Что значит тренд в моде
Тренд: что это такое простыми словами
Что такое тренд
Многие не совсем понимают, что такое тренд, ассоциирую это понятие лишь с модой на одежду. На самом деле тренд, если буквально подойти к определению, это не то, что вызывает хайп и всеобщее внимание. Тренд – это понятие цикличных изменений чего-либо, например времён года или числового ряда в математическом выражении.
Но, так как под словом тренд имеется ввиду движение тенденций в зависимости от времени, это определение причислили к моде. Например, не так давно, быть тренд на «чёрные» макси, которые, волшебным образом, убирали все чёрные точки и прыщи с лица, при постоянном применении. Сейчас уже об этом косметическом продукте забыли, но те, кто заработал на этом тренде, до сих пор есть.
Как Вы уже, наверное, поняли, тренд распространяется не только на одежду или косметику. Эти тенденции, которые выступают, словно вспышки в обществе, связаны практически со всем в жизни человека. Например, бизнес идеи для женщин, которые в тренде этого года. Или же стрижка волос с длинной чёлкой, которую потом можно забрать в хвост. Запись голосовых сообщений в соц. сетях. Всё это является своеобразным трендом, или как привыкла говорить молодёжь, «зашкваром», то есть модой.
Конечно, маркетологи, как говориться, не дремлют и из всего делают рекламу. В том числе, исходя из трендовых новостей. Таким образом, появляется всё больше людей, которые зарабатывают на том, что срывают куш на продаже трендовых вещей. Они же и являются маркетологами, которые начинают вводить ту или иную тенденцию, дабы вызвать ажиотаж у общества.
Никогда не задумывались, откуда же берутся все эти «нашумевшие» товары: косметика, бытовая техника, одежда. Всё это берёт своё начало от разработок тех, кто целиком и полностью знает, что такое интернет-маркетинг, и как сыграть на психологии человека.
Наверняка, многие понять эту моду на джинсы с высокой посадкой, в конце 90-х годов. Пару лет назад эта мода не только вернулась, но и вызвала настоящий «прорыв» в индустрии моды. И ведь никто не вспомнил, что кто-то просто решил возобновить моду из прошлого. По сей день представительницы прекрасного пола, активно внедряют такие джинсы в свой гардероб.
Что такое линия тренда
Поговорим о том, что такое линия тренда. Вообще, понятие линия тренда связано с MS Excel, но имеет, практически прямое отношение к популярность того или иного товара. Это, своеобразный график, с помощью которого определяется спрос на рынке. То есть, что именно сейчас скупается потребителями особенно активно. Построение такого прогноза помогает определиться, чем заниматься в 2020 году, чтобы получать хороший доход.
Конечно, чтобы заниматься подобной аналитикой, необходимо быть в курсе последних новостей. Главное понимать, что такое сегментация рынка и как правильно разделить всех потребителей на целевую аудиторию, кто интересуется именно Вашим товаром.
Проще говоря, если человек занимается продажей женской одежды, нужно знать, что сейчас можно у девушек. Если среди женского вышел тренд носить, допустим, широкие штаны, или вязаные платья, то нужно закупать эти товары для продажи в своём магазине. То же самое с оказанием услуг. Как только начинается тренд на раскрутку сайта в Яндексе, цена мгновенно вырастает и конкуренция соответственно повышается.
Что такое тренд в моде
Наверняка, что такое тренд в моде, знает практически каждый. Даже в этой статье мы уже не раз затрагивали эту тему, говоря про джинсы из 90-х. Но сейчас более подробно об этом. Само понятие тренда в моде довольно ясное. Это тенденция, которая на протяжении определённого временного промежутка пользуется популярностью.
То есть, тренд этого лета, это жемчужные заколки, маленькие треугольные очки и купальники с плавками высокой талией и топом со шнуровкой. Так же, трендом стало ставить в соц. сетях хештеги, что встречается довольно часто, как и у молодого поколения, так и у людей зрелых лет.
На самом деле, нашумевшие тренды – это самый настоящий лакомый кусок для SMM-специалистов, кто и разрабатывает рекламу. Ведь чем популярнее товар и чем лучше он продаётся, тем проще настраивать рекламные объявления. Конечно, у этого фактора есть и обратная сторона. Это высокая конкуренция. Каждому хочется продать как можно больше трендовых вещей за высокую цену, пока рынок не перенасыщен этим товаром.
Поэтому, как только вещь входит в моду, даже если до этого она уже существовала, рекламные компании делают всё, чтобы быть первыми торговыми точками, где можно приобрести данный товар. Вспомните, как в прошлом году все ждали выпуска IPhone X. Это был настолько трендовый телефон, что люди, чтобы сделать хотя бы фотографию с ним, отдавали большие деньги. И кстати, магазинов, даже в столице, где можно было купить этот нано-гаджет было не так много.
Самое главное, что когда вещь действительно в моде и все говорят только о ней, потребителям не важно, сколько она стоит. Они готовы брать кредиты и одалживать деньги, чтобы просто приобрести трендовую новинку. На этом очень хорошо наживаются мошенники. Для продажи модной вещи не нужно заморачиваться по поводу SEO продвижения, достаточно составить импровизированное объявление о продаже этого товара, но по цене, ниже рыночной. Поток звонков начнётся мгновенно.
Тренд-сессия: что это такое
Немногие хотя раз слышали, о том, что такое тренд-сессия. Честно говоря, сразу понять, что это за процесс и сформулировать понятный ответ и получалось и у нас. Но, изучив достаточно литературы и объединив все полученные знания воедино, можно дать чёткое определение.
Тренд-сессия, это, своего рода, конференция, на которых отдельные слои общества, чаще всего, молодёжь, ведут активное обсуждение интересующих проблем на данный момент. То есть, тренд, в данном случае понимается как актуальность чего-то. Такие собрания в какой-то степени даже заменили форум, что ярко выражается в разнице активности самих участников. Как правило, молодёжь, это самоотверженное и, в хорошем смысле, импульсивное общество. Они готовы говорить обо всём как есть, поднимать самые неприятные, но в то же время волнующие вопросы, связанные не только с учёбой и увлечениями, но и их жизнью в целом.
Поэтому, тренд-сессии каждый раз приобретают всё новый характер развития событий. Как мы уже говорили, тематика подобных мероприятий может быть какая угодна, самое главное, что это будет обсуждение или решение каких-либо волнующих вопросов. Зачастую, на такие собрания приглашаются известные личности, представители политики или правоохранительных органов. Именно они готовы ответить на самые прямые и беспринципные вопросы молодого поколения.
Таким образом, сегодня мы поговорили об ещё одной теме, связанной с интерне-маркетингом, это тренд. Выяснили, что понятие тренд далеко неоднозначно, и трактуется не только, как тенденция на моду. Надеемся, что материал, который был изложен, стал не только интересным, но и полезным для Вас.
Модный словарь: что такое тренд?
“Это сейчас самый тренд!”, “Хочешь быть в тренде — меняйся”, — эти и подобные фразы мы всё чаще можем услышать от подруг, продавцов-консультантов и от просто знакомых. Но что же такое “тренд”, и как он появился в нашей жизни?
Многие ошибочно полагают, что слово “тренд” имеет отношение только к fashion-индустрии и обозначает вещи, которые находятся на пике моды. На самом же деле это куда более обширное понятие.
Значение слова “тренд”
В переводе с английского языка «trend» означает «график». Другими словами, это закономерность, характеризующая изменение различных показателей за определенный период времени. Данное понятие широко используется в экономике.
Если же вести речь непосредственно о моде, то тренд в данной ситуации по значению равнозначен тенденции — направлению развития той или иной мысли или идеи.Пошла тенденция на шапки с помпонами? Дизайнеры делаю из этого тренд!
Как менялись тренды за последние десятилетия
30-е годы: маленькое черное платье
Фото: profylady.ru
Моду на элегантные черные платья ввела Коко Шанель в 1926 году. До этого черный считался траурным цветом и ассоциировался с похоронными процессиями. Но Коко удалось изменить отношение людей к нарядам такого оттенка, и вскоре маленькое черное платье заняло почетное место в шкафу у многих дам. Благодаря Шанель женщины поняли, что элегантное черное платье — это отличное денежное вложение в одежде, ибо оно никогда не выходит из моды.
40-е годы: брючный костюм
Фото: pbs.twimg.com
50-е годы: юбка “Карандаш”
Фото: shoppingschool.ru
Французский модельер, ныне всем известный Кристиан Диор, создал юбку «pencil», прямую и узкую. Она мгновенно стала очень популярна у женщин, включая Первую Леди Америки — Жаклин Кеннеди. Успех данного изделия неудивителен: юбки-карандаши подходят женщинам с самыми разными фигурами, при этом уменьшают их бедра и зрительно удлиняют ноги.
Фото: threedifferent.com
Шуточно про этот период говорят: миру открылись женские ноги. Но, как известно, в каждой шутке есть доля правды: британский дизайнер Mary Quant создает юбки невиданной доселе длины, которая не доходит даже до колена. Данные вещи набирают неслыханную популярность по всей Европе и Америке. До СССР мода на мини-юбки тоже доходит, но несколько позже: ближе к концу 60-х годов.
О модных трендах можно говорить часами, а информация всё не будет заканчиваться. Каждое десятилетие внесло свою лепту в историю моды, каждый год отличился своими трендами. И с каждым днем мода продолжает преобразовываться, даря нам всё новые и новые шедевры.
Хотите быть в курсе самых свежих публикаций?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Что такое тренд? Модные тенденции и тренды
В русском языке в наше время встречается много иностранных понятий, значение которых до сих пор остаётся для многих загадкой. Сейчас нередко с экранов телевизоров в различных программах о стиле, кино либо музыке можно услышать словосочетание «модные тренды». В чём же суть этого понятия и как его нужно понимать?
Значение и общий смысл
Этот новомодный термин переводится как «течение» или «тенденция», означает кратковременное направление в какой-либо сфере. Например, в нанотехнологии это современный курс науки. Но чаще всего это слово можно встретить в направлениях культуры и искусства.
А что такое тренд в моде? В этом случае понятие указывает на актуальные вещи и стильные веяния в определённый период. Тот, кто следит за современными тенденциями, всегда будет выглядеть модно и стильно. Если о человеке говорят, что он находится в тренде, то это значит одно: с ним можно обсудить все новинки моды, последние дизайнерские коллекции, а также поговорить о мире кино и музыки.
Примеры использования
Наряды, являющиеся актуальными для одного промежутка времени, скорей всего, уже не будут тенденцией для следующих сезонов. Модные тренды в основном относятся только к определённому временному периоду, обычно не очень длительному. Это могут быть один либо два сезона одного года. Например, весна-лето или осень-зима. В этом случае нужно обращать внимание на вещи, которые представлены в коллекциях конкретного периода. Но необходимо помнить, что слишком экстравагантные модели в следующем сезоне могут быть уже неактуальны. Не нужно путать понятия «мода» и «тренд». Одежда может представлять собой целую эпоху, к примеру, стиль 60-х либо 90-х. В этом случае она не считается тенденцией, так как это не быстротечно. Но если вещи актуальны только в нынешнем сезоне, тогда, несомненно, это тренд.
Атрибуты модных тенденций
Первым признаком того, что вещи считаются модными, является массовость. Для дизайнеров, несомненно, важно сотворить одежду либо какой-нибудь другой товар, что будут востребованы у большого количества людей. Поэтому, если спросить у ведущих модельеров о том, что такое тренд, они гарантировано ответят: это легко узнаваемые вещи среди широкого круга покупателей и пользующиеся повышенным спросом.
Вторым и одним из главных атрибутом модных тенденций считается эксклюзивность. Коллекция одежды, естественно, не может быть создана никому не известным человеком. В основном тренд года разрабатывается группой людей, обладающих всемирным признанием. После этого производители более дешёвых товаров, изготовляют недорогие аналогичные вещи, способные удовлетворить потребности всех слоёв общества.
Третьим признаком модных тенденций является временность. Отвечая на вопрос о том, что такое тренд, можно уверенно сказать: это вещи на пару сезонов. Они периодически обновляются, поэтому свои коллекции дизайнеры представляют публике не реже, чем раз в полгода. Соответственно, чтобы не отставать от современного стиля, необходимо постоянно следить за новинками и быть в центре происходящих событий в мире моды.
Составляющие тренда
Новейшие тенденции, как правило, имеют начальную стадию популярности, пик спроса и завершение. Мировые модельеры создают свои коллекции и демонстрируют показы, ориентируясь на два сезона вперёд. Главные модные направления обязательно применяются в одежде, обуви и аксессуарах. Это относится как к мужским, так и к женским вещам. Так всё же что такое тренд? Термином может называться популярная цветовая гамма в определённый промежуток времени, а также модный орнамент или материал, из которого изготавливают вещи в конкретном сезоне, модель одежды и её длина.
Как выглядят модные направления нынешнего года?
Наша жизнь не стоит на месте, поэтому и гардероб должен постоянно обновляться, соответствуя всем новым веяниям модной индустрии. Это нужно делать тем людям, которые желают всегда оставаться на высоте и, как говорится, быть в тренде. Актуальные цвета в этом году представлены мягкими и натуральными тонами, имеющими свежий и приятный вид. Оттенки вещей максимально приближены к естественным, соответственно, кислотная палитра постепенно исчезает со всех мировых подиумов.
Модная одежда этого года имеет невероятно элегантный вид и представлена в виде свободного кроя, что делает её практически универсальной и способной подойти каждому человеку. Она отлично смотрится на любой фигуре, а правильное использование аксессуаров может подчеркнуть все её достоинства.
Что будут носить весной?
В этом сезоне нынешнего года будут в моде свежие и яркие цвета: изумрудная палитра и бирюзовые оттенки. Дизайнерские коллекции представлены в виде платьев и блуз с открытыми плечами в сочетании с джоггерами, одежды в полоску, которая может быть широкой, узкой, асимметричного кроя. В особенности модными будут короткие жакеты с объёмными рукавами. Тренды весны в этом году имеют несколько модных направлений. Это может быть одежда, представленная в стиле 70-х, разнообразные цветочные принты и дополнительные аксессуары в небольшом количестве. Если все эти веяния учесть в своём гардеробе, то, несомненно, получится очень стильный весенний образ.
Летние тенденции моды
В самый жаркий сезон года будут актуальны платья в спортивном стиле, что, безусловно, придётся по вкусу поклонницам активного образа жизни. Также хитом этого промежутка времени будет одежда со складками, кружевами, вышивкой либо разнообразные романтичные наряды. Настоящий тренд лета представлен в виде многоярусных и каскадных юбок. Те, кто предпочитают силуэты немного проще, могут выбрать себе модель в форме тюльпана, карандаша либо клёш.
Ни один гардероб модницы не обойдётся без красивой пары обуви. Летом нынешнего года будут актуальны каблуки, шнуровки и танкетки. Ну и, конечно же, босоножки на высокой шпильке не теряют своей популярности среди представительниц прекрасной половины человечества. Не стоит забывать о сумках, как о прекрасном дополнении любого образа. В тёплом сезоне будут в моде клатчи, а также модели, имеющие форму мешка либо сделанные из прозрачных материалов.
Стоит ли следить за модными тенденциями и оставаться всегда в тренде, каждый для себя решает самостоятельно. Но всегда нужно помнить: нынешняя мода весьма переменчива. То, что пользуется спросом в этот период, в следующем сезоне уже уйдёт на задний план.
Поэтому менять свой гардероб с такой периодичностью весьма сложно и практически невозможно. Люди часто забывают, что мода – это настоящее искусство, которое многие используют для своего самовыражения. Можно умело комбинировать новые наряды из тех вещей, которые уже есть в наличии, и всегда при этом быть в тренде.
Тренд — что это такое, какие виды бывают
Жизнь человека в современном обществе интересна и многогранна. Каждый день в наш быт внедряются новые технологии, наука движет нас вперед к новым вершинам прогресса. Происходит формирование человека нового типа, который становится все более и более развитым. Он впитывает в себя новые знания, навыки, а также увеличивает скорость принятия своих решений в повседневной жизни.
Все чаще волнует ответ на непростой вопрос о том, как стать успешным в динамично изменяющемся мире. Деятели науки и культуры считают, что сегодня успешный человек это тот, который следит за современными тенденциями, внедряет в своей жизни новые веяния, «идет в ногу со временем».
Тренд и быть в тренде — что это такое простыми словами
Это понятие пришло в русский язык из английского и прочно вошло в нашу повседневную речь. Дословно оно переводится как «тенденция».
Тренд – это термин, подразумевающий изменение чего-либо с течением времени. Данное понятие применяют в различных областях науки, культуры, политики, экономики и многих других сферах.
Чаще всего данный термин ассоциируется с миром моды, однако границы его применения значительно шире. Этим словом можно охарактеризовать также прогноз, основное направление движения любого объекта. Например, тренд на прозрачность отношений между бизнесом и властью в нашей стране. Он характеризует открытость государственных органов к общению с бизнесменами и поиску путей решения их проблем.
Знание основных тенденций развития общества, безусловно, важное условие для поступательного развития как отдельно взятого человека, так и общества в целом. Но не менее важным выступает умение человека быть в тренде. Оно означает, что нельзя слепо следовать веяниям моды, бездумно принимать решения только на основе имеющихся тенденций.
Например, быть в тренде с точки зрения моды означает, что человек активно следит за появлением новых моделей одежды, смартфонов и т.д. Но это не говорит о том, что он навешивает на себя тонны модной одежды или носит в кармане по десять экземпляров новых мобильных телефонов.
Быть в тренде — это уметь выделить для себя ключевые аспекты конкретного веяния и суметь воплотить их в жизнь наилучшим образом в текущий момент времени.
Виды трендов
На сегодняшний день существует огромное количество типологий, по которым можно классифицировать тренды. Остановимся на некоторых из них более подробно.
В моде
Это, пожалуй, самое распространенное явление. Он подразумевает циклические изменения в мире моды. Другими словами, модные тенденции — это одежда, ювелирные украшения, различные аксессуары, которые активно рекламируются модельерами, средствами массовой информации, социальными сетями.
На Ютубе
Это раздел, в котором отображаются ролики, просмотренные пользователями за определенное количество времени. Главное отличие этой страницы от прочих в том, что здесь группируются только самые популярные видеосюжеты, независимо от тематики. Таким образом, в данный раздел попадают те ролики, которые набрали наибольшее количество просмотров.
В маркетинге
Это означает циклическое изменение в ключевых экономических показателях. Например, на сколько увеличится посещаемость магазина, если увеличить затраты на рекламу в социальных сетях. Маркетинговые тренды изучаются путем проведения статистических исследований конкретных показателей экономической деятельности предприятия.
В соц сетях
Это основные тенденции развития виртуальных платформ общения и взаимодействия людей. Например, многие социальные сети сегодня являются не только площадкой для общения, но и мощным инструментом для ведения бизнеса.
Через различные онлайн-площадки маркетологи продвигают бренды своих компаний, ищут новых клиентов и партнеров. Но самым главным трендом социальных сетей, несомненно, является объединение пользователей в группы для общения и даже создания семей в реальной жизни.
В Инстаграме
Сегодня — это тенденция на привлечение как можно большего числа подписчиков в свой аккаунт. Целью создания популярного профиля является информирование людей о своем взгляде на жизнь, а также поиск потенциальных клиентов для бизнес-структур. Для достижения поставленной задачи пользователи Instagram прибегают к различным инструментам. К ним можно отнести написание постов в уникальном стиле, ведение блогов, загрузка в сеть различных видеороликов.
Еще одной из тенденций Instagram является активное участие в ее функционировании публичных личностей. Известные политики, спортсмены, артисты и актеры сегодня обязательно имеют свой аккаунт в Инстаграме.
В образовании
Для того чтобы стать успешными, люди стремятся получить дополнительное образование. После окончания высших учебных заведений каждый из нас постоянно повышает свою профессиональную квалификацию. Делаем мы это, обучаясь на всевозможных курсах повышения квалификации, различных мастер-классах.
Другими словами, каждый индивидуум пытается по мере сил и возможностей создать в себе дополнительную ценность для окружающих. Делает он это для того, чтобы новые знания приносили ему дополнительный доход.
В технологических процессах
Наблюдается тенденция на экономию личного времени через автоматизацию технологических процессов и всеобщую информатизацию. Освободившееся время каждый стремится потратить с большей пользой для своего духовного развития.
Например, очень актуальным времяпрепровождением сегодня являются путешествия по городам и странам. Таким образом, люди расширяют свой кругозор, впитывают культурные ценности других народов.
Заключение
Тренд на такое явление, как неспособность сделать правильный выбор среди многообразия предложений товаров и услуг. Он подразумевает появление такого феномена, как желание перепробовать все варианты товаров, не затратив при этом много денег.
Например, вместо того, чтобы приобрести определенную модель автомобиля, человек ходит на огромное количество тест-драйвов. При этом он не может сделать выбор, ему нравятся все модели одинаково. Новые веяния прочно вошли в нашу жизнь. Циклические изменения не только возможны, но и неизбежны. Задача общества суметь принять эти тенденции и поставить их себе на службу для достижения максимального эффекта от развития технического прогресса.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>