дверь свадебной пещеры секира
Глубины Асина – Прохождение
Глубины Асина – это седьмая глава прохождения Sekiro: Shadows Die Twice.
Контрольные точки (Идолы резчика):
Как добраться
Смотрите описание со скриншотами в главе «Заброшенное подземелье».
Глубины Асина – Ядовитый пруд
После победы над ним, активируйте идол Ядовитый пруд в левой части комнаты (в том же помещении, где проходил бой с мини-боссом, в углу). После победы над боссом стена тумана позади него исчезнет, и теперь можно пройти.
Глубины Асина – Тайный лес
Из области Ядовитый пруд просто следуйте по тропе за мини-боссом, и вы попадете к идолу Тайный лес.
Глубины Асина – Деревня Мибу
От идола Скрытый лес идите по ветвям деревьев перед вами. Под деревьями также есть один из «Безголовых» мини-боссов, но вам не обязательно связываться с этим парнем прямо сейчас, оставьте его на потом. Вместо этого просто идите по ветвям деревьев, пока не дойдете до туманной области с призраками. Здесь вы услышите, как кто-то играет на флейте в храме.
Там вы доберетесь до следующего мини-босса – Токудзиро-обжора (ниже видео также показывает путь, ведущий туда). Его охраняют обезьяны. Сначала разберитесь с ними, а потом отойдите, пока босс не потеряет вас из виду. Вернитесь и схватитесь за ветку дерева справа, чтобы встать позади обжоры, чтобы легко выполнить скрытую атаку, убрав таким образом одну из его жизней. Это такой же босс, как Дзюдзо-пьяница в главе «Поместье Хирата», точно такой же набор движений.
После этого есть еще две ветви дерева. Затем вы подходите к высокому дереву, которое позволяет вам запрыгнуть на крышу храма, откуда идет музыка флейты. В крыше храма есть дыра, через которую вы можете пройти.
Затем вы можете спуститься к мини-боссу Туманный вельможа (видео также показывает путь к нему). Победа над ним очистит область тумана. Это также создаст дыру на первом этаже храма. Выйдите из этой дыры и идите прямо вперед, спрыгните с деревьев и вы попадете к идолу Деревня Мибу.
Глубины Асина – Водяная мельница
После идола Деревня Мибу вам необходимо пройти деревню, заполненную многочисленными врагами. На самом деле это фантастическое место для получения опыта и денег.
В конце деревни появляется большое дерево с белыми листьями. Это единственное дерево с листьями в этом районе, и там собралась большая толпа врагов. Под этим деревом вы найдете Семечко тыквы. Пройдите в область за врагом с колокольчиком, и вы доберетесь до идола Водяная мельница.
Прямо за этим идолом вы можете увидеть женщину, играющую на инструменте. После того, как вы пройдете мимо нее, она станет враждебной и атакует, начинается бой с мини-боссом Водяная О’Рин.
Глубины Асина – Дверь свадебной пещеры
После того, как Падшая монахиня будет побеждена, войдите в пещеру позади неё, чтобы взять предмет там. Это выполняет один из двух запросов предметов для Куро. Теперь нам нужно отправиться в локацию Опустившаяся долина, чтобы получить второй предмет, который просил Куро – цветок.
Глубины Асина
Прохождение Sekiro Shadows Die Twice
Ядовитый пруд
Секрет. Идём к проходу, из которого попали к боссу. Оттуда можно притянуться к боковому тоннелю слева. Доползаем до того места, где можно встать в полный рост и попасть на голову высокой статуи, там находится Бусина.
Рядом с упавшей статуей есть проход вниз. Попадаем в пещеру с кровью, а затем в большой зал. Теперь поднимаемся выше с помощью выступов и вылезаем наружу, где увидим мужчину. Идём дальше, чтобы попасть на другую сторону, зацепившись за дерево. Мы оказались рядом с идолом Резчика.
Тайный лес
Попадаем в туманную локацию с огромными деревьями и бабочками. Здесь из врагов только большие черные куры и призраки воинов. Прыгая по веткам деревьев можно найти Шар воскрешения и Глиняный осколок.
Мини-босс: Безголовый (2). Спускаемся на землю, в самом низу встретимся с безголовым и еще несколькими привидениями. Мы уже встречались с подобным противником в Заброшенном подземелье. Для боя с ним надо запастись Божественным конфетти и Успокаивающим средством. Если научиться отражать его атаки, они не будут накладывать страх. После победы получим: Благословение Гатиина (скрывает присутствие). Также рядом лежат Кусок воска и Магнетит.
На одной из площадок увидим большую статую и монаха у костра. Он расскажет, как найти того, кто выступает против Будды. Поднявшись выше за ней найдём лёгкий кошелек. А если спрыгнуть на дерево слева, то увидим Леденец Якшарику. Продолжаем идти дальше по веткам в ущелье между скал, чтобы попасть в заброшенный храм.
Перед нами огромная туманная поляна с храмом в центре. Как говорил монах, он заперт и, чтобы попасть внутрь, надо забраться на второй этаж и пролезть через дыру в стене. Но вместо этого обходим дом с и идём вдоль скалы. Нам нужна большая выступающая ветка, к которой надо притянуться. Поднявшись на нее увидим синюю стену. Прижимаемся к ней и аккуратно шагаем влево по выступу. В ущелье лежит Щёлкающее семечко. Если посмотрим вперед, то увидим того монаха у костра. Но нам надо чуть-чуть вернуться назад и зайти в проход слева от синей стены.
Цепляемся за дерево слева и притягиваемся к следующим, чтобы подняться еще выше. В ущелье лежит Кусок воска. Проходим дальше по ветке и оказываемся на крыше заброшенного храма с дырой в стене, подсвеченной бабочками.
Босс: Туманный вельможа. Внутри сидит белый ящер с множеством конечностей и играет на дудке. Это самый лёгкий противник во всей игре, у него очень медленные и неуклюжие атаки, практически не наносящие урон. За его убийство дают Кусок трупного жировоска. Рядом находим Леденец Якшарику.
Деревня Мибу
Водяная мельница
Направляемся по тропе, освещенной фонарями. По дороге можем встретить самурая, которого отправили следовать за звуками из подземелья. На полянке у скалы увидим девушку, она плачет и играет на лютне. Она расскажет нам, почему плачет и спросит о местонахождении господина Сакудза. Посчитав, что мы солгали, она нападет на нас.
Босс: Водяная О’Рин. Это девушка-призрак, иногда она может исчезать и не получать урон. Это намёк на то, что надо лишь парировать её атаки. Против нее не надо использовать конфетти, зонт и прочее, надо лишь научиться отражать её комбинации и тогда она убьёт себя сама. Вторая фаза примерно такая же: у девушки слегка меняется атака, но нападать на неё не надо. Победив босса, получим Бусину от чёток и новый навык: «Дыхание жизни — тень». Теперь ищем господина Сакудзу. Поговорив с нами, он вручит Статуэтку Дзидзо Дзиндзы. После этого господин умрёт.
Направляемся к высокому мосту и находим Кусок воска. В самом водопаде, в светящемся ящике спрятана Божественная трава. Впереди увидим маленький дом и много врагов перед ним, но они будут стоять спиной к нам. (можем взять под контроль здоровяка, и он сам убьёт всех). Пролезаем под дом, с помощью вращающейся двери попадаем внутрь. Среди кувшинов у решетчатого окна найдём Красный сгусток. Также в комнате лежат Божественное конфетти и Твёрдый металл. Говорим со жрецом, предлагающим нектар. На крыше сарая забираем Лёгкий кошелек, притягиваемся к чердаку. Внутри видим немного эмблем и Бусину от чёток. Забираемся на крышу дома и находим Тяжёлый кошелек. Затем проходим через деревянную, чтобы попасть к следующему боссу.
Босс: Падшая монахиня. Попадаем на большую площадку с каменной лестницей. Это женщина-призрак. Против нее можно использовать щёлкающее семечко, оно наносит урон примерно в 10% от полного запаса здоровья (использовать можно только 3 раза за бой). Всё её атаки достаточно медленны и предсказуемы, поэтому это лёгкий босс. Часто прыгаем, уворачиваясь от ударов. Убив монахиню получим Воспоминание, Технику дыхания Мибу (теперь мы можем нырять и долго плавать под водой). У входа в пещеру возникает идол Резчика.
Дверь свадебной пещеры
Входим в пещеру. Внутри увидим Алтарь. Забираем ароматный Камень чревоношения (его надо отнести Божественному наследнику). Теперь нам придётся заново пройти локацию Замок Асина, но пока идём к реке.
Секрет. После того, как научились плавать под водой, телепортируемся в «Храм Сэмпо. Храмовый двор». Плывём в затопленный тоннель, где можно найти еще одну Бусину от чёток. Если нырнуть на дно самого пруда, то увидим книгу Глава: Изъеденная червями. Её надо показать девушке в Святилище Храма Сэмпо.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Sekiro Shadows Die Twice Глубины Ашина прохождение игры
Sekiro Shadows Die Twice Глубины Ашина прохождение игры
На этой странице нашего руководства по Sekiro Shadows Die Twice вы можете найти подробное прохождение игры локации глубины Ашина. Это важное место, которое вы должны посетить, чтобы продвинуться дальше в основной сюжетной линии игры.
В нашем пошаговом руководстве мы расскажем, где спуститься в Глубины Ашина, а также какие достопримечательности и угрозы следует ожидать в этом месте.
Если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.
Где вход в Глубины Ашина?
Глубины Ашина — это очень хорошо спрятанная зона, и стоит подождать, пока ваш персонаж не станет немного сильнее. По пути в Глубины Ашина и во время их последующего исследования вам предстоит сразиться с некоторыми боссами.
Путешествие в Ашинские Глубины вы можете начать в Ашинском Замке. В качестве отправной точки выберите конкретный костер Ашинского водохранилища, расположенного слева от замка. Поверните налево, идите к краю и догоните выступающее дерево (на картинке выше).
Идите налево и стойте возле пропасти. Прикрепите своего героя к месту, изображенному на картинке. Или осторожно пройдите по узкому краю. Цель этого действия — добраться до левой боковой зоны.
Идите прямо и доберитесь до темницы. Босс ждет внизу — Мечник Одинокая Тень. Если это ваш первый визит в этот район, стоит ознакомиться с главой нашего руководства « Все Боссы».
Из нашего описания поединков с боссами вы узнаете, как его удивить. (вам нужно попасть во вторую лунку, которая позволяет отслеживать босса и приземлиться на него). А также как победить его после старта с прямого удара без сюрпризов — хороший вариант. Если босс уже мертв, вы можете двигаться дальше.
Пройдите через частично затопленную часть пещеры и поймайте верхнее сцепное устройство. Вы войдете в заброшенную темницу.
Двигайтесь прямо. Вы можете игнорировать всех ящериц по пути. Кроме того, не прыгайте на левую сторону арены, где стоит один из боссов ( Воин Щичимен ). Идите к концу каменной полки и прыгайте на следующую. Уже можно попасть к новому кумиру скульптора — Бездонной дыре.
Воспользуйтесь проходом рядом с костром. По пути вы пройдете двух NPC, но вам не нужно общаться с ними. Доберитесь до Бездонной Дыры, то есть до огромной пропасти без видимого дна.
Прыгай в пропасть. Полет займет всего несколько секунд, и вы должны быть готовы нажать кнопку захвата, как только появится специальный маркер. Герой схватился за камень и благополучно приземлился на крошечной каменной полке.
Начните линейное восхождение и прыгайте в нижнюю пещеру. Здесь живет зомби, но вы можете игнорировать его. Поверните направо и найдите маленькое отверстие в земле, в которое вы можете прыгнуть, как показано на прилагаемом рисунке.
Мини босс: Змеиные глаза Сирахаги
Вы встретите нового босса в первой зоне в Глубинах Ашина, то есть в Ядовитом озере. Это Змениные глаза Ширахаги, который по умолчанию расположен по прямой линии от входа в зону. Эту битву можно разыграть двумя основными способами:
Если битва с боссом началась, то прежде всего избегайте попадания снарядов. Он использует стрельбу, которая также происходит непосредственно после последовательных атак. Ключом к победе является ослабление его положения, и это может быть проще с использованием протеза Топор За победу над боссом вы получите молитвенные четки. Полное описание поединка с Змеиными Глазами Сирахаги можно найти в разделе « Все Боссы » в руководстве.
Как добраться до огромной пещеры
Исследование ядовитого пула может быть частично выполнено до атаки мини-босса. Или только после того, как вы его убьете. В обоих случаях избегайте попадания в зеленую воду, потому что это замедлит героя, и вы можете отравиться. Тут вы можете начать медленно терять очки здоровья. За одной из статуй слева находится скрытый скульптурный идол Ядовитое озеро.
Чтобы продолжить исследование Ашинских Глубин, вам нужно добраться до перевала, расположенного в том месте, где изначально стоял босс Сирахаги Глаз Змеи. Он на другой стороне бассейна. По пути вы можете встретить NPC и поговорить с ним в случае необходимости.
После входа в новую область вы встретите NPC (разговаривать с ним необязательно). И найдете место для монтирования с крюком высоко слева. Идите туда. Таким образом, вы достигнете узкого прохода. После того, как вы пройдете через него, поверните налево и начните подъем, который включает, среди прочего, прыжки и отталкивание от противоположных стен.
Цель восхождения — добраться до места, показанного на изображении, что означает высокую каменную полку, расположенную за одной из статуй. Доберитесь до головы статуи (будьте осторожны, чтобы не поскользнуться) и откройте контейнер, в котором находится молитвенный шарик. Вы можете немедленно возобновить свою прогулку на следующюю большую зону или продолжить исследовать близлежащие дополнительные области.
Дополнительный босс: Безголовая обезьяна — страж
Первый дополнительный босс появится в большой пещере, только если вы посетили Затонувшую долину и победили Обезьяну-Хранителя. Это будет в значительной степени повторение этого боя. На этот раз вы должны устранить обезьяну Безголового стража. Босс охраняет проход в следующую зону Глубин, и вы не можете обойти его.
Первый этап поединка в Глубинах — это повторение второго этапа предыдущего сражения в Затонувшей долине. Парировать удары босса и ослабить его позу после его неудачных атак.
Кроме того, как можно скорее убегайте от него, когда он готовится закричать, что может наложить на героя статус террора. На втором этапе борьбы в пещере появляется вторая обезьяна. Сфокусируйся на ней.
Безголовая обезьяна-хранитель оставляет после себя память и 2 молитвенные четки. Она должна быть дополнительно разрезана Смертельным клинком, чтобы выиграть трофей и разблокировать технику Ниндзитцу Бестовал.
Полное описание противостояния с боссом можно найти в разделе Все Боссы. Метод получения Смертельного клинка был, в частности, описан в отдельном разделе нашего руководства, посвященного специальным предметам.
Необязательный босс: Воин Щичимен
Второй дополнительный босс появится в той же большой пещере (когда вы снова посетите Глубины Ашину ), только если вы уже имели дело с Обезьяной Стражаем. Противостояние с ним необязательно. Если вы не хотите сражаться с боссом, вы можете пересечь другой конец пещеры и прыгнуть на интерактивный крюк.
Прежде чем атаковать босса, возьмите:
Начните ослаблять босса и одновременно старайтесь избегать его атак, основанных на терроре. В частности, следите за летающими снарядами и энергетическими лучами, выпущенными боссом.
Не забывайте о повторном применении этих особенностей после того, как они перестанут работать. Босс бросает Кольцо Малконтента, которое улучшает протезный инструмент «Свистящий палец».
Более подробную информацию о сражениях с монстрами Шичимэн-Воин (они появляются в нескольких местах в игре) вы найдете в главе « Все Боссы» нашего руководства.
Путь до Скрытого Леса
Независимо от количества боссов, встречающихся на этом пути (ни одного, или обезьяну без головы, и воина Шичимэна после него), вы должны в конечном итоге схватить первую зацепку с изображения выше. Опять же, используйте крюк, чтобы выйти из пещеры.
В следующей локации вы встретите маленького важного NPC, а также двух призрачных противников. Это отличное место, чтобы получить много очков опыта. Если появляются сильнейшие враги-призраки, убийство каждого из них гарантирует 620XP. Эта тема более подробно описана в разделе поддержки XP и золото нашего руководства.
После того, как вы столкнулись с призраками или избежали их, вы должны использовать свой крюк. Вы скоро достигнете костра Скрытого леса.
Путешествие по первой части Скрытого леса
В Скрытом лесу поднимается густой туман, что затрудняет поиск местности. Вы можете потратить больше времени на исследование или отложить это действие на потом, потому что после уничтожения босса Туман благородный (описание битвы с этим боссом описано в дальнейшей части этой главы) туман исчезнет.
В добыче в скрытом лесу находятся не только одноразовые предметы, но и полезные материалы для крафта.
Независимо от выбранной тактики, ищите места, чтобы использовать крюк, благодаря которому вы можете прыгать на выбранных деревьях и высоких скалистых полках.
В окрестностях встречаются гипертрофированные цыплята и, прежде всего, призрачные противники. Для них характерен тот факт, что после поражения они могут вернуться втот же регион, прежде чем вы даже воспользуетесь возможностью отдохнуть.
Мы советуем вам иметь дело с ними, только если они непосредственно угрожают герою. Или затрудняют ему доступ к интерактивным контейнерам с добычей. Стоит добавить, что даже если вы нокаутируете врага, который затем регенерирует, вы получите XP за победу над ним.
Дополнительный босс: Безголовый
Вы можете встретить босса без головы в левой части скрытого леса. Дуэль с этим боссом необязательна. Вы можете полностью игнорировать его и сосредоточиться исключительно на дальнейших исследованиях Скрытого леса. Если вы собираетесь атаковать его, то общайтесь с окружающими призрачными противниками, чтобы они не мешали.
Прежде чем атаковать босса, возьмите:
После начала боев сосредоточьтесь на том, чтобы избегать или блокировать сильные атаки босса. Ищите возможности атаковать его со стороны и используйте его довольно медленно.
Не забудьте отступить в безопасное место, если какой-либо из вышеперечисленных пунктов перестанет действовать. В качестве награды за победу над боссом вы получите уникальный предмет, который увеличивает скрытность (благодаря использованию Духовных Эмблем).
Дополнительные советы о сражениях с Безголовым (в игре есть несколько таких существ) можно найти в главе « Все Боссы».
Путешествие по второй части Скрытого леса
Во второй части Скрытого леса вам нужно справиться с густым туманом, а также с цыплятами и призрачными противниками. Во время исследования этой части леса осмотрите закрытое здание справа. Вы не можете войти сразу, но вы должны помнить это место, потому что скоро вы сможете войти в здание через крышу.
Скрытый лес создает впечатление закрытого места. Решение этой проблемы «спрятано» над головой — вы можете использовать крюк для захвата на интерактивных местах. Это позволит вам добраться до небольших боковых областей с небольшой добычей. Одна из верхних полок также ведет к следующему месту с мини-боссом, описанным ниже.
Необязательный босс: Токудзиро Обжора
Токудзиро Обжора — босс, расположенный в боковой части леса. Сражаться с ним не обязательно, и если вы не хотите тратить свое время, вы можете плавно пропустить его по пути к обязательному боссу, описанному ниже. Токудзиро, «клон» босса Юзоу Пьяница, с которым вы сражались в поместье Хирата.
Единственное изменение заключается в том, что Токудзиро сопровождается группой обезьян. Было бы неплохо разобраться с ними в первую очередь (в частности, тот, который атакует на расстоянии).
Убегайте от него каждый раз, когда он плюет ядом или наносит его на свой клинок. Победа над Токудзиро вознаградит вас грязным сакэ и четками. Полное описание поединка с Токудзиро Обжорой можно найти в разделе « Все Боссы » в нашем руководстве.
Босс: Туман Благородный
Для разнообразия это обязательный босс в локации, но справиться с ним довольно легко. Начните с того места, где проживал (или все еще проживает) Токудзиро Обжора, и продолжайте исследовать эту часть леса. По пути вам нужно использовать грейферный крюк, чтобы добраться до верхней площадки.
Цель путешествия указана на прилагаемой картинке. Здесь вы можете перейти к верхним ветвям большого дерева и спрыгнуть с них на крышу закрытого дома.
Бегите по крыше со всех сторон, чтобы найти дыру в крыше. Пройдя через это, вы окажетесь над боссом Туман благородный. Продолжайте подкрадываться, чтобы добраться до места, где вы можете запрыгнуть на босса (как на картинке выше).
Победа над боссом объединяет два важных события:
Изгнанный Мемориал Моб
Мы советуем вам купить тыкву и сразу же поместить на панель быстрого доступа. (ее запас восстанавливается во время отдыха).
Пользуясь случаем, вы также можете исследовать небольшой ручей, протекающий в этом районе. Существует сокровище в виде чешуи карпа, которое охраняется новым сильным противником в маске — вы можете победить его в прямом бою или украсть сокровище и сбежать из этого места.
Путь через деревню Мибу
Деревня Мибу — за ней находится меньшая часть врагов, которых можно избежать или устранить, чтобы получить немного XP. Если вы хотите сосредоточиться только на целях миссии, оставайтесь на главной тропе и направляйтесь к вершине деревни. Этот путь ведет к следующему кумиру скульптора — Водяной мельнице.
Прежде чем покинуть деревню, вы должны хорошо осмотреться. Особенно важно исследовать районы слева от трассы. Найдите контейнер на изображении выше, который является основой большого дерева — оно скрывает Семя тыквы. Необходимо немедленно вернуться к Эмме, чтобы получить еще одно Семя Тыквы.
Мы также рекомендуем прыгнуть в правый резервуар и добраться до новых полок скал, расположенных на противоположном берегу. Существует тропа, ведущая к уникальному сокровищу — сосновой смоле Эмбер. Это ремесленный материал для улучшения Огненного столба.
После того, как вы победите Порочного Монаха в дальнейших исследованиях Ашинских Глубин, вы можете вернуться в деревню и впервые погрузиться в резервуар. Это позволит вам, среди прочего, получить красные глаза карпа после убийства рыбы (квестовый предмет) и четки (коробка, лежащая на дне).
Босс: О’Рин Воды
Подождите, пока он не начнет атаку, отмеченную красным символом. Тогда прыгайте на О’Рина Воды. Вы не только перепрыгнете через ее пропущенную атаку, но и сразу же нападаете на него и тем самым значительно ослабите его осанку. Если вам нужно излечиться, положитесь только на тыкву и быстро блокируйте удары О’Рина после начала самолечения.
Победа над боссом дает вам награду — молитвенные четки и пассивную способность Дыхание жизни: Тень ((восстановление здоровья с помощью смертельных ударов). Полное описание битвы с О’Рином из Воды можно найти в главе Все Боссы.
Путь через оставшуюся часть деревни
Путешествие может быть продолжено только после убийства О’Рина Воды. Вам нужно пройти по узкому мосту, где проживает призрачный враг. Если вы хотите драться, вы должны отступить на поляну. Вы также можете быстро перепрыгнуть через врага. К счастью, даже если вы упадете с моста, вы упадете в воду и потеряете только время.
В новой части поселка есть еще меньшие противники. Их можно легко обойти, спустившись с моста. Если вы хотите исследовать окрестности, найдите проход, который позволит вам находиться под большим зданием. В его полу скрыт вращающийся механизм, изображенный на изображении выше, позволяющий проникнуть внутрь дома.
Здесь вы найдете Божественное конфети, Красный посох («смерть» и переход в режим ярости) и NPC, с которыми вы можете общаться.
Вы можете дать этому NPC немного воды. Затем вернитесь к костру и отдохните. Встретьтесь с NPC снова и нападайте на него. Победа над ним даст вам 5 чешуек карпа сокровище.
Прежде чем покинуть здание, пройдите через большую дыру в одной из его стен. Поверните на 180 градусов и прикрепитесь к вершине поводка, чтобы попасть на чердак. Вы найдете молитвенные четки.
Босс: Испорченный монах
Монах — последний босс во время первого визита в Глубины Ашина. Призрачный противник появится, когда вы достигнете большего места с широкой лестницей.
Монах атакует последовательно, и если вы запутаетесь с кнопкой блокировки, вы можете потерять ритм и получить урон. Атакуйте каждый раз, когда Монах завершит серию своих атак.
Полное описание битвы с боссом Порочный Монах можно найти в разделе « Все Боссы » нашего гида.
Получение Камня Укрытия
В месте, где проживал Порочный Монах, возле входа в Двери Свадебной пещеры стоит новый идол скульптора. Исследуйте пещеру. Наиболее важной находкой в этом месте является Камень Укрытия, лежащий на алтаре. Это один из артефактов, которые вы должны дать Куро, и он необходим для того, чтобы добраться до финальной части основной сюжетной линии игры.
Переход в Дворец Источников
Вы можете посетить это место во время финала игры. Это последнее большое место называется Дворец источников. Проверьте Как попасть в Дворец Источников? страницу, чтобы узнать обо всех шагах, которые вы должны выполнить. Чтобы добраться до этого места.
Самые важные шаги — остаться верными Куро, победить Великую Сову Синоби и поговорить с Куро и Эммой несколько раз.
После того, как все шаги завершены, идите в Свадебную пещеру (там был Камень Укрытия). Найдите палатку, представленную на картинке. Войдите в нее и молитесь. Это вызовет сцену, после которой вы попадете во Дворец Источников.