дверь автомат на микроавтобус

IVECO DAILY установка привода двери АДОР КРОКО

дверь автомат на микроавтобус

Сегодня наш обзор будет посвящен автоматическим приводам дверей на автобусах.
Для чего? — спросите Вы…
Все элементарно и просто. Каждый владелец автобуса или минивена, как минимум 5 раз матерился на своих пассажиров, за то что хлопают дверью. Хлопают очень сильно. Или не могут открыть дверь, по причине не знания, как это сделать правильно, в итоге тянут, как можно сильнее за ручку, а дверь стоит на месте.
Что получается в итоге?
Сильные хлопки в первую очередь нарушают нервную систему владельца автомобиля, заставляют нервничать, вспоминать разные не хорошие слова. Во вторых сильные удары дверью ломают направляющие механизмы, ролики и так далее. В итоге раздвижная дверь ломается, перестает плотно закрываться, начинаются подсосы пыли, дверь постоянно дребезжит, и опять же, на сломанные нервы постоянно воздействует. В самых страшных случаях, особенно у водителей маршрутных автобусов дверь может отломаться.
Меня это не касается… — скажет половина владельцев автобусов. Тогда вспомните любимых родственников, которые с тяжестью поддаются обучению и опять хлопают. Но у многих есть дети, маленькие дети и пожилые родители — по многим причинам не в силах открыть дверь самостоятельно. Что в итоге? В обоих случаях приходится выходить из автомобиля, выпускать — запускать, а если идет дождь, то еще и мокнуть. А если, дети на ходу откроют дверь и выйдут?

Как в итоге можно решить все выше перечисленные проблемы? — спросите Вы.
Все очень просто.
Нужно установить автоматический электропривод двери.
Одной из лидирующих компаний в разработке и производстве электроприводов является компания Адор, город Тольятти.
Именно привод этой компании мы будем устанавливать на автомобиль IVECO DAILY.

дверь автомат на микроавтобус

В чем, конечно же несомненный плюс — приобретается полный комплект для установки, специально сделанный под конкретный автомобиль, вместе с комплектом идет подробная инструкция по монтажу, потому для установки потребуются руки из плеч, помещение и инструмент.
Автобус для обзора и установки предоставлен нашим хорошим знакомым, автобус приобретался совсем не давно, и многие интересности шокировали не только нас, но и самого владельца автомобиля.
Самое интересное, что изначально этот автомобиль приходит на территорию нашей страны в виде фургона, в мастерской вырезаются оконные проемы, вставляются стеклопакеты, монтируются кресла и обшивка салона. Потому много чего сделано очень отвратительно и похабно. Приходится с этим автовладельцам мириться из за стоимости готового автобуса, т.к. переделать из фургона автобус на много дешевле, чем покупать в Европе готовый пассажирский автобус.
Потому обзор, а можно сказать рассказ, будет вестись мною от первого лица, в том виде, как оно происходило на нашем производстве.
С первым, с чем пришлось нам столкнуться, это так называемый «колхозинг» по утеплению автомобиля от предыдущего хозяина автомобиля. Тепла катастрофически не хватало, потому утеплялся он, как в быту.

дверь автомат на микроавтобус

Ваши глаза Вас не обманывают дорогие читатели, это пенопласт и монтажная пена. Кстати говоря, таким колхозным способом был утеплен весь автобус.
Печально на все это смотреть. А расколупывать приходится.
Удаляем пенопласт, для того чтобы в высвободившемся месте внутри двери установить актуаторы.
Актуаторы нужны для открытия замка двери, иначе привод дверь потянет, а открыться она не сможет, замок будет ее держать.

дверь автомат на микроавтобус

На двери и стойке автомобиля устанавливаются группы контактов. Через них в процессе эксплуатации будет подаваться питание для актуаторов.

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

Также на двери устанавливается рейка (осталась без монтажного фото) по которой будет «бегать» сам привод.
После этого всего, дверь можно оставить в покое, установить на место обшивку и так далее…
Следующая проблема с которой мы столкнулись, это установка опоры привода.
Опора устанавливается на вертикальную стойку в салоне, на ней же установлена петля замка двери.
Так вот, по не понятной причине, стойка была распилена, а потом сварена.

дверь автомат на микроавтобус

Либо ранее было ДТП, или на производстве, где из грузовиков делают автобусы, такая технология.
В итоге срезаем часть сварных швов, зачищаем, грунтуем, закрашиваем.
Одним словом приводим в порядок стойку двери.
Также пришлось добавить точек крепления на саму опору привода.
Вот, что в итоге у нас получилось.

дверь автомат на микроавтобус

Теперь наша опора самое прочное место на кузове этого корыта, простите автобуса.
Следующий этап установка блока управления.

дверь автомат на микроавтобус

Снова выгрызаем пенопласт с монтажной пеной, устанавливаем блок управления. И дальнейший этап работы, монтаж проводки под обшивкой салона, сборка салона.

дверь автомат на микроавтобус

Для управления дверью нашли у дилера Авеко у нас в городе специальную кнопочку, для двери.
А теперь самый интересный и долгожданный момент в нашей работе, установка самого электропривода.

дверь автомат на микроавтобус

Контрольный запуск, все работает…
Продолжаем установку. Ставим защитные и декоративные крышки.

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

Снаружи клеим наклеечку, то что дверь автомат.
И все готово. Настраиваем привод на плотное закрытие, и т.д.
Не большой видеоматериал был отснят во время установки привода.

Что в итоге получил владелец данного автобуса после установки электропривода сдвижной двери:
Контроль доступа:
— у пассажиров нет возможности выйти на ходу и в не нужных местах;
— нет возможности зайти нежелательным людям;
— дверь открывается водителем.
Удобство для пассажиров:
— в плохую погоду не испачкаются руки, двери, багаж;
— для детей, пожилых людей, инвалидов — нет трудностей с открытием.
Мягкое закрытие:
— отсутствие хлопков;
— снижение утомляемости водителя;
— уменьшается количество ссор с пассажирами;
— уменьшение затрат на ремонт двери.
Исключение человеческого фактора:
— не выламываются ручки;
— дверь не заклинивает при сильном хлопке;
— дверь не выламывается
Экономия (для водителей коммерческого транспорта)
— экономия времени — открытие-закрытие 3-4 секунды;
— экономия топлива — меньше стоишь, меньше тратишь;
— экономия тепла — за счет уменьшения открытия двери в зимнее время.

дверь автомат на микроавтобус

Установка относится к разряду средней сложности, времени на монтаж уходит около 8-9 часов.

Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.
Если Вы хотите сберечь ресурс своей сдвижной двери на автобусе, сберечь нервы водителя, ездить в комфорте, обращайтесь к нам!

Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!

Информацию по всей продукции приводов на двери можете найти на официальном сайте производителя ООО «Адор»

Метки: установка реечного привода двери, купить реечный привод двери, Адор.

Источник

Дверь автомат на микроавтобус

Размещение привода

дверь автомат на микроавтобус

Размещение привода

КРОКО перемещает дверь с помощью шестерни и зубчатой рейки. Привод размещен в салоне автобуса на рейке, закрепленной на двери.

Внутри двери размещается привод замка, отпирающий штатный замок автомобиля.

Управляет всем контроллер, размещенный в боковине под обшивкой.

Устройство привода

дверь автомат на микроавтобус дверь автомат на микроавтобус

Привод оборудован мощным и компактным мотором и шестеренным редуктором с высоким КПД, скорость движения двери до 30 см/сек.

Своё положение КРОКО определяет по бесконтактному энкодеру, что гораздо надёжнее традиционных концевиков или схем отключения «по току».

Все модификации КРОКО оснащаются современными контроллерами, которые обеспечивают: автооткат при наезде на препятствие, звуковое оповещение водителя, настройку ширины открытия, открытие изнутри и снаружи (в версиях КРОКО 107, 207).

Базовые комплекты

дверь автомат на микроавтобус

Утилитарный и надежный базовый комплект. Простой рабочий инструмент. Ничего лишнего.

дверь автомат на микроавтобус

Имеет в своём оснащении фонарь, который освещает ступеньки автобуса и площадку перед ними, что увеличивает комфорт посадки и высадки пассажиров.

дверь автомат на микроавтобус

Продвинутый базовый комплект с мощным контроллером К107. Имеет расширенные характеристики по безопасности.

Опции

В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:

Источник

Дверь автомат на микроавтобус

Интернет-магазин комплектующих для микроавтобусов

За годы работы на рынке производства и поставок комплектующих для автобусов и микроавтобусов, компания BusDop зарекомендовала себя, как одну из самых успешных и надежных в данной области.

Что мы предлагаем

В интернет-магазине stopdver.ru вы можете купить электроприводы сдвижной двери автомобиля по ценам турецкого бренда СКС Рус. Мы предлагаем реечные приводы сдвижной двери с моторами Bosch.

Электропривод одномоторный BOSCH в сборе MF01200M.

9 000 руб.

Электропривод двухмоторный BOSCH в сборе MF01400M.

13 000 руб.

Самые качественные и надежные шестеренки для всех приводов.

800 руб.

Контроллер управления приводом боковой сдвижной двери.

2 900 руб.

В наличии моторы всех модификаций BOSCH и не только.

от 2 800 руб.

Аварийное открывание двери.

Помимо готовых приводов сдвижной двери вы можете приобрести необходимые запчасти, а наши специалисты проведут монтаж электропривода открывания двери

Компания СКС Рус с 2011 года занимается оптовой и розничной продажей электроприводов дверей на микроавтобусы самых распространенных марок: ГАЗель Некст, Соболь, Форд Транзит, Mercedes Viano, Спринтер, Пежо Боксер,VolkswagenТ4, Т5,Крафтер и т.д. Мы работаем с проверенным поставщиками оборудования и предлагаем качественную продукцию по доступным ценам.

Узнать подробнее

Преимущества

Уникальные качества, которые отличают нас от других.

Контроль поездки

Установка электропривода двери автомат позволяет водителю контролировать процесс посадки и высадки пассажиров и исключает возможность выхода в неположенном месте

Срок Службы

Благодаря механизму сдвижной электро двери замок работает равномерно, что увеличивает срок его службы

Безопасность

Электропривод двери, установленный на микроавтобусе, повышает безопасность пассажирских перевозок. Если при закрытии двери возникает препятствие, механизм останавливается и снова открывается, предотвращая защемление

Бесперебойность Работы

Даже если электропривод дверей микроавтобусов выйдет из строя, автомобиль сможет продолжить движение по маршруту. В этом случае водитель в течение нескольких минут переводит автоматический привод двери в ручной режим.

Источник

Реечные приводы Кроко и Сезам

Выбор по марке и модели:

Выбор по типу привода:

Showing 1–20 of 62 results

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

Реечные приводы Кроко и Сезам для сдвижной двери (в отличие от тросовых и поворотных) — это готовые наборы комплектующих, часть из которых является универсальными, а часть специально разработаны для конкретного автомобиля.

Помощь в выборе

Задайте вопрос нашему менеджеру

Основная часть любого комплекта электропривода сдвижной двери — это сам реечный привод. Компания Адор выпускает два вида приводов: Кроко и Сезам. Привод Сезам также может выпускаться в варианте Эконом, имеющем упрощенный внешний вид. Также привод Сезам может выпускаться как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении. Привод Кроко же выпускается только в горизонтальном исполнении.

Реечные приводы Кроко и Сезам имеют довольно существенные отличия. По цене они различаются примерно в 1,5 раза. Привод Кроко является на сегодняшний день самым быстрым и мощным электроприводом для сдвижных боковых дверей микроавтобусов и рекомендован для активного профессионального использования. Электропривод Кроко оснащен быстрым мощным и обратимым цилиндрическим редуктором.

В отличие от Кроко привод Сезам рекомендован для неактивного использования на микроавтобусах с не очень тяжелыми боковыми дверями. Данный привод является отличной заменой электроприводам турецкого производства, превосходя их по эксплуатационным характеристикам. По сравнению с приводом Кроко привод Сезам оснащается НЕобратимым червячным редуктором. Данный привод слабее и медленнее привода Кроко и обладает немного меньшим ресурсом. Поэтому мы не рекомендуем использовать приводы Сезам на автобусах работающих на маршрутных перевозках, особенно городских. Там идеальным вариантом будет привод Кроко.

Так же обязательным элементом любого комплекта реечного привода является зубчатая рейка и комплект прокладок под нее (требуется не для всех автомобилей), а также контроллер (блок управления) и проводка.

В комплект любого реечного привода так же входит опора, которая индивидуальна для каждого автомобиля. С помощью опоры привод через регулируемую резьбовую тягу крепится к кузову автомобиля.

Помимо этого в комплект реечного привода, в зависимости от комплектации, может входить привод замка со жгутом, контакты для сдвижной двери (для установки привода замка), крышки ручек (внутренней и наружней) и пульт дистанционного управления.

Для Вашего удобства наш интернет-магазин предлагает несколько стандартных комплектов на каждый автомобиль.В качестве базы используются реечные приводы Кроко и Сезам.

Вариант Кроко Эконом отличается от Кроко Стандарт тем, что у него в комплекте отсутствует привод замка двери. т.е. при монтаже Вам придется или снять замок двери совсем или зафиксировать его в открытом положении. т.е при эксплуатации дверь в закрытом положении не будет закрываться на штатный замок, а удерживаться только самим приводом. Мы не рекомендуем такой вариант для перевозки пассажиров. Помимо самого привода замка из комплекта при этом убирается жгут для привода замка и контакты на сдвижную дверь.

Варианты Сезам Стандарт и Сезам 2 (вертикальный) Стандарт отличаются самим приводом. Здесь используется удешевленный привод Сезам, который медленннее и слабже, чем привод Кроко и имеет меньший ресурс. Такой привод можно ставить когда планируется неактивная эксплуатация автомобиля, например в личных целях или как междугородний автобус. Мы не рекомендуем привод Сезам при работе на маршруте в городе, когда интенсивность эксплуатации двери очень высокая.

И комплекты Сезам Эконом и Сезам 2 (вертикальный) Эконом комплектуются упрощенным контроллером, который не имеет функции автоотката при наезде на препятствие (когда пассажира зажимает в дверях), а только остановку по току. Так же этот привод не имеет возможности регулировки ширины открытия двери и возможности работать с приводом замка. Привода замка в комплекте, соответственно, тоже нет! Так же в этих комплектах нет заглушек на ручки двери и полноценной проводки. Но зато этот привод сразу имеет в своем составе пульт ДУ. Мы позиционируем эти комплекты как бюджетные варианты для частного использования.

Для Вашего удобства в каждом комплекте мы разработали возможность выбора (удаления или добавления) необходимых Вам комплектующих. Некоторые комплектующие нельзя удалить из комплекта, т.к. без них Вы не сможете установить привод на сдвижную дверь. От некоторых комплектующих Вы можете отказаться при выборе привода или заменить их на другие, а также добавить в Ваш комплект то, что посчитаете нужным.

На некоторые автомобили скомплектованы так называемые Спецкомплекты. Это полный комплект реечного привода Кроко Стандарт скомплектованный сразу на производстве. Такой комплект продается единой позицией со своим каталожным номером и, как правило, немного дешевле по стоимости.

Источник

Электропривод боковой сдвижной двери для микроавтобуса двухмоторный

дверь автомат на микроавтобус

Автоматическая сдвижная боковая дверь — это необходимая деталь для современного микроавтобуса. Микроавтобус, оборудованный автоматической сдвижной дверью более безопасен и комфортен для пассажиров, надежен в эксплуатации для перевозчиков.

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

дверь автомат на микроавтобус

В качестве электромоторедукторов мы используем продукцию известного немецкого концерна BOSCH, изделия которого отличаются длительным сроком службы при неизменном высоком качестве, и отличными эксплуатационными характеристиками
Детали привода выполнены из легкого и прочного дюралюминия, легко выдерживающего максимальные перегрузки при работе в режиме маршрутного такси, при использовании на дверях с увеличенной нагрузкой (Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter)
Материал рейки, также получен с учетом многочисленных испытаний при различных температурных режимах и обеспечивает длительный срок работы.

Применение современных комплектующих обеспечена работа привода с минимальным шумом.
Открытие двери возможно как с кнопки на панели приборов, на стойке двери, так и с пульта дистанционного управления
Эргономичная форма корпуса привода двери.

Дверь может быть оборудована дополнительными регулируемыми сенсорами, обеспечивающие остановку или откат двери в исходное положении при наезде на препятствие.
Ручное и аварийное открытие изнутри и снаружи.
Соответствует международным требованиям по безопасности ЕЭК ООН.

В комплект для установки входит:

На все оборудование предоставляем гарантию 12 месяцев. Вся продукция сертифицирована. Являясь производителями данного оборудования, мы обеспечиваем постоянное наличие на складе необходимых запчастей и комплектующих по минимальным ценам.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *