дверь крашенная на приору
Двери, покраска низов, антикор, виброизоляция
Ну начнем пожалуй.
Когда покупал машину была небольшая коррозия на низах дверей (с обратной стороны)
Решил наконец то исправить это, заодно обработать двери.
Но перед тем как обработать двери их нужно проклеить, потому что по мовилю клеить это не дело.
В общем решил сто дел сделать.
Начал с покраски, зачистил низы дверей болгаркой с щеткой.
Заметил что в основном коррозия под герметиком оказалась. Счистил его.
Из всех дверей самая плохая была задняя левая, пришлось красить низ даже снаружи, и передняя правая.
После зачистки обезжирил поверхность и обработал металл преобразователем ржавчины.
После этого снова обезжирил и загрунтовал.
После грунта нанес краску в два слоя.
Не знаю на сколько этого хватит, будем следить и не запускать.
Далее после того как покрасил все 4 двери приступил к процессу виброизоляции.
Для этого было куплено 10 листов виброизоляции ISOLFLEX толщиной 2.2мм.
На одну дверь в среднем ушло около 1.5 листа.
Для начала я принялся отмывать внутрянку двери, так как там был приличный пылесборник.
После того как отмыл всё там, я обезжирил поверхность.
Процесс поклейки не занял много времени, клеил со снятыми замками.
Замки я снял для того чтобы промыть замки, так как они были сильно загрязнены.
Также по советам интернет пользователей одел в термоусадку в два слоя штифт на наружнем замке зажигания.
Дверь реально стала закрываться чуть тише.
После установки замков пришло время пролить двери.
Для обработки использовал вот такой Мовиль объемом 1 литр.
Заливаем обильно полости двери, особенно низы.
На 4 двери ушло где то 1 литр.
После обработки заклеил дверные отверстия кусками виброизоляции.
Теперь надеюсь двери сохранят свой нынешний вид.
Время покажет.
А тем временем я решил обработать капот и крышку багажника.
Но об этом в следующей записи…
Покраска дверных карт приоры
Очередная запись про покраску обшивки приоры) Фоток до почти не делал, но все вы знаете этот серый цвет обшивок
При чем ладно бы с новья, там они еще может и выглядели нормально, но конкретно у моей вид был просто убитый, много царапин, двери нещадно пинали, и вообще вид был такой что в салоне возили дрова.
Снял обшивки, затащил домой, вымыл и зачистил наждачкой.
Наждачка оказалась крупноватой, поэтому наделал царапин, но хуже уже все равно сделать было нельзя, на задних тренировался только
Старую тканевую обивку тоже однозначно менять. Я видел тут красят карты, но эту тканевую вставку не трогают — выглядит не очень. На задних тренировался, и отдирал этот матерчатый слой, клей и поролон счищал растворителем. Морока еще та, так что на передних просто помыл и высушил, и поклеил сверху обычным универсальным клеем. Получилось прилично. Легко и просто, и цена вопроса с куском ткани из магазина — 250 руб. вышло, а выглядит просто охренительно
Для покраски использовал грунт по пластику, потом черную краску, потом еще пара слоев лака, особенно в местах подлокотников
С задними покончено, результат устроил, сразу принялся за передние
Дверь крашенная на приору
ДОбрый день/вечер, форумчане. Я помял двери на своей ласточке. Задняя под замену, переднюю можно отремонтировать. В среднем ремонт обойдётся от 17 до 20 тысяч в гаражном или официальном сервисе. Дело в том, что у нас задняя дверь моего цвета стоит 8300, как говорит продавец, крашеная на заводе, с гарантией 1 год. Не вижу смысла ремонтировать старые двери, ибо работа по деньгам выходит столько же, сколько новая дверь. Перебрать её и поменять я смогу сам.
Такой вопрос: кто покупал крашеные в цвет авто детали? Есть ли различия в оттенке?
Маляры утверждают, что надо покупать чёрную дверь и красить (им надо ведь деньги зарабатывать), что авто на солнце выцветает, выгорает и будет пипец как видно, если готовую купить, да и красят её в подвалах хромые китайцы. Продавцы утверждают, что люди постоянно берут крашеные детали и с ними нет проблем, что всё покрашено на заводе и качество отличное (им тоже надо деньги зарабатывать).