дверь багажника роад партнер

Про пятую дверь.

дверь багажника роад партнер

Эта история началась давно. В те дни, когда автомобиль еще беззаботно колесил по просторам нашей Необъятной. Первыми пропали стоп-сигналы. Казалось, будто в один момент их просто не стало. Так и ездили по привычке, не обращая внимания на столь серьезную потерю. Потом появилась вода. Много воды. Это было сродни наводнению. Крепления газовых упоров будто свело судорогой. Неотвратим был день, когда я встречусь с этим лицом к лицу. И вот настал тот час, когда мне пришлось погрузиться с головой в те ужасы, которые хранила в себе пятая дверь…

дверь багажника роад партнер

Больше всего меня напрягали газовые упоры, а в особенности — правый. Его нижнее крепление было выломано настолько, что он начал тереться об кузов и успешно добрался до голого металла. Как ни странно, но его брат близнец с другой стороны чувствовал себя намного лучше.

дверь багажника роад партнер

дверь багажника роад партнер

Сначала я решил просто подложить пластину из металла. Вырезал, просверлил, обработал. Ставлю, закрываю дверь, открываю дверь и… Ее смяло. Сделал пластину потолще — увы, не хватило резьбы. В итоге, остановился на тонкой пластине и шайбе. Держит, пускай не идеально, но всяко лучше, чем было. В будущем, конечно же, придется делать что-то более серьезное, а пока и так сойдет.

дверь багажника роад партнер

Второй серьезной проблемой стала вода. Откуда она берется — я понял не сразу. Все грешил на какую-то таинственную щель в двери. Но пораскинув мозгами, понял, что я совсем дурак и никаких посторонних отверстий в двери нет. Виной всему — фонарик. Тот самый, в котором лампочка заднего хода. Со временем, герметик в некоторых местах просто перестал герметизировать, из-за этого в фонарь попадала вода, а когда дверь открывалась — она вытекала на голову.

дверь багажника роад партнер

Снял, открыл, вымыл, посадил на «Витьку Рейнза», добрую половину тюбика потратил. Совет тому, кто будет повторять данные манипуляции — делайте это крайне аккуратно. Обязательно надо нагреть фонарь по периметру. Лучше всего начинать с той части, которая ближе всего к номеру и далее идти вверх. Дзен я постиг лишь к третьей отломанной защелке.

Кстати, коль уж упомянул номер — и тут мне есть, что рассказать. Решил я снять рамку, ибо уж больно противно она гремит. Открутил номер и увидел, что рамка по своему периметру сильно расцарапала краску. Мало того, что выглядит некрасиво, но к тому же в некоторых местах краска пошла пузырями. Придется зачищать и обрабатывать.

дверь багажника роад партнер

Совсем забыл про стоп-сигналы! Куда же они делись? С самого начала грешил на проводку. Предохранитель, реле или, боже упаси, обрыв где-нибудь. Даже схему откопал и изучил. Но, к счастью, все оказалось куда проще. Настолько просто, что я даже рассмеялся, когда это понял.

дверь багажника роад партнер

Дело в было в лампочках. Просто перегорели 3 лампочки. Сразу. Но, что самое интересное, вторые нити в боковых лампочках отлично работали, поэтому не подумал на них с самого начала. Не бывает так, чтобы три лампочки, две из которых наполовину, да еще и в один момент перегорели! Ан нет, и такое бывает.

Вот и подошел к концу мой рассказ. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! И не забывайте иногда заглядывать в пятую дверь 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *