дверь в будущее косины

Как убрать туман на острове Цуруми? Задание «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact 2.2

дверь в будущее косины

Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.

Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.

Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»

Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов в этом регионе.

Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.

Сумида – автор популярных романов. Ей не терпится написать новый шедевр, но для вдохновения она хочет заполучить маусиро – музыкальный инструмент с туманного и загадочного острова Цуруми, где уже несколько тысяч лет никто не живет.

Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact

Вы, конечно, можете добраться до острова самостоятельно на волноходе, но исследовать его не получится. Нужно обязательно следовать заданию.

Итак, Сумида направляет нас к лодочнику Каме на остров Рито.

Именно Кама отвезет вас на Цуруми, и с этого начнутся ваши приключения на этом загадочном острове.

Сразу же, как прибудете на берег, откройте статую семи Архонтов, она позади вас. За это вы получите первое достижение в новом разделе «Сквозь туман» – «Континентальный исследователь: Цуруми».

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой. 🙁

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Вот гайд по следующему заданию «Октава маусиро». Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Следующими квестами будут:

«Море тумана и обряд деревьев»

«Колесо солнца и гора Канна»

«Приключения забывчивого короля».

Мы постепенно добавим описания каждого из них.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Подношение гнездовьям: Святилище Тирай

Идем сначала в святилище Тирай, ищем большое дерево. Там встречаем Ру и его друга, подвернувшего ногу. Оставляем мальчика позаботиться о раненом приятеле, а с деревом проделываем то же самое, что и с первым гнездовьем.

Игра постоянно дает подсказки, старайтесь их не пропускать.

Прикасаемся к дереву, перья разлетаются, идем их искать. Первое высоко на горе, возле фазовых врат. Однако вы не успеете к нему прикоснуться – перо улетит на противоположную гору. Заходим в фазовые врата и летим за ним (в пути вы соберете электрокул).

И снова перо унесет от вас, теперь уже вниз, в долину между горками. Спрыгиваем за ним, отбиваемся от нескольких механических мобов и прикасаемся к капризному перышку.

Не забывайте трогать перышки (F).

Второе перо на небольшой площадке неподалеку, а третье – под землей в неглубоком провале (из него можно потом выбраться по лозе).

Собрав все три, возвращаемся к дереву и снова прикасаемся к нему. Еще часть карты освободилась от тумана, а дерево расцвело.

Не забудьте открыть точку телепортации, она понадобится!

У нас остались две закрытых туманом области.

Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро

От святилища Тирай по побережью отправляемся на пик Сирикоро. Не нужно забираться на гору, со стороны пляжа войдите в пещеру, гнездовье будет прямо перед вами. Сразу возьмите и отведите на место фею на входе.

Первое перо

У гнездовья нас уже ждет мальчик Ру. Говорим с ним, прикасаемся к дереву, отправляемся искать три перышка. Они все под водой.

Когда вы отводили фею, видели три постамента. Нужно найти оставшихся духов, привести на место и тогда вода в пещере уйдет.

Вторая фея – за деревом, внизу. Спрыгните к ней, запустите, возьмите электрогранум рядом, чтобы взлететь за феей.

Третья фея летает чуть выше постаментов. К ней несложно добраться по ветвям.

После того, как ушла вода, спускаемся в самый низ пещеры, под утес с деревом, и находим все три перышка рядом. Одно удастся взять сразу (F), два других улетают вперед, следуем за ними.

Второе перо

По дороге придется подраться с парочкой «Щенков разрыва», новых противников острова Цуруми, пройти мимо Громового барьера. Вы очутитесь в зале с головоломками. Перья улетают за большую круглую дверь, перед которой есть заблокированный выключатель.

Вам нужно собрать три релейных камня и установить их, как на картинках. Будьте внимательны: релейные камни стоят в небольших электрических цепочках справа и слева от двери, выньте их оттуда и поставьте в нужные места. А последний, третий релейный камень, валяется под стенкой прямо напротив двери.

Выключатель разблокирован, забираем сундук, открываем дверь. Убиваем стража руин за дверью, прикасаемся ко второму перышку, отводим фею (на небольшой колонне).

Третье перо по-прежнему ускользает, пролетая в очередную закрытую дверь.

Третье перо (сундук с чертежами декора)

Итак, мы в большом зале с головоломками, двумя заблокированными переключателями, водой в центре, постаментами для фей.

В куполе – один из новых сундуков, которые появились в Genshin Impact 2.2 – с чертежами декора. Он отличается от других своим зеленоватым цветом.

Снова нам нужно привести трех фей и разблокировать переключатели. Одну фею, что была сразу за дверью, мы отвели (если теряете ее – смотрите вверх, она летает по колоннам), вторая – в правом ответвлении комнаты, ее видно от постаментов.

Третья фея – за большим каменным завалом, позади купола с сундуком.

Когда вы доведете фей, получите очередное достижение в раздел «Сквозь туман» и первый выключатель разблокируется. Он убирает воду в зале. Внизу –два релейных камня, которые можно взять.

Найдите внизу на стене кристалл и поставьте один релейный камень как на картинке. Берите второй релейный камень и выбирайтесь наверх.

Теперь нам нужно активировать два электрокристалла около двери. Для этого достаточно двух релейных камней. Один вы принесли снизу, второй – в куполе с сундуком.

Тот, что справа от двери, я поставила в полете. Может получиться не сразу, не отчаивайтесь, пробуйте снова.

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»

Достижение «П-паймон ее съела…»

Источник

Каталог межкомнатных дверей

В нашем каталоге межкомнатных дверей Вы сможете подобрать двери различных стилей и направлений. Наши коллекции имеют различные варианты отделок, от недорогих современных пленочных материалов до высококлассных эмалевых покрытий. Большой сегмент в нашем каталоге занимают двери с покрытием из натурального шпона различных пород дерева. Вы без проблем сможете подобрать дверь под свой интерьер или, напротив, оттолкнуться от неё в создании нового образа Вашей комнаты (квартиры, дома), а наши дизайнеры с удовольствием Вам в этом помогут. Каталог дверей нашего производства постоянно пополняется и расширяется. Мы следим за модой и тенденциями развития в дверном деле, и это находит отражение в наших моделях дверей. Наш уровень технологий и опыт специалистов позволяет с успехом конкурировать как с ведущими отечественными производителями, так и с лучшими импортными брендами дверей.

дверь в будущее косины

Характеризуется особым рисунком, образованным чередованием гладких и брашированных поверхностей натурального шпона

дверь в будущее косины

дверь в будущее косины

Эмалевое покрытие классических дверей с филенками и багетами – это наша премиум-линейка межкомнатных дверей

дверь в будущее косины

дверь в будущее косины

Гладкая эмаль поверхности своей безупречной белизной способна подчеркнуть особенности современных интерьерных стилей от модерна до минимализма и хай-тека

дверь в будущее косины

дверь в будущее косины

Эксклюзивные варианты декоративной отделки – продир, патина – которые придадут Вашей двери индивидуальность и привкус аристократизма

дверь в будущее косины

дверь в будущее косины

Идеально-гладкая поверхность лака, покрывающего натуральный шпон создает удивительный эстетический эффект.

дверь в будущее косины

дверь в будущее косины

Текстура дерева в сочетании с гладкостью стекла составляет ключевую особенность этой линейки

дверь в будущее косины

дверь в будущее косины

Дверь в будущее открывается с приходом новых материалов. В линейке предлагаются стильные межкомнатные двери с покрытием из ламинатина

дверь в будущее косины

дверь в будущее косины

Раздвижные двери – современный тренд в дизайне интерьеров. Модели наших коллекций с раздвижным механизмом открывания.

Источник

Назад в будущее

Итоги парижской Недели моды сезона весна-лето 2022

5 октября в Париже завершилась Неделя моды весна-лето 2022. Девять дней презентаций и показов с иностранными гостями напомнили о временах до пандемии.

Самое ожидаемое шоу

«Love Brings Love» («любовь приносит любовь») — всегда говорил один из самых мудрых и добрых дизайнеров индустрии Альбер Эльбаз, и именно так назывался показ в его честь. Эльбаз после разрыва с Lanvin в 2015 году пропал с радаров на пять лет, чтобы громко вернуться в моду,— в январе 2021 года дизайнер запустил свой бренд AZ Factory. А в апреле мы узнали, что Альбер Эльбаз заболел коронавирусом и скоропостижно скончался, что стало шоком для всей индустрии.

дверь в будущее косины дверь в будущее косины

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

дверь в будущее косины дверь в будущее косины

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

дверь в будущее косины дверь в будущее косины

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

дверь в будущее косины дверь в будущее косины

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

дверь в будущее косины дверь в будущее косины

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

дверь в будущее косины дверь в будущее косины

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

дверь в будущее косины дверь в будущее косины

Амбер Влетта на показе «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

дверь в будущее косины дверь в будущее косины

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

Амбер Влетта на показе «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

Показ «Love Brings Love» в честь дизайнера Альбера Эльбаза

Показ состоял из 25 платьев студии Альбера (над многими из них работал сам Эльбаз, но не успел их показать) и 45 образов, созданных современными дизайнерами по мотивам его любимых силуэтов и тем. В этот вечер объединилась, казалось, вся модная индустрия — даже конкуренты и соперники, чтобы почтить Эльбаза и его видение моды. На подиуме появилось и скульптурное мини-платье от Жан-Поля Готье, и пижама Vetements в сердечках, и белое пальто Victor & Rolf, украшенное сердцами, нарисованными от руки Альбером. Целая серия розовых платьев (Эльбаз называл розовый цветом беззаботных мечтателей): мини-версии в пайетках от Донателлы Версаче и с юбкой-балоном от Louis Vuitton. Бальные модели с огромным бантом от Демны Гвасалии для Balenciaga или с сотней воланов от Valentino. Другие дизайнеры решили поиграть с образом самого Элбаза, который всегда относился к себе и своей внешности с юмором, и часто рисовал себя как героя мультиков. Ральф Лорен придумал пуловер с мишкой Альбером в очках и с фирменным галстуком-бабочкой, а Дрис Ван Нотен разместил скетч-автопортрет дизайнера на атласном красном пальто. В конце модель Эмбер Валетта вышла в образе самого Эльбаза с узнаваемой бархатной бабочкой и в черном удлиненном жакете, на котором были вышиты самые запоминающиеся платья кутюрье. Показ завершился под звуки одной из любимых песен Альбера Эльбаза «Love Train» группы The O`Jays, когда в зале пошел дождь из конфетти в форме сердец, завершающий тему любви.

Живые показы

Многие дома моды после дижитал-экспериментов снова дефилируют в Париже, например, Saint Laurent за несколько дней до начала шоу объявила о возвращении в официальный календарь. Показ проходил в привычной для бренда локации — у фонтанов Трокадеро с видом на сверкающую Эйфелеву башню. Вдохновленная образами Паломы Пикассо, эта коллекция стала одной из самых сильных для Энтони Ваккарелло.

Dries Van Noten и Celine пока воздерживаются от показов и предпочитают снимать фэшн-фильмы, но обещают вернуться с живым показам, когда придет время.

Источник

Дверь в будущее

дверь в будущее косины

Дубликаты не найдены

дверь в будущее косины

Младшая Академия Художников

7K постов 5.8K подписчиков

Правила сообщества

— мы приветствуем любые рисунки начинающих художников и любителей, как бы плохо они не были нарисованы

— мы приветствуем выкладывание любых Ваших неудавшихся и незаконченных работ

— мы приветствуем конструктивную критику, если она призвана указать автору путь к совершенствованию и ошибки

Баны будут раздаваться за неконструктивную критику и флейм, неумение воспринимать критику, оскорбления, мат. Так же возможны профилактические меры за засорение сообщества.

E-mail для связи: max-pikabu@mail.ru

дверь в будущее косины

Ответ на пост «Двери»

Двери напомнило Мой 2002

Мне 8 лет, живу в Крыму, занимаюсь эстрадными танцами. Танцевала я довольно посредственно, но тем не менее, когда коллектив засобирался на танцевальный фестиваль в Будапешт, мои родители (спасибо им огромное) насобирали по сусекам нужную сумму и отправили меня в дорогу. Из взрослых только хореограф, да пара девочек из старшей группы.

Спустя суток на поезде и еще часов 8-10 на автобусе, мы прибываем в отель в Будапеште. А у него на входе двери сами открываются, когда к ним подходишь. Это было не просто чудо, это была долбанная магия. Мне восьмилетней пигалице никогда такого видеть не приходилось. Нас разок вывезли на экскурсию, была на площади королей, возле какой-то арки, в музее может, я уже и самой экскурсии не помню. А вот волшебные двери помню

Источник

Новое в блогах

Как только человек начал мечтать о небе, так сразу стали появляться разные идеи о том, каким может быть крыло.

Конечно, первые представления людей сводились к тому, что крыло летательного аппарата должно быть подобно крылу птицы. И отчасти через подражание птицам (а затем и летучим мышам и крылатым насекомым) развивалась авиация.

дверь в будущее косины

Даже великий Леонардо да Винчи оставил в своем наследии чертежи махолета.

Немного предыстории

Считается, что самый древний задокументированный полет человека
на летательном аппарате был совершен еще в 559 году нашей эры Юань Хуантоу, сыном бывшего императора в государстве Северная Вэй (ныне территория Китая). Полет состоялся на большом воздушном змее. Хуантоу был запущен с одной из башен столицы, пролетел над городскими стенами и даже приземлился живым. Кстати, возможно тот змей тоже был коробчатым или кольцевым, как и тип крыла самолетов, о котором мы сегодня поговорим.

дверь в будущее косины

Это событие не было документально оформлено, и сейчас спорят о его успехе. Есть мнение, что аппарат смог подняться в воздух и пролететь некоторое расстояние, другие считают, что «самолет Можайского» так и не взлетел. На практике, думаю, отрыв мог состояться, так что в любом случае это была важная веха в истории авиации. По испытаниям, проведенным позже в ЦАГИ, был сделан вывод, что этот самолет был крайне неусточив, и, скорее всего, не мог летать в силу низкой мощности силовой установки. Однако при определенных условиях, как порыв встречного ветра, либо экранный эффект, он мог взлететь, пролететь небольшое расстояние и приземлиться.

В 1903 году начали летать первые самолеты братьев Райт. Несмотря на то, что в течение 20 лет, прошедших со времен самолета Можайского, другие энтузиасты успешно испытали довольно много самолетов, пионерами авиации считаются именно братья Райт.

дверь в будущее косины

А все дело в том, что они построили аэродинамическую трубу, стали изучать разные профили крыльев, и, собственно, положили начало современной аэродинамике как науке. Плюс ко всему они улучлиши управляемость своих машин.

С развитием авиации, с набором практических знаний и умений, инженерная мысль «отрывается» от чисто «птичьих» представлений о полете. Появляются идеи арочных крыльев, а также кольцевых. Так, в 1936 году было предложено создать «кольцеплан» студентом-инженером Сухановым (МАИ).

дверь в будущее косины

Проект был представлен в дипломной работе. Этим предложением заинтересовались, и идея истребителя-кольцеплана обсуждалась на научно-техническом совете ЦАГИ. Но предвоенная обстановка помешала его осуществить. В начале 1942 года сам Суханов создал действующую модель своего аппарата, которая подтвердила все положительные характеристики. Однако все-таки из-за войны проект так и не был достаточно исследован и не дошел до прототипов, не говоря уже о массовом производстве.

В ту же войну у немцев идею кольцевого крыла развивал конструктор Эрнст Хейнкель. Его истребитель «Lerche» (или «Жаворонок») имел 9-гранное крыло.

дверь в будущее косины

Но средств на эту машину в итоге не хватило, и проект канул в лету, как и многие другие, довольно интересные (а порой и сумасшедшие) идеи немецких конструкторов.

В 1959 году с новой конструкцией кольцеплана на сцену выходят французы. И они довели-таки работу до реального прототипа в металле. Возможно, вы слышали о SNECMA C-450 Coleoptere? Эта машина вертикального взлета, которая после набора высоты должна была переходить в горизонтальный полет.

дверь в будущее косины

Однако С-450 могла летать, к сожалению, тоже только вертикально. При переходе в горизонтальный полет теряла устойчивость и падала. Что чуть не стоило жизни пилоту. Так что этот проект был закрыт.

Стоит, пожалуй, упомянуть, что еще в начале 20-го века, а именно в 1909 году также французским инженером Живоданом была собрана одна из самых необычных конструкций самолета с кольцевым крылом. Два кольцевых крыла располагались в носовой и хвостовой части самолета, а в средней находился пилот.

дверь в будущее косины

Хотя многие уважаемые издания пророчили успех (даже «Scientific American» того времени), аппарат так и не взлетел. Но в 1980 году авиамоделист Эммануэль Филлон построил действующую модель самолета Живодана, и та показала отличные качества в полете. Поэтому, вероятно, что прототип не поднялся в небо просто потому, что не хватало мощности двигателя.

Кольцеплан Нарушевича

А в 1988 году сельскохозяйственная авиация в Советском Союзе искала варианты самолета, который мог бы дублировать, или даже заменить известный Ан-2. Дело в том, что в некоторых районах во время ветренной погоды Ан-2 имел «минусы», ибо был черезмерно чувствителен к боковым порывам ветра. Возник вопрос, а может ли какая-то конструкция самолета устойчиво противостоять таким порывам?

За дело в Минске взялись инженер Аркадий Нарушевич и летчик Анатолий Гущин, а также другие энтузиасты. После долгого исследования аэродинамики разных аппаратов, тестирования своих идей, Нарушевич пришел к необычному выводу. Необходимо строить самолет с кольцевым крылом. Но с овальной, а вовсе не круговой формой.

Были построены небольшие модели, которые летали вполне удачно. Затем команда закупила материалы и построило первое овальное крыло. Но вслед за этим наступил развал СССР, и даже те средства, которые поначалу выделили, были отозваны. Так команда осталась без финансирования. Но это все-таки был далеко не конец.

дверь в будущее косины

дверь в будущее косины

Команда была воодушевлена, ведь теперь идею можно смело рекомендовать инвесторам! Но появились трудности, в частности, связанные с сертификацией по беларусским законам.

В 2006 году пришли новые инвесторы, было реорганизовано КБ. Главным конструктором стал уже Александр Михайлович Анохин, а Нарушевич и другие члены прошлой команды продолжили работу в этом конструкторском бюро. Сдаваться никто не собирался.

Чем же все-таки так интересен КОЛЬЦЕПЛАН?

Давайте соберем все воедино.

Что касается повышенной прочности, то этот момент «замкнутых» крыльев был давно известен и исследован.

дверь в будущее косины

Чем большую массу самолет поднимает в воздух, тем более длинным (и удлиненным) должно быть обычное плоское крыло. Но крыло «висит» под собственным весом на стоянке, на нем часто крепятся двигатели. Этот вес частично разгружается в полете, но появляется нагрузка в обратную сторону, поскольку крыло, на которое действует подъемная сила, «держит» самолет. Вследствие этого крыло должно иметь высокую степень и прочности и жесткости, а это решается в определенной степени увеличением конструкционной массы. Плюс существует необходимость противостоять колебаниям (вспомним «флаттер»).

У кольцевого овального крыла эта проблема решается тем, что оно как бы «замкнуто» само на себя, нет «концов», которые могут колебаться. Наверное, трудно это объяснить в двух словах. Но обычное крыло и овальное это как балка и ферменная конструкция одной и той же массы. Вторая окажется прочнее первой.

дверь в будущее косины

Еще один момент выгоды кольцеплана связан с тем, что обычное крыло имеет «индуктивность». При перетекании воздуха на концах крыльев снизу вверх создаются вихри. На их образование расходуется энергия самолета, так что возникают потери энергии, снижается кпд. У кольцеплана воздуху негде перетекать в этом смысле, так как просто нет «концов крыльев».

Еще одна особенность именно этого кольцеплана в том, что фюзеляж находится между верхей и нижней плоскостью крыла, крепясь на стойках и подвесах. Таким образом работает «по полной» все крыло, нет места, где оно соединяется с фюзеляжем, где поток воздуха его не обдувает.

Далее. Верхняя и нижняя «плоскости», хотя и закруглены, работают как обычное крыло. Но есть большая разница. Поток внутри кольца даже при малых углах атаки получается значимую вертикальную составляющую импульса, то есть воздух «улетает» назад, но и вниз, а это создает дополнительный импульс подъемной силы. Так что подъемная сила кольцеплана большая, чем у биплана такого же размаха.

дверь в будущее косины

Срыв потока на верхней поверхности верхнего крыла также возможен, но общий кольцевой поток воздуха как бы увлекает за собой воздух с верхней плоскости, и этим повышает устойчивость самолета. Кольцевые крылья дают возможность увеличивать угол атаки аж до 50 градусов!

Способность летать на таких огромных углах атаки, плюс эффект отклонения потока дают возможность летать на предельно малых скоростях без использования закрылков и предкрылков. А, значит, самолет может уверенно взлетать и садиться на короткие полосы.

После экспериментов с овальным крылом, Гречихин, доктор физико-математических наук, работающий в группе по кольцеплану, считает, что скоро обычные плоские крылья могут уйти в прошлое. Тем более, что овальное крыло в 2 раза легче при той же подъемной силе.

А есть ли минусы?

Да, минусы, конечно, тоже есть.

дверь в будущее косины

Футуристический пассажирский кольцеплан

По поводу второго группа инженеров нашла определенные оптимальные характеристики и запатентовала их. Конечно, работы будут продолжены, кто знает, «сколько нам открытий чудных» приготовят грядущие исследования!

Бюрократические проблемы связаны с правилами сертификации летательных аппаратов в Беларуси и вообще не подразумевают кольцевых крыльев. Но рано или поздно и эти трудности будут преодолены.

Алексей Анохин считает, что от начала проработки проекта до серийного изготовления нужен бюджет в 12 миллионов долларов. В голове конструктора другие подобные проекты, и даже дельтапланы. Ведь было бы здорово создать дельтаплан, не боящийся бокового ветра! Основной проблемой Анохин считает беларусские правила, поскольку такой самолет вообще не вписывается в законы и нормы, а менять их из-за одной машины никто пока не хочет. Впрочем, команда разработчиков ищет связи в России и достигнуты предварительные договоренности с воронежским аэродромом, который готов принять новый аппарат для дальнейших испытаний.

А если такой кольцеплан привезти на МАКС, то проблемы и с инвесторами, и с мощностями производства, думаю, легко можно будет решить.

дверь в будущее косины

Еще одна идея кольцеплана будущего

Что дальше ждет этот проект кольцеплана? Посмотрим. Несмотря на то, что идея еще «не прижилась», выглядит она и красиво и многообещающе. Возможно через полвека этих машин в небе будет все больше и больше!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *