датчик открытых дверей ваз 2114
Постоянно горит индикатор открытой двери и не выключается салонное освещение ваз 2114
Дубликаты не найдены
А что клавишу в среднее положение не судьба поставить, чтоб ничего не горело?
Lada priora, не работает приборная панель
Добрый день, написал клиент с просьбой пропаять приборку, он уже знал в чём проблема, оказывается это известная проблема. «Типичный» заводской брак.
Когда увидел, немного удивлён был)))
Дефект насколько я понял проявляется не сразу. По гарантии меняли может быть, кто в курсе? Но чаще после гарантии.
Да! Именно так было запаяно с завода, и это не единичный случай судя по форумам. АвтоВАЗ вам там нормально?))
Исправляется за 5 секунд. Результат можно узнать уже у автолюбителя)
Что это? Русское авось? 20 лет стабильности?)) Печенеги?
Лайфхак как уберечь лобовуху
4 сезона проблем
Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась)
Седан из Кабардино-Балкарии, которым посменно управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 400 до 1 000 километров
Как рассказал youtube-блогер Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.
1.Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.
2.В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.
3.Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!
4.Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.
5.По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.
6. Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.
Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать».
Здравствуй, Пикабу и все его посетители. Вчера произошла со мной очень занимательная и поучительная история, связанная с гарантийным ремонтом моей машины. Сегодня эмоции поутихли, а в памяти все еще свежо. Считаю, что всем автовладельцам X-Ray и, наверняка, Vesta, у которых еще действует гарантия это будет полезно.
Машина: LADA X-Ray 2017г. 1,6л 102 л. с. «Приоровский» двигатель. Комплектация Multimedia Advance. ТО1, ТО2 пройдены своевременно. Пробег 36000 км. Кормится исключительно 95 бензином в 99,9% случаев заправляется на АЗС «ТНК», которая теперь поглощена «Роснефтью». Той самой, которую рекомендует дилер. Это важно.
Обслуживаюсь: в г. Белгород у одного из официальных дилеров. Пожалуй, воздержусь от их наименования. У нас их всего два. Местные сами поймут о каком я пишу.
Начну издалека. Вся эта история началась 30 ноября 2018 года. В тот день на моей машине впервые загорелась лампочка «Check Engine». Никаких других нареканий в поведении автомобиля замечено не было. Ехала как обычно. Благо, на следующий день (субботу) было запланировано ТО2. Я с чистым сердцем поехал на него. Сообщил о горящей лампочке. Сведения приняли. ТО сделали. Сообщили, что это из – за свечей. Все нормально. Как – раз в это ТО их положено менять. Я уехал спокойный. Заплатив за это своих кровных около 8 тысяч рублей. Жалко мне было их платить? Очень! Но ничего – машине еще почти два года ездить. Пусть побудет на гарантии. Эта мысль меня утешала.
Спустя три часа я снова увидел эту лампочку. Теперь мне сообщили, что оказывается этим должен заниматься электрик, который сегодня не работает. Записали на понедельник. Итак! Лампочка потухла, но электрик, который в этом разбирается это не смотрел. Мое настроение стремительно ухудшалось. В понедельник, по морозу, я отвез свою машину к ним и, дабы сэкономить и так стремительно прохудившийся бюджет, поехал общественным транспортом от «Аэропорта» в сторону остановки «Энергомаш» – обратно на работу. Как прекрасен общественный транспорт в час пик и как приятно прогуляТЬСЯ в такой солнечный денек! (навеяло постом ). Минус 20. Ветер в рожу – красота!
Сполна насладившись прелестями зимней прогулки, не успев толком отогреться, я получаю звонок из сервисного центра. Это сгорел датчик контроля кислорода. Случай не гарантийный. О чем записано в моем гарантийном талоне. А тут важно, надеюсь меня еще читают. Талон от 2017 года! Там действительно написано, что этот датчик гарантию имеет год или 30000 км. Замена стоит 4000 рублей. Датчик в наличии. Я соглашаюсь, а что делать? Мне без машины никуда. Зима – морозы. Надо чинить. Да и вроде бы все по закону. Починили – дали гарантию 1 месяц! Запомним этот срок. Я все оплатил и документы сохранил.
Повторно лампочка «Check Engine» зажглась 4 апреля. До этого момента я ездил и чувствовал около 3х недель легкий запах выхлопных газов в салоне, когда машина прекращала движение. Такое произошло сразу, как потеплело. В сервисный центр не обращался. Т. к. не мог понять закономерность возникновения проблемы. Спрашивал на форумах и соцсетях. Уже тогда я нутром чувствовал, что опять этот датчик шалит. Почему – не знаю. Предчувствие. Я в машинах вообще не разбираюсь. Совсем.
Наступил день 5 апреля, я приехал по записи. Мне сразу сообщили, что если случай не гарантийный, то вы платите за диагностику 600 рублей. Хорошо. Принято – смотрите.
ДА НА***Я ОНА ВООБЩЕ ТОГДА НУЖНА ГАРАНТИЯ. Зачем я отваливал за ТО2 деньги? Вот что я думал в тот момент. Ощущал себя законченным идиотом, которого разувают на ровном месте. Очень неприятное чувство, знаете ли.
Конечно же я отказался чиниться у них. Сообщив, что таким способом они мне его раз в месяц могут менять. (Т. к. дают гарантию месяц). Пусть дадут номер детали, и я поеду. На этом могло бы все и закончиться, но нет.
Хорошо – звоним по номеру телефона 8-800-700-52-32. Горячая линия от завода. Описываю ситуацию. Сначала разговор был малосодержательным. Оператор желал его побыстрее завершить, ссылаясь на то, что вся документация лежит на совести и усмотрении дилера.
Оказывается! Внимание!! Ради этого и писал все остальное. С 1 февраля 2018 года вступил в силу новый гарантийный талон, в котором изменился пункт 2.4. И отныне датчик концентрации кислорода входит в расширенную гарантию. 36 месяцев или 100000 пробега. Дальше оператор, спасибо ему за это, под запись продиктовал мне последовательность моих шагов (написать заявление на имя генерального директора и т. д.), чтобы я смог решить эту ситуацию.
Параллельно подключилась к беседе жена (по телефону), которая смогла поднять на уши знакомых автоюристов и которые, в свою очередь, сообщили, что это еще не все. Есть такой факт, как сертификат соответствия «с синей» печатью. На каждую деталь они обязаны его предъявить (если у него их нет это их проблемы). Что гарантия на датчик – год! Даже если они написали месяц. Что даже, если это не гарантийный случай по моему авто, то поменять конкретно его они просто обязаны бесплатно и тот факт, что в заказ – наряде они мне написали месяц меня волновать должен мало.
Мне пришлось немного пошуметь. Радости добавлял факт, появления все более грустных выражений на лицах персонала. Я чувствовал, что иду по правильному пути.
Вышла начальница смены и попросила пройти – уладить этот конфликт в подсобное помещение. Там мне сообщили, что произошла ошибка и что этот датчик мне поменяют «как рекламацию» бесплатно. Просим понять и простить.
Я, в свою очередь, ведя «прямой эфир» по телефону с женой, а следовательно, и с кладезем знаний юридического толка получал ценные указания.
Я потребовал вернуть сумму 4000 рублей, уплаченную мной в декабре 2018 года. Так как он тоже подпадал под гарантийный случай.
Спустя час мне сделали возврат на карту. Чек у меня на руках. Ксерокопия заявления на возврат тоже. Деньги могут прийти сильно не сразу. До 14 рабочих дней. Но для меня это уже не так важно.
Важно то, что я смог одержать победу в этом нелегком противостоянии. Ведь нас, клиентов, постоянно дурят и выставляют идиотами. Скажу честно за 37 лет моей жизни это первый раз, когда я смог не только отстоять свое право на ремонт, но еще и вернуть деньги, что были уплачены ранее.
Еще тогда, в декабре, я чувствовал, что меня нагрели. Только доказать не мог, а где копать я тоже не знал. Вот правду говорят: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».
Вот такая история. Для X-Ray это 100% работающий вариант. У меня есть подозрение, что и для Vesta как минимум стоит уточнить новый перечень.
Прошу не топить этот пост. Считаю, что он несет пользу. Можете поставить плюс – пожалуйста сделайте это. Хочется, чтобы он появился в «горячем». Автомобилей Vesta и X-Ray на улице встречаю очень много. Шестое чувство подсказывает, что проблема с датчиком уж очень попахивает «запланированным старением». Но это конечно мое субъективное мнение.
Вот вам, дорогие читатели картинка SWAG кота, который смотрит на все дилерские автосервисы, как на (да сами придумайте как).
P.S. Специально не стал писать об еще одной мелкой истории, которая развивалась в рамках этой «саги», чтобы не утомлять.
Итак. Как вишенка на торте, после ТО2 они мне ЗАБЫЛИ ПРИКРУТИТЬ гофру к воздушному фильтру! Вот так! Итого я два дня ездил, как атмосферник. Машина гудела сильно, но зато как перла! Списывал это на новые свечи, масло и пр.
К их чести, надо сказать, что они сами позвонили и сообщили, что упустили это. Договорились, что я заскочу на 2 минуты после работы и они мне ее поставят на место. Спустя 10 минут мне звонят с завода и уточняют, как мне понравилось качество работы автосервиса. Довольны ли вы?
На мой ответ «Конечно же нет!». Было очень сильное удивление в трубке. Поспросили сообщить причину. Я высказал все, что думаю.
А думал я вот что. Дело в том, что формально с ТО2 (напомню они ее сделали, а потом развели еще на ремонт) они правы. Я пришел ТО2 делать они сделали. Но если подходить с клиент ориентированных позиций – сначала надо было разобраться с лампочкой. Тогда я, наверное, не стал бы делать ТО2. А зачем? Плюс эта история с гофрой меня просто вывела из себя.
Спустя некоторое время мне звонит менеджер автосервиса и в качестве извинений предлагает бесплатный шиномонтаж по весне и скидку 25% на следующее ТО. Ну а что теперь делать. Денег не вернуть, думал я тогда. Пусть хоть так. Шиномонтаж – дело нужное.
Наступила весна. Звоню. Поднимает трубку немного заносчивая девочка. Я сообщаю, мол так и так – мне обещан бесплатный шиномонтаж. Тут же ответ (заносчивый), что впервые слышу (они со мной часто все впервые делают. Место видимо такое.). Говорят – назовите фамилию менеджера. В ответ на это я сказал, что я свою фамилию назову, а она пусть ознакомится с карточкой.
Ознакомилась. Хмыкнула. Ну да – и правда. Ок. Приезжайте.
Я приехал, уточнил, что не будет сюрпризов. Мне сделали шиномонтаж и тут началось следующее.
Прежде чем мне отдать ключи, меня попросили рассказать, а чем это они так провинились, что такая запись у них на мой счет. Мол менеджер, где – то в отпуске (уволился, наверное, уже). Сзади них видимо стоял «хозяин». Дослушав мой рассказ до середины он перебил меня. Сказал – вспомнил. Мне вернули ключи, и я уехал. Мне было неприятно. Провинились – делайте молча. Не знаете почему так получилось – позвоните своему менеджеру. Зачем меня спрашивать об этом? Не я же им туда писал.
Сюда ставлю фотографию хитрого человека. Получается, что я и шиномонтаж еще «урвал» у них. Но никакой вины за собой я не чувствую.
Горит и пищит датчик открытых дверей все время ВАЗ 2114
Добрый день) ребят, из-за чего может пищать и гореть датчик дверей. Все закрыто, а он моросит даже в движении. Чувство, что где-то замыкает… Подскажите, где смотреть? За ранее спасибо.
У меня из-за багажника часто было такое.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Пятую дверь посмотри! Возможно, что замок не держит и на кочках она играет!
1 0 Рейтинг ответа: +1
Может с концевика фишка соскочила и по кузову контачит. Снимай их по очереди и проверяй.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Концевик двери ВАЗ 2114: использование, модернизация и замена
Концевики – они же концевые выключатели это электромеханический прибор, задача которого размыкать/смыкать электроцепь. Хотя первоначально прибор разрабатывался для использования в инженерных сооружениях, но с увеличением количества электроники в транспортных средствах, они начали широко применяться в их контрольной системе.
Так еще с 50х годов прошлого века почти все автомобили комплектовались автоматической системой включения света в салоне при открытии входной двери, с течением же прогресса на концевики применяемые в автомобиле стали возлагать все большее количество задач, так концевики ВАЗ 2114 находятся на входных дверях и багажнике.
Правильная модернизация концевиков ВАЗ 2114
Наиболее распространенная проблема в автомобилей этой серии состоит в том, что изнашивается, а после не работает концевик водительской двери ВАЗ 2114, говорить о нормальной работе датчиков, сигнализации и даже света в салоне не приходиться.
Вторая неприятнейшая проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы ВАЗ 2114 состоит в том, что штатные концевики не сообщают о не закрытии двери, когда она приоткрыта на один щелчок концевика. Такая недоработка конструкторов не только не позволяет автолюбителю быть уверенным в закрытии всех дверей, но и оставляет существенную лазейку для злоумышленников.
Поэтому если вы хотите, чтобы сигнал срабатывал даже при слегка приоткрытой двери, придется несколько изменить его конструкцию своими руками.
ВАЖНО! Конструкция концевиков задних дверей на ВАЗ 2114 отличается от конструкции передних дверей, это стоит учитывать при подборе материалов и методов решения проблемы.
Суть проблемы состоит в уменьшении длины хода концевика для получения необходимой реакции всей электросети.
Наиболее простым решением из подручных материалов является следующая модернизация:
Пусть для задней двери этот способ и неприменим из-за отличий в конструкции, но решить проблему передних дверей он поможет. Также не стоит забывать о фиксации пистона, идеальным вариантом будет обычная сантехническая прокладка соответствующих размеров. На задней же двери концевики придется просто аккуратно стачивать.
Замена концевика на альтернативный
Если было принято решение не ваять склейку из подручных материалов, то необходимо искать достойную альтернативу. Сразу скажем, что концевик двери ВАЗ 2114 отлично заменяется аналогичным устройством с DAEWOO, нам нужна будет модель прибора General Motors 96235956 в количестве 5 единиц.
Нам необходимо заменить один концевик другим, для этого скручиваем старый и приступаем к работе:
ВАЖНО! Если необходимой трубки найти не удалось можно воспользоваться обрезками кабель-канала или иного плотного материала и зафиксировать их на приборе, это неправильно, но на первое время может выручить.
Куда приходят концевики от дверей
Общая схема концевиков дверей ВАЗ 2114 приведена на схеме ниже:
На практике это выглядит следующим образом: к концевикам идет черно-белый провод, так как они отвечают за размыкание цепи, белый провод отвечает за плюс, а черный за минус. Так, для примера, к лампочке, отвечающей за освещение салона, идет целых три провода: черный и белый отвечающие за питание самой лампочки и черно-белый от концевика.
Как видно со схемы подсоденены они все паралельно, а значит и сигнализация, и лампочка и панель приборов включаются в эту сеть отдельно к каждой двери.
Подключение сигнализации
Для установки этого прибора водителю придется познакомиться с таким понятием как врезка проводов.
Для того, чтобы осуществить данную нехитрую операцию разбирать всю машину не придется:
В завершение
Концевики известная проблема линейки ВАЗ, но их ремонт, доработку и обслуживание можно произвести самостоятельно, воспользовавшись вышеописанными схемами. Установку сигнализации лучше доверить профессионалам, ведь безопасность автомобиля куда дороже сэкономленных «копеек».
Блок индикации ВАЗ 2114
В 14-ой модели ВАЗ применяется специальное информационное табло, которое информирует водителя о количестве жидкостей в системах автомобиля. Это устройство называется блок индикации, которое способно показывать не только количество жидкости, но много других полезных функций, способных предотвратить поломку двигателя и даже спасти человеческие жизни. Подробнее о блоке индикации ВАЗ 2110 можно узнать, изучив статью. В данной статье рассказывается о функциях блока индикации, а так же принципах работы каждого из датчиков, схеме их подключения и многом другом.
О блоке
Блок представляет собой устройство с несколькими индикаторами, которые загораются при наличии неисправности или неправильной работе ДВС. Каждый индикатор обладает своей лампой и при ошибке в конкретном модуле или месте зажигается лампа, после чего рекомендуется проверить оборудование, на которое ссылается индикатор.
Сам по себе блок можно отнести к простому бортовому компьютеру, который в реальном времени следит за состоянием автомобиля. Расположен блок на центральной консоли. Место для этого устройства выбрано неслучайно именно в этом расположении, он идеально читается и находится всегда под глазами у водителя, что позволит быстро заметить ошибки в автомобиле.
Описание функций блока индикации ВАЗ 2114
Индикатор открытой двери
Данная функция подает сигнал при открытии одной из дверей, плюс данной функции в том, что звуковой сигнал всегда будет напоминать об открытой двери, что сводит возможность начала движения с открытой дверью к нулю. Функция работает благодаря концевым выключателем в проемах дверей, которые замыкают контакт при открытии двери.
Низкий уровень масла
В масляном поддоне ВАЗ 2114 установлен специальный датчик, который измеряет уровень масла. Если масло достигает минимальной отметки, датчик срабатывает и на блоке индикации загорается контрольная лампа, низкого уровня масла. Данная функция полезна что, можно вовремя заметить падения уровня масла, которое может возникнуть вследствие пробоя поддона и быстро среагировать, заглушив мотор, тем самым предотвратив поломку ДВС.
Низкий уровень антифриза
В расширительном бачке установлен специальный датчик, работающий на изменение уровня жидкости в системе охлаждения. Если уровень антифриза упадет до минимальной отметки, что возможно при обрыве патрубка или протекании помпы, то сигнальная лампа зажжется на блоке индикации и проинформирует водителя о проблеме.
Низкий уровень омывателя
В бачке омывателя ветрового стекла, установлен такой же датчик как в бачке антифриза, принцип его работы точно такой же. Если жидкости в бачке станет очень мало, лампа на блоке индикации проинформирует водителя об этом.
Износ тормозных колодок
В некоторых моделях ВАЗ таких как 2110 и 2114 устанавливался специальный датчик в тормозных колодках, который при износе колодок посылал сигнал на блок индикации и на нем загоралась контрольная лампа, износа колодок. Но чтобы этот датчик правильно работал необходимо наличие специальных колодок, в которые встроена чувствительная часть датчика.
Индикация не пристёгнутого ремня безопасности
Данная функция работает в виде индикации и звукового сигнала при не пристегнутом ремне безопасности водителя. Датчик, встроенный в замок ремня замыкается, когда в него вставлена фиксирующая часть ремня (петля). Если этого не происходит, датчик остается разомкнутым, тем самым зажигает лампу на блоке индикации.
Перегорание лампы
Индикация перегоревшей лампы работает, когда в одном из световых приборов перегорает лампа. Принцип работы основан на измерении нагрузки по системе, если лампа перегорает, то ток в этой цепи становится равным нулю. Блок индикации понимает это и зажигает лампы, информируя о том, что необходимо проверить световые приборы.
Ключ в замке зажигания
Данная функция работает при возникновении звукового сигнала, когда ключ оставлен в замке зажигания и открыта дверь. Еще одним условием работы данного информационного звука является, то, что зажигания должно быть обязательно выключено.
Не работает блок индикации
Если блок индикации не работает необходимо проверить приходит ли на него напряжение. Еще одним из часто встречающихся вариантов не работающего блока системы контроля является поломка в контактной группе замка зажигания. При поломке БИ необходимо проверить и замок зажигания. Поломка кроется в детали отмеченной на картинке.
Схема
Ниже представлена схема подключения и распиновка контактов блока бортовой системы контроля ВАЗ 2114.