Что значит ты должен быть в лоурайдерской тачке
Как проходить миссию лоурайдеров в игре GTA San Andreas?
Grand Theft Auto: San Andreas компьютерная игра, которая вышла еще в 2004 году. Это одна из частей Gta, которая покорила множество игроков по всему миру. В этой части мы играем за молодого парня Карла, который приехал в родной город на похороны матери. Действия происходят в Калифорнии, городе Лос-Сантос (одна из частей Сан-Андреас), где разворачивается противостояние между различными группировками. Сам Карл, родившись в определенном районе, также является участником одной из банд. Не успевает он дойти до дома, как на него наваливается и полиция, и банда врагов и везде его ждут неприятности, с которыми ему придется сражаться.
Сюжетная часть игры построена на прохождение многих миссий, некоторые из, которых представляют трудности. Игроки бывает, не понимают, как должны действовать, а игра не дает никаких подсказок. Миссия Лоурайдеров одна из таких трудных задачек, которая для многих была просто не преодолеваемая. Но это не самая сложная часть игры, и если понять, как действовать, то пройти ее вы сможете с легкостью. Здесь вы сможете узнать как пройти миссию лоурайдеров.
Начало миссии
Эту миссию вам даст Свит. Вы придете к нему, и он расскажет вам о неких танцах на машинах. Такое мероприятие проходит на территории банды Ацтекас. Последует приглашение к участию в данном мероприятии. Свит скажет, что знает, где можно взять подходящую машину, которая вам необходима. Для такого соревнования вам нужно очень легкая и прыгучая машина, друг Свита даст ее вам. Поэтому как выйдете из дома и получите миссию, маркерами вам будет подсвечен путь. Все что нужно добраться до гаража, и забрать подготовленный транспорт. Ваше местоположение будет в «Гроу стрит», а добраться надо вам на ней до места гаража.
Машина для миссии
У нужного места вас встретит друг Свита и даст ключи от машины. Он также сообщит вам, что вы можете приезжать к нему на тюнинг в любое время. Поэтому, если захотите прокачать свою машину в будущем сможете сюда вернуться. Изменить можно, выданную вам машину, заехав в гараж. Но учтите, что это стоит денег. Если у вас мало средств, не стоит тратиться на машину, для мисси деньги вам пригодятся, потому что, кроме внешних характеристик, вы не сможете никак изменить состояние машины.
То есть победить вам это точно никак не поможет. Но если средств у вас достаточно приукрасить машину не помешает. Чтобы выйти из редактора нужно нажать энтер. Также маркер укажет вам путь к месту соревнований лоурайдеров.
Соревнования
Это также отличный шанс подзаработать, если вы верите в свои силы. Если вы успели поставить игру на сохранение, то хорошим решением будет поставить все и попробовать себя в игре, ведь в случае выигрыша вы получите больше.
Итак, сама миссия — это танцы на машине. Нужно будет нажимать на кнопку движения в такт музыке. Нужные стрелки будут показаны внизу экрана, нужно нажать на них когда они будут попадать в кружок. Здесь есть несколько хитростей. Может, вы уже пытались пройти эту миссию, а ваша машина не двигалась, тогда вы нажимали не на те кнопки. С этой частью все в порядке просто стрелки установлены на клавиши в доп.клавиатуре с цифрами справа 8,4,2,6 для игры нужно пользоваться именно ими. Если у вас возникла проблема со стрелками, которые указывают движение по диагонали, например, право и вверх, то вам надо нажимать сразу две стрелочки 6 и 8.
Если такое расположение кнопок вам не подходит, и вы не можете привыкнуть, изменить его можно в настройках. Также это необходимо сделать при игре на ноутбуке, так как там в принципе нет этих клавиш. Просто сосредоточьтесь и нажимайте нужные кнопки в момент, когда стрелки будут полностью заходить в фигуру, и вы пройдете с легкость. По-другому пройти миссию не получится.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Слово лоурайдер составлено из двух частей. Лоу – низкий и райдер – ездок, наездник. Эти автомобили отличаются невероятно заниженной подвеской, которая может быть статичной –например, очень короткие или обрезанные пружины – либо динамичной, тогда используются элементы гидравлики или пневматики. Такая подвеска позволяет автомобилю не только подниматься или опускаться над дорогой, раскачиваться из стороны в сторону, но и подбрасывает его на приличную высоту
Истоки движения лоурайдеров стоит искать в США еще до второй мировой войны. Многие небольшие городки на юге США, в Южной Калифорнии и Техасе, были населены мексиканскими эмигрантами. Неудивительно, ведь что эти штаты граничат с Мексикой. В большинстве своем, мексиканцы ездили на старых «Шевроле» и «Фордах». Это были недорогие и вследствие этого, весьма распространенные машины. Желая хоть как-то выделиться из потока, молодые мексиканцы пытались хотя бы внешне украсить свои авто. Автомобили красили в необычные цвета, резали капот, чтобы достичь сходства с открытой пастью крокодила, выхлопные трубы выводились не сзади, а сбоку, срезались лишние витки на пружинах подвески, занижая авто.
Белые американцы тоже модернизировали свои авто, но они делали упор на увеличение мощности и крутящего момента мотора, совершенствование динамических характеристик. Поэтому часто с машины снималось все лишнее для владельца, — двери, крылья, капот, фары, стекла. Облегченные авто, а точнее кузова с колесами и движком, носились с ревом по улицам. Очень популярны были «Форды» конца 30-х годов, в первую очередь из-за невысокой цены и простого, но имевшего большой потенциал, двигателя V8. Из восьми цилиндров выжимали немало дополнительной мощности благодаря ухищрениям с нагнетателями и тонкой настройкой карбюратора. Так появились первые хот-роды, которые к 50-ым годам развились в отдельное мощное течение, которое до сих пор собирает под свои знамена любителей горячего тюнинга.
Но вернемся к нашим любителям красивых, заниженных авто. Они не придавали особого значения мощности, предпочитая скорости неспешное движение по бульварам на яркой, сильно заниженной машине под завистливые взгляды. Чтобы уменьшить клиренс убирались лишние листы из рессор, укорачивались пружины, ставились диски меньшего диаметра. Неким стандартом для классических лоурайдеров стали 13-ти дюймовые колеса (в то время стандартно ставили колеса диаметром 15-16 дюймов). Во-первых, они позволяли еще на пару дюймов приблизить машину к земле, во-вторых, цена вопроса была невелика. Радикальное занижение достигалось, конечно, большими затратами. Для этого вырезались куски рамы, переваривались места крепления подвески, использовались короткие пружины и нестандартные рессоры.
Кроме собственно занижения и яркой расцветки еще одним элементом стиля являлись перешитые интерьеры авто. Кожаный, бархатный, велюровый или плюшевый салон позволял еще больше подчеркнуть индивидуальный стиль владельца. Часто внешние декоративные элементы не только хромировали, но и покрывали тонким слоем золота, методом напыления. Изобилие хрома характерно не только на кузове — мотор, вся подвеска, днище, выхлопная система — все блестит и сверкает. Это придаёт машине фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновыми фонарями.
Пионерами гидравлики можно считать калифорнийцев Луиса и Рона Агуирра, обладателей «Шеви Корвет» 1956 года. Братья-экспериментаторы установили на авто гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, системы клапанов и управления, снятые со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолетов.
Усовершенствование, позволяющие плавно регулировать высоту подвески поражало их коллег по автоклубу California’s Krankers Car Club. Ходит байка, что братья были первыми кто сумел обвести полицию вокруг пальца — однажды, двигаясь на один из фестивалей любителей лоурайдеров, колонну из машин, в которой двигался и «Корвет» Агуирра остановили мотоциклисты из хайвей-патруля. Пока полицейские разворачивались, Рон поднял авто до «законного» уровня, чем вызвал замешательство и чуть ли не истерику у одного из копов, который по его словам «был готов поклясться, что это авто слишком низкое!». Естественно, колонна спокойно продолжила путь.
На верхнем фото — Chevrolet Corvette 1956 года. А на фотографиях ниже, Corvette после переделки братьями Агуирра. Они называли его X-Sonic.
Но правильно установить гидравлику и заставить ее надежно работать удавалось не каждому любителю low ride. Часто возникали проблемы с внедрением, а также собственно и с самими деталями. Энтузиасты ставили цилиндры от тяжелой техники, самосвалов, даже гаражного оборудования. Вместе с установкой гидравлики кроме клиренса менялось и само поведение авто на дороге, часто случались аварии, в том числе и со смертельным исходом. Постепенно, с появлением оригинальных запчастей, ситуация стала меняться. Одними из первых, профессионально устанавливать гидравлическую подвеску стали браться Эл и Гир Айла, владельцы гаражных мастерских в восточном Лос-Анжелесе, а также Билл Хейнс из автомобильной столицы США Детройта. Совершенствуя существующие гидросистемы, они довели их до серийного производства.
К концу 60-х годов движение лоурайдеров заявило о себе в полный голос. Появились клубы по интересам, в первую очередь опять латино-американские, ибо им присуща сплоченность в рамках диаспор и кварталов компактного проживания (баррио). Все крупные клубы имеют собственную символику, гербы, печати, даже приветственные жесты. Чтобы показать свою причастность, члены клуба устанавливают специальную металлическую табличку с названием клуба под заднее стекло. Как общественные организации, эти клубы вели активную юридическую войну и к 1974 году им удалось отменить закон и легализовать свое право ездить низко.
Немало поспособствовал популяризации lowrider и тот факт, что одной из самых популярных моделей для переделки была «Шеви» Impala. Модель была действительно удачной, стильная, современная, с удобной для переделки 2х рычажной подвеской и А-образными рычагами, она легко превращалась в лоурайдер. А то, что мы видим Impala до сих пор ездящими по улицам американских городов, еще одно подтверждение ее успеха. Машина поставила рекорд продаж, не побитый еще ни одной моделью ни одного производителя до сих пор — 1.000.000 проданных авто в 1964 году.
Самый популярный автомобиль-lowrider — Chevrolet Impala
В конце 60-х многие начинают понимать, что производство компонентов для гидравлической подвески может принести хорошие деньги. Количество мастерских, занимающихся переделкой серийных авто в заниженную мечту растет как на дрожжах. В это же время начинают развиваться состязания, основанные на возможностях гидравлической подвески. Наиболее яркие — «танцы», когда с помощью пульта дистанционного управления владелец заставляет свое авто подпрыгивать, переваливаться с одного колеса на другое, вывешивать колеса.
Для примера — один из рекордов по классам принадлежит некоему Маршаллу из Лос-Анджелеса, который заставил свой автомобиль прыгнуть вверх более чем на 90 см.
Разные фокусы могут проделывать lowrider’ы при езде по улице. Называется это действо Cruising или Balling, в процессе этого автомобиль подскакивает на ходу и ездит на трех колесах (3-Wheel Motion), вывешивая одно из передних колес и накренив кузов. При этом машины задним свесом скребут по асфальту (для чего имеются специальные накладки на местах трения), высекая снопы искр (Scrapin’).
Стили
Traditional или автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Внешне они похожи на лоурайдер, но выглядят поскромнее. Иногда их называют OG Traditional, так как подобные авто пользуются популярностью у бандитов. Вы наверняка видели в кино сцену, где из медленно ползущего авто гангстеры палят по людям, стоящим на улице. Это называется Drive By (проезд с обстрелом).
Classics — классические представители low ride. Полноценная гидравлическая подвеска позволяет этим автомобилям скакать. Особенным почетом пользуются «Шеви» Impala 1957-65 годов выпуска. Вокруг этих авто возник ореол бандитской романтики, ведь именно их предпочитали руководители уличных группировок. До сих пор подобные авто стоят в гаражах многих «королей кварталов» в черных и латино-американских гетто. Кстати, эти автомобили еще называют Old School или O.G. Style, наверно не надо объяснять почему.
Bombs, они же «бомбы», это отлично восстановленные автомобили 1930-50 годов, называемые из-за дизайна тех лет — плавного и округлого. Подобные авто тщательно восстанавливают, добавляя аксессуары того времени: дополнительные фонари, козырьки на крышу, снимают бамперы, выводят выхлопные трубы сбоку. Наиболее типичными представителями «Bombs» являются Chevrolet Fleetline и Fleetmaster. Кроме того, вместо гидравлики в подвеску устанавливают пневматические системы, позволяя повысить комфорт и сохранить раму раритетного автомобиля без изменений.
Euro — достаточно свежее веяние в lowrider-движении. В качестве автомобилей-доноров используются люксовые авто европейского/японского производства: BMW, Mercedes Benz, Nissan (и Infiniti), Toyota (и Lexus), Honda и Akura. Часто, эти машины лишены гидравлики, но внешний вид, стиль и атрибутика выдерживается в лоурайдер стиле. Особенности Euro lowrider — крупные спортивные колеса, спойлеры, модернизация двигателя.
Во многом благодаря Euro, появился еще один стиль — Dubs и Donks. Это автомобили на огромных дисках (диаметром от 20″, Dubs на сленге это «двадцатые» диски), часто хромированных, с увеличенными рычагами подвески (это в случае Donks, на тачках Dubs подвеску обычно не модифицируют). Автомобиль в стиле Dubs — это люксовое авто, нередко внедорожник, например Cadillac Escalade или Ford Excursion.
В категории Minitrucks представлены грузовички, пикапы и джипы. Иногда в кузов устанавливается аудиосистема с высокомощными выходными характеристиками, такая передвижная дискотека. Их украшают изнутри велюровой обивкой, зеркалами, накрывают крышкой с логотипом клуба. В большинстве своем это шоу-кары, авто не на каждый день.
Transformers, самая эффектная среди лоурайдеров категория, во многом обязана своим появлением комиксу Transformers про роботов, способных превращаться в обычные машины. У машины-трансформера гидравлику устанавливают на различные части кузова.
Капоты, крышки багажника режут вдоль авто, как у створки шкафа. Совмещают передние крылья с с капотом, переднюю панель (решетку, фары) и все это откидывается как единое целое. Кузов машины устанавливается на раскладной механизм, позволяя с помощью гидравлики, раскладываться в разные стороны. Эти автомобили создаются исключительно для шоу, для них характерны очень тщательная окраска и обилие хрома. Большинство из них не способно к самостоятельному перемещению.
Lowbikes — это не больше не меньше велосипеды в стиле lowrider. Они полностью соответствуют этому стилю и в них соблюдены все традиции. Продукт для тех, кто пока не умеет водить или не имеет водительских прав, но очень хочет стать частью этой большой тусовки.
Как пройти миссию в ГТА Сан Андреас Лоурайдеров
Цезарь Виальпандо. Миссия Лоурайдеров
У многих игроков при прохождении игры «GTA San Andreas» возникали трудности при подходе к 9-ой миссии игры «Цезарь Виальпандо». Некоторые геймеры даже забрасывали игру на этом моменте, считая миссию невыполнимой. На самом деле она не так сложна, как кажется, если все делать правильно и учесть основные ошибки при прохождении.
Начало
Данная миссия в ГТА Сан Андреас берется у Свита, поэтому следует подойти к красному маркеру возле его дома. Перед этим крайне рекомендуется сохранить игру, далее будет объяснено почему. После небольшого превью и раскрытия предыстории игроку предлагается поучаствовать в соревнованиях лоурайдеров на территории, контролируемой бандой «Ацтекас», говоря проще — танцах на машинах. Так как для таких соревнований автомобиль должен обладать специальными прыгучими рессорами, следует отправиться в гараж в районе «Уиллоуфилд», где знакомый Свита даст именно такую машину. Место расположения гаража будет подсвечено бежевым маркером на радаре, поэтому добраться туда проблем не составит. Остается только взять любую машину на районе «Гроув стрит» и доехать до указанного места.
Лоурайдерская тачка
После прибытия к гаражу, знакомый Свита отдает машину с прокаченными рессорами, и рассказывает, где обычно проходят соревнования лоурайдеров. Также он говорит о том, что в любое время можно к нему подъехать для тюнинга своей машины. Именно после этой миссии в игре открывается такая возможность. К тому же перед поездкой на соревнования можно прокачать и выданную машину, заехав на ней в гараж. Более того заезжать в гараж нужно обязательно для возможности дальнейшего прохождения миссии. Но дополнительный тюнинг никак не поможет победить в соревнованиях, поэтому если на счету мало наличных денег, то не стоит этого делать. Следует просто нажать «enter» для выхода из меню тюнинга, после чего появится бежевый маркер, который укажет место прохождения соревнований.
Соревнования, и самые распространенные ошибки
По пути на место соревнований будьте аккуратны — не вступайте в перестрелки и стычки с враждебными бандами и полицейскими, не совершайте правонарушений и поезжайте аккуратней, чтобы сохранить машинку в целости и сохранности, иначе, если она взорвется, миссия будет провалена.
После прибытия на железнодорожную станцию нужно заехать на красный маркер, после чего и начинается самая сложная часть миссии. Соревноваться придется с одним из членов банды «Ацтекас», а обязательным условием является поставить ставку. Минимальная ставка — 50 долларов, максимальная — 1000 долларов. Сумма ставки регулируется левой клавишей «шифт» и левой кнопкой мыши — повысить и понизить ставку соответственно. В случае проигрыша игрок теряет поставленные деньги. Именно поэтому и рекомендуется сохранить игру перед выполнением миссии, особенно если на счету мало денег. В этом случае можно поставить на свою победу максимальную ставку без страха потерять свои деньги, ведь в случае неудачи можно просто загрузить последнее сохранение и начать миссию заново.
Ставки сделаны и соревнования начались. Для того чтобы победить в этом состязании нужно вовремя и в такт нажимать соответствующие стрелки на клавиатуре, которые показываются внизу экрана, в тот момент, когда стрелка полностью заходит в кружок по центру. Одной из самых распространенных ошибок является то, что игроки нажимают обычные стрелки движения, но машина отказывается прыгать. И немудрено, ведь во время прохождения этой миссии нужно использовать только стрелки на дополнительной клавиатуре Num Lock, а именно 4 — влево, 6 — вправо, 8 — вверх, 2 — вниз. Когда на экране появляется стрелка наискосок, например влево-вверх, то нужно нажимать две кнопки одновременно, в данном случае 4 и 8, а не клавишу 7. Для удобства нужно просто поставить 4 пальца правой руки на каждую стрелку блока Num Lock, и за достаточно короткое время можно привыкнуть к такому управлению. В настройках при этом менять ничего не нужно, такая раскладка и функция кнопок стоит по умолчанию.
Другая ситуация обстоит если на клавиатуре нет дополнительного цифрового блока, например, на нетбуках. В данном случае игроку уже придется зайти в настройки управления и поменять нужные клавиши на обычные стрелки движения. Управление поменять можно и просто под себя, если игроку неудобно использовать кнопки цифровой клавиатуры.
Во время выполнения миссии на экране появляются надписи, показывающие насколько игрок в тот или иной момент попадает в ритм. Надпись может быть «хорошо», «олично», «плохо» или «очень плохо». Еще одной ошибкой является то, что игроки очень часто отвлекаются на эти надписи. Особенно сбивают те моменты, когда кажется, что попадание точное, а надпись на экране говорит об обратном. Не стоит обращать внимание на них, следует сосредоточиться только на нижней части экрана с бегущей строкой со стрелками и на кольце. Ведь даже при значительной части указанных не попаданий с легкостью можно выполнить миссию. Важны только набранные вами и вашим соперником очки. К тому же замечено, что даже на точное движение игра может выдать неправильный комментарий. Если за время состязания будет сделано несколько очень точных попаданий, то противник уже не сможет догнать набранное вами количество очков, так как чем точнее движение, тем больше очков за него дается. Помимо всего прочего, крайне рекомендуется сделать звук погромче и слушать музыку. Ее ритм совпадает с моментами захода стрелок в круг, что существенно поможет выдать наиболее точное попадание.
При прохождении миссии лоурайдерв в ГТА Сан Андреас очень важно обладать терпением, так как, боясь опоздать, игроки зачастую нажимают на стрелки заблаговременно, когда стрелочка еще не полностью заходит в кольцо. Поэтому нужно быть очень сосредоточенным и нажимать на стрелку только тогда, когда она полностью окажется в круге, при этом не опоздав.
После того как миссия лоурайдерв в ГТА Сан Андреас успешно пройдена — лоурайдерскую машину можно отогнать к себе в гараж, и сохранить игру. Тогда ей можно будет пользоваться в любое время, и не искать впоследствии такие машины, которые придется тюнинговать в гараже.
В заключение
Не стоит отчаиваться, если пройти миссию лоурайдеров в ГТА Сан Андреас с первого раза не получилось. Если соблюдать все вышеописанные рекомендации, она не настолько сложна насколько может показаться. К тому же сноровка, приобретенная за время ее прохождения, еще не раз пригодиться игроку при прохождении дальнейших миссий, так как игра припасла еще несколько похожих заданий.
Что такое лоурайдер? (32 фото + 2 видео)
Истоки движения лоурайдеров стоит искать в США еще до второй мировой войны. Многие небольшие городки на юге США, в Южной Калифорнии и Техасе, были населены мексиканскими эмигрантами. Неудивительно, ведь что эти штаты граничат с Мексикой. В большинстве своем, мексиканцы ездили на старых «Шевроле» и «Фордах». Это были недорогие и вследствие этого, весьма распространенные машины. Желая хоть как-то выделиться из потока, молодые мексиканцы пытались хотя бы внешне украсить свои авто. Автомобили красили в необычные цвета, резали капот, чтобы достичь сходства с открытой пастью крокодила, выхлопные трубы выводились не сзади, а сбоку, срезались лишние витки на пружинах подвески, занижая авто.
Белые американцы тоже модернизировали свои авто, но они делали упор на увеличение мощности и крутящего момента мотора, совершенствование динамических характеристик. Поэтому часто с машины снималось все лишнее для владельца, — двери, крылья, капот, фары, стекла. Облегченные авто, а точнее кузова с колесами и движком, носились с ревом по улицам. Очень популярны были «Форды» конца 30-х годов, в первую очередь из-за невысокой цены и простого, но имевшего большой потенциал, двигателя V8. Из восьми цилиндров выжимали немало дополнительной мощности благодаря ухищрениям с нагнетателями и тонкой настройкой карбюратора. Так появились первые хот-роды, которые к 50-ым годам развились в отдельное мощное течение, которое до сих пор собирает под свои знамена любителей горячего тюнинга.
Но вернемся к нашим любителям красивых, заниженных авто. Они не придавали особого значения мощности, предпочитая скорости неспешное движение по бульварам на яркой, сильно заниженной машине под завистливые взгляды. Чтобы уменьшить клиренс убирались лишние листы из рессор, укорачивались пружины, ставились диски меньшего диаметра. Неким стандартом для классических лоурайдеров стали 13-ти дюймовые колеса (в то время стандартно ставили колеса диаметром 15-16 дюймов). Во-первых, они позволяли еще на пару дюймов приблизить машину к земле, во-вторых, цена вопроса была невелика. Радикальное занижение достигалось, конечно, большими затратами. Для этого вырезались куски рамы, переваривались места крепления подвески, использовались короткие пружины и нестандартные рессоры.
Кроме собственно занижения и яркой расцветки еще одним элементом стиля являлись перешитые интерьеры авто. Кожаный, бархатный, велюровый или плюшевый салон позволял еще больше подчеркнуть индивидуальный стиль владельца. Часто внешние декоративные элементы не только хромировали, но и покрывали тонким слоем золота, методом напыления. Изобилие хрома характерно не только на кузове — мотор, вся подвеска, днище, выхлопная система — все блестит и сверкает. Это придаёт машине фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновыми фонарями.
Пионерами гидравлики можно считать калифорнийцев Луиса и Рона Агуирра, обладателей «Шеви Корвет» 1956 года. Братья-экспериментаторы установили на авто гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, системы клапанов и управления, снятые со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолетов.
Усовершенствование, позволяющие плавно регулировать высоту подвески поражало их коллег по автоклубу California’s Krankers Car Club. Ходит байка, что братья были первыми кто сумел обвести полицию вокруг пальца — однажды, двигаясь на один из фестивалей любителей лоурайдеров, колонну из машин, в которой двигался и «Корвет» Агуирра остановили мотоциклисты из хайвей-патруля. Пока полицейские разворачивались, Рон поднял авто до «законного» уровня, чем вызвал замешательство и чуть ли не истерику у одного из копов, который по его словам «был готов поклясться, что это авто слишком низкое!». Естественно, колонна спокойно продолжила путь.
На верхнем фото — Chevrolet Corvette 1956 года. А на фотографиях ниже, Corvette после переделки братьями Агуирра. Они называли его X-Sonic.
Но правильно установить гидравлику и заставить ее надежно работать удавалось не каждому любителю low ride. Часто возникали проблемы с внедрением, а также собственно и с самими деталями. Энтузиасты ставили цилиндры от тяжелой техники, самосвалов, даже гаражного оборудования. Вместе с установкой гидравлики кроме клиренса менялось и само поведение авто на дороге, часто случались аварии, в том числе и со смертельным исходом. Постепенно, с появлением оригинальных запчастей, ситуация стала меняться. Одними из первых, профессионально устанавливать гидравлическую подвеску стали браться Эл и Гир Айла, владельцы гаражных мастерских в восточном Лос-Анжелесе, а также Билл Хейнс из автомобильной столицы США Детройта. Совершенствуя существующие гидросистемы, они довели их до серийного производства.
К концу 60-х годов движение лоурайдеров заявило о себе в полный голос. Появились клубы по интересам, в первую очередь опять латино-американские, ибо им присуща сплоченность в рамках диаспор и кварталов компактного проживания (баррио). Все крупные клубы имеют собственную символику, гербы, печати, даже приветственные жесты. Чтобы показать свою причастность, члены клуба устанавливают специальную металлическую табличку с названием клуба под заднее стекло. Как общественные организации, эти клубы вели активную юридическую войну и к 1974 году им удалось отменить закон и легализовать свое право ездить низко.
Немало поспособствовал популяризации lowrider и тот факт, что одной из самых популярных моделей для переделки была «Шеви» Impala. Модель была действительно удачной, стильная, современная, с удобной для переделки 2х рычажной подвеской и А-образными рычагами, она легко превращалась в лоурайдер. А то, что мы видим Impala до сих пор ездящими по улицам американских городов, еще одно подтверждение ее успеха. Машина поставила рекорд продаж, не побитый еще ни одной моделью ни одного производителя до сих пор — 1.000.000 проданных авто в 1964 году.
Самый популярный автомобиль-lowrider — Chevrolet Impala
В конце 60-х многие начинают понимать, что производство компонентов для гидравлической подвески может принести хорошие деньги. Количество мастерских, занимающихся переделкой серийных авто в заниженную мечту растет как на дрожжах. В это же время начинают развиваться состязания, основанные на возможностях гидравлической подвески. Наиболее яркие — «танцы», когда с помощью пульта дистанционного управления владелец заставляет свое авто подпрыгивать, переваливаться с одного колеса на другое, вывешивать колеса.
Для примера — один из рекордов по классам принадлежит некоему Маршаллу из Лос-Анджелеса, который заставил свой автомобиль прыгнуть вверх более чем на 90 см.
Разные фокусы могут проделывать lowrider’ы при езде по улице. Называется это действо Cruising или Balling, в процессе этого автомобиль подскакивает на ходу и ездит на трех колесах (3-Wheel Motion), вывешивая одно из передних колес и накренив кузов. При этом машины задним свесом скребут по асфальту (для чего имеются специальные накладки на местах трения), высекая снопы искр (Scrapin’).