Что значит тучка в твиттере
Как сделать пустой твит и закрепить чужой твит у себя без комментариев
В Twitter, как известно, любой из своих твитов или ответов можно установить (закрепить) первым на своей странице. А вот точно также закрепить чужой твит или свой ретвит просто так уже не получится. Но, если надо, то можно. Если знать, как делается пустой твит…
Суть фокуса в том, что Twitter не дает закрепить в профиле чужой твит или ретвит (если это не ретвит своего же твита), только если он без комментария. Но если его прокомментировать, то можно закреплять.
Для этого достаточно тапнуть или кликнуть значок ретвита под сообщением, в меню нажать «Ретвитнуть с комментарием» и затем добавить текстовый каммент, картинку, реакцию и пр… Но можно и ничего не добавлять, точнее сделать так, что комментарий будет выглядеть пустым.
Как сделать пустой твит и/или закрепить чужой твит на странице без каммента?
Ничего сложного. Вот это самое «ничто», которое сделает пустой твит:
То есть, просто копируем «пустое место» между квадратными скобками и вставляем его в новый твит или ретвит с комментарием, после чего жмем «Твитнуть» или «Ретвитнуть». А потом этот твит или ретвит можно закрепить на странице.
Само собой, место в скобках только выглядит пустым. А на самом деле там есть специальный «невидимый» символ. Для тех, кому интересно, называется он заполнитель Хангул (он же Hangul Filler или U+3164 в Unicode), который в корейском языке используется в частности для резервирования места в иероглифах в случаях, когда они требуются в сокращенных версиях.
Данный фокус с корейским заполнителем отлично работает (по крайней мере, пока) в «компьютерной» версии Twitter, так и в мобильных приложениях Twitter для iPhone/iPad и для Android-смартфонов и планшетов. А если или когда Twitter данную фичу пропатчит, значит, надо будет поискать еще один такой уникальный «невидимый» символ. Но этот пока работает…
Зачем Twitter нужен компаниям
Тут начинается все самое интересное, т. к. многие компании не знают, зачем нужен «Твиттер» и как им пользоваться. Чтобы это понять, надо знать особенности системы и ее отличия от других соцсетей. Информация о планируемых, происходящих и произошедших событиях распространяется в «Твиттере» быстрее, чем на любом сайте или в соцсети. Есть данные, согласно которым скорость распространения информации в «Твиттере» составляет приблизительно 5 мин., на радио – 30 мин., по ТВ – 2 часа. «Твиттер» — это модно. «Твиттером» пользуются все компании, заинтересованные в продвижении на рынке, а также следящие за современными тенденциями и идущие в ногу со временем. Поэтому, если у вас есть «Твиттер», вы не только следуете своеобразной моде, но и делаете вашу компанию, продукт или сообщение известным для миллионов пользователей.
Как устроен «Твиттер»
Все зарегистрированные на официальном сайте пользователи «Твиттера» могут отправлять сообщения не длиннее 280 символов. В них может содержаться любая информация (новости, мнения, события, идеи), а также прикрепленные ссылки на страницы ресурсов (полезную информацию, новости, статьи, приколы и пр.). Особо популярны ссылки на видео и изображения (картинки, фото, приколы, музыку). Важными параметрами популярности пользователей являются число фоловеров и ретвитов их сообщения.
Фоловер (от английского follow — «следовать») — последователь, т. е. человек, следящий за сообщениями определенного пользователя ресурса. Если у вас много подписчиков, это означает, что им полезен и интересен предлагаемый вами контент.
Ретвит – публикация вашего сообщения другим пользователем, перенос на его страницу. Для повторения сообщения нужно нажать специальною кнопку Retweet или вставить до цитируемого сообщения буквы RT. Если сообщение цитируется, значит, что оно интересное и пользователи хотят поделиться им со своими подписчиками. Система ретвитов — это отличный способ популяризировать сообщение для друзей и друзей друзей.
Многомиллионная аудитория может донести одно сообщение до большого количества людей, если она посчитает его интересным и важным. По сути, «Твиттер» позволяет бесплатно рекламироваться среди современной, большой и мобильной аудитории.
Что можно написать
Своим постом вы должны донести до аудитории определенную мысль, интересную информацию или мнение. Только так вы сможете получить много ретвитов, а за вашей страницей будет следить большое количество фоловеров. Вы можете сообщать в своих твиттах о проводящихся акциях или новостях компании, которые будут интересны широкой аудитории, выкладывать интересные фото и видео, относящиеся к вашей отрасли, размещать ссылки на полезные материалы, рассказывать новости в вашей отрасли или размещать на них ссылки, делиться мнениями вашей компании по вопросам, обсуждаемым как в Интернете в целом, так и в группах пользователей социальной сети, делиться советами и консультировать по вопросам, в которых компетентны сотрудники вашей компании. При грамотном подходе пользователи «Твиттера» будут всегда обращаться к вам как к эксперту в своей области. Потенциальные клиенты увидят, что вы всегда владеете самой свежей, интересной и полезной информацией, относящейся к вашей сфере работы.
Как сделать «Твиттер» популярным
«Твиттер» представляет собой такой же канал общения с аудиторией, как и остальные. Правила общения в этой социальной сети такие же, как и в других.
Внимательно относитесь к вашим последователям. Наиболее интересных пользователей можете сами рекомендовать для следования. Не забывайте благодарить пользователей за их ретвиты.
Ведите себя вежливо со всеми пользователями.
Отвечайте на отправленные вам сообщения, а также на те, в которых вас упоминают.
Пишите действительно интересную и актуальную информацию, которая может являться полезной другим. Публикация только сухих новостей и самореклама не принесут вам пользы.
Старайтесь добавлять новые сообщения хотя бы раз в день. Если вы не можете опубликовать что-либо интересное, лучше не публикуйте ничего.
Делайте ретвиты. Это считается одним из важных правил поведения в «Твиттере». Если вам понравилось сообщение пользователя и кажется интересным, не копируйте его и не выдавайте за ваше. Cделайте ретвит и укажите автора поста.
Не публикуйте по 10 сообщений сразу. Спам раздражает и может привести к блокировке.
Старайтесь дополнять сообщения ссылкой на полную версию материала, картинку или видео. Картинки и видео особенно быстро распространяются по Сети с помощью «Твиттера».
Не рассылайте рекламу и спам. За это ваш профиль может быть забанен.
У новичков распространено мнение, что добавление всех подряд для следования (follow) полезно. Мы советуем не делать этого. Добавляйте только интересных вам людей и не засоряйте профиль. При соответствии всем приведенным выше правилам ваша компания будет иметь большое преимущество перед конкурентами.
Варианты регистрации
Процесс создания учетной записи достаточно простой. Для ее прохождения можно использовать как смартфон с операционными системами Android или IOS, так и ПК.
С телефона
Для начала регистрации со смартфона требуется скачать официальное приложение Twitter через AppStore или Google Play. Оно абсолютно бесплатное и полностью переведено на русский язык, поэтому разобраться не составит труда.
После того как вы скачали приложение, нужно пройти упрощенную регистрацию в соответствии с инструкциями и подсказками. Заполните свободные поля, укажите логин, номер e-mail или телефона, а затем подтвердите создание учетки и начните вести микроблог. Пользователи смартфонов получат полный функционал социальной сети, в том числе и возможность редактирования собственных данных, что позволит изменить в любое удобное время имя пользователя, ник или пароль.
С компьютера
Для создания аккаунта в «Твиттере» через ПК зайдите на официальный сайт twitter.com. На главной странице вы увидите лаконичное меню, которое разделено на две части. В правой нужно нажать на кнопку «Регистрация». На новой странице вы увидите форму, состоящую из пяти шагов.
Шаг 1. На этом этапе требуется ввести имя пользователя, показываемое на главной странице профиля (в дальнейшем можно изменить), и телефон. Кроме номера при регистрации вы можете использовать ваш e-mail. Для этого выберите вариант «использовать электронную почту».
Шаг 2. После того как вы ввели данные, нажмите кнопку «Далее». Перед вами откроется раздел, где настраивается учетная запись Twitter — поставьте галочки напротив нужных пунктов (этот шаг не является обязательным, вы можете его пропустить).
Шаг 3. На этом этапе осуществляется проверка. Просмотрите внимательно данные, которые были указаны на первом этапе. Если вы ошиблись, то сейчас можете изменить введенную информацию: телефон или электронную почту, имя. Когда все указанные данные совпадают, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Шаг 4. На номер мобильного телефона или e-mail, который вы указали при регистрации, поступит код для подтверждения. Введите его в соответствующее поле.
Шаг 5. На этом этапе вы можете защитить ваш блог и придумать собственный пароль, состоящий более чем из 6 символов. После того как вы его успешно подтвердили, нажмите кнопку «Далее» и подождите несколько секунд. Вы создали ваш аккаунт!
Что делать после регистрации
После того как регистрация аккаунта успешно пройдена, соцсеть предложит вам сделать выбор категорий, которые могут вас заинтересовать. Вы можете пропустить этот этап, но, чтобы улучшить конвертацию новостей, лучше указать интересующие разделы. Затем вам нужно перенести контакты из телефонной книги (если при регистрации указали телефонный номер) или e-mail (при вводе электронной почты). Вы можете пропустить и этот шаг и нажать кнопку «Не сейчас». После прохождения регистрации пользователь может изменить номер телефона, собственный логин в «Твиттере», адрес электронной почты.
На главной странице вы можете:
выполнить загрузку фотографии профиля;
заполнить раздел «О себе»;
ввести адрес собственного сайта;
указать дату рождения;
поменять цвет темы.
Верификация аккаунта
Верификация — это подтверждение подлинности учетной записи. Эта процедура требуется крупным блогерам, популярным в «Твиттере» или иных соцсетях и имеющим большое количество фоловеров. Верификация профиля происходит через спецформу в настройках учетки. Укажите в запросе номер телефона, подтвержденный и указанный при регистрации, e-mail, фото профиля, личную информацию, личный блог или сайт, отсутствие защиты Twitter. Чтобы верифицировать личную страницу, требуется указать дату рождения. Для успешной верификации надо иметь большую целевую аудиторию, а также популярность за пределами этой соцсети. Например, иметь личный сайт, YouTube-канал, блог, страницу на «Википедии» и пр. С помощью подтверждения профиля пользователи будут выделять оригинальную страницу среди фейков. Срок верификации составляет до одного месяца.
Изменение фотографии профиля
После того как вы авторизовались на сайте, будет открыта главная страница учетки. В верхней части вы увидите панель для быстрого доступа. Наведите курсор на правый верхний угол, а затем сделайте щелчок мышью. Откроется меню. В нем нужно выбрать «Настройки», а затем открыть «Профиль» и перейти по ссылке «Изменить фотографию». Затем выберите изображение на компьютере или сделайте снимок. После загрузки фото появится в профиле. Выбранная картинка отобразится рядом с опубликованными записями. Сделать профиль еще красивее поможет загрузка изображения шапки в требуемом разрешении. Здесь же пользователь может указать местоположение и имя, добавить информацию о себе, соединить аккаунт в Twitter и учетную запись в Facebook.
Изменение фона
Для того чтобы изменить фон, откройте настройки и перейдите в раздел «Оформление». Затем из списка выберите стандартную тему. При желании вы можете нажать кнопку «Изменить фон» и выполнить загрузку фотографии с компьютера. Файл должен весить не более 2 Мб. Если рядом с пунктом «Запостить» вы установите флажок, картинка распределится по фону мозаичным способом. После этого кликните по «Сохранить изменения».
Создание нового поста
Как использовать «Твиттер» для общения? После того как вы настроили основные параметры, можете написать первый пост, который увидят все ваши подписчики. Для создания нового твита щелкните значок на верхней панели в правом углу. Возникнет окно, в котором вы можете описать какое-либо событие, разместить ссылку на фотографию или интересную информацию. Для добавления картинки кликните по изображению фотоаппарата на нижней панели в левом углу и загрузите снимок с компьютера. После того как текст будет готов, нажмите «Твитнуть». Приставка «#» позволяет создавать метки. С помощью хештегов можно найти темы по выбранным словам и вовлечь других пользователей в беседу.
Создание личного сообщения
Для отправки письма одному из подписчиков кликните по изображению конверта вверху. Затем нужно выбрать «Новое сообщение». Возникнет окно, где нужно указать получателя и добавить текст письма. Затем щелкните по кнопке «Отправить сообщение». Вы также можете выбрать получателя из списка подписчиков и кликнуть по конверту. Далее перейдите в раздел «Отправить личное сообщение» и напишите текст.
Как использовать «Твиттер», чтобы набрать большое количество активных подписчиков? Для этого необходимо своевременно публиковать посты, способные заинтересовать читателей, а также постоянно поддерживать с ними контакт. Вы можете выбирать ленты, которые могут быть интересны другим пользователям. Это позволит привлечь подписчиков и увеличить трафик.
Словарь терминов Твиттера
Первый в истории русскоязычного Интернета словарь терминологии социальной сети Twitter. В словаре представлены определения, от самых простых для неопытных пользователей и новичков в Твиттере, до сложных для программистов и профессионалов.
Аватарка (аватара, аватар, ава) – картинка пользователя, фотография пользователя. Отражает черты характера пользователя, дает первое впечатление о пользователе.
Автофолловинг – взаимное присоединение пользователем добавившихся у него фолловерсов, то есть ответный фолловинг. Аккаунт Барака Обамы twitter.com/barackobama следит за новостями 750.000 пользователей Твиттера. Часть последователей может уйти от пользователя, если тот не подпишется на них в ответ. При большом числе фолловинг, можно отсортировать основную массу новостей, от важных, с помощью программы Twitter Lists.
Апдейт – см. Update (с английского – обновление)
Бан – жаргонное выражение, происходит от английского ban – запрещать. Способ наказания администрацией сайта, за применение спаммерских приёмов, массфолловинг или некорректное обращение с аккаунтом. Восстановление не гарантированно, обычно требует переписки с разработчиками и в любом случае занимает длительное время. При массфолловинге блокировка аккаунта происходит в случае превышения пропорции 10:1, то есть когда число фолловерсов составляет менее 10% от числа фолловинг, и при этом наблюдается активный фолловинг со стороны пользователя.
Бэкраунд – фон странички в Твиттере.
Виджет – элемент управления, информационный блок, графический элемент интерфейса сайта, который берёт данные извне сайта. Обычно один виджет выполняет одно определенное действие, то есть каждый виджет имеет своё стандартное действие. Быстро передает информацию без перехода на сайт-поставщик. Мини-приложение, которое предоставляет пользователю дополнительные удобства для работы с основным сайтом, интерфейсом и облегчает функции пользователя. См. также гаджет.
Бекграунд / Background – задний план аккаунта, задняя основа микроблога, фон в Твиттере, по-английски: back – назад, ground – основание, задняя основа.
Блокировка пользователя – если Вы не хотите иметь контакт с каким-то пользователем Твиттера, Вы можете его заблокировать, зайдя к нему на страницу и нажав «Block» на правой боковой панели.
Включение адресных мобильных твитов / On username – включить отправление всех твитов выбранного пользователя.
Включение всех мобильных твитов / On – включить отправление всех твитов на телефон.
Вне Твиттера / Off-Twitter – выражение желания пользователя передать информацию лично.
Гаджет (от английского gadget – приспособление) – небольшое приложение, предоставляющее дополнительный инструмент в работе с основным сайтом и информацию. См. также виджет.
Директ Месседж – см. DM (Direct Message)
Е-маил – при регистрации Вы указали свой е-маил. Теперь, на него приходят письма. Можно ли каким-то образом отключить почтовый ящик от Твиттера, чтобы письма с Твиттера не беспокоили и не отвлекали? У пользователя Твиттера, должен быть какой-нибудь ящик, если Вы не хотите засорять основной, то замените его в настройках на другой е-маил.
Забанивание – см. Бан.
Защитить мои сообщения / Protect My Updates – скрытие своего аккаунта, и его сообщений от публичности и посторонних пользователей. Скрытие контента микроблога от поиска. Зайти в Settings, поставьте «птичку» возле «Protect My Updates» (Защитить Мои Посты).
ИМХО – заимствованное с английского выражение: in my humble opiniоn – по моему скромному мнению. В русском языке: «я думаю», «я полагаю», «мне кажется».
Избранное / FAV – возможность добавить себе в «Избранное» понравившийся пост. Добавив перед именем пользователя FAV, Вы добавляете тем самым, к себе в «Избранное» его последнее сообщение.
Инвайт / Invite phonenumber – приглашение от Twitter на мобильный телефон.
Капча – см. CAPTCHA.
Кнопки Ретвита – см. Retweet buttons, retweet button.
Контент (от английского content – содержание, содержимое) – информация в микроблоге, связный и осмысленный текст. Ссылки, вопросы-ответы, новости. Контентом не является простой набор слов. Существенными параметрами контента являются его актуальность и релевантность.
Кит с птичками / Failwhale – означает, что Твиттер перегружен, или по каким-то другим техническим причинам, не может в эту минуту, принять Вас внурь микроблогинга. Обычно через несколько минут, проблема решается.
Личка – справа на Главной страничке есть кнопка Home, и сразу под ней кнопка @_________(ваше имя пользователя). Home (справа) – это личные сообщения Вам от Ваших последователей, которые никто кроме Вас не видит. @___________ – сообщения от любых пользователей Твиттера Вам публичные, которые видят другие люди. Отвечайте на публичные твиты в Ваш адрес @__________. Справа в разделе Home отражаются те сообщения, которые публично пишут Вам и о Вас публично. Под ними сообщения – Директ, это сообщения лично Вам, никто кроме Вас не видит. При активном фолловинге, то есть присоединении к новым людям, для чтения их новостей, в личке (директе) появляется много сообщений. Редко что-то полезное там появляется, при активном фолловинге и неактивной личной переписке. Чаще всего это посты такого типа: спасибо, что зафолловили меня, я вас тоже в ответ фолловлю, и заходите на мой блог такой-то.
Массфоловинг – массовый фолловинг пользователей Твиттера, а затем очистка списка от тех, кто не зафолловил в ответ. Действие по принципу: «фоловить всех подряд, чтобы в ответ некоторые зафоловили и меня». Слишком частый, интенсивный и несблансированный фолловинг может быть причиной бана, блокирования аккаунта.
Микроблог – система публикации контента, сообщениями в 140 символов в Твиттере, сделанная с целью упростить процедуру создания блогов для людей, не владеющих навыками работы в Интернете. Один из самых популярных в последнее время способ публикации новостей в Интернете, благодаря простоте использования и быстроте вывода данных. Микроблог снабжает пользователя удобным инструментом передачи новостей. Для микроблога характерны записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке, то есть последняя запись, находится сверху. Для поддержания интереса аудитории к микроблогу, автору необходимо регулярно пополнять его новыми записями.
Микроблоггер – человек, который ведет микроблог. Микроблоггеры ведут тематические, корпоративные или персональные блоги.
Монетизация – процесс зарабатывания денег на своём микроблоге за счёт размещения ссылок, рекламы, упоминания кого-либо или чего-либо в твитах и участия в партнёрских программах.
Мультиаккаунты – создание одним человеком или предприятием нескольких/многих аккаунтов в Твиттере для тестирования различных моделей и подходов работы, анализа, статистики, маркетинга и приобретения опыта.
Местоположение / Geotwitter – для того, чтобы узнать географическое положение твиттерян, оставивших последние сообщения на Вашей ленте новостей, напишите слово Geotwitter.
Напоминание об ответе / Nudge username – напоминание, взаимному фолловеру, о том, что пользователь ожидает от него ответа.
Отмена адресных мобильных твитов / Off username – отменить отправление всех твитов выбранного пользователя.
Отмена всех мобильных твитов / Off – отменить отправление всех твитов на телефон.
Пост – отдельно взятое сообщение, фрагмент информации, передаваемый от одного пользователя Твиттера к другому. Может быть удалён автором. Это также сам процесс написания сообщения.
Поиск по Твиттеру / Search Twitter – поиск пользователей и постов внутри Твиттера по выбранным словам. Поиск пользователей – twitter.com/invitations/find_on_twitter, поиск твитов – search.twitter.com
Последний нужный пост – для того, чтобы найти последнее сообщение определенного пользователя Твиттера, которое Вам нужно, нажмите GET имя-пользователя.
Публичная Таймлента / Public Timeline – все открытые сообщения в хронологическом порядке.
Слештеги – символы синтаксиса Твиттерян. Например: /via – ссылка на автора поста; /by – ссылка на самого первого автора при многих ретвитах; /сс и /for – написано для (дальше имя пользователя); /thx, /hat tip и /ht – спасибо за информацию (дальше имя пользователя).
Социальная сеть – интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети, с возможностью указания какой-либо информацию об отдельном человеке/персоне, по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники сети. Облегчает создание персонального профиля и виртуальных взаимоотношений. Это социальная структура, состоящая из групп узлов, которыми являются личности, индивидуумы.
Спам, спаминг / spamming – сверхназойливая рекламная информация в сообщениях, реклама сомнительно характера.
Списки Твиттера – см. Twitter Lists
Сжатие ссылок – сообщения должны быть короткими. Поэтому существует такая функция, как сжатие ссылок. Если Вы напишете сообщение с ровно 140 символами, то Твиттер, автоматически сожмет ссылку, и сделает её меньше.
Тwitter-клиенты – дополнительные программы, сервисы и приложения для работы с Твиттером.
Тви – см. Twi.
Тви-аккаунт – учетная регистрационная запись, содержащая сведения, которые пользователь Твиттера сообщает о себе. Содержит сведения, необходимые при подключении к системе – имя человека или его псевдоним, имя пользователя (логин) и пароль, также может содержать анкетные данные о пользователе – фамилию, отчество, пол, социальную принадлежность, фотографию и адрес сайта.
Твит – см. Twit.
ТвитДеск – см. TweetDeck.
Твиттер – см. Twitter.
Твиттер-лента – лента новостей, приходящих от всех, за кем следит пользователь. Записи в ленте имеют временную значимость, они отсортированы в обратном хронологическом порядке, то есть новость того, кто написал последним, находится сверху.
Твиттеряне (твиттеровчане) – «щебечущие» микроблогерры Твиттера.
Твиттер-журналисты / ReporTwitters – журналисты, публикующие Твиттер-сообщения параллельно со своими репортажами и статьями.
Чужая страничка – если при введении своего имени и пароля, Вы попадаете на чужую страничку, ничего страшного. Это значит, вы заходили на неё когда-то в гости, и Twitter запомнил Вас и переадресовал туда, куда Вы заходили. Вы просто нажимаете на кнопку Home вверху справа, и после этого попадаете на свою страничку.
Фишинг (англ. phishing, от password — пароль и fishing — рыбная ловля, выуживание) – похищение пароля. Вид Интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей – логинам и паролям. Обычный прием фишинга – создание точной копии существующей веб-страницы с целью заставить пользователя ввести свои личные, финансовые данные или пароль. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов и сервисов. В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне не отличимый от настоящего. Оказавшись на таком сайте, пользователь может сообщить злоумышленникам ценную информацию, позволяющую получить доступ к его аккаунту.
Флуд (от английского слова flood – наводнение, потоп) – сообщение состоящее только из набора символов. Любые не однократно повторяющиеся сообщения.
Фолловер, фолловерсы, фолловеры – см. Followers.
Фолловить, фолловинг – см. Following.
Френдфид – см. FriendFeed.
Хештеги – (#, hashtag, «черепаха») – ответ на вопрос: что означает # в твиттере. Слова, начинающиеся с # решётки, которые вставляются перед сообщением в Твиттере для обозначения темы записи. В Твиттере пока название темы может быть только на английском языке. То есть, сообщение может быть на русском языке, но тема, к которой его относит автор, пишется в любом месте предложения на английском, и перед словом ставится #. Таким образом, Твиттер отнесёт сообщение к отмеченной автором категории. Когда какой-нибудь пользователь Твиттера запросит это слово в Твиттере, поиск выдаст ему и микроблог с этим сообщением. Используя # перед каким-нибудь словом на английском языке, автор делает это слово названием темы, к которой относится сообщение. Хештеги созданы для того чтобы объединять близкие по теме сообщения и их авторов, которые пишут об одних и тех же вещах, аггрегации твитов со всего мира, отслеживания событий и мероприятий, аггрегации тематических твитов компаний и поиска трендов. Проставляя хештеги в сообщениях можно привлечь тематических последователей, единомышленников и внимание к своим новостям и профилю. Это группы в Твиттере, образованные вокруг популярных и часто упоминаемых тем. Обновление хештегов можно отслеживать на Hashtags.org или в самом Твиттере на @hashtags
Юзерагент – см. UserAgent
API (application programming interfaces) – набор базовых функций интерфейсов программирования приложений операционных систем Windows.
Backtype – красивая кнопка, которую можно использовать для украшения дизайна при взаимодействии с Твиттером.
CAPTCHA (от английского Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart) – полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различия компьютеров и людей) – торговая марка Университет Карнеги-Меллона. Это компьютерный тест, который используется для определения, кем является пользователь системы: человеком или машиной-программой. Капча предлагает пользователю задачу, которую легко решить человеку и сложно компьютеру. Чаще всего капча выглядит как завуалированное случайное число, набор букв или слово, нужно прочитать человеку пользователю, и ввести прочитанный результат в предлагаемое окно. В основном – это задачи на распознавание символов. Капча помогает предотвращать использование сайтов ботами, в частности, для предотвращения автоматических отправок сообщений, регистрации, скачивания файлов, массовых рассылок и т. п. Капча защищает от спама, флуда и захвата аккаунтов.
Celebritytweet – программа-приложение к Твиттеру, «с говорящим названием», об известных и звездных твиттерянах. celebritytweet.com – место настоящих звёзд в Твиттере.
Create my account – «создать мой аккаунт».
DM (Direct Message) – прямое личное (приватное) сообщение, которое не видит никто, кроме прямого получателя. Для оправки личного сообщения необходимо нажать Direct Message на странице того пользователя, которому будет адресовано сообщение, и затем вверху можно ввести текст сообщения. DM можно отправить только тем, кто стал followers пользователя, то есть подписался под него. Если пользователь сам стал чьи-то following, но тот взаимно не зафолловил, отправить тому, за кем следуешь личное сообщение не получится.
Direct Text Emails: Email when I receive a new direct message – сообщать Вам на е-маил, когда кто-то прислал Вам прямое личное сообщение.
Email Newsletter: I want the inside scoop – please send me email updates – Присылать ли Вам на е-маил сообщения об обновлениях электронного бюллетня Твиттера.
Echofon – простая и удобная дополнительная программа к Твиттеру. Установка на браузер FireFox расширения TwitterFox, сейчас Echofon for FireFox.. Позволяет отслеживать: recent, mentions и messages. Функции: добавить в избранное, постинг, ответ на сообщения, вставка ссылок и дополнительные настройки. Выпущены версии Echofon for Mac и Echofon for iPhone (Free и PRO).
Flicktotwitt – программа-приложение к Твиттеру, сообщающая в Твиттер об изменениях в Flickr’e.
Follow – кнопка под аватаркой пользователя Твиттера, которую может нажать другой пользователь, чтобы последовать за первым и читать его ленту новостей.
Follow username – команда для телефона, выражающая желание зафолловить выбранного пользователя.
Followers, follower – Люди, которые подписались на новости пользователя. Пользователь Твиттера, подписанный на чью-либо ленту новостей, автоматически получающий все сообщения с неё.
Following – подписка на ленту новостей выбранного пользователя в Твиттере. Заниматься фолловингом – становиться последователем. Странички в Твиттере, на новости к которым подписался пользователь. Выбирать пользователя и нажимать возле его фотографии кнопку «follow». Это делают, во-первых, для того, чтобы следить за новостями интересного человека. Часто, активным фолловингом занимаются для развития аккаунта. Фолловят для того, чтобы зафолловили в ответ. По статистике, каждый 5-10% фолловят в ответ. Многие из любопытства обязательно посмотрят: «Кто это ещё ко мне присоединился, и кто же это меня там читает? Посмотрю». При активном фолловинге, чтобы не было дисбаланса, через некоторое время необходимо удалять всех, кто в ответ не зафолловил.
FriendFeed – удобный сервис в стиле Твиттера для написания коротких мыслей и коротких комментариев. Обновляет ленту сообщений и комментариев в реальном времени. Позволяет активным пользователям создать единую ленту активности учетных записей в нескольких социальных сервисах. Создан бывшими работниками Google, затем куплен Facebook.
Friendorfollow, Friend or Follow – программа-приложение к Твиттеру для удобного просмотра фолловерсов различных аккаунтов в Твиттере. После введения своего логина, можно получить 3 категории своих фолловерсов. Following – те, за кем пользователь следит, а они за ним нет. Fans – те, которые следят за пользователем, но он не следит за ними. Friends – взаимный фолловинг.
Full name – имя автора микроблога.
Find People – найти людей в Твиттере.
Help – помощь от администрации сайта.
Hashtags – программа-приложение к Твиттеру, позволяющая находить сообщения по тегам. См. Хештеги
Hootsuite – программа-приложение к Твиттеру, даёт возможность настроить РРС с блога или сайта на Твиттер. Для того, что анонсы постов с блога автоматически размещались и в Твиттере. Сервис предлагает множество и других полезных опций для Твиттера, в частности возможность координировать одновременно несколько аккаунтов в Твиттере.
Home – главная домашняя страничка. На неё вы попадаете, когда заходите в Твиттер. На неё обычно приходят новости от других пользователей. На этой страничке вверху есть окно, куда Вы пишите свои сообщения. На главной страничке Home справа есть две надписи-кнопки, зайдя на которые можно читать адресованные вам сообщения: Справа кнопка Home, и сразу под ней кнопка @_________(ваше имя пользователя). Home (справа) – это личные сообщения Вам от Ваших последователей, которые никто кроме Вас не видит. @___________ – сообщения от любых пользователей Твиттера Вам публичные, которые видят другие люди. Отвечайте на публичные твиты в Ваш адрес @__________. Справа в разделе Home отражаются те сообщения, которые публично пишут Вам и о Вас публично. Под ними сообщения – Директ, это сообщения лично Вам, никто кроме Вас не видит.
Identi.ca – сервис микроблогов с общей лентой всех пользователей в стиле Твиттера. Ограничение в 140 символов. Совместимость репостинга с Twitter.
Imacros – сервис автоматизирующий рутинные, часто повторяющиеся действия, при работе в Интернет. Позволяет быстро заполнять web-формы, запоминать пароли, загружать информацию с сайтов и собирать данные.
Jaiku – многоканальный сервис микроблогов с концепцией хештегов в стиле Твиттера. Каждому хештегу соответствует отдельный «канал». Для того, чтобы оставить запись в канале необходимо поставить тег не в произвольное место, а перед записью. Тематические записи отображаются отдельно от дневниковых.
Juick – сервис русскоязычных гикоблогов в стиле Твиттера. Постинг и подписка на ленту друзей только через Jabber. Нет ограничения в 140 символов. Имееются комментарии к постам. Поддерживает фотопостинг, в бесплатном варианте – одно фото в день. На главной странице – лента тех постов, которые кто-нибудь прокомментировал.
Justtweetit – программа-приложение к Твиттеру, облегчающая поиск твиттерян с похожими и общими интересами для объединения в группы.
Lessfriends – программа-приложение к Твиттеру, позволяющая отслеживать и удалять фолловерсов не зафолловивших в ответ.
Listorious – дополнительная программа приложение к Твиттеру с каталогом списков в Твиттер, в которой можно задать необходимые параметры и найти интересные подписки по разным категориям.
Leave username – отправка сообщения об удалении выбранного пользователя из списка контактов. Команда для телефона.
New Follower Emails: Email when someone starts following me – присылать Вам на е-маил сообщения о присоединившихся к Вам последователях (фолловерсах).
Mblogi – сервис микроблогов в стиле Твиттера с возможностями постинга, общей лентой сообщений и возможностью SMS.
Mentions – ответы-сообщения, в которых упомянут пользователь Твиттера.
Messages – внутренние сообщения.
MyCleener – программа-приложение к Твиттеру, сервис по автоматическому удалению неактивных фолловерсов.
Password – пароль.
Ping.fm – программа-приложение к Твиттеру, мультипостинг в различные социальные сети и микроблогинги.
Plurk (бесконечная лента) – сервис микроблогов в стиле Твиттера с необычной горизонтальной формой ленты записей, упорядоченной по времени. Наглядно представляет развитие событий во времени, если друзья пишут о каком-нибудь событии, продолжающемся во времени. Посты называются плюрками. Имеется возможность определения действия.
Profile – Страничка профиля. На ней Вы можете увидеть все Ваши сообщения, которые Вы писали в Твиттере за последнее время.
Recent – лента сообщений друзей.
Reply, replies – сообщение, являющееся ответом на другое сообщение. Ответ на письмо конкретному пользователю Твиттера. Ответы на твиты (сообщения) пользователей. Один reply, может привести к длинному общению, который фактически приравнивается к чату. К общению, также, могут присоединиться и другие пользователи.
@ reply – @ говорит о том, что данный пост, является ответом определенному пользователю. Это публичное сообщение, не в личку, которое могут видеть все. Пример, пользователь sarafannoe что-то спросил, для того, чтобы ему ответить, необходимо перед сообщением написать @rsarafannoe
ReTwit, Retweeting (RT) / Ретвит – дублирование интересных твитов. Приставка RT перед твитом означает, что автор этого твита дублирует для своей аудитории то, что написал другой человек в Твиттере. Перед сообщением пишется «RT @ имя_пользователя». ReTweets – копирование сообщения другого пользователя и вставка его в таком же виде на своей ленте новостей. Аналог в ЖЖ – кросспост. Ретвит показывает, что пользователю нравится то, что пишет другой человек, и поэтому он его цитирует, и взял у него интересное сообщение для своей ленты новостей. Ретвиты помогают привлечь внимание к своему аккаунту.
Retweet buttons, retweet button – кнопки, которые позволяют пользователям Твиттера быстро и удобно добавлять понравившиеся им материалы на свою страничку и выполнять другие функции.
Retweetrank – программа-приложение к Твиттеру отражающий популярность записей пользователя и их рейтинг в отношении друг друга.
RSS – формат трансляции (автоматической пересылки) информации с одного места в другое. Один из форматов, используемых для передачи информации в Интернет. Используется для автоматической перепечатки статей и создания копий. RSS документ может содержать только аннотацию контента или полную версию. Подписка по РСС похожа на подписку по электронной почте, когда все новости приходят в почтовый ящик, но быстрее, удобнее и функциональнее. Чтобы начать пользоваться РСС, нужен специальный сервис, называемый RSS-ридером. Один из популярных RSS-ридеров (Google Reader) создан компанией Google. Для того, чтобы начать пользоваться Google Reader и получать РСС сообщения, необходимо зарегистрироваться в почте Google и получить почтовый ящик.
RT – см. ReTwit.
RuTwi – кнопка ретвита для пользователей сервиса RuTwi.ru
Rutvit.ru / РуТвит «русский твиттер» – социальная сеть, определяющая самые известные события представленные в Рунете, самые обсуждаемые темы и общую картину происходящего в России. Хештеги могут быть написаны на русском языке, при поиске по-русски учитываются словоформы, окончания и предлоги. Находит и отражает популярные русские слова, заголовки и пояснительные тексты на русском языке. В Rutvit.ru можно подписаться в одном месте, на российские СМИ и блоги, вместо англоязычных. Новые сообщения (посты, твиты и комментарии к ним) могут отображаться в режиме реального времени в новостной ленте автоматически. Удобно использовать как интерфейс к социальным обществам Твиттер и Френдфид. Есть возможность автоматического импорта записей из Твиттера и Френдфида в одну ленту. Возможен автоматический экспорт записей из РуТвита в Твиттер и Френдфид (то есть наоборот).
Seesmic – сервис в стиле Твиттера с сообщениями не текстовой формы, а роликами, в которых пользователи о чем-то «вещают», то есть «ВидеоТвиттер». Комментарии могут быть в видеоформате и текстовыми. Веб-приложение ориентировано на ведение видео-дискуссий в Интернете.
Settings / Настройки – кнопка вверху панели пользователя, перейдя по которой можно: 1) вставить фотографию, нажать далее Picture, и выбрав фото из своего компьютера, нажав Save. 2) изменить задний план странички, то есть ее фон, затем выбрав Design, и выбрав один из шаблонов, или свой вариант через кнопку: Change background image » выбрать свой рисунок со своего компьютера, после всего нажав справа внизу save changes.
Socialoomph – программа-приложение к Твиттеру, позволяющая объединяться в группы, отписываться от фолловерсов, не зафолловивших в ответ, и автоматически подписываться на своих фоллверсов.
Splitweet – программа-приложение к Твиттеру для управления мульти-аккаунтами, позволяет читать и писать в нескольких аккаунтах Твиттера одновременно.
Strawpollnow (Morav) – программа-приложение к Твиттеру для опросов.
Settings – работа со своими данными. На этой страничке можно изменить свои личные данные, фотографию-аватарку, фон странички. Вставляя свою аватару или фотографию в разделе Settings, используйте изображение размером до 0,7 МБ. Если Ваша картинка большего размера, уменьшите её или используйте другое изображение (например, можно скопировать и вставить своё фото, например из Одноклассников).
Sign out – выйти из своей странички.
Untweeps – программа-приложение к Твиттеру, позволяющая, автоматически удаляющая давно не обновлявшихся фолловерсов.
Update (с английского – обновление) – название любого не личного сообщения в Твиттере, эквивалентно слову Twit.
Useqwitter – программа-приложение к Твиттеру, позволяющая после введения логина и е-маила, получить список бывших, то есть отписавшихся фолловерсов.
UserAgent – определитель обозревателя посетителя, браузера на сайте, данные принимаемые от браузера к серверу, символ браузера и его модель.
Username – имя пользователя – автоматически проверяется при регистрации на незанятость. То, что пишется в адресе сайта после косой линии twitter/___.
Who follows whom – программа-приложение к Твиттеру для удобного просмотра фолловерсов различных аккаунтов в Твиттере.
WittyTwitter – компактный, минималистичный, несложный и одновременно очень функциональный Твиттер-клиент, позволяет писать ретвиты и личные сообщения одной кнопкой. Имеет тонкую настройку периода обновлений. Удобная функция – отделение прямых обращений пользователю и ретвитов от общей ленты.
Yammer – сервис маленьких социальных сетей в стиле Твиттера для крупных корпораций, с возможностью создания внутри дополнительных групп по отделам. Очень удобен для быстрого делового общения сотрудников компании. Аккаунтом является e-mail пользователя. Электронная почта пользователей располагается на одном домене компании. предполагается, что это сотрудники одной и той же компании.
Yfrog – аналог программы TwitPic, с русскоязычным интерфесом.
# – это, что такое #, см. Хештеги.
@ – справа на Главной, есть кнопка Home, и сразу под ней кнопка @_________(ваше имя пользователя). Home (справа) – это личные сообщения Вам от Ваших последователей, которые никто кроме Вас не видит. @___________ – сообщения от любых пользователей Твиттера Вам публичные, которые видят другие люди. Отвечайте на публичные твиты в Ваш адрес @__________. Справа в разделе Home отражаются те сообщения, которые публично пишут Вам и о Вас публично. Под ними сообщения – Директ, это сообщения лично Вам, никто кроме Вас не видит. В публичных сообщениях, отмеченных @ваше-имя, обычно при всех пишут Вам, или о Вас, и на них желательно также публично, то есть с @имя-того-кому-вы-пишите, и отвечать.