Что значит цанговый карандаш

Чем отличаются друг от друга механические карандаши

Что значит цанговый карандаш

Какая разница между автокарандашами

Основные особенности конструкции

Все они устроены примерно одинаково. Графитовый стержень располагается внутри металлической или пластиковой трубки. При необходимости он может выдвигаться на ту длину, которая требуется.

Что значит цанговый карандаш

Некоторые специалисты делят карандаши этого типа на две категории:

Первый вариант можно назвать классическим. В нем графитовый сердечник толщиной 2 мм удерживается специальными зажимами – цангами. Когда вы нажимаете на кнопку на конце корпуса, грифель освобождается, а вы вручную регулируете длину. В моделях второго типа используется цанговая система с небольшим запасом свободного хода. Благодаря этому, когда вы давите на кнопку, стержень подается вперед в автоматическом режиме, причем с фиксированным шагом. Значительных различий между этими разновидностями нет.

Конструктивные элементы автоматического карандаша

Механизм подачи грифеля может быть выполнен по-разному:

Часто в верхней части корпуса есть ластик. Благодаря ему можно быстро стереть то, что у вас не получается, и внести коррективы.

Наиболее распространенные диаметры стержней – 0,3/0,35 мм, 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9/1,0 мм, а длина варьируется от 60 до 100 мм.

Где и кем используются механические карандаши

Механические карандаши также различаются по назначению. Здесь выделяются две разновидности:

Что значит цанговый карандаш

У нас в стране такое разделение не является широко распространенным, а на Западе, наоборот, многие считают, что mechanical pencil и drafting pencil – это два разных устройства. Универсальные изделия чрезвычайно разнообразны, они подходят для письма и рисования, ими пользуются сотрудники офисов и дети в школе. Такой автокарандаш имеет сравнительно широкий наконечник и относительно короткую направляющую. Drafting pencil можно перевести как «карандаш для набросков», он оптимизирован для черчения. Его характерные «фишки» – это:

В каталоге нашего интернет-магазина представлены механические карандаши различных типов. Мы предлагаем продукцию от ведущих российских и зарубежных производителей. Вы обязательно найдете вариант, который оптимально соответствует вашим потребностям. Наши специалисты готовы оперативно ответить на ваши вопросы и помочь оформить онлайн-заказ с доставкой по всей территории России.

Источник

Карандаш цанговый – надежный инструмент художника

История создания

Сам прототип инструмента для письма появился еще в тринадцатом веке. Конечно, он мало напоминал современную модель – тонкая серебряная проволочка на ручке соединялись с помощью пайки. Более-менее напоминающий современный карандаш появился в семнадцатом столетии. Художники закрепляли графитовые стержни между узкими дощечками, связывали и оборачивали бумагой. Так не пачкались руки, да и держать его было удобнее.Что значит цанговый карандаш

В конце восемнадцатого века французский ученый и изобретатель Никола Жак Конте изобрел современную модель. Далее его совершенствовали, сначала Лотар фон Фаберкастл решил проблему скатывания, предложив шестигранную форму изделия.

Рациональный подход американцев к жизни натолкнул Алонсо Таунсенд Кросса на мысль о более экономном использовании графитного стержня. Во время эксплуатации две трети изделия выбрасываются во время его заточки. Он «спрятал» грифель в металлическую трубку и выдвигал его по мере необходимости на нужную длину. Карандаш цанговый – «правнучек» и самая простая современная конструкция той самой металлической трубочки.

Принцип работы

Цанга – Zange, в переводе с немецкого языка обозначает приспособление для фиксации с помощью зажима предметов цилиндрической формы. Применение очень широкое: в скальпелях, нагрудных значках, на станках металло- и деревообрабатывающих, анкерных болтах, различных строительных инструментах, где требуется надежная фиксация.

Карандаш цанговый получил свое название по механизму, который применяется при его изготовлении. Это устройство из нескольких «лепестков», плотно обхватывающих грифель. С помощью пружины, нажатием кнопки в верхней части изделия, цанга раскрывается и можно выдвинуть грифель на нужную длину. После отпускания кнопки «лепестки» смыкаются и удерживают грифель в нужном положении.Что значит цанговый карандаш

Цанговый карандаш (2 мм – наиболее распространенный, есть от 0,1 мм до 5 мм) может быть изготовлен из различных материалов. Есть деревянные, металлические, пластиковые, комбинированные корпуса. Для удобства в зоне обхвата могут быть установлены резиновые вставки. Они расширяют корпус карандаша и не позволяют ему скользить в руке. Отличаются они и качеством ластика.

Разновидности

Инструмент, предназначенный для нанесения изображения, в котором можно бесконечное количество раз менять графитный стержень называют механическим карандашом. Используют для рисования, письма, черчения. Существует две разновидности:

В свою очередь автоматический подразделяется на несколько видов, в зависимости от механизма, подающего стержень:

Наиболее практичными считают изделия, у которых направляющий механизм выполнен не из пластика. Сильное нажатие может спровоцировать уход стержня внутрь корпуса.

Достоинства

Таким устройством пользуется огромноее количество людей: ученики, студенты, специалисты на производстве. Используют его и художники, как профессионалы, так и любители. Он позволяет нанести контур шириною всего 0,2 мм.Что значит цанговый карандаш

Многоцелевое назначение определяет и разнообразие выбора. Карандаши механические цанговые выпускают многие известные компании Paper Mate (Мексика); Penac (Япония), Pilot (Япония), Parker (США), Attache, BIC (Франция), Pentel (Япония), Koh-I-Noor (Чехия), ICO (Венгрия), Rotring (Германия). Механический карандаш всемирно известного бренда будет отличным подарком к любому торжеству. Набор цанговых карандашей, простых или цветных, порадует и взрослого, и ребенка.

Источник

Что значит цанговый карандаш

Что значит цанговый карандаш

Что значит цанговый карандаш

Онлайн Академия Живописи и Графики запись закреплена

Одна из учениц, которая проходит курс нашей онлайн Академии, интересуется, почему я рекомендую рисовать не механическим или цанговым карандашом, а карандашом в деревянной оболочке профессиональной линии? Я не пользуюсь механическими карандашами не потому, что не умею ими рисовать, а скорее наоборот, использую их в тех случаях, когда ими удобно работать.

Какие же это случаи? Механический карандаш больше подходит для черчения, чем для рисования. Архитекторы используют грифель, дабы достичь тонких, одинаковых по толщине линий. С механическим карандашом возможна точность и детализация, которая недостижима с простым. Стержнем толщиной 0,3 мм вы можете рисовать очень тонкие линии, что идеально для добавления деталей в любой творческий проект.

Механический и цанговый карандаш больших диаметров профессиональной линии можно использовать для набросков, зарисовок, скетчей, для анимации, комиксов (мелкой графики). Ими можно набросать композицию рисунка.

Они хороши во всяких полевых условиях или в дороге, а на рабочем месте лучше рисовать деревянными.

Из минусов механических карандашей могу назвать маленький диапазон мягкости и невозможность заточки под нужный вам угол и толщину.

Как определить качество грифеля? На бумаге НВ (например) должен быть светло-серый, а не черный. При нажатии он будет темнее и не должен царапать бумагу, не должен крошиться. При штрихах не должно быть черных вкрапин, это значит, что при обжиге в печи режим процедуры был нарушен. И, конечно, смотрите на цену, 10-20 рублей не его цена. Хороший карандаш не может стоить дешево!

Я обычно готовлю для работы один острый, а второй с тупым закругленным кончиком. Тупой кончик нужен, когда необходимо набрать тон, не оставляя четкий след штриха. Грифель состоит из графита с глиной: чем больше графита, тем мягче тон, чем больше глины, тем тверже.

В заключение, я хотела бы сказать, что все-таки самый главный критерий, при выборе карандашей для рисования, является удобство их использования!

P.s. Механизм цангового карандаша отличается от механического карандаша. В то время как стержень механического карандаша проталкивается вперед с каждым нажатием кнопки, цанговый просто отпускает сцепление, удерживающее стержень на месте.

Что значит цанговый карандаш

История изобретения карандаша.

Инструменты для письма известны с древних времен, как раз в тот период как у людей возникла потребность составлять документы, вести переписку или просто фиксировать свои мысли.
Показать полностью.

Создателями прародителя авторучки можно считать древних египтян — в захоронении фараона Тутанхамона обнаружена медная заостренная трубочка, которую наполняли жидкостью темного цвета — чернилами. Они медленно стекали по волокнам стебля и на заостренном конце трубочки накапливались. В процессе письма при надавливании, на папирусе оставалась четкая тонкая линия.

Римляне применяли оловянное стило для черчения на свитках папируса и пергамента, и письма на восковых табличках.

Начиная с XIII века, художники использовали для рисования тонкую серебряную проволоку, которую припаивали к ручке или хранили в футляре. Такой тип карандаша называли «серебряный карандаш». Этот инструмент требовал высокого уровня мастерства, так как стереть написаное им невозможно. Другой его характерной особенностью было то, что со временем серые штрихи, нанесённые серебряным карандашом, становились коричневыми. Такими инструментами пользовались такие мастера графики как Дюрер, Ван Эйк и Ботичелли.

История карандаша начинается с XIV века. Известен так называемый «итальянский карандаш», который появился в это время. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца.

Затем его стали изготавливать из порошка жжёной кости, скреплённого растительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.

Древесный уголь продолжали использовать, как и в древности, но уже не в виде головешек из костра, а, например, специально обрабатывая в печи ивовые палочки в горшке, запечатанном глиной.

С прототипами скорее всего и связано появление слова «карандаш». Оно восходит к тюркскому karadas — «черный камень» и турецкому karatas – “чёрный сланец”. Лингвисты связывают с ним также слово карандыш – крошка, карапуз, маленький человек, указывая на близость его значения с немецким словом «stift» — карандаш карапуз.

Графитные карандаши известны с XVI века. Английские пастухи из местности Камберленд открыли в земле темную массу, которую использовали для того, чтобы метить овец. Первоначально из-за цвета, схожего с цветом свинца, месторождение приняли за залежи этого минерала, используемого для отливки пуль. Но, определив непригодность нового материала для этих целей, начали изготавливать из него тонкие заостренные на конце палочки и использовали их для рисования. Такие палочки были мягкими, пачкали руки и подходили для рисования, но не для письма.

В XVII веке графит продавали обычно на улицах. Покупатели, в основном художники, зажимали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, обворачивали их в бумагу или обвязывали их бечевкой.

Так называемый «парижский карандаш» («соус») изготавливался из смеси белой глины и черной сажи. Он оказался хорош тем, дает черный след на бумаге и меньше ее царапает. Им до сих пор рисуют художники-графики. Во Франции же в XV веке была изобретена пастель путем добавления к мелу пигментов и жиров. Использовали при этом гуммиарабик или сок смоковницы, например. Леонардо да Винчи принадлежит заслуга открытия сангины — «красного мела». Это природный каолин, окрашенный окислами железа.

Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Немцы догадались смешивать графитный порошок с серой и клеем, получая, таким образом, стержень не самого высокого качества, но по более низкой цене. Чтобы скрыть это, производители карандашей прибегали к разным хитростям. В деревянный корпус карандаша вначале и на конце вставляли кусочки чистого графита, в середине же находился низкокачественный искусственный стержень. Иногда внутренность карандаша и вовсе была пустой. Понятно, что так называемый «Нюрнбергский товар» не пользовался хорошей репутацией.

Современный карандаш изобрел в 1794 году талантливый французский ученый и изобретатель Николя Жак Контэ (Conte). В конце XVIII века английский парламент ввел строжайший запрет на вывоз драгоценного графита из Камберленда. Нарушение этого постановления каралось очень строго, вплоть до смертной казни. Но, не смотря на это, графит продолжал попадать в континентальную Европу контрабандным путем, что привело к резкому увеличению его цены.

По заданию французского конвента Контэ разработал рецептуру смешивания графита с глиной и производства из этих материалов высококачественных стержней. С помощью обработки повышенными температурами была достигнута высокая прочность однако ещё более важным был тот факт, что изменение пропорции смеси давало возможность делать стержни различной твердости, что и послужило основой современной классификации карандашей по твердости (Т, М, ТМ или в английском варианте: Н — твердый, В — мягкий, НВ — средней твердости). Цифры перед буквами обозначают дальнейшую степень мягкости или твердости. Это зависит от процентного содержания графита в смеси, что также влияет на цвет стержня (грифеля) — чем больше графита, тем темнее и мягче грифель карандаша.

В конце XVIII века чешский фабрикант Й. Гартмут, выпускавший лабораторную посуду, соединил глину и графит, положив начало карандашному производству знаменитого «KOH-I-NOOR».

В современных грифелях используются полимеры, которые позволяют добиваться нужного сочетания прочности и эластичности, дают возможность изготавливать очень тонкие грифеля для механических карандашей (до 0.3 мм).

Привычную нам шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XIX века граф Лотар фон Фаберкастл (Faber-Castell), заметив, что карандаши круглого сечения часто скатываются с наклонных поверхностей для письма.

В России же, богатой графитом и лесом, Михаил Ломоносов силами жителей одной деревни Архангельской губернии развернул производство карандаша в деревянной оболочке и ввёл в мировой обиход понятие «гросс» – дюжина дюжин. Гросс — дневная норма выработки карандашей одним мастером с одним подмастерьем. До сих пор во всём мире — «гросс» единица измерения количества именно карандашей.

С оправкой графитового стержня в деревянную оболочку вид и принцип действия карандаша уже не изменяется более двухсот лет. Совершенствуется производство, оттачивается качество, количество выпускаемых карандашей становится астрономическим, но идея трения слоистой красящей субстанции о шершавую поверхность остается удивительно жизнеспособной.

Изобретение карандаша в деревянной оправе, в силу удобства пользования, а также сравнительной простоты и дешевизны их изготовления, облегчило процесс закрепления и распространения информации. Чтобы оценить преимущества этого новшества, необходимо вспомнить, что письменность многие века была сопряжена с такими атрибутами, как гусиные и, позже, металлические перья, чернила или тушь. Человек пишущий был прикован к столу. Появление карандаша позволило вести записи в пути или в процессе работы, когда надо было моментально зафиксировать что-то. Недаром в наш язык прочно вошел фразеологический оборот: «взять на карандаш».

2/3 материала составляющего простой карандаш уходит в отходы при его заточке. Это натолкнуло американца Алонсо Таунсенда Кросса (Cross), пионера современных пишущих инструментов, на создание в 1869 году металлического карандаша. Графитный стержень размещался в металлической трубке и мог по необходимости выдвигаться на соответствующую длину.

Это скромное начало повлияло на развитие целой группы товаров, использующихся сегодня повсеместно. Самой простой конструкцией является механический карандаш с грифелем 2мм, где стержень удерживается металлическими прижимами (цангами) — цанговый карандаш. Открываются цанги при нажатии кнопки на конце карандаша, что приводит к выдвиганию на длину, регулируемую владельцем карандаша.

15 сентября 1912 года 19-летний Токудзи Хаякава открыл в центре Токио небольшую мастерскую металлической галантереи. Затем умудрился изобрести вечно острый карандаш. Так началась карьера основателя Sharp Corporation, одной из ведущих электронных компаний.

Казалось бы, изобретать карандаш — это все равно что изобретать велосипед. Но Хаякава умудрился сделать из этого простого и привычного всем предмета нечто совершенно новое. Он придумал оригинальный механизм, позволявший все время поддерживать карандашное острие в рабочем состоянии, и поместил его в металлический футляр. Грифель выдвигался наружу благодаря вращению футляра. «Механический карандаш Хаякавы» — под таким названием он запатентовал изобретение — был лишен недостатков его предшественника, который делался из целлулоида и был ужасно неудобным, некрасивым и непрактичным.

В 1915 году Хаякава выпустил свои карандаши в продажу. Расходились они плохо: металлический футляр холодил пальцы и плохо смотрелся с кимоно. Хаякава упорно продолжал работать на склад, пока не дождался крупного заказа от одной торговой фирмы из портового города Иокогама. Оказалось, что в Европе и США «карандаш Хаякавы» завоевал популярность. Крупные японские торговцы быстро оценили экспортный потенциал нового товара и принялись скупать карандаши прямо на фабрике. Она была загружена до предела, а торговцы требовали все больше и больше. Тогда для производства карандашей Хаякава создал еще одну фирму, а сам продолжал работать над их конструкцией. В 1916 году он разработал головку для грифеля, и механический карандаш принял тот облик, который сохраняет и по сей день. Изделие получило новое имя — «вечно острый карандаш», Ever-Ready-Sharp Pencil. Отсюда и ведет свое происхождение название корпорации Sharp.

Стоит еще раз вернуться к упоминанию фирмы Н.-Ж.Конте. В конце XX века она выпустила Conte Evolution — карандаш, не содержащий дерева, который изготавливается на одной производственной линии всего за одну минуту или даже чуть меньше. Рецепт является секретным. Известно только, что он готовится на основе синтетической резины, раствор которой вытягивается в форме спагетти, нарезается на секции, затачивается с одного конца, обрезается с другого (к которому может быть добавлен ластик) и покрывается краской.

Современные механические карандаши более совершенны. При каждом нажатии кнопки происходит автоматическая подача небольшого участка грифеля. Такие карандаши не нужно затачивать, они снабжены встроенным (как правило, под кнопкой подачи грифеля) ластиком и имеют различную фиксированную толщину линии (0.3мм, 0.5мм, 0.7мм, 0.9мм, 1мм).

Любители статистики подсчитали, что одним обыкновенным деревянным карандашом можно провести линию длиной в 56 км или написать более 40 тыс. слов. А вот Стейнбек, говорят, мог исписывать до 60 карандашей за один день. И Хемингуэй писал тоже только деревянными карандашами.

Есть и другой любопытный факт современных преимуществ, казалось бы, такого бесхитростного инструмента, как карандаш. В космическом ведомстве США (НАСА) более года разрабатывалась авторучка для письма в космосе (по проекту, стоимость которого исчислялась 3,5 млн. долларов), а советские космонавты пользовались безотказными карандашами.

Источник

Выбираем карандаш: какой наш? какой не наш?

Автокарандаш (он же механический карандаш) – не только стильный канцелярский товар, но и очень удобный для работы инструмент. Его не нужно точить, грифель этого карандаша может быть достаточно тонок и прочен для того, чтобы делать аккуратные заметки даже на самых важных документах, а прилагающийся к карандашу ластик запросто удалит любые записи при первой же необходимости.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ!
Потребительские свойства автокарандашей сводятся к трем основым понятиям: удобство, прочность, экономичность. При этом каждое из понятий содержит ряд условий, необходимых для того, чтобы соответствовать международным нормам качества.
Рассмотрим самую важную деталь – пишущий узел. Это – сердце автокарандаша, основа его работы. Если пишущий узел некачественный – автокарандаш окажется в мусорке уже при второй-третьей попытке письма. У дешевых пишущих узлов грифель выскальзывает, застревает или ломается во время подачи.
Образцом по-настоящему качественного пишущего узла стал патент японской компании Penac, используемый профессиональными чертежниками. Этот фиксированный пишущий узел состоит из неподвижно закрепленного металлического держателя грифеля (цанги) длиной 4 мм, что делает карандаш удобным при работе с различными чертежными инструментами: линейками, лекалами, не прилегающими к бумаге шаблонами и др.

По способу подачи грифеля карандаши делятся на винтовые – подача грифеля в них осуществляется вращением одной из деталей корпуса и карандаши с боковой кнопкой, которые еще называют «карандашами для ленивых». Кнопка в этих карандашах располагается недалеко от области обхвата, благодаря чему грифель можно подавать практически без отрыва от письма. Еще один плюс таких карандашей – вместо традиционной кнопки у них имеется ластик увеличенного диаметра. Существуют также карандаши с комбинированным механизмом shake or press, что в переводе означает «встряхни или нажми». Их особенность заключается в том, что подача грифеля может осуществляться как традиционным способом, так и путем встряхивания карандаша. Но наиболее популярными остаются традиционные механические карандаши с верхней кнопкой подачи грифеля. Еще однин вариант – амортизированный пишущий узел. Такой механизм предполагает наличие специального амортизирующего элемента, который пружинит внутри пишущего узла, подстраиваясь под силу нажима при письме. В результате даже при сильном нажатии на грифель он не ломается, а «уходит» внутрь пишущего узла, что делает письмо более экономичным. Кроме того, он позволяет осуществлять подачу грифеля, не отрываясь от письма – достаточно лишь слегка нажать на пишущий узел.

КАК ЭТО БЫЛО
Тест карандашей проходил в редакциных условиях. Выбор участников теста основывался на принципе самобытности каждого из карандашей. Те, кого мы выбрали были произведены в разных местах, каждый карандаш представляет собой бренд с историей и, если хотите – легенду канцелярского мира. Второй принцип отбора – ценовая категория. Все карандаши стоят примерно одинаково и относятся к классу полупрофессиональных. То есть ими могут работать как професиональные чертежники, так и офисные работники. Диаметр грифеля всех карандашей – 5 мм. Параметры теста предполагали оценку самых важных потребительских свойств: удобство механизма подачи и степень подачи, качество грифеля, особенности цанги и эргономика корпуса.

FABER CASTELL
АВТОКАРАНДАШ TX-Fine 9715
Страна-производитель: Германия.
Диаметр грифеля: 0,5 мм
Цена: 89 рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ: эксперты рынка автокарандашей заявляют, то оптимальной подачей грифеля считается выход наружу 2-3 мм грифеля за 3-4 клика кнопкой. Мы решили поступить следующим образом: сделали 20 кликов и измерили длину появившего грифеля, которая 17 мм. После несложных математических подсчетов получаем результат: за 1 клик этот карандаш подает 1,17 мм грифеля, а за 3 – 3,5 мм, что на 0,5 мм превышает оптимальную норму.
Что же касается удобства подачи, то нареканий к этому карандашу у нас не возникло. Металлическая с пластиковым наконечником кнопка подачи скрывет внутри себя ластик, который, к слову сказать, нам не понравился – довольно твердый, он быстро стирается в порошок, а след от грифеля удаляет с трудом.

ГРИФЕЛЬ: этот автокарандаш продается с тремя грифелями – один рабочий и 2 запасных, упакованных в специальный футляр, расположенный там же и кнопка подачи грифеля. Для чистоты эксперимента мы брали на тест по 2 карандаша одной и той же марки. Так вот – и в первом, и во втором автокарандашах один из запасных грифелей оказывался сломанным. Что служило причиной поломки грифелей мы не поняли – обращались с карандашом аккуратно, со стола на пол не бросали, испытывая прочность (хотя, признаться, такие идеи у нас изначально возникали). Длина оставшегося в целости грифеля состаляла 60 мм. Что же касается прочности грифеля, то у нас он сломался через 7 м и 40 см непрерывной линии.
ЦАНГА: пишущий узел этого карандаша – металлический, цанга спрятана внутри и представляет собой 2-х лепестковый пластиковый механизм, довольно прочно удерживающий в себе грифель. И еще один нюанс. Цанговый механизм при желании убирается во внутрь карандаша.
ЭРГОНОМИКА И ЭКОНОМИКА: грифель этого автокарандаша утрачивал способность держать в цанге начиная с 43 мм. Другими словами неиспользованный остаток грифеля составляет 17 мм.

ОЦЕНКА OFFICE MAGAZINE
Стильный, строгий карандаш с рядом безусловных достоинств и абсолютно неожиданными для нас недостатками – сломанный запасной грифель, не идеальный ластик, пластиковая цанга… И все же мы уверены, что профессионалы, которые привыкли работать с этой маркой, простят ей и ластик, и пластик, ну а не профессионалам мы рекомендуем продолжить знакомтсво с результатами теста.

МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ: у этого автокарандаша самый оригинальный способ подачи грифеля. «Кнопка вызова» расположена не в противоположном конце карандаша, а прямо на одной из граней корпуса, в нескольких сантиметрах от кончика карандаша, непосредственно в области обхвата и подавать грифель можно прямо во время письма, не отрываясь от работы. Очень необычно, легко и удобно. По аналогии с другим карандашом, мы сделали 20 кликов кнопкой и замерили длину появившегося грифеля, которая составила 13 мм. Получается, что за 1 клик выходит 1,54 мм грифеля, а за 2 – 3, 08 мм. Оптимальный вариант.

ГРИФЕЛЬ: прозрачный корпус карандаша дает возможность убедиться в наличии 2-х запасных грифелей, которые извлекаются леко и просто – достаточно всего лишь вынуть ластик, скрытый под колпачком с клипом. Пользуясь случаем, выразим свои комплименты ластику. Он замечательный: широкий, удобный, в меру упругий, а главное – отлично удаляет следы грифеля тестируемого карандаша. Сам грифель оказался очень мягким, и стандартные 2 мм (3 клика) изрисовались до металлического наконечника пишущего механизма уже через 6 метров проведения непрерывной линии.

ЦАНГА: при попытке заменить один грифель на другой мы столкнулись с тем, что цанга, удерживающая грифель, не смотря на свое пластиковое происхождение, открывается настолько неохотно, что мы даже сломали грифель, пытаясь протиснуть его в лепестки цанги. Основание цанги заточено в металлическую основу, что, вероятно, придает устойчивость механизму. Пишущий узел не убирается вовнутрь, а значит, этот карандаш не положишь в дамскую сумочку без риска порвать шелковый внутренний кармашек или поцарапаться о твердый и острый металлический наконечник.

ЭРГОНОМИКА И ЭКОНОМИКА: дизайн автокарандаша как раз тот случай, когда подчеркнуто демократичный стиль каким-то чудом придает товару не заурядный и простецкий вид, но модный и дружелюбный. Резиновая манжетка делает обхват корпуса удобным. Что же касается экономичности, то размер неиспользованного грифеля составляет 15 мм.

ОЦЕНКА OFFICE MAGAZINE
Этот автокарандаш – один из наших любимцев. Удобная кнопка подачи грифеля, симпатичный дизайн, очень качественный ластик и удивительно мягкий грифель, который не скрипит, не крошится и не царапает бумагу.

МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ: классический вариант – металлическая кнопка вверху корпуса, каждый клик которой отражается специфическим четким щелчком. После 20-го щелчка мы измерили длину грифеля и определили, что она составляет 14 мм. Соответственно, по 1, 4 мм на клик, 2,8 мм на стандартные 2 клика. Грифель выходит легко и с четко определенным размером, под кнопкой прячется ластик – маленький, продольный и достаточно твердый для того, чтобы удалить следы грифеля. Правда, и сам ластик достаточно быстро стирается. Запомнился колпачок. Металлический и овальный, он вызывал не самые приятные ощущения при нажиме.

ГРИФЕЛЬ: как и других тестируемых карандашей, у этого автокарандаша имеется 2 запасных грифеля длиной по 60 мм. Они расположены в специальном отсеке, там же где и ластик. Сам грифель оказался достаточно стойким, хотя и мягким. 2,8 мм грифеля были исписаны на промежутке 6 метров 80 см непрерывной линии. При соприкосновении с бумагой, грифель не крошится, не размазывается и не скрипит.

ЦАНГА: обычно, изучая цанговый механизм, мы разбирали тестируемые автокарандаши на части и тщательно изучали строение и особенности деталей. Работа с этим карандашом не оказалась исключением. Разобрав корпус, мы смогли внимательно изучить цангу и убедиться в том, что она полностью сделана из металла. Попытка заменить один грифель другим оказалась удачной. Правда, в конце процедуры наши пальцы были измазаны черной краской – грифель и в самом деле оказался очень мягким.

ЭРГОНОМИКА И ЭКОНОМИКА: корпус карандаша выполнен из высококачественного пластика. Клип, наконечник и кнопка – металлические. Эргономичная волнистая секция под пальцы облегчает работу и идеально подходит как для черчения, так для письма и рисования. Наши измерения показали, что неизрасходованый остаток грифеля составляет 17 мм.

ОЦЕНКА OFFICE MAGAZINE
Очень красивый автокарандаш с мягким устойчивым грифелем и качественным ластиком. Пишущий узел – прочный и надежный, цанга полностью металлическая, прочная и надежня, сотношение цена-качество – оптимально.

МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ: обычный, традиционый, такой, как у большинства автокарандашей – пластиковая устойчивая кнопка в конце корпуса, одним кликом подающая несколько миллиметров грифеля. Если быть совсем точными, то за 20 кликов было подано 16 мм стержня, 2,5 мм за 2 стандартных клика. Под кнопкой располагается ластик – достаточно хороший для того, чтобы бесследно расправиться со следами грифеля тестируемого автокарандаша. Там же – спрятаны запасные грифели. Точнее – один грифель. Пока карандаш новый, достать грифель легко и просто – достаточно вынуть ластик, а вот когда пройдет время и ластик сотрется до основания, извлечь запасной грифель будет очень нелегко.

ГРИФЕЛЬ: эластичный, сочно-серого оттенка, умеренно мягкий. Тест на ломкость прошел успешно – мы давили на грифель под разным углом и с разной силой, а он выдержал и не сломался. Тест на мягкость и расход грифель также выдержал удачно. Несколько миллиметров грифеля были исписаны до основания на рекордной длине – 12 метров и 40 см! Попытка заменить грифель нам удалась с первого раза. Самое главное – попасть грифелем в отверстие цанги и самым аккуратнейшим образом ввести грифель.

ЦАНГА: полностью металлическая с тремя лепестками, она распложена внутри механизма и снабжена специальной пружинкой для того, чтобы иметь возможность прятать металлический пишущий узел внутрь карандаша, делая его максимально удобным и безопасным в применении.

ЭРГОНОМИКА И ЭКОНОМИКА: прорезиненный корпус, металлический наконечник, пластиковые кнопка и клип – такое сочетание материалов, как ни странно, отлично «работает» и гармонично смотрится. Соотношение цена-качество выдержано оптимально, а размер неиспользуемого остатка грифеля составляет 15 мм.

Журнал Office Magazine специально для ИА «Клерк.ру»

УСПЕЙТЕ ДО НГ!

Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *