Давидофф что за бренд

История бренда Davidoff

Табачный бренд Davidoff, считающийся сегодня элитным, обязан своим происхождением уроженцу Киева Зиновию Давыдову. Отец Зиновия, украинец еврейского происхождения Хаим Давыдов, занимался продажей табака, и маленький Зиновий унаследовал любовь к табачному делу с детства.

Уже в 1911 году, когда Зиновию было всего пять лет, семья переехала в Женеву, где Хаим, сменивший имя на Генри, открыл свой маленький табачный магазин. Генри вскоре стал известен тем, что создавал удачные купажи, смешивая разные табачные сорта. Ему удалось привлечь к этому делу всех своих домочадцев, и маленький Зиновий к моменту своего восемнадцатилетия уже знал буквально все о табаке.

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

Зиновий Давыдов (1906-1994), владелец бренда Davidoff

Аргентина привлекала молодого табачника, и, возможно, Зино навсегда остался бы в этой стране, если бы плантаторы не рассказали ему о Кубе. Впечатленный услышанным, Зино отправился в Гавану. Проведя на Кубе пять лет, он стал настоящим мастером табачного дела. Вернувшись в Женеву, Зино был вынужден принять отцовский бизнес, который к тому времени был близок к краху. Однако женитьба на состоятельной Мартине Меер, дочери богатого торговца, помогла будущему табачному королю удержаться на плаву.

Подъем Зино начался одновременно с началом Второй мировой войны. На взятый в банке кредит Зино купил партию кубинских сигар, которые впоследствии и продавал за огромные деньги поклонникам «гаван». Любители кубинского табака были готовы отдавать за сигары огромные деньги, ведь из-за прекратившихся с началом войны поставок достать сигару было практически не возможно.

Заработав солидные деньги на перепродаже сигар, Зино Давидофф к 1946 году создал свою собственную линию под брендом Davidoff. Его талант распространялся не только на смешивание табачных сортов, но и на умение привлечь внимание к бренду. С первых же лет существования торговой марки Davidoff она стала символов респектабельности и роскоши. Хитрый ход Зино – он дал названия сигарам в честь именитых французских вин – привлек к молодому бренду внимание, позиционируя его как сигары для элиты. И действительно – сигары Davidoff долгое время считались лучшими во всей Европе. Курение этих сигар стало знаком принадлежности к высшему обществу, и вскоре о Davidoff заговорили не только в европейских странах, но и в Америке.

Источник

Davidoff

Сигары для гурманов и самый популярный мужской парфюм в Европе

Davidoff – уникальный бренд. Производитель остающихся на пике популярности многие многие годы ароматов, стильных аксессуаров и качественных часов, который начинал с создания высококлассных сигар; швейцарский бренд, основатель которого родился в Киеве. Сегодня под маркой Davidoff выпускается парфюмерия, аксессуары, сигары и сигареты, коньяк, мужская одежда.

Популярная парфюмерия Davidoff

Парфюмерия Davidoff ассоциируется с понятием «хорошая жизнь». Отличительные ноты этой марки: морская дерзкая свежесть или терпкие древесные аккорды, соединенные с ароматами хороших сигар и хорошего коньяка.

Лица бренда Davidoff

Продукцию Davidoff рекламировали актеры Эван МакГрегор, Пол Уокер, Джош Холлоуэй, Эванджелин Лилли.

Владельцы Davidoff

1914 – Хаим (Генри) Давидофф

1931 – Зино Давидофф

1970 – Эрнст Шнайдер

1984 – компания Coty Prestige становится совладельцем бренда

1994 – права на производство сигар, курительных трубок и трубочного табака у компании «Oettinger Davidoff Group». Права на выпуск парфюмерии Davidoff у компании Coty Prestige.

Производители Davidoff

На сегодняшний день продукция Davidoff создается на 26 предприятиях, размещенных в самых разных уголках планеты. Бренд сотрудничает с парфюмерной группой Lancaster Group, производителями вин класса люкс, с коньячным домом Hennessy, с табачной компанией Reemtsma.

Открытия Davidoff

1931 – Зино Давидофф первым построил хьюмидор – специальную комнату, в которой поддерживался уровень влажности и температуры, необходимый для сохранения свойств сигар.

1946 – выпуск сигар Chateau под именами элитных французских вин.

1947 – сигары с именами шампанских вин Dom Perignon

1984 – первая мужская парфюмерная линия Davidoff Classic, совместно с Lancaster Group.
1988 – выпуск Davidoff Cool Water, который бьет все рекорды популярности и становится самым продаваемым мужским запахом в Европе.

1988 – выпуск коньяка Davidoff

Логотип и название марки Davidoff

Названием марки стала фамилия основателя. В качестве логотипа используется рукописно начертанное название. На каждой сигаре также прикреплен ярлык с надписью Zino’s.

Основание Davidoff

В 1911 году семья Давидофф эмигрировала из Киева в Женеву, где Генри Давидофф открыл специализированный магазин табачных изделий. В 1924 году Зино Давидофф окончил школу и отправился преумножать свои знания о табаке. Он побывал в Аргентине, Бразилии, на Кубе. Вернувшись в Женеву, он занялся переоборудованием отцовского магазина, открыл отдел сигар и построил самый первый хьюмидор для их хранения.

Накануне Второй Мировой войны Зино Давидофф вытянул выигрышный билет: производители кубинских сигар предложили ему оптом забрать все сигары, находящиеся на территории Европы. Таким образом, Зино Давидофф стал монополистом на сигары на время войны. Сигары из Кубы в Европу в это время не завозились. А в Европе сигары были у Зино Давидофф.

После войны к месье Давидофф обратились владельцы кубинских плантаций с вопросом: как представить публике кубинские сигары? А Зино Давидофф обратился с дерзким предложением к производителям лучших французских вин. Результатом этого стали сигары с говорящими о многом названиями: Chateau Margaux, Chateau d`Equem, Chateau Laffite и др.

В 1967 году Зино Давидофф получил во владение особняк в центре Гаваны. Там была основана фабрика El Laguito.

1984 годом датируется начало парфюмерной жизни бренда. Совместно с Lancaster Group Зино Давидофф создает первый мужской аромат Davidoff Classic. Затем следует небывалый взлет: в1988 году новый мужской парфюм Davidoff Cool Water бьет все рекорды популярности и становится наиболее продаваемым парфюмом за всю историю Европы. А в 1890 году «davidoff-мания» вместе с водным ароматом захлестывает Америку.

Изменения затрагивают и табачную сферу. В конце 80-х качество кубинских сигар стало падать, и новый владелец бренда Эрнст Шнайдер переходит на доминиканский табак.

В 1988 году публике представлено совместное детище Davidoff и Hennessy: Davidoff Classic Cognac и Davidoff Extrа Cognac.

В 1991 году Davidoff выпускает коллекцию кожаных сумок. А в 1996 выходит первый женских парфюм Davidoff Cool Water Woman, который становится одним из самых популярных морских ароматов. Ассортимент аксессуаров, выпускаемых под маркой Davidoff, расширяется: к сумкам и оправам присоединяются фирменные стильные ручки. В 1999 году бренд выпускает новый аромат Davidoff Good Life, женскую и мужскую версию, подтверждая, что Davidoff – синоним хорошей жизни. В 2004 году выходит аромат Echo.

Триумф Davidoff

Идея создать сигары, аккомпанирующие самым лучшим винам, имела такой ошеломительный успех, что владелец Chateau Mouton de Rothschild предложил устроить большой прием по случаю выпуска сигар с именем шато. Это был воистину звездный час Зино Давидофф! На приеме присутствовали самые именитые люди Европы, практически вся богема, кинозвезды, телеведущие, политики и артисты. Зино позднее признавался, что этот прием был вершиной его успеха.

Среди поклонников марки Рокфеллер-младший и Линда Евангелиста, Арнольд Шварценеггер и Вупи Голдберг, Джек Николсон и Лорен Хатон. Продукция Davidoff для успешных людей, для тех, кто знает толк в «good life».

Источник

Продавец «хорошей жизни» Зино Давидофф: Как эмигрант из царской России стал основателем культового табачного бренда

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

Зиновий появился на свет в 1906 г. в городке Новгород-Северский Черниговской губернии, а вскоре семья переехала в Киев, где его отец открыл небольшой табачный магазин. Давыдов-старший экспериментировал со смешиванием табаков разных сортов и привлекал к этому делу своих домочадцев. 1911 г. семья эмигрировала в Швейцарию. В Женеве Давыдов открыл специализированный табачный магазин и стал именоваться Давидофф.

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

С 6 лет старший сын Зино помогал отцу в лавке – сворачивал сигареты и смешивал табак. Когда ему исполнилось 18 лет, отец отправил его в Южную Америку изучать технологию выращивания различных сортов табака, способы его сушки и обработки в разных странах. Он побывал в Аргентине, в Бразилии и на Кубе, где изучал особенности процесса производства сигар. Вскоре Зино уже занимался закупками табака для крупных фабрик.

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

Говорят, он стал первым европейцем в Гаване, выкурившим кубинскую сигару. После этого Зино загорелся идеей привезти эти сигары отцу, но не знал, как их переправить через океан так, чтобы они не утратили своих вкусовых качеств. Тогда он поместил сигары в деревянную коробку и положил туда же гигрометр – прибор для измерения уровня влажности. Так он стал изобретателем хьюмидора – специального ящика для хранения сигар, главной задачей которого является поддержание необходимого уровня влажности.

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

По возвращении в Швейцарию Зино решил открыть собственное дело, однако отец не спешил ему в этом помогать: он считал, что начинать нужно самостоятельно, с нуля. Зино даже не мог взять кредит в банке, так как отец отказался заложить свою лавку. Выход нашелся сам собой: Зино женился на дочери преуспевающего торговца Марте Меер, и ее приданого хватило на покупку магазина. Там они трудились вместе без перерывов и выходных. Говорят, Марта смогла отлучиться из магазина лишь однажды – во время родов. Дочь тоже пытались с ранних лет привлечь к семейному бизнесу, но в результате она заработала сильнейшую аллергию на табак.

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

Переломным моментом для бизнеса семьи Давидофф стало начало Второй мировой войны. Зино сделал оптовую закупку всех кубинских сигар, находившихся на складах в Европе. Его магазин стал единственным местом, где можно было купить табак высочайшего качества. Новых поставок из-за океана не было, и Зино Давидофф стал фактически монополистом, сколотившим на табачном бизнесе целое состояние.

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

Удачный маркетинговый ход он предпринял в 1946 г., когда договорился с производителями дорогих французских вин «Шато» о том, чтобы использовать их названия для своих сигар. А те сигары, смесь табака для которых придумал он сам, были названы его именем. На Кубе ему принадлежала фабрика, где вручную крутили сигары «Davidoff». А после того, как поставки с Кубы прекратились, он перенес фабрику в Доминиканскую Республику, где климат был таким же благоприятным для выращивания высокосортного табака.

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

Слоганом для рекламной кампании продукции «Davidoff» стала фраза «Когда знаешь, чего достоин». Зино позиционировал свой товар как элитарный и эксклюзивный, как атрибут «хорошей жизни». Он стремился к тому, чтобы его сигары стали отражением стиля жизни и свидетельством изысканного вкуса тех, кто их выбирает. Он говорил: « Мы используем только лучший табак из разных урожаев. А элегантная упаковка – мой подарок клиентам. Я предлагаю высочайшее качество, и мне хотелось бы, чтобы люди курили мои сигары с признательностью ». В результате он заработал клиентуру, которой гордился: его сигары покупали Ален Делон, Луи де Фюнес, Марлен Дитрих, Ротшильды, Онассис, Джек Николсон и другие «богатые и знаменитые».

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

Вскоре Зино Давидофф открыл 26 предприятий и 39 фирменных магазинов по всему миру. Кроме табачных изделий, он начал выпускать коньяк и водку, а позже под маркой «Davidoff» в продаже появились очки, часы, аксессуары из кожи, рубашки и духи. Сегодня его называют «продавцом хорошей жизни». Незадолго до своей смерти в 1994 г. он признался: « Я всю жизнь торговал мечтами и иллюзиями. Мой отец мог бы мной гордиться ».

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за бренд

«Чтобы наслаждаться, нужно полюбить; чтобы полюбить, нужно понимать; чтобы понимать, необходимо знать; чтобы знать, следует сначала разобраться в деталях», — гласит один из принципов марки «Davidoff», заявленный ее основателем Зино Давидофф.

11 марта 1906 года в Киеве в семье Хаим Давыдова родился мальчик, которого нарекли Зиновием. Его отец был увлечен смешиванием табаков различных сортов, причем, только в ему известных пропорциях. Давыдов-старший привлек к этому делу всех домочадцев.

В 1911 году семья эмигрировала и нашла себе пристанище в Женеве. Вскоре Хаим Давыдов превратился в Генри Давидоффа и открыл специализированный табачный магазин. Здесь продавался табак различных сортов для трубок и сигарет.

Зиновий, к тому времени ставший Зино, усердно учился у отца табачному искусству. До восемнадцатилетнего возраста он находился под бдительной опекой. Когда папа решил, что сын уже кое-что знает и может, он отправил его в Америку, где Зино должен был пополнить свое «табачное» образование. У него действительно был талант к этому бизнесу — совершенно потрясающая способность различать малейшие вкусовые нюансы, как табака, так и блюд, вин, парфюмерных ароматов.

Пять лет Зино посвятил учебе: изучал технологию выращивания различных сортов табака, сушки, способов его обработки в Аргентине, Бразилии, на Кубе. За несколько лет он прошел путь от мальчика на побегушках в табачном магазинчике до закупщика табака для крупных фабрик. В Гаване он стал первым европейцем, выкурившим уникальную кубинскую сигару. Попробовав ее, Зино загорелся желанием отослать партию таких же сигар отцу: тот с каждым новым письмом все грубее намекал на то, что любимому чаду пора самому окупать потраченные на его образование деньги. Перед Зино стояла историческая проблема — как сделать, чтобы дорогущие сигары не превратились за время морского путешествия в табачную солому? Наш герой взял обычную деревянную коробку, утяжелил ее крышкой и поместил внутрь прибор для поддержания нужного уровня влажности — гигрометр.

Спустя несколько месяцев, солнечным утром 1931 года Зино появился на пороге женевского магазинчика своего отца на улице Рудерив в белом сатиновом костюме и с этой самой коробкой в руках. Когда отец увидел изобретение сына, он произнес знаменитую фразу: «Говорят, все гениальное просто, но чтоб настолько…»

Отец Зино был счастлив, что старший сын унаследовал склонность к табачному бизнесу, но брать его в долю не спешил. «Я не хочу отдавать тебе налаженное дело, — признался он. — Ты должен начать с нуля».

Сына эта новость не удивила: он с детства привык все делать самостоятельно. Он решил взять в банке кредит, чтобы арендовать помещение и начать бизнес. Беда в том, что в качестве залога он мог предоставить только самого себя. Отец свою лавку заложить отказался.

Между тем Зино женился на Марте. Полюбил он ее просто и трогательно не за то, что она была дочерью преуспевающего торговца, не за то, что приданого девушки хватило на покупку нового магазина, и даже не за то, что она работала вместе с мужем двадцать четыре часа в сутки. Нет, у Зино с Мартой была настоящая любовь. Так, по крайней мере, утверждал сам Зино.

Когда у них появился собственный магазин, это стало половиной дела. Было трудное время — завлекать клиентов было чертовски сложно. Так что Марте было разрешено отлучиться из лавки только однажды — во время родов. Результатом этой вылазки стало появление в семье прелестного белокурого создания, которое с пяти лет уже стояло за прилавком, подставив под ноги невысокий деревянный табурет.

Правда, дочка отомстила папе за проведенную в стенах лавки жизнь матери и собственное табачное детство. Много лет спустя, перед смертью Зино, она отказалась возглавить семейный бизнес. Девочка с детства страдала сильнейшей аллергией на табак.

Переломным в его судьбе и карьере стал один из тревожных дней накануне Второй мировой войны. В квартире Давидофф раздался телефонный звонок из Парижа. Представители крупнейших кубинских сигарных компаний предложили Зино заняться распространением всех кубинских сигар, находившихся на складах в Европе. Все опасались, как бы товар не достался немцам.

Оптовая цена в 100 000 франков была Зино не по карману. Швейцарский банк поначалу отказал ему в кредите. Однако после того, как в ответ на вопрос о залоге банкиры услышали предельно откровенный ответ, что гарантией может служить «лицо Давидофф и его честное имя», заем решено было выдать. Сигары поступили на таможенный склад в Женеве. Началась война, и постоянными клиентами Зино стали представители дипломатического корпуса в Швейцарии и иммигранты, которым посчастливилось вырваться из Германии и оккупированных фашистами стран континентальной Европы. Он сидел на золотой жиле, ибо ни одной сигары не привозили больше из-за океана, а никакие нервы и страдания не могут отучить нас от наших излюбленных привычек.

Бизнес господина Давидофф достиг небывалых для табачного бизнеса высот.

Но, спокойное почивание на лаврах противоречило принципам Davidoff. Однажды, уже после войны, ужиная в ресторане, Зино взглянул на карту вин и с неудовольствием отметил, что даже при своих стабильных доходах лучшие французские вина он позволить себе не может. Отрицательные эмоции имели более чем конструктивные последствия: на следующий день Давидофф отправил в торговый дом знаменитых французских вин Grand Crus de Bordeaux коробку сигар и скромную просьбу использовать названия самых дорогих французских вин в качестве названий сигар. Производители вина были настолько ошарашены подобной наглостью, что дали разрешение, не взяв ни цента за использование торговой марки. Вскоре, в 1946-м, появились сигары под названиями, которые для состоятельных ценителей прекрасного не нуждались в пояснениях — Chateau Latour, Chateau Margaux, Chateau Mouton-Rotschild и другие. Ход был настолько финансово успешным, что заказывать одноименные вина в ресторанах для господина Давидофф уже не было проблемой. Примерно в это же время, в 1948 году, появились сигары «Davidoff», смесь табака для которых продумал сам хозяин и потому назвал их своей фамилией, демонстрируя покупателям, что именем отвечает за качество.

Успех сигар Davidoff вызвал огромный резонанс в Гаване. Кубинские производители были настолько польщены и растроганы, что передали во владение Зино особняк в престижном районе столицы, ранее принадлежавший семейству Фаулер. В этом особняке была устроена знаменитая фабрика Еl Laguito, где под руководством легендарного Авелино Лара крутили сигары Davidoff.

В 1970-м он позволил себе недельный отпуск, первый за 25 лет, и отправился вместе с женой в Канны. «В течение этой недели я запрещаю произносить в моем присутствии слово „табак“, — заявил он Марте. — Мы должны хорошо провести эти дни». Однако не прошло и 24 часов, как он уже летел на самолете обратно — попытка сбежать от любимой работы не удалась. Да и в своей скромной пятикомнатной квартире, из которой он не переехал даже став миллионером, Зино чувствовал себя гораздо лучше. А Марта по-прежнему готовила ему украинский борщ и вареники.

В 1985 году Зино Давидофф начал сотрудничать с компанией Reemtsma. Итогом этого сотрудничества стало появление нескольких новых марок сигарет, из которых лучшую Зино назвал своим именем.

Слоганом для продвижения марки Davidoff стала фраза «Когда знаешь, чего достоин» (The more you know). Эти сигареты, отражая стиль жизни и изысканность вкуса тех, кто ими пользуется, позволяют подчеркнуть собственную уникальность и гармонию, которую чувствует человек, их употребляющий. «Я предлагаю высочайшее качество, — говорил Зино Давидофф, — и мне хотелось бы, чтобы люди курили мои сигареты с признательностью».

Сегодня один только лондонский филиал фирмы «Давидофф» продает в год свыше 400 000 сигар 220 видов. Хозяин маленькой табачной лавки Генрих Давыдов был бы явно ошеломлен, если бы узнал, что компании, носящей имя его сына, в настоящее время принадлежит 26 предприятий и 39 фирменных магазинов по всему миру.

Кроме знаменитых табачных изделий, с 1985 года выпускаются также коньяки и водка «Davidoff», очки, часы, аксессуары из кожи, рубашки и духи — Davidoff Cool Water для женщин и Davidoff Relax для мужчин.

Когда маэстро как-то спросили, как ему, табаковеду, удалось стать еще и виноделом, Зино ответил: «А как я стал парфюмером, часовщиком, галантерейщиком? Все совершенное подобно».

Логическим продолжением стало «Турне дружбы Davidoff» интернационального оркестра «Филармония Наций» под управлением Юстуса Франца, в котором сегодня играют шестеро украинских музыкантов. Продавец «хорошей жизни» Зино Давидофф был убежден, что «наслаждение музыкой — это вкус, талант и стремление к безупречному качеству».

Источник

Бренд Davidoff Давидофф

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за брендВ 18 лет Давыдова выставили из дома. Выставили парня в сторону Америки, где Зино должен был обучиться табачному делу. Им увлекался отец молодого человека. Он-то и дал сыну средства на поездку и проживание за морем. Семья молодого человека осталась в Женеве.

Зино, или как именуют его некоторые источники, Зиновий посвятил учебе 5 лет. Давыдов обладал тонким обонянием, легко различал сорта табака, малейшие нюансы в смесях. В будущем, это позволило мужчине заниматься еще и кофе, а так же духами. А пока, Зиновий не ограничился США и посетил так же Аргентину, Бразилию и Кубу. В последней стране путешественник стал первым европейцем, попробовавшим местные сигары.

За границей Зино прошел путь от подмастерья в табачной лавке до Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за брендзакупщика сырья для крупных фабрик по производству сигар. Однако, зарплаты не хватало на проживание и разъезды. Средства добавлял отец, который начал намекать сыну, что пора полностью обеспечивать себя самому. Тогда Давыдов закупил на Кубе партию сигар и повез на родину.

Транспортировка была делом рискованным. Дорогой табак мог рассохнутся за время путешествия по морю. Зиновий придумал выход – поместил в деревянные ящики с папиросами гигрометр. Этот прибор поддерживал в емкостях нужный уровень увлажненности воздуха.

Приехав домой, Давыдов оформил кредит и открыл собственное дело. Отец не пожелал брать старшего отпрыска в долю, тем самым ускорив путь сына к успеху. Способствовала «раскрутке» бренда и война. Во время гитлеровской экспансии, Зино оказался единственным торговцем кубинскими сигарами. В Швейцарию не завозили табак. А предпринимателю предложили забрать весь товар со складов Европы в самом начале обострения политической обстановки. Так бизнесмен стал своеобразным табачным монополистом. Отказываться от привычки курить были готовы немногие. Деньги текли в дом «Давидофф» рекой.

Даже в сток-магазинах сигары «Davidoff» стоят не меньше тысячи рублей. И это всего за две, три штуки. У всех образцов выраженный аромат и терпкий вкус. Он пришелся по нраву таким знаменитостям, как: Кеннеди, Ротшильдам, Марлен Дитрих и Онассис.

Знаменитостей привлекают и ароматы от «Давидофф». Производством Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за брендпарфюма Зино занялся в 1985-ом году. С тех пор компания выпустила более четырех десятков эликсиров. «Давидофф» парфюмерия отличается нестандартными композициями и многогранностью. В предложениях бренда есть разноплановые духи: легкие и романтичные, насыщенные и чувственные, пряные и дерзкие. Парфюмерам марки удается создавать не только новые «букеты», но, вместе с ними, и новые образы мужчин и женщин.

В команде «Davidoff» не один, а несколько парфюмеров. Над духами работают девять профессионалов. Возможно, именно это позволяет делать такие разные и необычные эликсиры. Так, в знаменитом аромате «Cool Water» совмещены ноты герани, цитрусовых, шалфея, базилика, мускуса и фимиама. А вот серия «Echo» построена по классическим канонам. В основе духов группы лежат запахи цветов, фруктов и древесные ноты.

Давидофф что за бренд. Смотреть фото Давидофф что за бренд. Смотреть картинку Давидофф что за бренд. Картинка про Давидофф что за бренд. Фото Давидофф что за брендУ всей продукции от «Давидофф» есть лимитированные выпуски. Это касается и кофе марки. Ограниченным выпуском, к примеру, произвели композицию «SupremeReserve». Этот кофе «Давидофф» разработал в 2005-ом году. Специалисты утверждают, что зерна известной марки раскрывают до восьмисот оттенков своих ароматов. Сырье фирма закупает в разных странах. После, зерна смешивают в определенных пропорциях. Создание кофе напоминает производства духов и дорогих вин. Мастера «Davidoff» не берут зерна с одной плантации и засыпают их в банки. В основе производства лежит поиск идеальных пропорций.

Сам Зино уже не управляет компанией. Мужчина скончался в 1994-ом году. Его уход омрачил отказ родной дочери перенять дело отца. У наследницы с детства проявилась аллергия на табак. Давыдов не покидал рабочее место ни на минуту, поэтому его семья постоянно находилась среди ароматов табака. Жена выдерживала это играючи, а вот детский организм дочки воспринял запахи враждебно. Тем не менее, Зиновий надеялся, что она возглавит фирму, но, этого не произошло. С 2006-го года марку выкупила компания «Imperial Tobacco». Ей достались все тридцать предприятий бренда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *