дверь рядом с выключателем радара

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

дверь рядом с выключателем радараСталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

дверь рядом с выключателем радара дверь рядом с выключателем радара

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

дверь рядом с выключателем радара

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

дверь рядом с выключателем радара

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Источник

Тень чернобыля радар кодовый замок

дверь рядом с выключателем радараНу что, подождём ещё чуть-чуть, для гарантии?

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Содержание

Предисловие [ править | править код ]

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения [ править | править код ]

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций [ править | править код ]

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры [ править | править код ]

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры [ править | править код ]

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся [ править | править код ]

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X-18 [ править | править код ]

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа – 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в Х-18 [ править | править код ]

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре [ править | править код ]

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Информация из КПК учёного

Учёные, про которых идёт речь в сообщении – это погибшая недалеко от этой двери группа из трёх человек. Информация должна оказаться у игрока при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, неясны. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально не открываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром [ править | править код ]

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно – он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас – 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.

Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды [ править | править код ]

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя [ править | править код ]

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. «Читерский» метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого [ править | править код ]

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил – еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош – прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть – позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх – старею.

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем – это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.

Информация из КПК сталкера Угрюмого

Следует заметить, что код, указанный в этом сообщении, не открывает ни одну из известных дверей.

Код с фотографии [ править | править код ]

дверь рядом с выключателем радара

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

Учёные, про которых идёт речь в сообщении, это погибшая группа из трёх человек, лежащая где-то в районе этой-же двери. Информация должна оказаться у игрока, при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, не ясны. За дверью находятся три простые аптечки. А также две другие, принципиально не открываемые, двери.
Дверь под Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью, относительно лестницы она расположена справа. Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый, должно быть, знают все. Указанная ниже информация, обнаруживается при обыске какого-то из трупов монолитовцев, то ли ещё наверху, то ли появляющихся в подземельях после отключения Выжигателя. Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас – 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Информация из PDA монолитовца

дверь рядом с выключателем радараСталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

дверь рядом с выключателем радарадверь рядом с выключателем радара

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

дверь рядом с выключателем радара

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

дверь рядом с выключателем радара

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

Источник

Радар код от двери под землей

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

дверь рядом с выключателем радараСталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

дверь рядом с выключателем радарадверь рядом с выключателем радара

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

дверь рядом с выключателем радара

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

дверь рядом с выключателем радара

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Коды от дверей

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Содержание

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X-18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в Х-18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Условия выдачи кода от двери не предусмотрены в игре, поэтому его получить невозможно. Сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Информация из КПК учёного

Учёные, про которых идёт речь в сообщении, — это погибшая недалеко от двери группа из трёх человек. Судя по всему, информация должна была оказаться у игрока при обыске одного из трупов. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально неоткрываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.

Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть — позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх — старею.

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем — это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.

Информация из КПК сталкера Угрюмого

Следует заметить, что код, указанный в этом сообщении, не открывает ни одну из известных дверей.

Код с фотографии

дверь рядом с выключателем радара

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

При движении в сторону антенн Выжигателя, игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. У развилки, когда к нашей дороге справа подключается дорога на Припять, вышеупомянутая галерея уходит в склон. Там же оборудована небольшая площадка, на которой сидит монолитовский снайпер. На этой площадке, также, есть дверь. Код от неё также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом. У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Учёные, про которых идёт речь в сообщении, это погибшая группа из трёх человек, лежащая где-то в районе этой-же двери. Информация должна оказаться у игрока, при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, не ясны. За дверью находятся три простые аптечки. А также две другие, принципиально не открываемые, двери.
Дверь под Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью, относительно лестницы она расположена справа. Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый, должно быть, знают все. Указанная ниже информация, обнаруживается при обыске какого-то из трупов монолитовцев, то ли ещё наверху, то ли появляющихся в подземельях после отключения Выжигателя. Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Информация из PDA монолитовца

Второй код малоизвестный. Его можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn.
[logic]
active = ph_code@lock
[ph_code@lock]
on_check_code1 = 2011533 | %+bun_codelock_open%
on_check_code1 = 342089 | %+bun_codelock_open%

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

дверь рядом с выключателем радара

В Сталкер Тень Чернобыля иногда нужно находить коды к дверям, без них у вас не получится пройти сюжетную часть, также необходимо искать тайники и прочий хабар, который находится за закрытыми дверьми.

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля.

дверь рядом с выключателем радара
Первая дверь находится в лаборатории X18, туда нужно отправиться по заданию Бармена. Для того чтобы получить код от двери, нужно найти труп ученого, который находится этажом ниже. После этого, должно появиться сообщение от Калугина. Из него вы должны узнать код от двери который ведет к другой части подземной лаборатории. Код 1234.

На уровне ниже самой лаборатории X18 находится вторая дверь, которая открывает проход уже в главную лабораторию. Чтобы найти код от этой двери, спуститесь на второй уровень лаборатории, там найдете тело ученого. Обыщите его и получите голосовое сообщение. Код от двери 9524.

дверь рядом с выключателем радара
Код от третьей двери нужно искать на радаре, по пути к выжигателю, двигайтесь по дороге вдоль кабельной галереи. Как дойдете до тупика, вас встретит Монолитовец с СВД, устраните его и заберитесь на его место. Оттуда вы увидите кодовую дверь, сам код по задумке авторов находится у группы убитых учёных. Возможно у вас не получится отыскать их, поэтому вот код от лаборатории 1287975.

Следующая дверь находтся в бункере радара. Когда окажетесь в лаборатории, спуститесь вниз в подземелье Радара, там будет помещение с дверью. В этой двери есть одно отличие, у нее будет две комбинации цифр, с помощью которых можно открыть дверь. Первый код найдете, когда уничтожите главаря монолита на Радаре. При обыске обнаружите КПК, откройте свой личный PDA, во вкладке журнал — найденные кпк- кпк убитого монолитовца. Код от двери 342089.

Последняя дверь находится в самом выжигателе мозгов, это самая первая дверь, которая расположена в начале лаборатории. Сама лаборатория называется X10, дверь в ней будет всегда открыта. Наверное создатели задумали какой-то квест, но по каким-то причинам не стали его делать. Оставшиеся дверь открыть не возможно, они были добавлены только для декорации.

Это все коды от дверей в игре Сталкер Тень Чернобыля, две нужны при прохождении сюжета, за остальными нет ценных вещей.

Локация «Радар»

дверь рядом с выключателем радара

дверь рядом с выключателем радара

дверь рядом с выключателем радара

Насчет кодов.
Долго пытался найти коды к дверям на Радаре(«кишка»), и в лаборатории. Увы, так и не нашел. Но желание узнать что там взело верх. При помощи не трудных махинаций(3DRipper и Мax-а), удалось посмотреть.
Первая дверь, в длином белом здание(тунель/кишка). Как видно лежат только аптечки, на полке. Слева дверь в которую мы должны зайти, справа дверь в тунель(«кишку»). В кишке нечего нет(дверь походу не открывается), более того — там даже нет текстур.

дверь рядом с выключателем радара

Следующия дверь, в лаборатирии(самая первая). Как видно, там вообще не чего нет. Даже комнаты.

дверь рядом с выключателем радара

Втарую дверь, думаю все открывали(код в пда монолитчика).

Последния, третья дверь, тоже в лаборатирии, в самом конце. В том зале где отключаем рубильник. Комната есть, но она пустая.

дверь рядом с выключателем радара

PS Есть такой код 1287975(в конф. файлах нашел). Вот он, вроде как должен открывать дверь в кишке/тунеле. У одного человека получилось открыть дверь, с помощью этого кода. У меня нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *