датчик открытия двери приора
Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада
Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.
Замена
Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:
На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.
На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.
Установка производится в обратной последовательности.
Проверка проводки
Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:
Проверка концевика двери
Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.
[05] Блок управления водительской двери, или «падающий драйв — неплохой мотиватор»
Ну да ладно, хватит прелюдий. Давно заметил, и столько же времени бесили «кнопки» стеклоподъёмников. Если задние почти не использовались и вполне нормально сохранились, то оба передних нажимались не без вспоминания какой-то матери, очень туго и с громкими щелчками, что не могло радовать. И ВОТ СВЕРШИЛОСЬ, ДОДУМАЛСЯ НАКОНЕЦ ТАКИ заняться этим добром.
Идём в гараж, открываем водительскую дверь, снимаем клемму с АКБ, откручиваем 2 самореза крепления нужного нам девайса, вытаскиваем: профит — перед нами вот эта срамота:
Далее разбираем до такого вот состояния:
Затем берём WD-40 и аккуратно (что у меня не получилось) брызгаем в отмеченную область ИЗНУТРИ!
на каждой кнопке с двух сторон (и так ясно же, ну) и до потери пульса получения нужного результата «включаем\выключаем» кнопочки.
Вытираем излишки, протираем блок целиком, собираем.
Ставим на место виновника торжества и радуемся\не радуемся (лично у меня первый вариант) результату.
Итог: нажиматься кнопки стали очень мягко, просто не передать словами мои ощущения. Никаких скрипов, визгов, хрустов и подобного. Теперь кнопки задних стеклоподъёмников по ощущениям стали ходить намного туже и громче (хотя и их для профилактики побрызгал). В общем, результатом остался доволен).
Не работают концевики дверей приора
Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.
Замена
Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:
На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.
На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.
Установка производится в обратной последовательности.
Проверка проводки
Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:
Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой — к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.
Проверка концевика двери
Когда шток утоплен — контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.
Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты — сопротивление стремиться к бесконечности).
Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.
Не работают концевики пассажирских дверей, ни подсветка ни сигналка не срабатывают при открытии дверей, работает только водительская дверь. Где искать обрыв? Такую уже купили, поэтому не знаю это тупой электрик отключил или само наебнулось…
Как думаете после приоры садится на део ланос?
by Adminrive · Published 04.04.2017
Снимал стрелки с приборки
by Adminrive · Published 28.08.2014
И скиньте ссылку на радиокабель
by Adminrive · Published 29.10.2015
11 комментариев
У меня в самих концевиках было дело…
тоже концевики поменял и норм стало
Сами концы мозги имеют.
Я ставил евро концевики обрезные.не окисляются.
Виталий, думаете сразу три концевика могло отказать? пальцем тыркал концевики, эффекта ноль, попробую канеш ножом почистить для эксперимента
На задние концевики идет один проводобъединенный, на передние на каждый свой. Открути нерабочий концевик и дотронься клеммой провода до массы.скорей всего у тебя концевики.
Владимир, было так же как и у тебя…не работали все 3 кроме водительского…
Виталий, будем надеяться что так и есть
Владимир, от классики поставь.
Владимир, wd побрызгай концевики должно помоч
Проблема с ЦЗ, иду к машине и снимаю её с охраны, открываю водительскую дверь и сажусь, дверь не закрываю и ключ не вставляю и тут начинается многочисленное закрывание и открывание ЦЗ с последующей установкой на охрану, а я сижу и дверь моя открыта.
Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери, но внимание, не всегда такое происходит а происходит «раз-через-раз» или «раз-через-два раз» или «два раз-через раз». так-же получилось открыть водительскую дверь ключом без срабатывания сирены, машина на охране, следом открыл заднюю пассажирскую, сработала сирена.
вывод, почему-то косячит сигнал с концевика водительской двери, но свет в салоне зажигается и магнитола исправно видит открытую дверь.
машина новая, Приора 2, 4000 пробег.
еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.
Ответы 71
Ставил установщик, говорит что через LIN модуль, говорит что так и должно быть и что в гранте по 6 раз замки закрываются и открываются при открытой двери.
чушь какая-то, не должно так быть.
Не всегда такое происходит, многочисленное открывание и закрывание замков, такое ощущение что сигналка раз-через-раз видит концевик вод.двери по can шине.
Установщик Дмитрий говорит:
«Состояние концевиков дверей берётся сигнализацией с шины can автомобиля. Если она не видит их, значит, сигнала в can нет об открытии дверей. Сигнализация в этом не виновата – это особенность автомобиля.«
Но я замечу что когда машина работает на авто запуске, снимаю с охраны и открываю дверь, синий светодиод начинает интенсивно мигать, мигает он только когда открыта дверь, значит сига видит концевики.
«В Гранте обратили внимание, как происходит запирание-отпирание цз? Сначала закрывается (открывается) водительская дверь – потом остальные. Если, кстати, двери не закрыты, то это хлопание раз 6 может происходить подряд.«
вот я пришел к машине и снял с охраны, открыл дверь и не хочу пока её закрывать «по какой нибудь причине», далее, замки начинают закрываться и открываться, и так они делают несколько раз, было открыто —> закрывает —> открывает —> закрывает —> открывает, и закрывает + ставит на охрану, а дверь водителя открыта, и вот пришел тот кого я жду, он открывает свою дверь и сирена начинает орать.
еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.
просто зад. или блок ВСМ
Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери
нормальная работа ЦЗ — только при закрытой двери ( при открытой эл замок не дотягивает до нормального положения )
вот я пришел к машине и снял с охраны, открыл дверь и не хочу пока её закрывать «по какой нибудь причине», далее, замки начинают закрываться и открываться, и так они делают несколько раз, было открыто —> закрывает —> открывает —> закрывает —> открывает, и закрывает + ставит на охрану, а дверь водителя открыта, и вот пришел тот кого я жду, он открывает свою дверь и сирена начинает орать.
Концевик двери для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина
Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада
Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.
Программируем штатный блок управления
Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.
С момента появления центральный автомобильный замок претерпел ряд существенных изменений. Контролирует открытие не только дверей, но и багажника. Центральный замок машины не может работать бесконечно. Рано или поздно возникают сбои в его работе требующие ремонта или полной замены системы.
Человек, привыкающий к хорошему чувствителен к отказу систем комфорта. Он чувствует себя не комфортно, тратя время на манипуляции, для выполнения которых ранее достаточно нажатия пальца. Неисправность центрального замка заставляет водителя искать информацию, почему не работает центральный замок.
В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.
Замена
Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:
На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.
На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.
Установка производится в обратной последовательности.
Уровень надежности
Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:
Проверка проводки
Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:
Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой — к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.
Проверка концевика двери
Когда шток утоплен — контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.
Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты — сопротивление стремиться к бесконечности).
Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.
Что представляет собой автосигнализация
Возможность увеличенной дальности управления и оповещения, а еще уверенной работы при экстремальных городских радиопомехах обеспечивается применением 128-канального запатентованного трансивера с наличием ЧМ модуляции и узкой полосы пропускания.
Благодаря специализированной программе обработки сигналов, узкополосным фильтрам, а также оптимальным образом распределенным по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналам приема и передачи появилась возможность улучшения на 8-10 ДБ отношения сигнал-шум и увеличения в 2 раза дальности и помехозащищенности.
Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.
Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.
Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.
Не работают концевики дверей приора
Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.
Функции и назначение центрального замка
Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.
Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.
Замена
Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:
На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.
На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.
Установка производится в обратной последовательности.
Доработка схемы
Работы по доработке концевых элементов дверей можно переложить на специалистов СТО. В этом случае с владельца возьмут плату за установку. Можно все сделать своими силами, тогда установка концевиков потребует наличия слесарных инструментов и прибора для проверки электрической цепи:
Оба варианта предполагают параллельное подключение незадействованных элементов к рабочим выводам двери со стороны водителя. Питание коммутаторов открытия дверного проема автомобиля Лада осуществляется по двухпроводной схеме. Для упрощения выбора рассмотрим оба варианта.
Проверка проводки
Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:
Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой — к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.
Электрика, датчики, АКБ Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Проверка концевика двери
Когда шток утоплен — контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.
Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты — сопротивление стремиться к бесконечности).
Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.
Не работают концевики пассажирских дверей, ни подсветка ни сигналка не срабатывают при открытии дверей, работает только водительская дверь. Где искать обрыв? Такую уже купили, поэтому не знаю это тупой электрик отключил или само наебнулось…
Лада Приора, проблемы с ЦЗ и водительским концевиком.
Проблема с ЦЗ, иду к машине и снимаю её с охраны, открываю водительскую дверь и сажусь, дверь не закрываю и ключ не вставляю и тут начинается многочисленное закрывание и открывание ЦЗ с последующей установкой на охрану, а я сижу и дверь моя открыта.
Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери, но внимание, не всегда такое происходит а происходит «раз-через-раз» или «раз-через-два раз» или «два раз-через раз». так-же получилось открыть водительскую дверь ключом без срабатывания сирены, машина на охране, следом открыл заднюю пассажирскую, сработала сирена.
вывод, почему-то косячит сигнал с концевика водительской двери, но свет в салоне зажигается и магнитола исправно видит открытую дверь.
машина новая, Приора 2, 4000 пробег.
еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.
Ответы 89
Ставил установщик, говорит что через LIN модуль, говорит что так и должно быть и что в гранте по 6 раз замки закрываются и открываются при открытой двери.
чушь какая-то, не должно так быть.
Не всегда такое происходит, многочисленное открывание и закрывание замков, такое ощущение что сигналка раз-через-раз видит концевик вод.двери по can шине.
Установщик Дмитрий говорит:
«Состояние концевиков дверей берётся сигнализацией с шины can автомобиля. Если она не видит их, значит, сигнала в can нет об открытии дверей. Сигнализация в этом не виновата – это особенность автомобиля.«
Но я замечу что когда машина работает на авто запуске, снимаю с охраны и открываю дверь, синий светодиод начинает интенсивно мигать, мигает он только когда открыта дверь, значит сига видит концевики.
«В Гранте обратили внимание, как происходит запирание-отпирание цз? Сначала закрывается (открывается) водительская дверь – потом остальные. Если, кстати, двери не закрыты, то это хлопание раз 6 может происходить подряд.«
еще при моих тестах, много раз ставил на охрану и снимал с охраны, получилось один раз снять с охраны при этом ЦЗ не сработал, т.е двери не открылись а охрана отключилась.
просто зад. или блок ВСМ
Оказывается замки всех дверей многочисленно раз открываются-закрываются только при открытой водительской двери
Индикация открытия двери есть на панеле приборо в?
свет в салоне зажигается и магнитола исправно видит открытую дверь.
мне стало интересно про магнитолу
да есть, и магнитола mmc видит открытую дверь.
но сигналка по разному ведет себя, то хлопает замками много раз, то нет.
, синий светодиод начинает интенсивно мигать, мигает он только когда открыта дверь, значит сига видит концевики.
магнитола mmc видит открытую дверь.
поменяйте вод концевик
сегодня поменял на GM,
Это про что сейчас?
мне этот установщик с лицензией написал » Вы зачем сигнализацию мучаете? «
но мне так не нужно, что-бы сига когда ей вздумается замками много раз шелкала, можно запросто оставить ключ в салоне и она закроет двери.
starline что скажешь?
это нормальное поведение системы или нет?
мне этот установщик с лицензией написал » Вы зачем сигнализацию мучаете? «
установщик меня не понимает
зачем ей ждать если я снял её с охраны и сижу с открытой дверкой воздухом дышу, жду кого.
или вот еще ответ установщика
Попробуйте при открытой двери закрыть руками собачку на водительской двери. Что произойдёт? Проверьте. Произойдёт то же самое, что и сигналка делает. Потому что это не сигналка делает, а автомобиль.
это я знаю, это нормально но почему, почему сейчас замки не долбят а в прошлый раз они долбили, + я сижу с открытой дверью а сига закрывает замки и встает на охрану. это-же не нормально?
Когда установлено оборудование: Еще не установлено
сигу поставили несколько недель назад, но эти траблы были с самого начала.
Когда установлено оборудование:Еще не установлено
Ладно, поеду к другому установщику. Где-бы его найти.
я себе сам ставил шерхана за 3500р с авто-запуском на ниссан, уже 2 года проблем не знаю, раз в 9 мес меняю батарейку в брелоке и все, тьфу три раза.
сам себе за я себе сам ставил шерхана за 3500р это по ана.
установщик просто отвечает и все
Не надо мучать авто. У Вас так и привода сгореть могут. из-за Ваших опытов.
а вдруг машина сгорит? должна-же быть какая защита от возгорания проводки или это установщик так пытается отмазатся, что-б я отстал?
должна-же быть какая защита от возгорания проводки или это установщик так пытается отмазатся, что-б я отстал?
starline help me! Не лечится это по интернету.
хорошо. но mmc сейчас я снял, хочу др ставить, сгодится значок на приборке?
1. режим слэйв настроен?
установщик тот что ставил говорит что это нормально.
что в гранте вообще 6 раз замки закрываются и открываются.
вчера у меня получилось снять с охраны при этом замки остались закрыты
сегодня брат говорит что так-же получилось снять с охраны при этом замки остались закрыты
проверю какие пункты выставлены, отпишусь.
но штатная сигналка не была активирована, родной пульт не работает, иммо не активирован.
было выставлена «задержка дист запуска» на 2 сек, а у Приоры БН дольше работает, от этого сразу после запуска происходили два провала, фары ДХО тускнели в момент провала, я поставил задержку 5 сек, стало намного лучше, но все-же есть еле заметный провальчик, когда завожу ключом, ни каких провалов нет.
установщик тот что ставил говорит что это нормально.
А вот установщик говорит что Вы только пишите и не приезжаете на проверку.
В Вашей ситуации только по МЕСТУ решать.
Но судя по всему Вы решили все делать самостоятельно.
я писать ему стал только вчера, работаю, выходной у меня только в воскресенье
установщик сначала стал отмазываться, мол так и должно быть и лишь потом, сегодня с утра написал приехать, и то что пульт завис он сказал что я его заблокировал, на все вопросы одни отмазки «так и должно быть!, не мучайте машину! сгорит!».
Сигнализация не видит открытие двери. Отсюда и перепостановка в охрану. После снятия с охраны и открытия двери нажмите коротко 3-ю кнопку на брелке, дверь показывает? Если нет (что скорее всего), необходимо восстановить контроль концевиков.
нет видит, когда на авто запуске гудит, снимаю с охраны, открываю водительскую дверь, синий светодиод в стойке начинает интенсивно мигать пока не закроешь дверь.
еще проблема появилась.
вчера у меня получилось снять с охраны при этом замки остались закрыты
сегодня брат говорит что так-же получилось снять с охраны при этом замки остались закрыты
раньше думал что родные концевики причина всему этому, так как в мороз пыльники дубели и при открывании дверей свет в салоне не горел, свет не загорается пока не прогреются при долгой поездке, но вот потеплело и свет стал исправно загораться при открывании дверей, проблема с сигналкой осталась, + я заменил родные концевики на иномарочные от GM.
+ я заменил родные концевики на иномарочные от GM.
интрига. у GM концевики в замках. в основном
От Нексии наверное. А она изначально отродок GMа. Опеля.
Там стоит Кан.лин модуль..какие плафоны? Каналы?
Бывает и такое что говорят клиенту одно, а по факту если капнуть другое. Так что заочно говорить о том что can стоит и он читает не советую. Автору ещё раз рекомендую обратится к специалисту для решения вопроса.
Никита, я никогда не обманываю клиентов. Тем более учитывая мою репутацию в сообществе установщиков. Зачем мне себе плохо делать, обманывая клиентов? Я работаю на себя, а не на кого-то.
Михаил, всё сделано через кан-лин.
сгоняю к человеку, порекомендовали, отпишусь че было.
т.е. посетить установщика не судьба?
т.е. посетить установщика не судьба?
странный подход
Установщик говорит что все нормально, что на гранте вообще замки по 6 раз бабахают, что заканчивайте с тестами а-то провода сгорят, что-то я ему не доверяю.
на гранте вообще замки по 6 раз бабахают, что заканчивайте с тестами а-то провода сгорят,
странный подход
Вы категорично не хотите показывать авто по месту установки
потому что нет доверия, почему сразу все как нужно не сделал, почему мне надо ехать к нему на эксперименты?
почему сразу все как нужно не сделал, почему мне надо ехать к нему на эксперименты?
сегодня поменял на GM, без результатно.
хорошо. но mmc сейчас я снял, хочу др ставить,
Я начинаю только, молодой специалист
но установщик сказал что все пучком, забей на эти замки, не мучай авто, провода погорят! и вот как к нему ехать?
У человека проблема с тем, что сигналка не видит почему-то концевик водительской двери. Из-за этого вытекают и все последующие вопросы по поводу щёлканья замками и т.п. Надо посмотреть, почему сигнализация не видит только концевик водительской двери, хотя всё остальное считывается (подключено через кан-лин).
На моё предложение приехать, чтобы я сам всё увидел и решил проблему, Роман (так зовут клиента) ничего не отвечает, а только перечисляет все то, о чём раньше уже писал мне на мыло и здесь на форуме. Приехать он не хочет, думая, видимо, что проблема сама решится.
работаю с 08:00 до 20:00, пока выходной скользящий.
сигналка то видит то не видит обе передние двери.
а по началу вы сказали что все хорошо и что бабахающие много раз замки это норма и что в гранте вообще они 6 раз бабахают. и что прекращайте с тестами а то машину сожгете.
еще раз, ради интереса всегда открываю машину ключом не сняв с охраны, раз-через-раз получается открыть без сирены, дверь водителя или переднего пассажира открыта а машина при этом остается на охране.
уже выработалась привычка, снять с охраны и бегом-бегом вставить ключ и завести а то начнет бабахать замками, жуть как неприятно.
Порекомендованный мне человек отказался брать на диагностику.
ведь это правда, хочешь что-бы было хорошо сделай сам!
вот я и обслуживаю полностью свои машины своими руками.
Отправлю брата к вам Дмитрий.
Если мне не изменяет память, да и брат помнит, вы когда отдавали нам машину и демонстрировали сигналку, вы показывали эти многочисленные открывания и закрывания и сказали что это особенность данных машин, а потом я уже грешил на дубеющие не срабатывающие концевики, думал заменю и все пройдет.
Роман, сообщите на мыло, когда брат сможет приехать. Или позвоните.
— все точно через CAN-LIN,
-концевики владелец уже менял),
лучше бы чтобы это Вы, а не кто-то другой искал причину сбоя.
Это я по поводу желания Романа220882: сгоняю к человеку, порекомендовали, отпишусь че было.
почитайте вверху, я сразу писал что оба перед дверь не видит.
и очень важно! видит концевики но не всегда, я это то-же писал. нет такого что 100% не видит всегда.
это секрет установщика и он его не расскажет ни кому.
редко снимается с охраны с закрытыми замками
небольшой провал при авто-запуске, с ключа нет провала.
секрет установщика и он его не расскажет
задел я вас за что-то?
я могу все подробно описать, в спокойной обстановке, все вспомнить, а на словах я многое могу упустить.
и что в том что я заменил концевики на GM, теперь если что не так пойдет то установщик будет уповать на эти несчастные кнопки?
я могу все подробно описать, в спокойной обстановке, все вспомнить, а на словах я многое могу упустить.
Так я Дмитрию пишу что сигналка не всегда не видит дверь, бывает все нормально отрабатывает, а Дмитрий как-будто не читает весь текст и все равно утверждает что концевик неисправен и больше тут нечему.
Сначала я описал ему проблему, и он заявил что все хорошо, так и должно быть и вы давайте прекращайте экспериментировать а-то провода оплавятся.
Дмитрий меня воспринимает как глупого человека, и наверно все клиенты такие для него, брелок завис, так это вы сами его заблокировали, на любую претензию есть отмазка, это как писать в администрацию города. всегда приходит ответ с отмазкой, но если собрать аудиторию то начинают разбираться в проблеме.
Затем я создал эту тему и снял видео, и только после этого на утро пришло от него сообщение, приезжайте.
Сначала Дмитрий отвечал что мои замки ведут себя нормально, мне повезло, они 3 раза отрабатывают а вот в гранте по 6 раз, может это особенность Дмитрия так ЦЗ подключать?
Дмитрий посмотрел видео и заявил что нет связи концевиков с сигналкой.
но я могу снять видео где все нормально отработает т.е сигналка в этот раз увидит концевик вод.двери но вот на следующий раз или через раз опять замки будут фигачить.
на автозапуске при открытой вод.двери мигает синий светодиод.
приборка, блок комфорта, mmc исправно видят передние концевики.
Конечно, не лечатся болезни через интернет. Жду человека, когда он всё же приедет. Мне уже самому интересно, что там у него происходит и почему?
Всем привет! К установщику Дмитрию я еще не ездил, работаем с братом без выходных. Сигналка вообще чудит по страшному! Приехал домой, поставил на охрану, дернул за обе ручки, привычка, и пошел, только немного отошел, слышу сработал ЦЗ, квакалки не было, достаю брелок, на дисплее иконка замок закрыт, подбегаю к машине и дергаю за ручку задней двери, открыто!, завыла сирена, дергаю переднюю дверь, открыто!
а вот, постановка на охрану без срабатывания ЦЗ, это периодически регулярно происходит.
Всем привет! Стоит та-же «StarLine A93», ночью сняли зеркала, сняли аккуратно, открыли двери и разъединили разъем, а сига промолчала. На работе брат говорит «как так умудрились дверь еще открыть», а молодой парень тоже ездит на Приоре, говорит «да как, как, смотри покажу», берет свой ключ от Приоры и открывает братову Приору, сига «StarLine A93» молчит, вот говорит снимай не хочу.
братка не сделал видео, в этот-же день купил новые зеркала в цвет но уже китай наверно, так как на оригинале черная пластмасса с блесками, ну когда солнце светит на черную пластмассу она отливает с блеском, так-же как на японских машинах, а те что купил не имеют такого эффекта.
Я не вру, я реальный человек, вот я на DRIVE2
И что? Где видео что кто то там открыл что то там, чем то.
ты что троллишь? угораешь, ну найди тех нарков или пацанчиков те что сняли зеркала и попроси у них видео если они снимали.
причем тут нарики.. мне интересно а молодой парень тоже ездит на Приоре, говорит «да как, как, смотри покажу», берет свой ключ от Приоры и открывает братову Приору, сига «StarLine A93» молчит, вот говорит снимай не хочу.
Вот этот процесс на видео интересен
Я передал вашу просьбу брату, он говорит что тот парень уволился (по причине необязательной вакцинации), брат ему позвонил чтобы встретится, а он сказал что продал Приору, тяжёлое финансовое положение, без прививки не смог устроится на работу, сейчас где-то в шабашке работает неофициально, таксовать не пошел так как есть свои причины.
Есть другой парень тоже на Приоре, его ключом не смогли открыть братову приору.
БЖ приоры на драйве не ведется так как машина братова..
Всем привет! Стоит та-же «StarLine A93», ночью сняли зеркала, сняли аккуратно, открыли двери и разъединили разъем, а сига промолчала.
Я ставил у дипломированного установщика с дипломом от самой StarLine.
А по сути я незнаю что она такая популярная эта StarLine, я ее не куплю больше потому что даже тех.поддержка молчит.
я не буду перечитывать всю археологию за 5 лет, но по поводу последних постов: а в приоре концевики прям хорошо работают? мне кажется что он мог выйти из строя уже
Да концевики то еще какашка, саморезом закручена, вот по сравнению с nissan там винтом прикручен концевик, и винт вкручен не в металл, а в приваренную с обратной стороны гаечку.
ну переднюю дверь открываешь, светодиод сигналки начинает моргать видит-же концевики.
Я ставил у дипломированного установщика с дипломом от самой StarLine.
Ибо неизвестнго что за сигнализацию себе поставил тот, кто
молодой парень тоже ездит на Приоре, говорит «да как, как, смотри покажу», берет свой ключ от Приоры и открывает братову Приору, сига «StarLine A93» молчит, вот говорит снимай не хочу.
Стоит та-же «StarLine A93», ночью сняли зеркала, сняли аккуратно, открыли двери и разъединили разъем, а сига промолчала.
то надо потщательнее поразбираться в произошедшем.
1) Бывали случаи, когда люди элементарно ЗАБЫВАЛИ поставить на охрану.
2) Концевики ВАЗа любят ТО СРАБАТЫВАТЬ, а ТО НЕ срабатывать. Ну такая у них особенность. И эта ветка про это.
А по сути я незнаю что она такая популярная эта StarLine,
я ее не куплю больше
Ну тут каждый выбирает свой путь сам, никто запрещать Вам ничего не может.
потому что даже тех.поддержка молчит.
ну переднюю дверь открываешь, светодиод сигналки начинает моргать видит-же концевики.