дарк соулс 2 невидимые стены

Секреты и тайники в игре Dark Souls 2

дарк соулс 2 невидимые стены

Секреты и тайники в игре Dark Souls 2 играют важную роль, ведь иногда игроки устают от постоянных сражений с боссами и иногда часами бродят в поисках разных пасхалок и альтернативных путей прохождения игры. Но такие места, как правило, вообще не выделяются среди общих текстур игры. Поэтому желательно знать о них заранее дабы точно добраться до заветных секретов и ценных вещей.

Что может быть скрыто?

Иллюзорные Стены
Один из самых распространённых способов скрыть такие места — это «Иллюзорные Стены». Перед героем на картинке была обычная стена, но после приближения к ней и нажатия клавиши «Действие» — будут открываться тайные проходы и локации.

дарк соулс 2 невидимые стены

Примечателен тот факт, что вам не нужны никакие особые предметы или характеристики чтоб открыть такие двери.
Ещё легче вы можете найти иллюзорную стену если будете пользоваться, допустим, Чудо Проводником или просто Кожей Полого (в таком случае на экране появится уведомление «Обыскать окружение»).

Исследуйте каждый сантиметр карты, несмотря на то что мир здесь достаточно жесток и непредсказуем. Ваши поиски всегда будут вознаграждены чем-то поистине ценным, хотя никто в Dark Souls 2 не застрахован от нахождения в тайнике своей нелепой смерти.

Камни-ключи Фарроса (Pharro’s Lockstone)
Тайные места также помогут найти так называемые камни Фарроса. Самый первый вы сможете приобрести у торговки Мелентии. Позже они будут вам попадаться на протяжении всего сюжета игры. Разработчики добавили в игру19 мест которые можно открыть при помощи камней Фарроса. Все места показаны на видео ниже.

Кольцо Ring Of Binding
Секреты и тайники в Dark Souls 2 это не всегда места или локации. Игра очень трудна для прохождения для опытных любителей серии, что уж говорить о новичках. Есть особенности которые могут изменить геймплей в лучшую сторону. После смерти максимальный уровень здоровья героя может упасть практически в два раза! Но есть решение этой проблемы, и оно точно облегчит вам процесс игры. Кольцо Ring Of Binding обеспечит постоянный уровень здоровья вашего персонажа на уровне 75%. Кольцо вы сможете найти в башне под названием Heide’s Tower of Flame. Сделать это не трудно, ведь мы оставили для вас видео гайд.

Источник

Дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

дарк соулс 2 невидимые стены

Предварительное примечание: хоть Dark Souls II и Dark Souls II: Scholar of the First Sin похожи, основное различие заключается в расположении предметов.

Для получения некоторых достижений вам не нужно проходить DLC (относиться к сбору заклинаний порчи, чудес, пиромантии и волшебства).

Это Dark souls— Погибните в первый раз.

Добро пожаловать в Dark souls!

Этот раздел содержит основы того, как работает Dark Souls 2, которые важны для этого руководства.

Dark Souls II использует систему, известную как Память душ, которая содержит каждую душу, которую вы когда-либо заработали во время прохождения, и подбирает игроков по вашему уровню. Это же касается вторжений игроков и их призыва.

Стрэйд из Олафиса продает Кольцо милосердия, которое поглощает все души, заработанные игроком, тем самым предотвращая получение душ и увеличение памяти вашей души. Использование этого кольца поможет уравновесить ваши души с человеком, с которым вы хотите поиграть в кооперативе, если у вас их слишком много, чтобы они догнали вас.

Список уровней памяти душ и мультиплеерных предметов взят с DSII Wiki [darksouls2.wiki.fextralife.com]

Это руководство по сюжетной линии укажет вам, где вы должны или не должны идти, и расскажет об необходимых вещах для получения всех достижений для Dark Souls II.

Вы получите это достижение когда закончите создание вашего персонажа. Может быть вашим первым достижением при условии, что вы не умерли до этого.

Это главный босс Леса Павших Гигантов и после его смерти становятся доступны 2 новых NPC. Если вы успешно прошли через ловушку Пэйта и завершили его диалоги, то его знак будет перед туманными воротами.

Победив Последнего Гиганта, вы будете награждены Солдатским ключоч, который открывает три двери.
1. Дверь к Преследователю
2. Дверь к четвертому костру; Место отдыха солдата
3. Дверь к Королевским вратам в Память Ваммара

После этого ваша следующая задача состоит в том, чтобы собрать все четыре Великие Души. Берите любую, который вы пожелаете, или следуйте этому руководству в хронологическом порядке.

От Маджулы направляйтесь по каменной дорожке рядом с обрывом ближе к особняку. Это приведет к круглому залу с механизмом, а дальше к Огненной Башне Хейда.

4/4 есть. Храм Зимы теперь доступен

Если вы пропустили жест, вы можете посетить раздел Мастер жестов, чтобы сравнить, какой жест вы пропустили, а также выяснить, как его получить.

Наследники Солнца
— Вам нужно 30 Медалей Света чтобы прокачаться до максимума, чтобы получить Чудо Копье Света.
— Медали Света можно получить после победы над боссом, если вы в ковенанте или если вы призовете игрока/нпс состоящего в этом ковенанте.
— Медали Света падают с Сокольников в Междумирье(NG+) и с Надзирателей в Долине Жатвы. (чувак который кидает сферу тьмы в тебя).

Вы уже должны переместить Кейла в Маджулу, и на этом этапе прохождения вы уже прошли игру и, таким образом, поговорив с Кейлом, вы должны получить его шлем и достижение.

Если у вас его нет, вы можете отправиться к Маджуле и поговорить с Гиллиганом рядом с ямой. Купите его лестницу за 12 000 душ, затем исчерпайте его диалоги, чтобы получить саблю Мелу и это достижение.

По сути, я указал все заклинаний, которые вы могли получить бесплатно, пока продвигались по этапам, но теперь нам нужно охватить остальные и некоторые, требующие повторного посещения. Сначала рассмотрим покупки.

Все достижения ковенантов требуют, чтобы в диалоге вас попросили присоединиться к ковенанту. Вам НЕ нужно присоединяться к нему и отказываться от текущего ковенанта. Достижение будет разблокировано до этого. Ковенанты будут перечислены в логическом порядке, в котором вы можете получить к ним доступ.

Источник

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Через тернии к боссам

дарк соулс 2 невидимые стены

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

дарк соулс 2 невидимые стены

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

дарк соулс 2 невидимые стены

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

дарк соулс 2 невидимые стены

Моя история

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

Источник

18 вещей, которые не стоит делать в Dark Souls II

дарк соулс 2 невидимые стены

Перевод статьи с портала IGN.

Есть вещи, которые не стоит делать в Dark Souls II. За свободу действий придется платить. Каждый неверный поступок влечет за собой последствия, которые будут откликаться на протяжении всей игры.

Команда портала «IGN» выбрала восемнадцать наиболее болезненных ошибок:

1. Не убивайте Изумрудного вестника.

дарк соулс 2 невидимые стены

Её конечно можно оживить, потратив души над её могилой, но лучше сделайте себе одолжение и начните играть заново.

2. Не убивайте старушек в начале игры

Хотя с двух из них выпадает Чучело Человека, их убийство перекрывает возможность перераспределения очков навыков.

дарк соулс 2 невидимые стены

3. Не стоит нападать на дружественных NPC.

Почему? Награда редко того стоит. Если уж вы случайно задели NPC, он будет враждебен к вам, пока вы не посетите Кромвеля в Бухте Брайтстоуна.

дарк соулс 2 невидимые стены

4. Не тратьте зря Чучело Человека.

Чучело человека очень трудно найти, особенно в начале игры. Используйте их лишь в крайнем случае. Лучше оденьте Кольцо Ослепления вместо этого. Или ещё лучше Кольцо Защиты Жизни и Кольцо Защиты Душ, чтобы избавить себя от потерь после смерти.

дарк соулс 2 невидимые стены

В начале игры, Чучела выпадают из собак в Забытой Крепости, если вам вдруг не хватает)

5. Не убавляйте звук.

дарк соулс 2 невидимые стены

6. Не спешите убивать Красных Кристальных Ящерок

Время от времени вы будете находить Голубых Кристальных Ящерок. Если действовать быстро, с них можно выбить полезные предметы.

Их красные кузены, однако не так любезны. Когда вы будете атаковать, они взорвутся, как бомбы.

дарк соулс 2 невидимые стены

7. Не используйте Уголь вражды если не уверены в своих силах.

дарк соулс 2 невидимые стены

8. Не неситесь через двери.

Не стоит наивно ломиться в каждую дверь которую вы только что открыли. Страшные вещи могут поджидать вас.

9. Не вступайте в Общество Чемпионов.

Если вы не сумасшедший или не профи Dark Souls, не становитесь на колени перед Алтарем Победителей в Маджуле. Иначе все враги станут сильнее, будут наносить больше урона, а вы меньше. Оказывается в Dark Souls имеется сложный режим)

дарк соулс 2 невидимые стены

10. Не позволяйте оружию ломаться.

11. Не стоит небрежно возвращаться за потерянными душами.

12. Встречают по одежке, провожают по уму.

дарк соулс 2 невидимые стены

13. Не нападайте на Вендрика без Душ Гигантов.

Защита Короля Вендрика тем меньше, чем больше у вас Душ Гигантов. Не стоит нападать пока не соберете несколько.

14. Не несите свет в Склеп Нежити.

Стражи не атакуют просто так. Они нападут если вы принесете свет в гробницы.

15. Не выпускайте Навлаана пока вы полый.

Навлаан это NPC запертый в клетке в Цитадели Алдии. Если вы освободите его когда вы в человеческой форме, он может оказаться весьма полезен. Однако, если вы освободите его будучи полым, он нападет на вас.

16. Не сражайтесь с Митой, пока не сожгли мельницу.

Даже не пытайтесь бороться с Губительной Королевой Митой, пока не сожгли ветряную мельницу.

дарк соулс 2 невидимые стены

17. Не тратьте попусту души боссов.

18. Не разбивайте сундуки!

Источник

Дарк соулс 2 невидимые стены

Продолжаем идти вперед, и добираемся до арки с туманом, которая ведет к боссу Демону Прибежища. Входим в туман и прыгаем на него, зажимая кнопку удара (так вы нанесете боссу огромный урон). В бою, находитесь по возможности за ним, спереди очень опасно. Победив, получите ключ, откройте им ворота и поднявшись к обрыву, покиньте локацию.

Оправляемся на встречу приключениям. Выдвигаемся в Город Нежити, идем вверх, вдоль скалы. Вы сразу же встретите Полых Солдат и Полых Воинов, легко убиваем их.

От костра идем налево, по переходу, проходим помещение и попадаем на улицу. Поднимаемся по лестнице, тут еще трое полых и за ними закрытая дверь. Если ее открыть, можно достать Золотую Смолу (пригодится при сражении с боссом) из сундука, стоящего внутри.

Поднимаемся на развилке вверх, если внутри спуститься вниз, будет мини-босс Хавел Скала (к нему еще рано).

Поздравляю с первым убитым боссом (учебный не в счет). Теперь бежим в другую башню и выходим на мост. Справа стоит рыцарь Солер из Асторы, поговорите с ним, и сможете призывать его на битву с некоторыми боссами. Возвращаемся на мост, вдалеке стоит толпа полых, не бегите к ним, помаячьте на краю моста и прилетит Красная Виверна. Она спалит всех и даже вас, если не успеете нырнуть в дверь откуда пришли. Как только она сядет, быстро бегите по правому краю моста. Находим справа спуск и спускаемся вниз, сбиваем лестницу к костру и отдыхаем.

Убивается же Виверна довольно легко. Нужно выбежать на мост и сразу же встать за стенку. Выстрелить в нее из лука, после того как виверна выпустит пламя, она слетает на мост. В этот момент ее нужно ударить и спрыгнуть вниз, на лестницу, и так до победного. Придется немного приноровится и научится делать все очень быстро, только она стартует с башни, приготовьтесь ударить, иначе зацепит головой или поджарит.

Как выяснилось в Новой Игре+ ее так уже не забить (она регенерирует здоровье). Но как оказалось есть вариант гораздо легче первого, только доступен он станет попозже. В Долине Драконов находим Кольцо с Красным Камнем (на балконе, возле входа в Руины Нового Лондо). Надеваем его и Кольцо с Ястребом (находится в Анор Лондо). С помощью врагов опускаем свою полоску здоровья ниже 20% и встаем в тоже место где мы стреляли по хвосту виверны. Нашпиговываем ее стрелами, нанося колоссальный урон. Меньше чем через минуту от нее не останется и следа.

Если ворота открыты, не бегите прямо в зал, сначала сходим к костру. От ворот направо, через переход, там будут Балдерские Рыцари. Идем через мост, до развилки, поворачиваем направо, проходим через переход, находим тут костер и кузнеца Андрэ из Асторы.

Теперь у нас есть ключ от Нижнего Города Нежити. Идем к месту, где мы выходили на мост с виверной.
Открываем и спускаемся вниз. Когда окажетесь на круглой площадке, поверните направо, поднимитесь по лестнице и откройте дверь (это короткий путь к костру и первому торговцу). Идти дальше нужно очень аккуратно, выманивайте Полых Псов по одному. Сначала, сходим направо.
В одной из комнат будет волшебник Григгс из Винхейма (если вы купили ключ, сможете его выпустить), а в бочке рядом, труп с сетом Колдуна. Возвращаемся обратно, теперь из закрытых дверей, на вас будут нападать Полые Воры, будьте осторожнее. В одной из комнат найдете сет Вора. Двигаемся дальше, убиваем псов и воров, и доходим до тумана, ведущего к боссу Демону Капре.

Перед тем как войти к нему, спуститесь направо, сходите в акведук и откройте срез в Храм Огня. Еще в акведуке найдете Торговку-Нежить, у нее продается несколько вещей, которые очень сильно пригодятся в дальнейшем.

Возвращаемся к туману. Трудность боя с боссом заключается не в нем самом, а в Полых Псах. Сначала, необходимо избавится от них. Входим в туман и держась левой стороны, забегаем по лестнице вверх. Вас скорее всего зацепят, но, если пробежите, подлечитесь и убьете псов. Если получится, все что останется, это бегать по кругу от босса. Когда он поднимется к вам наверх, прыгайте вниз, он прыгнет за вами. После прыжка он несколько секунд не двигается, в этот момент наносите несколько ударов и снова бегите вверх.

Победив, получите ключ от Глубин. Дверь находится по пути к акведуку, вы прошли ее, когда открывали срез.

Прежде чем идти в Глубины, сходим в Сад Темных Корней. От кузнеца Андрэ из Асторы, спускаемся вниз, вас встретит Титанитовый Демон (с него падает руда на прокачку). Хотите, пробегите мимо него (он очень медленный), или же убейте (из лука проще всего).

Попав в сад, вы встретите Энтов, не самые страшные противники. Изничтожаем их и идя вперед (на право не сворачиваем) попадаем к светящимся воротам, рядом иллюзорная стена, ударьте по ней, там костер. Если у вас есть 20000 душ, покупайте ключ Символ Арториаса (у кузнеца), и вперед качаться.

Открываете ворота, слева маленький закуток и обрыв, сюда мы будем забегать. Идем в лес, как только на вас нападут, разворачиваемся и бежим в закуток, упираясь плотно в угол. Враги же будут забегать на лестницу и падать в обрыв. Когда приноровитесь, начните забегать глубже в лес, проходя слева, по краю обрыва, подбегайте к лагерю врагов и бегите через лес, в закуток. Так за пару минут, можно получить до 10000 душ.

Если пробежать по правой стороне (от входа), можно найти Энтов, скрывающихся в земле, рядом с которыми труп, с сетом Восточной Брони (отличная броня).

Будем считать, что вы хорошенько прокачались. Идем по тропинке, что справа от светящихся ворот. Теперь к врагам добавятся еще и Каменные Рыцари, но они очень медлительны.

Двигаемся в глубь, очень скоро вы найдете разрушенную постройку с подъемом вверх, это путь к боссу Лунной Бабочке. Очень желательно вызвать на бой Ведьму Беатрис. В человеческой форме, активируйте под лестницей, в кустах, знак призыва. Босс довольно легкий и не требует чей-то помощи. Но, если не призвать ее сейчас, в дальнейшем она не появится перед битвой с Четырьмя Королями. О чем вы однозначно пожалеете.

Босс очень красивый и очень слабый. В основном она летает и атакует магией. Единственный опасный прием, это луч, кувыркайтесь и не попадете под него. Вам нужно дождаться, когда она сядет на цветок, и начать бить ее.

Когда убьете, пройдите дальше и поднимитесь наверх, там возьмите Небесный Уголь (отдадите кузнецу), и Ключ от Подвала Сторожевой Башни

Теперь, сходим за Ржавым Железным Кольцом (снимает штрафы от передвижения в воде).
Перемещаемся в Храм Огня. Поднимаемся на лифте вверх (лифт, ведущий в Уезд Нежити), как тронется, сразу сходим на крышу, проходим направо и прыгаем на балку. Подбираем с крыши Ключ от Западного Крыла 2 Этажа. Снова повторяем восхождение. Находим и садимся в гнездо, из которого на унесут.

Мы вернулись в Северное Прибежище Нежити. Спускаемся вниз, слева есть гнездо Снаггли Вороны, если хотите, можете заняться с ней бартером. Входим в прибежище (не вставайте на пол, в центре зала), проходим в дверь справа, убиваем Черного Рыцаря. Идем к балкону с которого прыгали на босса. По пути снова встречаем Оскара из Асторы, только теперь он агрессивен (убив получите Щит с Эмблемой). Проходим мимо балкона, и открываем закрытую дверь, подбираем Ржавое Железное Кольцо.

Обязательно вернитесь в свою камеру и возьмите Странную Куклу (с ее помощью можно попасть в секретную локацию).

По пути найдете труп с сетом Кожаной Брони (она довольно хороша), встретите рыцаря, и найдете еще труп с Травяным Щитом. В пещере отыщете костер, за которым находится подъемник в Долину Драконов (можете сами исследовать эту локацию, в моем путешествии, ей места не нашлось).

Отправляемся в долину, здесь вновь, новые враги — Кристальные Големы. Выманиваем по одному и умерщвляем. Скорее всего, вы уже заметили в озере огромную Гидру, к ней мы и идем. Надеваем Ржавое Железное Кольцо и бежим к ней. Уклоняясь от ударов, становимся за большим камнем, рядом с водой. Камень не спасет от удара водяным потоком, для уклонения необходимо немного отбежать назад (или использовать щит). А вот удары головами, за камень не проходят. После того как головы вонзятся в песок, выбегайте и рубите их мечом. После ее убийства, поднимите с трупа сет Рыцаря. Идем к водопаду слева и по краю озера, проходим вперед до пещеры. В ней находится Золотой Кристальный Голем (если его нет, выйдите в меню и загрузитесь заново), убейте его.

После убийства появится принцесса Заря Олачиля, поговорите с ней, на вопрос — нужна ли вам магия, ответьте «Да». Теперь, вы сможете купить у нее Заклинание Света (будет уровень в кромешной тьме, так что оно пригодится). Для покупки, призовите принцессу, коснувшись знака призыва (вам не надо быть человеком, чтобы призвать ее), у камня, где убивали гидру. После первого призыва можно найти сет Старинной Одежды в том месте, где вы убили Золотого Кристального Голема

Чтобы смело идти в Глубины, не плохо бы иметь Кольцо Проклятого Укуса. Хоть это и не обязательно, мы все же сходим за ним. Идем в акведук и закупаемся у Торговки-нежити, Кратковременным Проклятием (штук 5 хватит), оно позволит убивать Призраков.

Теперь из Храма Огня минуя Удрученного Воина и Анастасию из Асторы, спускаемся на лифте вниз. Спускаемся к мостикам внизу, когда пройдете первый отрезок мостика, обмажтесь Кратковременным Проклятием (эффект псевдопроклятия длится ровно 5 минут). Минуем второй отрезок мостика и поворачиваем направо. Идем назад по узкой тропинке и подбираем Душу Хранительницы Огня. Возвращаемся обратно, поднимаемся по двум лестницам вверх, переходим мост, спускаемся вниз и направо, проходим в туман и поднимаемся вверх.
Проходим по переходу и заходим в здание, проходим вперед, потом налево, в зал с камином. Камин — это путь на крышу, на которой находится Хранитель Печати — Ингвард (можете поговорить с ним, но в данный момент, он для нас бесполезен). Спускаемся вниз, выходим из зала и поворачиваем направо (не на улицу), на лестницу вниз. Спускаемся до самого конца, поворачиваем два раза направо и обираем труп с Кольцом Проклятого Укуса.

Дверь в глубины находится недалеко от места где мы бились с Демоном Капрой. Надеваем Кольцо Проклятого Укуса и продвигаемся вперед, убивая Полых с факелами и мечами. Доходим до Мясника и очень аккуратно убиваем его. Убив, заберите из сундука Большой уголь.

Развернитесь и выходите из комнаты через проход слева, после — поверните налево, и еще раз, убейте крыс. Перепрыгиваем дыру в полу. Поверните еще налево и убейте крыс, или пробегите мимо. Поднимаемся по ступенькам. Перед вами будет ящик, в котором притаилась еще одна крыса. Она выпрыгнет из ящика перед вами и нападет, так что держите щит поднятым. Двигайтесь дальше, и вы дойдете до тупика с пятью крысами и трупом. Напротив — открытый проход. Заходите, и вы окажетесь в клетке, из которой видно место битвы с огромной крысой. Сломав ящики в углу, вы увидите лестницу, которая ведет вниз к двери, которую вы сможете открыть с другой стороны, в качестве среза. Поднимайтесь по небольшим ступенькам, убиваете Полого и вы окажетесь у закрытой двери. Открываем ее и отдыхаем у костра.
От костра двигаемся прямо по коридору, убивая Слизней и Полых, несколько раз поворачиваем и открываем закрытую дверь. Так мы оказались в той комнате где бились с Мясником. Пройдите направо, потом налево и в комнатку с бочками. Спасаем из них пироманта Лаврентия из Великой Топи (не разбивайте бочки оружием).

Возвращайтесь туда, где вы перепрыгнули через дыру в полу, и перепрыгивайте опять. Идите прямо, и налево на следующем перекрестке. Перед вами будет балкон, на котором находится несколько крыс и Медиум. Обязательно разберитесь с волшебником, поскольку в противном случае он будет очень сильно мешать вам в битве с боссом локации. Убив крыс и волшебника, пройдите вперед, там будет два ящика и сокровища.

Теперь вернемся в комнату, где вы убили Гигантскую крысу-нежить. Скатитесь по водопаду в конце комнаты. Если вам нужно Кольцо Злого Глаза (прибавляет 30 очков здоровья за каждого убитого врага). Идите налево, там Василиски и их много. Не бегите, старайтесь выманить по одному. Выходим на площадку, налево вниз, там по коридору и Кольцо Злого Глаза у вас.

Теперь идем к боссу Разверстому Дракону. От торговца вверх по лестнице, поверните направо и еще раз направо и спускайтесь вниз по ступенькам. У следующих ступеней, рядом с колонной, вы увидите знак призыва Солера из Асторы, если вы в человеческой форме и поговорили с ним на мосту в Городе Нежити. На другой стороне этой колонны вы увидите знак призыва Лотрека из Карима, если вы освободили его до убийства Горгулей на колокольне. Впереди вы найдете Тяжелый Арбалет. Спустившись дальше по ступенькам, и пройдя через туман вы выходите на арену битвы с Драконом (с него можно выбить Большую Секиру Короля Драконов, если сначала отрубить хвост). В конце зала пропасть, не провалитесь.

Когда вы убьете его, получите Ключ от Чумного Города, который открывает большие ворота рядом с Домналлом.

Доходим до развилки, подходим к левому краю, прыгаем на нижний уступ где лежит тело с факелом и катаной Иайто. Спускаемся еще ниже, на шатающемся мосте Человечность, и совсем недалеко костер.

Спускаемся вниз по лестнице, затем еще раз, бежим по прямому, деревянному проходу, нам помешают Скальные Пауки — разбираемся с ними. За ними идет лестница вниз, дойдя до нее, вас начнет обстреливать Снайпер. Спускаемся. Оказавшись на земле, самое время поднажать и побежать направо, возле стенки, совсем недалеко от места спуска, в ней будет вход в канализацию, там костер.
Напротив, чуть правее видна насыпь с пещерой — это путь к боссу. К нему пойдем чуть позже. Идем правее (чтобы бегать по болоту, наденьте Ржавое Железное Кольцо), к колесу подъемнику, после подъема на колесе, два раза поднимаемся по лестнице, идем в глубь каменного строения к Огненным Псам и Снайперам, проходим по уступу к железной лестнице и спускаемся, в малом зале за решеткой, охраняемой двумя псами, труп с Душой Хранительницы Огня.

Возвращаемся обратно и спускаемся по одной лестнице, обходим колесо и переходим по бревну. Подбираем Железный Посох Изгнания, Алый сет и Волшебство: Исцеление. Теперь можно подняться на самый верх, найти Ключ к Руинам Нового Лондо и открыть срез к Храму Огня.

Идем к боссу Квилег Ведьме Хаоса, восстанавливаем свою человечность и выходим от костра. Почти сразу к вам должен вторгнутся темный фантом — Людоедка Милдред (убив ее получите 3 Человечности и Мясницкий Нож). Теперь идем к огромной насыпи и заходим в пещеру.
По пути к туману встретите Носителей Яиц (не трогайте их, можете заразиться Паразитным Яйцом). Подходим к туману и вызываем фантом Людоедки Милдред. Сражаемся с боссом.

После убийства проходите в другой конец зала и звоните в колокол. Теперь спускаемся вниз, если постучать по одной из стен, откроется секретный проем, там костер и Прекрасная Госпожа. Но, сначала вас встретит Носитель Яйца Энги, поговорите с ним, и он вас пропустит. Госпожа является хранительницей огня и у нее можно улучшать Фляги с Эстусом (сделайте это).

Идем в сад к костру у светящихся ворот. Если вы их еще не открыли, сейчас самое время. А если вы тут качались, то половину леса уже знаете. Идем прямиком через лес, через лагерь с тремя Лесными Охотниками, и заходим в разбитое строение. Внутри сидит кошка Альвина, если вступить в ее ковенант, Лесные Охотники станут к вам дружелюбны и вы потеряете возможность халявного фарма. Идем к следующей разрушенной постройке, обходим ее и расхищаем сундук с Каменной Броней. Двигаемся еще глубже в локацию, когда встретите огромные, ходячие Грибы (имеют очень мощные удары, не стоит недооценивать), обворуйте их сундук и заберите Зачарованный Уголь. Продвигаемся дальше.

Пройдя через длинный мост, проходим в туман. Подходим к постаменту и встречаем босса Сифа Великого Волка (в бою с ним мне очень сильно помог щит). Убив получите Кольцо Арториаса и Душу Сифа, а за постаментом лежит Кольцо с Шершнем.

Перед тем как отправится в отвратительную и очень сложную локацию, отдохнем и сходим просто в прекрасное местечко.
От нижнего костра в Чумном Городе, выдвигаемся налево, в ядовитое болото, когда наткнетесь на отросток огромного дерева, ведущий из топи вверх. Подниметесь вверх и вы наткнетесь на труп, с которого подберете Дощатый Щит. Слева от трупа будет иллюзорная стена, за которой найдете сундук с Двойной Человечностью. Прямо за сундуком еще одна иллюзорная стена, за ней-то и скрывается проход в Полость.
В самом начале спускаясь вниз, вы можете увидеть уступы, образующие кольцо, и труп с Кольцом Клоранти (восстанавливает стойкость), аккуратно спрыгивайте за ним. Спускайтесь ниже, в первый раз будет тяжело, но в итоге вы дойдете до двух лестниц, которые ведут вниз, к плотному скоплению корней. Тут вас поджидают Василиски (надеюсь кольцо от проклятий еще с вами).

Когда спуститесь на песчаный берег, поверните направо и увидите костер. Если повернуть налево и пройти к краю дерева, можно с трупа у воды собрать Драконью Чешую.

Теперь у нас есть только путь прямо, основную трудности тут представляют Гигантские Моллюски, и совсем немного Гидра. Можете попытаться сразиться с ней (а можете просто убегать от нее), но она сильнее той что была в Озере Темных Корней.

В полом стволе с правой части дюны, есть еще одна Драконья Чешуя. Прежде чем пройти мимо второго (первое то из которого вы вышли) дерева, пройдитесь вдоль берега, и найдите третью Драконью Чешую.
Теперь нас ждет простой (вы встретите лишь одного Гигантского Моллюска) и немного извилистый путь к третьему дереву. В самом конце пути вы войдете в дерево и увидите Каменного Дракона. Он представитель ковенанта Путь Дракона. Вступив в него, вы получите Камень с Драконьей Головой (изменяет вашу голову, на голову дракона и позволяет извергать огонь).

А теперь настало время той самой — отвратительной и сложной локации. Отправляемся в костру рядом с кузнецом в Уезде Нежити. Переходим через мост и заходим в открывшиеся ворота. Осторожно, на полу нажимная плита, а вдалеке два Змея Солдата (попробуйте их выманить в центр и наступить на плиту).

Как только войдете в комнату, увидите коридор с еще одной нажимной плитой. На другой стороне коридора Змей Солдат, заманите его в коридор, наступите на плиту, и отойдите с линии огня (стрелы полетят сзади). После Змея Солдата Вы подойдете к дверному проему. Будьте осторожны, так как по горке катятся валуны. Опять же, ждите, пока камень прокатится, затем направо вверх, перед поворотом направо спрыгните вниз налево. Вы окажетесь лицом к лицу со Змеем Магом, который охраняет душу и проход, который ведет в комнату с сетом Черного Колдуна, заклинанием Бесшумности (справа) и Кольцом с Дремлющим Драконом. Идите прямо по балкам, спрыгните вниз налево и пойдете дальше снова налево. После сбора пройдите к середине к гильотинам, и вы сможете упасть вниз к начальной точке.
Далее вы откроете тюремные ворота и попадете в комнату, с механизмом для валунов. Как придете к механизму направьте валуны в сторону с дверным проемом, там внизу валуны завалят яму и пробьют стену. Идем туда, подбираем кольцо Кольцо с Золотым Змеем. В комнате рядом стоит сундук — это Мимик.

Снова к механизму, переводим так чтобы направление было напротив разбитого проема в стене, валуны убьют спящего и пробьют стену. За ней надо спасти волшебника Логана Большая Шляпа, он в клетке (ключ найдете позже).

После ловушки вы окажетесь в небольшом месте с несколькими коридорами. Справа змея, слева еще одна змея, она охраняет Осколок Титанита. На ступеньках маг. Когда поднимитесь, не спешите идти на мост, слева стоит маг (он сбросит вас с моста), убейте его из лука.

После ступеней будет еще одна маятниковая ловушка. Это самая сложная из всех встречавшихся. Вы, опять же, не можете пробегать эти ножи по одному, только парами. Идите дальше, на полу будут плиты, которые активируют стрелы перед вами (после ступеней), дальше будет белый туман. Входите в него.

Далее вверх и вы окажетесь на мостике со снайпером. Бегите к нему и убивайте. Заходите в комнату, и вы увидите туман к боссу слева. Справа спиральная лестница ведет к гиганту с бомбами. Так идем к боссу Железному Голему, если вы в форме человека вызывайте фантом Стального Таркуса (вызывается справа в башне). Босс очень медленный, вдвоем убьете без проблем. Как убьете появится золотой ореол — это путь в Анор Лондо.

Переносимся в Анор Лондо, спускаемся вниз, проходим мимо Стража и оказываемся на площади. Слева, спустившись по лестнице, разжигаем костер, возле которого стоит хранительница огня — Рыцарь Клинков.

Выходим на площадь, справа Страж и сундуки с рудой, слева еще два Стража и два сундука, в одном руда, а другой — Мимик (с него выпала Алебарда Кристалла). Идти дальше двух стражей смысла нет, возвращаемся на площадь и идем к маленькой башенке с винтовым подъемником. Спускаемся и деремся с Горгульей. Теперь надо попасть в здание слева — это храм Гвиневер. Прыгаем вниз и идем по балке до разбитого окна.
Тут вас встретят Стражи Картин (очень опасны если драться с толпой, выманивайте по одному). Переходим по балкам на противоположную строну, не забыв срубить люстру с трупом.

Проходим в туман и оказываемся на огромном подъемнике, хватаем рукоятку и спускаемся на два щелчка вниз. Отсюда мы попадаем в зал где находится картина — Нарисованный мир Ариамис (это еще одна локация, но мы оправимся в нее позже). Походите в зал, поубивайте врагов и пособирайте лут (в одном из сундуков находится отличный сет из Черного Железа). Вернувшись на подъемник, спускаемся вниз по винтовой лестнице, разжигаем костер и подбираем Кольцо Солнечного Первенца.

Поднимаемся на один щелчок, идем вверх по лестнице, до двух Стражей. Проходим направо и сражаемся с Демонами-Летучими Мышами (с одной выпало Демоническое Копье).

Возвращаемся к винтовой лестнице и поднимаемся, обходим ее, и видим рыцаря на балконе. Идем в левую комнату перед ним, из нее, выходим в другую дверь и поднимаемся на площадку. Сначала, топаем в левую башенку, спустившись, встречаем Сигмайера из Катарины. Говорим с ним, убиваем всех врагов, и он дает нам Кольцо Крохотного Существа.

Возвращаемся на площадку и идем к другой башенке, спускаемся. Ступени прямо — это путь к боссу, в комнате слева Титанитовый Демон (легко убивается из лука, через дверной проем). Открываем правую дверь и спускаемся вниз, тут пара рыцарей, сундук с сетом Серебряного Рыцаря и дверь к костру. Возвращаемся к перекрестку и поднимаемся по лестнице, которая ведет к боссу (к которому пойдем чуть позже). Входим в огромный зал, поднимаемся по лестнице и выпрыгиваем в разбитое окно. Крадемся по карнизу, до площадки с трупом (у него крутой Большой Лук Драконоборца), спрыгиваем с карниза. Через дырку в решетке, прыгаем еще раз, прямо к Демонам-Летучим Мышам. Если остались живи, говорите с Кузнецом Великаном (он кует Оружие из Душ боссов). За ним стоит сундук, к нему можно протиснуться и открыв, забрать Кольцо с Ястребом. Как закончите разговоры разговаривать (не забудьте открыть решетчатую дверь), поднимаетесь наверх, в тот же огромный зал.

Когда закончите дела в Анор Лондо вернетесь в Храм Огня и вернете душу в решетку где была заключена и убита Анастасия. Или же вы можете использовать ее душу для усиления фляги, но я не рекомендую этого делать.

А теперь приступим к боссу, вернее к боссам. Драться вы будете сразу с двумя — Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. Это будет не самая легкая битва, так что гарантирую пригар ваших попцов (возможно, кто-то из вас улетит прямиком в космос).

Желательно быть в форме человека и призвать Солера из Асторы (знак призыва на лестнице). Проходим в туман и деремся с боссами. После гибели одного из боссов другой полностью восстанавливает свое здоровье, да и вообще становится на порядок опаснее, рекомендую атаковать кого-то одного. Кто будет убит последним, тот и одарит вас своей броней и душой.

После их убийства поднимайтесь по винтовому подъемнику, разжигайте костер и распахивайте дверь к Гвиневер Принцессе Света. Поговорите с ней, она даст вам Великую Чашу (благодаря ей можно перемещаться по локациям с помощью костров). Еще у нее можно вступить в ковенант Стражи Принцессы и получить Кольцо Принцессы Солнца.

К нему можно будет попасть позже, найдя Кольцо Темной Луны в Катакомбах (найдем). Не убивая при этом Гвиневер.

Налюбовавшись на Гвиневер, сходим в настолько же прекрасную локацию, как и она. Отправляемся на нижний уровень храма Гвиневер и подходим к огромной картине с заснеженным замком.

Если вы подобрали Странную Куклу в Северном Прибежище Нежити, активируем картину (учтите, вы не сможете покинуть локацию, не пройдя ее).
Идем до костра и разжигаем его. Ворота прямо закрыты (позднее откроем), идем в обход, на площадке идем не на лестницу где стоял лучник, а налево, там поднимаемся наверх (осторожнее, прилетят Демоны-вороны).

Но это не наш путь, слишком просто. В круглой башне идем вниз, проходим сквозь туман, вас встретит Фаланга, очень медлительные и слабые субстанции (в дальнейшем на них можно покачать души). За ними открываем ворота и попадаем к костру. Если в человеческой форме, обследовать кладбище справа, к вам вторгнется фантом Король Иеремия (с него падает Шипастый Кнут). Поднимаемся в здание, с веревки срубаем труп, спускаемся обратно. Налево, там будет вертикальная лестница в подвал, в нем Скелеты-колеса (довольно опасны).
В зале лежит труп, а рядом рычаг (активируйте). Возле трупа постучите по стене и откроется проход. Если пойти прямо и повернуть в первый проем налево, там будет выход на улицу, через колодец. Мы идем дальше во второй проем налево, там поднимаемся вверх и находим Пиромантия: Огненная Струя. Теперь разбиваем первый проем от зала и находим Ключ от Пристройки. Можно выходить через колодец на улицу, идем в соседнее здание.

Открывайте дверь и проходите дальше, убивая полых. Спуститесь вниз и подберите Уголь Тьмы, когда пойдете обратно разбейте слева доски, там на трупе Рапира Велки. Если хотите поднимитесь вверх по лестнице и попадете на башню с трупом и Черным сетом Велки. Спускаемся вниз (туда где раньше был туман), теперь там открыты ворота к боссу. Проходим по мосту и входим к боссу Присцилле Полукровке. Можете поговорить с ней и покинуть локацию без боя (ее убийство считается грехом).

Если ввязались в бой, то она сразу исчезнет и будет невидима (смотрите на следы). После победы получите Душу Присциллы и 30 000 душ. При отрубании ее хвоста получите Кинжал Присциллы.

В обоих случаях поднимаемся по ступенькам и покидаете локацию.

Перед тем как идти в Катакомбы необходимо возвести на алтарь Великую Чашу. В Храме Огня говорим с Фрамптом (если он спит ударьте его), он перенесет вас к алтарю. Возводим чашу и снова говорим с Фрамптом.

Перед тем как отправится в Катакомбы, рекомендую выковать Большой меч АрториасаКузнеца Великана в Анор Лондо), он разрывает связь Некромантов со Скелетами. Без него будет трудновато.

От костра в Храме Огня (который вы уже должны были восстановить, вернув душу Анастасии) проходим мимо Фрампта и спускаемся к кладбищу со скелетами. Обследуйте его и соберите весь лут. Идем еще ниже по лестнице и входим в Катакомбы. Спускаемся по вертикальной лестнице вниз, потом налево в проем. Доходим до железной двери (она закрыта), ныряем в проем слева, тут костер и первый Некромант. Поверните здесь рычаг и откройте дверь.

Входим в дверь и идем в постройку, убиваем скелетов, в правой комнате топор Люцернхаммер. У лучника направо и мы попадаем к мосту, его надо перевернуть, идем правее и активируем рычаг. Переходим мост. В комнате справа можно провалится вниз, там две Кристальные Ящерки.
Поднимаемся и снова выходим к мосту, проходим дальше к винтовой лестнице ведущий вниз. Спускаемся и активируем рычаг. Возвращаемся чуть назад и проходим в открывшийся проход, видим мост, ведущий в туман. Идем вдоль скалы обратно, видим лестницу и статую, ударьте по стене возле статуи, там костер. Не забудьте залезть на лестницу и активировать рычаг.

Идем обратно от костра, не на мост, а в проем откуда вышли, спускаемся по винтовой лестнице до самого конца. На уступе виден труп, прыгайте по уступам до самого низа. В конце прыгаем в дыру и находим кузнеца Вамоса.

Выходим от кузнеца в разбитый проем, тут будет много Скелетов-колес, и возможно прибежит Черный Рыцарь, будьте аккуратнее. Если пойти направо попадем сразу к боссу, но мы пойдем налево. Поднимаемся наверх по двум вертикальным лестницам. Заходим в зал, справа Титанитовый Демон, убиваем, подбираем за ним Око Смерти. В нескольких шагах впереди находится пустой гроб. Ложитесь в него.

Переду битвой с боссом Вихрем можно вызвать Паладина Лироя. Знак призыва находится на небольшом уступе (ниже уступа бродят Скелеты-Колеса), чтобы на него попасть, нужно спрыгнуть с верхнего уступа (рядом с разрушенным мостом и входом в один из склепов). Спускаемся вниз и идем в туман к боссу.

Убив, получите Обряд Возжигания, с помощью него можно возжечь костер до 4 уровня, такой костер будет восстанавливать 20 фляг Эстуса и останется таким на все последующие прохождения (тем же персонажем). Поднимайтесь по вертикальной лестнице и входите в Склеп Великанов.

Если вы изучили магию и готовы использовать Заклинание Света — ликуйте. Если нет, надейтесь, что с Некромантов вам выпадет Череп-фонарь. Или же терпите до места где его можно будет подобрать.

Идем к первому огоньку, потом к следующему и от него направо. По балке переходим через пропасть, убиваете Скелета-великана. Теперь потихоньку двигайтесь по стенке и спускайтесь вниз. Когда увидите мародера Лоскутика, не подходите к нему. Намного левее есть вертикальная лестница, ведущая к костру. Отдыхайте у костра. Возвращаемся к Лоскутику и говорим с ним.

Подбираем Череп-фонарь. Недалеко вы найдете Рею из Торолунда она была в Храме Огня с двумя сопровождающими (они тоже пообщались с Лоскутиком), поговорите с ней, и спасите убив ее сопровождающих Нико и Винса (они стали полыми).

От костра поднимемся по вертикальной лестнице и идем прямо. Осторожнее, тут Скелеты-звери и Скелеты-великаны. Проходим в туман. После лучника идем вниз, попадаем на небольшую площадку и правее на трупе подбираем Резной Щит. Идем на ярус ниже, слева будет костер, справа дорога к боссу.

От костра идем вниз (снова Скелеты-звери), если вы в человеческой форме вторгнется Паладин Лирой (с него падает молот Грант и щит Санктус). Продвигаемся дальше по тоннелю и выходим в пещеру со Слугам Вихря. Доходим до ее конца и проходим в туман к боссу Нито Повелителю Могил.

Перемещаемся к костру в Анор Лондо, на площади налево, мимо Стражей. Идем по земляной тропе и входим в длинный коридор, внутри два Клыкастых Кабана (с одного снова выпал Кабаний Шлем), после них костер. Поднимаемся на подъемнике, там вас встретят Полые Кристальные Солдаты, Кристальный Голем (с него выпадет Сломанная Подвеска, подберите ее) и Медиум. Идем на второй ярус и поднимаемся на подъемнике. Теперь идем по коридору до босса Нагого Сита (по пути будет ящерка).

При первой встрече с Ситом по сюжету вы должны умереть, т.к. в комнате отсутствует источник бессмертия Сита. Если не хочется потерять души, рекомендую перед заходом к нему надеть Жертвенное Кольцо, или просто выйти через туман.

Но я посчитаю что вы надели Жертвенное Кольцо (или зашли без душ и ничего не потеряете) и погибли смертью храбрых. После гибели мы очнемся в камере с костром, ключ от нее у охранника за решеткой (он спит). Открываем клетку и спускаемся вниз, по пути обследуя все камеры.

В самом низу за решеткой наш старый знакомый Логан Большая Шляпа (ключ добудем позже). Заберитесь по вертикальной лестнице, тут Змеи и сундук с Ключом от гигантской двери в Архивах. Музыка выключается или включается также здесь (она заставляет Медуз вылезать из своей камеры на первом этаже).

Теперь от костра идем налево и поднимаемся по длинной вертикальной лестнице, когда поднимемся слева будет видна открытая камера, спрыгните туда (там Одежда Девы и Белое Кольцо Духов). Открываем дверь и проходим через улицу в другой зал, внизу есть костер.

Правее от костра есть проход, но он пока закрыт. Поднимаемся наверх, идем в соседний зал на крутящуюся лестницу. Переключаем и по другому уровню проходим обратно в зал, спрыгиваем на такую же лестницу, переводим, спускаемся ниже, видим лучника — убиваем его. Спускаемся по вертикальной лестнице вниз. Активируем рычаг, откроется проход к костру.

Осмотрите комнаты, в одном из сундуков Одежда Медиума, также здесь Кристальный Уголь и Ключ от гигантской темницы в Архивах. Сбегайте и спасите волшебника, в его камере Душа Хранительницы Огня. А если вернутся в место первой встречи с Ситом там в сундуке будет Большой Волшебный Уголь.

Активируйте рычаг, откроется проход вниз. Проходим в туман и выходим на улицу к Кристальным Големам (недалеко труп с сетом Кристальной Брони). Идем вниз в следующую локацию.

Попав в грот спускаемся вниз до самого конца, пока не дойдем до Кристальной Бабочки (можно напасть на нее, вы точно пожалеете о содеянном). От нее идем направо, упираемся в стену, смотрим в пропасть и видим, что снежинки падают на невидимую тропу.

Теперь идем ориентируясь по ним и звуку. Далее по кристаллу будет Кристальный Голем, после него пятачок, с него виден труп (внизу). Здесь тропа идет прямо через пропасть, идем по ней (или прыгаем к трупу, делаем круг и возвращаемся на пятачок).
Пройдя через пропасть попадете к Гигантским Моллюскам, убейте их (иначе с боссом будете не одни).

Как будете готовы, проходим в туман к Нагому Ситу. Сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте первородный кристалл, дающий ему бессмертие.

У Сита есть своеобразная «Ахиллесова пята» — это конец его хвоста (не тот который сзади, а который сбоку). Нужно подбежать к концу хвоста и бить. Сит в этот момент начнет поворачиваться, необходимо не отставать от его хвоста. Сит просто не может достать до вас своими атаками, если успевать находиться около конца хвоста (по окончанию боя я не получил ни одного удара от него). После победы как обычно разжигайте костер.

Опять идем в Руины Нового Лондо, к Ингварду. Говорим с ним и получаем Ключ от Печати. Спускаемся вниз, из зала направо и вниз по лестнице, выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице и приходим к башне. Открываем решетку и крутим рычаг, откроется проход в Долину Драконов (нам не туда).

Спускаемся на лифте и идем через постройки в туман. Будьте осторожны, здесь много Темных Духов, не самые слабые рыцари в игре. В зале вы еще встретите одного из двух Масс Душ.

Справа здесь две лестницы. Поднимитесь на самый верх по правой и там найдете Очень Большой Уголь (левая лестница — это ближайший путь наверх к призракам). Продолжаем идти прямо, выходим наружу, поворачиваем налево. Здесь есть потайная стена, за ней Темный Дух и сундук.
Подходим к двери окутанной туманом. Если вы в форме человека призовите Ведьму Беатрис (конечно если вы призывали ее для битвы с Лунной Бабочкой), знак призыва находится справа за стеной. Надеваем Кольцо Арториаса (его ношение обязательно только во время битвы с боссом, в дальнейшем можете путешествовать в локацию без кольца), проходим в туман и прыгаем вниз.

Босс Четыре Короля. Королей действительно будет четыре, но появляются они через определенный промежуток времени. Концентрируйтесь на одном пока не убьете. Нужно постараться расправляться с каждым до появления следующего короля. С помощью Беатрис я убивал каждого короля до появления следующего, без какой-либо тактики, просто зарубая их мечом. После победы разжигайте костер.

Переносимся во Владения Квилег и идем от Прекрасной Госпожи вниз в локацию Руины Демонов. Прямо тут костер. Выдвигаемся от костра вниз и правее, через переход. Проходим в туман к боссу Неутомимому Воину. Он нападает на вас только после того, как вы возьмете комплект Одежды Дочери Хаоса или атакуете его.

В открытую с ним сражаться тяжело. Так что будем бить исподтишка. Тут есть такое место, где он почти не может до вас достать. Это небольшая тропа, вырубленная в горе. Стойте в самой дали, босс подойдет, затем остановится и посмотрит на вас, быстро катитесь вправо, и вы избежите атаки. Теперь сразу же возвращайтесь туда, где лежит конечность босса и нанесите 3-4 удара (вы можете бить по стене перед вами и наносить урон).

От костра хорошо виден туман, идем туда. Опять Демонические Статуи и Демон Телец. У Каменного Червя можно сходить налево, там Демоны Тельцы и в конце сундук с Большим Огненным Углем.

Солер отправился в Лордран (так называется королевство, в котором вы находитесь), чтобы найти свое собственное солнце. И после битвы с Демоном Стоногом он его найдет. Однако осуществившаяся мечта его не порадует, он станет полым и нападет на вас.

У вас есть Меч Дракона (выбитый из хвоста Виверны). Так же подходим к двери, берем меч в обе руки и проводим силовую атаку. Силовая атака этого меча производит ударную волну вперед, которая пройдет за дверь и так же убьет Жука Хаоса (или даже несколько жуков).

А теперь, более «дорогой» вариант. Эту дверь, вы можете открыть если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и имеете ранг от +2 (нужно поднести Прекрасной Госпоже 30 Человечностей). Спускаемся, убиваем всех Жуков Хаоса с этой стороны. Открываем дверь и убиваем всех жуков с той стороны. С одного из них выпадет Личинка Света. Получив ее, вы спасете Солера.

Проходим в туман к боссу Мудрому Демону Огня. Это очередная разновидность учебного демона, только теперь он огненный (но урон от огня получает сполна). Умерщвляется довольно легко. После него спускаемся вниз и там костер. Если от костра подняться на самый верх, там будет подъемник к Прекрасной Госпоже.

От костра идем к туману, для битвы с очередным боссом. Можете вызвать Рыцаря Солера, знак призыва возле корня. Проходим в туман, тут лава и босс Демон Стоног (у него 100% неуязвимость к огню).

Когда начнется бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдете большой кусок «суши» с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа. Просто держитесь поближе к его ногам. Многие его атаки можно избежать, просто пробежав у него под ногами.

От места, из которого мы пришли идем прямо и левее, там будет пещера, в конце которой костер. Двигаемся дальше и переходим в локацию Забытый Изалит.

Здесь вы встретите Демонов Изалита (не возрождаются после смерти), можете пробегать мимо них. По центру локации находятся две черные башни. Внутри первой стоит сундук с Душой Великого Героя. На вторую можно забраться по дереву и подобрать Человечность, и в ней же за иллюзорной стеной (рядом с ней ветка) костер. Он очень понадобится для ремонта всей вашей брони, так как хождение по лаве быстро изнашивает ее.
Теперь, возле стены ищем разрушенную арку. В ней поднимаемся наверх, потом спускаемся вниз, убиваем все Демонические статуи. Проходим дальше, поднимаемся по лестнице и встречаемся с Едоком Хаоса.

После выходим наружу, к развилке, спускаемся вниз. Справа длинный проход с Титанитовому Демоному, Кристальной Ящерке, Жукам Хаоса и Солеру (живому или полому).

Возвращаемся на развилку и поднимаемся по лестнице. На вас нападет Дочь Хаоса и фантом Кирк Шипастый Рыцарь (если вы в форме человека). Проходим в туман к боссу Ложе Хаоса.

После скольжения бегите к левой или правой стороне локации. Ложе будет атаковать вас горизонтальными ударами руками-ветками. По бокам вы найдете оранжевые сферы, внутри сплетения из корней и веток. Прорубитесь внутрь (тут босс вас не достанет) и разрубите красный корень.

Разбив объекты по обеим сторонам, бегите к телу самого Ложа. Пол под ним обвалится, обнажив ветку (как в Полости), на которую с легкостью при достаточной проворности можно спрыгнуть. Идеальный момент для прыжка — после вертикальной атаки рукой-веткой (не огненной). Будьте осторожны: босс начнет атаковать вторым огненным крылом-веткой. Но это еще не все, периодически он будет создавать огненную бурю между ними.

Направляемся в Озеро Темных Корней, на то место, где мы убивали Золотого Кристального Голема (в пещере за Гидрой), там должен появится портал (если вы подобрали Сломанную Подвеску в Архивах с Кристального Голема). Активируем его и попадаем в прошлое.

Сразу же перед вами костер, разжигаем. Поднимаемся и проходим в туман к боссу Стражу Святилища. Место битвы заполнена водой так что наденьте кольцо. Я дрался с ним возле тумана, там он довольно часто промахивался. Можете отрубить ему хвост и получить Охранную Плеть. После победы идем в тоннель, через арку.

Сюда вы попадаете сразу после победы над Стражем Святилища. Справа за камнем Человечность. Слева гриб Элизабет она продает заклинания и некоторые другие предметы. Любит поболтать, расскажет и о рыцаре Арториасе, и о несчастье, что постигло Олачиль, и о странном пришельце в шляпе и черном плаще. Так же попросит еще раз спасти Зарю.

В центре локации костер, к нему можно телепортироваться. Идем к мосту и переходим его.

Теперь мы в Королевском Лесу, на вас сразу же нападут два Чучела. В глубь леса лучше не соваться, там очень сильные Каменные Стражи. Если тут пойти направо, там будет короткая дорога к боссу, но она пока закрыта.

Идем налево, по краю обрыва, доходим до конца и поворачиваем направо. Пробегаем через засаду, и бежим до моста. Переходим его и идем направо, входим в проход, здесь Кристальная Ящерка.

Спрыгиваем к Чучелам (их атаки вызывают кровотечение). Идем в сторону постройки, слева будут Чучела с Секатором и труп с Золотой Монетой. Вернувшись чуть назад, с трупа можно подобрать Шлем Стража. Дальше опять засада, пробегаем мимо них, вбегаем в помещение с лифтом и спускаемся вниз.

Тут есть тропа, ведущая вниз, к месту, где можно сразить дракона Каламита (после того, как победите Арториаса и поговорите с Гохом в башне выше), и неактивный лифт (активируется из Ущелья Бездны).
Перед вами туман к боссу, но мы сначала активируем срез к костру. Поворачиваем направо, переходим мост, тут торговец Чудесный Честер. Проходим к лифту и активируем его. Поднимаемся на самый верх, тут труп с Наручами Стража. Если идти вперед, придерживаясь левого края, то вы выйдете к костру в Святилище Олачиля.

Возвращаемся к туману и проходим к Арториасу Путнику Бездны. У рыцаря сломана основная рука (левая), так что он дерется слабой. Это дает вам огромное преимущество, думаю вы легко его победите и с вами все будет хорошо.

Шучу, не будет. Это самый сложный босс в игре. Вам придется знатно попотеть чтобы победить его.

Для меня это был самый сложный бой за всю игру. Думаю, для вас тоже. Поэтому я рассказу что я надел, что использовал, и как сражался.

На все ушло около 2 минут. За бой успел использовать всего шесть Фляг с Эстусом.

После победы откроется проход. Внутри, справа Альков Стоиков. Локация, рассчитанная на любителей PvP сражений.

Поселок Олачиль является PvP локацией, быть здесь в человеческой форме, опасно для нервных клеток. Спускаемся по лестницам и встречаем новых врагов Раздутоголовых. Ниже неактивный лифт. После Раздутоголового Колдуна, чуть ниже и правее можно обойти здание, спустившись в самый низ, в сундуке найдете Сферу Тьмы. Недалеко можно найти сообщение «Да будет свет». Используйте Череп-Фонарь, Заклинание Света или Личинку Света, чтобы развеять иллюзорную стену. За ней находится Серебряная Подвеска (она отражает магические атаки Колдунов и Мануса).

Идем прямиком вниз, доходим до мостика, в конце которого виден сундук, вступив на мост к вам вторгнется Чудесный Честер (если вы в человеческой форме).
Спускаемся пока не попадем в помещение покрытое какой-то грязью. Идем вниз, справа лестница вверх на чердак, там можно спрыгнуть в комнату с камином (убив в ней Мимика получите ключ от торговца Гоха), если пройти дальше можно увидеть сундук, до которого не допрыгнуть, снова используйте свет и развеивайте иллюзорную стену. Тут же, но чуть дальше можно срубить труп и спрыгнуть на крышу с Двойную Человечность. Выходим через дверь над которой висел труп, доходим до перехода, справа лифт — это короткий путь к костру и Гоху (сходите к нему).

И теперь в амфитеатре сидит Сиаран. Она воздвигла небольшой памятник своему другу и соратнику. Если заговорить с ней, не имея души Арториаса в инвентаре, то она попросит оставить ее одну, если же душа у вас в момент диалога, то она попросит отдать ее (учтите, что из души Арториаса можно выковать Большой меч Бездны).

Если согласиться отдать ей душу Арториаса, то она, в свою очередь, отдаст свои кинжалы — Золотой След и Темный Серебряный След.

Если согласиться отдать ей душу Арториаса, а потом напасть, то душа Арториаса будет потеряна — душа не падает после смерти Сиаран.

Если Сиаран осталась жива после встречи с Избранным Неживым, то она покинет Олачиль, вне зависимости от того, получила она душу Арториаса или нет.

Спускаемся на лифте, идем прямо, проходим засаду и входим в зал где на вас нападет Скованный Пленник (довольно силен). После убийства спускайтесь на лифте к костру. Выходим в Ущелье Бездны.

Мрачная локация, которая является идеальным вариантом для фарма Человечности и Двойной Человечности с Фантомов Человечности. И еще она очень темная, будет полезен Череп-Фонарь, Личинка Света или Заклинание Света.
Проходим ниже и сразу встречаем Кристальную Ящерку, впереди Раздутоголовый Колдун и труп с Шаром Тьмы. Спускаемся ниже идя по тонкой тропинке, в конце, перед поворотом направо, можно спрыгнуть вниз. Там арка с лифтом (это путь в Королевский Лес), а рядом иллюзорная стена, за ней находится щенок Сиф (спасите его).
Поднимаемся по тоненькой тропинке вверх, потом прыгаем вниз и сходим еще ниже по огромным камням. Проходим в пещеру и видим туман к боссу Манусу Отцу Бездны. Если вы спасли щенка Сифа, его знак призыва будет слева от точки приземления. На помощь волка не уповайте, по большому счету, он только кружит вокруг Мануса, лишь изредка нападая.

Недалеко от туманных ворот есть пропасть, приглядевшись, в ней можно заметить красные глаза. Надеваем Кольцо с Красным Камнем и Кольцо с Ястребом. С помощью врагов сбиваем свою полоску здоровья ниже 20%. Встаем у пропасти и с помощью Бинокля (находится у трупа в самом дальнем конце Кладбища за Храмом Огня) выставляем горизонт, вертикаль выставляется стиком или мышкой. При определенной прокачке Манус умирает меньше, чем за 30 удачных выстрелов.

Теперь можно купить сет Средней Брони Арториаса. Продается у Домналла из Зены. После посещения вами Чумного Города, он перемещается вниз моста-акведука рядом с Храмом Огня, который ведет в Город Нежити. Если смотреть на мост издалека, то можно увидеть, что он сидит там рядом с трупом.

Это последняя локация в игре, она станет доступна после того, как вы воздвигните Великую чашу на Алтаре Огня и пожертвуете в нее Великие ДушиЛоже Хаоса и Нито, а также Осколки Великих ДушЧетырех Королей и Нагого Сита. Если вы этого еще не сделали, отправляйтесь к Фрампту и жертвуйте души. За чашей распахнется дверь с ярким светом внутри.
Спускаемся и идем прямо до самого тумана. По пути будет 6 Черных Рыцарей (с них падают титаниты).

Перед битвой можете призвать Солера (если спасли его). Проходим к боссу Гвину Повелителю Пепла. Его атаки легко парируются, а сам он уязвим к магическому оружию и огню. Можете использовать Золотую Смолу.

После победы над ним у вас появится возможность выбрать концовку игры.

Поверить Фрампту, разжечь костер и стать топливом для Первого Пламени, продолжив Эпоху Огня (Боги продолжат править миром).

Поверить Каасу, уйти из пещеры, пламя погаснет и настанет новая эпоха — Эпоха Тьмы (эпоха людей, мир, где вся власть принадлежать людям).

Оказавшись в Новой Игре+ вы сможете выковать Меч Гвина, а у Домналла купить его доспех.

Игра закончена. Но хочу заметить, что вы увидели лишь малую ее часть. Мы пропустили почти все сюжетные ветки побочных персонажей. У каждого NPC которого вы видели (и не видели) есть сюжет и своя история, на которую можно повлиять. Описать это в гайде конечно было просто невозможно, и я постарался показать вам лишь основные события.

Надеюсь вам было интересно, и вы приятно провели время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *