Что значит учебный сектор в классе
Структура самоуправления в классе
Структура самоуправления в классе представлена в виде схемы и таблиц, которые можно использовать для оформления классного уголка, плана воспитательной работы
Просмотр содержимого документа
«Структура самоуправления в классе»
Секторы и их функции
— создание условий для учебной деятельности школьников;
— сбор информации об учебном процессе;
— проверку домашних заданий и уровня подготовки к урокам;
— проверку сохранности учебников;
— проведение интеллектуальных игр, турниров, конкурсов
— подготовку и проведение вечеров отдыха, праздников;
— проведение игр и конкурсов;
— сбор информации о достижениях учащихся класса в творческой деятельности
— подготовку и проведение спортивных соревнований в классе;
— участие класса в общешкольных спортивных соревнованиях;
— сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса
— дежурство класса по школе (распределение на посты и контроль за дежурством учащихся на постах);
— охрану порядка во время проведения классных вечеров;
— ознакомление учащихся с правилами безопасного поведения;
— осуществление контроля за выполнением требований внутреннего распорядка школы
— организацию дежурства по классу;
— уборку классного кабинета в конце каждой четверти;
— проведение мероприятий на экологическую тему;
Информационный сектор, СМИ
— выпуск информационных классных листов, школьных стенгазет, плакатов.
— работу классного уголка;
— обмен информацией с органами самоуправления учащихся школы;
— создание портфолио класса (фото- и видеотеки класса)
— организует подготовку и проведение КТД класса;
— организует участие класса в краевых и районных социальных акциях
— осуществляет связь с Советом дела ДОО «Надежды России»;
— осуществляет связь с классными органами самоуправления
Обязанности органов самоуправления класса
Содержимое публикации
Обязанности членов классного самоуправления 7 Г класса
следит за успеваемостью,
оказывает помощь в учебе товарищам.
формирование команд к участию в викторинах, интеллектуальных марафонах
осуществляет контроль за ведением дневников;
Организует рейды по проверке выполнения домашних заданий.
Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку. На парте должны находиться: дневник, учебник, тетрадь, письменные принадлежности.
Организует и контролирует работу консультантов по предметам.
Контролирует выставление оценок в дневник.
Обеспечивает участие в трудовых акциях
Генеральной уборке кабинета
Ремонт мебели в кабинете
Отвечает за дежурство по классу, школе, закрепленной территории
Ведет документацию сектора
Ответственный за дежурство по классу:
составляет график дежурства по классу.
Отвечает перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку.
Контролирует работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.
Ответственный дежурный по школе:
Составляет график дежурства по школе
Контролирует работу дежурных
Ответственный за уборку закрепленной территории
Составляет график дежурства
Контролирует дежурство на территории
Оформление плакатов и выпуском стенгазет.
Организация и проведение конкурсов рисунков, плакатов в классе, в школе
Организация спортивно-оздоровительной работы
обеспечивает участие класса в спортивно-оздоровительных мероприятиях,
занимается формированием команд.
Поддерживает связь с учителями физкультуры,
сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.
Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, школьной формой, наличием шевронов
Проводит проверки по классу и заносит результаты в табель
Сообщает классу о результатах проверок.
Ведет учет количества питающихся в столовой.
занимается организацией классных часов, праздников.
Обеспечивает участие класса в различных общешкольных мероприятиях и конкурсах,
посещение музеев, театров, выставок, концертов.
совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся);
отвечает за работу консультантов и успеваемость в классе;
формирует коллективы (советы дела) для подготовки и проведения классных мероприятий;
объявляет благодарность и налагает взыскания;
контролирует выполнение поручений.
Заместитель командира класса:
контролирует посещаемость и готовность к занятиям;
осуществляет контроль за ведением дневников, ведет тетрадь успеваемости;
совместно с командиром класса руководит группой консультантов;
ведет работу с отстающими по предметам;
организует проведение политинформации в классе;
замещает командира класса в его отсутствие.
Культурно массовый сектор
руководит работой по проведению культурно-массовых мероприятий в классе;
отвечает за организацию походов в театр, кино, музеи;
отвечает за организацию экскурсий, классных и школьных вечеров, составление развлекательной программы.
Олимпиада для дошкольников «СТУПЕНЬКИ ЗНАНИЙ » Грамматика
Интеллектуальная викторина «ЦАРСТВО СНЕГА И ЛЬДА »
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ЖИВОТНЫЕ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Памятка «Обязанности секторов класса».
Планирует с классом работу на месяц, планирует КТД( коллективное творческое дело) класса.. Следит за работой секторов в классе, за посещением членами совета школы заседаний совета школы и за доведением информации членов совета школы до классного коллектива. Оказывает помощь классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Отвечает за явку учащихся класса на общешкольные мероприятия в парадной форме.
Ответственный за ведение «Дисциплинарного дневника», за ведение дневников учащихся, помогает классному руководителю в заполнении дневников, организует взаимопомощь по предметам, ведет экран успеваемости, посещает занятия школьного учебного сектора.
Организует обсуждение неуспевающих учеников на классных часах.
Оформляет, обновляет классный уголок. Организует участие класса в общешкольных мероприятиях, посещает занятия школьного культмассового сектора. Отвечает за подготовку номеров художественной самодеятельности к школьным мероприятиям.
Организует ежедневное дежурство в классе и дежурство по школе (по графику). Во время проведения субботников распределяет обязанности, несет ответственность за инвентарь.
В конце учебного года организует помощь классному руководителю в ремонте наглядных пособий и уборке кабинета. Посещает занятия школьного трудового сектора.
Организует спортивную работу в классе. В классном уголке ведет колонку о спортивных соревнованиях в школе и в городе. Организует участие класса в спортивных соревнованиях, спортивных праздниках, турслёте. Посещает занятия школьного спортивного сектора.
Отвечает за выпуск материалов классного уголка. Выпускает классные газеты и общешкольную газету по графику. Оформляет материалы внеклассных мероприятий.
Устав актива класса. Наши обязанности
• помогает классному руководителю в организации жизни классного коллектива;
• помогает учителям, работающим в классе, в обеспечении учебного процесса;
• является связным между классным коллективом и всеми органами ученического самоуправления;
•обеспечивает вместе с классным руководителем участие представителей класса в организации общешкольных дел;
•обеспечивает наличие классного журнала и ключа на уроке и сдачу его по окончании уроков;
•оказывает необходимую помощь учителю, ведущему урок, и классному руководителю в работе;
•обеспечивает участие представителей класса в общешкольных делах;
•заботится о товарищах, пропустивших занятия по болезни;
оказывают помощь учителю,
выясняют причину отсутствующих,
отвечают за состояние дисциплины,
выполняют поручения учителя
контролируют успеваемость учащихся;
проверяют дневники и учебники;
участвуют в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам.
составляют график дежурства по кабинету;
организуют и контролируют уборку кабинета;
следят за порядком;
организуют и контролируют проведение генеральной уборки и уборки территории у школы;
отвечают за сохранность мебели в классе
занимается подбором необходимого материала для разработки и подготовки сценариев школьных праздников, номеров художественной самодеятельности, подбором музыкального материала;
организует участие класса в проведении различных школьных мероприятий;
организует экскурсии в музеи, театры;
оказывают содействие классному руководителюв проведении классных мероприятий
Помогает классному руководителю в организации спортивных мероприятий;
Пропагандирует различные виды спорта и привлекает ребят к занятиям в кружках и секциях;
Организует и проводит спортивные игры после уроков (Ежедневно)
Участвует в организации и проведении спортивных соревнований в классе и в школе (1 раз в месяц)
Занимается сбором информации и несет ответственность за выпуск поздравительных, тематических стенгазет или по результатам классных дел;
Занимается оформлением классного кабинета;
Несет ответственность за оформление классного уголка;
Готовит фотосюжеты при подготовке празднования дней рождения, юморин, встреч с родителями, смотрах знаний, экскурсий и поездок.
Занимается подбором материала (фото-, видео-, праздников, поездок, выступлений) для книги-летописи класса.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-266947
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Актив класса. Наши обязанности
Выявить лидера класса.Выбрать состав актива класса.
Просмотр содержимого документа
«Актив класса. Наши обязанности»
* Замещает классного руководителя в его отсутствие.
* Координирует работу актива класса.
* Выполняет поручения классного руководителя, связанные с учебой и хозяйственной деятельностью.
* Следит за соблюдением дисциплины во время перемен.
* Заботится о товарищах, пропустивших занятия по болезни.
* Точно знает, когда у кого день рождения.
* В конце месяца подводит итоги своей работы.
Что получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
* Замещает старосту в её отсутствие.
* Помогает старосте контролировать работу всего актива.
*Выполняет поручения старосты класса.
*Ежедневно контролирует посещаемость. учащихся. Составляет список отсутствующих для выяснения причин отсутствия.
* Ежедневно контролирует график дежурства по классу.
* Зорко следит за чистотой и порядком в классе и раздевалке.
* Своевременно напоминает ребятам о предстоящем занятии того или иного кружка.
* Отвечает за состояние дисциплины.
* В конце месяца подводит итоги своей работы. Что получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Вам доверили очень серьёзное поручение – учебные дела класса. Понаблюдайте за одноклассниками, может быть, кому-то из них нужна помощь.
Помните: нельзя смеяться над ошибками других, нельзя давать списывать. Лучше помогите, расскажите, посоветуйте прочитать и выучить.
С согласия педагога, проверяйте, как ваши одноклассники ведут дневник, в каком состоянии находятся их тетради.
*Ежедневно контролирует подготовку класса к уроку. (На парте должны находиться дневник, учебник, тетрадь для записей, книга для души, тетради рабочие, письменные принадлежности, карточки).
*Оказывает помощь отстающим учащимся.
* Проводит в классе викторины, интеллектуальные игры и конкурсы.
* В конце месяца подводит итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Вы – книголюбы, – поэтому попытайтесь научить одноклассников любить книгу так, как её любите вы.
*Контролирует сохранность книг (наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета).
*Контролирует наличие закладок в учебниках.
*Следит за ведением читательского дневника. Проверяет, как одноклассники ведут записи в нем.
* Занимается подбором материалов для оформления уголка чтения.
*Раз в месяц проверяет состояние учебников.
* Проверяет состояние книг в классной библиотеке.
*Оказывает помощь и сотрудничество школьной библиотеке.
*Предлагает одноклассникам прочитать книгу, которая показалась интересной.
*В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.
* В конце месяца подводит итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Вы – организаторы спортивной жизни класса.
*Организует ежедневную утреннюю зарядку.
*Помогает в проведении физкультминутки во время уроков.
*Организует построения и передвижения ребят. *Следит за результатами школьных и областных спортивных соревнований, рассказывает об этом одноклассникам.
* Размещает информацию о спорте и здоровом образе жизни на стенде «Это интересно».
*В конце месяца подводит итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Хозяйственный сектор ________________________________________
У вас поручение, которое приносит всем пользу. Внимательно следите за чистотой и порядком в классе.
* Своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем.
* Контролирует работу дежурных.
* Докладывает классному руководителю и классу о результатах дежурства.
* Следит за цветами в кабинете.
* Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе.
Если что-то сломалось, сообщает учителю.
* Проверяет порядок в портфелях, шкафах.
* Проверяет уличную и сменную обувь ребят.
*При проведении генеральных уборок определяет каждому из ребят участок их работы. Не забывает проверить, как выполнены поручения.
*В конце месяца подводят итоги своей работы. Что у вас получилось? Что не получилось? Почему? Кто помогал? Кто мешал?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Культурный сектор ___________________________________________
Вы – организаторы творческой жизни класса.
*Отвечает за участие в школьных мероприятиях, праздниках, выставках, конкурсах, экскурсиях.
*Занимается подбором материалов для оформления классных уголков, стендов.
*Несет ответственность за оформление классного уголка
*В конце месяца рассказывает одноклассникам о своей работе. Кто помогал? Кто нарушал чистоту и порядок?
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
Подпись ___________ /___________ дата _________
1. Организационный момент.
— Сегодня на классном часе мы попытаемся с вами найти ответ на вопрос «Что такое выборы?» и сами поучаствуем в этом важном событии, мы будем выбирать старосту.
2. Вводная часть.
— Ребята, а вы знаете, какое мероприятие проходило в прошлое воскресенье?
— Да, действительно. 10 сентября все совершеннолетние граждане нашего района имели возможность принять участие в выборах _________________________
— Скажите, а вы знаете, что такое выборы?
— С какой целью они проводятся?
— А кто-нибудь ходил с родителями на выборы?
— Я думаю, что каждому из вас уже приходилось выбирать вещи, игрушки, угощения. А для чего вы это делали, почему не купили первую же попавшуюся вещь, игрушку, сладость?
— А когда и для чего можно выбирать людей?
Класс – это ваше отдельное государство, в котором предстоят выборы.