Что значит учетная запись не найдена
Приложения Microsoft 365 активации: «Эта учетная запись Майкрософт не существует. Введите другую учетную запись или получите новую».
При попытке активации Microsoft 365 приложений может возникнуть следующая ошибка:
Эта учетная запись Майкрософт не существует. Введите другую учетную запись или получите новую.
Если вы пытаетесь активировать на Mac, см. в Office файлы лицензии на Mac.
Для Windows устройств попробуйте следующие методы устранения неполадок.
Примечание Некоторые из этих методов устранения неполадок могут быть выполнены только администратором Microsoft 365. Если вы не являетесь администратором, см. статью Как найти администратора Microsoft 365?
Если вам будет предложен ключ продукта
Если вам предложен ключ продукта, см. введите ключ Office продукта.
Убедитесь, что у вас есть Office установлено
Перейдите https://portal.office.com/account к проверке Office и выпуска.
Если Office не отображается версия, вам не Office лицензию на учетную запись, в которая вы подписаны. Если вы вписались в учетную запись Work или School и не имеете назначенную лицензию, обратитесь к Microsoft 365 администратору, чтобы получить назначенную лицензию. Как найти администратора Microsoft 365?
Если у вас Microsoft 365 бизнес-базовая, у вас не будет Office приложений для установки. Вы можете использовать Office в Интернете. https://office.com
Убедитесь, что указанная версия (32-битная или 64-битная) соответствует вашей версии Windows. Чтобы проверить, какая Windows установлена, перейдите в Начните Параметры (значок шестеренки) > > System > About и проверьте тип System.
Если на устройстве установлено другое издание или версия, запустите пакет SaRA, чтобы удалить Office. Перезапустите устройство и установите его, https://portal.office.com/account чтобы получить правильную версию.
Удалить Office и переустановить
Сбросьте состояние активации Microsoft 365.
Инструкции по ручной процедуре или дополнительные сведения см. в статье Сброс приложений Microsoft 365 для предприятий до состояния активации.
Что делать, если появляется сообщение «эта учетная запись не существует»
Если вы попытаетесь войти в учетную запись Microsoft с помощью имени учетной записи, которое не знакомо системе, появится сообщение «эта учетная запись Майкрософт не существует. Введите другой адрес электронной почты или получите новую учетную запись».
Вот, что Вы можете попытаться сделать, чтобы восстановить доступ к своему аккаунту:
Если имя аккаунта введено неправильно
Проверьте введенное имя учетной записи. Посмотрите, нет ли опечатки и не перепутаны ли знаки местами. Попробуйте несколько возможных комбинаций. Если это адрес электронной почты, может быть нужно вписать ваше второе имя или добавить номер в конце.
Если вы недавно сменили номер телефона или адрес электронной почты, попробуйте ввести также старые данные.
Если используете псевдоним другого типа учетной записи
Учетная запись Xbox
На учетной записи Microsoft не удается войти в систему, используя тег игрока в Xbox live. Теги игрока представляют Вас, когда вы играете или устанавливаете связь с помощью Xbox.
Чтобы войти в учетную запись Microsoft, используйте адрес электронной почты, номера телефона или идентификатор Skype, связанный с вашей учетной записью.
Деловые аккаунты
Если вы пытаетесь войти в систему с помощью учетной записи, полученной на работе или в школе, возможно, у вас нет учетной записи Microsoft.
Рабочие учетные записи могут быть похожи на аккаунт Microsoft, так как они используются для входа в приложениях и сервисах Microsoft, таких как Outlook или Office 365. Однако, эти счета не позволяют использовать такие услуги, как Xbox или персональную учетную запись на Майкрософт.
Помните ли имя своей учетной записи
Легко забыть имя учетной записи, если она была создана недавно или если с момента последнего входа прошло много времени. Вот несколько способов, позволяющих найти подробную информацию об аккаунте:
Запрос друзей
При использовании учетной записи Microsoft для входа на Outlook или Hotmail, Вам случалось отправлять сообщения по электронной почте друзьям? Попросите их проверить в почтовом ящике, с какого адреса электронной почты пришли ваши сообщения.
Устройство, которое уже было использовано для входа в систему
Если у вас есть консоль Xbox, попробуйте найти данные о вашей учетной записи на консоли Xbox.
Поиск сообщений почты от корпорации Майкрософт
Проверьте, нет ли на других аккаунтах электронной почты, которыми вы пользуетесь регулярно, сообщений электронной почты от компании Microsoft с информацией о вашей учетной записи. В сообщениях может содержаться информация о названии учетной записи.
Ваш аккаунт закрыт или удален
Если аккаунт был удален, восстановить его невозможно. Попытка входа в систему с помощью удаленной учетной записи завершится ошибкой с сообщением «Учетная запись Майкрософт не существует».
Проверьте, применим ли какой-либо из приведенных ниже вариантов к вашему случаю:
Аккаунт был Вами закрыт, но вы хотите снова его открыть
Если учетная запись Майкрософт была Вами закрыта, её можно восстановить в течение 60 дней, войдя в неё снова. Этот период система хранит ваши данные, так что в случае изменения решения вы ничего не потеряете. Однако, по истечении 60 дней аккаунт и связанные с ним данные удаляются навсегда.
Прошло много времени с момента последнего входа в аккаунт
Аккаунт может быть удален в случае длительного периода отсутствия активности. Попробуйте вспомнить, когда последний раз был совершен вход в систему, и с помощью следующей таблицы, убедитесь, что ваш аккаунт не мог быть удален из-за неактивности.
Если последняя активность была. | Ваш аккаунт удаляется через. |
---|---|
До июня 2014 года. | 1 год отсутствия активности |
Между июнем 2014 года и августом 2015 года. | 2 года бездействия |
После августа 2015 года. | через 5 лет бездействия |
Если эти действия не помогли устранить проблему
Если вы все ещё не можете найти свое имя пользователя или думаете, что учетная запись удалена, вы всегда можете создать новую учетную запись Microsoft. Если Ваш аккаунт был закрыт больше, чем 60 дней назад, возможно, Вам удастся даже получить тот же адрес электронной почты.
Ваша учётная запись неактивна. Epic Games Store
Расскажу небольшую историю о том, как я борюсь с EGS. Скажу сразу, написать решил чтобы привлечь внимание к проблеме и достучаться до саппорта, процессы в котором явно хромают.
Но, обо всем по-порядку.
Долгое время моей основной платформой для игр был Steam на стационарном ПК. Живу я в нем уже 13 лет, судя по профилю, добавляйтесь в друзья, кстати ( ;
Появление на рынке сервисов для игр новичка EGS казалось любопытным, особенно с учетом агресивного PR в виде раздачи халявы. И если по-началу контент «не заходил», то после раздачи игрушки, которая меня заинтересовала решил попробовать и купил там пару игр. И в целом зашло, я даже проникся к ним, как тем, кто может составить здоровую конкуренцию крупным игрокам.
В тоже время я задумывался о смене своего ПК на игровой ноут с целью большей мобильности и экономии места.
И вот наступил счастливый для меня момент. Ноут куплен, все имеющиеся у меня launchers установлены: Steam, GOG, Uplay, EGS. После установки я конечно зашел в каждый из них и все было отлично, учетки работали, библиотеки открывались, игры запускались. Было это 21 марта.
Сначала я подумал что у меня тупо угнали учётку (странно конечно, но мало-ли) и сбросил пароль. Пароль сбросился, но навязчивая надпись на красном никуда не исчезла.
Далее хронология, текст писем приведены как есть:
Да уж, Андрей, помог ты разобраться.
По ссылке открылась типовая оферта сервиса EGS, где есть пункт: Мы вправе отзывать или изменять Услуги, а также любые связанные с ними услуги или содержимое, или ограничивать доступ (в том числе с помощью отмены, закрытия, изменения или приостановления действия учетной записи пользователя) всем или некоторым пользователям (включая вас) без уведомления и без обязательств перед вами по своему усмотрению на разумных основаниях.
09.04.2020, 23:44 МСК: Пишу ответ. «Добрый день! Продолжение обращения #30312556 Вы пишете: «Ваша учетная запись Epic была отключена из-за нарушения наших правил. Для получения дополнительной информации о наших Условиях использования перейдите по этой ссылке: https://www.epicgames.com/tos» Объясните, какое правило было нарушено? Что нужно сделать, чтобы активировать учётную запись? К учетной записи привязаны купленные игры! Что делать с ними?!». На что получаю очередную отбивку helpdesk.
15.04.2020, 21:14 МСК: Ответа так и нет! И тут либо весь саппорт ушел на полную изоляцию, в том числе в сети, либо на тикет тупо забили.
Сколько ждать, друзья?!
Уважаемые представители EGS, ответьте, что я нарушил?
Все банально просто. 1. Простой пароль (либо, один и тот же во всех других учетках, аккаунтах). 2. Емейл не верифицирован 3. двухфакторка не включена.
Как итог, аккаунт судя по тому что я вижу обошел пол мира с использованием вашего пароля.
Посмотрю, что можно сделать в вашей ситуации, но как скоро получится решить это, не могу сказать точно.
Обязательно дополню свою историю)
Все банально просто. 1. Простой пароль (либо, один и тот же во всех других учетках, аккаунтах). 2. Емейл не верифицирован 3. двухфакторка не включена.
Как итог, аккаунт судя по тому что я вижу обошел пол мира с использованием вашего пароля.
Посмотрю, что можно сделать в вашей ситуации, но как скоро получится решить это, не могу сказать точно.
Очень интересная взаимосвязь, конечно.
Т.е. если аккаунт пользователя взломали, то вы не только блокируете для предотвращения несанкционированного доступа, но и не даете настоящему владельцу вернуть себе свой аккаунт?
Это вы называете «банально просто» и считаете нормальной практикой?
Спасибо за ответ!
В таком случае, как идея, периодически предлагать пользователям в приложении без пройденной верификации и включенной двухфакторки совершить эти действия, чтобы обезопасить свои УЗ.
Особенно, если совершались покупки (например можно после этого события кидать попап или присылать письмо)
Потому что про наличие двухфакторной аутентификации у EGS я узнал только погрузившись в раздел помощи.
А про то что моя почта не верифицирована я и не подозревал.
@Aleksey Gromsky Привет!
Тут есть новости?
Привет!
Прошел месяц, а ответа всё нет.
Расскажите, забанен ли аккаунт с концами и если да, то на основании каких пунктов правил?
Если нет, то ответьте и разбаньте его уже наконец!
Ну что, забили они на тебя?
привет! та же ошибка, заходил с vpn.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вот да. Я его попрошу сейчас появится.
привет! я заходил с впн с телефона, также появилась данная ошибка, не подскажешь, в чем дело?
@Sergey Galyonkin
Но мне что-то не верится, что просто так можно получить бан
ЕГС как всегда обделался
Ключи на левых сайтах не покупал? Некоторые сервисы за ключи, приобретённые с краденых карточек, выдают бан покупателю.
Неа, все только через внутренние покупки лончеров
В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.
Такая же проблема, я попросил их сменить psn аккаунт на новый, они сказали, что ваши действия подозрительные. Потом я захожу в игру и выдаёт эту ошибку👍
Такая же фигня! Написал про Xbox, они сказали, что слишком подозрительно и деактивировали мою учётку эпик!
Записки IT специалиста
Технический блог специалистов ООО»Интерфейс»
Устранение ошибки Windows «не удается войти в учетную запись»
Проблемы, связанные с повреждением профиля пользователя, являются одними из самых распространенных, обычно они сопровождаются сообщениями «Не удается войти в учетную запись» и «Вы вошли в систему с временным профилем». Поэтому сегодня мы решили рассказать, как устроен профиль пользователя, что может привести к его повреждению и какими методами можно восстановить нормальную работу системы.
Начнем с симптомов, первым признаком того, что что-то пошло не так служит надпись Подготовка Windows на экране приветствия, вместо Добро пожаловать.
Затем вас «порадует» сообщение «Не удается войти в учетную запись» с вариантами повторного входа и продолжения работы.
Если закрыть данное окно, то мы увидим еще одно сообщение, немного проливающее свет на происходящее «Вы вошли в систему с временным профилем».
Если профиль временный, то получается, что по какой-то причине постоянный профиль пользователя загрузить не получилось. Поэтому не будем пороть горячку, а постараемся разобраться, что такое профиль пользователя, какие данные он содержит и что может быть причиной невозможности его загрузки.
Это вполне удобно и оправданно, с учетом того, сколько всего пользователи держат на рабочих столах, а те же SSD далеко не резиновые. Но речь не об этом, гораздо интереснее то, что скрыто от глаз простого пользователя.
Папка AppData предназначена для хранения настроек и пользовательских данных установленных программ и в свою очередь содержит еще три папки: Local, LocalLow и Roaming.
Рассмотрим их подробнее:
А теперь самое время подумать, повреждение каких из указанных данных может привести к проблемам с загрузкой профиля? Пожалуй, что никаких. Следовательно в профиле должно быть что-то еще. Конечно оно есть, и если внимательно посмотреть на скриншот профиля пользователя выше, то мы увидим там файл NTUSER.DAT. Если включить отображение защищенных системных файлов, то мы увидим целый набор файлов с аналогичными именами.
Вот мы и подобрались к сути. В файле NTUSER.DAT находится ветвь реестра HKEY_ CURRENT_USER для каждого пользователя. И именно повреждение ветви реестра делает невозможным загрузку профиля пользователя. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Реестр достаточно хорошо защищен от возможных сбоев.
Файлы ntuser.dat.LOG содержат журнал изменений реестра с момента последней удачной загрузки, что делает возможным откатиться назад в случае возникновения каких-либо проблем. Файлы с расширением regtrans-ms являются журналом транзакций, что позволяет поддерживать ветку реестра в непротиворечивом виде в случае внезапного прекращения работы во время внесения изменений в реестр. В этом случае все незавершенные транзакции будут автоматически откачены.
Таким образом, выяснив из чего состоит профиль пользователя и повреждение какой именно его части делает невозможным загрузку, рассмотрим способы восстановления системы.
Способ 1. Устранение проблемы в профиле пользователя
Прежде всего, при возникновении проблем со входом в учетную запись следует проверить на ошибки системный том, для этого загрузитесь в консоль восстановления или среду Windows PE и выполните команду:
В некоторых случаях этого может оказаться достаточно, но мы будем рассматривать худший вариант. Проверив диск загрузимся в систему и откроем редактор реестра, перейдем в ветку
Слева увидим некоторое количество разделов с именем типа S-1-5 и длинным «хвостом», которые соответствуют профилям пользователей. Для того чтобы определить какой профиль принадлежит какому пользователю обратите внимание на ключ ProfileImagePath справа:
Итак, нужный профиль найден, теперь снова смотрим в дерево слева, в котором должны находиться две ветки, одна из которых с окончанием bak.
Теперь наша задача переименовать основной профиль в bak, а bak в основной. Для этого добавляем к основному профилю любое расширение, скажем .ba, затем переименовываем резервный профиль в основной, убрав из его имени .bak, и снова переименовываем ba в bak.
Кстати, могут быть ситуации, когда для вашей учетной записи существует только ветка bak, в этом случае просто уберите ее расширение.
Затем находим в новом основном профиле два ключа RefCount и State и устанавливаем значения обоих в нуль.
Перезагружаемся. В большинстве случаев, если профиль серьезно не поврежден, данные действия приведут к успеху, в противном случае переходим к способу 2.
Способ 2. Создание нового профиля и копирование туда пользовательских данных
Поэтому мы рекомендуем иной способ. Снова открываем редактор реестра переходим в
и удаляем все ветви, относящиеся к вашему профилю. Перезагружаемся.
После этого Windows создаст для вашей учетной записи новый профиль, как будто бы первый раз вошли в данную систему. Но ваш идентификатор безопасности (SID), при этом останется неизменным, вы снова окажетесь владельцем всех собственных объектов, сертификатов и т.д., и т.п.
По окончании процесса копирования снова входим в свою учетную запись и проверяем работу аккаунта. Все данные и настройки должны снова оказаться на своих местах. Однако не спешите удалять старую папку и дополнительную учетную запись, возможно некоторые данные потребуется перенести еще раз. Это может быть связано с тем, что некоторые программы, хранящие настройки в поврежденной ветви реестра могут решить, что выполнена новая установка и перезаписать перенесенные файлы, в этом случае достаточно выборочно скопировать необходимые данные.
Помогла статья? Поддержи автора и новые статьи будут выходить чаще:
Или подпишись на наш Телеграм-канал:
Как устранить ошибку Windows «Не удается войти в учетную запись»
«Не удается войти в учетную запись» — это одна из ошибок windows, связанная с повреждением профиля. О том что у меня есть такая беда, я узнал после того как устранил «Синий экран смерти (BSOD)». Всё началось с сообщения «Подготовка Windows», вместо обычного приветствия «Добро пожаловать».
Затем появилось сообщение «Не удается войти в учетную запись«. Выглядит это примерно так.
После закрытия данного окна, я увидел новое сообщение: «Вы вошли в систему с временным профилем».
Сообщение «Вы вошли в систему с временным профилем»
Таким образом виндовс сообщил мне, что по какой-то причине постоянный профиль пользователя загрузить не получилось.
Что такое профиль пользователя windows
Сейчас я вам расскажу немного о том, что такое профиль пользователя windows и что может явиться причиной невозможности его загрузки.
Профиль пользователя располагается в папке C:\Users\Name. Где Name — это имя пользователя. В ней находятся известные всем папки, если вы их не переносили в другое место: «Рабочий стол», «Документы», «Загрузки», «Музыка», «Изображения» и т.д. А так же скрытая папка AppData.
С доступными папками всё понятно. Там хранятся наши данные. А вот папка AppData скрыта от глаз пользователя. Она системная и предназначена для хранения настроек пользовательских данных и установленных программ. В ней имеются еще три папки: Local, LocalLow и Roaming.
Что может стать причиной когда не удается войти в учетную запись windows
Из описания этих папок следует, что повреждение содержимого любой из них не может привести к глобальным проблемам с загрузкой профиля. Просматриваем папку С:\Users\Name дальше. В самом конце находим несколько скрытых файлов с названием NTUSER.DAT. Как оказалось в них то собака и зарыта.
В файле NTUSER.DAT находится ветвь реестра HKEY_ CURRENT_USER для каждого пользователя. И именно повреждение ветви реестра делает невозможным загрузку профиля. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Реестр достаточно хорошо защищен от возможных сбоев.
Файлы ntuser.dat.LOG содержат журнал изменений реестра с момента последней удачной загрузки. Это даёт возможность откатиться назад в случае возникновения каких-либо проблем.
Файлы с расширением regtrans-ms являются журналом транзакций. Это позволяет поддерживать ветку реестра в непротиворечивом виде в случае внезапного прекращения работы во время внесения изменений в реестр. В этом случае все незавершенные транзакции будут автоматически откачены.
Теперь зная как устроен профиль пользователя виндовс, рассмотрим способы устранения проблемы «Не удается войти в учетную запись windows». Их всего два.
Устраняем проблему «Не удается войти в учетную запись» в профиле пользователя
Проверяем на ошибки системный раздел диска
Прежде всего, при возникновении проблем со входом в учетную запись необходимо проверить на ошибки системный раздел диска. Для этого заходим в свойства диска С:/Сервис/ в разделе «Проверка на наличие ошибок» нажимаем кнопку «Проверить». Или загружаемся в консоль восстановления и выполняем команду:
В некоторых случаях, как сказано в справочных материалах, этого может быть вполне достаточно для решения проблемы. Но в моём случае данная процедура не помогла.
Работаем с реестром
Следующим шагом открываем редактор реестра, переходим в ветку
Слева видим некоторое количество разделов с именем типа S-1-5 и длинным «хвостом», которые соответствуют профилям пользователей. Для того чтобы определить какой профиль принадлежит какому пользователю смотрим на ключ ProfileImagePath справа:
Когда нужный профиль найден, снова смотрим на дерево слева. В котором должны находиться две ветки с длинным одинаковым названием, одна из которых с окончанием bak.
Две ветки с одинаковыми названиями, одна из которых с окончанием bak
К стати, могут быть ситуации, когда для вашей учетной записи существует только ветка bak, в этом случае необходимо просто убрать ее расширение.
Затем находим в новом, основном профиле два ключа RefCount и State, и устанавливаем значения обоих в нуль.
Устанавливаем значение ключей RefCount и State в нуль
В новых версиях windows 10 ключа RefCount может не быть. У меня так и произошло. Ничего страшного. Это нормально. В большинстве случаев, если профиль серьезно не поврежден, проделанные действия, позволяют решить проблему «Не удается войти в учетную запись windows». Перезагружаемся. Если всё получилось удачно, то УРА! Мы в системе. Производим настройки профиля.
В моём случае выполненные процедуры не дали положительного результата.
Переходим к способу 2.
Создаём новую учётную запись и копируем туда пользовательские данные
Поэтому я рекомендую другой способ.
Снова открываем редактор реестра, переходим в ветку
и удаляем все ветви, относящиеся к нашему профилю. Перезагружаемся.
Создаём нового профиля для новой учётной записи
После этого Windows создаёт для нашей учетной записи новый профиль, как будто бы мы первый раз вошли в систему. Но наш идентификатор безопасности (SID), при этом останется неизменным, мы снова оказываемся владельцами всех собственных объектов, сертификатов и т.д.
Создаём временную учетная запись с правами администратора
Выходим из нашей основной учетной записи или перезагружаемся, входим во вспомогательный аккаунт. Копируем всё содержимое папки старого профиля, кроме файлов NTUSER, в новую папку. Для этих целей лучше использовать файловый менеджер (Total Commander, Far и т.д.) запущенный с правами администратора.
По окончании процесса копирования, снова перезагружаемся, входим в свою учетную запись и проверяем работу аккаунта. Все данные и настройки должны снова оказаться на своих местах.
Однако не спешите удалять старую папку и дополнительную учетную запись. Возможно некоторые данные потребуется перенести еще раз. Это может быть связано с тем, что некоторые программы, хранящие настройки в поврежденной ветви реестра могут решить, что выполнена новая установка и перезаписать перенесенные файлы. В этом случае достаточно выборочно скопировать необходимые данные.
После того, как вы некоторое время поработаете с системой и убедитесь, что всё находится на своих местах и работает как надо можно будет удалить старую папку и дополнительную учетную запись.
Справочный материал был найден на сайте » Записки IT специалиста «.
Как оказалось это только теория. На практике ситуация может быть ещё сложнее. В моём случае оказалось не возможным создать новую учетную запись с правами администратора. Поэтому пришлось сначала решать ещё одну проблему «Почему в Windows 10 не добавляется учётная запись».