двенашка с двумя дверями
Все модификации автомобиля ВАЗ 2112
ВАЗ-2112 ВАЗ 2112-10 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,5 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Выпускался до 07.2002 г.
ВАЗ-2112-01 ВАЗ 2112-10 / 2112-41(конд) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,5 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, кондиционер, задние электростеклоподъемники.
ВАЗ-2112-02 ВАЗ 2112-10 / 2112-61(ГУР) / 2112-41(конд) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,5 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с мех.приводом зеркал, кондиционер, ГУР, задние электростеклоподъемники
ВАЗ-21121 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,6 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений. Выпускался до 01.2006 г.
ВАЗ-21121-01 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, с электростеклоподъемниками задних дверей. Выпускался до 01.2006 г.
ВАЗ-21121-02 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Дв. 1,6 л., 8-и клапанный, с впрыском топлива. Оплата:с механическим приводом наружных зеркал, без системы дистанционной блокировки дверей, ГУР, с электростеклоподъемниками задних дверей. До 01.2006 г.
ВАЗ-21121-51 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Оплата: ГУР, панель приборов 2112.
ВАЗ-21121-52 ВАЗ 21114 или 21114-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Двигатель 1,6 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Оплата: ГУР, панель приборов 2112, с механическим приводом наружных зеркал, без системы дистанционной блокировки дверей.
ВАЗ-21122 ВАЗ-2111-12 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,5 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, с механическим приводом наружных зеркал.
ВАЗ-21122-01 ВАЗ-2111-12 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,5 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с обогревом сидений, с электростеклоподъемниками задних дверей.
ВАЗ-21122-02 ВАЗ-2111-12 / ВАЗ-2111-61 (ГУР) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Двигатель 1,5 л., 8-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с механическим приводом наружных зеркал, с электростеклоподъемниками задних дверей, ГУР.
ВАЗ-21124 ВАЗ 21124 или 21124-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение стандарт. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Выпускался до 01.2006 г.
ВАЗ-21124-01 ВАЗ 21124 или 21124-01 / 21124-40 (конд.) Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Оплата: с обогревом сидений, с кондиционером, с электростеклоподъемниками задних дверей. Выпускался до 01.2006 г.
ВАЗ-21124-02 21124 или 21124-01 / 21124-40(конд) / 21124-60 ГУР Автомобиль с
кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с впрыском топлива. Опции: с мех.приводом зеркал, ГУР, электростеклоподъемниками задних дверей, с системой дистанционной блокировки дверей, с кондиционером До 01.2006 г.
ВАЗ-21124-03 ВАЗ 21124 или 21124-01 Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение Супер Люкс. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с впрыском топлива.
ВАЗ-21124-51 ВАЗ 21124 или 21124-01 / 21124-60 ГУР Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение норма. Двигатель 1,6 л., 16-и клапанный, с распределенным впрыском топлива. Опции: с гидроусилителем руля; панель приборов 2112
ВАЗ-21124-52 ВАЗ 21124 или 21124-01 / 21124-60 ГУР Автомобиль с кузовом хэтчбек, исполнение люкс. Дв. 1,6 л., 16-и клапанный, с впрыском топлива. Опции: панель приборов 2112, с мех.приводом зеркал, с системой дистанционной блокировки дверей, с электростеклоподъемниками зад. дверей, ГУР, панель 2112
Ваз 21123 «Купе»
О модели ВАЗ 21123 «Купе» многие известные автомобильные издания и журналы писали уже давно. Однако в продаже на рынке нашего города этот автомобиль появился сравнительно недавно. В целом машина имеет много сходств со своими «собратьями» из десятого семейства, тем не менее, точной копией двенадцатой модели только с двумя дверьми этот автомобиль назвать нельзя. Машина имеет значительное количество внешних и внутренних новшеств, которые имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с «двенашкой». К числу таких улучшений в первую очередь нужно отнести расширенные задние арки, с которыми машина стала смотреться более органично. Это позволяет ставить на машину диски размерами 15 и 16 дюймов. В стандартной комплектации машина идёт с 14 дюймовыми дисками, которые смотрятся на ней несколько маловатыми. Нельзя не отметить также ручки для открывания дверей, которые существенно отличаются от стандартных и сделаны под стать импортным моделям. Автомобиль теперь имеет единый ключ (автовладельцу не нужно будет носить целую связку ключей для открывания дверей, багажника и зажигания). Спойлер также претерпел изменения как внешне, так и по месту расположения, теперь он не мешает обзору водителя. В целом кузов имеет значительные преимущества в плане безопасности, так как является более жёстким из-за отсутствия задних дверей, а сам металл стал на много прочнее и толще. Внешний вид «купешки» и возможности для установки дисков больших размеров однозначно подчёркивают её спортивные и агрессивные черты.
Относительно внутренностей салон практически не изменился, он имеет велюровую обивку сидений, и единственным отличием является то, что передние сиденья складываются для посадки пассажиров назад. Машина поставляется с европанелью, борт компьютером, ГУРом и руль может регулироваться по высоте, что нельзя не отметить большим плюсом. Автомобиль оборудован электростеклоподъёмниками дверей и центральным замком. Багажник в целом остался прежним, в нём лишь немного выпирают расширенные задние арки.
В ходу машина ни в чём не уступает многим иностранным моделям. Автомобиль имеет достаточно широкий обзор как спереди, так и сзади. ГУР делает управление очень простым и удобным. Машина достаточно динамична, и мощности двигателя вполне хватает для быстрого разгона.
В плане технических характеристик можно отметить, что машина имеет стандартный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель с мощностью 90 л.с., хотя в настоящее время уже имеется разработанная модель с двигателем 1,8 л (ВАЗ 21128). Однако в массовое производство эта машина ещё не запущена, пока её выпускают только по спецзаказу в фирмах, занимающихся тюнингом отечественных автомобилей и без гарантии. ВАЗ 21123 выпускается на АвтоВазе и, в отличие от ВАЗ 21128, имеет гарантию на 3 года или на 50 т.км. Единственным минусом этой модели, на мой взгляд, является её цена — 310 т.р., что, согласитесь, для базовой комплектации весьма высокая стоимость, к примеру, обычная «двенашка» обойдётся в сумму 255 т.р.
Машина по своим качествам скорее относится к спортивным, и по вкусу она придётся многим любителям быстрой езды. Сейчас в Волгограде продано всего лишь 5 таких автомобилей, но можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время число владельцев «купешек» будет расти. На мой взгляд, из всех автомобилей отечественного автопрома эта модель является наиболее удачной и перспективной из ныне выпускаемых.
ВАЗ-21123 (COUPE)
О модели ВАЗ 21123 «Купе» многие известные автомобильные издания и журналы писали уже давно. Однако в продаже на рынке нашего города этот автомобиль появился сравнительно недавно. В целом машина имеет много сходств со своими «собратьями» из десятого семейства, тем не менее, точной копией двенадцатой модели только с двумя дверьми этот автомобиль назвать нельзя. Машина имеет значительное количество внешних и внутренних новшеств, которые имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с «двенашкой». К числу таких улучшений в первую очередь нужно отнести расширенные задние арки, с которыми машина стала смотреться более органично. Это позволяет ставить на машину диски размерами 15 и 16 дюймов. В стандартной комплектации машина идёт с 14 дюймовыми дисками, которые смотрятся на ней несколько маловатыми. Нельзя не отметить также ручки для открывания дверей, которые существенно отличаются от стандартных и сделаны под стать импортным моделям. Автомобиль теперь имеет единый ключ (автовладельцу не нужно будет носить целую связку ключей для открывания дверей, багажника и зажигания). Спойлер также претерпел изменения как внешне, так и по месту расположения, теперь он не мешает обзору водителя. В целом кузов имеет значительные преимущества в плане безопасности, так как является более жёстким из-за отсутствия задних дверей, а сам металл стал на много прочнее и толще. Внешний вид «купешки» и возможности для установки дисков больших размеров однозначно подчёркивают её спортивные и агрессивные черты.
Относительно внутренностей салон практически не изменился, он имеет велюровую обивку сидений, и единственным отличием является то, что передние сиденья складываются для посадки пассажиров назад. Машина поставляется с европанелью, борт компьютером, ГУРом и руль может регулироваться по высоте, что нельзя не отметить большим плюсом. Автомобиль оборудован электростеклоподъёмниками дверей и центральным замком. Багажник в целом остался прежним, в нём лишь немного выпирают расширенные задние арки.
В ходу машина ни в чём не уступает многим иностранным моделям. Автомобиль имеет достаточно широкий обзор как спереди, так и сзади. ГУР делает управление очень простым и удобным. Машина достаточно динамична, и мощности двигателя вполне хватает для быстрого разгона.
В плане технических характеристик можно отметить, что машина имеет стандартный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель с мощностью 90 л.с., хотя в настоящее время уже имеется разработанная модель с двигателем 1,8 л (ВАЗ 21128). Однако в массовое производство эта машина ещё не запущена, пока её выпускают только по спецзаказу в фирмах, занимающихся тюнингом отечественных автомобилей и без гарантии. ВАЗ 21123 выпускается на АвтоВазе и, в отличие от ВАЗ 21128, имеет гарантию на 3 года или на 50 т.км.
http://www.volgograd.ru/autodrom/auto_obzor/124943.
http://autolenta.ru/27.html
Другое дело, что с гарантией на движок проблемы.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2008 13:12]
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2008 10:58]
История создания автомобиля ВАЗ-2112 характеристики, модификации, фотографии
Автомобиль ВАЗ-2112 — это динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.
Модель ВАЗ-2112, выпускаемая с 2000 года, является последней в семействе десятых Самар. Кузов автомобиля ВАЗ 2112 — пятидверный хетчбек, который сочетает в себе лучшие конструкторские особенности, присущие моделям десятого семейства. ВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами — ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Хетчбек немного короче седана и универсала, всего на 100 мм, однако длиннее Ваз-2113 на 50 мм. Реакция на поворот руля более четкая, улучшены ходовые характеристики и управляемость, установлена более качественная оптика. Все комплектации ВАЗ-2112 оснащаются двумя моторами: 8-клапанным объемом 1.5 литра и 16-клапанным объемом 1.6 литра. Оба двигателя имеют многоточечный впрыск, управляемый электроникой.
С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек и объемом багажника 400 л, за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машинапо комфорту здорово отличается в лучшую сторону от 2109 с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.
Автомобиль ВАЗ-2112 сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА 110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.
Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.
На автомобиле применяется двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.
Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-ти дюймовыми шинами и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-ти дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор).
Существуют различные варианты исполнения автомобилей:ВАЗ-21120 — 01 «норма» и 02- «люкс», ВАЗ-21122 — 00 «стандарт», 01-«норма» и 02-«люкс».
В октябре 2003 года на ОАО АВТОВАЗ компании «Автокомплект» началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123.ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 «купе».
ВАЗ-21123 собирается фактически вручную, при помощи отверток на базе привычной «двенадцатой” модификации, а ее базовая комплектация также повторяет модель ВАЗ-2112. От стандартного хэтчбека трехдверное купе отличается главным образом наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако это повлекло за собой значительные изменения в характере машины. Например, внешность автомобиля стала гораздо более спортивной и стремительной, чего явно недоставало другим моделям «десятого» семейства, добавляет элегантности и задний спойлер, который отличается от того, что ставят на «ВАЗ-2112». Появились также новые наружные зеркала заднего вида с улучшеным обзором.
Двери стали шире на двести миллиметров. Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. Потяжелевшие двери имеют прочные, литые новые петели.
Технический эффект отказа от двух дверей — это более жесткий кузов. Купе значительно жестче на скручивание, чем пятидверная 2110. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать — кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жёсткая подвеска.
Самая простая комплектация «стандарт» с двигателемВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места. Не дешовая машина хоть и простенькая с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато в зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» — с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.
Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, есть ещёВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась «доводке” специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок автомобиля ещё более жёстким рулевое управление. Заодно несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов.
ВАЗ-21120 — с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. 14-ти дюймовые колеса.
ВАЗ-2112-37 — гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., Кузов Хэтчбек, количество дверей – 5, количество мест – 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.
ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л., 13-ти дюймовые колеса.
ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе» ).
Технические характеристики ВАЗ 2112
О lada 21123 в общем (история, характеристики)
ИСТОРИЯ:
Немало слухов ходит о том, как и кто создавал трехдверное купе ВАЗ-21123, как изготавливается кузов и где он собирается, какие агрегаты используются на этом автомобиле. Побывав в гостях у холдинга, объединившего фирмы »АвтоКомплект», »СпецАвто», »Рулевые системы» и »Тольяттинский механический завод», мы не только получили исчерпывающие ответы на все вопросы, но и протестировали сам автомобиль и ознакомились с производством. Первый человек, которого мы встретили, оказался генеральным директором всех этих фирм — Александр Михайлович Варнавский. Он-то и поведал нам историю о том, как родилась идея создания трехдверного купе. Пару лет назад, будучи в отпуске, Александр Михайлович отправился в славный город Одессу на стандартном автомобиле ВАЗ-2112. Модель эта тогда только встала на конвейер и вызывала неподдельный интерес в »самостийной» Украине. Однако многие, да и сам Варнавский, мужчина довольно крупный, во время поездки отмечали не слишком удобную посадку на водительское место из-за недостаточно широкого проема двери. Поэтому, вернувшись в Тольятти, Александр Михайлович первым делом собрал специалистов своих фирм и поделился с ними идеей удлинения передних дверей за счет »упразднения» задних и переноса средней стойки кузова ВАЗ-2112.
Полный текст можно прочитать тут www.lada.ru/press-releases/14957.html
В течение семи лет с 2002 по 2009 год выпускалась трехдверная модификация хэтчбека ВАЗ 2112, получившая собственное имя Lada 112 Coupe (ВАЗ 21123) и выделенная в отдельную модельную ветку «десятого» семейства. Название «купе» для обозначения трехдверной версии ВАЗ 2112 было использовано в маркетинговых целях – для повышения статусности автомобиля. За все время сборки ВАЗ 21123 был трижды модернизирован.
Лада 112 Купе разработана на базе пятидверной версии хэтчбека ВАЗ 2112 силами инженерного корпуса одного из партнерских предприятий АвтоВАЗа – компании «Автокомплект». Впоследствии поштучное производство трехдверного хэтчбека перевели в мелкую серию на «Супер Авто». В 2006 году ВАЗ 21123 поставили в серийную сборку на ОПП ВАЗовского конвейера, после которого трехдверку «доводили до кондиции» спецы из партнерской фирмы «Авто-Купе». В трехдверном ВАЗ 2112 привод, как и во всем «десятом» семействе передний, увеличенные на 200 мм дверные проемы, измененная геометрия задних крыльев, иная радиаторная решетка. Передние крылья и крышка капота заимствованы от модифицированной ВАЗ 2110. На пятой двери другой спойлер, переехавший, в отличие от пятидверной версии, в верхнюю часть, новые боковые зеркала заднего вида. Салон 2112 в трехдверном варианте имеет другой руль, подрулевые клавиши и приборную панель, как в Ладе Калине. Всего между трех и пятидверными версиями 130 различий, из которых 57 изменений касаются деталей кузова.
Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2112 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных серийных пятидверных моделей. Клиенту были доступны ВАЗ 2112 матового желтого или красного цвета, а так же синие и черные купе с эффектом «металлик». В соответствии с цветом кузова был оформлен внутренний интерьер с оригинальными цветными вставками в спинках и подушках сидений.
В отличие от пятидверной модификации хэтчбека, трехдверная версия ВАЗ 2112 не способна тянуть прицеп с грузом такой же массы, как и «старший брат». Lada 112 Coupe может буксировать прицеп с тормозами весом 800 кг и бестормозной прицеп вдвое меньшей массой.
Спинки передних сидений откидываются вперед так же, как в ВАЗ 2108. Две оставшиеся боковые двери весомо потяжелели и получили мощные литые петли. В отличие от «восьмерки», в которой средние стойки завалены вперед, в трехдверном ВАЗ 2112 стойки вертикальные. Попасть в салон 21123 проще, чем в «восьмерку», но на заднем сиденье относительно комфортно разместятся двое взрослых в меру упитанных пассажиров – места на уровне плеч в купе на 65 мм меньше, чем в «восьмерке». Отсутствие задних дверей повысили в ВАЗ 2112 характеристики жесткости кузовной конструкции на скручивание. Одно из самых заметных экстерьерных отличий – в трехдверном ВАЗ 2112 размеры задних колесных арок увеличены. Более мощные двери, расширенные дверные проемы, высоко вырезанные колесные арки потребовали перекроя штампованных деталей. Верхняя кромка колесной арки стала объемной и приподнялась настолько, чтобы полностью раскрыть колесо и вместить колеса на более крупных 15-дюймовых дисках. Настройки подвески трехдверного хэтчбека жестче стандартных. На купе устанавливали гидроусилитель от фирмы «Рулевые системы».
Первые экземпляры трехдверного хэтчбека ВАЗ 21123 оснащали модернизированным 1,5-литровым 16-клапанным двигателем. Чуть позже в линейке силовых агрегатов появились 1,6 и 1,8-литровые моторы. Базовым для трехдверной версии ВАЗ 2112 считается 1,6-литровый (1596 см3), 16-клапанный бензиновый двигатель с электронной системой управления распределенным впрыском топлива, соответствующий стандартам Euro-3. У этого двигателя мощность составляет 65,5 кВт при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 131 Нм при 3700 об/мин. Для трехдверного ВАЗ 2112 коробка передач предусматривалась традиционная механическая, пятиступенчатая.
Полный текст: quto.ru/Lada/2112/I/hatchback3d/
В феврале 2005 года в продажу поступили хэтчбеки ВАЗ 2112, оснащенные самым мощным в линейке силовых агрегатов «десятого» семейства двигателем объемом 1,8 литров. Двигатель серии ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра был разработан силами тольяттинской компании «Супер-Авто» специально для удлиненной представительской «десятки» ВАЗ 21108 «Премьер». Помимо возросшей до 98 л.с. мощности, 1,8-литровый агрегат выдавал крутящий момент в 160 Нм. При этом максимальный крутящий момент сместился до 3000 об/мин (в базовом моторе – 3700 об/мин), т.е. в диапазон более низких оборотов. Заметная прибавка эластичности и тяговитости позволили «Супер-Авто» убедить руководство АвтоВАЗа в целесообразности производства двигателя не поштучно, а мелкой серией, чтобы оснащать им часть хэтчбеков ВАЗ 2112, получивших внутризаводской индекс ВАЗ 21124-128 (Lada 112 1.8 16V).
Из Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Купе_(кузов)
Кузов купе и отечественная автопромышленность.
В девяностые годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счет импорта иномарок.
Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например тольяттинская фирма «Моторика» (LADA 110 Coupe), питерская фирма «Автокад» (купе класса GT «Лаура»).
На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III.
В 2005—2009 гг. на Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа серийно производилась модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хетчбэкам, но фактически представлявшая собой трёхдверный вариант обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную 3-дверную версию LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728) на базе хетчбэка LADA Priora ВАЗ-2172 производят с 2009 года. К трёхдверным хетчбэкам относилась и перспективная разработка ВАЗ-а — Lada Kalina City, также иногда называемая «купе».
ХАРАКТЕРИСТИКИ: kuruh.ru/vaztech/1814-vaz-21123-coupe
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21123 3х дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 130/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: купе — 3х дверный хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4193 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 344 л