Что зовет в дальние страны робинзона и гулливера
ГДЗ история 8 класс Юдовская, Баранов Новое издание Просвещение 2020 Задание: § Стр 69
Вопросы в конце параграфа
1. Как вы считаете, в чём просветители видели цель и главное назначение искусства?
Восприятие идеалов Возрождения и утверждение гуманистических ценностей Нового времени, просвещение людей.
2. Подобно литературным героям Возрождения, персонажи многих просветительских романов также отправляются в путь. Что зовёт в дальние страны Робинзона и Гулливера?
Робинзон Крузо оказался на острове случайно. Его образ заставляет читателя поверить в безграничные возможности человека, его право переделывать мир, вопреки устоявшимся традициям и правилам. Гулливер также оказывается в стране Лилипутии после кораблекрушения. Однако это путешествие показывает необходимость искреннего сострадания к людям, желания помочь им сохранить человеческое, предостеречь от скотства.
3. Чем различается творчество «живописцев знати» и «певцов третьего сословия»?
Творчество «живописцев знати» создано далеко от реальной жизни. Творчество «певцов третьего сословия» показывает и описывает реальную жизнь людей.
4. Подготовьте сообщение о жизненном пути и творчестве одного из упомянутых в параграфе деятелей искусства эпохи Просвещения.
Иоганн Вольфганг Гёте (1749-1832) – немецкий писатель, мыслитель, философ. Гёте творил в разных жанрах: поэзия, драма, эпос, автобиография, эпистолярия.
Иоганн Вольфганг Гёте родился в 1749 году во Франкфурте-на-Майне. Его дед заработал состояние на трактире, на которое впоследствии жили его сын и внуки. Иоганн – сын юриста и имперского советника и дочери городского старшины и верховного судьи. Иоганн посещал общественную школу, затем его отец наравне с восемью репетиторами обучал его и дочь Корнелию, предоставив всестороннее домашнее образование: немецкий, французский, латынь, греческий, идиш, иврит, английский, итальянский языки, естественные науки, религия, рисование. В обучающую программу также входили игра на фортепиано и виолончели, верховая езда, фехтование и танцы. Благодаря своей матери, Иоганн соприкоснулся с миром литературы. На Рождество Иоганн Вольфганг получил от бабушки в подарок кукольный театр, где с друзьями разыгрывал представления по своим детским пьескам. Семейная библиотека насчитывала около 2000 томов.
В 1765-1768 гг. жил в Лейпциге, где изучал юриспруденцию в Лейпцигском университете. Обязательным предметам Иоганн предпочитал лекции Христиана Геллерта, где представали литературные начинания. В Лейпциге Гете влюбляется в дочь трактирщика, ради которой слагает веселые стихи в жанре рококо и составляет сборник из 19 анакреонтических стихотворений. В 1770 году возвращается к учебе в Страсбургский университет. Диссертационная работа оскорбила своими идеями богословов Страсбурга, однако ему разрешили получить степень лиценциата. После в течение 4 лет занимался адвокатской практикой во Франкфурте. В середине 1780-х гг. отправился в Италию, где посетил ряд городов. Здесь он ощущает творческий подъем и завершает «Торквадо Тассо», «Ифигению», «Эгмонт». С 1789 года проживал в Веймаре, где и умер в 1832 году.
Стр. 69. Подумайте
1. На автопортрете Хогарта изображены три книги. Авторы двух вам уже знакомы – Шекспир и Свифт. Случайно ли это? Как вы можете объяснить выбор художника?
На мой взгляд, это не случайно. Данные книги воплощали идеи гуманизма и эпохи Просвещения. Так как Хогарт считал себя просвещенным человеком, то наличие данных книг было практически обязательным.
2. Предположите, что в произведениях придворных живописцев могли бы высоко оценить современные зрители, а что могло бы вызвать критику.
Произведения придворных живописцев делают картины сходными с декорациями к опере или балету, которые составляли единое целое с интерьером, в который они помещались. Однако такие картины не передают реальную жизнь.
3. Бетховен сказал о Бахе: «Не ручей! Море должно быть имя ему» («Бах» по-немецки – ручей). Согласны ли вы с этим высказыванием?
Я согласен с мнением Людвига ван Бетховена, так как талант Иоганна Себастьяна Баха и его творчество оказали огромное влияние на развитие музыкального искусства.
4. Какое произведение, упомянутое в параграфе, вы читали? Расскажите о ваших впечатлениях. Что изменилось в вашем отношении к произведению или его героям после изучения темы?
Я читал произведения Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» и Д. Свифта «Путешествия Гулливера». Мне очень нравились эти произведения, так как я увидел, что человек может справляться с любыми трудностями. Мое мнение не изменилось.
5. Охарактеризуйте архитектурные стили барокко и классицизм. Какие идеи эпохи нашли отражение в этих архитектурных стилях? Подумайте, какая музыка могла бы сопровождать осмотр вами архитектурного памятника в стиле барокко или в стиле Классицизма. Поясните свою точку зрения.
Стиль барокко, зародившийся в Италии, отличается сложностью, причудливостью и пышностью форм, обилием украшений и деталей. Название стиля могло произойти от португальского слова, означающего жемчужину неправильной, несовершенной формы или от французского – странный, причудливый. Барокко идеально подходит для воплощения величия католической церкви и абсолютизма. Архитектурным шедевром барокко является Версаль. Изысканный и аристократический стиль барокко мало отвечал философии мыслителей Просвещения. Барокко всецело отвечал идеям абсолютизма. Для данного стиля подходили причудливые музыкальные произведения, торжественные вальсы, польки и тому подобные произведения.
Идеям просветителей, таких как Вольтер, Руссо, Локк, которые руководствовались разумом и моралью, отвечал стиль классицизм. Строгость линий и благородная простота, подражание спокойному величию греческих образцов. За образец берется естественность и гармоничность античных построек: гладкие поверхности, скромный декор, портики и колонны придают зданиям холодноватое изящество. Наиболее значительным сооружением этого стиля стал Пантеон. На мой взгляд, классицизму подходят музыкальные произведения Баха, марши, строгие музыкальные композиции.
Что зовет в дальние страны Робинзона и Гулливера?
Что зовет в дальние страны Робинзона и Гулливера?
Робинзон звал интерес, но он не желал оставаться на осторове, его корабль потерпел куршение и против воли онпосвятил нахождению на том проклятом острове 28 лет.
Ну а для Гулливера море и разные путешествия поначалу было увлечение.
Но нужда давала о себе знать и подрабатывал на судне.
Какое в прочем потерпело крушение и он оказался там, где ему находиться не слудовало.
Вывод : ими двигал интерес к познанию нового или даже любопытство в большей мере.
В каких произведениях отразились идеи эпохи Просвещения : вера в разум и возможность человека, равенство людей?
В каких произведениях отразились идеи эпохи Просвещения : вера в разум и возможность человека, равенство людей?
А) Севильский цирюльник П.
О. Бомарше Б) путешествия Гулливера Д.
Свифта В) Робинзон Крузо Д.
Почему в районах сибири и дальнего востока на крайнем севере развитие хозяйства первобытных людей шло медленнее чем в других областях нашей страны?
Почему в районах сибири и дальнего востока на крайнем севере развитие хозяйства первобытных людей шло медленнее чем в других областях нашей страны.
ОЧЕНЬ СРОЧНО?
Почему положительные последствия реформ не сказываются немедленно?
Как двойственность Крестьянской реформы обусловливает дальнейшее развитие страны?
Помогииите?
Чем можно объяснить различные результаты развития социалистических и капиталистических стран дальнего востока?
Какое значение имела война для дальнейшего развития процесса модернизации в стране (США)?
Какое значение имела война для дальнейшего развития процесса модернизации в стране (США).
Почему в районах Сибири и Дальнего востока, на Крайнем Севере развитие хозяйства первобытных людей шло медленнее, чем в других областях нашей страны?
Почему в районах Сибири и Дальнего востока, на Крайнем Севере развитие хозяйства первобытных людей шло медленнее, чем в других областях нашей страны.
35 баллов?
Каковы были последствия Смутного времени для дальнейшего развития страны?
Охарактеризуйте положение России после Смуты?
Охарактеризуйте положение России после Смуты.
Какие опасности существовали для дальнейшего развития судьбы страны в таких.
Какова роль сельской общины в странах Дальнего Востока?
Какова роль сельской общины в странах Дальнего Востока?
Какое значение имела эта война для дальнейшего развития процесса модернизации в стране?
Какое значение имела эта война для дальнейшего развития процесса модернизации в стране?
Сейчас на этом месте Турция.
Разве это история? Врятли напиши заного вопрос только по тому уроку.
Что зовет в дальние страны робинзона и гулливера
Подробное решение параграфы § 5-6 по истории для учащихся 8 класса, авторов Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 2019
Подумайте, можно ли считать деятелей культуры эпохи Просвещения наследниками гуманистов Возрождения. Приведите примеры, подтверждающие ваше мнение.
Деятелей культуры эпохи Просвещения можно считать наследниками гуманистов Возрождения, поскольку они утверждали ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие, как и гуманисты. Во взглядах на общество гуманисты XV — XVI вв., как и просветители XVIII века, призывали к построению гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей. В качестве примера можно сравнить главный принцип гуманистов — учение о высоком назначении человека, о его достоинстве (гласившее что человек, наделённый разумом и бессмертной душой, обладающий добродетелью и безграничными творческими возможностями, свободный в своих поступках и помыслах, поставлен в центр мироздания самой природой) и идеи Руссо, что человеку от рождения присущи нравственность и доброта.
1. Как вы считаете, в чём просветители видели цель и главное назначение искусства?
Просветители видели свою особую цель искусства. Это видели в нем воспитательный и духовный аспект. Каждое произведение искусства могло воспитывать благие качества в сердцах людей, развивать их. На примерах многих произведений люди учились жить, любить, ценить то, что они имеют. Просветители несли в массу благо, ценность жизни, любовь к ближнему. Они говорили о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации, как не поддаться искушениям. Воспитание через искусство помогло взрастить новую плеяду творцов, которые последовали за зовом сердца и тоже начали творить.
2. Подобно литературным героям Возрождения, персонажи многих просветительских романов также отправляются в путь. Что зовёт в дальние страны Робинзона и Гулливера?
Робинзона звал интерес, но он не желал оставаться на острове, его корабль потерпел крушение и против своей воли он посвятил нахождению на том проклятом острове 28 лет. В нужде и с приключениями для нас, на самом же деле он выживал, а не жил.
Ну а для Гулливера море и разные путешествия поначалу было увлечение. Но нужда давала о себе знать и подрабатывал на судне. Какое в прочем потерпело крушение, и он оказался там, где ему находиться не следовало.
Вывод: ими двигал интерес к познанию нового или даже любопытство в большей мере.
3. Чем различается творчество «Живописцев знати» и «певцов третьего сословия»?
«Живописцы знати» на своих полотнах изображали светскую жизнь аристократов, а «певцы третьего сословия» — быт крестьян. На полотнах «живописцев знати» предстает легкая, весёлая и беззаботная жизнь. «Певцы третьего сословия» изображали тяжёлый труд простых людей.
4. Подготовьте сообщение о жизненном пути и творчестве одного из упомянутых в параграфе деятелей искусства эпохи Просвещения.
Иоганн Себастьян Бах (1685 — 1750) — великий немецкий композитор, органист, музыкальный педагог, мастер полифонии. Творчество Баха включает в себя более 1000 произведений различных жанров.
Родился (21) 31 марта 1685 года в городе Эйзенах, его предки были профессиональными музыкантами.
В десятилетнем возрасте Иоганн Бах был взят на воспитание своим братом Иоганном Кристофом. Он обучал будущего композитора игре на клавире, органе. В 15 лет Бах поступил учиться в вокальную школу Имени Святого Михаила, в городе Люнебург. Там он знакомится с творчеством современных музыкантов, всесторонне развивается. Во время 1700 — 1703 начинается музыкальная биография Иоганна Себастьяна Баха, написана первая органная музыка.
После окончания учёбы Бах был направлен к герцогу Эрнсту на должность музыканта при дворе. Неудовлетворённость от зависимого положения заставляет его поменять работу. В 1704 году Бах получает должность органиста Новой церкви в Арндштадте. В это время им было создано много талантливых произведений. Сотрудничество с поэтом Кристианом Фридрихом Хенрици, придворным музыкантом Телемахом обогащало музыку новыми мотивами.
В 1707 Бах переезжает в Мюльхузен, продолжает работать церковным музыкантом и заниматься творчеством. Власти довольны его работой, композитор получает вознаграждение.
В 1707 году Бах женился на своей кузине Марии Барбаре. Он снова решил сменить работу, став на этот раз придворным органистом в Веймаре. В этом городе в семье музыканта рождаются шестеро детей, трое в будущем становятся известными музыкантами.
В 1720 году умерла жена Баха, но уже через год композитор снова женился, теперь на известной певице Анне Магдалине Вильгельм.
В 1717 году Баха переходит на службу к герцогу Анхальт — Кётенскому, высоко ценившему его талант. За период с 1717 по 1723 появились великолепные сюиты Баха (для оркестра, виолончели, клавиры).
В Кётене были написаны Бранденбургские концерты Баха, английская и французская сюиты.
В 1723 году музыкант получает место кантора и учителя музыки и латыни в церкви святого Фомы, затем становится музыкальным директором в Лейпциге. Широкий репертуар Иоганна Себастьяна Баха включал в себя как светскую, так и духовую музыку. За свою жизнь Иоганн Себастьян Бах успел побывать руководителем музыкальной коллегии. Несколько циклов композитора Баха использовали всевозможные инструменты («Музыкальное приношение», «Искусство фуги»).
В последние годы жизни Бах быстро терял зрение. Музыку его тогда считали немодной, устаревшей. Несмотря на это, композитор продолжал работать. В 1747 году он создаёт цикл пьес под названием «Музыка приношения», посвящённый прусскому королю Фридриху Второму. Последней работой стал сборник произведений «Искусство фуги», включивший в себя 14 фуг и 4 канона.
Умер Иоганн Себастьян Бах 28 июля 1750 года в Лейпциге, но его музыкальное наследие остаётся бессмертным.
1. На автопортрете Хогарта изображены три книги. Авторы двух вам уже знакомы — Шекспир и Свифт. Случайно ли это? Как вы можете объяснить выбор художника?
На автопортрете Хогарта книги Шекспира и Свифта изображены не случайно. Хогарт был автором иллюстраций к книгам этих авторов.
2. Предположите, что в произведениях придворных живописцев могли бы высоко оценить современные зрители, а что могло бы вызвать критику.
В произведениях придворных живописцев современные зрители могли бы высоко оценить уровень мастерства художников. Прекрасно написанные пейзажи, лёгкие, приятные взору; мастерски переданные настроения героев; общее мечтательное настроение картин. Критику могло бы вызвать ощущение недостоверности, нереальности представленных сюжетов, далеких от настоящей жизни.
3. Бетховен сказал о Бахе: «Не ручей! Море должно быть имя ему» («Бах» по — немецки — ручей). Согласны ли вы с этим высказыванием?
Бетховен очень ценил музыку Баха, называя его «истинным отцом гармонии» Согласен с его высказыванием, потому что талант Баха безграничен, «как море», его творческое наследие огромно, включает в себя более 1000 произведений различных жанров. В творчестве Баха представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы; он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко. Бах — знаменитый мастер полифонии, продолжатель старинных традиций, в его творчестве полифония достигает расцвета.
4. Какое произведение, упомянутое в параграфе, вы читали? Расскажите о ваших впечатлениях. Что изменилось в вашем отношении к произведению или его героям после изучения темы?
Роман «Путешествие Гулливера». Показался очень интересным произведением. Необычными представляются те страны, где побывал Гулливер, интересно читать. В жителях описанных в романе стран высмеиваются человеческие и общественные пороки. После изучения темы пришло понимание, что описанные страны имеют свои прототипы в реальных европейских государствах. Так, Лилипутия — это пародия на Англию.
5. Охарактеризуйте архитектурные стили барокко и классицизм. Какие идеи эпохи нашли отражение в этих архитектурных стилях? Подумайте, какая музыка могла бы сопровождать осмотр вами архитектурного памятника в стиле барокко или в стиле классицизма. Поясните свою точку зрения.
Стиль барокко отличается сложностью, причудливостью и пышностью форм, обилием украшений и деталей. Барокко идеально подходит для воплощения величия католической церкви и абсолютизма, не случайно основными заказчиками барочных построек были церковь и короли.
Особое внимание в этих постройках уделялось убранству помещений, которым архитекторы и художники старались придать изящный пышный облик. Изысканный и аристократический стиль барокко мало отвечал философии мыслителей Просвещения. Призывы Вольтера, Руссо, Локка руководствоваться разумом и моралью, вернуться к природе предопределили для искусства увлечение античностью. В моду входят строгость линий и благородная простота, подражание спокойному величию греческих образцов. Сторонники классицизма в архитектуре отказываются от барочной пышности и берут за образец естественность и гармоничность античных построек: гладкие поверхности, скромный декор, портики и колонны придают зданиям холодноватое изящество.
В музыке барокко гораздо рельефнее и непосредственнее, чем в других видах искусства, сказывалось переплетение различных по своим истокам идейно — художественных принципов. Этот стиль в музыке отличается, с одной стороны, стремлением к глубокому отображению внутреннего мира человека, к драматизму и синтезу искусств (опера, оратория, кантата), с другой ─ к освобождению от союза со словом (развитие инструментальных жанров). В русле барокко зародился оперный жанр. Как и в литературе, барочный стиль в музыке отличается своей манерностью, «капризностью», витиеватостью (Антонио Вивальди). Он особенно ярко проявился в итальянской музыке (Джованни Габриели, М.А.Чести, Джузеппе Фрескобальди).
ГДЗ Юдовская история 7 класс Параграф
1. Как вы считаете, в чём просветители видели цель и главное назначение искусства?
2. Подобно литературным героям Возрождения, персонажи многих просветительских романов также отправляются в путь. Что зовёт в дальние страны Робинзона и Гулливера?
Робинзона и Гулливера в дальние страны звал интерес к познанию нового, изучению ранее неизведанного мира.
3. Чем различается творчество «живописцев знати» и «певцов третьего сословия»?
4. Подготовьте сообщение о жизненном пути и творчестве одного из упомянутых в параграфе деятелей искусства эпохи Просвещения.
Биография Людвига ван Бетховена
В австрийском (а ныне немецком) городе Бонне 16 декабря 1770 года в семье тенора придворной капеллы Иоганна ван Бетховена появился на свет третий в роду Людвиг, после своего деда (баса, а затем придворного капельмейстера) и старшего брата. Сам факт рождения в семье потомственных певцов предопределил судьбу мальчика.
Первым учителем музыки Людвига стал его отец, мечтавший сделать из сына второго Моцарта. Четырехлетний малыш занимался на клавесине по 6 часов в день, а если отец приказывал, то еще и ночью. Столь уникальных способностей, как у нашумевшего своей виртуозной игрой Вольфганга Моцарта, у Людвига не проявилось, но незаурядный талант к музыке определенно был.
Семья Бетховенов была небогата, а после смерти деда и вовсе обнищала. В 14 лет юный Людвиг был вынужден бросить школу и помогать отцу в содержании семьи, работая помощником органиста в придворной капелле.
До этого мальчик учился в школе, где немецкий язык и арифметика были на втором плане после латыни и музыки. Уже в юности Бетховен свободно читал и переводил Плутарха и Гомера, но умножение и правописание так и остались для него тайной за семью печатями.
Когда в 1787 году мать Людвига умерла, а отец запил больше прежнего, ответственный и дисциплинированный юноша взял на себя содержание младших братьев. Он устроился на должность альтиста в придворном оркестре, благодаря чему познакомился с разнообразием мира оперы.
В 21 год – в 1791 г. – Людвиг ван Бетховен переезжает в Вену в поисках хорошего учителя, где и проводит всю свою жизнь. Некоторое время молодой человек занимался с Гайдном. Но Йозеф опасался, как бы не схлопотать проблем из-за вольнодумного и резкого в выражениях ученика. А Людвиг, в свою очередь, чувствовал, что Гайдн – не тот человек, который может его чему-нибудь научить. В итоге, обучением Бетховена занялся Сальери.
Ранний венский период творчества молодого композитора биографически тесно связан с именами австрийского придворного князя Лихновского, русского вельможи Разумовского, чешского дворянина Лобковица: они покровительствовали Бетховену, поддерживали материально, их имена значились на титульных страницах рукописей композитора. Вместе с тем Бетховен очень дорожил чувством собственного достоинства и никогда не позволял своим знатным покровителям попыток указать на его низкое происхождение.
В 1790-е годы Бетховен сочиняет в основном камерную и фортепьянную музыку, а в 1800-х начал писать свои первые симфонии, создал единственную ораторию («Христос на Масличной горе»).
Когда к 1811 году маэстро полностью потерял слух, он стал редко выходить из дома. Публичная игра на фортепьяно была основным источником доходов виртуоза, а также он постоянно давал уроки музыки представителям аристократии. С потерей слуха для Бетховена наступили тяжелые времена. После провальной попытки в 1811 году исполнить собственный Концерт для фортепьяно № 5 («Император») он больше ни разу не появлялся на публике до того случая, когда в паре с дирижером Михаэлем Умлауфом руководил оркестром во время премьеры Симфонии № 9 в 1824 году.
Но глухота не воспрепятствовала сочинению музыки. Бетховен пользовался специальной палочкой, прикрепленной одним концом к передней панели фортепьяно. Зажимая другой конец палочки зубами, он «чувствовал» издаваемый инструментом звук благодаря передающейся по палочке вибрации.
Именно на последнюю декаду жизни композитора приходится написание самых великолепных произведений, которыми и по сей день не устают восхищаться слушатели: Струнный квартет, оп. 131; «Торжественная месса»; «Великая фуга», оп. 133 и, безусловно, Девятая симфония.
26 марта 1827 года Людвиг ван Бетховен скончался в Вене от воспаления легких, осложненного желтухой и водянкой.
1. На автопортрете Хогарта изображены три книги. Авторы двух вам уже знакомы — Шекспир и Свифт. Случайно ли это? Как вы можете объяснить выбор художника?
Хогарт изобразил книги Шекспира и Свифта специально, потому что, во-первых, это были его любимые авторы, а во-вторых, именно он рисовал для этих книг иллюстрации.
2. Предположите, что в произведениях придворных живописцев могли бы высоко оценить современные зрители, а что могло бы вызвать критику.
По моему мнению, в произведениях придворных живописцев, мы бы могли оценить красоту написанных портретов и пейзажей, грамотный подход к мелким деталям и чертам лиц персонажей, изображенных на полотнах.
Критику могли бы вызвать нереальные сюжеты и надуманные эффекты, которые не соответствовали действительности и реальной жизни.
3. Бетховен сказал о Бахе: «Не ручей! Море должно быть имя ему» («Бах» по-немецки — ручей). Согласны ли вы с этим высказыванием?
Имя Баха переводится, как «ручей». А Бетховен считал Баха настолько великим, что «не ручей, а море ему имя».
4. Какое произведение, упомянутое в параграфе, вы читали? Расскажите о ваших впечатлениях. Что изменилось в вашем отношении к произведению или его героям после изучения темы?
Дефо написал замечательную книгу для любителей приключений, которая актуальна в наше время. Когда я читал «Робинзона Крузо» первый раз, мне было жутко интересно, как же он сможет выжить в такой непростой обстановке. Я радовался каждой победе Робинзона, каждому новому повороту сюжета. Было интересно представить себя на его месте. Мне казалось, что у меня так не получится. Когда он спас туземца, которого назвал Пятницей, я понял, что книга закончится хорошо: Робинзона Крузо обязательно спасут.
Безусловно, после прочтения параграфа я понял, что выдуманные события из книги могли быть реальностью и случиться с каким-то человеком хоть 1 раз за столько лет.
5. Используя дополнительный материал учебника, охарактеризуйте архитектурные стили барокко и классицизм. Какие идеи эпохи нашли отражение в этих архитектурных стилях? Подумайте, какая музыка могла бы сопровождать ваш осмотр архитектурного памятника стиля барокко или стиля классицизм. Поясните свою точку зрения.
Барокко – это богато украшенный и часто экстравагантный стиль архитектуры, музыки, танца, живописи, скульптуры и других искусств, который процветал в Европе с начала 17-го до середины 18 века.
Стиль появился в начале 17-го века в Риме, затем быстро распространился во Францию, северную Италию, Испанию и Португалию, затем в Австрию и южную Германию. К 1730-м годам он превратился в еще более яркий стиль, называемый рококо, который появился во Франции и Центральной Европе до середины и конца 18-го века.
5) Величие и удивление для того, чтобы достичь чувства благоговения.
Классицизм жил в искусстве, исторической традиции или эстетических установках, основанных на искусстве Греции и Рима в древности. В контексте традиций классицизм относится либо к искусству, произведенному в античности, либо к более позднему искусству, вдохновленному искусством античности.