Что значит учетная запись exchange
Что такое Microsoft Exchange и как он работает?
Если вы когда-либо работали в офисе, вы, вероятно, слышали о Microsoft Exchange, но вы можете не знать, что это такое. В этой статье мы опишем, что такое MS Exchange, и как вы можете взаимодействовать с ним прямо сейчас, даже не зная об этом.
Что такое Microsoft Exchange?
Exchange — это сервер Microsoft для групповой работы, изначально разработанный для корпоративных клиентов. Как и другие решения для групповой работы, он включает в себя коммуникационные и организационные функции, в том числе:
Сам Exchange является серверным приложением, которое хранит и управляет всеми этими данными для вас. Итак, как серверная программа, как это влияет на вас? Ну, это движок, который поддерживает два инструмента, которые вам могут быть знакомы: Microsoft Outlook и его двоюродная сестра в Интернете, Outlook Web Access.
Microsoft Outlook и Exchange
Вы можете настроить Microsoft Outlook для сбора электронной почты из различных источников, от почтенных почтовых ящиков IMAP до Gmail. Но с самого начала Outlook был разработан для корпоративных пользователей, чтобы они могли подключаться к серверам Exchange и собирать электронную почту или обновлять календари своих компаний.
Подключение Outlook к Exchange, как правило, требует очень небольшого взаимодействия с пользователями, поскольку оба они предназначены для совместной работы. Но вы можете подключить другие клиенты к Exchange, например, Gmail, хотя для их настройки может потребоваться различное количество усилий.
Exchange и Outlook Web Access
Помимо использования клиентского приложения вы также можете взаимодействовать с сервером Exchange с помощью браузера, если это разрешено вашим администратором. Outlook Web Access (OWA) — это имя интерфейса браузера для вашего сервера Exchange, которое называется так, потому что предоставляет экраны, которые действительно выглядят как веб-версии приложения Outlook.
Чтобы найти ссылку на ваш сайт OWA, если она существует, выберите « Файлы» > « Параметры учетной записи» в Outlook.
Многие люди использовали OWA для мобильного доступа к данным Exchange до того, как приложения Outlook стали доступны. Теперь удобно использовать для входа в свою электронную почту, например, когда у вас нет доступных устройств. Вы можете перейти по заранее определенному URL-адресу (который часто находится в том же домене, что и основной веб-сайт вашей компании), ввести свой адрес электронной почты и пароль, и начать читать электронную почту, просматривать календарь или отмечать задачи.
Тип аккаунта для E-mail POP3 или IMAP Exchange – что это
Свойства POP3 и IMAP Exchange
Возможно, вы уже слышали о терминах POP3, IMAP и Exchange и знаете, что это имеет какое-то отношение к электронной почте. Но что именно это и какая польза или разница и что для меня это принесет?
Нужно сказать вам заранее, что все три из этих терминов связаны с поиском электронных писем. Нет никакой разницы в том, какую программу вы используете (например: Microsoft Outlook, Thunderbird и т.д.). Однако это имеет кое-какое отношение к тем функциям, которые сервер электронной почты может предоставить (или предоставил) вам.
POP 3 — особенности, преимущества и недостатки
Pop3 — самый старый способ получить электронную почту. Почти все поставщики почтового сервера делают эту услугу доступной для всех. Здесь электронные письма извлекаются из почтового ящика и сохраняются на компьютере.
Существуют также параметры конфигурации, так что электронные письма остаются на почтовом сервере при получении электронной почты. Однако это часто становится проблемой, поскольку пространство для хранения этих учетных записей электронной почты POP3 обычно очень мало.
Основным недостатком в дополнение к некоторым приятным особенностям является то, что после того, как электронные письма были извлечены, они расположены на устройстве (персональном компьютере / ноутбуке).
Если же это устройство будет вдруг сломано (например, жесткий диск), все электронные письма исчезнут. Таким образом, всегда нужно учитывать что-то для обеспечения безопасности этих писем.
Вам стоит пользоваться POP3, если:
IMAP – особенности, преимущества и недостатки
IMAP — это гораздо лучший способ получить ваши электронные письма. Однако этот метод не поддерживается каждым почтовым сервером.
IMAP синхронизирует все электронные письма и их папки с сервером электронной почты. Если вы переместите электронное письмо во вложенную папку, вложенные папки и электронная почта также будут находиться на сервере электронной почты.
Если ваш компьютер или ноутбук сломается, вам не нужно будет беспокоиться об этом и просто будет необходимо настроить новое устройство, и все электронные письма вернутся.
Совет
В своем клиенте выберите папку SENT в качестве местоположения для отправленных сообщений.
Таким образом, вы можете видеть на всех устройствах также отправленные сообщения (они хранятся по умолчанию клиентами локально).
Вам стоит пользоваться IMAP, если:
Exchange — особенности, преимущества и недостатки
При получении почты по протоколу Exchange RPC вся информация в Outlook синхронизируется, включая календари и контакты. Разрешения и релизы от других пользователей возможны и т.д.
Любой, кто когда-либо испытывал Exchange, никогда больше не будет использовать другую услугу. Вот небольшой пример.
Вы также интегрировали свой Exchange Server на свой мобильный телефон. Конечно, здесь также синхронизируются все контакты, календарь и электронные письма. Теперь вы поменяли свой мобильный телефон, и единственное, что вам нужно сделать, это настроить свою учетную запись электронной почты на новом устройстве. Теперь все данные снова станут для вас доступными.
Для этой услуги сейчас есть несколько провайдеров, таких как Microsoft, с продуктом Office 365, но также многие местные провайдеры предлагают это за ежемесячную плату.
Outlook добавить учетную запись exchange
Шаг 1
Если Microsoft Outlook запускается в первый раз, в окне приветствия нажмите «Далее» (как перейти к добавлению учетной записи, если Outlook ранее уже запускался, описано в конце инструкции).
Шаг 2
В следующем окне выберите «Да» и нажмите «Далее».
Шаг 3
Теперь отметьте радиокнопку «Ручная настройка или дополнительные типы серверов» и снова нажмите «Далее».
Шаг 4
На следующем шаге выберите «Протокол POP или IMAP» и перейдите к следующему окну.
Шаг 5
В окне параметров учетных записей укажите:
Обратите внимание!
Шаг 6
Далее нажмите на кнопку «Другие настройки».
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты».
На данной вкладке отметьте галочку «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и выберите «Аналогично серверу для входящей почты».
Шаг 7
Все в том же окне других настроек перейдите на вкладку «Дополнительно» и укажите номера портов серверов входящей и исходящей почты при использовании защищенного соединения SSL:
После нажмите «Ок» и вернувшись к окну параметров учетных записей нажмите «Далее».
Шаг 8
Жмём «Готово». Настройка закончена.
Обратите внимание!
Если Outlook уже запускался ранее, Вы можете добавить учетную запись следующим образом:
Как и в случае с другими сервисами, прежде всего, необходимо создать учетную запись информационной службы Microsoft Exchange Server, позволяющую с ней работать. Чтобы создать данную учетную запись, вы должны являться абонентом Microsoft Exchange Server (имя пользователя) и обладать необходимыми правами доступа к почтовому ящику, адресной книге и т. д.
Создание учетной записи
Итак, перейдем к созданию новой учетной записи. В отличие от создания записей других информационных служб, создание учетной записи Microsoft Exchange Server имеет несколько другой алгоритм.
Пример 13.1. Создание учетной записи Microsoft Exchange Server
Старт > Настройки > Панель управления
Добавить новую учетную запись электронной почты Далее
Microsoft Exchange Server Далее
Сервер Microsoft Exchange := FLAGSHIP
Имя пользователя := Usarov Egor
Проверить имя (рис. 13.2)
Рис. 13.1. Диалоговое окно Настройка почты — Outlook
В случае успешного выполнения программы на последнем шаге мастера пользователь вас уведомит о том, что учетная запись создана. Теперь остается закрыть все окна и запустить приложение Outlook, в котором мы приступим к детальной настройке созданной учетной записи.
Рис. 13.2. Диалоговое окно Учетные записи электронной почты
Настройка учетной записи
После запуска Outlook в дереве папок отобразится новый корень — Mailbox — Usarov, Egor, содержащий все стандартные папки Outlook (Входящие, исходящие, контакты и т. д.). Помимо это добавится еще один корень — Public Folders (Общие папки), содержащий общедоступные папки, размещенные на сервере Microsoft Exchange (рис. 13.3).
Вкладка Общие
О работе с новыми папками мы расскажем далее, сейчас же давайте рассмотрим параметры настройки созданной учетной записи.
Пример 13.2. Настройка учетной записи Microsoft Exchange Server
> Сервис > Учетные записи электронной почты..
Просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи
Имя Microsoft Exchange Server Изменить.
Введите имя сервера Exchange := Creware
Автоматически определять состояние соединения
Рис. 13.3. Окно Outlook с добавленными папками новой учетной записи
Рис. 13.4. Диалоговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Общие
На вкладке Общие (General) пользователь может изменить название учетной записи, например на название фирмы или сервера, к которому устанавливается соединение. Помимо этого пользователь может изменить начальные параметры соединения при запуске Outlook. Я установил стандартный вариант автоматической проверки статуса соединения, в случае же необходимости вы можете выбрать ручной режим, а также выбрать то, посредством чего должно устанавливаться соединение с сервером. Данный режим очень удобен при использовании портативных компьютеров как в офисе, так и за его пределами.
Вкладка Дополнительно
На вкладке Дополнительно (Advanced), изображенной на рис. 13.5, можно установить следующие параметры:
Рис. 13.5. Диалоговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Дополнительно
Нажимайте кнопку Применить (Apply) для сохранения внесенных изменений.
На вкладке Подключение (Connection) можно установить следующие парметры соединения:
Рис. 13.6. Диалоговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Подключение
Вкладка Удаленный доступ
На вкладке Удаленный доступ (Remote Mail) можно установить следующие параметры:
Рис. 13.7. Диал оговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Удаленный доступ
Последнее, что хотелось бы отметить в данном разделе, — это возможность выбора хранения поступающей корреспонденции при работе Outlook в локальной сети. Если в обыкновенном режиме данный вопрос не ставится, поскольку, кроме файла персональных папок, на компьютере другой альтернативы нет, то в данном случае появляется выбор между хранением информации на сервере Microsoft Exchange или, как и раньше, в файле личных папок.
Пример 13.3. Выбор файла хранения новой почты
Размещать новую почту в папке Mailbox-Usarov, Egor
Если вы храните новые сообщения на сервере, то в случае необходимости перемещения их в персональные папки на локальной машине можно воспользоваться Мастером правил (Rules Wizard). Помимо этого, пользователь может создавать правила, выполняющиеся как на локальной машине (client-only), когда Outlook запущен, так и на сервере (см. раздел 9.11 «Мастер правил»).
Теперь Microsoft Outlook полностью настроен для использования в качестве клиентского приложения Microsoft Exchange Server и можно переходить к рассмотрению работы Outlook в сети.
В Outlook можно добавить много учетных записей электронной почты разных типов, например Office 365, Gmail, Yahoo, iCloud и Exchange.
Перед добавлением в Outlook учетных записей ряда сторонних поставщиков услуг электронной почты, таких как Gmail, Yahoo и iCloud, требуется изменить некоторые настройки на их веб-сайтах.
Добавляете ли вы первую учетную запись электронной почты в Outlook или дополнительные, действия в обоих случаях одинаковы.
Выберите пункты Файл > Добавить учетную запись.
В зависимости от версии Outlook вы увидите одно из показанных ниже окон.
Outlook для Office 365 и Outlook 2016
Outlook 2013 и Outlook 2010
Введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Подключиться.
Введите свое имя, адрес электронной почты и пароль и нажмите кнопку Далее.
При появлении запроса снова введите свой пароль, а затем нажмите кнопки ОК и Готово, чтобы приступить к работе с Outlook.
Если вам нужны инструкции по добавлению учетной записи электронной почты с помощью расширенных настроек, см. раздел Добавление учетной записи POP или IMAP в Outlook для Windows с помощью расширенных настроек в статье «Добавление учетных записей электронной почты с помощью расширенных настроек».
Инструкции по обновлению параметров почты, таких как имена серверов входящей и исходящей почты, см. в разделе Обновление параметров электронной почты в Outlook для Windows той же статьи.
Не удается войти в Outlook c помощью пароля
Если вам не удается войти в Outlook с помощью пароля, и вы уверены, что используете пароль от своей учетной записи электронной почты, возможно, она имеет дополнительный уровень безопасности.
В учетных записях электронной почты Gmail, Yahoo, iCloud, Outlook.com и AOL используется двухфакторная проверка подлинности для подтверждения личности человека, который пытается получить к ним доступ.
Чтобы добавить учетную запись электронной почты в Outlook, вам потребуется пароль приложения. Он отличается от обычного пароля для учетной записи электронной почты. Одним из способов узнать, что требуется пароль приложения, является следующее сообщение: Для вашей учетной записи настроена двухфакторная проверка подлинности. Войдите с помощью пароля приложения.
Процедура получения пароля приложения зависит от поставщика услуг электронной почты. Для получения инструкций выберите в раскрывающемся списке своего поставщика.
Учетную запись электронной почты Gmail можно добавить в Outlook без двухфакторной проверки подлинности и пароля приложения, но для подключения к своей учетной записи вы должны будете включить параметр «Ненадежные приложения разрешены». Мы не рекомендуем делать это. Лучше включите двухфакторную проверку подлинности и используйте пароль приложения.
Чтобы включить двухфакторную проверку подлинности и получить пароль приложения, выполните указанные ниже действия.
Перейдите в Gmail в браузере, а затем выберите значок приложений Google в верхнем правом углу экрана.
Выберите Мой аккаунт. В разделе Безопасность и вход щелкните Вход в аккаунт Google.
Если в разделе Безопасность и вход для параметра Двухэтапная аутентификация установлено значение Выключена, нажмите > в этой строке. В обратном случае перейдите к действию 4.
На первом экране нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.
По запросу введите пароль Gmail и нажмите кнопку ДАЛЕЕ.
Введите свой номер телефона и выберите, как вы хотите получить коды подтверждения: текстовым сообщением или звонком. Затем нажмите кнопку Далее.
Введите полученный код и нажмите кнопку Далее.
Чтобы завершить настройку двухфакторной проверки подлинности, нажмите кнопку ВКЛЮЧИТЬ.
Вернитесь на предыдущий экран, нажав стрелку влево в верхней части экрана рядом с надписью Двухэтапная аутентификация.
В разделе Пароль и способ входа в аккаунт выберите пункт Пароли приложений.
Введите свой пароль Google и нажмите кнопку Войти. В нижней части следующей страницы выберите элементы Почта и Компьютер Windows в раскрывающихся списках, затем нажмите кнопку Создать.
Служба Google покажет ваш пароль приложения. Скопируйте его (без пробелов) и введите, когда Outlook запросит пароль.
При использовании двухфакторной проверки подлинности для Outlook.com выполните указанные ниже действия, чтобы создать пароль приложения.
Откройте страницу https://outlook.com, щелкните ваши инициалы в правом верхнем углу, а затем выберите пункт Просмотр учетной записи..
В разделе Безопасность выберите пункт Обновить.
В разделе Дополнительные параметры безопасности выберите пункт Просмотр.
Прокрутите страницу до раздела паролей приложения и выберите пункт Создать новый пароль приложения.
Пароль приложения будет показан на следующем экране. Запишите этот пароль — он понадобится вам при добавлении учетной записи в Outlook.
Чтобы добавить учетную запись в Outlook, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в начале этой статьи, но когда Outlook запросит пароль, введите пароль приложения.
Откройте в браузере веб-сайт Yahoo, затем щелкните значок параметров в правом верхнем углу экрана.
Выберите Сведения об учетной записи > Безопасность учетной записи. Возможно, вам потребуется повторно выполнить вход.
Если двухфакторная проверка не включена, вам нужно будет включить ее, прежде чем продолжать. Затем выберите Управление паролями приложений.
Выберите в раскрывающемся списке пункт Классическая версия Outlook, затем — Создать.
Служба Yahoo покажет ваш пароль приложения. Скопируйте его (без пробелов) и введите, когда Outlook запросит пароль.
Откройте в браузере веб-сайт Apple ID, а затем введите свой идентификатор Apple ID и пароль.
Если двухфакторная проверка подлинности уже включена, вы получите код на одном из своих устройств. Введите этот код для продолжения. В противном случае включите двухфакторную проверку подлинности.
На странице Безопасность в разделе Пароли приложений щелкните ссылку Создание пароля.
Введите имя для пароля, например Outlook, и нажмите кнопку Создать.
Служба Apple покажет ваш пароль приложения. Скопируйте его (без пробелов) и введите, когда Outlook запросит пароль.
Примечание. Клиентам AOL и Verizon, которые хотят обновить настройки своей учетной записи после недавнего изменения параметров сервера AOL, необходимо прочесть раздел Обновление параметров электронной почты в Outlook для Mac. При проверке параметров шифрования убедитесь, что выбраны протоколы SSL, SSL/TLS или значение «Автоматически», а не только TLS.
Быстрое добавление новой учетной записи
Большинство учетных записей электронной почты, в том числе учетные записи Office 365, Exchange Server, Outlook.com, Hotmail.com, Live.com и Google, можно настроить с помощью нескольких простых действий.
Выберите Outlook > Параметры > Учетная запись.
Щелкните значок «плюс» ( +) и выберите Добавить учетную запись.
Введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Продолжить.
Введите пароль и нажмите кнопку Добавить учетную запись. (Параметры на экране зависят от учетной записи, которую вы добавляете.)
Если вы добавляете учетную запись Yahoo или другую учетную запись IMAP или POP, вас могут отправить на эти сайты и попросить предоставить Outlook доступ к вашей почте, контактам и календарям. Чтобы продолжить, нажмите кнопку Разрешить.
Если вы добавляете учетную запись Gmail, то в Outlook появится запрос на вход в вашу учетную запись Google. Это относится к пользователям, которые используют сборку 16.15.18070902 и более поздних версий.
Нажмите кнопку Готово, чтобы приступить к работе с Outlook 2016 для Mac.
Если вы добавили учетную запись Google в Outlook для Mac раньше выпуска улучшенного интерфейса проверки подлинности для учетных записей Google IMAP, то вам потребуется еще раз выполнить вход с помощью браузера, чтобы подключиться к вашей учетной записи.
Выберите пункт Войти в Google.
Выберите учетную запись.
Вам будет предложено разрешить приложению Outlook доступ к почте, контактам и календарям. Выберите Разрешить.
Вам будет предложено вернуться в Outlook. Выберите Разрешить.
Нажмите кнопку Готово, чтобы приступить к работе с Outlook 2016 для Mac.
Выберите пункты Сервис > Учетные записи.
Выберите учетную запись электронной почты, которую хотите изменить.
Обновите описание учетной записи, личные сведения, имя пользователя и пароль или другие параметры в зависимости от типа изменяемой учетной записи.
После внесения изменений нажмите кнопку ОК.
После настройки первой учетной записи выполните указанные ниже действия, чтобы добавить дополнительные учетные записи электронной почты.
Выберите Сервис > Учетные записи.
Щелкните значок «плюс» ( +) и выберите команду Добавить учетную запись.
Введите адрес электронной почты учетной записи.
Следуйте инструкциям, чтобы завершить настройку учетной записи.
Двухфакторная проверка подлинности обеспечивает дополнительную защиту вашей учетной записи. При каждом входе в свою учетную запись Gmail с нового устройства вы будете получать разовый код на свой телефон. Чтобы завершить вход, введите этот код.
Перейдите в Gmail в браузере, а затем выберите значок приложений Google в верхнем правом углу экрана.
Выберите Мой аккаунт. В разделе Безопасность и вход щелкните Вход в аккаунт Google.
Выберите пункт Двухэтапная аутентификация и следуйте инструкциям.
Откройте в браузере веб-сайт Yahoo, затем щелкните значок параметров в правом верхнем углу экрана.
Выберите Сведения об учетной записи > Безопасность учетной записи. Возможно, вам потребуется повторно выполнить вход.
Если двухфакторная проверка не включена, вам нужно будет включить ее, прежде чем продолжать. Затем выберите Управление паролями приложений.
Выберите в раскрывающемся списке пункт Классическая версия Outlook, затем — Создать.
Служба Yahoo покажет ваш пароль приложения. Запишите этот пароль (без пробелов), а затем укажите его добавлении новой учетной записи в Outlook.
Откройте в браузере веб-сайт Apple ID, а затем введите свой идентификатор Apple ID и пароль.
Если двухфакторная проверка подлинности уже включена, вы получите код на одном из своих устройств. Введите этот код для продолжения. В противном случае включите двухфакторную проверку подлинности.
На странице Безопасность в разделе Пароли приложений щелкните ссылку Создание пароля.
Введите имя для пароля, например Outlook, и нажмите кнопку Создать.
Служба Apple покажет ваш пароль приложения. Запишите этот пароль (без пробелов), а затем укажите его добавлении новой учетной записи в Outlook.