датчик открывания двери пассат б5
Концевик двери VW Passat B5.5 часть1. Разбираем дверь.
Свет в салоне погас. Когда стало ясно, что накрылся концевик двери, этот свет тускло загорелся…где-то в конце тоннеля)))
Итак, разбираем дверь. Попробую изложить пошагово, на посторах интенета нашел немало информации, но инфа старая и большинство фото почему-то не прогружается.
Итак, приступаем к разборке.
Выкручиваем три болта под фигурную отвертку, они держат центральную часть обшивки, за ручкой подлокотника. Затем выкручиваем два торкса внизу обшивки двери.
Аккуратно отделяем обшивку от двери, выщелкнув пистоны. Обшивку для снятия тянем на себя и вверх. Сняв обшивку, отсоединяем все электрические разъёмы от обшивки двери, не забываем снять тросик отпирания двери от ручки. Фото нет, но сложностей возникнуть не должно. Отсоединять все разъёмы гораздо проще с опущеным стеклом, так всё хорошо видно.
Теперь нужно демонтировать стекло. Для этого открываем окошки под резиновыми заглушками и поднимаем стекло до тех пор, пока увидим его крепёж. Опытные люди предупреждают, что оослаблять болты стекла надо осторожо, крепления бывают пластиковые
Ослабив болты, вынимаем стекло за его длинную часть, стекло вынимается легко, ломать ничего не приходится.
Теперь нужно снять личинку замка двери. Для этого ослабляем торкс в торце двери, он под пластиковой заглушкой. Откручивать болт до конца нельзя, иначе можно упустить стопорную скобу. Отвинчивая болт, тянем личинку и ручку двери на себя, всё должно получиться
Далее нужно отвернуть два болта крепления замка двери. Этот два спецторкса, один выше, другой ниже проушины замка в торце двери.
Когда эта работа выполнена, откручиваем 10 болтов крепления щита двери, род ключ на 10, расположены по периметру щита.
Потом аккуратно отделяем щит двери от самой двери, он приклеен на уплотнителе. Кстати, полезно максимально освободить провода, идущие в дверь, чтобы было пространство для манёвров.
Снимаем щит, потянув его вперёд и вверх. Больше всего мешает демонтажу нижняя часть механизма стеклоподъёмника. Не сломайте также и пластиковый кронштейн замка, он тоже мешает вынуть щит.
Всё, теперь можно проводить любые манипуляции с механизмами двери.
Всю информацию собрал из разных источников.
Если я что-то упустил, поправьте. Если всё верно, делитесь с друзьями, авось кому пригодится.
Тема: не срабатывает датчик открытие двери
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 11.01.2010 Адрес Беларусь, Минск Возраст 34 Сообщений 39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Golf Регистрация 09.04.2010 Адрес г. Серпухов Возраст 40 Сообщений 696
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Токма это называется не датчиком, а концевиком.
Фитюлька с булавочную головку, но гемора по ее замене столько, что легче плюнуть, чем самому заменить.
Polo Регистрация 28.05.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 301
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага. Плюнуть. Или поменять замок, который стоит около пяти килорублесов.
Или обращайся к TheTERMINATOR.
Он занимается ремонтом этих глюков по умеренным ценам, вот ссылка на его тему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=104970
Pointer Регистрация 11.01.2010 Адрес Беларусь, Минск Возраст 34 Сообщений 39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lkim19, штатная сигналка срабатывает, когда открываешь эту дверь?
Стеклоподьемник, зеркало работает?
Компьютерную диагностику надо делать.
Pointer Регистрация 11.01.2010 Адрес Беларусь, Минск Возраст 34 Сообщений 39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lkim19, штатная сигналка срабатывает, когда открываешь эту дверь?
Стеклоподьемник, зеркало работает?
Компьютерную диагностику надо делать.
Все работает, кроме индикации на приборке и соответственно нет звукового сигнала.
Тоже какая-то хрень, дверь открывается-закрывается, а вот инфа на дисплей и лампочка когда срабатывает когда нет, соответственно когда не срабатывает машина ставится на охранку сама если не завести.
bdfyy, у тебя стопроцентно виноват микрик. Вернее его некорректная работа. Ищи тему по разбору двери. «демонтаж дверной карты» называется или еще как-то. Так же подобные вещи были в базе знаний. Замена микрика поможет.
bdfyy, до Сергиев Посада не намного ближе
Lupo Регистрация 02.07.2011 Адрес Москва, ЮВАО Сообщений 167
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заехал бы к тебе на ремонт, но далековато
Lupo Регистрация 23.08.2011 Адрес Зеленоград Возраст 37 Сообщений 193
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Замена микрика в замке двери Passat b5
b) Вот товарищ sashok-v посоветовал заказать на Taobao.com.
4. Эконом вариант: www.online-electronics.co…ua/catalog/?good_id=x2870
Для тех у кого немного стерся сам толкатель или резиновый чехол кулачка.
Может помочь.
Только саму пластинку нужно устанавливать не так как на рисунке, а на противоположном креплении
5. Оригинал: VAG (535 959 665)
Наткнулся на запись andrey86ru Ссылка
Информация не проверена! Это так, пища для размышления и экспериментов.
Я брал по первой ссылке.
Этот микрик с родным идентичны, кроме способа крепления.
Поэтому нужно отсоединить верхнюю часть микрика и перекинуть, в корпус родного.
Старый микрик, а точнее его ножки паяльником оплавил, и вытащил.
Потом отсоединил старую верхнюю часть и вставил от нового.
После вставил микрик на место и припаял пластиковые ножки на место.
Без всякого клея.
Пока держится.
Микрик водительской двери проработал месяц, а потом стал барахлить, то работает то нет.
Разобрал опять замок, микрик в порядке.
Оказалось, что в электронной части, от того что замок несколько раз снимался и ставился, олово на плате, которым припаяны ножки разъема, лопнуло и контакт был плохим, я все пропаял.
И аллилуйя все работает без сбоев.
Запчасти
Volkswagen Passat 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 71
Обычно такие проблемы бывают с потрескавшейся пайкой на платах.
3 двери пропоял (эту дверь что гонит пропоял) может что то не до конца, или дорожка где коротит
Меня эти замки раз в год имеют… Товарищ даже проложил провода поверх дорожек чтобы не возвращаться к этому вопросу и вроде это помогло 🙂
Да тоже об этом думал
Обычно такие проблемы бывают с потрескавшейся пайкой на платах.
Оказалось что на проблемной двери замка нету на моторчике детальки, вот и вся история, кто то ковырялся да не плставил
Замена микрика в замке двери Passat b5
b) Вот товарищ sashok-v посоветовал заказать на Taobao.com.
4. Эконом вариант: www.online-electronics.co…ua/catalog/?good_id=x2870
Для тех у кого немного стерся сам толкатель или резиновый чехол кулачка.
Может помочь.
Только саму пластинку нужно устанавливать не так как на рисунке, а на противоположном креплении
5. Оригинал: VAG (535 959 665)
Наткнулся на запись andrey86ru Ссылка
Информация не проверена! Это так, пища для размышления и экспериментов.
Я брал по первой ссылке.
Этот микрик с родным идентичны, кроме способа крепления.
Поэтому нужно отсоединить верхнюю часть микрика и перекинуть, в корпус родного.
Старый микрик, а точнее его ножки паяльником оплавил, и вытащил.
Потом отсоединил старую верхнюю часть и вставил от нового.
После вставил микрик на место и припаял пластиковые ножки на место.
Без всякого клея.
Пока держится.
Микрик водительской двери проработал месяц, а потом стал барахлить, то работает то нет.
Разобрал опять замок, микрик в порядке.
Оказалось, что в электронной части, от того что замок несколько раз снимался и ставился, олово на плате, которым припаяны ножки разъема, лопнуло и контакт был плохим, я все пропаял.
И аллилуйя все работает без сбоев.
Запчасти
Volkswagen Passat 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Комментарии 71
Обычно такие проблемы бывают с потрескавшейся пайкой на платах.
3 двери пропоял (эту дверь что гонит пропоял) может что то не до конца, или дорожка где коротит
Меня эти замки раз в год имеют… Товарищ даже проложил провода поверх дорожек чтобы не возвращаться к этому вопросу и вроде это помогло 🙂
Да тоже об этом думал
Обычно такие проблемы бывают с потрескавшейся пайкой на платах.
Оказалось что на проблемной двери замка нету на моторчике детальки, вот и вся история, кто то ковырялся да не плставил
Ремонт замка водительскй двери passat b5, ещё один шаг приведения электрики в надлежащее состояние.
Пришла весна, пригрело солнце. Пришло время устранять косяки предыдущего хозяина. В своем бортжурнале я писал, что стояла сигналка, которую установили кривыми руками. Затем я её выбросил. Проводку поковеркали страшно, но благодаря электрической схеме и прямым рукам восстановили с отцом процентов на 90. Подсоединили все замки к блоку комфорта. По трем замкам вылетели ошибки на «нелогичный сигнал». При блокировке дверей обратно выстреливал замок водительской двери. По скольку это все уже проходили когда у отца был пятый пассат, решили сделать «инвентаризацию» замка водительской двери (еще два замка на очереди).
Концевик, кстати, тоже не работал. Замки и концевики это болезнь таких машин. Некоторые не заморачиваются, покупают новые замки. Но я из процветающей Беларуси, и считаю «кожны рубель», поэтому глаза боятся — а руки «косячат». И 30 зелененьких как-то жалковато…
Разобрали дверную карту, сняли открутили стекло от стеклоподъемника, сняли замок. (Рассказывать как не имею смысла, т.к. инфы хватает).
Замок состоит из электрической и механической части.
Откручиваем torx по перимтру.
Перед нами такая картина
Внутрянка обычно не ломается, да и впринципе нечему там ломатся. Микриков там штук с пять стоит и моторчик.
При осмотре обнаружилось, что отпаяны 2 ножки на разъеме (верхняя и нижняя в левом ряду).
Из-за этого замок и глючило.
Для надежности прозвонили микрики и промазали механизм
Также перебрали микрик подсветки водительской двери.
Результат превзошел ожидания. При блокировке дверей кнопка перестала выстреливать обратно. С ключа если закрывать, то закрываются и открываются все двери. Машина начала ставиться на штатную охрану (и моргает штатный светодиод красным)
Всем добра и меньше поломок.