дверь авео т300 задняя разобрать
Снятие и установка обивки задней двери
Вам потребуются: торцовая головка «на 7», пластиковая монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой, откиньте заглушку винта крепления обивки под подлокотником.
4. Подденьте заглушку, расположенную в облицовке внутренней ручки замка двери и извлеките заглушку.
6. Поддевая края обивки, выведите восемь пистонов (рис. 11.2) из зацепления с панелью двери.
7. Поднимите вверх передний край обивки двери, чтобы кнопка блокировки замка вышла из отверстия в обивке, и отведите обивку от панели двери.
8. Отожмите защелку наконечника оболочки троса внутренней ручки замка двери и отсоедините оболочку троса от кронштейна внутренней ручки.
9. Поверните наконечник троса и отсоедините его от внутренней ручки замка двери.
10. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя управления электростеклоподъемником, после чего снимите обивку задней двери.
11. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Мануал по разбору задних дверей и установка колонок
Как вы помните я нашел не большой клад в кладовке в виде акустики www.drive2.ru/l/4845061/
А теперь настало время ее установки, так как спереди вроде есть, то понятное дело начал с задних дверей.
Нам понадобится головка на 7 и тоненькую отвертку на минус.
Стрелкой указано то место от куда надо начинать снимать заднею обивку, круглешками примерное расположение клипс
Обшивка держится на двух болтах.
Один где ручка открывание дверей а второй где ручка закрывания дверей))
Далее мы снимаем зажим на стеклоподъемник и тягу на ручку двери, и видим следующее
Дверь разобрана!) Но мне нужно поставить колонку поэтому идем дальше)
Снимаем клеенку под динамик, отверстие 15см, значит смело колонки 16 см через проставку туда пойдут.
делаем…
Провода идут только до центральной стойки, поэтому снимаем жгут, сразу скажу что лучше снимать с закрытой задней дверью и со стороны открытой передней двери все снимать
протягиваем минус и плюс, ближе к стенке минус, рядом плюс
По рисунку думаю будет понятно)
Собираем все обратно, и в принципе осталось установить только динамики и поставить обшивку
Для установки динамиков я купил проставку 1,5 см. и это были мои единственные затраты в размере 190 руб.
дело за малым, установить колонки, обрезать клеенку и наслаждаться музыкой)
Как я уже писал. шумку буду делать по весне когда потеплеет. А сейчас на очереди замены передних колонок)
Инструмент который мне понадобился и пригодился в некоторых случаях и не во всем объеме)
Chevrolet Aveo Sedan 2013, 116 л. с. — автозвук
Машины в продаже
Chevrolet Aveo, 2012
Chevrolet Aveo, 2012
Chevrolet Aveo, 2012
Chevrolet Aveo, 2011
Комментарии 26
Я так и не понял как эти провода.протянуть в фишку чтобы они запитались
Подскажите про плюс с минусом нужно от колодки к колонкам тянуть? И как их определить в колодке
данная процедура установки колонок на задние двери стоит в уфе 2 000 р. На днях ставил в студии автозвука; Звук становится реально лучше в салоне, обьёмнее!
Добрый день! Тоже собираюсь поставить динамики назад, Ваша статья очень в тему. Спасибо за труды. Вопрос, а где можно купить проставку 1,5 см?
Ее проще сделать самому и фанеры. 1.5часа времени и прямые руки. И все.
17″ влезут колонки? Ну конечно с проставкой в 15мм.
Объясните не далекому человеку (в плане пайки и т.д.) в чем смысл выпаивания линейных выходов, если люди в стоике берут провода и подключают задние динамики. Поясните плиз в чем разница между 2 этими способами. И прошивал ли кто нибудь голову на регулировку зад/перед. За ранее благодарю за ответы/пояснения.
Объясните не далекому человеку (в плане пайки и т.д.) в чем смысл выпаивания линейных выходов, если люди в стоике берут провода и подключают задние динамики. Поясните плиз в чем разница между 2 этими способами. И прошивал ли кто нибудь голову на регулировку зад/перед. За ранее благодарю за ответы/пояснения.
выпаивают линейные выходы для подключения усилка. на любой магнитоле все проходит через пред усилок. так вот выпаиваю выходы с того места где они только идут на пред усилок чтоб качество было лучше. потому что после пред усилка пускать на свой усилок нет смысла качество будет не айс. эт в двух словах)) мож и опоздал с записью. просто я у себя тоже выпаивал
спасиб принял к сведенью, пока еще не делал)
Объясните не далекому человеку (в плане пайки и т.д.) в чем смысл выпаивания линейных выходов, если люди в стоике берут провода и подключают задние динамики. Поясните плиз в чем разница между 2 этими способами. И прошивал ли кто нибудь голову на регулировку зад/перед. За ранее благодарю за ответы/пояснения.
Линейные выходы перепаивают скорее всего для подключения усилителя. А если не собираетесь этого делать, то задние динамики просто подключаются. Я лично зашёл у нас в Питере в радиолабаз Промэлектроника. Увидел там разъёмы. Попросил барышню посмотреть. Вроде подходят. А она любезная мне десяток контактов просто отдала. Контакт садишь на провод обжимаешь и вставляешь в колодку снаружи. Контакт защёлкивается и всё нормуль. Головное устройство прошивать можно, но не нужно. Я всунул 16 см пионеры и баланс как то попал. Звучание нормальное. Сама голова вполне нормальная, и звучит нормально. Вообще то не понимаю народ, который впихивает в попелац хрен знает что. У меня на саабе 4 колонки на канал JBL с завода. Ну звук ничего. Но в любом случае с домашней аппаратурой рядом не стоит. Так что жене для её шняги этого вполне!
Мануал по разбору передних дверей и установка колонок на chevrolet aveo Т300
Всем привет.
Вот и добрался я до замены передних колонок.
Начало тоже самое что и с задними дверьми, но все равно повторюсь и тут.
Для разбора обшивки нам понадобится головка на 7, и маленькая отвертка на минус.
Обшивка держится на двух болтах.
один находится в ручке открывания дверей
второй назову ручкой закрывания двери)))
остались клипсы и не много приложить силы)
На фото показаны где находятся клипсы а так-же откуда начинать снимать обшивку.
Вначале нужно снять пластиковый треугольник «наружного зеркала»
потом саму обшивку отсоединить от клипс и тянуть вверх.
Там отсоединяем проводку от зеркал, стекол и тягу на открывание двери.
наблюдаем следующую картину
Дверь разобрана, начинаем менять акустику.
Оригинальная колонка держится на одном болте…
Задние колонки я ставил на одну проставку купленную в магазине «Русь», передние решил поставить на две проставки, что бы колонки были ближе к обшивке и салону.
Здесь уже понадобился шуруповерт
Выглядит это как-то так
Фишку на оригинальные колонки придется обрезать. Провод с белой полосой — это минус!
Не перепутайте.
Устанавливал вначале правую сторону потом левую.
На правой не много косякнул не подумав и не просчитав просто мм…
обшивка не много упирается (показал место на фото), не критично и вообще никак не мешает и дверь стоит крепко. Но что бы вы даже такой мелочи не допускали)
Звук улучшился но еще не добрался до стоек, так что ждите в ближайшие дни.
Может даже сейчас пойду займусь ими))
Снятие обшивки задней двери Chevrolet Aveo
Ранее бил продемонстрирован процесс снятия карты передней двери Шевроле Авео, поскольку принцип демонтажа такой же, то остановимся лишь на основных моментах в виде фотокадров.
Выкручиваем винт который находится в нише ручки (указан стрелкой) и снимаем ручку стеклоподъемника.
Устроена она почти так же как и в ВАЗ-2109. Тобишь чтобы ее снять нужно вынуть стопорную скобу. Я обычно это делаю с помощю ножниц слегка приоткрытых и пластиковой карты. Пластиковую карту засоовываем между ручкой и пластиковой гайкой, а открытыми концами ножниц упираемся в два конца скобы и выдавливаем ее из паза.
А когда будете надевать ручку назад то сначала закройте окно до конца, и когда будете надевать ручку надевайте ее так чтобы она смотрела вниз. И для того чтобы надеть легко и без напрягов сначала на ручку наживите скобу. Вот так как на рисунке.
Затем наденьте на ручку пластиковую шайбу. И в таком виде надевайте на сам механизм поднятия окна. Затем просто надовите на скобу и она защелкнется.
Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.
Затем подсоввываем отвертку в прорезь под дверью (показано стрелочкой) и действуя ей как рычагом отжимаем обшивку.
Вот вид двери без обшивки, что с ней делать дальше каждый решает сам.
Снятие обшивки задних дверей
Как снять обшивку задних дверей
1. Выкручиваем винт который находится в нише ручки (показан стрелочкой) и снимаем ручку стеклоподъемника.
2. Ручка стеклоподъемника отдельная история. Устроена она почти так же как и в ВАЗ-2109. Тобишь чтобы ее снять нужно вынуть стопорную скобу. Я обычно это делаю с помощю ножниц слегка приоткрытых и пластиковой карты. Пластиковую карту засоовываем между ручкой и пластиковой гайкой, а открытыми концами ножниц упираемся в два конца скобы и выдавливаем ее из паза. АККУРАТНО СКОБА МОЖЕТ ОТСКОЧИТЬ И НЕ НАЙДЕТЕ.
А когда будете надевать ручку назад то сначала закройте окно до конца, и когда будете надевать ручку надевайте ее так чтобы она смотрела вниз. И для того чтобы надеть легко и без напрягов сначала на ручку наживите скобу. Вот так как на рисунке.
Затем наденьте на ручку пластиковую шайбу. И в таком виде надевайте на сам механизм поднятия окна. Затем просто надовите на скобу и она защелкнется.
Кстати так же снимаютя ручки передних дверей у тех у кого нет электростеклоподъемников.
Ну вот рассказав про ручку вернемся к дальнейшему демонтажу обшивки.
3. Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.
4. Затем подсоввываем отвертку в прорезь под дверью (показано стрелочкой) и действуя ей как рычагом отжимаем обшивку.
5. Вот вид двери без обшивки, что с ней делать дальше каждый решает сам.
6. Вид обшивки сзади.