даня милохин на пмэф уложил пол
«Меня заставили»: Даня Милохин собрал аншлаг на ПМЭФ
Звезда TikTok Даня Милохин стал гостем Петербургского международного экономического форума. Как рассказали в фонде «Росконгресс», сессия с участием блогера собрала первый аншлаг. Сам же Милохин, судя по всему, не очень понял, зачем находится на ПМЭФ, а своим подписчикам в Сети и вовсе заявил, что «его заставили» принять участие в форуме.
«Первый аншлаг детектед. На сессию с Даней Милохиным (который обновил по случаю маникюр) доступ уже закрыт. Полная посадка! Судя по всему, Даня, как проект, еще не сильно освоился в серьезном антураже. Но у него уже все четко! Его продюсер Ярослав Андреев рассказывает об удачном кейсе», — отметили в Telegram-канале Росконгресса.
На ПМЭФ Милохин, которого пригласили выступить перед предпринимателями, появился с новым маникюром. Перед началом встречи тиктокер попал в казусную ситуацию: когда не мог понять, почему переводчики не переводят его речь. Сообщая о выступлении на ПМЭФ своим подписчикам в Instagram, известный блогер заметил, что поучаствовать в форуме его «заставили».
Ранее глава Минкультуры России Ольга Любимова отмечала, что блогеров и медийных персон пригласили на форум для того, чтобы обсудить влияние соцсетей на бизнес и подрастающее поколение.
«Именно комплексный подход, системная поддержка на уровне государства, постоянный диалог между представителями творческой сферы, власти и бизнеса является залогом создания благоприятной среды для самореализации молодого поколения», — отмечала она.
Напомним, что ранее сообщалось о том, что в этом году более 10 тысяч участников со всего мира посетят ПМЭФ.
Читайте также
Татуированная роза. Как один мальчик превращает Петербургский форум во фрик-шоу
Лицом Петербургского международного экономического форума стал юный «музыкант» Даниил («Даня») Милохин. И это позор. Хуже того, это диверсия, которая портит репутацию серьёзного мероприятия, главного экономического форума страны, и выставляет происходящее на нём в ложном свете. А из участников делает едва ли не клоунов.
Господин Милохин стал участником дискуссии «Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах?». Во время дискуссии он баловался с микрофоном и говорил, что он за мир во всём мире, а затем «провёл интерактив» – предложил участникам лечь на пол и закинуть ноги на стулья, а сам лёг на стол. Господин Милохин пользовался огромным вниманием организаторов и гостей форума, в частности известной телеведущей Ксении Собчак. Собчак даже досталось за Милохина от либеральной тусовки: нашла, в самом деле, с кем стрим записывать в то самое время, как шли аресты лидеров несистемной оппозиции! Но, конечно, Собчак понимала, кто важнее – какие-то там статусные либералы или Сам Даня Милохин!
Татуированная роза
«Самому» Дане Милохину едва исполнилось 19 лет, и, помимо того, что он – «лицо», или, по другим версиям, «молодёжное лицо» (что бы это ни значило) Петербургского форума, он знаменитый тиктокер. Природу его известности большинство нормальных людей понять не в состоянии, потому что то, что он делает, трудно назвать иначе, чем «он там кривляется». Он там кривляется, и на это смотрят миллионы. Он ещё поёт собственные песни под собственную музыку, и популярность его уже такова, что вместе с ним считают за честь спеть «киты» отечественной эстрады Филипп Киркоров и Николай Басков.
К музыке это всё имеет, понятно, примерно такое же отношение, как к журналистике, а что именно нравится в Дане Милохине публике и что это за публика, легко понять, если посмотреть на фото этой звезды. Я, пожалуй, даже и описывать не стану, чего уж там описывать – всё и так видно. На руки его посмотрите. Но фото, где он «девочка» и принимает колечко. Если желудок крепкий, послушайте, как он говорит. Если не хотите испытывать крепость желудка, поверьте мне – как дурак говорит. Как абсолютно неразвитый, необразованный мальчик. Мальчик в плохом смысле этого слова, если вы понимаете, о чём я. В самом плохом и в самом голубом смысле.
В общем, Даня Милохин – это именно тот «спикер», который своим участием делает из серьёзного форума фрик-шоу. Потому что очень сложно (совершенно необходимо, но объективно сложно) относиться всерьёз к выступлениям и презентациям именитых иностранных гостей (например, руководителям немецкой Siemens и китайской Huawei») или к выступлениям русских министров, если эти выступления вставлены, как в раму, в шоу Милохина и ему подобных.
Цена вопроса
Фото: скриншот страницы vk.com/danya_milokhin?z
Аппетиты ненасытные она символизировала, очевидно. Отношение к форуму, представляющему Россию миру, как к источнику сверхдоходов и к участникам этого форума – как к дойным коровам. Жажду вернуться в «святые 90-е» символизировала эта сумма, потому что было же время, когда ходил анекдот: «Вот же ты лох, за углом тот же галстук «Гуччи» был на тысячу баксов дороже».
Голубая мечта
Да, что-то и в самом деле запахло из Петербурга 90-ми, голубой мечтой либералов.
Теперь внимание, вопрос: а кто и зачем «разбавлял» программу форума «Даней» и «Шнуром»? Кто включил их в программу? Фамилии этого гения, я думаю, нам прямо сейчас не выяснить, хотя со временем попытаться стоит. Впрочем, есть предположение, что действительно ответственные руководители его после окончания действа найдут и поправят. Вплоть до увольнения. А вот ответ на вопрос «зачем?» можно, пожалуй, дать прямо сейчас.
Организаторы форума очень хотели, чтобы он не был скучным. Напротив, чтобы стал «стильным, модным, молодёжным». И старались подстроиться под этот гипотетический молодёжный вкус – как они его себе представляют. Ну, в самом деле, разве можно заинтересовать современных молодых людей обсуждением изменений в налоговом законодательстве? Ведь нет, наверное. Конечно, цифровые технологии – это очень любопытно. Но недостаточно «хайпа». Скандала недостаточно. «Перчика» и «клубнички». А вот «Тик-ток», точнее, порождённый им кумир…
Фото: скриншот страницы vk.com/danya_milokhin?z
Эти люди, которые принимали решение про Милохина, судили о молодёжи и её интересах по собственному опыту. Опыту 90-х проклятых годов прошлого века. Этим людям казалось, что современная молодёжь должна быть очень похожа на них самих 30 лет назад. И, значит, что-то такое, что 30 лет назад «котировалось», должно «заходить» и сейчас. А что котировалось тогда? Нет, ну правда же, что-то знакомое. Мальчик из детдома, с трудной судьбой, при этом сладкий на вид, как ванильное пирожное, при этом вроде как даже что-то как бы поёт. Простите, я не узнаю вас в гриме… Ну конечно же, это же «Ласковый май» с солистом по имени Юра Шатунов. С поправкой на ветер, то есть современный стиль в одежде, почти один в один получается Даня Милохин.
Организаторам-продюсерам не пришло в голову, что подстраиваться под молодёжные вкусы таким образом означает, во-первых, расписываться в своём чудовищном неуважении к молодёжи, а во-вторых – развращать её. В прямом смысле развращать – что там у нас нельзя пропагандировать среди несовершеннолетних, чем несёт от «лица форума»? И в переносном, гораздо более страшном смысле – тоже.
Даня Милохин стал «лицом» ПМЭФ. Что это значит? Это значит, что он, очевидно, более достоин, более значим для великой страны, чем, например, команда школьников, которые забрали всё «золото» на Азиатской олимпиаде по физике. Нужды нет, что форум посвящён инновациям, цифровизации и весь пронизан идеями технического прогресса, или, возможно, получается, что Даня более прогрессивен, чем юные физики?
Это и есть разврат, разлагающая общество пропаганда. Смотрите, этот персонаж более успешен, чем учёные, студенты, чем те, кто что-то знает и умеет. Смотрите, чтобы быть успешным, знаменитым, важным, чтобы тебя все слушали, не надо учиться, не надо тяжко трудиться. Вообще не надо быть человеком, а надо кривляться, изображать «сладкого мальчика» и позорить страну.
Ах, как мы смеялись над «взрослой» фразой «какой пример для молодёжи!», когда сами были молоды. Ну вот вам – взрослые дяди и тёти выбрали это существо, это олицетворение праздности, разврата и всякой мерзости для того, чтобы подавать молодёжи пример. Вытащили его из тёмных недр социальной сети на свет. Оснастили званием «лица форума». Показали, как прославляют его взрослые успешные люди. Вот как надо, смотрите, будьте как Даня! Позорьте Россию, выставляйте её страной недоумков, не способных отличить важное от неважного и даже добро от зла…
Интересно, организаторы, приглашавшие Милохина, в самом деле считают, что России он нужнее и ценнее физиков?
Почему все испугались Дани Милохина на Питерском экономическом форуме
Выход тиктокера Дани Милохина за рамки социальной сети стал поводом для общественной дискуссии. Рекламный ролик «Будь в топе», где Даня раскручивал карту Сбера, продолжил изумлять публику после скандальной истории с Моргенштерном и рекламой Альфа-Банка, из-за чего некоторые даже решили прекратить сотрудничество с кредитной организацией.
Однако появление Милохина на дискуссионной площадке Петербургского международного экономического форума подлило масла в огонь. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выступила с критикой Милохина. Поводом стало то, что в конце обсуждения, в котором тиктокер почти не принимал участия, блогер решил снять тикток и попросил всех лечь на пол, чтобы создать трендовое видео.
Вот что Захарова написала по итогам форума в своём telegram-канале:
«Все обсуждают Питерский форум. От валяющихся на полу клоунов и ночных гулянок до миллионных контрактов и дискуссий, внимание к которым приковано во всём мире. Как бы ни называть подобные мероприятия (форум, выставка, экспо), суть осталась та же — это ярмарка.
Они бывают разные, при этом в основе своей принцип заложен простой: людей посмотреть, себя показать. Скоморошество тоже никто не отменял как институт. Когда товар сам к себе внимания не привлекает, а продать надо, нанимают зазывал. Классика.
Самое ценное в этой концепции то, что вы все «лица» видите сами, сравниваете и делаете свои выводы. И в этом смысле ПМЭФ-2021 своей цели достиг на 100%. Каждый предстал во всей своей красе. Теперь выбирайте. Хотели свободы — а вот она. Свобода выбора».
С другой стороны, советник президента РФ Антон Кобяков защитил Милохина:
«Так он ведь всех уложил, задал шороху. У нас здесь и пол чистый, протёртый. Ничего, говорить научится».
Однако спектр обсуждений этим не ограничивается. Например, глава рабочей группы по развитию местного самоуправления в Свердловской области Александр Ханин намекнул чуть ли не на теорию заговора, сказав, что коллаборация Сбера с модным блогером не так проста, как кажется.
«То, что мы увидели на форуме, является началом коллаборации тик-тока и Сбера. И нужный результат не новые клиенты Сбера, это мелко и скучно, хотя они могут появиться, а новые пользователи тик-тока. Причём из числа платёжеспособной аудитории — вас», — написал Ханин в Facebook, сказав, что в популярности Милохина нет его заслуги, потому что его просто выбрали для раскрутки социальной сети.
Кроме того, Ханин отметил, что соцсети могут быть опасны и в конечном счёте влиять на политику:
«Мне отчасти неприятно, что бренды и корпорации начинают заигрывать с блогерами, повышая их значимость и силу. В то время как в большинстве своём на той стороне шантаж и растущие не по Сеньке аппетиты. Чем больше внимания слона к моське, тем она важнее и сильнее. И если потолок блогера — выпросить у бренда автомобиль, то сеть захочет Трампа свергнуть и преуспеет».
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян в разговоре с ForPost не стал придавать значимости этой дискуссии:
«Я с деятельностью этого субъекта не знаком и знакомиться не собираюсь. Я не думаю, что он представляет такую ценность, чтобы мы с вами на это тратили время».
Однако доктор политических наук Илдус Ярулин в беседе с редакцией выразил другую точку зрения. По его мнению, недооценивать влияние соцсетей на общество и политику не стоит. Этот инструмент очень удобен для манипулирования общественным сознанием.
«Всё зависит от того, кто и в каких целях использует этот инструмент. Репутацию человека можно уничтожить очень быстро. Пара-тройка фотографий в непотребном виде — и подозрение посеяно. А чтобы это опровергнуть, нужно потратить много сил и средств. Часто это используется перед какими-то важными событиями, например, выборами.
А молодое поколение сейчас живёт в других коммуникативных условиях. Они живут в YouTube и TikTok. Для них это среда обитания. А другую среду они не принимают, может, в силу противостояния возрастов. И они находятся в этом, зачастую даже не отдавая себе отчёт и не преследуя серьёзных целей.
Там ведь самое главное — словить хайп и получить кучу подписчиков. Школьники меряются лайками. А они не понимают, что могут таким образом испортить себе биографию, потому что эти следы уже никогда не сотрутся. Ведь сейчас, если ты не в тик-токе, ты лузер», — заметил политолог.
Он сказал, что в новых тенденциях проявляется навязывание массовой культуры и оболванивание подрастающего поколения, которым потом будет легко управлять. Ярулин подчеркнул, что надо знать об опасности и критически относиться к информации:
«Тот же Даня Милохин может организовать умное голосование? Он скажет: «В Хабаровске голосуйте за того-то, в Севастополе за того-то». Хотя у него пока аудитория не голосует, но они могут создавать фон.
Соцсети могут использовать в благих целях, а могут и вбрасывать модели поведения, которые кому-то выгодны. Нужно отвечать себе на вопрос: кому это выгодно, кто получает основную прибыль? TikTok, например, — это китайская сеть, остальные — американские».
Выступившему на ПМЭФ Дане Милохину влепили звонкую пощечину
46-летний актер и телеведущий Оскар Кучера стал одним из тех, кого, мягко говоря, удивило появление известного блогера на ПМЭФ. Звезда социальной сети TikTok Даня Милохин тут же принялся за любимое дело: сначала поставил участников престижного мероприятия рядом с собой, а затем заставил бизнесменов и чиновников улечься на пол. Чего именно хотели добиться организаторы форума, приглашая Милохина, для многих россиян так и осталось загадкой.
По словам ведущего, Милохин и ему подобные маргиналы вовсе не являются «героями» нашего времени. Но для миллионов молодых ребят готовые буквально на все ради одобрения аудитории тиктокеры и правда стали примером для подражания. Кучера признался, что его страшат подобные кумиры, вызывающие у него отвращение. Являясь многодетным отцом, журналист с ужасом наблюдает за восхождением «звезд» вроде Милохина.
«Да, возможно, я старый ворчун. Но у меня 5 детей. И я. не хочу им таких вот «героев». Мальчикодевочки, которые рассказывают неизвестно кому, хотя этих неизвестных миллионы, что они делают среди гостей экоматьегономического форума. Ну если как пример каким быть не нужно, то ок!
Но тут же не фейхоа не про это. И та же К.С., ложащаяся на пол перед аудиторией вместе со спикерами форума по просьбе блогера, дабы оказаться в тик токе, это же все дико противно. И снова испанский стыд», — возмутился Оскар Кучера на своей странице в Instagram, тем самым влепив Милохину звонкую пощечину.
Надо думать, организаторы ПМЭФ при помощи Дани Милохина попытались слегка «освежить» повестку дня, а быть может, хотели привлечь к экономическому мероприятию внимание молодежи. Увы, поклонники Милохина вряд ли заинтересовались проблемами «зеленой промышленности». Скорее всего, паства блогера в очередной раз насладилась наглостью своего любимчика, снявшего новое видео «по приколу».
Даня Милохин на ПМЭФ раскрыл тайну своего розового Maybach и уложил Собчак на пол
Даня Милохин не стал скрывать, что хорошо зарабатывает. Он поспешил объяснить, откуда у него розовый Maybach, а после уложил Ксению Собчак на пол.
На ПМЭФ прошла сессия, где попытались разобраться, зарабатывают ли блогеры на бизнесе или это бизнес зарабатывает на блогерах. Участниками стали основатель TikTok-дома Ярослав Андреев, представители «Газпром-медиа» и Сбербанка, блогеры Даня Милохин, Станислав Круглицкий, больше известный по проекту «Стас просто класс».
«Я купил не розовый Maybach. Я купил черный Maybach и обклеил его розовым. Если меняешь цвет авто больше чем наполовину, то приходится переоформлять документы, а это все очень сложно», — поделился Даня Милохин.
Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова подчеркнула, что бизнес не только зарабатывает с помощью блогеров, но и помогает им всесторонне развиваться. Она пояснила, что это взаимовыгодное сотрудничество во всех отношениях.
Инфлюенс-маркетинг сейчас является одним из самых быстрорастущих рекламных каналов. Каждый день аудитория социальных сетей и мессенджеров увеличивается по всему миру, а крупные бренды перераспределяют ресурсы, чтобы инвестировать в рекламу у блогеров. Согласно РБК и Ассоциации коммуникационных агентств, в 2020 году легальные доходы блогеров на YouTube и в Instagram достигли 11 млрд рублей, что на 3 млрд рублей больше, чем рекламная выручка всех издателей газет и журналов.
В конце сессии корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ вместе с гостями, а также Ксенией Собчак снялись для TikTok. Все участники должны были принять статичное положение, а потом лечь — все присутствующие справились с заданием.