датчик открывания двери форд фокус 3
Электрика двери. (решено!)
С момента покупки прошёл почти месяц, и почти месяц я ломал голову над проблемой не рабочего цз водительской двери, отсутствия работоспособности стеклоподъемника… И все в таком духе, касаемо электрики водительской двери… Умные сервис мЭны, после диагностики, говорили, что проблема в блоке комфорта водительской двери…
Но не замена БК, не замена пульта управления стеклоподъемниками не давали никакого результата…
Не менее умные люди, с форумов, кричали, что сломан мотор стеклоподъемника, но когда я просил показать, что связывает все неисправности в один стеклоподъемник, они терялись…
Но не суть, долго я психовал от этих мастеров, пока не начал звонить по московским сервисам! И ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ я занялся ремонтом по ВАТСАП!
Instagram.com/2bro.service
2bro-service.ru/
Большое спасибо ребятам!
Практика довольно интересная, и главное принесло свои плоды… Мастер довольно доходчего мне все объяснил и разъяснил, Мы проверили блок комфорта, оба блока предохранителей и пошли далее по косе, и за 3 дня мы, совместными усилиями нашли неисправность.
Закончим со вступлением, и перейдём к ремонту!
Проверили проводку приходящую на блок комфорта вод двери, 2 и 13 нога.
Проверил «тест-лампой», результата нет. Лампа не загарается. Проверил отдельно, (черно фиолетовый — масса и второй контакт на +) лампа загарелась. выяснили что потерялся +. Начали лезть дальше, отправились в грузовой отсек, сделали тоже самое с предом ф4, лампа загарелась. Это нам даёт понять, что +всетаки приходит, и мы отмели минимум пол машины.
Мастер сказал разобрать богажник и достать блок предков, посмотреть его целостность, на наличие окислов… Сказано — сделано…
На следующий день, позаимствовав гараж, я отправился на вскрытие пациента… Начал с откручивания водительского седла,
тыкнул раз, лампа молчит, цешка кажет 4.5в… Думаю ну блиииииин. Походу между водительским седло и задним пассажиром рамс, пошёл разбирать задний порог, тыкнул, лампа горит… Таким образом у нас остался кусок проводки, длинной 40 см, и конктено под полами водительского седла… Ну что делать, как смог убрал водительское седенье, открутил заднее… И полез поднимать полы… И тут я Ох… Охнул и ахнул… Вот эта Толи губка, Толи параллон… там все мокро было… Реально выжимал… Ну и там собсна увидал синеву и понял что нашёл виновника…
Восстанавливаем концевик замка водительской двери
Короче пару лет назад прихожу я к заведенной с автозапуска машине, открываю дверь, бросаю сумку, ключи и иду сметать снег. Как вдруг срабатывает сигналка, машина закрывается с ключами внутри.
Благо действие происходило во дворе, поднялся домой за вторым комплектом, открыл, удивился почему так произошло, проверил и получил тот же результат. Автомобиль снова закрылся с ключами внутри.
Путем нехитрых манипуляций вычислил, что проблема в концевике водительской двери.
Аавто «не видит» когда открывается водительская дверь. Как следствие пропали все плюшки с этим связанные: не включался свет при открытии водительской двери, не пищал зуммер, напоминая о том что остались включены габариты/свет, ну и самое главное, что при закрытой на сигнализацию машины, открывая водительскую дверь сигналка попросту молчала, поскольку «не видела» что дверь открылась.
Так продолжалось года полтора, а может и больше.
Я перечитал весь Драйв по этому поводу и ффклуб, теоретически уже знал куда лезть, что смотреть и делать, но было страшновато что разберу, а собрать не смогу.
А тут что-то меня ударило в голову, было свободное время на выходных и я полез.
Сначала все стандартно. Снимаем дверную обшивку. (расписывать не буду, все уже было тыщу раз.)
Отклеиваем 2 технологических отверстия, закрытые спленом, опускаем стекло до того момента пока не покажутся болты, которые его держат. Откручиваем их, поднимаем стекло вверх, клеим на скотч. Лучше все же стекло вытащить совсем. Это несложно, зато оно не упадет в дверь как у меня. Затем откручиваем по периметру двери все болты (штук 10), продавливаем во внутрь двери черные пистоны, которые держат замок, засовываем аккуратно руку и отключаем фишку с замка двери.
Снимаем металлический щит. Я полностью не снимал, подвязывал на веревку к солнцезащитному козырьку чтобы не упал.
Ну собственно как только открываем этот металлический щит в двери мы находим тот самый, отвалившийся с замка концевик. Не забываем достать пистоны, которые мы продавили внутрь двери.
Ну а дальше уже все совсем просто. Снимаем наружную ручку, откручиваем крепеж замка с торца двери и аккуратно вынимаем сам замок и несем домой.
Крутим вертим, соображаем как разобрать. Везде в нете информация о том, что чтобы разъединить верхнюю часть от нижней нужно высверливать клепку. Я не высверливал, а просто сдвинул ее в сторону, предварительно отсоединив трос, он мешался.
В итоге получил такой вид.
Зачем то раскрутил сам замок. Ну зато посмотрел что и как там устроено. Грязи нет, все чисто. Закрутил обратно все и поставил на место этот самый белый концевик, который я нашел внутри двери.
Ну собственно а дальше сама сборка.
Там тоже были свои нюансы. Тяга замка не лезла назад, пришлось ее немного подгибать, долго не мог сообразить как обратно собрать замок, куда завести пружину и т.д. Но в итоге все получилось, лишних деталей не осталось.
Все это уже в первом часу ночи было установлено на машину, протестировано, все работает, все прекрасно.
Мне даже удалось вставить обратно пластиковые пистоны, которые держат замок. Читал что это у многих вызывает трудности, но мне далось очень легко. Через отверстие троса придерживаем с обратной стороны пальцем и вставляем их на место.
Авто теперь снова «видит дверь», я доволен!
Всем мир!)
№34 — Концевики дверей форд фокус 3
Всем привет!
Давно хочу сделать подсветку низа дверей, чтоб каждая дверь по отдельности загоралась)). у меня 4 ЭСП.
Это важно, значит у меня реализована европейская схема проводки в дверях (управление дверьми через CAN-шину). У тех, у кого 2 ЭСП и сзади «весла» скорее всего — американская схема (силовая). Там скорее всего по другому будет.
Видел давненько еще отчет товарища Vladiich www.drive2.ru/l/4307397/
Но вот всё как то руки не доходили. Я даже его мучал расспросами тогда еще, за что ему спасибо. Стойко отвечал на все мои тупические вопросы))).
Но как говорится мы не ищем легких путей)) Да и тема с транзисторами меня как то запутала…
Добрался я таки сегодня до своего BCM, до разъема С2.
Согласно схемам электропроводки (стр. № 76) в разъем C2 блока BCM приходят со всех дверей провода концевиков:
С2-45 — водительский концевик, зелено-фиолетовый (аккуратно, там их 2 в этом разъеме есичо)
С2-46 — передний пассажирский концевик, белый
С2-44 — задний пассажирский левый, зеленый
С2-25 — задний пассажирский правый, желтый
Самый прикол, что через дверные разъемы (где жгут проводки) в двери эти провода все уже заходят черными )))Причем судя по схеме, минуя дверные модули, идут сразу в замки дверей. Это так на будущее, если кто собирется в дверях искать эти провода.
Теперь я в думах как быть )) делитесь мыслями друзья!
АПДЕЙТ — Денис помог разобраться с полевиками! Завтра пойду теорию на практике изучать ))))
Апдейт 2 — разобрался. Всё работает! Как сделаю первый вариант распишу что да как.
Ремонт концевика двери.
Рассказ о том как потерять целый день, много букв мало фото.
После покупки авто заметил, что машина никак не реагирует на водительскую дверь, это не удобно, свет не включается, после отпирания машины нужно сразу включать зажигание или открывать другую дверь, а то может запереться с ключами, так у меня уже было. Почитал драйв, пишут, что вываливается тяга концевика и я надеялся на это…
Залез в дверь, но ничего подобного там не нашел, за то нашел это.
Прикол в том, что если умирает концевик, то получается дверь всегда открыта и запереть машину не получится, прошлый владелец решил не запариваться и перемкнул 1 и 4 контакт, два тонких провода, расположены рядом, именно это концевик, в следствии чего для машины дверь стала закрыта всегда.
Меня это не устроило и я полез дальше, сняв замок нашел ту самую тягу которая у многих выпадает, но у меня она на месте… Пришлось лезть дальше, к сожалению фото не делал, Разобрать замок теперь для меня не проблема ибо разбирал я его 3 раза столько же снимал и ставил обратно весь механизм. Если будите делать лучше все фоткайте где какие винты стоят и как чего установлено.
После недолгих поисков нашел причину.
И как такое могло произойти, да еще и в таком месте.
Не долго думая сразу стал паять провод, что бы вынести его к самой фишке.
Примерно так получилось, но паял я два раза и провод потом взял потоньше, короче припаять туда провод гемор.
На фишку использовал зажимы.
Колхоз, но работает!
Спустя 6 часов при открывании двери появилась заветная надпись на приборке и стал включаться свет))) Теперь нужно разобраться с концевиком капота.
не работает стеклоподъемник и замок задней двери на фокус 3
Проблема случилась нежданно. Сначала задняя правая дверь отказывалась разблокироваться. Ситуация осложнялась активацией от детей. Т.е. Изнутри ее тоже не открыть. Раз десять пощелкал брелоком закрыть/открыть и она разблокировалась. Воспользовавшись моментам снял детскую блокировку двери, теперь возможно дверь открыть только изнутри.
Залез в инет, удивился огромному количеству подобных проблем у других моделей и марок. Не суть. Узнал о блокировке двери от открывания снаружи. Это как раз мой случай. Когда ЦЗ не управляет дверью, а закрыть машину надо. На фото выше верхний болтик, его надо прокрутить против часовой стрелки на 15 минут.
Бонусам данной проблемы стал неработающий электростеклоподъемник задней двери. При этом подсветка индикации на самой двери не горит. С водительского места так же не реагирует. Предохранитель модуля двери цел, сам модуль и кнопка работоспособны(проверял). Колонка в двери работает.
Как вариант, это плохой контакт проводки, вследствие чего GEM мог отключить контур. Может так совпало, но глюк случился спустя пару дней после мойки.
Далее не буду строить свои предположения. Прошу поделиться путем решения данной проблемы. На ффк есть пара человек с подобными случаями, одному в сервисе что то сделали с контактами, второй не на связи.