Что значит траты по картам более 50
Большое Спасибо от Сбербанка
Программа Спасибо от Сбербанка – это удобный сервис, который помогает экономить. Благодаря получаемым в этой программе баллам, клиент может оплачивать различные товары или услуги бонусами, а не реальными деньгами.
Изменения в программе
Не так давно, в 2019 году, стандартная программа Спасибо претерпела определенные изменения. Теперь тут есть разные уровни, что помогает экономить еще больше.
Чем активнее ведет себя пользователь карты, чем больше заданий он выполняет, тем выше уровень и, как следствие, быстрее копятся баллы.
Уровни Спасибо в Сбербанке
Выделяют следующие уровни привилегий в Сбербанке:
Траты по картам от 5 000,00 рублей
Траты по картам от 5 000,00 рублей и проведение платежей в Сбербанк Онлайн
Больше, чем Спасибо
Траты по картам от 5 000,00 рублей и проведение платежей в Сбербанк Онлайн, а также открыть или пополнить вклад.
Спасибо
Это стандартный уровень, доступный абсолютно всем владельцам карт. Для его получения не нужно ничего выполнять.
Единственным преимуществом для клиентов является возможность получать до 30% кэшбэка бонусами Спасибо в магазинах-партнерах Сбербанка.
Большое Спасибо
Для этого уровня уже придется постараться и потратить по карте не меньше, чем 5 000,00 рублей в месяц. Впрочем, сумм небольшая и значительная часть семей тратит намного больше. Преимущества:
До 30% бонусов от партнеров банка.
0,5% бонусов от Сбербанка.
Огромное Спасибо
Огромное Спасибо – это уже следующий уровень, для достижения которого нужно не только тратить деньги по карте, но и совершать платежи через Сбербанк Онлайн. Преимущества:
До 30% бонусов от партнеров банка.
0,5% бонусов от Сбербанка.
До 20% бонусов в двух выбранных клиентом категориях.
Больше, чем Спасибо
Больше, чем Спасибо от Сбербанка – это максимально возможный уровень, который предоставляет и больше всего преимуществ клиенту:
До 30% бонусов от партнеров банка.
0,5% бонусов от Сбербанка.
До 20% бонусов в четырех выбранных клиентом категориях.
Возможность напрямую менять бонусы на рубли.
Как повысить свой уровень
Для того, чтобы повысить уровень, достаточно просто выполнять задания, соответствующие желаемому уровню.
Какие конкретно нужно выполнять задания рассказано выше.
Выполнение заданий
Выполнять задания очень просто:
Потратить по карте от 5000 рублей. Для большинства регионов – это сравнительно небольшие деньги, на которые семья может питаться 1-2 недели. Как следствие, такие затраты вполне адекватны, тем более, что банк не указывает, на что именно тратить деньги, клиент может это выбирать сам.
Оплатить через Сбербанк Онлайн. Это задание также не отличается особой сложностью. Большинство людей оплачивает коммунальные услуги. Если сделать это через Сбербанк Онлайн, то можно повысить свой уровень.
Открыть или пополнить вклад. С этим уже сложнее, но последний уровень и должен быть сложным. Впрочем, это тоже не слишком серьезная проблема, так как открыть вклад и положить на него определенную сумму можно прямо в онлайн-режиме, даже отделение посещать не нужно.
Подключение категории покупок
Само по себе подключение какой-либо категории покупок не поможет повысить уровень. Зато это полезный сервис для тех лиц, которые достигли уровня Огромное Спасибо или выше.
Суть в том, что клиент сам устанавливает наиболее популярные у него направления и, тратя в них деньги, получает заслуженный повышенный кэшбэк в виде баллов.
Когда сменяется уровень
Смена уровня происходит один раз в сезон (зимой, весной, летом и осенью). Важно выполнять условия перехода на следующий уровень каждый месяц, иначе банк «откатит» клиента до предыдущего уровня. 1 сезон – это, фактически, 1 квартал (3 месяца).
Как узнать свой уровень
Узнать свой уровень можно двумя способами, через браузер или приложение. Так как со вторым все достаточно просто и его нужно только скачать, то с первым все несколько сложнее:
В нижней части экрана найти такую кнопку:
Ввести данные логина или воспользоваться QR-кодом.
В окне личного кабинета навести курсор мыши на кнопку «Профиль».
В выпадающем меню и есть вся необходимая информация:
Как получать больше бонусов от СберСпасибо в 2022 году
Что изменилось
Если коротко, то держателям карт СберБанка, чтобы перейти на более высокий уровень программы, надо еще меньше снимать наличные и чаще платить картами.
Что за уровни и зачем они нужны
В программе СберСпасибо есть 4 уровня привилегий: «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем Спасибо». Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнёров программы. Иногда эти скидки доходят до 99% — то есть время от времени покупки достаются участникам программы почти бесплатно.
Что дают уровни
На уровне «Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы.
На уровне «Большое Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы и 0,5% бонусами за другие покупки.
На уровне «Огромное Спасибо»:
Всего таких категорий 18. Выгоднее всего категория «Транспорт», которая даёт 20% — если, например, оплачиваете московскую карту «Тройка» по тарифу «Единый» на 3 месяца вперёд за 5430 ₽, то вам сразу вернутся 1086 бонусов. Получается, единый на месяц вам фактически обойдётся в 1448 ₽ — гораздо выгоднее, чем покупать единый на месяц за 2245 ₽.
На уровне «Больше, чем Спасибо»:
Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнёра из той же категории могут суммироваться. К примеру, если вы подключили категорию «Детство», то за покупки во всех детских магазинах будете получать 10% бонусов. А если магазин, в который вы пришли, ещё и партнёр СберСпасибо, то вы получите ещё больше бонусов. Например, за покупки в kari KIDS вы сможете получить до 17% бонусов.
Что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень по новым правилам
Чтобы добраться до уровня «Большое Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Огромное Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Больше, чем Спасибо», нужно ежемесячно:
Правила программы «Спасибо» от Сбербанка
Уровни привилегий программы «Спасибо» от Сбербанка
Для получения первого уровня привилегий «Спасибо», не нужно выполнять никаких заданий. Начисление баллов «Спасибо» осуществляется при каждой оплате товаров и услуг в организациях-паитнерах. Те участники, которые хотят перейти на следующий уровень – обязаны выполнить определенный перечень заданий (см. далее).
Количество накапливаемых баллов «Спасибо» будет расти в соответствии с увеличением уровня. На данном уровне пользователь может возвращать бонусы в количестве до 30% за покупки, оплаченные в организациях-партнерах и интернет-магазинах.к содержанию ↑
При переходе на уровень «Большое Спасибо» за каждую оплату по карте участник будет получать: до 30% бонусов от покупки в магазинах-партнерах Сбербанка, а также 0,5% от стоимости покупки в виде бонусов от Сбербанка.
Все участники начинают со второго уровня. Для перехода с первого на второй уровень, а также сохранения уже имеющегося, нужно выполнить ежемесячные задания на протяжении 3 месяцев. Список обязательных заданий будет указан в личном кабинете программы «Спасибо от Сбербанка» или в его мобильном аналоге.
Чтобы получить 3 уровень и в дальнейшем сохранять его, необходимо в течение трех месяцев ежемесячно выполнять нижеперечисленные задания.
Клиентам, достигшим уровня «Больше чем Спасибо» будут доступны следующие бонусные начисления: 0,5% от Сбербанка и до 30% от партнеров. Также, пользователь сможет выбрать 4 категории товаров, с увеличенным накоплением баллов «Спасибо». В соответствии с нововведениями в правилах, участники, находящиеся на данном уровне смогуть обменять бонусы «Спасибо» на рубли.
Как узнать уровень привилегий «Спасибо»?
Узнать уровень привилегии, а также количество накопленных баллов можно через:
«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2021 года
Не многие владельцы банковских карт успели заметить, что столь понравившаяся им специальная бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка с 1 июля 2021 года получила обновлённый пакет правил, с которыми клиентам обязательно следует ознакомиться.
Но, прежде чем перейти к рассмотрению изменившихся условий, необходимо ещё раз упомянуть, что представляет собой данное предложение. Оно позволяет держателям карточек накапливать баллы за оплату товаров и услуг в компаниях – партнёрах финансовой организации. Позднее накопленные бонусы разрешается использовать в качестве части оплаты новой покупки.
«Спасибо» от Сбербанка будут начислять и тратить по новому
Приступая к изучению основных нововведений, необходимо отметить, что базовая часть правил осталась неизменной. Изменения коснулись лишь порядка зачисления и использование бонусов. Согласно обновлённым условиям, участники разделятся на 4 основные категории, в зависимости от состояния счёта, активности участия и нескольких иных факторов. В целом, проблем клиентам это точно не создаст, но ознакомиться с обновлениями нужно.
За что начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка?
Тем, кто пока не выяснил, как начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка, следует учесть, что пополнение бонусного баланса происходит при любой покупке, оплаченной картой. Но карта должна быть зарегистрирована в программе. При этом оплата услуг партнёров приводит к начислению дополнительных привилегий. Исключение составляет оплата:
Кроме того, не приводят к пополнению баланса обналичивание средств в банкоматах и денежные переводы.
Программа «Спасибо» от Сбербанка – условия акции и срок действия
Внедрённые в «Спасибо» от Сбербанка новые правила с 1 июля затронули лишь порядок начисления и использование бонусов. Основные правила остались неизменными, поэтому, чтобы пополнить число участников, требуется:
Ничего дополнительного не понадобится.
Не установлены ограничения и по срокам акции. На текущий момент дата прекращения программы не установлена, потому и сама акция является бессрочной.
Важно подчеркнуть, что добровольно отказавшиеся от участия люди не имеют права пройти повторную регистрацию позднее.
Уровни «Спасибо» от Сбербанка
Согласно действующим условиям, предусмотрено 4 уровня привилегий «Спасибо» от Сбербанка. Основания для причисления пользователя к одному из них представлены в таблице.
Уровень | Спасибо | Большое спасибо | Огромное спасибо | Больше, чем спасибо |
Совокупные расходы на покупки | До 5 тысяч | Свыше 5000 | Свыше 5000 | Свыше 5000 |
Доля трат по карте в процентах относительно других финансовых операций | До 30% | От 30% до 49,99% | От 50 до 84,99 | Свыше 85% |
Оплата сторонних услуг картой | Нет требований | Нет требований | Платежи отсутствуют | Платежи отсутствуют |
Среднедневной остаток финансов по карте | Менее 10000 | От 10000 | От 10000 | От 10 тысяч |
Расход кредитных операций при использовании кредиток | До 10% | От 10 до 29,99 | От 30 до 49,99 | От 50% |
Списание бонусов | Требования отсутствуют | Требования отсутствуют | Не менее 1 раза | Не менее 1 раза |
Использование для оплаты мобильных устройств (технологии бесконтактной оплаты) или онлайн платёж | Необязательно | Необязательно | От 1 раза | От 1 раза |
Совершение первой действительной операции по кредитке или действие со вкладом | Необязательно | Необязательно | Необязательно | 1 раз за отчётный период |
Дополнительно следует рассмотреть привилегии, предоставляемые клиентам на каждом из 4 уровней.
Привилегия | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень |
Начисление бонусов от партнёров при проведении специальных акций | + | + | + | + |
Начисление баллов при совершении покупок за каждый 100 потраченных рублей | – | + | + | + |
Подключение дополнительных категорий (не учитываемых при стандартных условиях) покупок без использования бонусов | – | – | 1 | 2 |
Подключение дополнительных категорий покупок с использованием бонусов | – | – | 1 | 2 |
Конвертация бонусов на возмещение | – | – | – | + |
За дополнительной информацией следует обращаться к операторам поддержки, позвонив по телефону контактного центра 900.
В каких магазинах начисляются бонусы «Спасибо»?
Порядок начисления баллов зависит от уровня привилегий, достигнутого держателем карточки. При минимальном положении получить дополнительные бонусы (до 20%) удастся лишь при расчётах картой в магазинах партнёров или использовании «пластика» для расплаты на аналогичных сайтах.
В остальных случаях банк самостоятельно добавит по 0,5% за каждые 100 потраченных рублей. Важно подчеркнуть, что округление до сотни производится в меньшую сторону, независимо от того, насколько незначительной оказалась сумма, которой не хватило для получения ещё нескольких процентов. Стоит упомянуть, что начисления от партнёров сохраняются, независимо от положения клиента.
Как получить больше бонусов «Спасибо» от Сбербанка?
Желающим увеличить количество начислений стоит воспользоваться следующими подходами к повышению скорости накопления:
Эффективнее первый метод, но его использование заставит пользователей следить за большим числом факторов. Изменение статуса происходит каждые 3 месяца, считаемые очередным отчётным периодом.
Не следует отказываться и от второго подхода. Информацию о специальных акциях удастся отыскать на официальном портале программы.
Наименее эффективен третий вариант, поскольку его использование лишает бонусов смысла.
Через сколько начисляются бонусы «Спасибо»?
Скорость начисление зависит от суммы расходов и типа покупки. Держателям пластиковых карт следует подготовиться к следующим срокам:
Иные сроки зачисления допускаются при участии владельца «пластика» в акциях. То, насколько быстро баллы пополнят баланс, следует уточнять в условиях каждого отдельно взятого предложения в соответствующем разделе официального портала.
На какие карты Сбербанк начисляет бонусы «Спасибо»?
Практически все существующие сейчас карточки, включая карты Мир, участвуют в бонусной программе. Исключение составляют:
Важно подчеркнуть, что большая часть «пластика» автоматически повышает статус держателя, позволяя получать больше привилегий. Подробный список подобных карт указан в таблице.
Mastercard | Visa | Мир |
Platinum | Platinum | Premium PLUS |
Gold | Gold | Premium |
World | Signature | Золотая |
World Black Edition | Infinite | Пенсионная |
Elite | Classic Молодёжная | |
Standard Молодёжная | ||
Maestro Молодёжная | ||
Maestro Социальная |
Остальные используются на стандартных условиях.
Почему не начисляются Бонусы «Спасибо» от Сбербанка?
Новая система бонусов «Спасибо» от Сбербанка не должна привести к появлению свежих трудностей. Но, если они возникли, следует позвонить по номеру 900 (далее придётся нажать 5) и поговорить с консультантами контактного центра. Основные правила зачисления баллов указаны выше. Следует удостовериться, что пользователь соответствует и следует им.
Отдельное внимание следует обратить на порядок сгорания накопленного. Баллы пропадают в нескольких случаях:
Стоит повторить, что восстановление участника после добровольного исключения не предусмотрено.
Как и за что начисляются бонусы Спасибо Сбербанка?
Вослед трендам на финансовом рынке Сбербанк реализует собственную программу лояльности — начисление бонусов Спасибо за оплату товаров и услуг по пластиковым картам. Система носит пассивный характер: держатели могут свободно расплачиваться пластиком, а баллы накапливаются автоматически.
На какие карты начисляются бонусы Спасибо?
Принимают участие в программе лояльности те клиенты, которые оформили в Сбербанке платежные карточки следующих типов:
Начисление бонусов также касается карт моментально выпуска (Momentum) с одним нюансом: программа по таким пластикам начинает действовать спустя пять дней после активации.
За какие покупки начисляются бонусы?
Принцип начисления баллов прост: нужно расплачиваться своей картой повсеместно — и в магазинах-партнерах Сбербанка, и вне партнерской сети. Бонусы будут начисляться автоматически, без участия клиента за такие покупки:
Как начисляются бонусы Спасибо Сбербанка?
Держатель карты Сбербанка просто оплачивает покупки, а бонусные баллы в размере минимум 0,5% от стоимости покупки начисляются на специальный счет. При этом партнеры Сбербанка могут начислить повышенный балл — до 30% от суммы. Также у партнеров, в отличие от сторонних магазинов, бонусы можно потратить — т.е. обменять их на реальные скидки по курсу.
В каких магазинах можно получить баллы?
Качество бонусной программы определяется охватом: чем больше категорий и заведений в ней представлено, тем выгоднее клиентам совершать траты по карте. Изначально партнерами Сбербанка были только крупные сети, но сегодня список пополнился брендовыми магазинами, специализированными заведениями и сервисами.
Пятерочка, Глобус Гурмэ
Технопарк, Евросеть, Холодильник.ру
Одежда, аксессуары, обувь
Baon, New Balance, Pierre Cardin
Туризм и путешествия
Spasibosberbank.travel, TEZ TOUR
Точки питания, кофейни
Burger King, Sushi City, Cafetera
Для ремонта, дома и дачи
Все инструменты.ру, Мебельбор
Свободное время, досуг
Сбербанк. Впечатления, КупиКупон
Оптик Сити, Эвалар, Поликлиника.ру
Уход за собой, красота
Л’Этуаль, Estel, Mirra, Miracle Clinic
*Представленный перечень — далеко не полный: партнерская сеть постоянно расширяется. Чтобы быть в курсе о последних магазинах и сервисах, присоединившихся к программе лояльности Сбербанка, сверяйтесь с официальным сайтом — spasibosberbank.ru.
Как быстро начисляются баллы Спасибо от Сбербанка?
После покупки или оплаты бонусы перечисляются на счет, но не сразу, а спустя некоторое время. Начисление Бонусов производится в течение 5 пяти рабочих дней с момента совершения Участником Бонусной операции
Сколько баллов на счете?
Проверить, сколько бонусных баллов Спасибо начислено можно следующими способами:
Кроме интернет-банкинга, баллы отображаются в мобильном приложении. Раздел называется соответствующе — «Спасибо от Сбербанка».
За что бонусы не дают?
Напомним, что в большинстве случаев бонусы от Сбербанка начисляются: даже если сервис или магазин не входит в партнерскую сеть, на счету после оплаты окажется 0,5% балла. Однако за ряд транзакций по пластику поощрение бонусами не предусмотрено:
Как и в случае любой другой банковской услуги, программа лояльности Сбербанка не будет работать по карте, замеченной в противоправной деятельности. Не пройдет и накопление бонусов за участие в азартных играх, лотереях.
Как быстро накопить бонусы Cпасибо от Cбербанка?
Самый простой способ накопить и приумножить баллы Спасибо — активно использовать карту Сбербанка с тем, чтобы повышать уровень программы лояльности. Всего предусмотрено четыре ступени (система действует с 2018 года):
Еще один способ заработать экстра-баллы — участвовать в акциях. Партнеры Сбербанка, как и само финучреждение, часто делают спецпредложения: например, по покупкам, приуроченным к праздникам, начисляется больше бонусов, чем обычно.
Когда бонусы сгорают?
Действие программы лояльности не является бессрочным: бонусы Спасибо Сбербанка сгорают:
Кстати, при краже карты, утрате или истечении срока ее действия бонусы не теряются: программа лояльности привязана к картсчету. Поэтому клиенту достаточно обратиться в банк — пластик перевыпустит, и все баллы спасибо останутся при нем.