Что значит товар в резерве
Что значит зарезервировано на юле
Сайты для продаж всегда стараются обезопасить продавца и покупателя, ведь от этого зависит их репутация. Пользователи выберут более надёжный сервис, если узнают о возможной потере денежных средств. Чтобы такого не происходило, на сервисе «Юла» можно включить безопасную сделку, которая подразумевает резервирование товара. Объявления с безопасной сделкой отмечены специальным знаком – зелёным щитом, чем привлекают внимание покупателей. С помощью фильтра в поиске можно искать только товары с безопасной сделкой.
Как резервируется товар на Юле
Покупатель оплачивает товар банковской картой, и деньги задерживаются сайтом. При этом сайт гарантирует безопасность платежа и данных банковской карты. Из данных карты вводятся: номер карты, имя и фамилия владельца, срок действия и CVC-код. Чтобы деньги списались, продавец должен подтвердить заказ – это может занять некоторое время. Оплатить таким способом можно товары, цена которых составляет от 500 до 300.000 рублей.
После получения товара продавцу отправляются задержанные сайтом деньги. Если покупатель передумал или товар не устроил, можно вернуть деньги. Для этого нужно в своём профиле войти во вкладку с покупками и нажать «Отменить сделку» на соответствующем объявлении. Деньги должны вернуться на счёт банковской карты в течение суток.
Отключить «безопасную сделку» на своих товарах продавец может в настройках.
Что значит резерв на Юле
Товар в резерве – деньги уже «зависли» на сайте, и товар отправляется к покупателю. Возможна отмена резерва по усмотрению покупателя. В таком случае деньги возвращаются обратно, а продавец остаётся со своим товаром и продаёт его кому-то ещё.
С помощью безопасной сделки продать получится далеко не все товары – функция доступна только для категорий «вещи», «электроника», «животные», «автомобильные комплектующие».
Товар оплачен покупателем на Юле
Оплата товара довольно условна – продавец не получает на руки денег и значит не может обмануть покупателя. Сайт выступает посредником между продавцом и покупателем, храня деньги определённое время. Возможные разногласия между сторонами также решаются через сервис с помощью функции «Открыть спор». Проблему помогут решить арбитры «Юлы». За услугу безопасной сделки сайт берёт комиссию в 3% с продавца – проценты вычитаются из суммы, заплаченной покупателем за товар.
Также возможна доставка товара курьерской службой через безопасную сделку. Это значительно расширяет возможности – продавать можно по всей России. Об оплате доставки также должен позаботиться покупатель. С помощью специального кода доставки товар забирают в отделении службы доставки. В частности, используют Boxberry). Продавец может включить доставку по своему желанию, но не обязательно. Искать товары с доставкой также поможет фильтр в поиске.
На сайте предусмотрено 3 вида доставки, отличаются по срокам и оплате:
Точную цену доставки предсказать нельзя – это зависит от типа товара, его объёма и веса и указывается в приложении для каждого объявления отдельно.
Безопасная сделка на Юле имеет много преимуществ, но маленькая комиссия может стать заметной при покупке дорогих вещей. При этом перевод с банковской карты подтверждает факт оплаты товара, а возможные конфликты решаются с привлечением работников сервиса.
Российский сервис бесплатных объявлений «Юла» известен многим моим читателям. Ежедневное количество его пользователей измеряется цифровой в более чем 5 миллионов человек, размещающих там объявления о продаже, просматривающих и приобретающих тот или иной товар. На таких торговых площадках можно встретить и множество злоумышенников, размещающих фиктивные объявления с заниженной ценой, а потом и «кидающих» доверчивых покупателей. Во избежание подобных инцидентов администрация сайта ввела в функционал сервиса опцию « Безопасная сделка ». Последняя существенно повышает вероятность удачной продажи и покупки товара. Ниже мы разберём, каким образом работает безопасная сделка на площадке Юла. И что нам для этого понадобится.
Что такое безопасная сделка на Юле?
«Безопасная сделка» — это вид торговой сделки, предполагающий защиту клиентских средств, гарантию получения товара и оплаты за него. Суть состоит в резервировании оплаченных за товар средств на счету системы. Лишь после того, как покупатель подтвердит получение товара, деньги за него будут получены продавцом на Юле.
Безопасная сделка позволяет избежать обмана со стороны мошенников
Данная система далеко не нова, подобных варианты сделок активно используются на ведущих торговых площадках мира – eBay, AliExpress, украинской OLX и других. Такой формат сделки позволяет существенно повысить гарантию её совершения, избавит от множества мошенников.
При этом безопасная продажа/покупка на Юле обладает рядом требований:
№ | Требование | Особенности |
---|---|---|
1 | За гарантию получения оплаты с продавца списывается комиссия | Составляет 3% от стоимости товара |
2 | Сделка работает для товаров от ста до двухсот тысяч рублей | В категориях «Вещи, электроника и прочее», «Запчасти и автотовары», «Животные» |
3 | Габарит товара | Не более 50*80*120 сантиметров |
4 | Максимально допустимый вес товара | 15 килограмм |
Давайте разберёмся, каким образом работает безопасная сделка на популярной торговой площадке Юла для продавца и покупателя.
Принцип работы безопасной сделки для продавца
Если вы продавец, и решили продавать товары на Юле в формате безопасной сделки, то необходимо выполнить следующее:
- Активировать безопасную сделку в настройках вашего профиля на Юле;
Активируйте безопасную сделку в настройках профиля
Подать объявление о продаже товара, указав его размеры;
Подайте заявление о продаже товара
Подтвердите заказ покупателя
Если покупатель приобрёл товар с доставкой, отнесите товар в ближайшее отделение Boxberry ;
Отправьте ваш товар покупателю
Получите деньги за ваш товар
Преимущества для покупателя на Юле
Для покупателя же безопасная сделка выглядит следующим образом:
Выберите понравившийся товар и купите его
Укажите приемлемый для вас способ доставки – пункт самовывоза, курьер или непосредственная встреча с продавцом;
Выберите удобный вариант доставки
Оплатите понравившийся товар банковской картой, введя её данные и нажав на «Подтвердить оплату». Средства будут зарезервированы на специальном транзитном счету Юлы;
Оплатите товар вашей картой
Если вы заказывали доставку, тогда отслеживайте заказ прямо на сервисе (приложении) Юлы;
Отслеживайте вашу посылку с помощью приложения
Получите ваш товар
Заключение
В нашей статье мы разобрали, каким образом работает безопасная сделка на площадке Юла для продавца и покупателя. А также какова последовательность шагов для её реализации. Активация такой сделки позволит гарантировать её безопасность и надёжность, получение денег за проданный вами товар на ваш банковский счёт. При этом администрация Юлы любит самовольно подключать к продаваемому таким образом товару различные скидки, потому регулярно проверяйте ваше объявление о продаже. Это позволит получить за продаваемый товар именно ту сумму, на которую вы рассчитываете.
Решил я продать свой «шурик» на всем известной «Юле», выложил и забыл. Через пару дней приходит уведомление, что его зарезервировали, почитал, что это значит, оказалось безопасная сделка. Как-то не внушил изначально доверие этот их сервис, погуглил, были случаи, как мошенники кидали людей, придумывая какие-то махинации. Но цена моей продажи всего 500 рублей, думаю, пусть будет так, кинут, не велика потеря, зато опыт будет)
Приехал полчаса назад парень, отдал я ему шуруповерт, в Юле подтвердил передачу товара и че-то как-то дебет с кредитом не сошелся у меня))) Цена товара 500, процент Юлы 3%, а строчка Итого не сходится. Думаю, может глючит приложение, а деньги придут, как положено. Зашел в сбер, но там картина та же, с моих 500, юла удосужилась мне отдать 200 с копейками, типо хватит тебе и того.
Написал им в поддержку, ответили, что где-то в профиле у меня включена скидка, которая составляет 50%, но я об этом не знал, получается это видили только покупатели.
Может это конечно и мой косяк, надо перед подачей объявления проверять все настройки профиля, убирать галочки и т. д., пост не для плюсов, а чтобы такие-же неопытные продавцы не наступили на мои грабли)
Что значит объявление в резерве на юле
Сайты для продаж всегда стараются обезопасить продавца и покупателя, ведь от этого зависит их репутация. Пользователи выберут более надёжный сервис, если узнают о возможной потере денежных средств. Чтобы такого не происходило, на сервисе «Юла» можно включить безопасную сделку, которая подразумевает резервирование товара. Объявления с безопасной сделкой отмечены специальным знаком – зелёным щитом, чем привлекают внимание покупателей. С помощью фильтра в поиске можно искать только товары с безопасной сделкой.
Как резервируется товар на Юле
Покупатель оплачивает товар банковской картой, и деньги задерживаются сайтом. При этом сайт гарантирует безопасность платежа и данных банковской карты. Из данных карты вводятся: номер карты, имя и фамилия владельца, срок действия и CVC-код. Чтобы деньги списались, продавец должен подтвердить заказ – это может занять некоторое время. Оплатить таким способом можно товары, цена которых составляет от 500 до 300.000 рублей.
После получения товара продавцу отправляются задержанные сайтом деньги. Если покупатель передумал или товар не устроил, можно вернуть деньги. Для этого нужно в своём профиле войти во вкладку с покупками и нажать «Отменить сделку» на соответствующем объявлении. Деньги должны вернуться на счёт банковской карты в течение суток.
Отключить «безопасную сделку» на своих товарах продавец может в настройках.
Что значит резерв на Юле
Товар в резерве – деньги уже «зависли» на сайте, и товар отправляется к покупателю. Возможна отмена резерва по усмотрению покупателя. В таком случае деньги возвращаются обратно, а продавец остаётся со своим товаром и продаёт его кому-то ещё.
С помощью безопасной сделки продать получится далеко не все товары – функция доступна только для категорий «вещи», «электроника», «животные», «автомобильные комплектующие».
Товар оплачен покупателем на Юле
Оплата товара довольно условна – продавец не получает на руки денег и значит не может обмануть покупателя. Сайт выступает посредником между продавцом и покупателем, храня деньги определённое время. Возможные разногласия между сторонами также решаются через сервис с помощью функции «Открыть спор». Проблему помогут решить арбитры «Юлы». За услугу безопасной сделки сайт берёт комиссию в 3% с продавца – проценты вычитаются из суммы, заплаченной покупателем за товар.
Также возможна доставка товара курьерской службой через безопасную сделку. Это значительно расширяет возможности – продавать можно по всей России. Об оплате доставки также должен позаботиться покупатель. С помощью специального кода доставки товар забирают в отделении службы доставки. В частности, используют Boxberry). Продавец может включить доставку по своему желанию, но не обязательно. Искать товары с доставкой также поможет фильтр в поиске.
На сайте предусмотрено 3 вида доставки, отличаются по срокам и оплате:
Точную цену доставки предсказать нельзя – это зависит от типа товара, его объёма и веса и указывается в приложении для каждого объявления отдельно.
Безопасная сделка на Юле имеет много преимуществ, но маленькая комиссия может стать заметной при покупке дорогих вещей. При этом перевод с банковской карты подтверждает факт оплаты товара, а возможные конфликты решаются с привлечением работников сервиса.
Решил я продать свой «шурик» на всем известной «Юле», выложил и забыл. Через пару дней приходит уведомление, что его зарезервировали, почитал, что это значит, оказалось безопасная сделка. Как-то не внушил изначально доверие этот их сервис, погуглил, были случаи, как мошенники кидали людей, придумывая какие-то махинации. Но цена моей продажи всего 500 рублей, думаю, пусть будет так, кинут, не велика потеря, зато опыт будет)
Приехал полчаса назад парень, отдал я ему шуруповерт, в Юле подтвердил передачу товара и че-то как-то дебет с кредитом не сошелся у меня))) Цена товара 500, процент Юлы 3%, а строчка Итого не сходится. Думаю, может глючит приложение, а деньги придут, как положено. Зашел в сбер, но там картина та же, с моих 500, юла удосужилась мне отдать 200 с копейками, типо хватит тебе и того.
Написал им в поддержку, ответили, что где-то в профиле у меня включена скидка, которая составляет 50%, но я об этом не знал, получается это видили только покупатели.
Может это конечно и мой косяк, надо перед подачей объявления проверять все настройки профиля, убирать галочки и т. д., пост не для плюсов, а чтобы такие-же неопытные продавцы не наступили на мои грабли)
С увеличением количества сделок каждая торговая онлайн-площадка стремится обезопасить своих пользователей от риска потери денег, недобросовестного отношения сторон к условиям договоренностей. От этого зависит не только сохранность средств клиентов, но и имидж сервиса. На странице собрана информация о том, что значит «в резерве» на «Юле». Понятие введено в пользовательское соглашение, размещенное на официальном сайте Youla.
Преимущества и недостатки безопасной сделки
Защищенные операции позволяют маркет-плейсу расширить перечень гарантий по договору между клиентами.
Покупатель платит за приобретенную вещь только после того, как получит и одобрит товар.
Продавцу сразу поступают деньги на счет, так как они уже зарезервированы на сайте. При возникновении претензий у сторон есть доступ к функции «Открыть спор», посредником в котором выступает сервис.
У безопасной сделки есть свои преимущества и недостатки. К достоинствам относятся:
Минусы инструмента по резервированию средств:
Недобросовестные пользователи (мошенники) могут воспользоваться функциями личного кабинета, созданного через сторонний портал с открывшимся доступом:
Для установки функционала защищенных соглашений необходимо провести ряд манипуляций с сервисом:
Если действия проведены корректно, при размещении торговых объявлений с Вашего аккаунта будет отображаться зеленый значок.
Что означает в резерве
Понятие появилось в пользовательском соглашении в 2017 г. С этого времени стала возможна оплата покупки по безналичному расчету через посредника — сайт «Юла». При заказе товара с карты покупателя списываются средства, которые хранятся на виртуальном балансе. Продавец не получит денег, пока не будет осуществлена доставка, проверка и ручное подтверждение клиента о получении.
До этого времени полная сумма зарезервирована сервисом.
Как только пользователь отмечает завершение договора на сайте, происходит автоматическое перечисление денег на счет предоставившего услугу.
Как поставить резерв
Для перевода суммы на баланс сайта необходимо зайти в свой кабинет на «Юле» и выполнить действия по алгоритму:
найти главную страницу приложения, верхний правый угол, значок «Фильтр»;
Как снять
Вывести средства с сайта можно только в случае отказа от покупки. Если товар не соответствует описанию или клиент передумал, требуется поставить отметку в заказе об его отмене. Для этого:
Перевод зарезервированной суммы обратно на счет покупателя производится в течение суток в случае оформления и отказа от соглашения в один и тот же день. Если с момента приобретения товара до расторжения договора прошло больше суток, снятие резерва и возвращение средств выпоняется за 1-3 рабочих дня.
Отключение услуги
Для снятия функционала защищенных перечислений необходимо перевести кнопку соответствующего инструмента в выключенное положение. Для этого:
После отключения функции продавец не сможет создать маркированное зеленым знаком объявление. С потенциальными покупателями придется договариваться самостоятельно о способах оплаты и доставки. При возникновении споров, конфликтов, претензий, мошеннических действий администрация сервиса не несет никакой ответственности.
Что значит, если товар на сайте Юла находится в резерве
С увеличением количества сделок каждая торговая онлайн-площадка стремится обезопасить своих пользователей от риска потери денег, недобросовестного отношения сторон к условиям договоренностей. От этого зависит не только сохранность средств клиентов, но и имидж сервиса. На странице собрана информация о том, что значит «в резерве» на “Юле”. Понятие введено в пользовательское соглашение, размещенное на официальном сайте Youla.
Преимущества и недостатки безопасной сделки
Защищенные операции позволяют маркет-плейсу расширить перечень гарантий по договору между клиентами.
Покупатель платит за приобретенную вещь только после того, как получит и одобрит товар.
Продавцу сразу поступают деньги на счет, так как они уже зарезервированы на сайте. При возникновении претензий у сторон есть доступ к функции «Открыть спор», посредником в котором выступает сервис.
У безопасной сделки есть свои преимущества и недостатки. К достоинствам относятся:
Правильная установка “Юлы” гарантирует безопасность сделок. © приложение Юла / play.google.com
Минусы инструмента по резервированию средств:
Недобросовестные пользователи (мошенники) могут воспользоваться функциями личного кабинета, созданного через сторонний портал с открывшимся доступом:
Для установки функционала защищенных соглашений необходимо провести ряд манипуляций с сервисом:
Если действия проведены корректно, при размещении торговых объявлений с Вашего аккаунта будет отображаться зеленый значок.
Что означает в резерве
Понятие появилось в пользовательском соглашении в 2017 г. С этого времени стала возможна оплата покупки по безналичному расчету через посредника – сайт «Юла». При заказе товара с карты покупателя списываются средства, которые хранятся на виртуальном балансе. Продавец не получит денег, пока не будет осуществлена доставка, проверка и ручное подтверждение клиента о получении.
До этого времени полная сумма зарезервирована сервисом.
Как только пользователь отмечает завершение договора на сайте, происходит автоматическое перечисление денег на счет предоставившего услугу.
Как поставить резерв
Для перевода суммы на баланс сайта необходимо зайти в свой кабинет на «Юле» и выполнить действия по алгоритму:
Как снять
Вывести средства с сайта можно только в случае отказа от покупки. Если товар не соответствует описанию или клиент передумал, требуется поставить отметку в заказе об его отмене. Для этого:
Перевод зарезервированной суммы обратно на счет покупателя производится в течение суток в случае оформления и отказа от соглашения в один и тот же день. Если с момента приобретения товара до расторжения договора прошло больше суток, снятие резерва и возвращение средств выпоняется за 1-3 рабочих дня.
Отключение услуги
Для снятия функционала защищенных перечислений необходимо перевести кнопку соответствующего инструмента в выключенное положение. Для этого:
После отключения функции продавец не сможет создать маркированное зеленым знаком объявление. С потенциальными покупателями придется договариваться самостоятельно о способах оплаты и доставки. При возникновении споров, конфликтов, претензий, мошеннических действий администрация сервиса не несет никакой ответственности.
Резервирование товара в интернет-магазине: виды, механизм, сроки и способы автоматизации
Клиенту не всегда удобно совершать покупку в интернет-магазине одномоментно. Иногда нужного товара нет в наличии на складе или желаемая модель – новинка, которая только ожидается на рынке. В некоторых случаях покупатель хочет отложить заказ на несколько дней. Например, чтобы подумать и принять окончательное решение или дождаться зарплаты. Отдельные компании работают по предварительным заказам, закупая продукцию у поставщика по факту востребования.
Во всех перечисленных ситуациях покупателям предлагают выбрать и забронировать товар перед покупкой. Как работать с резервами и какие нюансы при этом учитывать – подробности в нашем материале.
Принципы и виды резервирования товара
Система складского резервирования обеспечивает обработку предварительных заказов покупателей. Она подчиняется определенному порядку, согласно которому формируется доступ к продукции на складах.
Различают два вида резервирования в системе:
Под заказ бронируются реальные объемы товара, которые в данный момент находятся на складах. Размер таких резервов планируется каждой компанией самостоятельно. Обычно на них выделяют до 20% от общего объема. Основная часть остается для покупателей, готовых приобрести продукцию прямо сейчас.
Товар, который физически присутствует на складе, но зарезервирован под соответствующий заказ, отражают в учетных ведомостях в виде резервной составляющей. К резервам могут также относить и внутренние заказы на пополнение запасов от каких-либо отделов компании или непосредственно от склада.
Резервирование под документ позволяет «отложить» продукцию, которая еще не прибыла на хранение. Система перемещает эти резервы в категорию срочных для формирования внеплановых заказов поставщикам или резервирует под них товары в ожидаемых в ближайшее время поставках. В результате поступившие позиции будут сразу перенаправлены на выполнение конкретного заказа клиента.
Схема резервирования по заказам
Бронь под заказ регистрируется на любом этапе обработки заявки: после оформления, в процессе корректировок или подтверждения, при оприходовании товара.
Товары, прибывшие в качестве резерва под документ, помечаются специальной меткой, ограничивающей право продажи. Их добавляют к общему количеству складских запасов, но не вносят в доступные остатки.
Таким образом, предзаказы выполняются двумя способами:
Возможность забронировать интересующий продукт и отложить покупку на определенный срок – дополнительное удобство для покупателей, которые очень ценят наличие такой функции в интернет-магазине.
Преимущества грамотного резервирования:
Оформление резервов «на всякий случай» в качестве личной подстраховки для менеджеров по продажам крайне нецелесообразны. Хотя подобная практика встречается. Применяют ее в попытках предотвратить отсутствие на складе продукции повышенного спроса. Обычно это приводит к формированию большого избытка. Как результат – замороженные в запасах денежные средства и невозможность оперативно реагировать на колебания спроса.
Попытки необоснованных случайных резервов желательно пресекать. Чтобы не возникало проблем с наличием товаров, нужно создавать так называемый буфер запаса. Это целевой уровень складских запасов, который поддерживается для удовлетворения потребностей клиентов. В нем должны быть учтены вероятные колебания сроков поставки и покупательского спроса.
Механизм реализации и сроки
Процедура резервирования привязана к складу или определенным складам. Если их несколько, часть продукции можно бронировать в одном хранилище, вторую часть – в другом.
Логика выполнения зависит от особенностей сферы деятельности и бизнес-процессов компании. Схема резервирования под заказы покупателей включает несколько этапов:
Этапы резервирования товаров под заказ покупателя
На первом этапе принимается предварительная заявка клиента или внутренний заказ. Затем выписывается авансовый счет и ожидается поступление необходимых продуктов.
На следующем этапе вносятся нужные корректировки. Далее заказ окончательно согласовывают, конкретные позиции резервируются и исключаются из доступных остатков.
Заключительный шаг – снятие резерва. Это происходит в момент отгрузки для реализации, при отказах от покупки или в случае, если товар не был отгружен по каким-либо другим причинам. Все товарные перемещения оформляются соответствующими документами.
Резервы нужно тщательно отслеживать и не дублировать. Для управления используют специальные отчеты, в которых отображается подробная информация по пунктам:
Складские запасы резервируются под заказы клиентов с момента регистрации заявки до отгрузки продукции. Зачастую компании устанавливают ряд условий бронирования. Делается это для того, чтобы не замораживать ресурсы, временно исключенные из реального товарооборота, на слишком длительный период.
В условиях прописывают:
Для каждого резерва рассчитывается крайняя дата оплаты, о чем покупателя дополнительно извещают. В зависимости от нюансов заказа срок может составлять от нескольких часов до нескольких дней, недели и более.
Резервирование применяется для товаров любой категории. Особенно востребована эта функция в различных непродовольственных нишах: компьютерной и бытовой техники, электроники, мебели, автомобилей и запчастей.
Ключевые продукты продаются по предзаказам в категориях «Скоро в продаже», «Ожидается на складе» и подобных. Компании вначале анонсируют интересное предложение, а затем предлагают оставить заявку на покупку, которая ни к чему не обязывает. Очевидный плюс работы по предварительным заказам – минимизация издержек и экономия складских затрат.
Ожидаемые поступления в интернет-магазине, согласованные с поставщиком и отраженные в товарной карточке
Способы автоматизации резервирования
Брони на продукцию принимаются по телефону, через специальные формы на сайтах и другие каналы коммуникации. Учет резервов ведется вручную или автоматически. Первый способ – довольно сложный и затратный по времени. Это самые обычные записи в отдельные журналы, тетради. Сейчас его практически не используют, поскольку большая часть бизнес-процессов в интернет-магазине автоматизируется. Рассмотрим основные инструменты, которые помогут упростить или полностью автоматизировать учет товаров, предусматривающий работу с отложенными заказами.
Табличный процессор Excel
В электронных таблицах программы Excel можно вести полноценный складской учет и фиксировать все товарные движения. Однако такой способ подходит только для небольших интернет-магазинов с минимальными объемами продаж. Инструмент нельзя назвать автоматизированным. Таблица учета не интегрируется с сайтом, онлайн-кассой и бухгалтерским ПО, поэтому данные в нее нужно заносить вручную. Но все же это гораздо удобнее, чем записи на бумаге.
Складской учет в Excel
Преимущества Excel:
С таблицами необходимо уметь правильно обращаться, самостоятельно выстраивать их структуру, применять специальные формулы для расчетов. По сути, Excel представляет собой некий конструктор, который можно преобразовать в примитивную систему автоматизации.
Поставки, внутренние передвижения продукции, продажи, доставки клиентам отображаются в отдельных таблицах программы. Для учета брони по определенным товарам и товарным группам создаются соответствующие колонки и ячейки с пометками:
В числе недостатков Excel – отсутствие автоматической проверки корректности введенных данных, высокий риск ошибок, нехватка аналитики, средств для планирования поставок, контроля над остатками. К тому же, программа исключает одновременный доступ для нескольких пользователей, что совсем неудобно и нерезонно для крупных компаний.
Резервирование на сайте
Возможность бронирования товара может быть предусмотрена CMS или дополнительными модулями и интегрирована в интернет-магазин вместе со стандартными функциями выбора, покупки и оплаты. В этом случае отслеживать, настраивать и корректировать резервы можно прямо в административной панели ресурса, а затем синхронизировать данные с товароучетной системой или бухгалтерским ПО.
Механизм устроен следующим образом:
Функция бронирования товара на сайте интернет-магазина
Бронь фиксируется по определенным правилам для заказов на покупку, продажу, сборку. Компания устанавливает граничные сроки и максимально допустимое количество единиц.
Товароучетные системы
Самый удобный инструмент для управления резервами – товароучетные системы. В них присутствуют все необходимые возможности для учета продаж, отложенных товаров и их перемещений. Примером такого инструмента является облачный сервис «ЕКАМ».
Система позволяет точно контролировать запасы, резервы и ожидания, отслеживать доступные остатки для реализации в интернет-магазине. Резервировать можно позиции из списка будущих поступлений или товары, которые находятся на складе.
Если установить в заказе покупателя метку «Резерв», бронь будет действовать на все позиции в документе. При необходимости в настройках указывается резерв под клиента на отдельные единицы. Также возможна резервация конкретных наименований или товарных групп на случай предстоящих периодов повышенного спроса. Бронь по заказу снимается после отгрузки, продажи или в других ситуациях, предусмотренных настройками.
Сервис «ЕКАМ» интегрируется с интернет-магазином. В то время, как покупатель бронирует или заказывает какой-либо продукт на сайте, происходит мгновенный обмен информацией. Единица резервируется и списывается из доступных остатков.
Подробный отчет об остатках, в котором учтены резервы, доступен в разделе «Остатки». В документе отражаются данные по каждому наименованию:
При достижении заданных значений неснижаемых остатков система оповещает пользователя уведомлением на email. Это помогает рационально планировать закупки и своевременно оформлять заказы поставщикам на нужные позиции, избегая простоев.
Программа удобна тем, что в ней можно работать с несколькими сайтами, совмещать учет в интернет-магазине и стационарной розничной точке, загружать и синхронизировать данные. Соответственно, продукция может резервироваться на любом из имеющихся складов.
Помимо этого, товароучетная система «ЕКАМ» поддерживает еще множество полезных функций для предпринимателей. Среди них:
Резервирование интересующего продукта и возможность повременить с окончательным решением оценивается покупателями как дополнительный индикатор надежности компании.
Реализовывая такую функцию, интернет-магазин получает больше лояльных клиентов и практически не теряет продажи из-за временного отсутствия товара на складе. Но система резервирования будет эффективна только при качественной, правильной организации. Обеспечить ее помогут автоматизированные системы. Все необходимые инструменты для оформления брони, учета товаров и продаж есть в сервисе «ЕКАМ».
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222