Что значит увидеть бога на небе
Видеть во сне Бога
О чем вы думаете, когда вам является в сновидении высшее существо? К чему снится Бог? Чаще всего этот образ провоцирует сильное душевное волнение и переживания. Иногда вы можете решить, что делаете что-либо не так. Но не всегда видеть во сне Бога – это олицетворение вашего дурного поведения. В некоторых случаях видение предсказывает удачу или поражение в делах.
Читайте дальше на этой странице
Подсознание
По мнению психологов, образ Всевышнего воплощаете в себе несколько значений. Первое связано с тем, что вы идеализируете какого-то человека. Для вас он предстает в виде божества, которому вы готовы поклоняться. Другая интерпретация связана с нереализованными возможностями и скрытым потенциалом. Это ваш внутренний Бог, которого вы цените выше остальных.
Но также символ Творца является в тяжелые моменты. К высшим силам человек обращается за поддержкой в ситуациях, которые вышли из-под его контроля. Даже неверующие люди могут молиться, чтобы обрести уверенность в завтрашнем дне. Важно понимать, что делал Спаситель в вашем сновидении. Если он говорил вам что-то, эти слова могут оказаться важными. Вспомните, о чем вы вели беседу, и проанализируйте ее содержимое.
Народный сонник
В классическом толкователе существуют несколько значений того, к чему во сне снится Бог. Это мощный символ веры, который может предупреждать о бедах или о предстоящем счастье. Вспомните детали вашего видения, чтобы точно его интерпретировать:
Украинский сонник
Если вам является образ божества, близкий к реальному – это символ того, что судьба будет к вам благосклонна. Наступает период реализации задуманного. Если вы будете в чем-то нуждаться, то только попросите – тут же получите. Положительное значение имеет сновидение, в котором Всевышний разговаривает с вами или протягивает руки навстречу. Вы сможете добиться выполнения самых амбициозных своих планов. Но помните, что в ответ нужно благодарить Бога за то, что он вам помогает.
Сонник Миллера
В толкователе Миллера видеть во сне Бога в небе – не всегда приятный образ. Для мужчины он может означать дурное влияние деспотичной женщины. Вы пытаетесь ему противиться, но безуспешно. Если привиделось, что Творец обращается к вам с речью – в действительности можете подвергнуться публичному порицанию. Дела тоже будут идти не лучшим образом.
Видение, в котором вы увидели Спасителя во время молитвы, означает, что вы будете раскаиваться о том, что совершили. Искренность чувств позволит вам рассчитывать на прощение. Если в вашем сне Бог проявлял благосклонность, то можете рассчитывать на помощь могущественного человека. Он поможет вам достигнуть процветания.
Когда приснилось, что кто-то другой молится Всевышнему – это знак того, что не нужно бояться неудач. В ближайшее время вам будет везти во всем.
Сонник Ванги
Ясновидящая считала, что подобные образы всегда предупреждают сновидца о серьезных событиях. Все зависит только от того, в каком виде вам является Бог. Если он был озарен светящимся ореолом, это считается положительным знаком. В этом случаев в вашей жизни все будет идти строго по намеченному плану. Вы можете браться за новые проекты – они будут успешно реализованы. Недоброжелатели ничего не смогут противопоставить вам.
Если же снится, что фигура была объята пламенем, то вам стоит обеспокоиться. Вы действуете не лучшим образом в отношении близких людей. В результате они страдают, а ваши отношения рушатся.
Сонник Лоффа
Толкователь указывал, что образ может иметь разное значение. Это связано с тем, как его воспринимают в разных культурах. В большинстве случаев он является, как объект религиозного поклонения, который предупреждает человека о каких-либо ошибках. Иногда он может подсказывать пути решения той или иной проблемы, а также предостерегает от грехов и совершения дурных поступков.
Чтобы правильно интерпретировать, почему явился Спаситель, нужно понимать, как его воспринимает сновидец. Может быть, вы боитесь его возмездия? В таком случае важно вспомнить, что он вам говорил. За проступки, которые он осуждал, вы и сами себя корите. А это сновидение лишь подсказывает, что нужно попытаться исправить ситуацию.
Если в вашем сне являются божества не классические, а древние (например, из Египта, Греции и проч.), то это говорит о стремлении идеализировать происходящее в вашей жизни. Подобные создания иногда тоже могут направлять вас на правильный путь, но гораздо чаще сбивают с него. Каждое божество отвечает за ту или иную модель поведения. Поэтому нужно понять, кто именно вам являлся, и сравнить с теми данными, которые присутствуют в древних мифах либо в эпосе. Так вы поймете, о чем говорит ваше подсознание.
Сонник майя
В этом толкователе всегда указывают два возможных значения образа – положительное и отрицательное. Если в вашем сне Всевышний был одет в наряд красного цвета, это хороший знак. Он предсказывает обретение мудрого учителя. Необязательно это будет живой человек. Не исключено, что всю новую информацию вы получите из какой-либо книги. Вам останется только применить на практике все то, что вы узнаете. Не бойтесь этого делать. Удача будет сопутствовать новым проектам и задумкам.
Сонник Цветкова
Эзотерик указывает следующие интерпретации снов:
Видеть Бога
Слово в Неделю 31-ю по Пятидесятнице, по Богоявлении
Скачать
(MP3 файл. Продолжительность Размер )
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Сегодняшний воскресный день продолжает наши празднования святого Богоявления. Свидетелями Богоявления, по сегодняшнему Евангелию, оказались двое Иерихонских слепых. Через Иисуса Христа Бог слепых сделал зрячими.
Кто-то из евангелистов, правда, упоминает одного слепого, а кто-то двоих. Кто-то говорит, что Иисус исцелил их, когда входил в Иерихон, а кто-то говорит, что исцелил, когда из Иерихона выходил. Это не так важно. Евангелисты в своих воспоминаниях одинаково отразили главную суть. Известный Иерихонский слепой по имени Вартимей вместе с другим, неизвестным слепым чудесным образом прозрел и пошел за Иисусом. Апостол Лука, чье Евангелие мы сегодня читали за литургией, постарался быть не только исторически, но и богословски точным. Лука сделал акцент на вере слепого в грядущего Мессию.
Когда Иисус подходил к Иерихону, слепой при дороге просил милостыни. Если представить себе эту картину сейчас, такой типичный слепой ничем не будет отличаться от тех бомжей, которые побираются у храмов. Слепой слышит, что мимо него проходит народ, и интересуется: «Что это такое?» Ему говорят: «Это идет Иисус Назорей» (см.: Лк. 18: 36, 37). И тогда он начинает кричать: «Иисус, Сын Давидов! помилуй меня!» (Лк. 18: 38). Это воззвание к имени Давида показывает нам, что слепой не был похож на обычного нищего.
«Назорей» означает «выходец из Назарета». В этом выражении подчеркивается земное родство Иисуса с городом его детства и юности. Для толпы Иисус Чудотворец – всего лишь обычный человек, житель Назарета. Но для слепого Он – Мессия, «Сын Давидов!» Слепой не пытается в толпе угадать богатенького, чтобы попросить у него на кусок хлеба. Душа слепого кричит, зовет к себе Мессию. В молитве он неотступен. Ему затыкают рот, но он не останавливается, пока Господь не позовет его к Себе.
Евангелист Марк замечает трогательную деталь: когда Иисус велел привести к Себе слепого, тот «сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел» (Мк. 10: 50). За время отсутствия слепого его одежду могли украсть, растоптать, или по слепоте своей он мог бы просто ее снова не найти. Но слепой не озирается назад, он безоглядно простирает руки к Господу.
Казалось бы, на этом можно поставить точку. Мы поняли, что перед нами не такой, как рядовые бомжи, которые в пастыре видят только кошелек с деньгами, источник насыщения, не требуя от пастыря благое слово об Отце Небесном. Но Сам Христос продолжает дальше. Он публично спрашивает у Иерихонского слепца, испытывая его веру: «Чего ты хочешь от Меня?» И тот отвечает: «Господи! чтобы мне прозреть» (Лк. 18: 41). Иисус сказал ему: «Прозри! вера твоя спасла тебя» (Лк. 18: 42). И тотчас глаза слепого снова стали видеть. Он прозрел всецело. У страждущего не только восстановилось зрение, но он наконец увидел Того «Сына Давида», о Котором писали ветхозаветные пророки. Многие приходили к Иисусу за исцелением, но не все возвращались, чтобы поблагодарить и прославить Бога. Но этот сын Тимея не только увидел в Иисусе силу Божию, но и последовал за Ним с другими учениками (см.: Лк. 18: 43).
В библейском контексте слово «видеть» обозначает такое целостное познание мира, когда человек способен видеть как телесными глазами (см.: Мк. 8: 24 и след.), так и неким духовным оком (см.: Пс. 33: 9). Библейский «пророк», или «просветленный человек», говоря современным языком, за внешней телесностью мира видит духовные реалии, может прочитывать знаки свыше (см.: Дан. 5: 25–28), открыть людям прошлое и будущее. Эти знания свыше не витают в воздухе, в астральных мирах – их посылает ясновидцу Бог. И посылает ровно настолько, насколько Богу это будет угодно.
Бог, как Творец мира, видит его насквозь (см.: Пс. 93: 9). В то время как человек видит только то, что воспринимается глазами, Господь прозревает сердца (см.: 1 Цар. 16: 7), видит то, что человек совершает втайне от других (см.: Мф. 6: 4), зрит на помышления сердечные (см.: Мф. 9: 4; Лк. 9: 47).
Познать, увидеть Бога (см.: Мф. 5: 8) – это стремление и надежда многих людей (см.: Иов 19: 26 и след.; Пс. 10: 7; 16: 15). Увидеть Бога лицом к лицу мечтал сам Моисей. Но то, что дано ангелам (см.: Мф. 18: 10), остается для человека в этой жизни недоступным. Созерцание Бога превышает силы смертного человека, человек не может увидеть Бога и остаться в живых (см.: Исх. 33: 20; Суд. 13: 22). Тайны любви Божией не видел глаз, и не слышало об этом ухо (см.: 1 Кор. 2: 9).
Хотя Библия пишет, что Моисей видел образ Господа (см.: Числ. 12: 8; ср.: 14: 14), смотрел вслед Ему (см.: Исх. 33: 18–23). Ветхозаветный Иаков во сне увидел Господа на вершине лестницы (см.: Быт. 28: 12–15), а после ночной схватки с Ним свидетельствовал: «Я видел Бога лицем к лицу» (Быт. 32: 30). Пророк Исаия созерцал Господа с Его ангельским воинством в храме (см.: Ис. 6), а Иезекииль – четырех животных вокруг престола славы Господней (см.: Иез. 1: 3–11; 43). Однако все пророки созерцали не сущность невидимого Бога (см.: 1 Тим. 6: 16), а только «подобие славы Господней» (Иез. 2: 1).
Водворяясь в теле, пишет апостол Павел, «мы ходим верою, а не видением» (2 Кор. 5: 7). И мы призваны любить Бога, Которого не видим (см.: 1 Ин. 4: 20). Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, и только в будущем веке увидим «лицем к лицу» (1 Кор. 13: 12), узреть «лице Его» станет доступным в Царстве Божием (см.: Откр. 22: 4), дети Божии там увидят Отца «как Он есть» (1 Ин. 3: 2).
Сейчас то и дело на исповеди слышишь, как кто-то из прихожан гадал на картах, обращался к бабкам или ясновидящим с просьбой узнать, как лучше поступить. Искушения пойти на сторону далече усиливаются, когда кого-то постигает трагедия или несчастная любовь. Но если даже пророкам было открыто далеко не всё, если Священное Писание не договаривает всё до конца, если Сам Христос говорит, что времена и сроки знает только Отец Небесный, то откуда же могут знать прошлое и будущее те мнимые прорицательницы, которые, подобно Пифийским жрицам, чревовещают бессвязные глаголы? Всякое растение, которое не Отец Небесный насадил, искоренится; если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф. 15: 13–14), – это слова Иисуса Христа.
Источник подлинных знаний – Бог. Бог есть любовь, и Он желает, чтобы человек блаженствовал. «Бога не видел никто никогда», кроме Сына (Ин. 1: 18; см. также: Ин. 5: 37; 6: 46; 1 Тим 6: 16; 1 Ин. 4: 12), и поэтому только видевший Сына видел Отца (см.: Ин. 12: 45; 14: 9), смог приобщиться к Источнику знаний. Бога могут узреть только чистые сердцем (см.: Мф. 5: 8), только те, кто живет в святости (см.: Евр. 12: 14).
Когда в Евангельском чтении, как сегодня, речь идет о «прозрении» кого-либо, акцент в первую очередь делается на способности узнать в Иисусе Христе – Мессию, Сына Божия. Увидеть славу Божию во Христе означает прозреть, стать видящим ясно.
Одно и то же слово «видеть» в Священном Писании означает смотрение телесными очами и некое прозревание в суть вещей. В то время как многие израильтяне видели Иисуса Христа глазами, но не увидели в Нем Рожденного свыше (см.: Мк. 4: 12; ср.: 2 Кор 4: 4), простая женщина Самарянка смогла увидеть, что Иисус – это Пророк (см.: Ин. 4: 19). Увидели Христа как «Сына Бога живаго» Его ученики-апостолы (см.: Мф. 16: 16; Ин. 6: 69). Даже слепые и слепорожденные оказываются способны узреть в Иисусе Сына Божия (см.: Ин. 9: 37).
Такое прозрение свыше, видение Отца через Сына приносит спасение, вечную жизнь (см.: Ин. 14). А что дает посещение ясновидящей? Никто не ходит к гадалкам, чтобы увидеть Бога Отца или научиться молиться. Наоборот, в этот момент христианин словно закрывает глаза, отключает свои духовные очи, вручая свою душу сомнительному ясновидцу. А всё накопленное в духовной сокровищнице сердца во время сеанса похищает гадалка-чародей.
Вера в Иисуса Христа как Пророка позволила женщине Самарянке найти в Иисусе источник воды живой; вера в Иисуса Христа как «Сына Давида» принесла прозрение слепому; вера в Иисуса Христа как Сына Божия сделала из галилейских рыбаков величайших пророков.
Откроем же глаза нашей веры. Поверили в Мессию уже Иерихонские слепцы, а мы всё еще смотрим на Христа как на исторического Иисуса Назорея. Христос вчера и ныне Тот же, Он слышит, действует, чудотворит.
«Блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20: 29) – эти слова Он сказал не Иерихонскому слепому, не Фоме неверующему, но – нам, жителям ХХI века: сомневающимся, колеблющимся, падающим, но снова поднимающимся с надеждой когда-нибудь увидеть Бога как Он есть.
Христос – это Свет миру, Он пришел в мир, чтобы всякий верующий в Него не оставался во тьме (см.: Ин. 12: 46). «Кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего» (Ин. 11: 9). Чтобы стать чадами света (см.: Еф. 5: 8), светильниками в мире (см.: Фил. 2: 15), будем искать отгадки на знаки свыше только в Иисусе Христе. Давайте через Него искать ответы на небесные вопросы. Он – «Альфа и Омега, начало и конец» (Откр. 1: 8). В Нем – мы обретаем источник знаний, если верим во Христа как в пришедшего Мессию.
Научного объяснения для небесных знамений не существует, хотя их возникновение ученые пытаются связать с разностью температурных слоев атмосферы или погодными аномалиями.
Летающие щиты
Плутарх в своих трудах описывает случай, когда в 343 году до нашей эры над галерой греческого полководца Тимолеона зависло яркое пламя, сошедшее с небес, и долгое время сопровождало судно. В этом же году карфагенская армия под командованием Тимолеона победила войско сиракузского тирана Дионисия Младшего.
В хрониках побед Александра Македонского есть записи о том, что в 332 году до нашей эры в Тире (Финикия) над лагерем осаждавших город македонцев появилось пять летающих щитов, перемещающихся треугольным строем.
На глазах изумленных воинов щиты сделали круг, затем из них сверкнули молнии, которые образовали проемы в стенах. Обрадованные македонцы пошли на штурм, а сопротивление финикийцев было сломлено.
Будьте добры и милосердны!
С появлением и распространением христианства небесные картины и знаки стали толковать как символы, с помощью которых Иисус и Божия Матерь пытаются отвести беду или предупредить о ней людей.
Одно из самых знаменитых видений в истории произошло в 312 году. Историк Эвсебий пишет, что римский император Константин, будучи еще язычником, увидел в небе крест с надписью «Сим победиши». Поклявшись в верности Христу, Константин выиграл битву с войсками претендовавшего на престол Максенция и стал первым христианским императором.
17 декабря 1826 года во Франции, в городке Минье, во время молебна с упоминанием победы императора Константина в небе снова возник гигантский крест, который наблюдали около 3000 человек.
В 1110 году иноки Печерского монастыря видели огненный столп от земли до неба. Столп некоторое время стоял над трапезной, потом поднялся к куполам и стал невидимым. Летописец отмечает, что это было явление ангела: «Ибо ангел так является, иногда столпом огненным, иногда пламенем». Знамение появилось перед походом князя Мономаха на половцев, который закончился для русских полной победой.
В январе 1584-го над Московским Кремлем в небе возник светящийся крест. Свидетелем этого зрелища был Иван Грозный, который посчитал феномен предупреждением о своей смерти (она случилась в марте того же года).
Во время Первой мировой, в 1915-м, когда русская армия терпела жестокие поражения, в Харькове состоялся торжественный молебен в честь Георгия Победоносца, во время которого в небе показался крест из белоснежных облаков с отблесками. Это знамение видели несколько сотен человек.
Уже в наше время, 3 ноября 2000 года, недалеко от Казани, возле автодорожного моста через Волгу, на фоне тумана нарисовалась огромная фигура человека в длинной ниспадающей одежде. Фигура парила в воздухе, затем ее рука приподнялась для приветствия, а на ладони вспыхнули золотые блики.
При этом, по утверждению очевидцев, в голове каждого из них как бы сам собой возник приятный мужской голос. Все свидетели запомнили одни и те же слова: «Я гряду. Близок час чуда Моего. Будьте добры и милосердны друг к другу».
Богородица на фронте
:Среди небесных видений особое место занимает лик Девы Марии. Зарегистрировано множество случаев, когда подобное явление наблюдали тысячи свидетелей.
Самый известный из них произошел в 1914 году, когда в небе над участком русско-германского фронта появилась фигура Богородицы. Ее видели тысячи русских и немецких солдат, многие из которых посчитали, что знамение было призывом к миру. Позже данное событие пытались объяснить как пропагандистский прием с применением мощнейшего проекционного фонаря.
Однако тогда возникает несколько вопросов. Кто мог провести столь оригинальную операцию, о которой ни в российских, ни в немецких военных документах ничего не сказано? И как ее можно было провести, если к тому времени ни одна из противоборствующих сторон не располагала соответствующей аппаратурой?
Но как подобный зрительный образ мог сохраниться в течение стольких лет? Однозначного ответа не существует, хотя высказываются предположения о временных порталах, через которые лучи из прошлого перемещаются в настоящее.
После смерти будет рай
Нередко возникающие в небе знаки очень похожи на буквы или цифры. Это позволяет некоторым исследователям утверждать, что за сотворением небесных знамений стоит какой-то высший, скорее всего, инопланетный разум.
Отец русской космонавтики К.Э. Циолковский в мемуарах рассказывал о том, как 31 мая 1928 года на застекленном балконе своей дачи столкнулся с удивительным явлением. Вечером на линии горизонта внезапно возникли белые латинские буквы R, А и Y, которые отчетливо читались на темно-синем небосводе.
Через 70 лет после Циолковского, 2 декабря 1990-го подобное явление наблюдали казахские метеорологи. Над Каспийским морем они наблюдали огромные светящиеся буквы, которые складывались в аббревиатуру JVL. Их коллеги из Узбекистана подтвердили, что видят точно такую же картинку. Но понять смысл небесного послания никто не смог.
Российский исследователь А. Прийма интерпретировал это небесное знамение как предупреждение о конце света, который наступит 7 июля 2002 года. Другой уфолог, М. Гапонов, согласившись с коллегой в главном, предложил дату 19 июля 1999-го. Но апокалипсис в эти дни так и не наступил.
24 октября 1990 года над хутором Кокичев и близлежащей станицей Краснодонецкой (Ростовская область) появились четыре светлых квадрата с языками пламени внутри. Чуть позже квадраты образовали черный крест, рядом с которым появились цифры 2001, разделенные посередине маленьким горящим кругом. По оценкам наблюдателей, размеры знаков превышали 100 метров.
Вопросы без ответов
Иными словами, четкого и ясного научного толкования видений на небе до сих пор нет.
Просто необычное облако?
По сути, на сегодняшний день ученые могут внятно объяснить всего один случай небесного знамения, который произошел в 1670 году. О нем в своих работах писал астроном из Гданьска Иоганн Гибелиус. Знамение в виде ярких вспышек на ночном небе наблюдалось в созвездии Лебедя в течение нескольких недель, после чего исчезло.
А как же остальные небесные знамения? Увы, пока их объяснения не существует. И вопросов по этой теме гораздо больше, чем ответов.
Как выглядит Бог в реальности и на небе – версия Библии, картинки
Не только простых людей, но и исследователей интересует, какой образ Божий, что он собой представляет? Еще никому не удавалось увидеть его истинный облик. Но как заманчива эта перспектива. А можно ли увидеть то, что не поддается осязанию? Отдаваясь вопросу, как выглядит Бог, мы не уделяем внимание другой стороне этой темы. Быть может Бог существует в разных видах?
Кто такой Бог
В первую очередь, господь, это тот, кто создал все то, что нас окружает. Он не просто творец, то высший разум, личность, которая совершенна. Если рассматривать понятие “Бог”, то можно прийти к выводу, что оно многогранно и для человеческого восприятия оно сложное.
В православии считают, что Господь это сущность, которая знает обо всем и он появился еще до того, как возник мир. Он источник всего того, что существует на земле, принимает участие в делах происходящих на земле и посылает в помощь своих пророков. Верующие христиане знают о том, что Бог соединяет в себе три лица, которые составляют одну личность.
Многие религии представляют Бога в своем образе, и даже имена могут отличаться. Но всех их объединяет одно. Бог – это Высшая Духовная Сущность.
Как выглядит Бог по мнение церкви
В реальной жизни человек не может видеть истинный образ Бога. Каждому его облик предстает так, как он хочет. Единого вида не существует, ведь обращаясь с молитвой к Господу, человек представляет его так, как ему позволяет подсознание. И хотя церковь говорит, что Бог бестелесен, наше воображение все же ассоциирует его вид с чем-то.
Чаще всего образ Бога ассоциируется со старцем, у которого добрые глаза, длинные волосы и седая борода. Его глаза могут заглядывать в душу.
Однако Господь, не только нематериальный дух, который не имеет физического тела. Он находится там, где обитают серафимы, ангелы и архангелы, которые тоже не имеют физических тел. А если бы у Бога все же было лицо, как бы оно выглядело в реальности? Есть большая вероятность того, что оно бы выглядело как у обычного человека, ведь мы все созданы по его подобию. А какие эмоции оно бы выражало? Был бы он рад или огорчен нашими поступками? Ответы на эти вопросы зависят от нашей фантазии.
Нельзя думать о Боге ограничиваясь шаблонами, стандартные представления здесь тоже не подходят. Его образ живет в каждом человеке, и он выражается любовью господа.
Со временем в нашем сознании образ может измениться, появятся новые детали, но при этом перестанет развиваться. Мы получим тот вид, который пытались представить все время. Это будет кто-то близкий и узнаваемый.
Главное, что настоящий Бог всегда находится в нашей душе. Совершенно не важно, для кого как он выглядит, ведь обращаясь к нему, мы представляем его по-своему. Заметьте, что в Библии описано, как Господь являлся к святым каждый раз в разном образе.
Как выглядит Бог по Библии
Отец иисуса Христа имеет свое описание в Библии.
Вот несколько описаний, которые в ней можно встретить:
Факты о богах из истории
С давних времен люди веровали в разное божество. Это происходило из-за потребности в поклонении кому-либо. Однако общаться, приносить дары тем, кого не видишь сложно. После этого люди начали олицетворять своих покровителей с помощью картин, фресок. Так возносить молитвы было легче.
Православные люди почитают как одну из ипостасей Иисуса Христа. На иконе он изображен как ребенок находящийся на руках девы Марии.
Изображают своего Бога и другие религии. Древние кельты передавали образ своего покровителя как трехглавое создание. Это показывало насколько он могуществен, умен и обладает даром всеведения.
Египтяне в свое время изображали богов как полулюдей, полуживотных. Каждый из них имел определенной предназначение.
У греков боги чаще всего представали сильными существами, неуязвимыми. Но при этом они обладали человеческим разумом.
Увидим ли мы творца в жизни
В одной из своих проповедей Иисус сказал, что станут те сердца счастливыми, что увидят Бога. Появляется вопрос. В таком случае можно увидеть Творца в настоящей жизни? Однако трактовать так буквально библейские записи не стоит. В этой проповеди говорилось о духовном созерцании.
Тогда где находится высшая точка видения? Когда Иисус был на земле он смог отразить Отца своего в полной мере. Поэтому мы можем надеяться на то, что сможем приблизиться к Создателю духовно, только если проявим свою истинную веру. После воскресения, на небе, помазанники смогут видеть лик Божий, эту точку и можно считать высшей.
Заключение
Каким можно представить себе Бога? Кто-то запомнил его образ с картин, икон, кто-то представляет его добрым человеком восседающим на облаках. Одно можно сказать точно. Создатель настолько велик, что любые догадки о его виде, это лишь капля в море. Познать его истинный лик дано не всем, а приблизиться к нему можно только с помощью веры и Библии.