Что значит удовлетворительно в дипломе
Вам будет интересно: Сколько весит куб земли разного вида
Также оценку удовлетворительно ставят за письменные тесты или экзамены в тех случаях, когда процент правильных ответов превышает 50. Все описанные выше отметки являются положительными, то есть при их получении обучающемуся гарантируется возможность дальнейшего освоения учебной программы.
Если по тем или иным причинам обучающийся освоил учебную программу по дисциплине менее, чем наполовину, у него имеются большие пробелы в знаниях, ему ставится отметка неудовлетворительно или 2.
На что влияет балл удовлетворительно?
Согласно общепринятым нормам в сфере образования, обучающийся при получении балла удовлетворительно лишается государственной финансовой поддержки в виде стипендиальных выплат.
Кроме того, при получении данной отметки обучающийся теряет право на получение диплома об окончании учебного заведения с отличием. В системе школьного образования тройка практически ни на что не влияет, за исключением среднего балла аттестата, который может быть учтен при поступлении в вузы.
Критерии оценки «зачтено» и «незачтено»
Ответ студента на зачете оценивается одной из следующих оценок: «зачтено» и «незачтено», которые выставляются по следующим критериям.
Оценки «зачтено» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой.
Также оценка «зачтено» выставляется студентам, обнаружившим полное знание учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
Наконец, оценкой «зачтено» оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой, но допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении контрольных заданий, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя.
Оценка «незачтено» выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине
Критерии оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»
Ответ студента на экзамене оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям.
Оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой. Как правило, отличная оценка выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий курса, их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим точки зрения различных авторов и умеющим их анализировать.
Оценка «хорошо» выставляется студентам, обнаружившим полное знание учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
На «удовлетворительно» оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.
Методика текущей аттестации
1. Текущая аттестация проводится по результатам работы на практических занятиях/семинарах.
2. Условием аттестации в виде зачёта является присутствие студента на всех практических занятиях семестра и получение студентом зачётных баллов, свидетельствующих об освоении темы, более чем за половину практических занятий каждого семестра. Темы пропущенных практических занятий должны быть отработаны в часы индивидуальных консультаций преподавателя.
3. Для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации (получения зачётных единиц) в ходе семестра по дисциплине используются:
а) методика устного и письменного опроса студентов по программе дисциплины «История государства и права зарубежных стран» во взаимосвязи с «Планами практических занятий» учебно-методического комплекса;
б) контроль в форме тестирования;
в) интерактивные методы работы: в форме диспута или дискуссии; инсценировок судебного процесса на историческом материале; проведения атрибуции и датировки нормативного акта или договора по косвенным признакам, извлечённым из его текста. Возможны отдельные выступления в виде развёрнутого доклада (эссе) по вопросу.
4. Студенты, не аттестованные по результатам практических занятий в семестре, выполняют письменную работу по тематике проведённых занятий в нескольких возможных формах: составление таблиц, схем, написание эссе, либо в форме тестирования.
5. Форму субсидиарной аттестации выбирает преподаватель, ведущий практические/семинарские занятия.
6. Информация о форме аттестации доводится преподавателем до сведения студентов на первом практическом занятии семестра.
Дата добавления: 2018-10-26 ; просмотров: 4753 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Что значит удовлетворительно в дипломе
Скажите возможно ли в приложении к диплому оценка написана удовл. Сокращенно это правильно (или все таки должно писаться полностью слов удовлетворительно), или нет, не нашел порядок заполнения.
Ответы на вопрос:
Неужели кто то придерется к этому?)))
Придираются говорят что по приказу Минобразования вроде должно быть полность
Ответы на уточнение:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 13 февраля 2014 г. N 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ О ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
И О КВАЛИФИКАЦИИ И ИХ ДУБЛИКАТОВ
7.9. Оценки указываются прописью (отлично, хорошо, удовлетворительно, зачтено).
Похожие вопросы
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?
Мне выдали диплом так как я окончила институт, а в приложении к диплому допущена ошибка, стоит оценка неверная за гос. экзамен (
Возможно сдать приложение на переоформление?
Помогите, пожалуйста, разобраться. В феврале 2012 года закончила курсы профессиональной переподготовки. Получила диплом. А сегодня (апрель) обнаружила ошибки в дипломе.
1. В дипломе месяцы начала и окончания обучения, решение аттестационной комиссии записаны цифрами, а не прописью.
2. В приложении к диплому в строке имеет документ об образовании написано слово высшем. Должно ли здесь быть указано наименование документа об образовании?
3. В приложении к диплому в графе оценка вместо зачет написано зачтено. Правильно ли это?
4. В приложении к диплому в строке Всего указано только общее количество часов.
Подскажите как правильно должен быть заполнен диплом о профессиональной переподготовке?
Должны ли мне заменить выданный диплом на НОВЫЙ? Могу я это потребовать?
Что значит удовлетворительно в дипломе
Оценка дипломной работы рассчитывается как среднеарифметическая трех показателей. Первоначально труд оценивается научным руководителем в специальном отзыве. Она не может быть ниже «удовлетворительно». Иначе, диплом не допускается к защите.
Второй оценщик выпускной квалификационной работы – рецензент. В своем отзыве – рецензии он отражает не только достоинства и недостатки содержания, но и оценивает труд в целом. Третья оценка дипломной работы ставится государственной аттестационной комиссией. Несколько преподавателей (3-6 человек) совместно выносят свой вердикт. Ими оценивается несколько моментов:
— качество самого диплома на их взгляд;
— непосредственно выступление студента с защитной речью (докладом);
— информативность иллюстрационного материала (презентация или «раздатка»);
— ответы на дополнительные вопросы.
Пример расчета
В отзыве научного руководителя стоит «хорошо». Рецензент оценил диплом на «отлично». ГАК решила, что защита заслуживает лишь «удовлетворительно». Рассчитаем среднюю арифметическую: (4 + 5 + 3) / 3 = 4. Как видно из примера, итоговая оценка ВКР – «хорошо».
На заметку
Если доклад и презентация на заказ, сам дипломник их не готовил и не имел времени на их изучение, как минимум «троечка» гарантирована. Главное выступить, хоть как-то прочитав свою речь. «Неудовлетворительно» ставится лишь в том случае, если дипломник совсем ничего не говорит: нет ни доклада, ни презентации, ни ответов на вопросы комиссии. Поэтому, если хотите успешной защиты – разговаривайте, показывайте свою уверенность и спокойствие. Даже если не знаете точного ответа, постарайтесь говорить хоть что-нибудь по теме, будто вы поняли вопрос по-своему. Это лучше, чем показывать молчанием незнание или непониманием темы.
Система оценивания в универе: деление на разные шкалы
Тамара Коновалова
Система оценивания в универе и деление на разные шкалы берет начало ещё в шестнадцатом веке. Тогда ученики в классах или группах делились на три разряда — лучшие, средние и худшие. В российском образовании древнейшей считается словесная система оценивания в универе: деление на шкалы происходило с помощью заданных фраз, аналогичных нынешним «удовлетворительно», «хорошо» и «отлично».
Пятибалльная система оценивания в университетах России официально установлена с середины девятнадцатого века. Сейчас в российских вузах принято оценивать работы учащихся по пятибалльной шкале, которая в зачетках обозначается как “отлично” (оценка пять) “хорошо” (оценка четыре), “удовлетворительно”(оценка три), “неудовлетворительно” (оценка два). Единица как оценка на практике не ставится, но означает минимальный балл в шкале оценивания. Получить единицу, как и двойку, значит не сдать дисциплину. При окончании института в диплом ставятся три вида отметок: отлично, хорошо и удовлетворительно.
Во всех странах на 2016 год система оценивания в универе подразумевает индивидуальное деление на шкалы. В Англии и Польше — шестибальная система, во Франции — двадцатибалльная, в Белоруссии и Латвии — десятибалльная, а в США и вовсе стобалльная. Последний вариант используется и в оценивании результатов ЕГЭ, поэтому рассмотрим соответствие баллов и оценок подробно.
Шкала соответствия баллов и оценки выглядит следующим образом:
0 до 62 балла — неудовлетворительно;
63 до 76 баллов — удовлетворительно;
77 до 90 баллов — хорошо;
91 до 100 баллов — отлично.
Каждая система оценивания имеет право на существование, задача ученика или студента ориентироваться на те параметры оценок, которые установлены в данном учебном заведении.