Что значит уже скоро в мобильном банке
«Сбербанк» внес важные изменения в «Мобильный банк»
Наиболее крупным и известным банком в России, услугами которого пользуется почти вся страна, является «Сбербанк». Он старается делать все ради того, чтобы зарабатывать как можно больше денег, а специально ради этого внедряются самые разные новшества. Вот уже как много лет он активно навязывает всем жителям страны свою фирменную услугу под названием «Мобильный банк», а представляет она из себя специальную опцию для банковских карт, при подключении которой клиент будет получать SMS с информацией с любыми сведениями, которые касаются его карточки. Эта услуга является платной, а деньги за нее списываются сверх платы за обслуживание карты, причем иногда бывает так, что она оказывается даже дороже обслуживания такой.
Данное финансовое учреждение постаралось сделать все ради того, чтобы как можно более широкий круг россиян подключал себе такую услугу, а затем, после этого постоянно месяц за месяцем платил за нее по 60 рублей, во сколько она обходится всем клиентам. Навязывать данную опцию начинают при посещении отделения кредитной организации «Сбербанк», когда житель России получает свою первую карту. Хитрые сотрудники делают все, лишь бы россиянин ее себе подключил, ведь с каждой активации такой им затем будут платить премию. В итоге, даже если новый клиент отказывается от отключения такой услуги, сотрудники госбанка могут пойти на хитрость и заявить, что в таком случае использовать даже интернет-банк окажется невозможно, так как сообщения приходить на номер попросту не будут.
После этого, как правило, абсолютно все соглашаются на подключение услуги «Мобильный банк», что, в свою очередь, позволяет кредитной организации добиться желаемого. В итоге, за один год отдавать клиент кредитной организации будет по 720 рублей. Очевидно, что с 2 млн подключений такой госбанк зарабатывает почти 1,5 млрд рублей. Много это или мало – каждый должен решать сам. Проблема в том, что некоторые сотрудники компании «Сбербанк» намеренно вводят клиентов в заблуждение. Они умалчивают, что существует бесплатная версия такой опции, а подключить ее можно самостоятельно через банкомат, потому что сотрудники ее не могут подключить (видимо специально для усложнения всего процесса).
Бесплатная версия такой услуги отличается от платной тем, что она не позволяет получать SMS с информацией об операциях по банковской карте, то есть при поступлении или списании денег с карточки узнать об этом при помощи текстового сообщения не получится. В остальном, бесплатный «Мобильный банк» полностью идентичен платному, что делает его крайне привлекательным во всех отношениях. На радость всех россиян, уже вскоре весь этот обман прекратятся, а значит данная услуга сильно изменится. Дело в том, что вскоре будет принят закон, согласно которому сотрудников банков начнут штрафовать на сумму в размере от 150 до 200 тысяч рублей за каждый случай обмана клиента, либо же введения его в заблуждение. Штрафы в размере 500 тысяч рублей ждут и банки, которым также придется отвечать за подобные действия.
Ранее стало известно о том, что хитрые мошенники изобрели новый способ кражи денег с банковских карт «Сбербанка».
Мобильный банк Сбербанка – функции, безопасность и комфортное обслуживание
Все мы стремимся к комфорту, поэтому большинство новых технологий сразу же вызывают большой интерес у общественности. Даже трудно вспомнить те времена, когда для совершения простого звонка нам требовался стационарный телефон или таксофон. Сегодня практически у каждого есть мобильный телефон, который позволяет всегда быть на связи. Возможности мобильной связи учли и в банках.
Сбербанк предлагает сервис Мобильный Банк, который дает возможность клиенту получать круглосуточную поддержку, а также совершать массу операций удаленно, без посещения отделения банка.
В Мобильном банке доступны практически все финансовые услуги, поэтому вы прямо из дома сможете совершить любые операции с вашими банковскими картами. Для доступа к ним всё, что вам требуется – ваш мобильный телефон.
Функции и услуги мобильного банка от Сбербанка
Мобильный банк Сбербанка включает в себя комплекс услуг, которые оказываются банком посредством устройства мобильной связи держателям карт.
Основные функции Мобильного банка:
Подключить Мобильный банк – просто
Мобильный банк Сбербанка можно подключить тремя способами:
Услуга Мобильный банк подключается на бесплатной основе. Но за некоторые функции нужно «доплачивать» в виде абонентской платы (смотрите тарифы Мобильного банка), например, за «SMS-уведомления».
Важная информация
Эти меры предосторожности позволят избежать кражи денежных средств с вашего счета.
В чём секрет популярности Мобильного банка
Безопасность операций, которые совершаются посредством Мобильного банка, находится на самом высоком уровне. В любой момент пользователи могут самостоятельно заблокировать свою карту, если появятся подозрения на мошенничество со счетом. Причем для разблокировки карты не потребуется ехать в банк – это можно сделать путем отправки SMS.
Сегодня Мобильный банк от Сбербанка представляет собой ярчайший пример внедрения новейших технологий в банковской сфере, отсюда и такое внимание к данной услуге. Уже многие клиенты оценили удобство, когда для распоряжения своими средствами на карте не нужно посещать отделение банка. Практически все операции можно совершить из дома, что определенно позволяет сэкономить время.
Со своей стороны, Сбербанк продолжает заботиться о времени и сохранности денег клиентов, поэтому старается все активнее внедрять современные системы банковского обслуживания онлайн. Например, за первую половину текущего года, уже несколько десятков тысяч пользователей подключились к услуге «Автоплатеж» ЖКХ, позволяющей оплачивать коммунальные услуги в автоматическом режиме.
Полный пакет мобильного банка Сбербанка
Сбербанк предлагает своим клиентам различные информационные и финансовые услуги, которые обеспечивают максимально удобное обслуживание. Если рассматривать, что такое полный пакет мобильного банка Сбербанка, то это сервис, через который можно выполнять различные операции и получать уведомления о движении средств.
Рассмотрим, что входит в полный пакет мобильного банка Сбербанка, его стоимость. Это удобная услуга, которой пользуются более 76 миллионов человек. Ежедневно с помощью телефонного банкинга совершаются операции на общую сумму более 4 млн. рублей. Подробно о ней — на Бробанк.ру.
О мобильном банке
Это специальный дистанционный сервис, через который можно проводить различные финансовые операции. Клиент набирает определенные команды с привязанного к услуге мобильного, и необходимое действие с карточным счетом тут же выполняется.
Что входит в услугу мобильный банк Сбербанка, основные функции:
Перечень того, что входит в полный пакет мобильного банка Сбербанка, большой. Через отправку СМС можно также оплачивать кредиты, покупать страховые полиса, участвовать в благотворительности и пр.
Что значит полный пакет мобильного банка Сбербанка
Если рассматривать, что значит полный пакет мобильного банка Сбербанка, то это весь комплекс финансовых услуг, которые клиент может получить, отправляя с телефона СМС или делая USSD-запросы.
Ранее телефонный банкинг Сбера подразделялся на тарифы. Был полный пакет и экономный. Сейчас ситуация изменилась, распределения банк больше не делает, существует всего один тариф, который и можно назвать полноценным. Теперь все клиенты банка могут пользоваться полной версией.
Но все же, если рассматривать, что означает полный пакет мобильного банка, то это опция, к которой дополнительно подключено СМС-информирование. То есть есть два варианта получения услуги:
Цена полного пакета мобильного банка зависит от типа дебетовой карточки, к которому подключена услуга:
После подключения СМС-информирования первые два месяца сервис предоставляется клиенту полностью бесплатно.
Нужно ли подключать полный пакет
Сама по себе услуга мобильного банкинга стала полностью бесплатной. Нет разделения на полный и экономный пакеты, все держатели карт получают идентичный набор услуг. Подключаете бесплатный сервис и пользуетесь его возможностями.
Если же вам нужен именно полноценный набор СМС-услуг, тогда нужно подключить отдельно информирование о совершенных операциях. Это отдельный сервис, который уже является платным.
Получение СМС о проведенных операциях — несомненно, удобный и практичный сервис, который стоит подключить. Это особенно актуально для клиентов, которые активно пользуются картой.
При любой операции придет сообщение с указанием адреса ее проведения, суммы, остаточного баланса. В итоге вы всегда будете держать на контроле состояние счета. Кроме того, это позволит оперативно отследить мошеннические действия и заблокировать карту, если кто-то получит к ней доступ. Таким образом клиент убережет свои деньги.
Порядок подключения
Если вы рассмотрели, что такое полный пакет мобильного банка, если поняли, что он вам необходим, порядок действий будет таким:
Если вдруг у вас меняется номер телефона, нужно обязательно сделать замену в рамках услуги СМС-банка. Сделать замену можно в Сбербанк Онлайн или в любом банкомате Сбера.
Дело в том, что если привязанный к сервису номер попадет в недобрые руки, владелец счета может финансово пострадать. Даже если вы блокируете СИМ-карту, через 3-4 месяца номер продается другому человеку. Случаи мошенничества такого типа встречаются довольно часто.
Услугу уведомлений по карте всегда можно отключить. Операция проводится в банкинге или через банкомат.
Перечень операций и инструкции по их проведению
Обычно люди пользуются лишь малой частью того, что дает им подключение к сервису. Раньше перечень доступных операций был действительно небольшим, но сейчас Сбербанк значительно расширил возможности клиентов, сделал максимально полный пакет услуг, доступный всем держателям карт.
Запросы отправляются на номер 900 с телефона, который привязан к сервису. Теперь рассмотрим инструкции по выполнению различных действий и транзакций:
Информационные СМС-запросы
То есть стандартные операции, которые позволят получить важную информацию.
СМС-запросы на переводы
С их помощью можно пополнять свой и чужие мобильные телефоны, делать переводы на любые карты Сбербанка (другим лицам — по номеру карты).
Платежи в пользу поставщиков услуг
Можно отправлять со своей карты взносы в благотворительный фонд, оплачивать страховые услуги, которые связаны с продуктами самого Сбербанка. Также можно делать платежи по кредитам, открытым в самом же Сбере.
Автоплатежи и автопереводы
Через СМС-банк можно настроить автоплатеж только в адрес мобильного телефона. Если нужно регулярно отправлять деньги на другие карты, оплачивать коммунальные услуги и пр., то настройку и управление следует выполнять в системе Сбербанк Онлайн.
USSD-команды
В полный перечень услуг мобильного банка входят не только сообщения, отправляемые на номер 900. Можно также управлять своей картой и счетом с помощью USSD-команд.
Услуга доступна абонентам МТС, Билайн, Теле2, МТС, Мегафон.
Вот перечень телефонных команд, которые доступны пользователям мобильного банка Сбербанка:
Напомним, что все команды доступны при подключении бесплатной версии мобильного банка, она сама по себе является полной. Если же вам нужны дополнительно уведомления по операциям, проведенным по карте, подключайте их отдельно.
Популярные вопросы по сервису СМС-банк
Как подключить СМС-банк (Мобильный банк)?
Есть несколько способов подключить СМС-банк (Мобильный банк):
1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
2.В банкомате Сбербанка.
3.Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
4.Приходите в любой офис банка с паспортом.
Подробнее об услуге СМС-банк (Мобильный банк) вы можете узнать отправив СМС с текстом «Справка» на номер 900.
У меня новый номер телефона. Мне нужно заново подключать СМС-банк (Мобильный банк)?
Нет не нужно, если вы подключали СМС-банк (Мобильный банк) в Мобильном приложении Сбербанк онлайн.
Нужно, если подключали другими способами. Например:
1.В банкомате Сбербанка.
2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
3.Приходите в любой офис банка с паспортом.
Если вы не планируете пользоваться старым номером телефона, то обязательно отключите от него СМС-банк (Мобильный банк).
Чтобы отключить СМС-банк (Мобильный банк):
1.Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (с территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
2.Обратитесь в любой офис банка с паспортом.
В чем разница, когда Уведомления об операциях по карте подключены или нет?
Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-сообщения для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.
При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.
Как отключить Уведомления по карте?
Отключить Уведомления по карте можно:
1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
2.Позвонив на номер 900 с мобильного телефона на территории России и сообщив сотруднику банка номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
3.Обратившись в любой банк с паспортом.
Я потерял телефон, с подключенным СМС-банком (Мобильным банком). Что делать?
Вам нужно как можно быстрее заблокировать СМС-банк (Мобильный банк). Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Мне не приходит СМС с номера 900. Что делать?
Если СМС не приходят, возможно у вас подключены Пуш-уведомления.
Если СМС долго не приходят:
1. Выключите телефон на несколько секунд и включите его.
2. Проверьте в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные».
3. Переставьте сим-карту в другой телефон и проверить доставку СМС на другом телефоне.
4. Удалите ненужные СМС от номера 900.
Если СМС всё равно не приходят, позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России) и сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Как узнать, к каким картам подключены Уведомления?
Узнать к каким картам подключены уведомления об операциях можно через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн:
Сколько стоят Уведомления по карте?
Плата за услугу составляет 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). В рамках подключенной услуги вы будете получать: уведомления об операциях по картам, вкладам и счетам; отправлять СМС-запросы для совершения платежей и переводов; получать коды для входа в СберБанк Онлайн и покупок в интернете.
При отключении услуги оповещения о совершенных операциях отправляться не будут. Коды и СМС-запросы по прежнему будут доступны.
Сколько стоит СМС на номер 900?
СМС-банк (Мобильный банк) можно подключить к любому оператору связи?
Как оплатить счет телефона?
Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 сообщение с суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки), которую вы хотите положить на свой счет. Например: 100. Ваш телефон будет пополнен на 100 рублей.
Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, укажите после суммы последние 4 цифры той карты, с которой̆ вы хотите сделать оплату. В ином случае деньги спишутся с любой̆ вашей̆ карты, на которой̆ достаточно денег.
Для оплаты другого телефона отправьте на номер 900 сообщение c номером телефона и суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки). Например, 9001234567 300. Телефон будет пополнен на 300 рублей.
Как перевести деньги со своей карты на карту другого человека?
Перевод можно сделать по номеру телефона или номеру карты:
1. Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: ПЕРЕВОД XX…ХX 500, где XX…ХX —номер карты получателя перевода Сбербанка (16-18 цифр); 500 — сумма перевода в рублях.
2. Для перевода по номеру телефона отправьте сообщение: ПЕРЕВОД 9ХХХХХХХХХ 500, где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключен СМС-банк (Мобильный банк); 500 — сумма перевода в рублях.
Если у вас СМС-банк (Мобильный банк) подключен к нескольким дебетовым картам и вы хотите сделать перевод с какой̆-то определённой̆ карты, укажите её последние 4 цифры после слова ПЕРЕВОД. В ином случае перевод уйдёт с любой̆ карты, где достаточно денег.
Нельзя отправить перевод с кредитной̆, виртуальной̆ и корпоративной̆ карты.
Перевод на карту в долларах или евро можно отправить, только если она ваша собственная.
Мобильный банк Сбербанка: так сложно или так просто?
Мобильный банк: для чего, для кого?
Если говорить понятными простому обывателю словами, то Мобильный банк – это специальный сервис, который позволяет владельцам карт Сбербанка при помощи мобильника управлять своим карточным счетом в любом месте и в любое время суток. Кстати, к одному номеру сотового телефона можно подключить аж 8 карт (сберовских).
Подключение к Мобильному банку дает вам следующие возможности:
Ну и, пожалуй, самое интересное – это перевод денежных средств получателю, зная только номер его телефона. Учтите, что для этого оба – и отправитель, и адресат – должны быть подключены к Мобильному банку.
Чтобы осуществить такой перевод, нужно просто отправить смс-сообщение формата «ПЕРЕВОД n..n 9191234567 200» на специальный номер 900, где n..n – последние 4 цифры № карты, 9191234567 – № телефона, 200 – сумма перевода. Реквизиты карты того, кому переводятся средства, определяются автоматически по телефонному номеру. Вам должно придти SMS с подтверждающим кодом и именем, отчеством и первой буквой фамилии адресата. Отправив обратно полученный код, вы подтверждаете операцию.
Произвести за сутки можно не более 10 подобных операций на сумму не более 8 тыс. руб.
Как подключить Мобильный банк
Для начала стоит знать, что в Сбербанке есть экономный (без абонентской платы) и полный пакет (30 руб./мес. – для карт Maestro/Visa Electron, 60 руб. – для карт Classic/Standard, бесплатно – для карт Gold). При полном пакете вы будете получать на телефон автоуведомления о совершаемых операциях. При экономном пакете такие sms-ки приходить не будут, однако вы всегда можете направить SMS на номер 900 и узнать баланс (3 руб. за запрос) либо последние 5 совершенных операций (15 руб.).
Кстати, Сбербанк расщедрился: за первые 2 месяца абонплата не взимается при любом пакете.
Заявку на подключение Мобильного банка можно подать:
Нужно вставить карточку, ввести ПИН-код и выбрать соответствующую операцию в меню.
Подключение производится банком не позднее 3-х рабочих дней с числа подачи заявки, о чем вы получите соответствующее SMS-сообщение.
Как пользоваться Мобильным банком
К примеру, чтобы получить сведения об операциях по карте, необходимо отправить на вышеуказанный номер сообщение формата «ИСТОРИЯ n..n», где n..n – последние 4 (либо 5, 6, 7) цифры № карты. Вместо «ИСТОРИЯ» можно написать «ВЫПИСКА», «VYPISKA», «ISTORIA», «HISTORY» или просто «02».
Аналогичные действия необходимо произвести и при других операциях – например, блокировке карты, платежах, переводах и т.д. Шаблоны всех возможных сообщений можно найти на официальном сайте Сбербанка.
Как быть при перевыпуске карты?
Если карта была перевыпущена (не важно – по причине утраты, окончания срока и т.д.), идти в банк и писать новое заявление не нужно – Мобильный банк будет работать и дальше. Если при этом был поменян номер карты, банк пришлет вам соответствующее сообщение.
Действия при смене номера телефона
Если вы сменили сотового оператора, услуга автоматически переподключена не будет. Поэтому вам нужно обратиться в банк, где, оформив 2 заявления, придется отключить старый номер и подключить новый.
Что делать, если утерян мобильник?
Если вы потеряли сотовый, подключенный к Мобильному банку, необходимо как можно быстрее позвонить по телефонам +7 (495) 5000005, +7 (495) 7889272 или 8 (800) 2003747 и заблокировать услугу. Далее следует сделать звонок и своему мобильному оператору, чтобы заблокировать и сотовый телефон.
Кроме того, можно обратиться в Службу помощи по факсу +7 (495) 7473888 либо на e-mail help@sbrf.ru. Правда, только в рабочие дни.
Что будет, если на карте нет денег?
Если на счете не хватает средств для оплаты Мобильного банка, то услуга будет временно заблокирована. Для ее разблокировки достаточно, чтобы на карту поступила необходимая сумма.
Как отключить Мобильный банк
Самый надежный способ отключить Мобильный банк – это обратиться в отделение Сбербанка к оператору и подать соответствующее заявление. Некоторые думают, что можно отключить услугу через SMS, отправив «04» на 900. Но это не совсем так – в этом случае Мобильный банк лишь временно блокируется, соответственно, ежемесячная плата (в случае полного пакета) продолжает сниматься.
Кстати, в некоторых банкоматах Сбербанка также есть пункт «Отключить Мобильный банк». Однако повторюсь, что лучше всего обратиться непосредственно в банк – поверьте, так надежнее.