датчик уровня пола газон некст 10т

Газон Некст 10 Тест

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Доброго всем времени!
Итак, провели мы с Некстом 10 пять дней. Можно подвести итоги и высказать мысли вслух.
Хотелось записать видео, но нехватка времени и жара сделали свое дело. Начал записывать видео, телефон начал перегреваться и вырубать камеру. Придется своими словами все.
С чего все началось. Немного предисловия.
До этого Газона, помимо многих легковых авто, мне удалось поиметь опыт и с многими коммерческими авто. Среди них был Спринтер 413, Боксер, Даф 95, Вольво FH12, транзит, несколько газелей, старекс, бычок, 3307, Маз и другие. Последние четыре года езжу на NP75 14г.в. Мое мнение складывается только исходя из личного опыта. Если я не знаю машину, я не стану доказывать про нее, что то плохое или хорошее. Не стану кричать фразы типа- «Да за эти деньги я лучше возьму пятилетнего и т.д!» или «Надо быть дураком, что бы купить это ведро!». Нет.
У каждого есть свое мнение, количество средств на авто, который он может себе позволить и собственный опыт. Если опыта не достаточно, то человек приобретет его с покупкой этого авто. Хороший или плохой. Не стоит забывать, что одно и тоже авто (одинаковые) одному человеку будет доставлять только проблемы и негатив, а сосед будет восторгаться таким же авто. Недавно так и получилось!) Заезжал я в мегу, стоял там некст 8,7. Если есть время, я стараюсь подъехать, да разузнать какую нибудь информацию об авто. Если дословно, ответ водителя — «Ох@енн@! Мне нравится! Позже, выезжая с другой стороны, остановился у еще одного — «Х@рн@! Не советую!» Вот тебе и противоположность мнений с разницей в 400 метров. Что я Вам хочу сказать, полагайтесь только на свое мнение. Все, что я опишу здесь, это мое, личное.
Итак. Началось все с выхода первого газона NEXT. Получилась довольно интересная машина. Еще тогда я задумывался над ее покупкой. Но были причины, по которым не стал этого делать. Позже выяснилось, что это даже к лучшему. Увы, с первыми партиями ребятам пришлось помучаться. Были проблемы с радиаторами, турбинами, большим радиусом разворота. 20е колеса меняли на 19,5. Многие жаловались на дребезжащий рычаг коробки. В общем, проблем было прилично. Потихоньку, часть проблем устранялась и заводом.

датчик уровня пола газон некст 10т

Что мы видим сегодня… Газон Некст 10.
В первую очередь, десятка! Десятитонник! Многие первым делом задают вопрос, он че 10 тонн везет, что ли?!
Нет. Это его разрешенная, максимальная масса. Грузоподъемность шасси составляет 5,7 тонн. В готовом варианте, минус массу будки или тентованного кузова. Это, такие цифры у нас будут в паспорте транспортного средства. На самом деле, в среднем, на них возят 5-5,5 тонн. Причем, это на Газоне 8,7. Возят и больше, это средняя цифра, которую можно часто услышать. У данного автомобиля в паспорте такие цифры — 10000/5583кг.

датчик уровня пола газон некст 10т

На сегодняшний день, Газон 8.7 не такая уж и редкость на дорогах. А вот 10 пока еще не видно. Много раз я рассматривал его на фото, но когда увидел его вживую… Первое, что пришло в голову — Ну и бегемот!
Да, из за раздутых крыльев он стал смотреться еще массивнее и более брутально. На одном из светофоров ко мне подбежал мужик из соседнего, легкового авто. «Это уже новый?!» Че?! Как?! Уж больно смотрится классно!» С этими же словами, не дожидаясь ответа, убежал обратно.

датчик уровня пола газон некст 10т

Какие отличия у него от Газона 8,7?! Их довольно много. Но внешне их можно отличить только по передним крыльям и шильдику на двери. Хотя, на тестовой машине не было десятки.
У 10 расширили колесную базу передней оси. Теперь переднее колесо идет вровень с наружным задним колесом. Это очень не плохо отразилось на управляемости и устойчивости. С выворотом руля тоже все хорошо. Никакого дискомфорта я не заметил. Радиус разворота вполне адекватный. Один раз развернулся на двухполосной дороге. С использованием обочины, шириной метра по полтора, но за два раза мне спокойно удалось это сделать.
Задняя подвеска теперь на пневморессорах в паре с полурессорой.

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

На этой полурессоре располагается датчик уровня кузова. В сети уже были по нему замечания, мол зимой с ним могут быть проблемы. Но это пока все в теории и предположения. Потому, что зимы 10й Газон еще не видел. Я считаю, что проблемы нужно решать по мере поступления, а не проектировать их.
Сама по себе, подвеска отрабатывает все свои назначения. Но не обошлось и без нареканий. Позже коснемся их.
Блок управления ею расположился на водительском сидении.

датчик уровня пола газон некст 10т

Хотя по нему у меня возник один вопрос. Выяснить до конца я так и не успел. Дело в том, что если опустить подвеску в нижнее положение и заглушить машину, то после того как в последующем ключ в замке зажигания будет повернут, машина сама встает в транспортное положение. И вроде бы нет проблемы… Но, чем это плохо?! Скажем, нужно нам разгрузиться под каким нибудь навесом или аркой, но кузов проходит под нее только в опущенном состоянии. Получается, что если мы заглушим авто в таком положении, то попадем в ловушку, как только захотим завести машину, что бы выехать. Возможно, что этот момент можно решить кнопками памяти. Скажу честно, подобный блок стоял у меня на DAFе, но я ни разу не пользовался этими кнопками памяти. Вкл/выкл и верх/низ, все что мне было нужно от него.
В остальном, все хорошо. Даже с 5 тоннами груза, машина идет очень уверенно и не раскачивается в отличии от рессорных. На 8,7 я не ездил, но могу сравнить с японскими пятитонниками.
Колеса устанавливаются заводом R19.5, с бескамерными шинами. От одного этого факта уже можно глубоко вздохнуть! А ну- ка, купить шесть новых колес в сборе?!

датчик уровня пола газон некст 10т

Кстати, можно уделить внимание и резине. На «моем» Газоне была установлена «Белшина».

датчик уровня пола газон некст 10т

Раньше мне не доводилось иметь с ней дело. Какие от нее ощущения… В общем то, вполне себе нормальная резина. Прямая, протектор не заужен и довольно высокий. Смотрится хорошо.

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

По мокрому особо не довелось ездить, а по сухому нареканий нет. Недостатков отметил только два. На скорости не много «поет» и довольно сильно кидается камнями по аркам. Ценник в сети, около 12000р.

датчик уровня пола газон некст 10т

Еще одно новшество расположилось в салоне. А именно рычаг кпп, который в народе зовется джостиком. Да, теперь вместо дребезжащей, длинной кочерги, на панели расположился джостик.
Передачи включаются без нареканий. Никаких закусываний и хрустов. На ходу тоже все тихо. Особенно сей девайс будет хорошо тем у кого машина со спальником. Никаких препятствий на полу по пути к спальнику.
Кстати, ГАЗ обещал в скором будущем шестиступенчатую кпп и даже автомат, собственного производства.
Вот здесь можно пообщаться по этому поводу. Мне было интересно как Газон ведет себя с этой коробкой и этим двигателем. До этого я ездил на Газели с камминзом. Оптимальной скоростью на трассе мне показалась где то в районе 90-95 км/ч. Даже скорее не оптимальной, а верхним пределом. И по оборотам и по шуму. Но, все таки, Газель авто категории В и большинство владельцев хотело бы двигаться на ней по трассе как все автомобили, относящиеся к этой категории. т.е. 110-120 км/ч. Поэтому, давно не секрет, что практически все газелисты уже много лет выпрашивают у завода 6ю передачу. Но Газон то, уже больше грузовик, чем авто категории В. Поэтому, мне показалось, что скорость в пределах 95км/ч и оборотов двигателя при этом 2300, вполне нормальными показателями. Кстати, про Газель. Учитывая, что я живу в городе со сложным рельефом. мне Газель со своей пятиступкой, в паре с камминзом, очень даже нравится! На серпантине, с двумя тоннами, на ней намного проще чем на том же боксере. На много меньше переключений. Можно ехать буквально, вторая/третья/вторая/третья. Поэтому, когда мне звонил завод, после покупки Газели Некста и проводили опрос, что нравится, что не нравится, что хотели бы видеть еще или лучше в автомобиле. (Кстати, ДА! Очень интересный факт, но он был! Звонок с завода) Я им ответил, что народ требует 6 передачу и я в том числе. Но с одним условием! Что бы нижние ряды остались без изменений. Просто 6 передачу сверху. А вот про Газона я не уверен, что она ему нужна на столько сильно.
Что касается автомата… Опять же, это мысли в слух. Почему он не нужен и не нужно тратить финансы на его разработку. Самое первое, Газон коммерческий автомобиль, который в большинстве случаев покупается даже не в максимальной комплектации. Что тогда говорить про доплату за АКПП… Второе, я (ну и соответственно подобные мне жители гористой местности)! Поскольку, большую часть времени я эксплуатирую такое авто по серпантину, то мне нет смысла в этом автомате, потому, что я должен сам выбирать оптимальные передачи и обороты двигателя на крутых подъемах и спусках. Вывод — мне, как бы я не любил всякие фишки в авто, он не нужен. И третье — на равнинах он тоже особо то не нужен. Разогнался, выставил круиз и вперед. Иногда можно и за два часа не разу не дотронуться до рычага кпп. Газон прекрасно штурмует небольшие пригорки на пятой передаче. Во всяком случае эта модель, с увеличенной мощностью.

датчик уровня пола газон некст 10т

Что касается двигателя. Как только я завел его, звук мотора напомнил мне звук 3309 с д245. Когда я поехал и проехал несколько километров, мне показалось, что он совсем не едет! А совместная работа коробки и этого двигателя опять же, напомнила мне работу Газона с д245. Нет какого то чумового рывка и стремления вперед! Он подобно Газону 3309, плавно набирает максимальные обороты, упирается в ограничитель и требует переключения. При переключении обороты падают в нижний край зеленой зоны и какое то время он идет внатяг, затем постепенно «просыпается» при помощи турбины. На ровной дороге это не так сильно ощущается, а вот на серпантине сильнее. Основной рывок у него наступает после 1800 оборотов. Понятное дело, что движок еще совсем новый, у «моего» пробег был около 2600км и ему еще «раскрываться и раскрываться». Но все же. Кстати, стоит отметить, не смотря на то, что в тестовой машине нет кондиционера и все время были открыты окна, мне показалось, что шума от двигателя не так и много в кабине. Во всяком случае, на Газели с каминнзом шумнее.

датчик уровня пола газон некст 10т

В первый раз я загрузил около двух тонн. Ехал в первый раз. Еще ничего не понятно. Но время шло, мой организм постепенно привыкал к Нексту. Старался свыкнуться к тому, что обгоны теперь не мой конек вообще. Во всяком случае, на серпантине. Они остались доступны только ходом, на прямых.
В какой то момент я размышлял, что если в него загрузить порядка пяти тонн, то скорее всего в его работе и динамике ничего особо не изменится. А если и изменится, что логично, то самую малость.

датчик уровня пола газон некст 10т

Позже, мне довелось прокатиться до Ростова и обратно. Груза было пять тонн. Точнее 5,2.
Конечно, выезжая с базы, каких то советских годов (понимаете?!), Газон стал сильнее раскачиваться, на «легких выбоинках». О как! Загрузились! Дотелепав до основной трассы несколько км со скоростью 20 км/ч, т.к. дорога напоминала старую стиральную доску, в буквальном смысле, наконец то появилась возможность разогнаться. И что?! А ничего! Ничего не изменилось в поведении машины, в плане динамики! Если и изменилось, то самую малость! Тяга особо не пострадала. Он по подобию трактора. Что с плугом, что без него…
Получается, что к нему надо просто привыкнуть. Что я собственно и успел сделать к концу теста.
Но на самом деле, не все так страшно, как может показаться в этом тексте. Все эти мысли приходили мне от того, что я постоянно пытался сравнить его с японским коллегой. NP75, на которой я езжу сейчас. Но и тут однозначного ответа нет. В техническом плане Исудзу где то интереснее идет пустая, а груженая нет. Вне сезона, дорога от Сочи до Краснодара у меня занимает 3,50-4,10 времени, сомневаюсь, что на Газоне можно проехать этот же путь, за такое же время. Проверить не удалось по двум причинам. Во-первых, не хотелось, осваивал, привыкал к машине. Во-вторых, на дворе пик сезона, трасса забита, доехать бы вообще куда нибудь.
Но зато в плане комфорта, у Исудзу нет шансов соревноваться с Некстом. В первую очередь там сказывается посадка «на колесе». Никаких амортизаторов и пневмоподвесок сиденья, только поролон! Установить туда, что то другое не возможно. Нет места для этого. Ноги практически в одном положении. Частенько, проведя за рулем Исудзу несколько часов, прежде чем выйти, приходится вытягивать на улицу по одной ноге. Вытягивать их, кряхтеть от удовольствия. Потом спрыгнув, держась за поясницу, выпрямлять все тело. Сопровождая все это дело стонами счастья — «Ой пляяяя. «
В Газоне, дальние расстояния преодолеваются на много легче. У спинки больше хода, а ноги можно вытянуть вперед, довольно далеко или подогнуть за сиденье. При условии, что машина идет на круизе.
Сиденье пассажиров в Исудзу еще хуже, там спинка прямая как у обеденного стула. И вообще не имеет никаких регулировок. А если Вам когда нибудь предложат поехать на далекое расстояние посередине, не соглашайтесь не в коем случае!

датчик уровня пола газон некст 10т

Кстати, про сиденья в Газоне. Пассажирские, все таже газелевская двойка. Ничего не обычного, но дальние расстояния на них можно преодолеть без особого ущерба. Водительское же кресло, имеет массу настроек, поясничный подпор и подлокотник. Кроме этого, оно еще и подрессоренное. В комплектациях подороже, имеется подогрев. Только на Газелях кнопка располагается на панели, а здесь на самом сидении.

датчик уровня пола газон некст 10т

Это важно знать т.к. я не обратил сразу на это внимание, когда поехал от салона. А кто то, решил оставить ее включенной и в какой то момент, при температуре за окном +38, я «закипел». Смотрю на панель, кнопки подогрева нет, но задница горит! Увидел я ее позже, на заправке, когда садился в машину.
Есть и еще один хороший плюс у этого сиденья. Нижняя подушка способна выдвигаться вперед. Для этого необходимо потянуть за рычажок под подушкой, спереди, посередине.
Хотя, есть и негативные отзывы про это сиденье. Что оно жестковатое. Пожалуй соглашусь.

датчик уровня пола газон некст 10т

К концу моего теста, я задавал себе вопрос. Какие минусы мне удалось обнаружить в этой машине?! Да в общем то…, никаких. Буквально, по мелочи. В частности, кнопку аварийки хорошо было бы перенести на центральную панель. На сегодняшний день эта кнопка даже очень часто используется всеми автолюбителями. Если на прямой дороге, особого труда не составит моргнуть ей, то на серпантине сделать тоже самое весьма сложно. На газели я поставил кнопку без фиксации в панель и продублировал аварийку. Нажал, подержал, на сколько хочется выразить эмоции, отпустил. Тоже самое касается и кнопки подогрева сиденья. На газелях то она на панели.
А так же, остался открытый вопрос с трясущимися зеркалами. Хотя, смутило меня это всего несколько раз.
Потому, что у нас в крае довольно хорошие дороги.
Понятное дело, что за такой короткий период времени, многое не успеет стать раздражителем. Для этого нужно больше времени.
А вот еще минусов найти…
Хотя! Есть конечно, вспомнил. Помимо двигателя и коробки, мне было интересно как отрабатывает на этой машине горный тормоз! Его заявляли во всех анонсах. Но на тестовой машине его не оказалось! Кто то скажет, нафиг он нужен?! Спорить не буду! Но поверьте мне, я родился и вырос в Сочи. Мы тормозами практически не пользуемся. Все передачами и двигателем. Даже на легковых автоматах местные, совсем местные, частенько переходят в ручной режим. Отсутствие его на грузовом авто, тем более, что обещали, огорчило.
К примеру, можно спускаться и на 4й передаче уже, придерживая авто горным тормозом, а приходится спускаться на 3ей. Что бы меньше греть тормоза в конце спуска.
Так же хочется отметить один из больших плюсов этого автомобиля. Это тормоза! Они действительно отменные. По началу, с непривычки, они меня даже пугали. Но потом, нога и организм привыкли к ним и подавали усилие на педаль ровно столько сколько этого требовалось. Что характерно, в летний сезон, очень часто на дороге встречается явление, когда поток вроде бы идет с ровной скоростью и тут бац! Резкое торможение, иногда до полной остановки. Скажу я Вам, за этот период, таких ситуаций встретилось мне раз пять. А испугался я мож один раз всего, в самом начале. Дальше, у меня всегда была абсолютная уверенность, что я остановлюсь.
Так же коснусь пневмоподвески еще раз. (Редактирую рассказ через какое то время).
После того, как я написал данный рассказ, ко мне не раз обращались люди. Мол как ты грузил в него 5.2 тонны и поехал? У нас подвеска не встает в транспортное положение. Тоже самое говорил и известный блоггер.
Хочу заметить, что мои 5.2 тонны были довольно тяжелыми и на паллетах. Точно не помню, но кажись поддонов 8 и я постарался их разместить как можно ближе к передней части кузова. Сзади у меня осталось метра полтора свободными. Опыт загрузки грузовика у меня тоже довольно большой. Очень важно правильно разместить груз по кузову. Тем более, что впереди серпантин. Много дашь на перед, пойдет нагрузка на рулевое, а зад скакать. Наоборот, зад бить и козлить морду.
Когда я загрузился, обратил внимание, что в транспортное положение подвеска встала довольно неохотно. Но встала. По пути с ней проблем не было вообще. А при разгрузке, когда опускал зад, он не опустился, а практически плюхнулся. Т.е. могу предположить, что если не много хуже разместить груз чем у меня, то вполне могут быть проблемы с подвеской. Она просто не встанет в транспортное положение. Получается, что пневмоподвеска десятки, в какой то мере, стала ее слабым звеном. Хотя, лично для меня это не настолько категорично, я не люблю перегрузы. Но опять же, какие перегрузы… Логические. Допустим, на газелях возят и по 3-3.5 тонны, для меня эта планка в районе двух тонн. Штатная газель, без переделок, нормально себя чувствует с таким весом на серпантине. Значит и у газона в штатном исполнении, примерный порог 5 тонн.
Если хочется больше, придется дорабатывать подвеску. Либо менять на подушки большего размера, либо ставить дополнительные и параллелить их с родными. На сколько это возможно технически, не могу сказать, меня этот вопрос еще не касался.
Какое то время назад я писал на завод по этому поводу. Известно ли им про эту проблему и будут ли решать ее. Так же вопрос стоял про горный тормоз и коробку.
Ответ вроде и пришел, но выглядел он как » с уважением, идите в баню». Так мне показалось.
Если коротко — «Шестиступенчатая коробка у нас в приоритете на 2019 год. Горный тормоз нами разработан, но не ставим его из за низкого спроса клиентами, что соответственно является экономической нецелесообразностью. По подвеске. Мы слышали отзывы, проверяли. Даже с перегрузом в разумных пределах. Более того, некоторые модели, типа удлиненных и рефов, в силу особенности конструкции имеют грузоподъемность отличную от базовых автомобилей. И вообще, перегружать плохо!».
Я сделал вывод, что из доработок, в скором будущем, нас ждет только коробка. Что тоже не плохо. А вопрос с подвеской остается на потребителях.
На этом рассказ подошел к концу.

датчик уровня пола газон некст 10т

Всем удачи! Прислушивайтесь ко всем, а решение принимайте сами!

Источник

Датчики, реле Газон NEXT

датчик уровня пола газон некст 10т

Датчик масла Газон Next

датчик уровня пола газон некст 10т

Датчик температуры Газон Next

датчик уровня пола газон некст 10т

Датчик давления Газон Next

датчик уровня пола газон некст 10т

Датчик уровня топлива Газон Next

датчик уровня пола газон некст 10т

Датчик коленвала Газон Next

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

датчик уровня пола газон некст 10т

Купить в один клик

Интернет-магазин Gaz Technology является сертифицированным продавцом деталей для автомобилей Горьковского автомобильного завода. У нас вы можете купить различные датчики для автомобиля Газон Некст, которые подходят для быстрой замены неисправных элементов. В продаже уже есть тысячи деталей и расходников для этого среднетоннажного грузового автомобиля пятого поколения, которые вы можете заказать с бесплатной доставкой и возможностью возврата в течение 14 дней. Мы предлагаем удобный функционал поиска запчастей по номеру VIN, а также помощь в подборе деталей для обслуживания на СТО и самостоятельного ремонта.

Датчики автомобиля служат для считывания информации о работе различных систем и узлов. Данные, полученные датчиками, указывают на то, что в машине все работает нормально, либо возникла неисправность. Но иногда сами датчики выходят из строя, требуя немедленной замены. Менять эти элементы нужно как можно быстрее: хотя они и не являются критичными с точки зрения функционала авто, но из-за их неисправности можно пропустить сигнал о более серьезной проблеме. В каталоге Gaz Technology есть различные виды датчиков для грузовика Газон Next:

Эти и другие устройства представлены по доступной цене и в достаточном количестве, что позволяет и частным, и корпоративным клиентам заказывать все необходимое для ремонта и обслуживания отечественных автомобилей весьма выгодно. Заказывайте их с бесплатной доставкой по Москве, а также в Котельники и Дзержинский, при общей сумме покупки от 10 000 рублей. Оставьте заявку на обратный звонок, чтобы менеджер связался с вами для бесплатной консультации!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *