датчик открывания двери гольф 4
Микрики — будь они неладны
Приветы друзья, коллеги, сострадальцы. Последнее актуально по теме))
Всем известная проблема\болезнь на наших Гольф 4. Микрики в замках дверей, для кого-то концевики, для кого-то ещё как-то. С момента покупки, а это было, на минуточку, два года назад, эта проблема была. На закрытие\открытие дверей с брелка никак это не влияло, т.е. ЦЗ (центральный замок) функционировал нормально! Никогда проблем с этим не было. Но, был маленький нюанс. После того, как открыл машину, надо или открыть\закрыть заднюю левую дверь (работал микрик только там) или открыть\закрыть зажигание. В противном случае мозги не видят, что машина открыта и через 15 секунд закрывает обратно машину. Слава богу, что я ни разу ключи в машине не оставлял)) Так как ремонт этих микриков очень трудоёмкая работа, судя по другим записям, и как-то не особо мешает в принципе, то было решено отложить пока этот вопрос в долгий ящик.
За почти два года были устранены мелкие косяки и были сделаны всякие доработки. Наконец очередь и до микриков дошла! Спасибо Диме Remnevolt в очередной раз. Не смотря на то, что у него много работы, можно сказать очереди, плюс ко всему недавно у него родилась дочка, он нашел время и для меня!
Микрики покупал он сам, где-то тут в России. В конце записи добавлю ссылки в магазин. Не стали с Али заказывать. Эти микрики один в один как заводские:
Было куплено три штуки на три двери. Как ранее писал, задняя левая функционировала!
И так. Разбираем водительскую дверь. Благо обшивки снимать я умею — менял динамики сам. А остальное снимал уже Дима. Там по сути ничего сложного нет — главное не упускать нюансы!
Добрались до замка, а там кнопочка маленькая просто стёрта, т.е. сам замок в порядке. Внутренности самого микрика тоже в порядке. Заменили только ответную часть с кнопкой!
Перепаивать ничего не пришлось, отделались малой кровью! На всё про всё ушло, на каждую дверь, наверно по пол часа. Как всё легко и просто оказывается))
Ремонт концевиков дверей
Каждый второй владелец Golf 4, Passat B5 рано или поздно сталкивается с неработающей подсветкой дверей, глюками штатной сигналки — а все вина тому концевики дверей…которые сцуко находятся в самом дверном замке!)
На passat b4 концевики отдельно стоят на стойке дверей и ремонт/замена их не представляет проблемы, в гольфе 4 концевик находится в корпусе замка, а добраться до него — та еще задача, куча лишних телодвижений по снятию обшивки дверей, плиты стеклоподъемника, да и реанимация замка до кучи.
Новый замок стоит стоит вроде бы не слишком больших денег, но для замка это уж слишком!)…да и за микрик оригинальный тоже не адекватно просят.
Решается проблема света/сигналки — заменой микрика. Здесь уже кто во что горазд, какой нашел микрик, такой и поставил, можно еще этот концевик вывести на стойку дверей, чтобы не лазить в дальнейшем в дебри. Разборку дверей описывать не буду — есть подробные отчеты в сети, сразу перейду к итогу.
Концевик я нашел такой:
Прикрутил одним винтом, второй через пластину прижимает к корпусу замка:
Был вариант с советским микриком (на фото слева, справа — микрик, который прошлый хозяин заколхозил):
но надо было делать переходную пластину, чтоб его закрепить.
В итоге собрал, отрегулировал на китайском каком-то микрике (который у себя в хламе нашел), все работает: и подсветка дверей появилась, и сигналка уже не ляпает и индикация открытой двери работает на панели приборов…короче — схема заработала)
Заодно в распотрошенной двери сделал виброизоляцию и задул новоловским средством для обработки внутренних полостей (мовиль сильно вонюч — зимой при закрытых форточках адский ад)) ):
Кроме того реанимировал замок крышки багажника — та же фигня: сгнил микрик. Поставил опять какой валялся в гараже, свет в багажнике появился и сигналка уже видит заднюю дверь.
…потихоньку доделываем недоделки на гольфе, к теплому сезону уже надеюсь выеду на нормальной не буксуещей сцепе, фронтальником и 1,8 бар наддува)
Замена микрика водительской двери. Да будет свет!
С покупки авто не работал свет при открытии водительской двери. Когда начал искать причины, оказалась проблема распространенная, а способов ее решения еще больше. Всё дело в неисправности микрика на замке. Для себя выбрал замену оригинального микрика на микрики фирмы OMRON.
1) Начинаем. Снимаем обшивку, снимаем внутреннюю карту (хз как точно называется). Есть два способа ее снятия: ЭСП остается на карте, и ЭСП остается внутри двери.
2) Снятие замка процедура сама по себе не сложная, разве что требуются специальные головки.
А вот, собственно, виновник:
3) Перепайка проводов. Синий подключаем к тому что под кнопкой, красный по центру.
4) Устанавливаем микрик в замок. Ножки подходят один в один и сам микрик становится в свое место, как родной. НО. Сами ножки намного меньше в диаметре, поэтому их следует чем-нибудь залить, я этот момент не предусмотрел, поэтому укреплял ножки в основании, расплавляя туда куски стороннего пластика 😀 Но не смейтесь, получилось очень крепко. Вообще, умные люди заливают термоклеем.
5) Дело было вечером, светил телефоном на дверь и уронил его на асфальт. Итог: разбитое стекло и потекший дисплей. Поэтому дальше фоток не будет 😀
Уточню, что место пайки необходимо изолировать, чтобы влагой ничего не замкнуло. Далее устанавливаем всё в обратном порядке, подключаем провода и радуемся свету.
Чуть потеплеет, займусь остальными дверьми, суть теперь стала ясна, будет легче. Микрики рекомендую.
Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Спасибо огромное! Единственный кто догодался показать места пайки контактов к микрику!)
Привет. Можешь пояснить, почему красный провод на средний контакт? Я поставил на крайние, ибо при прозвонке тестером именно крайние замыкают и размыкают цепь?
Нет разницы, что средний, что крайний, я поставил так, можно как ты сделал
Делал с таким же микриком, как у тебя, читаю твою запись и думаю…бля походу накосячил.
Но потфакту через средний вывод не звонилось ни с одним из крайних, странно это для меня, но я не радиотехник опыта нету в этом вопросе.
надо себе заказать
Привет. Что значит свет не работал, фонарик двери не светился? У меня нет звука когда открываешь дверь с включенными габаритами, и фонарик не работает!
привет. это значит что не работал свет при открытии двери, что это еще может значить? 😀 от замка контакты идут к блоку комфорта и к фонарику в двери. При открытии двери, контакт микрика смыкается и подается сигнал на красный фонарик (он включается) и на блок комфорта (он включает весь свет в салоне). Когда закрываешь дверь, сигнал от микрика пропадает и свет гаснет.
Если микрик не работает (протерт контакт например), то он всегда в открытом положении остается, следовательно контакт не смыкается и сигнал никуда не поступает. Света нет
Концевики дверей
Наконец дошли руки до концевиков дверей, которые не работали уже около 2х лет, с момента покупки авто. Способ решения данной проблемы был сделан после прочтения БЖ драйвовчан, а конкретно, колхозное засверливание двери и установка внешнего концевика, как на большинстве нормальных автомобилей. Концевики купил TOPRAN 104 035 756, 70р/штука,
в качестве конектора использовал разъёмы от компьютерных вентиляторов, они отлично подходят, для надёжности залил всё термоклеем!
Многие пишут что после высверливания отверстия им видны провода от родного микрика, но мне не посчастливилось их увидеть и достать, поэтому пришлось снять карту двери и подключиться к косе проводов. По схеме это коричневый и коричнево-белые провода.
В общем как в поговорке… не так страшен черт, как его малютка)))
После проделанной работы наслаждаюсь салонным светом при открывании двери в тёмное время суток, всем спасибо за то что заглядываете на мою страничку)))
Запчасти
Volkswagen Golf 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 40
Ух я намаялся с этим замком.засверлился под концевик гольф3, какой то нехороший человек тупо обрезал провода посередине.ни туда и ни сюда, не хватает.решил тоже на косу врезатся.кто будет делать так, там два провода, на фишке все пронумеровано, они под номерами 7 и 8, коричневый с белой полосой и коричневый с синей полосой, по крайней мере у меня так.врезался, думал все гут.ан нет, моторчик не закрывает и не открывает.появился скрежет, пришлось снимать замок.разобрал, за одно старый концевик посмотрел, сгнил напрочь.внутри моторчик с шестрней, из шестерни выскочила медная хрень, незнаю как ее назвать, кольцо вобщем широкое.я полчаса думал откуда оно.вобщем помазал внутри слегка, кольцо на место всунул, собрал замок.сегодня буду ставить.а так, концевик работает, насос заработал при открытии двери.
Подскажи пожалуйста, это нормально когда заработал насос после открытия двери. Я тоже себе установил концевик, три года назад купил, свет не работал решил установить, когда все сделал и открыл дверь сработал насос. За ответ заранее спасибо.
Да это норм, так и должно быть.
Когда дверь открываешь насос как бы подкачивает топлива в рампу, а ключем докачивает.у меня было так что не срабатывал насос, микрик в замке двери сдох.новый замок поставил и все пришло в норму
А если дверь закрыть на один щелчок, свет будет в салоне гореть?
Не совсем понятен вопрос с одним щелчком, при открывании включается, при закрывание свет гаснет.
Если дверь не до конца закрыть, т.е. так чтобы она просто так не открывалась(без помощи ручки открывания) и не была закрыта
Ремонт концевика дверного замка
Многие уже знаю про эту распространенную болезнь большетнсва автомобилей VAG модельного года как и гольф 4. У всех замки устроены однотипно и практически у всех, со временем, умирает концевик (микровыключатель), который показывает положение двери (открыта/закрыта).
Первые симптомы — незагорается свет в салоне при окрытии двери, также не загорается соответствующая пиктограмка на приборке, если дверь открыта = авто не понимает открыта дверь или закрыта.
Для решения проблемы лучше всего приобрести концевики — аналоги штатному:
saisa-burgess V4NCST7 или V4NCSK2-0,5M
(коды по каталогу ELFA: 35-831-43 или 35-831-50 соответственно). Разница лишь в том что один с проводами впаянными, а другой без, в остальном как я понял идентичны.
Я же купил пару микриков CHERRY на ebay.de, продавец писал что это аналог, но оказалосб не совсем так — по креплению он не встанет на штатное место в замке.
Вообщем для замены необходимо снять неисправный замок, предварительно разобрав дверь, практически полностью. Описывать разбор двери не стану, инфы в инете полно, я использовал следующие ссылки:
volkswagen.msk.ru/forum/i….php?showtopic=89568&st=0
dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm
vwts.ru/forum/69381
Затем когда замок снял, необходимо срезать две пластиковые клепки, удерживающие микрик. Вот что случилось с кнопкой микрика за 10 лет — она просто сточилась и щеколда, которая должна ее нажимать, просто не доставала до нее
Т.к. купленные CHERRY не совсем подходят по креплению, поэтому решил срезать с них верхнюю часть (пластиковая крышка + уплотнение с кнопкой) и поставить на старый механизм, благо исполняющие механизмы у них одинаковые.