические перки снаружи тюрьмы не работают из-за музыки смотрителей, поэтому пользуемся только общечеловеческими умениями: ходим и прыгаем. Прыгаем клавишей «пробел», а руну ищем по маркеру цели дополнительного задания. Итак, форсируем заграждение (главное, улучить момент, когда стражники на мосту отвернутся в другую сторону), примыкающее к наружной стене тюрьмы, и спускаемся по остаткам лестницы в самый низ.
Руна лежит слева от лестницы, между ее последним пролетом и скальной стеной.
Попасть в допросную проще простого: войдя в тюрьму, движемся только прямо, никуда не сворачивая, и очень быстро окажемся в допросной. Как получить
Миссия № 2
Локация: Улицы Ткацкого квартала
1. Спрятанная руна
О получении этой руны надо будет позаботиться заранее: перед началом миссии «Мертвые Угри», затариваясь в магазине всем необходимым, загляните в раздел «Услуги» и потратьте 200 монет на то, чтобы ее оставили для вас на дне пересохшего канала. Другой возможности получить эту руну не будет. Как получить
Следуя за маркером цели «Спрятанная руна», выходим на набережную канала. Доходим до торца русла и спускаемся на дно.
В трубе коллектора под мостовой, в дальнем правом углу, у решетки будет лежать руна.
Мастерская находится на последнем этаже дома из красного кирпича, в который упирается мост через канал. Как получить
В мастерскую проще всего попасть с заднего фасада дома через балкон. Переносом возносимся сперва на козырек дома, стоящего за ним, а уже оттуда на нужный балкон.
Руна висит на стене в центре рисованной пентаграммы.
Заполучить ключ можно двумя способами. Если у вашего Дауда имеется умение Притягивание хотя бы первого уровня, вы можете просто притянуть к себе ключ с трупа. Если ваш Дауд такого умения лишен, то придется ему идти в обход, дабы приблизиться к трупу на максимально близкое расстояние и забрать ключ привычным способом. Нормальные герои всегда идут в обход.
Крутим его, затем входим в образовавшийся проем, поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, перелезаем через трубы.
Ага, вот и они, наш мертвец и его ключ.
Две занятные записки хранятся в квартире: листок на верстаке в глубине комнаты и свиток на столе с подносом. Читаем обе и узнаем о том, какие ингредиенты необходимо собрать для проведения Свадебного ритуала Ветоши.
Возвращаемся с кольцом в квартиру механика, кладем кольцо на поднос, рядом с которым мы ранее нашли свиток с описанием ритуала, и взамен него на подносе появится руна.
Радостно потираем ручки: не такие уж мы и дураки, выдра старая, разгадали мы твои ребусы. А ты знаешь код от машинного отделения Ткацкой фабрики?
Локация: Причал Ткацкого квартала
4. Руна в бойлерной на причале
Чтобы добраться до руны, придется нырять. Ориентиром для выбора правильного места погружения является заколоченный бело-красным профнастилом вход у самой кромки воды.
Погружаемся, находим вход в тоннель и плывем по нему, выглядывая сверху квадратный лючок. Через него всплываем и оказываемся внутри строения.
О, знакомое сиреневое свечение. Так и есть, Святилище Чужого. Руна лежит на алтаре.
Терминал находится за воротами, в которых застрял вагон. Как получить
Забираемся на крышу вагона и по ней движемся внутрь терминала. Осторожно, на уровне ворот установлена растяжка. Руна будет лежать слева от вагона, на бочке.
А что делать с плакальщиком, обосновавшимся в терминале, вы и без меня знаете.
Локация: Ткацкая фабрика
6. Руна из помещения фабричного склада
Руна находится в том же помещении, где и бывший рабочий Ротвильда, которому Дауд мог в свое время помочь сбежать с китобойни (первая миссия «Клинка Дануолла»). Как получить
Проще всего проникнуть туда через крышу, в которой есть отверстия, ведущие внутрь.
Руна притаилась в незапертом металлическом ящике на ножках в самом темном углу помещения.
Локация: Катакомбы
7. Руна из вентиляторной
Блуждая по катакомбам Ткацкого квартала, попадаем в главный зал водонапорной станции. Впрочем, бог с ней, с водой, нам нужна руна. За ней мы отправимся на нижний уровень станции. Как получить
Попав в небольшое помещение, оглядимся. Это вентиляторная. Пульт управления вентиляторами (1) расположен над входом. Из-за закрытого защитной решеткой и вращающегося вентилятора струится сиреневый свет. Определенно, руна где-то за ним. Соседний с ним вентилятор (2) не вертится, но и обойти его невозможно. Как же добраться до руны? Глянем внимательно на пульт. На нем лежит весьма интересная записочка: оказывается, неработающий вентилятор на ладан дышит. Ну, так запустим его, дабы добить окончательно и расчистить проход к руне. Вставляем бак с ворванью в силовую установку (3) (бак валяется неподалеку, под лестницей, по которой мы спускались в вентиляторную).
дергаем за рычаг на пульте управления и созерцаем крушение вентилятора.
Вползаем на полусогнутых (клавиша «С») в образовавшийся проход, потом поворачиваем направо, Переносом взмываем вверх, в проем в решетке.
и попадаем в Святилище Чужого. Руна на алтаре.
Как пройти Dishonored: The Brigmore Witches?
Автор: GameFoliant
Начинаем прохождение Dishonored: The Brigmore Witches с просмотра ролика в котором вкратце описываются события прохождения оригинальной Dishonored и дополнения The Knife of Dunwall. По окончании видео предстоит сразиться с пробравшимся в убежище Дауда Корво. Проснувшись по окончании боя получаем новое задание “Подготовится к путешествию”, для этого нам нужно поговорить с Тамасом, одним из ассасинов стоящих неподалёку. Но в первую очередь стоит осмотреть помещение, в сундуке рядом с кроватью можно найти “Осквернённый костяной амулет”. Спустившись в низ и пройдя в соседнее помещение на одном из книжных шкафов можно обнаружить руну, а вернувшись к Томасу в сундуку перед ним можно найти вторую руну и своё снаряжение, так же на столе вы найдёте чертёж “Смола Гальвани”. Поговорив в конце концов с Томасом отправляемся в тюрьму Колдридж освобождать Лиззи Страйд.
При просмотре видео прохождения игры Dishonored: The Brigmore Witches для переключения между роликами используйте кнопку “Плейлист”…
Отсрочка казни Лиззи
Перед началом миссии в тюрьме Колдридж стоит купить в магазине услуги “Смотритель Дауд”, “Забытая руна” и “Поддельное предписание”, ну и за одно прикупить усыпляющих дротиков если хотите пройти игру с минимальным количеством убийств. Появившись на мосту первым делом разговариваем со стражником возле ворот после чего можно спустится под мост по лестнице с левой стороны и забрать лежащую там “забытую руну”, хотя сделать это можно и в самом конце задания. Пройдя через ворота в здание тюрьмы движемся вперёд, перед запертыми воротами которые откроют перед вами можно свернуть налево и пройдя через дверь увидеть казнь, если вмешаться и спасти заключённых один из ни скажет вам что Элизабет Страйд можно найти в камере А21 (если не заходить на казнь то эту информацию можно узнать из журнала на посту между секциями C и D. Вернувшись в тюрьму ко вторым воротам движемся вперёд осматривая помещения с левой стороны, в одном из них можно найти пульт управления разрядного столба, если его перенастроить при помощи монтажных инструментов, то охранники перед столбом будут уничтожены (чтобы запитать столб вставьте бак с ворванью в гнездо на стене). Пройдя далее окажемся в небольшом дворе, в левом дальнем углу которого можно найти костяной амулет (место где он лежит будет подсвечено фиолетовым). Пройдя далее в здание тюрьмы, можно заглянуть в допросную и прочитать в ней журнал смотрителя выполнив таким образом задание “Визит смотрителя”, так же в этом помещении можно найти руну и ключ от сундука Бригморов.
Теперь отправляемся к системе управления замками камер, для этого выходим из допросной и поднимаемся вверх по лестнице, от туда по коридору попадём к пульту открывающему камеры. Первым тумблером выставляем букву камеры, вторым и третьим её номер, чтобы освободить Лиззи нам нужно набрать А21, а так же стоит открыть камеру D21 в ней будет лежать костяной амулет. Далее чтобы пройти в блок с камерами спускаемся обратно вниз по лестнице и аккуратно вырубаем охранника стоящего возле двери или возвращаемся к столбу который активировали ранее. Добравшись до помещения охраны на первом этаже, внутри можно найти ключ от оружейной для задания “Поддельное предписание” а открыв оружейную запастись оглушающими минами, если охрана тюрьмы вас заметит или раскроет, при помощи этих мин можно будет легко избавится от врагов не убивая их (неплохое дополнение к усыпляющим дротиками), так же в этом помещении на пульте можно найти ключ от сторожки и тюремный журнал из которого станет известно что Лиззи находится в камере А21 (если вы вдруг не узнали об этом раньше). После этого по лестнице поднимаемся на третий этаж, где и будет находится камера А21. Поговорив с Лиззи Страйд освобождаем её от оков при помощи рычага с правой стороны, а после того как она потеряет сознание придётся тащить её к выходу из тюрьмы, а точнее к спуску в катакомбы который находится под мостом с которого мы начали прохождение этой главы.
Мёртвые угри
Ткацкий квартал
Перед началом миссии стоит купить услуги “Спрятанная руна” и “Затонувший ящик”. Оказавшись в Ткацком квартале и выслушав одного из своих подчинённых отправляемся на причал ткацкого кварта чтобы уничтожить Эдгара Уйэкфилда. Прибыв на место почти сразу видим стычку между бандами Мёртвых угрей и Шляпников, если не захотите ликвидировать выживших, то их можно обойти с правой стороны по уступу на здании. Выйдя на набережную проходим к её правому краю, там спустившись в пересохший канал можно найти спрятанную руну и сопровождающую её записку. Далее пройдя по каналу выбираемся на ту сторону набережной с которой начали прохождение, здесь на застеклённой крыше здания можно найти осквернённый костяной амулет – “Ломающиеся болты”. Забраться наверх можно по уступам и карнизам здания слева от крыши, при этом вас могут заметить с противоположенной стороны канала, так что соблюдайте осторожность или сперва зачистите противоположенную сторону так как всё равно в итоге придётся отправится туда.
Спустившись вниз переходим по мосту через пересохший канал, в здании напротив моста можно найти руну, для того чтобы добраться до ней забираемся на здание по вентиляционным трубам с правой стороны, на крыше где расположен пост Мёртвых Угрей с правой стороны здания будет балкон запрыгнув на который попадём в мастерскую портного с весящей на стене руной, самого портного наверно лучше обездвижить. На втором этаже соседнего здания куда можно попасть через окно будет сейф контрабандиста Джерома, для этого сейфа нужен ключ который весит на поясе у того самого Джерома ходящего по квартире, снять ключ с труппа или аккуратно украсть решайте сами. И так облазив все здания в локации отправляемся на причал ткацкого квартала пройдя ко входу отмеченному маркером.
Причал ткацкого квартала
Прибыв на место обходим охрану стоящую на входе забравшись на балкон здания справа, внутри получаем очередной доклад от одного из своих подчинённых ассасинов. Выбравшись из здания через разбитое окно отправляемся к кораблю “Удина” на котором находится наша цель Уйэкфилд. На крыше здания напротив можно обнаружит ещё один осквернённый костяной амулет “Танк”, здесь же вам доложат о том что на “Удине” ниже ватерлинии есть люк дл контрабанды через который вы можете попасть внутрь. С этой крыши движемся по трубе обходя корабль с левой стороны. Добравшись до воды спускаемся вниз и нырнув под воду проникаем во внутреннее помещение пристройки стоящей на берегу, здесь вы можете найти руну и алтарь Чужого. Выбравшись из здания тем же путём так же под водой можно найти затонувший ящик который появится если возьмёте в начале одноимённую услугу, внутри будет костяной амулет. Ещё один амулет можно обнаружить под самим кораблём.
Ещё одна руна в этой локации будет напротив входа на корабль в помещении с плакальщиком куда можно попасть забравшись на вагон и убрав поставленную сверху растяжку. И так рано или поздно оказавшись под днищем корабля забираемся внутрь через находящийся там люк. Внутри обнаружим Эдгара Уэйкфилда останется разобраться с ним любым удобным способом, смертельным или нет всё равно. После ликвидации Уэйкфилда отправляемся на верх в рубку чтобы дать сигнал Лиззи включив судовой гудок. На палубе будет несколько одиночных противников которых соблюдая осторожность без труда получится ликвидировать по тихому хотя можно постараться обойти их сразу направившись в рубку с гудком. Подав гудок разговариваем с Лиззи и получаем новое задание отправится на текстильную фабрику и добыть украденную катушку от двигателя “Удины”, пароль от входа “Китовая кость”.
Текстильная фабрика
Вернувшись в ткацкий квартал проходим к зданию с застеклённой крышей, с которой в прошлый раз мы доставали осквернённый костяной амулет. Войдя внутрь забираемся на балкон второго этажа, так мы сможем обойти патрулирующих у входа Шляпников и стоящий там же электрический столб. Добравшись до входа на текстильную фабрику называем пароль и проходим внутрь. Получив на входе очередную порцию информации от своего ассасина проходим вперёд двигаясь ко входу в главную контору. Добравшись до лестницы ведущей вниз и стоящих внизу двух Шляпников забираем у одного из них ключ от двора текстильной фабрики после чего сворачиваем налево, там в небольшой будке можно найти костяной амулет. Слева от будки будет заколоченное окно, разбив доски и проникнув внутрь открываем запертую дверь таким образом обойдя электрическую ограду. Здесь же будет лестница ведущая на верхние этажи а так же комната с ещё одной руной внутри. Поднявшись в цех с ткацкими станками ликвидируем охрану после чего при помощи переноса поднимаемся на балкончик ведущий ко входу в главную контору. Ликвидировав “Сиделку старикана” разговариваем с главарём Шляпников. Из разговора станет ясно что “старикан” хочет умереть, но чтобы вам не сдохнуть вместе с ним от ядовитого газа вам нужно отправится в квартиру “Сиделки Тримбла” и найти там противоядие или обыскав помещение найти подсказки о катушке для двигателя, а именно записку о механике пропавшем в катакомбах. В общем на выбор двигаете или в катакомбы или в лабораторию “Сиделки Тримбла”.
Катакомбы ткацкого квартала
Добравшись до входа в катакомбы ткацкого квартала заходим внутрь, пройдя вперёд и перестреляв плюющихся тварей справа обнаружим вход в машинное отделение для которого нужен код *№?, его вы сможете найти чуть позже, а слева решётку за которой будет пара бригморских ведьм и труп пропавшего механика. Обойти решётку можно с левой стороны разломав доски которыми забит проход, пройдя по коридору попадём в круглое помещение с сидящей в центре женщиной которая зовёт на помощь. Если решите помочь, то учтите что это ещё одна ведьма, уничтожив её загляните в помещение напротив входа, там не считая говорящей статуи Далилы (Делайлы) в подвале можно найти осквернённый костяной амулет “Рычаг”. Вернувшись в круглое помещение с платформой в центре выбираемся из него спустившись вниз и открыв ворота вращая колесо слева от них (зажав кнопку F).
Пройдя прямо до тупика найдём ещё один костяной амулет, а повернув от тупика направо попадём в помещение с пультом системы водоснабжения. От сюда спустившись вниз по лестнице и свернув направо попадём в помещение с вентиляторами, чтобы попасть в комнату за вентиляторами нужно включит их, для этого в помещении с пультом системы водоснабжения подбираем бак с ворванью и вставляем его в гнездо запитывающее систему вентиляторов. Активировав рычаг включающий вентилятор который находится на площадке над баком с воравнью освободим себе проход который загораживал вентилятор. В помещении за ним на столе рядом с трупом плакальщика найдём ключ от двери в вентиляторную, а перебравшись через отверстие в решётке сверху руну и алтарь Чужого.
Вернувшись в зал с пультом системы водоснабжения ликвидируем всех плакальщиков внизу и двух ведьм сверху, после чего подходим к пульту системы водоснабжения и прочитав лежащую там записку отправляемся на поиски ключа от водонапорного вентиля. Ключ можно найти на столе в нижней части посещения (там где бродили плакальщики). Вернувшись к пульту вставляем ключ после чего вращаем его зажав F. После этого спускаемся на нижний уровень и разблокируем колёса насосов которым не дают вращаться какие-то растения и теперь вода должна устремиться в канал. Возвращаясь к выходу из катакомб осмотрите тело механика лежащего возле решётки, там вы найдёте ключ от квартиры механика.
Выбравшись из катакомб отправляемся в ткацкий квартал в квартиру механика. Добравшись до места поднимаемся вверх по лестнице обходя столб и охрану шляпников. Чтобы попасть в квартиру выходим и здания на улицу и проникаем в нужное нам помещение через балкон. Внутри обыскиваем помещение причём оба этажа через дыру в потолке, на втором этаже в шкафу найдёте записку с кодом от двери машинного отделения он будет 837. Вернувшись к двери в машинное отделение открываем её и забираем катушку от двигателя корабля. После этого возвращаемся на борт “Удины” устанавливаем в указанное место катушку после чего отбиваем нападение бригморских ведьм. Успешно отбив нападения говорим с Лиззи и поднявшись на капитанский мостик запускаем двигатель отправившись в особняк Бригмор.
Замысел Далилы (Делайлы)
Как всегда перед заданием тратим заработанные деньги на боекомплект, улучшения и услуги (перебежчик, вороваты дворецкий и брешь в стене). Прибыв на место и выслушав ассасина проходим на берег справа от тропы ведущей к особняку Бригмор. Здесь под водой можно найти осквернённый костяной амулет “Могучий замах”, а в нескольких десятках метров впереди на небольшом островке будет лежать ящик с запиской дворецкого. Далее отправляемся к особняку Бригмор, перед входом в усадьбу будет стоять небольшое здание, на его крыше можно найти руну. На территорию усадьбы можно проникнуть через брешь в забор, а точнее в стене, далее стараясь не привлекать внимания ведьм отправляемся на задний двор обходя особняк с правой стороны. Перед забором который нужно преодолеть чтобы попасть на задний двор можно найти ещё одну руну лежащую в открытом сейфе.
Попав внутрь особняка Бригмор первым делом отправляемся на поиски Делайлы, а по пути стоит собрать все руни и костяные амулеты, амулеты можно найти два на втором этаже и один на третьем, так же на третьем этаже можно найти и руну. На втором этаже так же наткнёмся на записку после прочтения которой нужно будет найти студию Делйлы, а точнее некий фонарь который находится в этой студии. Так же на втором этаже в одной из комнат можно обнаружить смотрителя который расскажет кое что о планах Делайлы. Обнаружив на чердаке студию Далилы отключаем ловушки и забираем от туда фонарь горящий фиолетовым светом, после чего отправляемся в галерею Далилы, там нам нужно будет установить светильник рядом с картиной, после чего мы сможем попасть в картину.
Бездна
Войдя в картину попадаем в странное место называемое “Бездной”, выслушав Чужого прыгаем в разлом в полу совершив прыжок веры. Далее поднимаемся по ступенькам до места проведения ритуала, здесь можно действовать двумя способами, первый – не попадаться Далиле на глаза и пройдя чуть дальше забрать стоящую там картину, а затем подменить её на ту что рисует Делайла, после чего останется посмотреть на результат проведения обряда; второй – выйти к Делайле и после короткого разговора вступит с ней в бой, Далил будет несколько, если быть точным четыре, так же между делом стоит подменить картину. После того как останется одна Делайла подойдите к ней стоящей возле заменённой картины и убив её закончите прохождение данного дополнения. В качестве финала останется посмотреть ролик о судьбе Дауда, будет ясно убьёт его Корво или нет (говорят чтобы выжить надо в процессе прохождения игры убивать поменьше народу).