дарк соулс на пол экрана
Дарк соулс на пол экрана
DARK SOULS™: Prepare To Die Edition
Убирал размытие и сглаживание, все востановилось
Вот как оно выглядит
Лицензия?
Логинится, видишь вкладку друзей и пр?
Если все нормально с вышесказанным, подожди немного, лайв так работает. у меня пятна и сообщения минут чрез 10-20 появляться начинают.
Ну и плюс в первой локации надписей ты не увидишь.
смотри, у меня каждый раз пишет, что надо обновить вин лайв, как захожу в игру, я обновляю и в следующий раз тоже пишет что надо обновить, что-то не так сним или у всех так?
Призвание, всмысле?)
там будет или пвп или союзник?
Соотношение сторон 5:4 без черных полос
Ishamael
Мониторы с соотношением сторон 16:10 стоят заметно дороже аналогичных мониторов с соотношением сторон 16:9.
Так что из всех здесь присутствующих, ты самый нищебродный нищеброд.
По теме. По ходу игрух в принципе не может отображать картинку, отличную от 16:9, на полный экран.
Хотя, в соседней теме, один чел пишет что у него картинка на полный 16:10 экран. Скрины даже выкладывает. Только он сам не знает как это у него получилось. лол
Как всегда. после Миядзаки игру приходится допиливать самим юзерам.
Вот решение черных полос.
http://www.wsgf.org/dr/dark-souls-iii/en
или https://www.reddit.com/r/darksouls3/comments/4fd3d0/ultrawide_219_fixed_using_hex_edit/
Там рассматривается конкретный пример для широкоформатникоф. Но по аналогии все можно настроить для любого экрана.
Проверил, все работает. Экран 16:10, черных полос нет вообще, изображение корректное. Можно настроить картинку и для квадратных мониторов. Пробуйте.
Придется немного править екзешник игры. А за это могут выписать бан. Хотя на форуме говорят, что не должны банить. Ну я предупредил.)
Spirit874
33ru
По ссылкам вроде бы все разжевано до предела.
Spirit874 написал: У меня никак не получается найти нужную строку «800700003804» в Hex editor. Через ctr+f ничего не находит.
Ты не мог бы помочь в этом?
В поиске HxD ищи шестнадцатеричное значение, по умолчанию там стоит «Текстовая строка», нужно поменять на поиск «шестнадцатеричное значение».
Найдешь это значение 800700003804, меняй его на шестнадцатеричное значение разрешение своего монитора. К примеру: 80070000B004 (для 1920х1200), 000500000004 (для 1280х1024). Сохраняешь фаил.
Дальше, по инструкции:
Открываешь блокнотом фаил по адресу C:\Users\. \AppData\Roaming\DarkSoulsIII\GraphicsConfig.xml (там к стати и сейвы хранятся)
И редактируешь его под свое разрешение монитора. Не забудь WINDOW поставить в второй строке.
Сохраняешь. и в свойствах этого файла GraphicsConfig.xml ставишь галку «Только чтение».
Запускаешь игруху. Она запустится в окоонном режиме. Загружаешь сейв. И в настройках ставишь полный экран или жмешь ALT + ENTER. Вуаля. картинка на полный экран без искажений.
Вячеслав Бутусов
Форматы 4:3 и 5:4 морально устарели лет 10 назад. Сейчас, в таких форматах, продаются только очень бюджетные мониторы.
Все проф мониторы имеют формат 16:10.
Диагональ 30″, все идут с дорогими матрицами, разрешением 2560×1600 и ценником от 60к рублей. А вообще ценник за 100к рублей у таких мониторов.
А вот в формате 16:9 мониторы на любой кошелек. от туфтовых дешевок, до навороченных экранов.
Вячеслав Бутусов написал:
насчёт 16 к 9 или 16 к 10 вообще никогда не думал, кстати. они что, так сильно отличаются?
Ну при равной диагонали, мониторы формата 16:10 имеют большую площадь экрана чем мониторы формата 16:9.
Лично для меня такой формат более предпочтителен.
Но повторюсь. мониторы 16:10 в основном проф серии с крутыми матрицами, начинкой и ценником за 100к руб.
На твоем месте я бы брал, уже большой, полноценный 4к монитор. Типа этого http://www.regard.ru/catalog/tovar197918.htm с матрицей в 1млрд цветов или этот http://www.regard.ru/catalog/tovar88923.htm. Такие мониторы, останутся актуальными еще очень долго. А то, что ты хочешь брать. http://www.regard.ru/catalog/tovar203995.htm вообще не понятно. матрица ничего выдающегося (16.7 млн.цветов) диагональ не большая, да еще и дорогущий при этом.
У самого старый (в свое время дорогой) 27″ 16:10 монитор. Кажется маленьким. Хочу 30″ 2к или 32″ и 4к. Вот этот http://www.regard.ru/catalog/tovar156511.htm вариант меня бы устроил.))) Дело за малым осталось. Деньги нарыть. лол
Понятно, что для игр в таком разрешения нужно еще два титана брать.) Но летом выходят новое поколение видеокарт, с новым техпроцессом, архитектурой заточенной под большие расширения.
Думаю один топ уже будет легко тащить 4к разрешение.
Дмитрий Со
У меня работает и полос нет вообще (формат 16:10).
DarkLordProblem
показываю ещё раз с пруфами
родное изображение
поставленная степерь
запущенная игра в оконном режиме и смена изображения
растянутая на весь экран игра
теперь смотри сам где ты ошибся
Для тех кто не осилил инструкцию по изменению значений в exe файле:
Запускаем HxD, открываем фаил DarkSoulsIII.exe.
В поиске HxD ищи шестнадцатеричное значение, по умолчанию там стоит «Текстовая строка», нужно поменять на поиск «шестнадцатеричное значение».
Ищем шестнадцатеричное значение максимального разрешения экрана, которое поддерживает игра в оконном режиме. Вроде понятно сказал. Естественно это разрешение зависит от ВАШЕГО монитора. В игре, оно будет меньше ВАШЕГО родного разрешения экрана.
Вот его и меняем на ваше родное разрешение экрана (в шестнадцатеричном значении).
К примеру. Мой монитор 1920х1200, а в игре, макс разрешение в оконном режиме только 1920х1080.
Поэтому. В поиске HxD ищи шестнадцатеричное значение 800700003804 (1920х1080), меняем его на шестнадцатеричное значение разрешение своего монитора, в моем случаи 80070000B004 (для 1920х1200).
Делается это для того, что бы игра «увидела» и смогла отобразить родное разрешение монитора в оконном режиме.
По аналогии, можно настроить экран под любое расширение. Ищем шестнадцатеричное значение макс расширения ВАШЕГО оконного режима (в игре) и меняем на шестнадцатеричное значение разрешения ВАШЕГО монитора.
Дальше по инструкции все просто:
Открываешь блокнотом фаил по адресу C:\Users\. \AppData\Roaming\DarkSoulsIII\GraphicsConfig.xml (там к стати и сейвы хранятся)
И редактируешь его под свое разрешение монитора. Не забудь WINDOW поставить в второй строке.
Сохраняешь. и в свойствах этого файла GraphicsConfig.xml ставишь галку «Только чтение».
Запускаешь игруху. Она запустится в окоонном режиме. Загружаешь сейв. И в настройках ставишь полный экран или жмешь ALT + ENTER. Вуаля. картинка на полный экран без искажений.
ВСЕ РАБОТАЕТ, ПРОВЕРЕНО НА НЕСКОЛЬКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ.
Дарк соулс на пол экрана
DARK SOULS™: Prepare To Die Edition
What are your resolution settings? Are you using dsfix 2.4?
gg google translate
Я решил это так.
В DSfix.ini пишем разрешение 1280х720, далее другое разрешение 1920х1080, далее forceFullscreen ставим 1, сохраняем, заходим, в настройках полный экран откл, будет на весь экран, но слегка вытянуто изображение, но это мелочи, долго возился, это самый оптимальный вариант.
P.S. Для мыши в DSMfix ставим сглаживание, далее скорость на 5ом делении из 10ти, в игре или 8 или 10 скорость, всякие автозахваты и умную мышь откл.
Так же для более комфортной игры изменил управление мыши как в Ремастеред, еле еле добился этого управления, до этого было пипец как непривычно.
Лучше скачайте этот репак:
https://2.myallgamearchive.pw/20127_Dark_Souls_R_G__1346789142.torrent
Удобно вывели 2 ярлыка для настройки DSfix и DSMfix.
Xерней какой то занялся, нормальное решение с 2015 года. Поставить widescreen fixer, накатить на него плагины. Убираются полосы, нормальная картинка без всяких проблем.
Релиз: https://github.com/dlrudie/WidescreenFixer/releases
Плагин для WF: http://3dsurroundgaming.com/WSF.html
Xерней какой то занялся, нормальное решение с 2015 года. Поставить widescreen fixer, накатить на него плагины. Убираются полосы, нормальная картинка без всяких проблем.
Релиз: https://github.com/dlrudie/WidescreenFixer/releases
Плагин для WF: http://3dsurroundgaming.com/WSF.html
Черт ногу сломит как с этим работать, с WidescreenFixer вообще игра не запускается.
Плагинов на него для Dark Souls не вижу, только 2ая часть и 3ья.
Ты хоть Инструкцию выложил бы, тупо ссылки оставил.
P.S. Похоже там только для версии 1.0.1 работает, возможно, у меня другая версия, у меня ни че не пашет, переустанавливать игру чтобы проверить, спасибо обойдусь.
Xерней какой то занялся, нормальное решение с 2015 года. Поставить widescreen fixer, накатить на него плагины. Убираются полосы, нормальная картинка без всяких проблем.
Релиз: https://github.com/dlrudie/WidescreenFixer/releases
Плагин для WF: http://3dsurroundgaming.com/WSF.html
Черт ногу сломит как с этим работать, с WidescreenFixer вообще игра не запускается.
Плагинов на него для Dark Souls не вижу, только 2ая часть и 3ья.
Ты хоть Инструкцию выложил бы, тупо ссылки оставил.
Как увеличить разрешение в Dark Souls
Вероятно вы помните, что одним из серьезнейших ограничений PC версии Dark Souls: Prepare to Die Edition стало низкое ограничение игры – 1024×720. Оно будет залочено в игре, и даже если у вас дисплей на 1920×1080, то в немодифицированной игре вы мало чего сможете сделать, кроме как запустить в окне, или растянуть на весь дисплей.
Однако, на то и существует интернет. Один из пользователей NeoGAF – Durante, всего за полчаса смог найти способ увеличить разрешение Dark Souls на PC.
Скачать фикс можно отсюда, однако учтите, что он может сам по себе вызывать проблемы. Например на видео-картах AMD может значительно падать частота кадров.
Важно! Перед началом, отключите а игре AA-фильтр.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
21 Комментарий
1024×720 при залоченых 30 кадрах
точно что Prepare to Die а не Prepare to PC
@Cohen, ага оставалась бы экзом ps3 было бы 1280×720, как в оригинале трёх летней давности.
Мне кажется, From просто не поверила, что PC принесёт много денег и не стали набирать достаточно людей для правильного портирования. А жаль. 🙁
Блин, походу GFWL так и остался в игре.
@Werewolf, к сожалению, лично меня это и останавливает от покупки, а как бы было отлично если бы там был VAC и SteamWorks от Valve, а не GfWL. 🙁
@p_AV_el, мда, меня как-то тоже, отвратительный сервис, но еще подумаю насчет покупки, когда пройду Sleeping Dogs и Darksiders 2.
Это просто ужас. Поиграл 10 минут и чуть не сдох.
Фикс поправят в ближайшие дни, проблема с текстом в «напольных записках», его нет.
@Kurortnik13, поставьте фикс, если вы не можете поставить меньше разрешение.
Про управление не говорите ничего, для этого есть возможность переназначения клавиш. Сделайте под себя и вперед к смерти. 🙂
@Loveee, да тут фикса мало будет, это сплошной ужас. Пожалуй подожду пока что-нибудь придумают.
Подправят фикс, тогда перестану в окне запускать.
фикс работает и даже преображает игру, при чем вглядываться что бы увидеть изменения не надо. но в любом случае, сенсивити мыши (камеры) играть не позволяет.
Хз,я более чем доволен игрой.Графика лучше чем на моем боксе по крайней мере и без фикса.Да и графика для меня важна в последнюю очередь.
капец, скачал ее это жесть, я такое не смогу играть на компе )))
Играю на геймпаде с фиксом разрешения. Выглядит нормально. Кажется некоторые просто зажрались. Но вот на клавиатуре играть не возможно, точнее не не возможно, а не удобно, но и на клавиатуре можно пройти наверное 🙂
upd. Хотя с фиксом намного хуже, есть баги.
upd2. Еще жаль что нельзя перенастроить геймпад, а то на кнопках Л2 и Р2 зачем то стоит вращение камеры и одновременно удары. оО. В общем не знаю. Порт конечно ужасен, но так охота играть :3 Придется смириться.
Разочарован релизом игры в таком виде.
Запустил и пожалел о потраченных деньгах, нуна батарейки купить на джойстик, может на нём оно более играбельно, а вообще порт просто отвратный тупо даже выйти непонятно как можно.
@Azy, вы в меню назначения клавиш заглядываете? Люди забыли, что есть еще настройка привязки клавиш помимо графических настроек.
@Loveee, Я заглядывал, у меня даже указатель мышки гуляет по экрану. Клавой и мышкой попросту неудобно управлять, так же как и одной клавой.
@Azy, в настройках мыши поставьте галочку на «отображать след указателя мыши». Указатель пропадет в игре.
Игра вроде афигенная, но фпс у меня залочен на 15.
Дарк соулс на пол экрана
Ток поставишь свое разрешение (в renderWidth и renderHeight) + поставь DSmfix ( у меня настроен с удалением курсора с экрана)
# You can configure DSfix by editing this file
# Lines starting with «#» are ignored by the program and contain descriptions of the options
# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 1600
renderHeight 900
# AA toggle and quality setting
# 0 = off (best performance, worst IQ)
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
# 4 = ultra (worst performance, best IQ)
aaQuality 0
# AA type
# either «SMAA» or «FXAA»
aaType SMAA
# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)
# 0 = off
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
ssaoStrength 0
# Set SSAO scale
# 1 = high quality (default)
# 2 = lower quality, lower impact on performance
# 3 = lowest quality, lowest impact on performance
ssaoScale 1
# Determine the type of AO used
# «VSSAO» = Volumetric SSAO (default, only option pre-1.9)
# «HBAO» = Horizon-Based Ambient Occlusion
# «SCAO» = VSSAO + HBAO
# «VSSAO2» = Volumetric SSAO with more samples (tweaked by Asmodean)
# VSSAO and HBAO types have a slightly different effect. and similar performance
# SCAO combines both, with a higher performance impact
# VSSAO2 is generally more accurate, but also requires more performance
ssaoType VSSAO
# Depth of Field resolution override, possible values:
# 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512×360)
# 540 = DoF pyramid starts at 960×540
# 810 = DoF pyramid starts at 1440×810
# 1080 = DoF pyramid starts at 1920×1080
# 2160 = DoF pyramid starts at 3840×2160
# higher values will decrease performance
# do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution!
dofOverrideResolution 540
# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED)
# 0 = DoF scaling enabled (default, recommended)
# 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended)
disableDofScaling 0
# Depth of field additional blur
# allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect
# suggested values:
# o (off) at default DoF resolution
# 0 or 1 at 540 DoF resolution
# 1 or 2 above that
# 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you’re running a 680+)
dofBlurAmount 1
# FPS limit, only used with unlocked framerate
# do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine
FPSlimit 60
# FPS threshold
# DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value
# and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding)
FPSthreshold 28
# texture filtering override
# 0 = no change
# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)
# 2 = full AF override (may degrade performance)
# if in doubt, leave this at 0
filteringOverride 0
# Remove the weapon icons from the HUD
# (you can see which weapons you have equipped from your character model)
enableMinimalHud 1
# Scale down HuD, examples:
# 1.0 = original scale
# 0.75 = 75% of the original size
hudScaleFactor 0.75
# Set opacity for different elements of the HUD
# 1.0 = fully opaque
# 0.0 = fully transparent
# Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators
hudTopLeftOpacity 0.8f
# Bottom left: item indicators & counts
hudBottomLeftOpacity 0.75f
# Bottom right: soul count
hudBottomRightOpacity 0.5f
# borderless fullscreen mode
# make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!
# 0 = disable
# 1 = enable
borderlessFullscreen 1
# disable cursor at startup
# 0 = no change
# 1 = off at start
disableCursor 1
# capture cursor (do not allow it to leave the window)
# 0 = don’t capture
# 1 = capture
# (this also works if the cursor is not visible)
captureCursor 0
# enables save game backups
# 0 = no backups
# 1 = backups enabled
# backups are stored in the save folder, as «[timestamp]_[original name].bak»
enableBackups 0
# backup interval in seconds (1500 = 25 minutes)
# (minimum setting 600)
backupInterval 1500
# maximum amount of backups, older ones will be deleted
maxBackups 10
# enables texture dumping
# you *only* need this if you want to create your own override textures
# textures will be dumped to «dsfix\tex_override\[hash].tga»
enableTextureDumping 0
# enables texture override
# textures in «dsfix\tex_override\[hash].png» will replace the corresponding originals
# will cause a small slowdown during texture loading!
enableTextureOverride 0
# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 0
# override the in-game language
# none = no override
# en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish
# ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian
# this does not work in Windows XP!
overrideLanguage none
# Dinput dll chaining
# if you want to use another dinput8.dll wrapper together
# with DSfix, rename it (e.g. «dinputwrapper.dll») and put the new name here
dinput8dllWrapper none
# dsmfix.dll
# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither)
# 0 = off, 1 = on
forceWindowed 0
forceFullscreen 0