Да не последи пьющие уморит что значит

Апокалипсис. Май 2021 года. Часть 2

Книга вторая «Хроника Апокалипсиса».
Продолжение книги «Когда включается сознание»

Глава 18. Май 2021 года

Часть 2. 11 мая 2021 года

А вот теперь речь пойдёт о древнейшем тексте под названием «Физиолог». Эта нравоучительная книга не имеет автора, она анонимна. Когда была написана эта книга достоверно не известно, и текст ее не был устойчив. Он переводился и распространялся в течение всего средневековья в странах христианской культуры — и на Западе, и на Востоке.
Известны различные редакции «Физиолога». Древнейшая, или Александрийская, встречается в древнерусских списках XV—XVII веков. Вторая редакция — Византийский «Физиолог» — дошла в двух разных переводах, в древнерусской и южнославянской традиции. Иногда переводу подвергался греческий текст, соединявший черты обеих его редакций. Многие считают, что «Физиолог» — это природоведческое сочинение о животных, птицах, камнях, деревьях, основанное как на естественно-научных представлениях древних греков, так и на аллегорических истолкованиях, почерпнутых в христианской среде из Священного писания. В древнерусском списке XVI в., который относится к редакции Византийского «Физиолога» текст сохранился не полностью и он отличается литературно-поэтическими достоинствами: многие комментаторы отличают образ горлицы (привлекавший в свое время Владимира Мономаха), рассказ о Медузе Горгоне и т. д. Некоторые списки «Физиолога» дополнялись красочными иллюстрациями-миниатюрами.
Но для более наглядного примера, стоит привести выдержки из комментариев А.Г.Юрченко Александрийского «Физиолога»:

«Христианский мир шестнадцать веков читает греческий «Физиолог», а научное сообщество исследует этот литературный памятник уже около двухсот лет. Автор, время и место составления «Физиолога» неизвестны. Вопрос о его источниках остается дискуссионным, зато хорошо прослежена дальнейшая литературная история «Физиолога», его многочисленные средневековые переводы и переложения. Принято считать, что это сочинение создано в египетской Александрии в период между II и IV веками. Впервые «Физиолог» упоминается в «Hexaemeron» Псевдо-Евстафия и в трудах Амвросия Медиоланского и Епифания, благодаря чему устанавливается terminus ante quem не позднее последней четверти IV в.
Это сочинение по праву считается памятником мировой литературы. Известны средневековые переводы «Физиолога» на сирийский, эфиопский, латинский, немецкий, французский, славянский и другие языки. Это произведение вызывает неизменный интерес у исследователей. Тем удивительнее следующее обстоятельство: загадочное содержание этого текста осталось не понятым и не оцененным по сей день.
На первый взгляд в «Физиологе» речь идет об особенностях животных, растений и минералов. Текст состоит из 49 статей с некоторыми вариациями. Отдельные разделы посвящены как реальным существам (например, ежу, лисе, ласточке и т. д.), так и мифологическим (сиренам, онокентаврам — половину имеют человеческую, а нижнюю половину — осла» («Физиолог», с. 134)>, ехидне. Мифическая ехидна выглядела следующим образом. «Физиолог говорит о ехидне, что самец имеет мужское лицо, а самка — женское; до половины они имеют образ человеческий, ниже имеют хвост, как у крокодила» («Физиолог», с. 131), но трудно объяснить, почему из возможного разнообразия выбраны именно эти персонажи. Каждому описанию сопутствует толкование в форме христианской библейской экзегезы. Кажется бесспорным положение, высказанное первыми исследователями о том, что в своём древнейшем виде «Физиолог» разделялся на две части: в первой заключалось описание животных и их свойств, в другой излагались символические толкования этих свойств. Казалось также очевидным, что текст сказаний о животных должен был предшествовать комментариям к нему.
Однако критически настроенного читателя не так легко убедить в справедливости этих мнений. Что может послужить бесспорным аргументом для сомневающихся? Только одно: наличие сходных сюжетов в греческих текстах, предшествующих по времени созданию «Физиолога». И здесь возникает первое затруднение.
Если, например, для лисы, саламандры или энудра параллельные тексты легко устанавливаются, то, скажем, для гидропа и единорога они не найдены. И, скорее всего, никогда не будут обнаружены, по той простой причине, что гидроп и единорог — фигуры, придуманные по случаю. А мраволев — полулев, полумуравей, умирающий без пищи, — личное сокровище автора «Физиолога». Ряду других животных (пантере, слону, онагру, фениксу, ехидне и т. д.) приписаны странные, а в некоторых случаях, и совершенно не присущие им свойства. Но о каких бы удивительных особенностях зверей не шла речь, эти особенности замечательным образом соответствуют толкованию. Закрадывается подозрение, что картина не так проста, как она кажется большинству исследователей.
В «Физиологе» толкования доминируют и определяют характер поведения зверей. А поскольку в толкованиях раскрываются смыслы Откровения, либо звучат нравственные поучения, то «звери», иллюстрируя новые идеи, выполняют необычные для себя функции, что автоматически переводит их в категорию символов. Внешне это воспринимается как поразительное безразличие к природному миру, что, однако, компенсируется глубоким интересом к внутреннему миру человека, сделавшему первый шаг навстречу христианству и остановившемуся на распутье. Звери исполняют роль указателей в сфере новой морали, демонстрируя возможные сценарии грехопадения или духовного взлета. Сам же «Физиолог» предстает посланием от наставника к посвящаемому, где под видом занимательных историй о животных говорится совсем о другом.
Итак, мы приблизились к первой загадке «Физиолога», анонимный автор которого настаивает на том, что его книга — о животных. Так ли это на самом деле? Вопрос не праздный, если учесть, какое влияние это сочинение оказало на средневековые бестиарии и космографии, скульптуру и карты мира.
По воле автора «Физиолога» с животными произошли роковые перемены. Поясню свою мысль несколькими примерами: скромная и не хищная пантера является другом всех зверей; олень занят уничтожением змея (а змей есть дьявол); слон не заботится о продолжении своего рода; феникс возрождается из пепла; ласка рождает детёнышей ухом, а рыба-пила превращается в крылатое морское чудовище. Перед нами новая реальность, которую можно условно назвать христианской зоологией»

А вот теперь не поленитесь и прочтите сами этот текст в одном из древнерусских вариантов перевода, и сделайте свои выводы на основе уже прочитанных комментариев и всего того, что вы уже узнали из этой, второй книги Арины. А ниже свои комментарии даст уже Арина. Итак, читайте.

СЛОВО И СКАЗАНИЕ О ЗВЕРЕХ И ПТАХАХ

Фисилогъ и о лве. Три естества имат левъ. Егда бо раждает лвица мьртво и слепо раждает, седит же и блюдет до третьего дьни. По трех же днех приидет левъ и дунет в ноздри ему и оживет. Тако и о верных языцехъ. Прежде бо крещениа мьртви суть, по крещении же просвещаються от Святаго Духа.

Второе естество лвово. Егда спит, а очи его бдита. Тако и Господь наш рече ко июдеом, якоже: «Азъ сплю, а очи мои божественыа и сердце бдита».

А третье естество лвово: егда отбегает лвица, хвостом своим покрывает стопы своя. Да не может ловець осочити следа его.

Тако и ты, человече. Егда твориши милостыню, да не чюет леваа рука, что творит десница твоя. Да не возбранит дьяволъ дело помысла твоего.

О утропе. Утропъ имать два рога. Живет же близъ рекы акиана на крайны земли. Да егда ся вожедает, пьет от нея и упиваеться и бореться со землею и чешет роги своими. И есть же тамо древо нарицаемо танисъ, подобно зело винней лозе добрами ветми и густо прутиемъ и чеша прутиемъ соплетаеться в них и обретаеть его ловець и удолееть ему.

Тако и человекъ. В рогъ место далъ ему есть Бог оба Завета, Ветхаго и Новаго. Рогы противныа сили, якоже рече пророкъ Давидъ: «О тобе врагы наша избодем рогы». Река акианьска есть богатъство. Танис же — сласть житейскаа. Да въплетаяся человекъ не брежет о вере, но обретъ и дьяволъ и удолеет ему.

О слоне. Слонъ живетъ на горах. Слоница обрящет былие, нарицаемое мандрагураи и взимает от нея. Тако же и слонъ и гиниться с нею. И егда раждаеть, взаиит в реку до вымене и раждаеть в воде. Спить же при древе. Да егда падется от него, вопиеть и приидет слонъ великъ и не может возвести его и пакы друзии 12. Да ни ти. Да тогда же возопиете оба на десяте. И приидет инъ малъ и подложитъ ротъ свой и возметь и.

Сиречь первый слонъ Евга, вторый Адамъ. Былие древо преслушаниа. А еже вкуси, яко преступи. А еже «увы мне», яко съгреши. И что озеро? Рожеству рай. И что приклоннаа древеса? Оплота райскаа. И кто сикырою изпадаа? Дьяволъ. И кто сикира? Языкъ змиевъ. И еже паде, яко изгнан бысть. И кто великий слонъ? Моиси. И кто 12 слона не могше извести его и кто изведе его? Христос. То бо возведе того Адама от ада.

О елени. Елень живеть 50 лет. И по сем ходит по странах и во дрязгах горьских пухает змии, да идеже налезет ю, облинавшюю трижды, обухает ю и пометаетъ ю. И шедъ пьеть воду. Аще ли не пьеть, то умирает. Аще испьеть, да живет другую 50 лет. Да сего деля рече пророкъ, якоже желает елень на источьники водныя.

Тако и ты, человече, три обновлениа имаши в собе: крещение, покоание и неистление. Да егда согрешиши, теци ко церкви и ко источнику живу книжну и на сказание пророческое и пий воды живы, сиречь святое комкание.

О орле. Орелъ живет лет сто. И ростеть конець носа его. И ослепнете очи его. Да не видит и не может ловити. Да возлетит на высоту, свержет себе на камень и уломиться конецъ носа его и куплеться во злате езере. И сядет прямо солнцю. Да егда ся согреет, спадут чешюи с него и пакы птенець будет.

Тако и ты, человече, егда много согрешиши, взыди на высоту, сиречь в веру и плачися предложение греха и измыйся слезами своими. Согрейся въ церкви и сверзи с себе грехи.

О финиксе. Финиксъ красна птаха есть паче всех и павы красней. Пава бо ни златом, ни сребром образъ имета, а финиксъ уакинфовъ и камениа многоценна. Венець носит на главе и сапогы на ногу, якоже царь. Есть же близъ Индея, близъ Солнечна града. Лежить же лет 500 на кедрех ливаньских безъ брашна. Питаеть же ся от Святаго Духа. И по пяти сотъ лет исполняеть крыле свои от добрых вонь. И клепает ереи Солнечнаго града и идет птаха та ко иерееви и входит во церковь. И сядет на степени олтарном иерей со птахою. И будет все попелъ. И заутра прииде ерей и обрящет птицю птенець младъ бывшь. И по двою дньма обрящеть ю совершену, якоже и преже была. И целует ю иерей и пакы отиде на свое место.

Да како неразумнии жидове не яша веры тридневному воскресению Господа нашего Иисус Христа. Яко сию птицу самъ оживляеть, да какъ самъ себе не востави. Сего деля пророкъ Давидъ глаголеть: «Праведникъ яко финиксъ процвететь, яко кедръ ливаньский умножится, насаждение в дому Господни».

О иряби. Ирябь много яець пологает на гнезде своем. Любива же и чадом своим. Да идет на чюжда гнезда и крадет яйца ихъ. Да ся умножать чада ея.

Тако и ты, человече, елико богатьство сбираеши не имаши сыти, но еси на все несытъ.

О горлици. Горлица мужелюбица птах есть. Да аще бо погибнет единъ ею, отходит другаа в пустыню и сядет на усохле древе, плачющись подруга своего. И к тому не спряжеться сь имъ николиже.

Тако и ты, человече, отлучился еси жены своея к тому не прилепися к ней.

О неясыти. Неясытъ чадолюбива птах есть. Проклеваеть бо жена ребра птенцем своимъ. А онъ приходит от кормли своей. Проклюет ребра своя, да исходящи кровь оживляет птенца.

Тако и Господь наш, от жидовъ копием ребра его прободоша. Изыиде кровь и вода. И оживи вселеную, сиречь умершаа.

Сего деля и рече пророкъ яко уподобихся неясыти пустынней.

О ластовици. Ластовица в пустыни гнездо имат на распутии. Егда же ослепнет едино от птенець ея, идет в пустыню и принесет былие и положит на очию его. И прозрит.

Тако и ты, человече, егда съгрешиши, иди к молитве и приими покоание и единосущныя ради Троица избавишися греха того.

О вдоде. Овдод творит гнездо свое и воспитает птенца своя. И посемъ облинают сами и будут нази. Да исходит единъ от птенець их и приносит пищу родителемъ своим, дондеже опернатеють и возлетита оба.

Тако и ты, человече. Егда ся состарееши, не отчай себе, но шед к церкви помолися и обрящеши милость.

О дятле. Дятелъ пестра птица есть, живет же в горах и ходит на кедры и клюет носом своим. Да где налезеть мякко древо, ту творит гнездо свое.

Тако и дьяволъ бореться со человекы. Да в нем же налезет слабость и небрежение молитвы, внидет в онь и вогнездяться. В нем же ли обрящет бодрость; бежит от него.

О лисици. Лисица егда будет голодна, идеть на место солнечно и ляжет на присолньи и держит душю свою надметься. Видевше же ее птици, мняще мьртву, приидут да едят. Да егда ся приближат к ней воскочивши и имет от них и есть. И тако ся кормит.

О жене и о мужи. Есть жена на западе, а мужь на востоце. Да совокупляетася оба. И изьес мужа своего жена главу и зачнет и родит двое. Да яко же родит, ту изьедят своя чада. И абие умрет. И отидет мужь на востокъ, а жена на западъ.

Тако и ты, человече, егда ти найдет житейскаа напасть, теци въ церковь и прослезися и возопи. И отступить от тебе неприазнъ.

Тако бо разумеет всякъ языкъ всем зверем, которым же образомъ уловляеть ю волхвъ, разумеет хитростию своею от звездъ день, в ня же ся гонит. И поидеть на место ея, волхвуя отдалеча. Она же начнет звати, наченши от лва и прочая звери.
Егда же доидет языка волхвова, отзовется ей, глаголя: «Ископай яму на месте и вложи в ню главу свою, да ее не вижу и умру. И прииду и лягу с тобою». И сотворит тако.

Тогда шедше волховъ посечеть ю за ся зря и не видить главы ея, да не умреть. И вложит ю во сосудину. Да егда узрит змиа или человекъ или зверь, кажеть имъ главу Горгонину и абие оцепенеють и Александръ бо имяше ю и одоляше языком всем. И ты, человече, имей смыслъ ко Господу и удобь одолееши противным силамъ.

О змии. Змиа егда поидет пити води, ядъ свой въ гнезде своем оставляет. Да не последи пьющиа уморит.

И ты, человече, егда идеши во церковъ святую, всяку злобу остави домаси.
И пакы, егда состареет змиа и не видит, шедши влезеть в камену расселину узку и поститься днии 40 и смирит себе и излинет и пакы млада будет.

И ты, человече, постился еси 40 день, да совлачися от льсти дьяволя и облечися в новый, обновляющийся во Христа.

И пакы, егда узрит человека змиа, бежить от него. Аще ли не узрит его совлечена, пришедши бореться с ним. Аще ли есть оболоченъ верою, бежит от него.
Сего ради Господь рече: «Бывайте умни, яко змиа и цели яко голуби».

О голуби. Голубъ славно есть во птицах. Разумей же о белей и о черней голубици, како ходят белыи и пестрыа и черныа и чермьныя и кормят птенци свои во сыне голубичи. Да не могут о собе возлетати, дондеже обыйдет чермнаа голубица и подаст имъ пищу не возлетять.

Тако и Спасово пришествие реша пророци, Моиси и Аронъ, Самуилъ, Данилъ, Малахиа, Исайя, Иеремиа и прочии пророци о Иисусе. И не могоша уреснити своего слова, дондеже прииде черьмнаа голубица, Иоан Креститель, то бо крести Иисуса, глаголя: «Се агнець Божий, воземляй грехы всего мира». И ты, человече, не вдаляй себе от церкви; да не вуслышиши: «Не веде васъ».

О ехидне. Ехидна есть, от полу и выше имать образъ человечь. А полъ ея и ниже имат образ коркодилъ. Ходита же и мужь и жена оба накупь, Да егда ся разгорит жена и хощется гонити, идеть к мужеви, изьесть лоно его. И зачнет и абие умрет муж ея. Да егда приближать родит жена, изьедят чрева ея чада своя. И умрет и та. И потом изыидут отцюубийци и материубийци, якоже и жидове отцуубийци и материубийци.

Убиша отца, сиречь Христа, убиша матерь, сиречь церковь. Сего ради Иоан поноси ими, глаголя: «Чада ехиднова, кто показа вам бежати от грядущаго гнева?»

О стерце. Стеркъ чадолюбива птица есть. Да егда мужь принесет кормлю, блюдет жена его птенца. И изменяета кождо их корьмлю. И блюдета гнездо свое.

Тако и ты, человече, ни вечеръ, ни за утра ушибайся молитвы, ни церкви. Николи же ти удолеет дьяволъ.

О утропе. Утропъ имать от пулу и до выше образ коневъ, а полъ его и до ниже образъ рыбий китовъ. Ходить же в мори и есть воевода всем рыбам. На стране же крайней земли стоить рыба злата и не приходит от места своего, да погрешится ловцем, ходя ко утропу. Да то акы воевода сый рыбам, идет на крайную землю ко златой той рыбе. Оближеть ю и того пакы облизают вси мужи рыбии. И отходят на своа места мужи прежде, а жены последи. И пометают семя мужи, а жены идучи последи, беруть й и будут чреваты. И за седми деньми раждають. Егда же ходят на крайны земли, ставят рыбари мрежа своя на пропутие рыбамъ. Понеже будут чреваты, потоле не влавляют их.

Утроп же сказаемо есть Моисий начал пророчества. Море же весь миръ, а рыбы человеци. Златаа рыба сказаеться вход правоверию. Ходят бо прежде пророци и облизаються Святаго Духа. Лижуще бо человеци от учениа пророчества, последующе берут духовную благодать. Рыбари же суть беси. Мрежа же есть пагуба и льстиваа вождеваа, иже не идоша во след утропа, сиречь Моисеова закона, но отдалишась и впадоша во мрежа рыбарь тех и погыбоша. А шедших во след пророкъ ни сеть, ни мрежа не постиже их.

О стерце и о прочих птахахъ. Стеркъ добра птица есть. Егда бо настанет весна, сберуться вси накупь со иными прочими птицами, со гусми и утками и всякъ птиць род, от Египта и Лувиа и Срацинъ. И возлетять вси и приидут во Лукию на реку нарицаемую Ксанфонъ и составят тамо брань со вранми и вронами, и галицами, и гиппосы, и елико плотоядець есть.

Достоить и темъ ведущим время обрестися тамо всемъ. Да неясыче воинъство и жеравино и прочих водных птиць и житоядець на единой стране рекы той исполчится по берегу. А враново и прочих всех плотоядець птиць на друзем березе рекы.
Строять же ся, бо шесть месяць соберуться на брань. Ведят бо и дьни, в ня же ся хотят бити. Да есть слышати до небеси голву и кровь текущу во брани бьюшимся птицам и отпадению перию бес числа.

Тем же и лукиане вси перины имеют на постелях своих от них. По расходу же брани той видят враны уязвлены и прочих плотоядець птиць множество такоже и стерково. И неясытиць немало и прочих птиць. Многы же от нихъ во брани той падають мьртвы.

Брань же ихъ межи собою творять, знамение являет от обоих победа всем человеком. Аще бо стерково воинъство победит, да будет гобина пшеница и прочих всъх семенъ. Аще ли враново победит, да будет множество овець и говядъ и инехъ четвероногъ.

Стеркови же имеють и другое естество изрядно. Егда бо ся состареють родители их и не могут летаги, чада их оба полы дръжаще и под пазухами преносят от места на место. Тако ся кормят. Аще ли не видети начнут, да влагають имъ кормлю во уста чада своя. Да глаголеться от них мъзда и воздание».

А вот теперь комментарии Арины.
Наверняка, каждый, кто прочитал этот текст, сразу увидел, что речь в нём идет больше о борьбе человека с дьяволом, нежели о птицах и зверях. Никакой христианской зоологии, как пишут многие комментаторы, здесь и близко нет. Ибо текст завуалирован настолько умышленно, чтобы только глубоко мыслящий человек уловил бы его главную суть. А все прежние толкователи этого текста были не правы, ибо были слепы. Все без исключения.
Все без исключения переводчики и комментаторы прочли название этого текста, как «физиолог». Как в русском языке разложить это слово на составные части?
Физи- (Physi-), Физио- (Physio-) – в русском языке это приставка, обозначающая: 1. Физиологию. 2. Связь с чем-либо телесным.
Логии — термин, обозначающий сборники изречений Иисуса Христа, устно и письменно бытовавшие ещё до написания Евангелий. Впервые термин «логии» употребил во II веке Папий Иерапольский. Но по мнению большинства исследователей логия — (гр. logos слово; понятие, учение) вторая составная часть сложных слов, соответствующая по значению словам наука, знание, например: биология, филология и др.
И поэтому практически все исследователи текста сошлись во мнении, что это текст о физиологии человека на примере зверей и птиц. И никто из них не увидел главного ключа к прочтению этого текста, который дан именно в этом рассматриваемом слове. Ибо никто из них не обратил внимания, что всего только в одном месте этого текста, а именно в самом начале после заглавия, написанного как «Физиолог», это самое слово дальше написано, как «ФИСИОЛОГ». И никто не задался вопросом «почему?».
Все без исключения исследователи этого текста подумали, что здесь просто ошибка или самого автора, или, скорее всего, переводчика текста, ведь текст неоднократно переводился и нет его однозначной структуры. А ведь именно в этом хитросплетении именно такой расстановки этого слова в тексте, неизвестный автор и заложил сам ключ к его прочтению и главный смысл всего текста, причём так, что этого не увидели тёмные силы.
Никто не увидел, что это главное ключевое слово написано совершенно на другом языке, нежели думали все переводчики и исследователи текста. Как есть древнейшее пророчество о том, что имя Бога скрыто в языках, так и составитель этого древнейшего текста ключ к нему скрыл в языках. Многие исследователи и переводчики соотнесли этот текст к древнегреческому языку именно потому, что увидели в тексте слово «Александр» и соотнесли его к эпохе Александра Македонского. Но и слово «Александр» в этом тексте не обозначает само имя, а обозначает того, как это слово переводится на многих языках мира – а именно «ПОБЕДИТЕЛЬ». В тексте говорится: «…Александръ бо имяше ю и одоляше языком всем», то есть ПОБЕДИТЕЛЬ одолеет ЯЗЫКОМ всем. Но даже не это главное.
Главное – само слово «ФИСИОЛОГ», именно через букву «С», а не «З». Ибо это слово написано на языке СУАХИЛИ. Этого и предположить никто не мог. Что это за язык?
Небольшой экскурс в историю и языковедение.

А теперь смотрите дословный перевод на современный русский язык: «И снова (ещё, опять), когда (если, тогда) состарится змий и не видит, шедший должен влезть в каменную узкую расщелину и поститься 40 дней, и смирит себя, и выйдет от него, и тогда опять молодым станет». Что значит древнерусское слово «поститься»? Это совсем не значит только воздержание от животной пищи. Раньше, в древнерусском понятии это, прежде всего, означало подвергать себя воздержанию от чего-либо или кого-либо. А теперь смотрите, здесь в тексте говорится, что человек должен влезть в узкую каменную расщелину и 40 дней поститься, то есть НЕ ВЫХОДИТЬ из неё, то есть нужно СПРЯТАТЬСЯ (подвергнуть себя воздержанию от кого-либо!), а не просто воздерживаться от животной пищи и не делать греха, как трактует это Церковь.
Именно поэтому чуть ниже идёт фраза: «Сего ради Господь рече: «Бывайте умни, яко змиа и цели яко голуби». То есть Бог говорит, чтоб человек был умён, как змей. А ведь змей-дьявол не видим для людей, и все тёмные сущности, как и тёмная энергия и тёмная материя – не видимы для людей. Соответственно человек должен быть хитрым и стать невидимым для тёмных сил, то есть СПРЯТАТЬСЯ так, чтобы они его не увидели. И если человек спрячется на 40 дней от тёмных сил, спрячется именно в каменную и именно в узкую расселину, чтобы туда не поступала тёмная энергия, то тогда к нему возвратится его молодое состояние тела. То есть, если сорок дней на человека не будет действовать тёмная энергия, его клетки тела, его органы и системы его организма снова вернуться в прежнее светлое состояние, которое даровано ему Богом. То есть, организм человека станет молодым и снова будет функционировать слажено и правильно. Но Церковь любых конфессий веками неправильно трактует слово «поститься» и неправильно разъясняет это верующим людям. Не в еде дело. И не в том, чтобы не грешить эти 40 дней, а соответственно в остальные дни можно грешить и жить, как привык человек. Арина уже об этом писала. Бог никогда и нигде не предписывал воздерживаться от животной пищи, ибо это не поможет оградить человека от проникновения тёмной энергии в организм человека. Только камень впитывает в себя энергию и задерживает от проникновения внутрь. Но слепое человечество эти главные советы Бога не увидело и даже специально извратило, придумав религиозные посты, которые не помогают, а только вредят человеку, его соблюдающему. Ибо когда человек ест одну пищу, а затем переходит на другой режим питания, то в организме человека происходит разбалансировка всех систем жизнедеятельности, которые ощущают недостаток ценных питательных веществ, так необходимых организму в условиях недостатка светлой энергии и постоянного воздействия на него тёмной энергии. Организм начинает болеть ещё больше, чем, если бы человек не постился. Посмотрите на священников, мало, кто из них не имеет огромные животы. Это именно следствие соблюдения пищевых постов.
Человек должен ВСЕГДА есть сбалансированную пищу, ибо не настал ещё тот день, когда он будет питаться только светлой энергией мироздания. Человек должен ВСЕГДА, а не только в дни постов, быть праведным и не грешить, чтобы не подпускать к себе Тьму. И человек должен буквально прятаться от Тьмы, или, если это невозможно, хитростью делать себя невидимым. Вот о чём гласит этот текст. Здесь содержатся советы, как поучиться у животных и птиц – прятаться, выживать и быть хитрым. Только это поможет спасти свою душу от проникновения Тьмы. Надеюсь, что про Медузу Горгону в этом тексте не надо досконально пояснять, ибо и так этому посвящено уже много времени и много сказано.
И обратите внимание, что все эти полезные советы даются в тексте ВЫШЕ, до того момента, когда речь идет о «Спасовом пришествии». Только ДО пришествия Спасителя нужно это делать, ибо уже потом «скромная и не хищная пантера будет являться другом всех зверей», как непонимающе пишут исследователи текста. Когда произойдёт пришествие Спасителя и тёмная энергия перестанет поступать на Землю, тогда у всего живущего на Земле будет только светлое сознание, только светлая энергия мироздания, как источник питания и только светлые клетки организма, который не будет болеть, стареть и даже умирать (хотя до этого должно пройти время для полного очищения от тёмной энергии). Тогда не нужно будет есть животных, никому, ни людям, ни самим хищным животным. Светлой энергии мироздания будет достаточно без поступления в организм животной белковой пищи. Животные перестанут быть хищными. Именно об этом говорит и Нострадамус в одном из своих катренов: «Гордая лань будет с хищными псами». И о хитрости Вестника- Спасителя Нострадамус тоже говорит: «Хитростью Мира он всё же добьётся».
А как хитростью делать себя невидимым? Нужно поступать внешне так, как поступает Тьма, чтобы обмануть Тьму, но, естественно, в пределах разумного для самого себя и только в таких случаях, когда Тьмы, то есть людей с тёмным сознанием, рядом очень много. Примером тому может служить знаменитый провидец царской семьи Романовых Григорий Распутин. Внешне он вёл себя, как всегда развязный человек, пьяница и дебошир, чтобы для Тьмы казаться своим. На самом деле это был воистину божественный человек самого светлого сознания, какое только можно представить. Распутин был приставлен Богом к царской семье, чтобы всячески помогать им нести свой тяжёлый крест судьбы. А вот, если бы Распутин не казался бы таким тёмным, Тьма быстро бы увидела его и приняла бы все средства для того, чтобы немедленно уничтожить его.
Другой наглядный пример показательной, и, в то же время, праведной хитрости – Иосиф Виссарионович Сталин. Как и любой человек на Земле, Сталин в свои молодые годы тоже был подвержен тёмному сознанию, когда вместе со всеми участвовал в Красной революции. Но он сумел увидеть Тьму в себе. И с того момента, как после смерти своей жены Надежды Аллилуевой он очнулся от своей, окружившей его Тьмы, он вёл себя очень хитро по отношению ко всем высшим партийным деятелям, которых захлестнула тогда волна революционного бесовского тёмного сознания. Сталин поручил главному тёмному Берии заниматься репрессиями, и благодаря этому теперь главный служитель Тьмы сам же уничтожал себе подобных тёмных тварей. Таким образом, Сталин вёл грандиозную чистку тёмного сознания в людях и параллельно строил великую страну, где давал простому народу одинаковые блага для всех, снижал цены на все товары, предоставлял работу, жильё и готовил страну к неминуемой войне сознаний – войне с гитлеровской Германией. Именно хитростью Сталин выиграл эту войну сознаний, после которой Тьма надолго ушла из нашей страны, оставшись в единичных элементах, а не в массовых масштабах. Обо всём этом можно почитать в стихотворной книге Арины «История СССР».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *