Что значит услуга оказана с 3 до 7 но деньги не пришли

Что значит «услуга оказана» на повышение пособия от 3 до 7 лет на Госуслугах и когда придут деньги?

В апреле подала заявление на ежемесячное пособие от 3 до 7 лет через Госуслуги. Через месяц пришло уведомление, что услуга оказана, а денег нет. Что это значит и когда ждать выплату?

Прием обращений за перерасчетом и назначением выплат от 3 до 7 лет по новым правилам начался 1 апреля 2021 года, и родители массово подавали заявления через портал Госуслуг. Далее в зависимости от этапа рассмотрения меняется статус заявления в личном кабинете пользователя на сайте. Разбираемся, что значит уведомление «Услуга оказана» и в какой срок после его получения должны прийти деньги на счет заявителя.

Что значит услуга оказана с 3 до 7 но деньги не пришли

Что означает статус «Услуга оказана» на пособие от 3 до 7 лет

Статус «Услуга оказана» означает, что заявление на назначение или перерасчет пособия от 3 до 7 лет было рассмотрено соцзащитой и по нему вынесено положительное решение — заявителю назначены выплаты.

К сожалению, такая формулировка зачастую вводит родителей в заблуждение — многие не понимают, почему деньги еще не пришли на банковский счет, хотя в личном кабинете на Госуслугах говорится, что услуга уже оказана. На самом деле, данное сообщение означает только то, что сотрудники органов соцзащиты получили заявление, сделали все необходимые запросы в разные ведомства — Налоговую службу, ЗАГС, Росреестр, Пенсионный фонд и т.д., уточнили все данные и реквизиты, которые родитель указал в заявлении, и приняли положительное решение о назначении выплаты. В этом случае деньги поступят на счет заявителя в установленные постановлением Правительства сроки.

Напомним, чтобы посмотреть статус заявления на Госуслугах, нужно:

Срок оказания услуги выплаты с 3 до 7 лет

Постановлением Правительства № 384 от 31.03.2020 (в новой редакции) установлены следующие сроки рассмотрения обращений за выплатой:

Важно понимать, что на практике срок рассмотрения обращений, как правило, может затянуться. После вступления в силу новых правил назначения выплат от 3 до 7 лет объем обращений от родителей резко вырос, так как семьи стали подавать заявления на перерасчет. А так как данные для назначения пособия передаются в соцзащиту по каналам межведомственного взаимодействия, у сотрудников собеса не всегда получается получить необходимые сведения точно в срок. Кроме того, по новым правилам теперь будут проверяться не только доходы семьи, но и ее имущество, а это значит, что количество межведомственных запросов значительно увеличилось. Следовательно, могут увеличиваться и сроки рассмотрения заявлений. В итоге родителям ничего не остается, как набраться терпения и ждать перечисления положенных выплат.

В случае принятия положительного решения деньги будут переведены заявителю не позднее месяца, следующего за месяцем назначения. Далее средства будут перечислять ежемесячно за текущий месяц.

Когда придут деньги

Конкретная дата начисления пособий от 3 до 7 лет законами, указами и постановлениями не определена. По общему правилу, перечисление средств должно происходить до 26 числа следующего месяца.

Если родитель подал заявление на Госуслугах 5 мая 2021 года, то с учетом праздничных, нерабочих и выходных дней рассматривать его могут вплоть до 30 июня, а перечислить деньги — до 26 июля. Если решение о назначении выплат было принято в начале месяца, деньги могут перевести заявителю до 26 числа текущего месяца, но чаще всего это зависит от региона и поступления финансирования.

Источник

Что значит услуга оказана с 3 до 7 но деньги не пришли

Что значит услуга оказана с 3 до 7 но деньги не пришли

В Красноярском крае продолжается прием заявлений на ежемесячные выплаты на детей от 3 до 7 лет включительно. С момента старта выплат уже поступило более 86 тысяч заявлений от граждан. На сегодня 76,8 тысячи заявлений уже обработаны и по ним вынесено решение: по 49 тысячам заявлений принято положительное решение, более 28 тысячам граждан пришел отказ в предоставлении услуги, рассказали в краевом Минсоцполитики.

В связи с востребованностью данной меры социальной поддержки возникает немало вопросов от граждан, с которыми они обращаются в министерство и территориальные отделения соцзащиты. Проанализировав эти обращения, специалисты ведомства ответили на наиболее часто задаваемые.

«Самый распространенный вопрос: «Пришло уведомление: услуга оказана, но деньги не поступили. Что это означает?»

«Это означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время средства поступят заявителю, – рассказал заместитель директора краевого управления соцзащиты населения Алексей Ореховский. – Ежемесячная выплата направляется заявителю не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении выплаты. Но, как правило, средства поступают в течение 15 дней».

Большое количество отказов в выплате связано с неправильным заполнением заявлений: указываются не все члены семьи, допускаются ошибки в реквизитах счета, вместо прописки – адрес фактического проживания и другое. В этом случае граждане могут повторно подать заявление, исправив все недочеты.

«Много обращений связано с определением среднедушевого дохода семьи. Доходы каждого члена семьи учитываются в полном объеме. Это и заработная плата до вычета подоходного налога, и отпускные, и больничные, и иные выплаты, такие как пенсии, алименты или пособия, – пояснил начальник отдела по вопросам семьи, материнства и детства министерства соцполитики края Сергей Семенов. – Предусмотрено только одно исключение: если гражданин на день подачи заявления состоит в Центре занятости в качестве безработного, то его доход от трудовой деятельности не принимается к расчету».

Обратиться за ежемесячной выплатой на ребенка от 3 до 7 лет включительно и получить пособие за весь период с 1 января до даты обращения можно до конца 2020 года.

В каком размере осуществляется ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно?

Ежемесячная выплата осуществляется в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты. Для Красноярска это 6 212 руб, для Лесосибирска – 7 419,5 руб., а для Норильска – 8 792 рублей (подробная информация здесь).

С какого дня назначается ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно?

Если Вы обратитесь в течение 2020 года ежемесячная выплата будет установлена со дня достижения ребенком возраста 3 лет, но не ранее 1 января 2020 года, до достижения ребенком возраста 8 лет.

В семье несколько детей возраста от 3 до 7 лет, как производится выплата?

В случае наличия в семье нескольких детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно ежемесячная выплата осуществляется на каждого ребенка.

При этом в заявлении следует указывать всех детей, а не только тех, на которых Вы планируете получать выплату.

Сколько заявлений нужно подавать, если у меня 2 ребенка?

Во всех случаях следует подавать одно заявление, в котором указать состав вашей семьи: всех несовершеннолетних детей, не зависимо от их возраста, сведения о супруге, даже если Вы по каким-то причинам не проживаете совместно.

В противном случае предоставление недостоверных сведений послужит основанием для отказа в выплате.

Почему при расчете среднедушевого дохода семьи учитывается доход за 2018 и 2019 годы?

Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты.

Такой подход позволяет применять данные, которые содержатся в базах данных государственных органов с учетом сроков их наполняемости и не требует от заявителей подтверждения своих доходов или предоставления иных документов

С мужем совместно не проживаем, будут ли учитываться его доходы?

Да, будут. В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются родитель (в том числе усыновитель), опекун ребенка, подавший заявление о назначении ежемесячной выплаты, его супруг, несовершеннолетние дети.

Заявление подала в июне. В течение какого времени будет рассматриваться заявление?

Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается уполномоченным учреждением в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.

Пришел отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, причина отказа – наличие в заявлении недостоверных или не полных данных, что это значит?

— указали не всех членов семьи (супруга, несовершеннолетних детей);

— не указали реквизиты счета (способ доставки);

— не указали место жительства (по паспорту и по месту пребывания);

— не указали реквизиты актовой записи о регистрации брака (номер, дата и наименование органа, составившего запись)- для супруга.

Заявление подала в июне, пришло уведомление: «Услуга оказана» но деньги не поступили?

«Услуга оказана» означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время Вам поступят денежные средства.

Как узнать какое решение принято по моему заявлению?

Если Вы подавали заявление через Личный кабинет на портале Госуслуг, то сведения по принятому решению можно там отследить. После принятия решения в личный кабинет приходит один из статусов:

«Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате. В этом случае указывается причина отказа.

Если заявление подавали лично, то по номеру заявления через онлайн-сервис на сайте министерства можно отследить ход рассмотрения. Если заявление было подано через МФЦ, то в этом случае уведомление отправляется только в случае отказа в установлении выплаты с указанием причины отказа.

Мы с подругой подавали в один день заявления. Сначала первый раз, потом через несколько дней второй. Ей пришло уведомление и о назначении, и об отказе, и деньги пришли тоже. А мне ничего не пришло. Что мне делать? Прошло уже почти 20 дней

Решение об установлении или об отказе в установлении рассматривается в течение 10 рабочих дней, при условии, что все сведения на наши запросы получены от различных ведомств. Если каких-то данных нет, срок рассмотрения продлевается еще на 10 рабочих дней. Итого 20 рабочих дней. По истечении этого времени в обязательном порядке принимается решение или о выплате или об отказе в выплате.

Дополнительных заявлений подавать не следует. Это мешает, создает дополнительные сложности и увеличивает и без того большую нагрузку на сотрудников социальной защиты.

Почему доходы не уменьшаются на суммы уплаченных налогов, выплаченных алиментов, учитываются и отпускные и материальная помощь, которую платит работодатель, и больничные?

Порядок определения среднедушевого дохода закреплен в нормативно правовых актах и подлежит обязательному применению.

Доходы каждого члена семьи учитываются в полном объеме без вычета каких-либо расходов.

Предусмотрено только одно исключение. Если гражданин на день подачи заявления состоит в центре занятости в качестве безработного, то его доход от трудовой деятельности не принимается к расчету.

Почему в доходы считают социальные выплаты?

При расчете среднедушевого дохода семьи учитываются виды доходов семьи, полученные в денежной форме, пенсии, пособия и иные аналогичные выплаты, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, актами (решениями) органов местного самоуправления;

Можно ли подать заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, если заявитель не трудоустроен и не состоит на учете в центре занятости в качестве безработного?

Заявление можно подать одним из предусмотренных способов, т.е. через портал государственных услуг, многофункциональный центр или управление социальной зашиты, обязательно указав в заявлении иные источники доходов семьи за соответствующий период.

Могу ли я сама посчитать свои доходы?

Можно самостоятельно рассчитать свои доходы. В личном кабинете на сайте (или в приложении) Федеральной налоговой службы заказать справку 2-НДФЛ, на сайте пенсионного фонда – о выплатах через ПФР России, а в личном кабинете на сайте ЕГИССО посмотреть суммы всех установленных социальных выплат. Вход на ЕГИССО осуществляется через портал Госуслуг.

Мне отказали в предоставлении ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Что делать?

Отказ в предоставлении ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно не запрещает Вам повторно подать заявление на выплату, исправив ошибки, допущенные ранее в заявлении или дождавшись момента, когда доход Вашей семьи снизится.

Нет возможности подать заявление в ближайшее время, подскажите, пожалуйста, смогу ли я получить выплату в полном объеме, если подам заявление в конце 2020 года?

Чтобы получить ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно с января 2020 года, нужно подать заявление до 31.12.2020 года. Если заявление зарегистрировано в ведомстве до 31.12.2020 года, Вы имеете право на выплату за весь 2020 год.

Справка

Ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно устанавливается с 1 января 2020 года. Она предоставляется в случае, если размер среднедушевого дохода семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в субъекте РФ.

Ежемесячная выплата осуществляется в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, установленной по соответствующей группе территорий Красноярского края, за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты. Для Красноярска это 6 212 рублей, для Лесосибирска – 7 419,5 рубля, а для Норильска – 8 792 рубля.

Источник

Что значит услуга оказана с 3 до 7 но деньги не пришли

Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.

Коронавирус: официальная информация

Ответы на часто задаваемые вопросы по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет

Сейчас в региональное Министерство соцразвития поступает много вопросов по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет.

Впервые реализуется такое большое количество федеральных и региональных мер, направленных на поддержку людей в непростых условиях пандемии. Одновременно с объемами выплат впервые применяется новый подход к их назначению – людям не нужно собирать документы, за них это делают специалисты, которые сами отправляют запросы в разные инстанции и собирают справки.

По выплате на детей от 3 до 7 лет работа сначала шла в федеральной информационной системе, но она давала сбой, из-за чего большое количество заявлений зависло на портале «Госуслуги». Стоит отметить, что такая ситуация складывается по всей Российской Федерации. В связи с задержкой части заявлений на специалистов упал огромный ежедневный объем работы.

Поэтому была разработана своя, региональная система обработки заявлений, специалисты стараются максимально быстро ее наладить, на ходу вносятся изменения в программу, чтобы обеспечить назначение выплат.

Для этого нарастили компьютерные мощности, увеличили пропускную способность интернет-каналов, оптимизировали технологические процессы назначения выплаты, привлекли дополнительных сотрудников и перешли на двухсменный режим работы и работу в выходные дни. Это позволило увеличить число назначения выплат и перечисление на счета получателей в два раза.

Специалисты просят граждан не беспокоиться и проявить терпение. Деньги обязательно поступят на счет каждого, кому назначена выплата, средства не потерялись и реализуются по назначению, в федеральном и региональном бюджетах предусмотрены средства на всех получателей в Пермском крае.

Важно, что подавать заявление нужно только один раз, выбранным способом – на портале «Госуслуги», в офисе МФЦ или Почтой России на адреса Центра социальных выплат. Если вы будете подавать заявление двумя или всеми тремя способами, то это будет существенно усложнять работу специалистов, рассматривающих заявления.

На портале «Госуслуги» указано, что выплата одобрена, но деньги на счет не поступают.

В связи с тем, что в Центр социальных выплат и компенсаций поступило большое количество заявлений, на специалистах лежит колоссальная нагрузка. Так, если в обычное время один специалист может обработать в день 20 заявлений, то сейчас на него фактически приходится около 200 заявлений. Специалисты стараются обработать все заявления оперативно. Просим ожидать уведомления в личном кабинете на портале и перечисления денежных средств. С момента назначения требуется время на формирование списков и платежных поручений для направления в банк. Также требуется время банку для зачисления на счет заявителя.

Заявление подавали в офисе МФЦ, но деньги не поступают на счет, установленные сроки уже вышли.

Для упрощения процесса получения выплаты людей освободили от необходимости сбора пакета документов, за них это делают специалисты Центра социальных выплат с помощью межведомственного взаимодействия. А это целая цепочка запросов и согласований, на которую нужно время, чтобы качественно проверить всю информацию и вынести правильное решение.
Иногда в одной семье делаются запросы в 7 организаций по каждому члену семьи. Т.е. если семья состоит из 4-х человек (родители и двое детей), то нужно сделать 28 запросов и, соответственно, дождаться и получить 28 ответов. Запросы нужны для того, чтобы назначить выплату правомерно. Просим с пониманием отнестись к ситуации и ожидать перечисления денежных средств.

На портале «Госуслуги» написано, что услуга одобрена, но в соцзащите в выплате отказали.

В личный кабинет на портале поступит информация «услуга оказана», это будет означать, что выплата назначена. Если выплата назначена, то ожидайте поступления денежных средств на счет.

В случае если указано, что «в услуге отказано», то выплата назначена не будет, причины отказа должны поступить комментарием в уведомлении на портале. Основные причины отказа – доход превышает прожиточный минимум, в заявлении указаны неполные сведения, дети старше 8 лет.
Если доход семьи за указанный период превышает прожиточный минимум, за оформлением выплаты можно обратиться позже, до 31 декабря 2020 года. Выплата будет назначена с 1 января (если ребенку в это время уже исполнилось 3 года).

На «Госуслугах» нет разъяснений, почему отказано в выплате.

В связи с настройкой системы, комментарий о причине отказа может не отображаться в личном кабинете на портале «Госуслуги». Сейчас идет устранение ошибок там, где они возникли. Тем, у кого на портале отображается «в услуге отказано» и нет комментария о причинах отказа, на электронную почту придет письмо с обоснованием отказа.

Список доходов, которые учитываются при расчете выплаты, и как происходит расчет​?

Учитываются все доходы семьи, включая выплаты, алименты, пенсии, пособии по безработице, ежемесячные страховые выплаты, доходы от предпринимательской деятельности, доходы от продажи или аренды имущества и т.д. Если один из членов семьи на момент подачи заявления стоит на учете в Центре занятости, то заработная плата за период, в который учитываются доходы, в расчет не берется.

Какой доход должен быть у семьи, чтобы получить выплату?

В целом людям направлено уже 4 тысячи отказов по причине превышения доходов. Вы можете сами предварительно рассчитать, подходит ли ваша семья под условия назначения выплаты.
Выплата положена семьям, ежемесячный доход которых не превышает одного прожиточного минимума на человека (в 2020 году в Пермском крае это 10 556 руб.).

Средний доход на каждого члена семьи учитывается за 12 месяцев. Но в расчет берется период, предшествующий 6 календарным месяцам перед датой подачи заявления.
Так, если вы подали заявление в мае, доходы будут учитываться с 1 ноября 2018 года по 31 октября 2019 года, соответственно, в июне – с 1 декабря 2018 года по 30 ноября 2019 года, в июле – с 1 января по 31 декабря 2019 года.

Как я дальше буду получать выплату?

В следующие месяцы выплату вы будете получать до 26 числа ежемесячно.

Источник

Куда звонить, если не пришла социальная выплата

Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:

В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.

Куда обращаться по поводу выплат

Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.

Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.

Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:

Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.

Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:

По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.

Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.

Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.

Источник

Что значит «услуга оказана» в заявлении на портале Госуслуг по пособиям на детей от 3 до 7 лет?

О наболевшем — о пособиях на детей с 3 до 7 лет.

На госуслугах висит статус «услуга оказана, что это значит?

Положительное или отрицательное решение?

До соцзащиты как правило просто нереально дозвониться.

Такое ощущение, что трубка просто снята.

На вопрос ответила специалист отдела пособий и социальных выплат.

— Это проблема для всех. На портале Госуслуг немного не точна формулировка фразы «услуга оказана». Это значит, что мы увидели заявление, сделали все необходимые запросы на каждого члена семьи во многие ведомства — МВД, налоговую службу, пенсионную службу, фонд социального страхования, чтобы уточнить все данные и реквизиты, которые человек указал в заявлении. После этого мы ждем ответы из всех инстанций в рамках электронного межведомственного взаимодействия.

Специалист отметила, что ответы на запросы приходят не сразу. Но как только они поступают, специалисты принимают решение — отказать в пособии или назначить его. Эта информация должна быть отображена на портале Госуслуг.

— Деньги выплачиваем сразу же. Они есть. Отправляем платежные поручения два раза в неделю. Если пособие назначено, то подождать нужно 2-4 дня. Пособие оплачено даже меньше 50% всех получателей, даже тех, кому назначено новое пособие в беззаявительном характере.

До конца июня нужно подождать, — резюмировали в отделе пособий и выплат.

Стоит отметить, что пособие на ребенка с 3 до 7 лет семья будет получать ежемесячно один год.

Как обновлять данные в заявлении на следующий год — пока неизвестно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Часто задаваемые вопросы