два стекла в двери авто

Система из 2 стекол в двери автомобиля

Гарантия от сколов и трещин на лобовом стекле AGC AUTOMOTIVE

«Умные» стекла на авто – комплекс инновационных технологий в сфере остекления и высоких…

Стекло Хамелеон на авто быстро набрало популярность. Это покрытие защищает от ультрафиолетового…

В последнее время штрафы за тонировку ужесточились, поэтому водители идут на разные уловки, чтобы сохранить желанное затемнение окон и не попасть под опалу сотрудников ДПС. Одна из последних тенденций – два стекла на автомобиле. Это установка двух автостекол, одно из которых будет затонировано. При приближении к сотруднику ДПС достаточно опустить затемненное окно, чтобы не получить штраф.

Особенности системы из двух стекол на авто

При установке второго автостекла, заводское остается на месте, за ним ставится механизм управления тонировкой. Чтобы установить на машину 2 стекло, мастерам придется проделать большую работу, так как необходимо, чтобы второе окно работало бесперебойно, а механизмы не препятствовали открыванию основного окна.

два стекла в двери авто

Чтобы 2 стекла на автомобиле работали правильно, необходимо монтировать второй стеклоподъемник, поставить дополнительную раму, по которой будет скользить тонировка. В систему управления необходимо добавить еще один механизм, отвечающий за закрытие и открытые окна. При качественном монтаже двойного автостекла, помехи при управлении каждым элементом создаваться не будут.

Поставить два стекла можно в российские или иностранные авто. Работы проводятся только в профессиональных автосервисах, занимающихся остеклением автомобилей.

Вторые стекла на авто ставятся по запатентованной технологии, поэтому мастера должны знать, как проводятся такие работы. Можно проверить в сервисе наличие патента на проведение двойного остекления. Присутствие документа – гарантия правильной установки.

Преимущества и недостатки двойного остекления в автомобиле

2 стекла на авто – альтернатива для водителей, которые не представляют комфортную езду без тонировки. К преимуществам двойного остекления можно отнести:

Но у системы есть свои недостатки, поэтому перед тем, как установить второе стекло, следует ознакомиться с ними заранее:

Сколько стоит поставить два стекла в двери автомобиля

Услуга двойного автостекла появилась не так давно, поэтому стоимость остается высокой. Минимальная цена установки начинается от 5000 рублей. Эта стоимость актуальна для российских автомобилей, поставить тонировку на боковые окна иномарки несколько дороже.

Диапазон цен составляет от 5000 до 30000 рублей. Цена зависит от расположения окна, площади остекления, сложности монтажа механизмов. Чтобы узнать цену второго стекла на авто, оставьте заявку по телефону или на сайте.

Источник

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение. два стекла в двери авто

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
два стекла в двери авто
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

Плюсы

два стекла в двери авто

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Источник

двойные танированые передние стекла

два стекла в двери авто

задумал я поставить в перед двойные стекла
В теории установка двух стекол в двери автомобиля абсолютно не сложная задача. Давайте разберемся, по какому принципу работает данная технология убирающейся тонировки.

Принцип работы двойного остекления

Трос дополнительного стеклоподъемника длиннее, чем у стандартного. В верхней части, для того, чтобы закрепить один из ЭСП, нужно использовать шестигранник 10мм, с наличием внутренней резьбы для поводка, край которого закрепляется за бол, который держит ручку двери.
Снизу используется Т-образный крепеж. Его основание фиксируется к двери, за счет чего стеклопакет продлевается пластиной. Эта пластина фиксируется двумя болтами к дверному каркасу снизу, в районе сливных отверстий.
Так как тонировка автостекол в последнее время очень часто обсуждается благодаря свежему закону оней, пришлось искать выход из ситуации, поскольку летом не особо комфортно ездить с прозрачными стеклами.

Как следует из названия (двойной стеклопакет), в дверь устанавливается именно стекла, а не какое-нибудь оргстекло. После того, как система будет готова, у нас получится следующая картина: снаружи будет находиться обыкновенное стекло, не тонированное, а внутри затемненное стекло, которое будет полностью опускаться за кромку двери. Внутреннее стекло отличается от наружного лишь одной доработкой – оно обрезается снизу с двух сторон так, чтобы был виден угол обрезанного стекла из салона машины. Расстояние между двумя стеклами всего 1мм. Для того, чтобы они не царапались одно об другое, нужно наклеить «моделин» (антискрип). Наклеивается он как окантовка на затемненное стекло, на прозрачное стекло клеится в другом месте, там, где оно фиксируется в креплении (сантиметров на 5 вверх по стеклу).
Стоит ли менять направляющие стекол, зависит от модели автомобиля. В машинах ВАЗ десятой серии направляющие недостаточно широкие, чтобы поместить туда 2 стекла, а вот в Приоре в самый раз. Поэтому владельцам десятого семейства Лада нужно поменять направляющие на Приоровские.
Если до того, как установить на машину двойное остекление авто подвергалось шумоизоляционным доработкам, от изоляции внутри двери придется в некоторых местах избавиться, иначе она будет помехой при тюнинге. Кроме того, придется отрезать кусок усилителя двери. Тут стоит выбирать, или два стекла в автомобиль, или усиленная дверь.

Как этим пользоваться?

Что касается пользования данной системой:
После установки данной системы, дополнительное стекло в опущенном состоянии из салона практически не видно, нужно присмотреться, чтобы заметить. А снаружи автомобиля и вовсе не скажешь, что в двери установлено два стекла.
Стекла опускаются следующим образом: сначала тонированное, затем стандартное. Не стоит делать наоборот, можно поцарапать стекла.
Нужно понимать, что с двумя стеклами в двери ее масса сильно увеличивается. Для тонированного стекла понадобится дополнительная кнопка управления, которая размещается рядом с кнопкой опускания прозрачного стекла.
Со временем между стеклами будет собираться пыль, а так как расстояние очень малое между ними, то нужно периодически продувать пространство, немного раздвинув конструкцию.
может кто-то себе уже ставил прошу поделитесь опытом

Источник

Двойные стекла или хайпанем немножечко. Обзор очень дорогова колхоза.

два стекла в двери авто

В конце лета мне показали ролик, на котором видно как работает система из двух стекол в передних дверях, у 8ого Аккорда. На ролике все прекрасно и замечательно — быстро, тихо, эффектно. А по факту мы имеем четыре подъёмника на криво отрезанных шпильках из Леруа, кишки наружу. и попаданием влаги внутри двери и все это дело за 50000р. Плюсом идет тот факт, что контора требует привезти вторые стекла (они естественно не входят в те 50у), и родные стеклоподъемники бесследно исчезают.

два стекла в двери авто

левая дверь. Динамик ОЕМ стоит на самодельном подиуме потому что он упирается во второе стекло магнитом.

два стекла в двери авто

проводка вываливается так как наверное не поместилась внутрь.

два стекла в двери авто

Забыл написать что разбор этих дверей нужен был для замены ручек. Поэтому одно из стекол пришлось снимать.

два стекла в двери авто

два подъёмника которые стоят по 1500р. Один из них перевернут.
я погуглил и нашел множества ссылок, где эти «фавориты» ставят в жигули — это конечно не показатель, но все же.
www.drive2.ru/l/5663918/

Один подъемник сломался при обратной установки. Пришлось убирать одно звено.

два стекла в двери авто

вот самодельный экран который ставят между двумя стеклами. На фото видно, что внешняя сторона вся в подтеках.

два стекла в двери авто

два стекла в двери авто

Ну а теперь о самом грустном.
Механизмы работают только в режиме auto. При этом что бы все это дело запихать в дверь, тюненгисты убрали родную направляющую и заменили ее нечем. От этого стекла прыгают и трещат при подъёме.

Источник

Двойное остекление (два стекла) как это работает?

два стекла в двери авто

два стекла в двери авто

Всем привет!
В этой записи постараюсь рассказать, показать как устроена система двойного остекления, продолжение предыдущей записи так сказать. Сразу оговорюсь тех кто хочет установить самостоятельно крепитесь парни! потребуется очень много сил, нервов и главное времени, ну и наверное без гаража ни как. С виду бы все очень просто, обычно мне так все говорят «че там второй подъёмник поставил да стекло купил и всЁ делов то (всегда забавляют такие персонажи) но каждый раз как беру в работу машину думаешь зачем опять ввязался в это дело опять xDD ну да ладно не будем о грустном.
Для установки мне потребовалось:
— Два реечных стеклоподъёмника «Форвард» от ВАЗ 2123
— Второй комплект стекол
— Крепление от этих стекол гайка в пластиковом корпусе ну и сам болт
— ПЭТ толщиной 0.7мм
— Пластина соединительная 40х1250х2мм
— Много мелочёвки уже по месту болты гайки и т.д…

Ну что начнем!
1) Скинув обшивку открылся такой вид, стеклоподъёмник с моторчиком оказывается прикручен к панели, задача скинуть эту панель, предварительно открутив стеклоподъёмник так чтобы сняв панель стеклоподъёмник остался на месте не смещая его траекторию ни влево ни вправо, скидываем разъем с моторчика его тоже откручиваем, стекло остается поднятое сверху до упора

два стекла в двери авто

2) Так как стеклоподъёмник крепится к панели нужно сделать его фиксацию я делал с помощью соединительных пластин, важно не сместить траекторию стеклоподъёмника, после фиксации проверяем работу стеклоподъёмника если стекло двигалось как и раньше не где не подкусывает значит все хорошо, если же наоборот выполняем все сначала
P.С. питание подключал напрямую к моторчику через зарядное для АКБ

два стекла в двери авто

3) Маркером на двери проводим параллельные прямые идеально зафиксированному стеклоподъёмнику. Берем второй стеклоподъёмник как же писал выше нам нужен реечный стеклоподъёмник «Форвард» от ВАЗ 2123, пытался сначала на родном стеклоподъёмнике ну ни чего не вышло в итоге пришел к этому варианту. Для правой двери берем правый для левой соответственно левый стеклоподъёмник по необходимости подминаем по контуру двери, мотор откидывается лучше с ним не править, так же мотор можно повернуть в другую сторону например если упирается в усилитель или выходящий провод из мотора идет не в ту сторону. Наставляем и наблюдаем такую картину мешается усилитель двери, да к сожалению его пришлось порезать, аккуратненько все это дело грунтовочной побрызгал.

два стекла в двери авто

два стекла в двери авто

4) Изготавливаем крепления для второго ЭСП из тех же соединительных пластин, все это дело подгоняем устанавливая стекло и поднимая его вверх вниз все должно работать идеально т.к. оно еще одно когда их будет два им будет тяжелее где то всё равно соприкасаются.

два стекла в двери авто

Для фиксации стекла по месту рассверливаем планку на стеклоподъёмнике, родную гайку в пластиковой кожуре доработал таким образом а болт остался родным без доработок

два стекла в двери авто

5) Устанавливаем ПЭТ покупаем в любом рекламном агентстве, вырезаем по ширене стекла с учетом припуска для крепления с низу там как раз уже одно отверстие в усилителе под крепление уже есть второе с другой стороны сверлим сами для крепления, сверху по высоте заходит а бархотку, вставлен в направляющие.

два стекла в двери авто

два стекла в двери авто

6) Устанавливаем родной стеклоподъёмник, стекло и панель в общем все в обратной последовательности там принципе все без доработок просто подгонка и неудобность установки, впринцепе на этом этапе должно уже что то получится пробуем!

7) По проводке дополню позже… не осталось к сожалению нужных фото, но думаю если вы дошли до этого пункта это для вас уже будет как семечки, так как все самое трудоемкое и сложное позади

два стекла в двери авто

Кто то спросит зачем это все? Да все просто это очень удобно например палит в жаркий летний денек солнце спрятался или же плохие условия видимости сделал светло, не говоря уже о вид который машинка приобретает. Кстати тонированное стекло установил на дополнительный ЭСП, сначала было установлено на родной и однажды при очередной встрече с ДПС спалили мою систему так как если заглянуть в проем двери видно кромку стекла, на дополнительном ЭСП опускается стекло значительно ниже и его уже не видно в проеме. На данные момент машину пере тонировал в светлую пленку 50%, так как в моем маленьком городке ну просто нереально стало ездить с тонером режим GTA тебе обеспечен, пять звезд сразу у тебя как только выехал со двора, в больших городах все окей будет с такой системой когда приезжал реально кайфовал и ДПС просто отпускали как то так
всем удачи и ровных дорог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *