Дабл килл трипл килл что дальше
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
Вопрос старожилам и знатокам. Страйки и мультикиллы
15 Dec 2016 в 00:29
15 Dec 2016 в 00:29 #1
— откуда они вообще взялись? По ощущениям они были в доте всегда. В какой версии их добавили? Кто автор идеи? Кто записал оригинальную озвучку? Почему именно эти слова для страйков и в таком порядке?
Может это отсылы к какой-то другой, совсем древней игре, типа пасхалки? Кто знает?
15 Dec 2016 в 00:34 #2
Я впервые их услышал в Quake 3, был удивлен потом в доте услышать
15 Dec 2016 в 00:35 #3
Самому интересна эта тема, отпишусь чтобы быть в курсе.
15 Dec 2016 в 00:35 #4
— откуда они вообще взялись? По ощущениям они были в доте всегда. В какой версии их добавили? Кто автор идеи? Кто записал оригинальную озвучку? Почему именно эти слова для страйков и в таком порядке?
Может это отсылы к какой-то другой, совсем древней игре, типа пасхалки? Кто знает?
15 Dec 2016 в 00:37 #5
Я раньше думал, что они из кс 1.6roflanLico
а потом стал думать, что наоборотroflanLicoroflanLico
15 Dec 2016 в 00:38 #6
— откуда они вообще взялись? По ощущениям они были в доте всегда. В какой версии их добавили? Кто автор идеи? Кто записал оригинальную озвучку? Почему именно эти слова для страйков и в таком порядке?
Может это отсылы к какой-то другой, совсем древней игре, типа пасхалки? Кто знает?
с анриал турнамента
15 Dec 2016 в 00:39 #7
какой кваки, это из ут фразы
15 Dec 2016 в 00:39 #8
сразуже были сворованы из кваки 3 теми кто был до фрога
15 Dec 2016 в 00:39 #9
Посмотрел: действительно, Q3 и UT вышли в 1999, а WC3 аж в 2002.
15 Dec 2016 в 00:42 #10
— откуда они вообще взялись? По ощущениям они были в доте всегда. В какой версии их добавили? Кто автор идеи? Кто записал оригинальную озвучку? Почему именно эти слова для страйков и в таком порядке?
Может это отсылы к какой-то другой, совсем древней игре, типа пасхалки? Кто знает?
Собственно, уже отписали по поводу происхождения. Автора найти будет сложно ибо как знаете тогда и героев добавляли через голосование/предложения комьюнити. А уж кто занимался реализацией и подавно непонятно. Всю славу забрал ледяной жаб, а гуинсо и другие остались в тени.
Ваш перевод стриков
18 Oct 2011 в 13:34
18 Oct 2011 в 13:34 #1
Мы не обсуждаем здесь, что можно оставить оригинал.
Мы не трогаем озвучку никоим образом.
И мы не обсуждаем рофло-говно-переводы.
Напоминаю, о чем именно идет речь:
II.
1. Double Kill
2. Triple Kill
3. Ultra Kill
4. Rampage
III
1. Killing Spree
2. Dominating
3. Mega Kill
4. Unstoppable
5. Wicked Sick
6. Monster Kill
7. GODLIKE
8. beyond GODLIKE
(с) PeaceHaver
Надеюсь наш портал цивилизованней чем остальные и мы поможем нашим переводчикам в их не легком деле.
Модераторов раздела очень сильно прошу удалять весь оффтоп.
было нет?
Хотя в Unreal Tournament и нет такого количества медалей и наград, как в Quake III Arena, успехи игроков на поприще умерщвления себе подобных отмечаются особыми званиями:
Двойное убийство — 2 убийства с интервалом менее 3 с
Мультиубийство — 3 убийства с интервалом менее 3 с
Ультраубийство — 4 убийства с интервалом менее 3 с
Чудовищное убийство — 5 убийств с интервалом менее 3 с
Если на 6 трупах игрок не успокаивается, диктор продолжает объявлять по трансляции о последней награде («чудовищное убийство»). Поэтому особенно удачная резня сопровождается благоговейным «Чуд-чуд-чуд-чудо-чуд-чудо-чуд-чудовищное убийство!». Цитирование этой фразы иногда встречается в комедийных/сатирических фильмах/мультфильмах (в «Робоцыпе», например).
Нижеперечисленные звания видны всем игрокам, что позволяет выразить себя и проявить своё мастерство:
ХХХ пролил кровь! (как вариант — Первая кровь!) — первое убийство за раунд, обычно в начале раунда все гонятся именно за этим званием.
ХХХ в ореоле славы — 5 убийств с момента последнего респауна.
ХХХ в ярости — 10 убийств с момента последнего респауна.
ХХХ доминирует — 15 убийств с момента последнего респауна.
ХХХ неостановим — 20 убийств с момента последнего респауна.
ХХХ как бог! — 25 убийств с момента последнего респауна.
II.
1. двойное убийство
2. тройное убийство
3. ультраубийство\маньяк-убийца
4. ярость
III
1. череда\серия убийств, серийный убийца
2. доминирует
3. мегаубийство
4. неостановим
5. злой\опасный псих\психопат, маньяк-убийца, больной на голову
6. монстр
7. божественный
8. за гранью добра и зла, выше бога хз
Мой вариант. Проблема конечно только с Ультра и Мега, так как нет синонимов в русском языке, а что то другое пока не придумывается.
1 первая кровь
2 двойное
3 тройное
4 сверх убийство
5 ЯРОСТЬ
убицственная серия
доминирует (тиран)
выдающееся убийство (
Неостановимый (неудержымый)
Безумный
Монстр
Богоподобный
Титан
убийства
22 Apr 2013 в 00:29
22 Apr 2013 в 00:29 #1
Хотелось бы знать сколько убийств что означают типо 3 0 килинг спри и.т.д
22 Apr 2013 в 00:31 #2
серии убийств это когда убиваешь героев много раз подряд,сбивается если убьют тебя
22 Apr 2013 в 00:32 #3
2 дабл килл
3 трипл килл
4 ультра килл
5 репейдж ака кровавая баня
22 Apr 2013 в 00:33 #4
я знаю что такое серии.я спрашиваю сколько убийств нужно для каждой серии?
это не то.я про анстапбл монстеркилл и.т.д
22 Apr 2013 в 00:33 #5
22 Apr 2013 в 00:34 #6
22 Apr 2013 в 00:34 #7
4 0 доминайдинг
5 0 мега кил
6 0 анстабебл
7 0 монсте кил
8 0 годлайк
исправьте меня по моему где то ошибка
22 Apr 2013 в 00:36 #8
4 dominating
5 mega-kill
6 unstopable
7 wicked sick
8 monster kill
9 godlike
10+ beyond godlike или holy shit!
22 Apr 2013 в 01:09 #9
3 Killing spree!
4 Dominating!
5 Mega kill!
6 Unstoppable!
7 Wicked sick!
8 Monster kill!
9 Godlike!
10 Holy shit!
У анонсера есть также реплика «Ownage!», но я не знаю когда он ее говорит.
22 Apr 2013 в 01:18 #10
в первой доте, когда одна из команд вела с большим отрывом в убийствах.
Добл кил, трипл кил, ремпейдж. переведите на русский
09 Apr 2014 в 16:11
09 Apr 2014 в 16:25 #26
Маил гвард фигня для нубасов. Как сказал бы версута ты чертов нубас траханый и дальше потексту
09 Apr 2014 в 16:25 #27
09 Apr 2014 в 16:27 #28
В вашем селе просто не знают английский. Да и русский
Каким образом говно для девочек имеет какие-то отношения к английскому языку, также и к русскому?
И с чего ты взял, что я с села? По айпи вычислил?
09 Apr 2014 в 16:28 #29
школу не пропускай и будет все ок
09 Apr 2014 в 16:31 #30
как на счёт варианта «срань господня»?
09 Apr 2014 в 16:31 #31
Надеюсь найдутся добрые люди и обьяснят мне все
09 Apr 2014 в 16:34 #32
09 Apr 2014 в 16:35 #33
Рампейдж, когда 1 игрок убивает 5 вражеских героев в небольшой промежуток времени(не больше минуты вроде)
годлайк, когда человек сделал 9 киллов и не умер при этом.
холин щит, когда уже за 9 перевалило килов и при этом ты сам не умер.
Но мне кажется, что автор жирный троль
09 Apr 2014 в 16:35 #34
translated by Google Translate
09 Apr 2014 в 16:55 #35
И овнейдж когда ваша команда убивает без потерь команду соперника. Значит самое крутой восклик это- холи щет ремпейдж овнейдж
Спасибо всем тем кто ничего не понял и начал оскорблять
09 Apr 2014 в 17:23 #36
09 Apr 2014 в 17:25 #37
Эти крики звучат,когда ты в доте через консоль пишешь disconnect
p.s.: глупо этого не знать
09 Apr 2014 в 17:28 #38
тебе кажется? ты поэтому написал ему?
ребята тут уже три страницы этому недотроллю распинаются, как будто так и надо