дверь сдвижная mercedes sprinter
Давняя проблема со сдвижной дверью — решено самостоятельно.
Всем доброго времени суток. Начну с предыстории нынешнего самостоятельного ремонта. А так же про обслуживание Официального дилера «Мерседес-Бенц»
Началась история осенью 2019 года, каким-то днем произошел сбой в работе сдвижной двери и она выдавала ошибку «открытая дверь». Сама машина на гарантии, приняли решение отвести к официалам, пусть копаются.
Приехали, сказали, что не работает дверь и отдали машину. Итог — дверь как-то отремонтировали, но не прошло и недели, пришлось снова заехать к ним на сервис. Что с ней случилось, мы выяснили, когда спустились к ним в ремонтную зону, эти «прекрасные люди» в прошлый раз сняли доводчик, плохо его отрегулировали, можно сказать вообще не регулировали. В итоге через скандал, с нашими консультациями, они выставили нормально доводчик, отгуливали дверь и все заработало.
Время идет, дверь открывается и закрывается, все отлично. Наступает момент, когда дверь отказывается открываться с кнопки на торпеде, работает только механическая кнопка на самой сдвижной двери…
Приехали 24.04.2020 к ним в сервис, объяснили ситуацию, мастер сам лично в этом убедился. Отдали машину. «Специалисты» начали делать диагностику и выявили, что не работает какой-то концевик в замке (странно машина свежая 2018 года какой может быть концевик) разобрали обшивку двери, достали замок (который они уже делали ранее) и тут говорят, что дата на замке отличается с датой производства автомобиля… (Думаем: «Опа, пошла жара») … сегодня уже не получится сделать вам машину, придется её оставить у нас.
25.03.2020, только в 19:45 по МСК позвонил «специалист» и «обрадовал» словами, что завод отказал в ремонте, из-за разных дат производства замка и машины. Думаем: «А что же они будут нам втюхивать дальше» Начали говорить, что замок поменяли ребята которые делали нам стекла и т.п. Виноваты все, но не мы) История закончилась руганью. Плюнув на их гарантийное обслуживание, забрали машину и уехали домой.
Проанализировав все эту ситуацию, сложилось мнение, что еще осенью 2019 года, наш родной замок благополучно сняли и поставили «умирающий» (который у них был) но еще не «сломанный», для того, что бы не делать запрос на завод. А 25.03.2020 просто отмазались заводом и его отказом в гарантии.
Отправляли запрос в Мерседес-Бенц РУС, что бы предоставили, видеозаписи с камер видеонаблюдения, в те моменты, когда проводился ремонт нашей двери, пришел отказ.
На будущее решили, что пусть идут со своей гарантией куда подальше. Любим их 🥰
А теперь подошли к моменту, где будет замена замка в сдвижной двери.
Все это время, начиная с 25.03.2020 дверь работала и в штатном режиме, и не работала вообще (скажем жила своей жизнью) За несколько недель до установки замка (14.02.2021) дверь окончательно отвалилась и перестала открывать автоматически 🤣 перевели в ручной режим, аля «газелька» 🤫 Нервничать было бессмысленно, это было ожидаемо. Смотрели в сторону механизмов от компании АДОР (не реклама).
Но решили глянуть каталоги оригинальных запчастей, нашли подходящий замок. Так повезло, что ценник был — 7.800 руб., а сейчас каталог показывает 20.900 руб. Сделали заказ и 12.02.2021 замок был у нас, а 14.02.2021 поехали на замену.
Номер нового замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — А9067304135
Номер старого замка (если кому надо) — A9067302400
Номер верхнего замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — A9067301635 / 009
Разобрал обшивку, открутил средний замок и верхний.