Даат ихуд что это

Wolfenstein: The New Order

Глава 9: Новая тактика

«Даат Ихуд» – это древнее тайное сообщество, объединенное сотнями убежищ по всему миру, в которых занимались изобретением технологий всех мастей, начиная просто необычными и заканчивая по-настоящему волшебными, опережающими современный прогресс на века вперед. Нацисты обнаружили одно из таких убежищ, получили доступ к уникальным разработкам и, соответственно, благодаря ним одержали победу в войне. Сет Рот сообщил, что в глубинах Атлантики находится крупное убежище и чтобы добраться до него, придется завладеть подводной лодкой.

Сет займется починкой туннельного глайдер, но для этого ему потребуется сварочный аппарат. Из шкафчика расположенного между кроватями достаем письмо Шарлотты. Заходим в угловую комнату, используем станок и забираем увеличение брони. Отправляемся в архив и общаемся с Анной, сидящей на полу за дверью. Она потеряла кольцо и никак не может найти его. Поднимаемся на второй этаж, заходим в свою комнату и, поспав на кровати, подбираем с тумбочки увеличение здоровья. Поднимаемся на третий этаж и достаем утерянное кольцо из унитаза туалетной кабинки перед мастерской. Вернув его Анне, получим трофей «Золотая ваза». Отправляемся в ангар, идем к дальнему вертолету и узнаем от Фергюса (или Вайата), что сварочный аппарат угодил в воду. Возвращаемся в штабную комнату и просим сидящего на кресле Бомбату предоставить доступ к двери.

Спустившись вниз, распиливаем люк лазеркрафтверком и спрыгиваем еще ниже. Подобрав сварочный аппарат, проплываем до конца трубы и всплываем на поверхность. Поднимаемся по лестнице с правой стороны, заряжаем лазекрафтверк при необходимости и, разбежавшись, перепрыгиваем на соседнюю платформу. Пройдя к краю, разворачиваемся и смотрим наверх. Лестница держится на цепи – простреливаем ее лазеркрафтверком. Поднявшись наверх, сворачиваем направо и подбираем улучшение для прототипа. Добираемся до ангара, разрезаем цепи, на которых подвешены контейнеры, и обязательно осматриваемся вокруг в поисках аптечек и брони. Дернув за рычаг, появятся два робота. Держимся от них на расстоянии и активно прячемся за контейнерами, заодно подзаряжая лазеркрафтверк через станции внутри них. Пройдя через открывшиеся ворота, сворачиваем налево и, поднявшись по двум лестницам, подбираем с пола пластинку. Добравшись до закрытой двери, распиливаем люк с правой стороны лазекрафтверком и пробираемся внутрь. За решеткой с левой стороны видна цепь – разрезаем ее и возвращаемся к двери. Выбравшись в архив, относим сварочный аппарат Сету. Забираем записку и передаем ее Ане.

Глава 10: Берлинские катакомбы

Даат ихуд что это

Под канализацией, в берлинских катакомбах, находится огромный комплекс центрального арсенала нацистов. Путь к нему лежит через затопленные туннели, преодолеть которые возможно только на глайдере, предназначенном специально для проведения ремонтных работ на глубинах. Использовав устройство, погружаемся в воду и проплываем через первый туннель. Добравшись до ворот, слезаем с глайдера и разрезаем цепь лазеркрафтверком. Вернувшись к глайдеру, на нем проплываем через ворота и, не меняя глубину погружения, подплываем к скале с левой стороны. Снова слезаем с устройства и обращаем внимание на воздушные пузырьки, выходящие из трубы. Там находится проход, который приведет в пещеру. На барабане для кабеля возле левого матраса лежит трофей «Золотая книга», на полу возле правого матраса – письмо Ингрид. Чуть дальше на столе найдем фрагмент кода «Энигмы». Спрыгиваем в воду, садимся в глайдер и плывем к следующим воротам. Цепь удерживает их с другой стороны, поэтому оставляем глайдер и переплываем на другую сторону через небольшой проход внизу. Разрезав цепь, возвращаемся к глайдеру и на нем проплываем через туннель наверху, в конечном счете добравшись до поверхности.

Проплыв через следующий туннель, поднимаемся по лестнице. Переключаем рукоятку и, дождавшись, когда участок водяного колеса с отсутствующей лопастью окажется внизу, отпускаем ее. Проплыв через оба колеса, подбираем трофей «Золотой ков» с небольшого незатопленного участка с правой стороны. Проходим по трубе между колесами, погружаемся в воду и на дне, примерно в правой части, обнаружим сейф – взламываем его и достаем увеличение здоровья. Возвращаемся на сушу, поднимаемся по лестнице и добираемся до комнаты управления. С бочки подбираем карту, переключаем рукоятку и дожидаемся заполнения резервуара. Напротив лестницы, теперь уже затопленный, имеется вход в помещение, где на ящике лежит фрагмент кода «Энигмы». На глайдере проплываем через второе колесо и трубу. Из помещения с левой стороны забираем трофей «Золотой фонарь». Внутри трубы, что находится в углу, найдем трофей «Золотая змея».

Ориентируясь по карте, добираемся до платформы. Спрыгиваем вниз и ныряем в воду. Распиливаем цепь, на которой держится мина и ждем, когда она всплывет на поверхность, ударится об деревянную преграду и взорвется. Еще одна мина находится у стены с правой стороны. Так же распиливаем цепь и заплывем в туннель вслед за миной. Вылезаем из воды на сушу с левой стороны. Подбираем с ящика фрагмент кода «Энигмы», взламываем дверь подсобки и забираем со стеллажа увеличение брони. Покинув этот туннель, заплываем в следующий. Выходим из воды на сушу с левой стороны и со стеллажа забираем фрагмент кода «Энигмы». Распиливаем цепь на двери, спрыгиваем вниз через пролом в большой круглой напольной решетке и, добравшись до лестницы, поднимаемся наверх. Забираем со стеллажа фрагмент кода «Энигмы», проходим в следующее помещение и подбираем с пола трофей «Золотая лунница». По ящикам перепрыгиваем через решетку и используем лифт, чтобы подняться в оружейный склад.

Глава 11: Подводная лодка

Даат ихуд что это

Капитан подлодки Антон Кригер осведомлен о нашем присутствии и предлагает сдаться. Спускаемся по лестнице, открываем дверь и быстро перебегаем на левую сторону. Сразу два бойца огневого отряда наперевес с дробовиками, заряженными рикошетящей шрапнелью, попытаются остановить нас. Шрапнель отлично отражается от поверхностей, что делает ее весьма эффективной против врагов, прячущихся за углами. На стене имеется зарядная станция, поэтому используя прицел, расправляемся с противниками из лазеркрафтверка. Уничтожив прибывшее подкрепление, поднимаемся по лестнице, проходим до конца по трубам и, разрезав металлический люк, спускаемся вниз.

Все силы подлодки брошены, чтобы остановить нас. На первое время можно укрыться в помещении с левой стороны и, присев, контролировать оба прохода. Потом всё же придется вылезти, так как понадобятся боеприпасы и прочие полезные предметы. Поднимаемся на верхний этаж и держим оборону, уничтожая врагов по мере их прибытия. На панели управления, слева от кресла, лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Отправляемся в рубку, проходим в помещение с левой стороны и со стеллажа забираем еще один фрагмент кода «Энигмы». Разрезаем цепи четырех буев и связываемся с Кэролайн по рации.

Вместе с Сетом погружаемся в глубины атлантического океана и обнаруживаем проход в убежище «Даат Ихуд». Зайдя внутрь огромной капсулы, нажимаем на кнопку. Перебираемся на другую сторону и на лифте переносимся в главный зал убежища. Повозившись с консолью, Сет поднимет мостик. Электромагнитное поле перестало функционировать, поэтому чтобы добраться до верхней платформы, придется заряжать катушки вручную. Подходим к Сету и встраиваем в лазеркрафтверк специальную призму. Перебравшись в центр, поворачиваем налево на 90 градусов, переплываем к столбу и подбираем трофей «Золотой череп». Вернувшись в центр, стреляем по шестиугольным катушкам (начиная с нижней) и одновременно поднимаемся по образующимся ступенькам. Не медлим, так как ступеньки будут исчезать через какое-то время. Стараемся не пропускать ни одну катушку, иначе можно провалиться вниз в самый неподходящий момент. Зарядка лазеркрафтверка производится так же от этих катушек. Достигнув платформы, нажимаем на кнопку, чтобы опустить ее. Повторно жмем на кнопку, когда товарищи переместятся к нам.

Оказавшись в хранилище, собираем трофеи «Золотой ночной горшок» (на треугольной полке), «Золотой игрушечный робот» (под треугольной полкой напротив), «Золотая корона» (на шестерне, чуть правее от одной из настенных колонн). Также подбираем предмет, находящийся на детали чуть левее от одной из колонн. На стене изображена пирамида из деталей соответствующих деталям в выемках настенных колонн. Производим активацию, начав с детали на верхушке пирамиды и закончив деталями в ее основании, двигаясь вниз слева направо. После каждой правильной активации выемки будут наполняться ярким светом. Далее, открываем выемку в шестой колонне и забираем появившееся с правой стороны улучшение для лазеркрафтверка, которое постоянно будет заряжать прототип. Вставляем ранее найденный предмет в устройство возле Фергюса (или Вайата).

Источник

Wolfenstein

Wolfenstein — серия культовых шутеров, повлиявших на жанр. Представляет собой любовное письмо бульварной приключенческой литературе начала-середины прошлого века, и повествует о борьбе польско-американского солдата Вильгельма Йозефа Бласковица (названного, несомненно, в честь нацистского генерала Йоханнеса Бласковица) с нацистами, оснащенными по последнему слову техники и магии. В отличие от Doom, при перезапуске названия не начали повторяться (по крайней мере, на момент правки), за что большое человеческое спасибо.

Содержание

Castle Wolfenstein [ править ]

Двухмерная игра-лабиринт, выпущенная для ЭВМ Apple ll и Amiga в 1981 г. Отличалась весьма продуманным геймплеем и умным ИИ для своего времени. Образчик стэлс игр 80-х годов. Тот самый «Вольфенштейн» в 3d был выпущен одиннадцать лет спустя.

Beyond Castle Wolfenstein [ править ]

Wolfenstein 3D и Spear of Destiny [ править ]

Return to Castle Wolfenstein [ править ]

Шутер от первого лица про Вторую мировую, полный мистики и фашистов, выпущенный в 2001 году. Отличался сложностью даже на легком уровне и продуманным сюжетом. Гитлера, к сожалению, не было, что с лихвой компенсировалось прекрасной многопользовательской игрой. Спустя пару лет выпустили консольные версии, в которых был добавлен кооператив, пролог и даже шотган. Очень горячо любим на пост советском пространстве, практически все значимые модификации были созданы именно местными аборигенами.

Резко свернул по стилю от оригинала в сторону мрачного реализма с элементами хоррора, как заметили некоторые позже (когда вышел TF2), «разухабистый TF2 и его Хэвик похожи на старый Wolf3D и Би Джея намного больше, чем на них были похожи RtCW и новый Би Джей». Впрочем, дальше будет ещё больше.

Wolfenstein [ править ]

Ещё больше мистики и чертовщины.

Wolfenstein: The New Order [ править ]

Перезапуск серии от шведской студии MachineGames и издательства Bethesda Softworks. Характерные признаки:

Создатели радикально пересмотрели основные принципы своего мира. Нет большой войны — есть микроскопический очаг сопротивления. Нет противостояния Мистическому Потустороннему, ни даже намека не встречается на что-то подобное, протагонисту противостоят только солдаты, собаки, техника и их комбинации. Первая современная игра от Bethesda с претензиями на олдскульность и полностью попсовый сюжет и геймплей.

Wolfenstein: Old Blood [ править ]

Своевольное возвращение к истокам серии. Характерные признаки:

Больше гротеска, больше ненависти и стеба над нацистами, больше трэша и геймплея. Игра явно создавалась для фанатов старых частей, своенравно пересказывая первую главу RtCW.

Wolfenstein II: The New Colossus [ править ]

Продолжение The New Order. Блажкович, разделавшись с Черепом и едва не откинув копыта сам, вместе с бойцами Сопротивления отправляется на захваченной немецкой подлодке освобождать родную Америку от гнета нацистов. Характерные признаки:

Источник

Сюжет серии Wolfenstein до Youngblood

В связи с выходом продолжения серии Wolfenstein с подзаголовком Youngblood, на сайте EpicTech решили вспомнить, что было раньше. Пройдя повторно Wolfenstain The New Blood и Wolfenstain The New Colossus, захватив с собой так же и самостоятельный аддон к первой игре The Old Blood, мы поможем вспомнить сюжет бывалым, а незнакомым расскажем, кто такой капитан Бласковиц, почему нацисты выиграли войну, и как выжить, если вам отрубили голову.

Кто протагонист серии?

Уильям Джозеф «Би-Джей» Бласковиц — американский солдат и отличный шпион организации УСО (Управление Секретных Операций). Родился, согласно игре Wolfenstein The New Colossus (в разных играх подобные данные расходятся), в городе Мескит, штат Техас в 1911 году в семье американца Рипа и польки Зофии. Телосложением, напоминающие шкаф, он пропитан кровью фашистов и за долгую службу видел все ужасы войны, от чего не раз размышляет о жизни прямо во время перестрелки. Жизнь его потрепала и всё ещё продолжает это делать, но он не сдаётся и преодолевает всё, что может.

В альтернативной вселенной игр Wolfenstein немецкая армия одерживает верх в войнах, используя смертельно опасные машины для уничтожения врагов: механических собак, грызущие бетон как косточку, огромных триподов, сжигающих местность лазером, и роботов, которые своими клешнями могут раздавить человека на раз. Фашистские учёные не боятся экспериментировать с некромантией, доводя дело аж до создания зомби-подобных существ, а так же успешно совмещают человеческий мозг и машину воедино. Благодаря всему этому, что не доступно ни одной другой стране мира, Адольф Гитлер одерживает одну победу за другой, не видя даже малейшего сопротивления.

Ну что же, начнём? А начнём мы с самостоятельного дополнения, вышедшего в 2015 году для первой части, который является приквелом к основной истории.

Wolfenstein The Old Blood

1946 год, война между Германией и Америкой. Немцы существенно перевешивают в огневой мощи и до того, как они одержат победу, осталось примерно два года. Большую заслугу в том оказывает генерал Череп, на базе которого изобретаются и производятся несокрушимые машины смерти. Американское правительство решает вычислить местонахождение этой базы с целью уничтожения и перехвата технологий фашистов. В этом и заключается главная цель миссии «Волчий камень», в которой под прикрытием участвует американский шпион Уильям Джозеф «Би-Джей» Бласковиц и его напарник Ричард Уэсли под псевдонимом «Агент первый».

Всё начинается с того, как два агента под прикрытием проникают в замок Вольфенштайн, чтобы выкрасть секретную папку с данными расположения базы Черепа, которая хранится в сейфе у нацистского археолога и штандартенфюрера Хельги фон Шаббс в научном центре. Но на месте оказывается, что в сейфе нет никакой папки, из-за чего приходится менять план действий: связываемся с Кесслером, лидером ячейки сопротивления Крайзау в Падерборне, и узнаём, что у него есть новая информация по поводу местонахождения папки. Наша новая цель: выбраться из Вольфенштайна и вернуться к Кесслеру. Но нас раскрывают, схватывают и отправляют в тюрьму.

На нашем пути разбросаны записки, немного раскрывающие происходящее вокруг нас. Например, из записок исследователя-ассистента Винклера узнаётся, что во время археологических раскопок немцы нашли некую установку с большим количеством оптических линз, датирующуюся 964 годом нашей эры. Она стреляет неким лазером, который при соприкосновении с поверхностью выжигает её чуть-ли не полностью. Предполагается, что именно об этом лазере говорил Альберт Эйнштейн в своей статье «Квантовая теория света». «Если это так, то немцы стоят на пороге величайшего научного открытия», — утверждает Готтфрид Винклер.

На этом пролог заканчивается и начинается первая глава. Тюрьма

Это преимущественно стел-уровень, в котором мы должны выбраться из заключения. На нём мы подбираем трубу. Её можно использовать и для скалолазания, и для открытия дверей, и, конечно, для убийств. Сам же уровень относительно короткий: большую часть времени мы крадёмся и выжидаем момент, а под конец, когда нам развязывают руки и ноги, убирая этот надоедливый стелс, мы быстро заканчиваем его, с удовольствием шмаляя во всех из всего, чего только можно. Собственно, стрельба и есть главное достоинство Wolfenstein: аркадный шутер, в котором с наслаждением можно пробить трубой череп фашиста, превратить врагов в кровавое месиво гранатой или выстрелом из обреза, и перестрелять всех, ворвавшись в комнату, держа по пулемёту в руке. Вот и занявшись этим, мы добираемся до рельсовой лодки, которая отправит нас к старому входу в Вольфенштайн, через который сейчас теперь перевозят заключённых, а так же снабжают тюремный блок и псарню солдатами и провизией.

Статья «В Вульфбурге найден средневековый меч» рассказывает о том, в Берлине 3 ноября 1945 года под мостовой в Вульфбурге археологи нашли меч Х столетия. Он принадлежал средневековому рыцарю. Нашедшая его Лотти Коль прокомментировала с энтузиазмом это событие: «Этот рыцарь, видимо, состоял на службе у короля Священной Римской империи Оттона и был по неизвестным причинам убит на улицах Вульфбурга». Неясно, как эта находка связана с разорением города в 965 году, однако она подтверждает теорию местных историков о том, что группа рыцарей, посланная королём Оттоном, была перебита завоевателями.

Из записок нацистского офицера узнаётся, что пациенты видят странные вещи: первый бормочет о тёмных пещерах под Вульфбургом, второй об армиях, уничтоженных лучами света, а третий слышит мысли живой машины. Одним словом, полный бред, но, как выяснится дальше, это вполне может быть связано с реальными вещами. Как мы помним, археологи уже нашли прибор, который выжигает местность неким лазером.

Хельга пишет о том, что очень заинтересована в беседе с одним пациентом. Она считает, что его бредни о мистических вещах, творящихся в Вульфбурге могут являться первой связующей нитью с легендарными сокровищами короля Оттона. Беседа будет происходить в библиотеке Вольфенштайн.

Глава вторая. Гавань.

Ничего особенного: двумя рычагами открываем ворота и входим в замок. Би-Джей ставит первой целью спасти Агента Первого, чтобы вместе с ним вернуться к Кесслеру.

Глава третья. Крепость Вольфенштайн

Здесь мы, путешествуя по катакомбам, складам вина, грандиозным залам замка и его библиотекам, застаём нашего напарника Уэсли на электрическом стуле. Пытаясь ему помочь, сами оказываемся на его месте, угодив в ловушку. Пробудившись, видим мертвого Уэсли, которым ужинает Грета, любимая собака Йегеря, ну и самого Йегеря. Он начинает нас пытать, чтобы выудить имя нашего связного в городе. «Клаус» — «Что ещё за Клаус?» — «Санта-Клаус», — отшучивается Би-Джей и получает разряд тока. Вырвавшись из ловушки, приглашаем его на электротерапию, параллельно убивая псину. Увы, пока мы занимались ею, он сбегает от нас, но как говорится: «его час ещё не пробил». Теперь нашей первостепенной задачей становится бегство из замка.

Из переведённых записок учёного короля Оттона: многие пергаменты короля были повреждены, из-за чего работа с ними была замедлена, но это всё равно не помешало сделать прорыв в исследованиях. Нацистские учёные узнали, что телесные жидкости человека можно изменить специальным алхимическим составом, который частично описан в одном из фрагментов текста. «Теоретически есть возможность пробуждать мёртвую материю к жизни. Имеется побочный эффект: пробуждённые, которых учёный прозвал шамблерами, бесконечно тянутся к убийству всего живого. Единственных способ их остановить — уничтожение головного мозга», — пишет Зигбальд Бергер.

Так же из них: учёный стал свидетелем битвы, в которой армия Оттона перебила свыше 45 000 мадьярских захватчиков. Победа была дарована королю от его секретного оружия: это ангельские боевые звери. Словно священные драконы, они пронеслись по полю боя, разрывая лошадей и солдат как хрупкие ветки. При обследовании оставшегося после битвы были замечены гноящиеся раны на телах зверей Оттона, хотя, кажется, никому не удавалось хоть чем-то их ранить. Впоследствии было выяснено, что они гноятся по неизвестным причинам, словно из-за проклятия. Опасения учёного были оглашены самому королю.
Автор неизвестен.

Дополнительно: приготовленный Зигбальдом Бергером алхимический состав был дан одному из зверей Оттона. Замечен прирост мышечной массы, а так же прибавление в ловкости и силе. Кажется, эликсир справился с проблемой разложения кости. Побочный эффект: звери испускают ядовитый зелёный газ. Какое воздействие он имеет на людей ещё пока что неизвестно, но исследования скоро будут проводиться.
Конрад Акер.

Третья запись из дневника Хельги. Декабрь. Хельга видит в борьбе своего предка отражение борьбы их любимого вождя Адольфа Гитлера. Благодаря пергаментам Оттон смог достичь небывалых высот: с их помощью он создал военные машины, вселяющие ужас в сердца врагов. Но есть одно различие между королём и нынешними немцами: «там, где потерпел поражение король Оттон, мы одержим победу», — утверждает Хельга.

Четвёртая запись из дневника Хельги. Тот же месяц. Зимой в замке ужасно холодно. Из-за шерстяных носков очень сильно чешутся ноги. Вернувшись к переводу дневника Оттона, Хельга узнала, что он был убит горем из-за смерти жены, королевы Эдит. Он приказал лучшим своим учёным расшифровать какие-то особенные пергаменты. Он считает их даром Божьим, будто сам Господь предначертывает ему судьбу править Священной Римской империей.
«Нашла в винном погребе бордо 1928 года. Говорят, год был очень хорошим. Пора попробовать».

Кстати, беседа с пациентом в библиотеке очень мало дала Хельге, как она сама пишет в своих заметках. Он утверждает, что видел, как горящие люди ходят по улицам города, что стал это видеть после того, как немцы начали свои раскопки. Хоть пациент и еврей, Хельга решила его оставить на случай более интересных и важных видений.

Записка Хельги, сделанная в декабре. Она пишет, что город становится для неё всё более загадочным. Раньше она считала, что он был разрушен во время вторжения варваров, но это не так: город, ссылаясь на новую теорию, был разорён по приказу самого Оттона. Почему? Не известно, но всё произошло молниеносно. Вульфбург был восстановлен спустя десятки лет, и как будто вся информация о нём была намеренно стёрта.

Глава четвёртая. Бегство

На всех парах мы бежим из крепости Вольфенштайн. Садясь в вагонетку, по канатной дороге — которая является единственным способом попасть в замок, что делает крепость практически нереальной для штурма — мчимся на КПП. На середине пути нас взрывают и мы падаем в озеро. Благодаря безумным сценаристам, чьи идеи расходятся с реально возможным, Би-Джей каким-то невероятным чудом выживает и своим ходом добирается до КПП, на котором сражается с огромным механическим псом. Уничтожив его, пробираемся в город Вульфбург. Найдя таверну, в которой скрывается Кесслер, защищаем от атаки фашистов его и девушку Аннетт, которую он спас из депортационного конвоя. Со всеми разобравшись, идём открывать подвал. В этот миг в здание врывается Йегер в силовой броне и с двумя пулемётами Гатлинга наперевес. Одерживаем над ним победу и отправляем его к любимой Грете. После этого мы вместе с Кесслером и Аннетт отправляемся на лодке в гавань Вульфбурга.

Рапорт о допросе. Следователь: штурмбаннфюрер Руди Йегер. Допрашиваемый: 460119-01. Субъект — двойной агент, был задержан в замке Вольфенштайн в сопровождении другого агента 460119-02 при попытке проникновения в кабинет фрау оберштурмбаннфюрер. Субъекту были заданы вопросы относительно его личности, задании, целях и имени контакта в Падерборне. На все вопросы отказался отвечать. Был применен электрошок, удары тупым предметом по голове, нанесения порезов, обливания ледяной водой, электрошок большего напряжения и времени действия. Агент, видимо, крайне опытный и высокого ранга. Ещё пару секунд электростула и он мог просто умереть. Допрос прерван, чтобы допрашиваемый восстановился.

Найденная агитационная листовка жены Кесслера, Софи Кесслер. «Немецкая молодёжь, поднимайся!». В ней вспоминается то, что великий народ не раз находился в когтях тех, кто был против свободного духа немецкого студенчества, что система образования не раз разрушалась изнутри. «Пришло время покончить с этим!». Софи пишет, что сейчас народ находится под контролем наихудшего зверя, и что она знает, что многие согласны с ней, но боятся что либо говорить в открытую. «Но если ждать, то Гитлер придёт за всеми, в частности, за молодёжью, которая потом умрёт на чужой земле. И вот тогда никто уж точно не сможет ничего поделать. Немецкие юноши и девушки — поднимайтесь! Защитите доброе имя нашего народа! … Сражайтесь с фашистами и их гнусным режимом за свободную Европу…»

Глава пятая. Вульфбург

По прибытию, мы прячем лодку под причалом. Кесслер отправляет нас к Агенту Второму, который прячется в доме рядом со старой пекарней Шмидтов. Преодолев насосную станцию и рыночную площадь, набитые нацистами, мы находим цель. Это Пиппа — прекрасно владевшая немецким языком агент УСА. Она докладывает, что папка находится в комнате Хельги в таверне Вульфбурга. Наш план: прикинуться официантом и выкрасть папку из под носа штандартенфюрера, что мы и выполняем. Нас отделяет от успешной выполненной операции всего пара шагов, но внезапно нас приглашает за стол Хельга. Она раскусила официанта с ужасным немецким и чуть ли не убивает, если бы не внезапное землетрясение, из-за которого город начинает рушиться как карточный домик. Хельга быстро даёт дёру, а мы, уже в обломках горящей таверны, через некоторое время приходим в сознание.

В записке Кесслера он пишет своей жене о том, что никогда не забудет её слова: «Не верь властям. Защищай права других людей. Сражайся за равенство для них. Будь добрым». Он обещает, что завершит начатое ею, и что ему придётся рано или поздно отпустить Аннетт, которая рвётся спасти свою сестру.

В записке Пиппы мы узнаём, что нацисты не грешат раскопками саркофагов и не боятся тревожить покой мёртвых. В северной части кладбища с помощью робота-погрузчика они роют тоннель, что-то ища.

Глава шестая. Руины

В записке Феликса, хозяина Таверны, мы узнаём, что Фрау ненавидит пережаренное мясо, всё сладкое, и что в салаты для неё нужно добавлять побольше соли и уксуса. Она любит красное мясо с кровью, и не терпит рыбу и доверяет только проверенным блюдам: стейкам, жаренным колбаскам, говяжему фаршу и всему подобному. Хельга пьёт вино, как воду. Но ей нельзя подавать сладкое вино и портвейн. Все, что угодно, только не это (в итоге мы подаём именно портвейн).

Пятая запись в дневнике Хельги. 12 января 1946 год. Одна из команд археологов наткнулась на массовое захоронение близ восточных границ раскопок. В могиле находилось около 84 тел и, видимо, в районе церкви больше тысячи лет тому назад было совершено массовое убийство. Той церкви местные присвоили статус осквернённой, и теория Хельги подтверждается: король Оттон повелел разрушить церковь и ближайшую деревню. Помимо сего, удалось найти написанное королём письмо. Текст на древневерхненемецком, перевод скоро будет готов. Так же была найдена карта (которую мы подобрали после землетрясения), на которой написано некое повеление.

Глава седьмая. Старый город

Мы направляемся в развалины той самой осквернённой церкви, предполагая, что Хельга там. Управляя роботом, раздавливаем зомби и наци, пробиваем себе путь сквозь разрушенный город в огне.

Статья « Экстренный выпуск! Жителям Вульфбурга приказано эвакуироваться!» гласит о том, что экспедиция, проводившая работы в районе развалин старой церкви, обнаружила свидетельства нестабильной почвы под Вульфбургом. Все горожане будут переселены во Франкфурт, где их обеспечат едой, ночлегом и работой и где им предстоит пробыть до тех пор, пока фактор опасности не будет должным образом изучен. «Хорошо, что мы решили провести археологические исследования в Вульфбурге, иначе бы люди так и не узнали об этой потенциальной геологической катастрофе», — заявила сегодня утром фрау оберштурмбаннфюрер Хельга фон Шаббс.

Глава восьмая. Раскопки

Проникаем на кладбище, далее в склеп, уходя под землю всё глубже и глубже. Пробиваясь через фашистов, которые воюют с воскресшими шамблерами, мы натыкаемся на магические артефакты и в конце концов встречаем Хельгу. Попав в ловушку, что позволяет ей забрать у нас карту, мы наблюдаем за тем, как она пробуждает древнее чудовище — Мерзость. Она считает, что с помощью фраз, написанных на карте, она смогла получить контроль над ним, но ошибается. Монстр швыряет её в какую-ту комнату, оставив на последнем издыхании, а мы освобождаемся из ловушки и начинаем сражение со слепым чудищем. Победив, добиваем Хельгу и забираем папку. Нас заваливает развалинами, после чего находят союзные войска благодаря сигналу помощи, отправленного Пиппой. Плывя на лодке из города, видим Аннетт со своей сестрой. Миссия выполнена: папка о местонахождении базы Черепа у нас, и в финале нам показывают, как армия США уже отправляется на её штурм. Аддон пройден.

Статья: «Археологи изучают руины вульфбургской церкви» рассказывает о том, что жители Вульфбурга — одни из самых гостеприимных в Германии, и что их город один из самых загадочных во всём мире. Команда археологов под командованием прославленной Хельги фон Шаббс превратила развалины старой церкви в египетские раскопки. Горожане были довольны этим, потому что это ещё сильнее повышает репутацию их города, хотя что касается самой церкви, некоторые говорили, что прошлое не стоит ворошить.

Статья «Открытие Института Художественного Перевоспитания». Вена, 3 сентября 1945, прошла церемония торжественного открытия Венского Института Художественного Перевоспитания. Несколько бывших представителей «дегенеративного искусства» уже начали прохождение рассчитанной на три года программы перевоспитания. Их будут обучать классическому немецкому искусству, помогут утвердиться в ценностях Рейха и золотых канонах живописи, установленных лично фюрером — одним из величайших художников нашего времени. Успешно окончившим институт студентам будет возвращено гражданство и разрешено вернуться в общество.

Первая записка археолога СС Рэндольфа. В ней он предлагает прорыть тоннель в северо-западной части кладбища, ссылаясь на то, что там будет намного проще добраться до подземного комплекса короля Оттона. Он замечает, что ему нужно гораздо больше ресурсов и людей, потому что копать придётся очень глубоко.

Вторая записка археолога СС Рэндольфа. 16 марта 1946 г. Он и его команда проникла в катакомбы. Каждую ночь ему начали снятся кошмары, и чем глубже они копают, тем сильнее они становятся. После завтрака его отпускает, но в течении дня они возвращаются, особенно, когда прораб Эберхард приходит доложить о результатах раскопках, на Рэндольфа накатывает страшное волнение. Однажды ему показалось, что он слышал призрачный голос, исходящий из темноты. Он думал пойти в лазарет, но не стал, потому что после этого о нём могут подумать плохо. Он молится, чтобы работы как можно скорее закончились.

Третья записка археолога СС Рэндольфа. 17 февраля. Добрались до вестибюля хранилища. Чтобы открыть проход в хранилище, нужно решить головоломку. Он считает, что даже Хельга со своим блестящим умом не сможет решить эту загадку и подмечает, что замок невероятно сложный, хотя его соорудили ещё в десятом веке.

Четвёртая записка СС Рэндольфа. 17 марта. Расчистили путь во внутренний склеп. Один из людей погиб во время взрыва. Пока остальные занимались его телом, Рэндольф не смог противиться искушению и открыл ворота в склеп. Входя во внутренний склеп, он ощутил благоговейный трепет. «Поразительное достижение — такое сооружение в самом центре горы! Казалось, у этого зала ни конца ни края. Там наверняка скрыты сокровища. Фантастические сокровища, обладающие невероятной исторической ценностью. Однако я заметил, что какой-то газ идет из трещин в полу, появившихся в результате землетрясения», — пишет Рэндольф.

Wolfenstein The New Order

Сюжет игры 2014 года очень интересен, за ним наблюдаешь от начала до конца. Как минимум благодаря отличной постановке кат-сцен: динамично, стильно и со вкусом. Это было классное путешествие, которое оставило ясный намёк на продолжение.

Пролог

Очнувшись, Череп предлагает Бласковицу сделать судьбоносный выбор: отдать на опыты либо молодого бойца Вайта, либо вояку Фергюса. В целом, на сюжет это никак не влияет — разница в паре геймплейных различий и разных диалогов. Сделав выбор, на наших глазах Череп извлекает отвратительным и болезненным способом головной мозг бедняги. Для чего — узнаем в будущем, а пока что, когда безумный учёный уйдёт, оставшийся в живых член отряда отвлекает на себя ещё одного суперсолдата, которого мы убиваем со спины. Освободившись, открываем окно прямо перед взрывом крематория выпрыгиваем в него. В полёте Уильяма ранит в затылок острый осколок, рассекающий череп и задевающий головной мозг, оставив на всю жизнь двойной порез от затылка до левого виска.

Невообразимым чудом он остаётся в живых. Следующие кадры показывают, как Би-Джей без сознания плывёт на доске по морю. Его спасает какая-та семья. Дальше мы видим, как за Уильямом год за годом ухаживает медсестра, как и за всеми остальными психически нездоровыми людьми. Он не может ни двигаться, ни говорить, ни толком что-то ощущать, но знает одно: старшая медсестра дочь психиатра, жена которого, кажется, фармацевт, и что они здесь главные. А так же, что периодически к ним заглядывают нацисты, которые забирают пациентов для опытов Черепа. Психиатр всегда протестует, защищает больных и отказывается подписывать бумаги, но в конце концов у него нет выбора и нацисты увозят группу будущих подопытных крыс на потеху сумасшедшего учёного.

На этом пролог заканчивается и плавно перетекает в новую главу жизни Уильяма Джозефа Бласковица. Пробуждение

Так как в отличии от аддона в игре нет деления на главы, мы самостоятельно разобьём историю на ключевые моменты.

Когда наступает очередь пристрелить Бласковица, тот встаёт с коляски и ножом разрезает нацисту горло. Уильяма переполняет ярость и это позволяет ему собраться с силами и, спустя долгие годы, встать. Встать и пойти истреблять нацистскую падаль, в надежде спасти Аню. Перестреляв всех внутри, он выходит на улицу, убивает всех, кого видит и спасает Аню. Они садятся в машину и, вдавив в пол педаль газа, едят к родственникам девушки. Они приезжают в загородный домик, в котором живут бабушка и дедушка Ани. По приезду Бласковиц обнаруживает в багажнике того самого офицера Келлера, которого отводит в подвал и связывает. После идёт сцена, в которой Би-Джею рассказывают, что на дворе 1960 год, он был в полу-коме 14 лет, и война давно закончилась: нацисты победили и управляют миром. США сдались 12 лет назад после ядерного удара по ним. Нет никакой ни американской армии, ни даже сопротивления — либо убили, либо взяли в плен и держат неизвестно где.

После разговора Уильям идёт в подвал и вынуждает Келлера рассказать о тюрьме Айзенвальд в Берлине, в которой держат бывших американских солдат и тех, кто протестовал против рейха. Под торжественную музыку оркестра отрубаем голову нацисту бензопилой и собираемся в путь. Нас и Аню старики отвозят на вокзал, где мы покупаем билет до Берлина. Во время поездки нам выпадает удача встретиться с оберштурмбанфюрером Ирене Энгель (псевдоним Фрау Энгель) и её спутником Гансом Винкле, или же Буби. С этой парочкой мы ещё не раз встретимся, но с самой Фрау нам предстоит иметь дело и в этой части, и в следующей The New Colossus. А тем временем с Аней у Бласковица закручивается бурный роман, и в дальнейшем они будут любящей парой.

Берлин

По прибытию мы поджидаем тюремный автобус в отеле. Одним днём Аня застаёт цель, сообщает об этом Бласковицу и рассказывает план, в котором тот должен по крышам зданий добраться до автобуса и спрыгнуть на его крышу, дабы его незаметно отвезли прямо в тюрьму; и выбегает на улицу, чтобы отвлечь охрану. Делаем всё, как сказала наша возлюбленная и через пару часов оказываемся в Айзенвальде. Прокрадываемся внутрь и находим камеру с заключёнными, надеясь, что это оставшиеся бойцы сопротивления. Так и оказывается: мы даже встречаем старого знакомого Вайта, которого мы оставили в живых в замке Черепа (или Фергюса. Мы решили дать жизнь Вайту). Вместе с ним нам предстоит изнутри прорваться через охрану тюрьмы на свободу, где нас будет ждать на машине Аня. Садимся к ней, Вайт рассказывает местонахождение тайного убежища сопротивления, до которого можно добраться через канализационный люк в бассейне, в который главным героям придётся прыгнуть с моста. Подъезжая в «слепую зону» камер видео-наблюдения, выпрыгиваем из машины и прыгаем в бассейн. Скрытно проплываем под водой, открываем шлюз и попадаем сразу на базу сопротивления, встречая старых и новых друзей: Кэролайн, Макса Хасса, Бобби Брэма, Джея и Клауса Кройца. Первая является руководителем группы сопротивления в Айзенштадте, известной как «Кружок Крейсау». Клаус Кройц бывший нацист, чью семью убили его же соратники, после чего он ушёл к бойцам сопротивления. Макс Хасс его приёмный сын. В детстве он перенёс черепно-мозговую травму, из-за которой ему удалили треть мозга. Среди мусорных ящиков его нашел Кройц и стал для него самым близки человеком после бабушки, которая единственная, кто приглядывал за ним, пока не ушла на тот свет. В глаза сразу бросается его огромная масса, рост и детский характер, несравнимый с его возрастом. Джей же нашёл пристанище в кружке Крейсау после того, как проделал огромный путь через всю Европу. Он не боец, не стратег, он просто гитарист. Кстати, если в начале игры оставить в живых Фергюса, то заместо Джея будет другой персонаж: Тэкла. Эта таинственная женщина круглыми днями сидит в пустой комнате и что-то бормочет себе под нос и высчитывает. А Бобби старый вояка, у которого нет смысла жить. Он просто хочет свести счёты в немцами, хотя бороться у него больше нет сил.

Собравшись вместе, Кэролайн решает провернуть кражу вертолётов проекта «Шёпот». Заполучив их, сопротивление получит преимущество в борьбе с рейхом, так как они бесшумны, невероятно манёвренные и не видны для радаров. Она рассказывает, что они находятся в научном центре лондонской Наутики. Наша задача: попасть в научный центр, открыть ангар с вертолётами и угнать их.

Шёпот

Аня рассказывает нам о том, что научные бумаги, которые мы принесли ей из лондонской Наутики рассказывают о создании супер-бетона, из которого построен весь город. Всё сделано из него. Она просит найти образец бетона с плесенью, который видела в ангаре базы, для его изучения, ведь по запискам предполагается, что он невероятно прочный и имеет чуть ли не бесконечный срок эксплуатации. Помимо этого, Аня нашла список польских членов «Даат Ихуд» военных лет, в котором чаще всего упоминается имя Сет Рот. Как думает Аня, он еврей, и поэтому ей ещё нужны и официальные немецкие списки еврейских граждан.

Даат Ихуд — древнее тайное сообщество учёных, которые создавали невероятно опережавшие своё время технологии. Создавая что-то, они считали, что так общаются с Богом, поэтому они не продавали и не показывали никому свои изобретения. О них никто не знал, а все изобретения они складировали в хранилищах. Но во время второй мировой немцы, наткнувшись на одно из многочисленных хранилищ Даат Ихуд и присвоив себе все найденные технологии, переломили ход битвы и стали одерживать победу за победу.

Спустя некоторое время, принеся Ане всё необходимое, она рассказывает, что нашла некоего еврея Сета Рота. Он находится в концлагере в Белице, Хорватии, где ещё и добывают известняк для супербетона. Дело в том, что кто-то добавил неизвестный ингредиент в состав, который портит со временем качество супербетона, заставляя его покрываться плесенью и становится мягче. Не зная тайн его создания, который является изобретением клана Даат Ихуд, нельзя сделать подобное. Поэтому Аня делает ставку на тот самый концлагерь, в который Би-Джею придётся проникнуть.

Концлагерь

И как Би-Джей собирается проникнуть в концлагерь? Стать его пленным, как же ещё!

Вот и в качестве пойманного, вместе с остальными беднягами нас привозят в концлагерь, где одной из главных является та самая Фрау Энгель, с которой мы встретились в поезде. Проходя отбор в блоки, нас замечает Буби. Он обращает внимание своей любимой Фрау на нас, и та со снисхождением отправляет Бласковица в блок рабочих. Нам делают татуировку заключённого и следом заставляют работать за бетономешалкой. За станком знакомимся с Бомбатой, нашим будущим другом, который подсказывает, что Сет Рот находится в четвёртом блоке. Чтобы туда попасть, нам нужно переодеться в одежду заключённого от туда, а что бы это сделать нам приходится сломать бетономешалку, чтобы отвлечь охранников. Ломаем, подговариваем соседа из четвёртого блока, переодеваемся и по окончанию рабочего дня направляемся к Сету Роту. Он самый старший среди всех заключённых, за всеми старается приглядывать и по началу отвергает наше предложение его высвободить. Но мы находим общий язык: услуга за услугу. Он поручает нам отключить камеры слежения и добыть источник питания для пульта управления роботом-охранником, с помощью которого можно будет «прикрыть эту лавочку» и освободить заключённых.

Первые шаги к революции

На луну!

Летим же мы на угнанную нами немецкую подлодку, на которой мы уже готовимся к новому заданию: возвращение на базу Черепа с последующим убийством генерала, спасением заключённых и полным уничтожением базы ядерным взрывом.

Финал

Поднимаемся на лифте прямо в кабинет Черепа, и он встречает нас, сидя в камере за пуленепробиваемым стеклом. «А ты помнишь его?», — говорит Череп и ставит на стол колбу с головным мозгом. Это Фергюс (или Вайт), мозг которого сейчас на глазах Бласковица поместят в робота. Это — новое изобретение безумного учёного; симбиоз плоти и стали, человека и машины. И нам придётся с ним биться, понимая, что наш друг до сих жив: он всё понимает, но не может противиться программе, он разговаривает с нами и просит у нас прощение. Когда же мы выводим машину из строя, он просит нас механическим голосом: «Пожалуйста. Дай мне умереть», и мы уничтожаем мозг.

«Над портом станет женщина, не дремля… держа свой факел с молнией внутри… Мать изгнанных! Их горьким воплям внемля… бездомных и замученных прими… Отдайте ей всех тех, кто гнетёт жестокость вашего крутого нрава… Стреляй»

На этом заканчивается Wolfenstein The New Order, так и не поставив точку в истории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *