Что значит услуги росреестра в мфц

Что значит услуги росреестра в мфц

Введите то, что Вы ищете

Что значит услуги росреестра в мфц

Взаимодействие Росреестра и МФЦ

— Как можно, обратившись в многофункциональный центр, получить сведения из ЕГРП?

— Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса (максимальный срок), если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В случае, если предоставление запрашиваемых сведений не допускается в соответствии с федеральным законом или в Едином государственном реестре прав отсутствуют запрашиваемые сведения, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, выдает или направляет обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.

При наличии в запросе указания о получении (выдаче) сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, через многофункциональный центр орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан передать в многофункциональный центр подготовленный в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, документ, содержащий запрашиваемые сведения, либо решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений.

Порядок передачи многофункциональным центром принятых им запросов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и порядок передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, подготовленных им документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им запросов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, подготовленных им документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.

Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений может быть обжаловано в судебном порядке.

— Возможно ли подать документы на государственную регистрацию прав через МФЦ?

— Заявление о государственной регистрации прав и иные необходимые для государственной регистрации прав документы могут быть представлены заявителем лично через многофункциональный центр.

В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов через многофункциональный центр работник многофункционального центра, принявший заявление и указанные документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя правообладателя, стороны сделки), засвидетельствовать подлинность его подписи на заявлении, а также составить и заверить своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление, которое подается через многофункциональный центр, подписывается заявителем (представителем правообладателя, стороны сделки) в присутствии работника многофункционального центра.

Днем приема представленных заявителем лично через многофункциональный центр заявления о государственной регистрации прав и иных необходимых для государственной регистрации прав документов является день получения таких заявления и документов, а также указанной в пункте 2 настоящей статьи описи соответствующим органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, от многофункционального центра. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, не должны превышать два рабочих дня.

При наличии в заявлении о государственной регистрации прав указания о выдаче документов после проведения государственной регистрации прав через многофункциональный центр орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан передать соответствующие документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, таких документов в многофункциональный центр определяются заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. При этом сроки передачи органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня.

Таким образом, принятый Федеральный Закон устраняет препятствия для заявителей в реализации своего права обращаться за получением определенных государственных (муниципальных) услуг, минуя органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, однократно обратившись в многофункциональный центр.

Источник

Что значит услуги росреестра в мфц

Многофункциональный центр «Мои документы», или МФЦ, является ещё достаточно новой структурой в стране, но это не мешает организации быть самым удобным выходом для граждан при оформлении огромного количества документов.

Обращение в Многофункциональный центр может сэкономить время заявителю, не отражаясь при этом на качестве обслуживания и полученном результате.

МФЦ создан специально для того, чтобы предоставлять услуги населению по разным направлениям.

МФЦ – это посредник между собственником и государственными органами. То есть, МФЦ сам по себе не регистрирует права собственности и не ставит на кадастровый учёт, а также не вносит никакие изменения в документы. Специалисты МФЦ занимаются только приёмом документов и распределением их по службам. Изначально «Мои документы» были сделаны для удобства граждан, так как в МФЦ намного больше окон по приёму заявителей, чем в Кадастровой палате, Росреестре, БТИ и т. д., тем самым сокращается срок подачи заявления и упрощается процесс оформления документов. Но МФЦ никогда не принимают никаких решений по тому или иному действию.

По состоянию на январь 2018 года, МФЦ принимает документы более чем по 100 государственным и муниципальным услугам. Это приём документов на разрешение на строительство, на реконструкцию; приём и выдача документов на согласование проектов на строительство, на регистрацию перепланировок, в том числе приём и выдача документов по основным государственным услугам Росреестра:

– постановка на кадастровый учёт,

– регистрация прав на недвижимое имущество,

– единая процедура кадастрового учёта и регистрации прав,

– предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

На территории Республики Коми функционируют 20 отделений и 67 удалённых рабочих мест МФЦ. МФЦ работают шесть дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. Большое количество окон приёма-выдачи документов позволяет значительно сократить время ожидания заявителя в очереди.

За 2017 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, составила 78 %, что в 1,8 раз больше по сравнению с 2016 годом.

Источник: Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми

Источник

Как заказать и получить выписку из ЕГРН через МФЦ: стоимость и сроки получения

Как читать выписку из ЕГРН. На что обращать внимание в выписке из ЕГРН

В каких случаях необходима выписка?

Сведения из ЕГРН необходимы, если речь идет о сделках с недвижимостью. Это основной документ, который подтверждает право на квартиру, участок или другой недвижимый объект. Ситуаций, когда выписку о кадастровой стоимости требуют обязательно, масса. Остановимся на самых распространенных:

Что значит услуги росреестра в мфц

Пример выписки из ЕГРН о характеристиках и правах

Какую информацию можно узнать из выписки

Выписки из ЕГРН делятся на несколько видов. Наиболее востребованные – о характеристиках и правах, о переходе права собственности, полная выписка об объекте недвижимости. Какую из них выбрать, зависит от ситуации. Благодаря выписке можно узнать:

Что значит услуги росреестра в мфц

Кто и как может получить выписку – порядок получения выписки из ЕГРП

Перечисленные выше сведения открыты. Их без проблем получает каждый желающий. Посмотреть можно на портале ЕГРН.Реестр.

Но все же к некоторой информации доступ ограничен. Ее может узнать только сам хозяин недвижимости, его доверенное лицо или нотариусы. Например, подробности правоустанавливающих документов, общую информацию о правах на недвижимость какого-то определенного человека, факт того, что владелец квартиры или участка признан недееспособным.

Выписку из ЕГРН можно заказать несколькими способами: в офисах Росреестра, в МФЦ, выездным обслуживанием, через сайт госуслуг и сторонние онлайн-сервисы. Удобнее всего сходить в МФЦ либо получить информацию в Интернете. Бумажный это будет вариант или электронный, не важно. Оба имеют одинаковую юридическую силу.

Что значит услуги росреестра в мфц

Как оформить выписку из ЕГРН онлайн

Чтобы не тратить время на поездки в МФЦ или отделение Росреестра, можно заказать выписку, не выходя из дома, в режиме онлайн. Она придет в электронном виде. При необходимости можно распечатать.

Сайт госуслуг выдает выписки примерно по такому же принципу. Но заказчик получает дополнительные сложности, если ни разу не пользовался этим сервисом. Прежде чем получить услугу, придется заводить аккаунт и ждать подтверждения учетной записи. Услуга тоже платная.

Проще, удобнее и дешевле получить выписку из ЕГРН с помощью портала ЕГРН.Реестр.

Что значит услуги росреестра в мфц

Как получить выписку ЕГРН онлайн через сайт egrnreester.ru

Чтобы получить выписку, нужно сделать всего несколько шагов:

Срок изготовления документа – 30-60 минут. Выписка будет заверена электронной цифровой подписью Росреестра, а это значит, что документ будет иметь полную юридическую силу.

Что значит услуги росреестра в мфц

Как получить выписку ЕГРН через МФЦ: инструкция

Кому-то будет удобнее лично прийти в МФЦ. Предварительно на сайте Центра своего региона ознакомьтесь с документами, стоимостью услуги, сроком изготовления выписки.

ШАГ 1. Собираем документы

Для того, чтобы обратиться в МФЦ для получения справки о кадастровой стоимости, необходимо собрать пакет документов:

Что значит услуги росреестра в мфц

ШАГ 2. Приходим в МФЦ

Заполнить запрос на получение сведений можно будет по месту. Будьте внимательны и аккуратны: заявление заполняется на 5 листах печатными буквами без помарок и ошибок.

Что значит услуги росреестра в мфц

ШАГ 3. Получаем расписку

После того, как сотрудник МФЦ примет от вас все документы, он должен выдать расписку, что необходимые бумаги он получил. А также назначит повторный визит для выдачи выписки.

ШАГ 4. Забираем готовый документ в указанный срок.

Сколько стоит выписка ЕГРН

Получение выписки из ЕГРН – это платная услуга. Независимо от того, где ее заказывать: напрямую в Росреестре, через сайт Госуслуг, МФЦ или онлайн-сервисы.

При получении справки о кадастровой стоимости в МФЦ, филиалах Росреестра и на госуслугах нужно оплатить госпошлину. Сумма зависит от информации, которая вам необходима, и статуса – физическое вы лицо или юридическое. Электронная выписка дешевле, чем бумажный вариант.

Например, справка о переходе права для «физика» обойдется в 460 р. на бумаге и в 290 р. в электронном виде. Юридическое лицо будет платить 1270 р. и 580 р. соответственно. Выписка об основных характеристиках и правах стоит 460 и 1270 р. на бумажном носителе, 290 и 820 р. в электронном варианте.

Цены на сайте egrnreester.ru ниже. Расширенный отчет о недвижимости стоит 350 рублей. За эту сумму в отчете указывается исчерпывающая информация об объекте:

Сколько стоит выписка ЕГРН в МФЦ

Что значит услуги росреестра в мфц

При получении МФЦ справки необходимо оплатить госпошлину. Сумма зависит от информации, которая вам нужна. Для удобства понимания мы свели варианты пошлин и их стоимость в одну таблицу:

Что значит услуги росреестра в мфц

Как видите, вариантов много. Какой нужен именно вам, подскажет юрист, нотариус или человек, подкованный в вопросах сделок с недвижимостью (риэлтор и пр.).

Как получить выписку ЕГРН за один день

Что значит услуги росреестра в мфц

Сколько стоит электронная выписка из ЕГРН

Чтобы получить выписку ЕГРН через МФЦ, нужно обязательно посетить одно из отделений. Тратить время на дорогу и очереди вряд ли кому-то хочется. Тем более если можно воспользоваться альтернативным вариантом и заказать электронную выписку в режиме онлайн через сервис ЕГРН.Реестр.

Шаг 1. Заходим на сайт ЕГРН.Реестр и указываем кадастровый номер объекта недвижимости либо его адрес

Что значит услуги росреестра в мфц

Шаг 2. Выбираем необходимый вид выписки, в зависимости от ее содержания

Что значит услуги росреестра в мфц

Что значит услуги росреестра в мфц

Шаг 3. Указываем свой номер телефона и электронную почту. Оплачиваем услугу и ждем готовый документ

Срок предоставления сведений из ЕГРН – 30-60 минут. Выписка будет заверена электронной цифровой подписью Росреестра, а это значит, что электронный документ будет иметь полную юридическую силу.

Электронная выписка платная, но сумма меньше, чем госпошлина за бумажный вариант. Подробнее о видах документа и их стоимости расскажем ниже.

Что значит услуги росреестра в мфц

Сколько стоит электронная выписка из ЕГРН

Расширенный отчет о недвижимости на сайте ЕГРН.Реестр стоит 350 рублей. За эту сумму в отчете указывается исчерпывающая информация об объекте:

200 рублей будет стоить упрощенный набор сведений из Росреестра:

Если у вас возникнут вопросы по поводу электронной выписки, вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, написав в чат или позвонив по бесплатному номеру 8 800 555-28-96 по будням с 8 до 18 часов по московскому времени.

Источник

Предоставление услуг Росреестра через МФЦ: быстро и удобно

Основная задача многофункциональных центров (МФЦ), реализация принципа «единого окна», создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

На сегодняшний день на территории Тульской области открыто 34 многофункциональных центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Во всех отделениях МФЦ реализована возможность подачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра, в том числе на осуществление кадастрового учета объектов недвижимости. В 2016 году объем услуг Росреестра, оказываемых через МФЦ, возрос по сравнению с 2015 годом на 20 процентов.

Заявления и документы, передаются в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области.

В соответствии с законодательством РФ срок осуществления государственного кадастрового учета составляет не более 10 рабочих дней.

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области в целях сокращения временных затрат на оформление прав на объекты недвижимости срок рассмотрения документов, предоставленных заявителями в отделения МФЦ сокращен до 4 рабочих дней с даты сдачи заявителем документов в МФЦ.

Обращаясь в отделения МФЦ вы не только сохраните своё время, но и ускорите процесс оформления всех документов. У специалистов МФЦ уже отлажен процесс работы с госучреждениями, органами местного самоуправления, что позволяет оформлять документы в сжатые сроки.

Таким образом, предоставление услуг Росреестра через многофункциональные центры способствует повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг для населения за счет упрощения процедур и сокращения сроков.

Источник

Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав – единая процедура

1) созданием объекта недвижимости;

2) образованием объекта недвижимости;

3) прекращением существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);

4) образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются ограничения прав и обременения соответствующего объекта недвижимости, подлежащие государственной регистрации.

Срок осуществления государственной услуги: 12 рабочих дней при подаче документов через МФЦ.

Круг лиц, которым предоставляется услуга: физические и (или) юридические лица.

Перечень документов необходимых для оказания услуги:

— заявление по форме, установленной действующим законодательством;

— вступившие в законную силу судебные акты;

— акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;

— договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;

— акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

— свидетельства о праве на наследство;

— иные документы, предусмотренные федеральным законом.

Информация по внесению платы:

Полный перечень размеров государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий установлены ст. 333.33 НК РФ.

Результат оказания услуги:

1) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав;

2) исправление либо отказ в исправлении технической ошибки в сведениях ЕГРН;

3) отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав;

4) прекращение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав;

5) возврат заявления о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав и документов, прилагаемых к нему, заявления о наличии возражений в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости без рассмотрения при наличии оснований, предусмотренных статьями 25, 35, 36.1 Закона о регистрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *