Что значит трек качает

Грув или как добиться кача в музыке

Рассмотрим от чего зависит будет ли качать трек и способы как можно добиться грува

Грув — штука непростая, его невозможно выразить в каких-либо величинах и подогнать под какие бы то ни было рамки. Но я всё-таки попробую максимально возможно препарировать эту интересную тему. Итак,

Что такое грув

Грув (ну или кач, кому этот термин больше нравится) — это ситуация, в которой слушатель начинает резонировать с происходящим в треке. Чаще всего под грувом подразумевается заставляющий двигаться в ритм трека бит, но это только на первый взгляд. На самом деле, «формула» грува немного сложнее.

Качает ведь не только танцевальная музыка и репчик. Крутейший грув можно обнаружить и в соуле, и в гаражном роке, и даже при акапелльных исполнениях, где ударные не первостепенны. Если вообще есть.

Вообще, именно заблуждение по поводу бита и приносит разочарование: «ну как же так?! вот уже и настройки sidechain компрессора экстремальные, и применена _секция groove к midi-клипу ударных_, а трек не качает». Да, друг мой, сайдчейн и возможности применения groove, предусмотренные в DAW — хорошее дело, но применимы к более узкому кругу задач

Хорошо, а что же тогда качает если не бит?

Качает не бит, качает ритм

Да-да, это не опечатка.

Каждый элемент трека участвует в формировании грува, когда он правильно взаимодействует с остальными элементами. Понимаешь, суть в том, что качает весь микс, а не только ударные или перкуссия. То есть качает именно правильное взаимодействие всех элементов микса.

Реально, качовым может быть что угодно: гитарный риф, секвенция синтезатора, вокал, саб-бас, партия фортепиано и т.д. Но, уверен, ты уже успел убедиться что даже использование крутейшего лупа ударных (ну как вариант) не гарантирует грувистости трека. Бездарный вокалист, плоские гитары, скучные тембры синтезаторов, неправильная работа с пространством, неумелое сведение и т.п. могут свести к нулю всю энергию и кач.

Химия грува

Часто продюсеры-одиночки не в полной мере понимают зачем музыканты объединяются в группы. Ну, типа «при желании сейчас на компьютере можно в домашних условиях создавать да хоть звучание целых оркестров, а музыкальных идей у меня одного — на годы вперёд, не успеваю реализовывать». Да, это действительно так, каждый из нас может быть вполне себе автономным человеком-оркестром. Но есть один важный момент.

Когда один человек работает над какой-либо партией инструмента, он опирается на тот материал, который он уже записал. То есть, играя новую партию, пластична и управляема только она. Остальные дорожки — уже неизменяемый монолит.

В коллективе же, наоборот, — разыгрывая музыкальный материал, каждый музыкант играет, подстраиваясь в данный момент под остальных. За счёт такого постоянного взаимодействия проще прочувствовать когда и благодаря чему «грув-формула» сработала.

Источник

Теория музыки

работа для музыкантов

репетиционные базы Москвы

форум текстовиков

форум барабанщиков

Что значит трек качает

Что значит трек качает

Что значит трек качает

Что значит трек качает

sing, sing, sing, everybody start to sing like dee dee dee, bah bah bah dah
Now you’re singin with a swing
sing sing sing everybody start to sing like dee dee dee, bah bah bah dah
Now you’re singin like everything.

When the music goes around,
everybody’s gonna go to town.
But here is one thing you should know
Sing it high and sing it low.
Oh, sing sing sing sing everybody start to sing like dee dee dee, bah bah bah dah
Now you’re singin with a real good swing!

Что значит трек качает

What good is melody?
What good is music?
If it ain�t possessing something sweet

It ain�t the melody
It ain�t the music
There�s something else that makes this song complete
(Bo dolled dolled do da. )

It don�t mean a thing if it ain�t got that swing
(do Do a Do ap.
Well it don�t mean a thing all you got to do is sing

It makes no difference if it�s sweet or hot
Just give that rhythm ev-ry-thing you got YES

It don�t mean a thing if it ain�t got that swing

It don�t mean a thing
It don�t mean a thing if it ain�t got that swing boy

I said it don�t mean a thing and all you got to do is sing

Now it makes no difference if it�s sweet or hot
Just give that rhythm ev-ry-thing you got OHH
It don�t mean a thing boy, if it ain�t got-a-that-a-swinga

Что значит трек качает

Так каков ответ на это вопрос?:
> «кач» качем, но как это качество музыки называют англоязычные?

Что значит трек качает

Что значит трек качает

>каждый вкладывает свой смысл
потому, что это жаргон.

>Так каков ответ на это вопрос?:
>> «кач» качем, но как это качество музыки называют англоязычные?
По другому. Не обязательно у них должно быть слово, которое употребляется в тех же случаях, что у нас «кач». Я думаю, что там разные вариации в зависимости от ситуации или музыки, которая «качает».

Что значит трек качает

Что значит трек качает

> интересные ритмические фигуры + «цепляющие» мелодические линии.
Если «кач» заложен в самой композиции и аранжировке как ритмической взаимодействие различных партий (разумеется подразумевается соответствующее исполнение), то «они» называют это грувом. Хотя это слово также имет много значений и толкуется по разному:

Что значит трек качает

Что значит трек качает

>Может дело просто в хорошем студийном сведении (с Ли Ротом) против концертной версии?
Не в сведении, а просто в хорошем звуковом контроле. Они слышали себя нормально, от этого и игра на уровне. А на концерте звук плохо выставили может быть, вот они Вас и не закачали.

>Если «кач» заложен в самой композиции и аранжировке как ритмической взаимодействие различных партий (разумеется подразумевается соответствующее исполнение), то «они» называют это грувом.
Вариант! Думаю один из..

Что значит трек качает

Что значит трек качает

Что значит трек качает

Что значит трек качает

Что значит трек качает

Можно и из-за такта играть. но пробовать чуть позже бита.
Чувство это придет.
Так сказать с этого начинать.

Что значит трек качает

Что значит трек качает

Что значит трек качает

Что значит трек качает

Groove is the sense of propulsive rhythmic «feel» or sense of «swing» created by the interaction of the music played by a band’s rhythm section (drums, electric bass or double bass, guitar, and keyboards). The term is mainly used in the context of genres outside of Western art music, such as funk, rock music, power groove, fusion, and soul.

While some musicians have called the concept of «groove» a subjective and elusive notion, they acknowledge that the concept is well-understood by experienced musicians at a practical, intuitive level. Funk and Latin musicians refer to «groove» as the sense of being «in the pocket», and jazz players refer to groove as the sense that a jam session is really «cooking» or «swinging.»

Musicologists and other scholars began to analyse the concept of «groove» in the 1990s. They have argued that a «groove» is an «understanding of rhythmic patterning» or «feel» and “an intuitive sense» of «a cycle in motion» that emerges from «carefully aligned concurrent rhythmic patterns» that sets in motion dancing or foot-tapping on the part of listeners.
Description

Like the term «swing», which is used to describe a cohesive rhythmic «feel» in a jazz context, the concept of «groove» can be hard to define. Indeed, some dictionaries use the terms as synonyms: «Groovy. [d]enotes music that really swings.»[1] Marc Sabatella’s article Establishing The Groove argues that » groove is a completely subjective thing.» He claims that «[o]ne person may think a given drummer has a great feel, while another person may think the same drummer sounds too stiff, and another may think he is too loose.»[2] Similarly, a bass educator states that while «[g]roove is an elusive thing» it can be defined as «what makes the music breathe» and the «sense of motion in the context of a song.»[3]

In a musical context, general dictionaries define a groove as «a pronounced, enjoyable rhythm» or the act of «creat[ing], danc[ing] to, or enjoy[ing] rhythmic music.» [4] [5] Steve Telehus explains the «groove» as the point in this sense when he defines it as a point in a song or performance when «even the people who can’t dance wanna feel like dancing. » due to the effect of the music.

Bernard Coquelet argues that the «groove is the way an experimented musician will play a rhythm compared with the way it is written (or would be written)» by playing slightly «before or after the beat.» Coquelet claims that the «notion of groove actually has to do with aesthetics and style»; «groove is an artistic element, that is to say human. and «it will evolve depending on the harmonic context, the place in the song, the sound of the musician’s instrument, and, in interaction with the groove of the other musicians», which he calls «collective» groove.»[6] Minute rhythmic variations by the bass can dramatically change the feel as a band plays a song, even for a simple singer-songwriter groove. [7]
==============
и так далее.

Источник

Разница между mp3 128 kbps, 320 kbps и flac

Добрый день, уважаемые читатели!

А вы когда-нибудь задумывались, что именно теряется при сжатии из lossless в mp3 128 kbps или 320 kbps?
Я проверил и результат показался интересным. В первую очередь предлагаю пройти опрос, чтобы понять для себя слышите ли вообще разницу. Если не уверены, что слышите или уверены, что не слышите, то предлагаю к вашему вниманию простую и изящную идею: надо взять и столкнуть лбом две звуковые волны одна из которых будет находиться в противофазе, соответственно при сведении двух треков будет преимущественно слышно то, что не погасилось. Интересные графики пока не обещаю, но зато вы сможете сами на своей системе услышать какие именно звуки потерялись при сжатии из flac в mp3 128\320 kbps, архив с примерами в конце статьи.

Опрос
Исходные данные

The Black Keys — Everlasting Light (flac, 44100 Hz, 24-Bit, 1613 kbps), ознакомиться можно на Youtube.
Ludovico Einaudi — Drop (flac, 96000 Hz, 24-Bit, 2354 kbps), ознакомиться можно на Яндекс Музыка.
CC Coletti — Rock and Roll (flac, 192000 Hz, 24-Bit, 4845 kbps), ознакомиться можно на Youtube.
Annihilator — Ultra-motion (flac, 44100 Hz, 16-bit, 1022 kbps), ознакомиться можно на Youtube.

Параметры конвертации в mp3

44.1kHz, stereo, 128 kbps или 320 kbps

Описание эксперемента

Исходные файлы режутся на куски длительностью по 10 секунд, каждый из кусочков экспортируется в wav. После импортирования полученных треков в начало каждого добавляется 2 секунды тишины и секундный тоновый сигнал, затем конвертируются в mp3. После импортирования mp3 файлов выясняется, что относительно оригинала, полученный файл «ушел вперед». Это не баг, это фича. Производим синхронизацию относительно заданного тонового сигнала у оригинального (я пробовал для каждого файла mp3 несколько значений, которые впоследствии уточнял до наилучшего результата), избавляемся от тонового сигнала, тишины и полученные треки экспортируем в wav. Теперь осталось инвертировать треки, чтобы получились разнонаправленные пики, и свести с оригиналом.

Результат

57Мб). В данном архиве содержатся треки с звуками, которые потерялись при сжатии.

Источник

Сколько стоит превратить смартфон в портативную аудиосистему

И наслаждаться качественным звуком вне дома

Я люблю слушать музыку, когда работаю, еду на машине или иду пешком.

У меня огромная фонотека, которую я храню в цифровом виде. Предпочитаю, чтобы любимая музыка всегда была под рукой, но не хочу жертвовать качеством звука.

Расскажу, как получить студийный звук из смартфона, где скачать музыку в высоком качестве и зачем нужен портативный усилитель.

Матчасть по цифровой музыке

Для начала немного теории. У звукового файла есть частота дискретизации, разрядность и битрейт — от этих характеристик зависит его размер и качество звучания.

Частота дискретизации. Звук, который мы слышим, — это аналоговый сигнал. Его можно представить как непрерывную во времени волну. Чтобы превратить звук в файл, нужно его оцифровать — преобразовать в набор нулей и единиц. Для этого аналоговый сигнал измеряют в разные моменты времени и сохраняют значения.

Например, если частота дискретизации файла 44,1 кГц, это значит, что при преобразовании каждую секунду делали 44 100 замеров. Чем чаще замеры, тем больше информации удается получить и тем выше качество оцифровки.

Разрядность. Ее еще называют битностью. Разрядность определяет, сколько информации о сигнале удается записать при каждом замере. Она измеряется в битах, каждый бит хранит в себе 0 или 1.

Чем выше разрядность, тем больше информации сохраняется и тем ближе звук к аналоговому исходнику, с которого производится оцифровка.

Битрейт — величина потока информации, измеряется в битах в секунду. Допустим, вы скачали MP3-файл с битрейтом 128 кбит/с. Это означает, что каждая секунда его звучания весит 128 килобит. Чем выше битрейт, тем насыщеннее поток звука, выше качество и больше размер файла.

Если звуковой файл получился тяжелым и занимает много места, его можно ужать. При этом отбрасывается часть информации, которая не очень критична для человеческого уха. В итоге битрейт падает, размер уменьшается, качество тоже иногда ухудшается — в зависимости от алгоритма сжатия. Например, в основе формата MP3 лежит алгоритм сжатия с потерями, который уменьшает файл в 10—11 раз.

Как победить выгорание

Что такое музыка в высоком разрешении

Высококачественные записи называют Hi-Res Audio. За ориентир берут записи на CD-дисках: частота дискретизации у них — 44,1 кГц, а разрядность — 16 бит.

С этих значений только начинается музыка в высоком разрешении. Обычно частота дискретизации Hi-Res Audio составляет 96 или 192 кГц при разрядности 24 бита. Иногда встречаются файлы с 44,1, 88,2 или 176,4 кГц.

Форматы файлов Hi-Res Audio:

Самые популярные форматы — FLAC, ALAC и WAV. Такие музыкальные файлы легко найти в интернете и воспроизвести на большинстве смартфонов и плееров.

Преобразовать файл из одного формата в другой можно в бесплатной программе dBPoweramp Music Converter. Почти все свои плейлисты я храню во FLAC, с которым мой Айфон не дружит. С помощью этой программы я конвертирую их в ALAC и слушаю.

Где скачать музыку

Магазинов с музыкой в высоком разрешении осталось немного. Им на смену приходят стриминговые сервисы, которые продают не альбомы, а доступ к своим аудиотекам. Я расскажу про те магазины, о которых слышал или которыми пользовался сам. Наверняка есть и другие варианты — буду рад, если вы поделитесь ими в комментариях.

Bandcamp — сайт, где музыканты продают свои работы, общаются с поклонниками. Здесь действует интересная система ценообразования: указана минимальная стоимость, но можно заплатить и больше, если хочется поддержать музыканта. Продаются альбомы целиком и отдельные треки.

ежемесячно я трачу на Bandcamp

Р ). Альбом на виниле обойдется еще дороже — в 16 € (1440 Р ). Нажимаю на кнопку Buy Digital Album» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Официальные сайты лейблов. Обычно музыканты записываются в специализированных музыкальных компаниях, которые называют лейблами.

Например, я хочу купить альбом Мартина Гора The Third Chimpanzee. Для начала нужно выяснить, какой лейбл его выпустил, — это можно сделать в сервисе Discogs. Потом надо перейти на сайт лейбла и найти ссылки на альбом.

HDtracks — серьезная коллекция рока и блюза в форматах WMA, AIFF, FLAC, ALAC.

Chandos — магазин с большой коллекцией классической и инструментальной музыки. Форматы предлагаемых аудиозаписей: WMA, WAV, AIFF, FLAC.

ATMA Classique — магазин для любителей классической музыки. Аудиозаписи доступны в двух форматах: божественном FLAC и ненавистном аудиофильскому уху MP3.

Blue Coast Records — магазин зарубежной инди-музыки в высочайшем студийном качестве: форматах WAV и DSD.

Как выбрать наушники

Большинство производителей проводных наушников — китайские компании. Не стоит этого бояться: они достигли баланса в соотношении качественного звука и доступной цены.

Я читал немало статей со странными классификациями вроде того, что «наушники бывают накладными, полноразмерными, а еще красными и беленькими». Выбор конструкции и цвета — это дело вкуса и удобства. Я считаю, важнее не то, как наушники выглядят на голове или сидят в ухе, а технология, которая качественно передает звук.

Не советую выбирать наушники по отзывам в интернете: это чревато разочарованием. Бывает, что одна и та же модель хорошо работает с одним источником звука и плохо — с другим. Перед покупкой стоит переслушать не менее 10 моделей от разных производителей, причем на своем смартфоне или плеере.

Вот на что нужно обращать внимание при выборе.

Технология передачи звука. Динамические наушники дают драйв, красивый бас, но проваливаются в высоких частотах. В них акцентирован ритм, передняя часть сцены и ударные инструменты. Это универсальный вариант, чтобы слушать музыку со смартфона.

Арматурные наушники стоят примерно в два раза дороже динамических и транслируют ровный объемный звук — без приукрашивания и акцентов на отдельных частотах. Хорошо слышны детали, в том числе на заднем фоне. Такие наушники предпочитают люди, которые слушают только Hi-Res Audio на стационарных аудиосистемах.

Провод. Если активно носить наушники на улице, то со временем провод перетрется об одежду и понадобится новый. Советую брать наушники со съемным проводом, чтобы его можно было заменить.

Кроме того, аудиофильство обычно прогрессирует. Так что очень скоро вы можете решить, что для качественного звука вам не хватает кабеля с позолоченными контактами и проводниками, подвергнутыми криогенной заморозке.

Импеданс — полное сопротивление, измеряется в омах. Если выбираете наушники для портативного устройства, то ориентируйтесь на модели с небольшим импедансом — от 18 до 45 Ом. Если подключить наушники с сопротивлением 100 Ом к смартфону, возможно, он с ними просто не справится — звук будет глухим и тихим, со множеством артефактов.

Стоит ли покупать беспроводные наушники

При оцифровке музыка превращается в комбинацию нулей и единиц — в таком виде ее удобно хранить и передавать. Но человек не компьютер: чтобы ухо услышало звук, цифровой сигнал должен быть преобразован обратно в аналоговую форму.

Обычно за такое превращение отвечает источник звука, например смартфон или плеер. Но беспроводные наушники делают все сами: у них есть собственный усилитель и кодек — программа, которая превращает набор нулей и единиц в аналоговый сигнал.

Это недостаток и преимущество одновременно. Беспроводные наушники менее требовательны к источнику звука — это хорошо. С другой стороны, вы становитесь заложником установленного в них кодека и не можете принципиально улучшить звук.

Я предпочитаю проводные наушники: качество их звучания выше, если сравнивать с сопоставимыми по цене беспроводными моделями. Но если вам непременно нужны беспроводные наушники, то обращайте внимание на то, какие кодеки они поддерживают.

Расскажу про пять основных кодеков для воспроизведения музыки по блютусу.

SBC — простенький базовый кодек. Он позволяет воспроизводить звук в минимально приемлемом качестве — с битрейтом 328 кбит/с при частоте дискретизации 48 кГц. Этого достаточно для просмотра фильмов, прослушивания аудиокниг или музыки в формате MP3.

AAC используется в продукции «Эпла». Подходит для воспроизведения MP3-файлов, то есть музыки невысокого качества — с битрейтом 264 кбит/с при частоте дискретизации 44,1 кГц.

На этом кодеки для Айфона закончились. Если у вас Айфон, не покупайте беспроводные наушники с более продвинутыми кодеками — зря потратите деньги.

AptX — разработка компании Qualcomm, базовый кодек для устройств на базе Андроида. Он позволяет слушать музыку в приличном качестве — с частотой 44,1 кГц и битрейтом до 352 кбит/с.

AptX HD, или aptX Lossless, разработан Qualcomm для прослушивания Hi-Res Audio на устройствах, которые работают на Андроиде. Кодек проигрывает музыку с частотой дискретизации 48 кГц и битрейтом до 576 кбит/с. Его поддерживают флагманские смартфоны таких брендов, как «Элджи», «Сони», «Сяоми», «Хонор», «Хуавей», а вот «Самсунга» в этом списке до сих пор почему-то нет.

LDAC — самый продвинутый кодек, позволяет слушать высококачественные файлы с частотой дискретизации 96 кГц и битрейтом 990 кбит/с. Минус один: пока LDAC доступен только обладателям устройств от «Сони».

Важный нюанс: у наушников и смартфона должны совпадать кодеки, иначе не удастся получить качественный звук. Внимательно читайте техническое описание наушников: если там не указаны кодеки, то, скорее всего, поддерживаются только самые простые варианты — SBC и AAC. Не советую тратить на подобные наушники более 3000 Р : дороже они не стоят.

Если вы ищете беспроводные наушники для Айфона, то ориентируйтесь на модели, которые поддерживают AAC. Рекомендую присмотреться к наушникам от Anker, Pamu и Klipsch. Не тратьтесь на дорогие варианты с aptX HD: внутренние ограничения «Эпла» не дадут реализовать потенциал кодека, вы все равно получите качество на уровне SBC. А вот для связки смартфона на Андроиде и беспроводных наушников оптимальный вариант — aptX или aptX HD.

Учитывайте, что существуют разные версии блютуса: 4.0, 4.2, 5.0. Важно, чтобы версии на вашем смартфоне и наушниках совпадали, иначе устройства могут не увидеть друг друга.

Какие наушники я выбрал

У меня три пары наушников — среди них проводные и беспроводные.

В технических характеристиках RHA True Connect нет информации о кодеках, поэтому можно предположить, что здесь только базовый вариант — SBC.

Я подключил Onkyo E700M к восьмому Айфону. Использую эти наушники не только для музыки, но и для разговоров — Айфон определяет их как гарнитуру Набор непритязательного меломана: беспроводные наушники RHA True Connect, Айфон 8, программа для проигрывания музыки Omkyo HF, плейлист в формате ALAC. Чтобы слушать музыку в высоком разрешении, такой комплект не подойдет: наушники поддерживают самый простенький кодек SBC, который не раскроет всех прелестей Hi-Res Audio

Что такое усилитель с ЦАПом и зачем он нужен

Это устройство объединяет под одним корпусом усилитель и цифро-аналоговый преобразователь — ЦАП. Оно подключается между смартфоном и наушниками, берет на себя обработку цифрового сигнала и позволяет значительно улучшить качество звука во всем спектре частот.

С одной стороны устройства — выход USB-C, с другой — вход Jack 3,5 мм. Я встречал варианты, где вместо USB-C был Lightning — для подключения к технике «Эпл».

В любом смартфоне уже есть свой встроенный ЦАП: если бы его не было, то из динамиков устройства не доносился бы звук. Покупка внешнего усилителя с цифро-аналоговым преобразователем — лишь способ прокачать смартфон, чтобы повысить качество звука.

Например, Айфон — неудачное устройство для прослушивания музыки в высоком разрешении, потому что он не поддерживает Hi-Res Audio. Внешний усилитель с ЦАПом может решить эту проблему: он заберет у Айфона функцию обработки цифровой музыки.

Если же у вас смартфон на Андроиде, то вдобавок к хорошим наушникам можно купить мобильный усилитель с цифро-аналоговым преобразователем. Добавится объем, будет четче слышен ритм, звук станет ярче и громче без потери целостности сцены. Например, условный барабан не будет забивать саксофон.

Как выбрать усилитель. Главное, чтобы его ЦАП обеспечивал прохождение звукового потока с качеством как минимум 192 КГц/24 бита, — это можно узнать из технического описания устройства.

При выборе смотрите на качество изготовления: толщину провода, аккуратность пайки и сборки. Обращайте внимание на компанию, которая произвела микросхему цифрового преобразователя. Выделю трех основных производителей:

Прежде чем покупать усилитель, подумайте, готовы ли вы расплачиваться за качественный звук зарядом своего смартфона. Особо мощные модели могут посадить батарею за пару часов.

Как пользоваться усилителем. Сначала его нужно подключить: через выход USB-C соединить со смартфоном, а с помощью мини-джека — с наушниками. Затем настройте программу, через которую будете проигрывать музыку, — обычно это несложно.

Как настроить вывод звука через ЦАП в плеере HiByMusic на Андроиде:
текстовая инструкция,
видео

Р ), чтобы слушать музыку с ноутбука. Внутри микросхема от Asahi Kasei, которая поддерживает воспроизведение звука с качеством до 384 кГц/32 бит. Источник: «Алиэкспресс»» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

В каких программах слушать музыку

На любом смартфоне уже установлен софт-плеер — программа для прослушивания музыки. Но ее возможностей часто не хватает, чтобы оценить преимущества Hi-Res Audio. В стандартном плеере может отсутствовать даже простейший эквалайзер, не говоря уже о поддержке внешних усилителей.

Если смартфон не работает с Hi-Res Audio, то программа это не исправит. Если просто скачать навороченный плеер на Айфон, все равно кардинального прироста в качестве не будет: удастся поиграться с эквалайзером, прибавить басов, но не более того.

Вот какие программы популярны среди «мобильных» аудиофилов.

HiBy Music. Плеер позволяет выдавать звук в высоком качестве на стандартный аудиовыход Jack 3,5 мм и подключать внешний усилитель. Любителям музыки в высоком разрешении рекомендую именно эту программу, особенно если у вас флагманский смартфон от «Самсунга», «Гугла», «Оппо», «Элджи» или «Сони», который умеет проигрывать Hi-Res Audio без сжатия.

FIIO Music — плеер от именитого производителя аудиотехники.

Foobar2000 еще недавно был очень популярен. Сейчас им пользуются аудиофилы старой школы, для которых важен качественный звук, понятный интерфейс и широкие настройки эквалайзера. Программа работает не только на смартфоне, но и на компьютере, — я пользуюсь десктопной версией.

Poweramp. Еще несколько лет назад этот плеер, наряду с Foobar2000, был лучшим по удобству, качеству воспроизведения и простоте настроек эквалайзера.

Onkyo HF Player. Мне нравится интерфейс и звук, который выдает этот плеер даже в самых простых проводных наушниках.

Onkyo HF Player для Android и iOS

Зачем нужен плеер Hi-Res

Плеер Hi-Res — это физическое устройство, которое позволяет слушать музыку в высоком разрешении. Вместо связки «смартфон — портативный усилитель — наушники» можно использовать сочетание плеера и наушников.

Плюсы такого подхода: вы получаете более качественный звук и не экономите батарею телефона. Есть и минус: придется покупать дополнительное устройство, таскать его с собой и тоже заряжать.

Р )» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *