Что значит товар на удаленном складе
Удалённый склад.
Услуги хранения товара на удалённом складе можно заказать в компании Drivetrack по телефону:
+79301324778
Наша компания предлагает:
Заинтересовала услуга удалённого склада? Обращайтесь!
Склад – здание, сооружение или открытая площадка для хранения, обработки, погрузки-разгрузки товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Несколько объединенных складских комплексов называют распределительными или логистическими центрами.
Когда товары в наличии на складе, это выравнивает колебания объемов поставок и спроса, скорость потоков ТМЦ в цепочке от производителя к потребителю.
Назначение складских помещений
Существует несколько назначений использования складских помещений:
В складских помещениях создают условия, соответствующие свойствам товаров и требованиям к их хранению. Необходимо отметить, что к орректно работающий склад позволяет без затруднений и потерь продвигать товары от производителя к потребителю.
Системы продвижения товаров делят на:
Эшелонированные системы состоят из складов:
Территориально склад может быть расположен рядом с центральным офисом компании или выставочным залом. Если склад находится в другом районе или регионе, то его называют удаленным. Он может стать полноценной точкой продаж.
Процесс работы с удалённым складом
Для соблюдения правильного функционирования удалённого склада необходимо соблюдать определённые бизнес — процессы:
Для эффективной работы склада не обязательно иметь его в собственности. Достаточно воспользоваться услугами компании, оказывающей услуги ответственного складского хранения или комплексного логистического аутсорсинга.
Преимущества работы с удалённым складом
У удаленного складского комплекса есть ряд преимуществ:
В системе автоматизированного учета можно оформлять документы (акты, результаты инвентаризаций), редактировать, распечатывать, проводить накладные в момент поступления или отгрузки, формировать отчеты (по движению товаров, остаткам).
Документы по поступлению и отгрузке товаров, заказов выписывает менеджер центрального офиса. Проводит документы кладовщик, который принимает и отгружает товары. Он может редактировать документы, если количество товара в них отличается от фактического. Кладовщик также проводит инвентаризации, по результатам списывает недостачу или оприходует излишки.
Программа автоматизированного управления защищена от неавторизованного входа: у каждого сотрудника свой логин и пароль. Пользователь может работать в режимах: журнал документов по складу, инвентаризация, списание и оприходование ТМЦ, остатки и движение товаров.
Выгода для покупателей при работе поставщика товара с удалённым складом
Основные пользователи удаленных складов – интернет-магазины, торговые сети. Но покупателям выгодно покупать онлайн, а не офлайн, потому что:
Выгода для интернет-магазинов
Продавая товар со склада по образцам, продавец:
Удаленный склад – это инструмент для интернет-магазинов, торговых сетей, транспортных и производственных компаний, находящихся в другой части города от склада или в другом регионе. Удалённый склад — один из способов логистического аутсорсинг, позволяющего снизить расходы и оптимизировать бизнес-процессы компании.
Удаленный склад
Есть желание организовать удаленный склад готовой продукции (700 км от производства). Готовился к этому давно.— товар есть, конкурентноспособный. Вопрос — как лучше организовать работу. У кого есть такой опыт?
Чтоб дать правильный ответить, информации недостаточно.
1. Для чего? Какая преследуется цель организации склада?
2. Как будет доставляться товар? Каким транспортом вывозится?
3. Какой оборот товара? Какой постоянный остаток?
4. Какой характер товара, требования к хранению?
5. Габариты товара?
И т.д.
Тогда будут понятны и необходимые складские площади, и оборудование, и количество работников, и примерные расходы.
Может проще заключить договор с уже работающими складами, имеющие готовую инфраструктуру, и платить за фактически занятые кв.м. посуточно.
Может с дилеров начать? Пусть сами себе склад организовывают. Им на месте проще.
Если оборот небольшой, то может заключить договор ответ.хранения с уже готовым складом? Они по мейлу или факсу будут отгружать.
А в каком городе нужен склад?
Склад нужен в Москве. Проблема не в помещениях и не в рабочих. Проблема как организовать работу так, чтобы было меньше накладок как технических, так и организационных.
Cпасибо.
Достатлочно подробно все описали. Остальное уже можно додумать применительно к моему случаю.
Чувствуется большой опыт и системный склад ума.
Рад знакомству
Как работать с маркетплейсом: через свой склад или через склад МП
Важный вопрос, который встает перед любым продавцом онлайн-площадки, как организовать продажи: торговать со своего склада или со склада маркетплейса. Разбираемся в плюсах и минусах каждого из способов торговли.
Содержание статьи:
Маркетплейсы всегда сотрудничают с поставщиками на определенных условиях. У каждой площадки существует свой перечень требований, как к самим партнерам, так и к их товарам, оформлению карточек, упаковке, условиям доставки заказов и хранения товаров. Условия могут отличаться в зависимости от категории товаров. Если по некоторым пунктам требования должны выполняться в обязательном порядке, то по другим у поставщика есть выбор. В частности, это касается условий отгрузки товаров и работы со складом.
Как правило, маркетплейсы предлагают один из двух вариантов сотрудничества:
Часть площадок позволяет комбинировать эти схемы, другие не предоставляют выбора, поэтому сотрудничать приходится на условиях маркетплейса. Каждый способ построения взаимодействия имеет свои особенности.
Плюсы и минусы работы со склада МП
Система работы по схеме «фулфилмент» означает, что контроль и организация доставки заказа входит в зону ответственности маркетплейса. Все операции, которые необходимо совершить с товаром с момента оформления заказа до его получения, выполняются силами торговой площадки.
Поставщик размещает товары на онлайн-витрине выбранного ресурса и передает свои товары для хранения и последующей обработки, упаковки и отгрузки на склад площадки. Этот вариант всегда предлагают маркетплейсы, у которых есть складские помещения, позволяющие хранить большой объем разнообразной продукции, например, Озон и Вайлдберриз.
Когда клиент оформляет заказ, сотрудника маркетплейса берут указанные товары со своего склада, упаковывают, формируют посылку, полностью подготавливают ее к транспортировке и доставляют до пункта выдачи или непосредственно до покупателя.
Основные достоинства этой схемы:
Фулфилмент дает ряд безусловных преимуществ продавцам, но в этой системе есть и некоторые минусы:
Плюсы и минусы работы со своего склада
Вариант работы «витрина и доставка» предполагает размещение карточек товаров на витрине онлайн-площадки. Хранение изделий не входит в перечень услуг торговой платформы. Обычно для маркетплейсов данная схема не является предпочтительной, но если у площадки нет собственных складских ресурсов, то этот вариант остается единственно возможным.
Поступающие заказы передаются на дальнейшую обработку поставщику, который должен обладать необходимым запасом изделий и хранить их на своих складах. В таком случае задержек с доставкой до покупателя не будет. Партнер, получая заказ, сразу собирает и организует доставку в указанный пункт выдачи или напрямую до клиента. Некоторые маркетплейсы забирают готовые заказы у поставщиков за свой счет (например, Gоods.ru) и осуществляют доставку до покупателя.
Преимущества работы с собственного склада:
Недостатки в такой схеме тоже присутствуют:
Что можно продавать только с собственного склада?
Часть артикулов маркетплейсы не принимают на свои склады. Как правило, это связано с особенностями продукции и необходимостью обеспечения специальных условий хранения. К ним относятся:
Перечень товаров, которые поставщик может отгружать исключительно с собственного склада, торговые площадки указывают в инструкции на своем сайте.
Особенности работы с некоторыми маркетплейсами
Ozon. Использует оба популярных варианта работы с поставщиками, товары можно хранить на складе платформы или в своих складских помещениях. Размер комиссии варьируется от 9 до 20 процентов. Маркетплейс имеет более 16 000 пунктов выдачи и постаматов по всей России. Доставку заказов клиентам организует сама платформа. Очень важно точно соблюдать сроки отгрузки продукции, иначе личный кабинет могут заблокировать.
Wildberries. Относительно небольшая комиссия (15%). Платформа имеет большой склад в Подмосковье и несколько сортировочных центров в крупных городах России. Около 7000 пунктов выдачи и 17 000 постаматов.
Goods.ru. Комиссионный сбор – от 3 %. У маркетплейса нет своего склада. Поставщик самостоятельно доставляет груз в распределительный пункт, или курьерская служба забирает подготовленные товары у продавца. Количество пунктов выдачи – более 14000.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!
Что значит товар на удаленном складе
РЖД предлагает услуги терминально-складского комплекса
В нашей большой стране транспортная составляющая бизнеса весьма ощутима. И это не только доставка различных товаров, материалов, сырья и готовой продукции. Это еще и их погрузка, разгрузка, хранение. О том, как снизить затраты на эти составляющие, как свести к минимуму потери мы беседуем с заместителем руководителя Северной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, структурного подразделения Центральной дирекции — филиала ОАО «РЖД» Татьяной Панкратовой.
— Татьяна Витальевна, что собой представляет сегодня ваше хозяйство?
— Северная дирекция по управлению терминально-складским комплексом — это 35 участков на станциях Северной железной дороги, это 42 тысячи квадратных метров складских помещений и 180 тысяч квадратных метров открытых площадок для переработки и хранения грузов. Эти грузовые дворы и склады компании «РЖД» — хорошо оснащенные погрузочно-разгрузочные площадки с удобной географией расположения. Дирекция работает в Ярославской, Вологодской, Костромской, Ивановской, Архангельской областях и Республике Коми. В Костромской области наши объекты есть в Костроме, Буе, Шарье, Нее, Мантурове, Галиче.
— Какие услуги предоставляет дирекция предприятиям?
— Прежде всего, это лицензированные услуги погрузки и выгрузки грузов из контейнеров и вагонов, хранение грузов на складах и открытых площадках, взвешивание и складская обработка грузов, их завозвывоз на железнодорожные станции и со станций автомобильным транспортом, хранение грузов в зонах таможенного контроля, транспортно-экспедиционное сопровождение грузов. При этом специалисты дирекции полностью возьмут на себя оформление документов, связанных с организацией железнодорожной перевозки. Работники терминально-складского комплекса компании «РЖД» могут также выступить в роли представителей грузовладельца, осуществляя приём на ответственное хранение, учёт товара на складе и выдачу груза покупателям по разнарядке продавца.
Таким образом, мы готовы организовать весь цикл работ с грузом, принадлежащим клиенту, без его участия.
— С какими клиентами работает терминально-складской комплекс Северной железной дороги?
— Сегодня у нас более трех тысяч клиентов. Среди них есть такие, которые отправляют или получают один-два контейнера в год. Есть промышленные гиганты. А наша задача — учесть все пожелания собственников груза, выполнить все поставленные ими условия.
— Каковы мощности терминально-складского комплекса, каковы его возможности?
— В распоряжении дирекции — 176 единиц погрузочно-разгрузочной техники, от электрокозловых кранов до малогабаритных погрузчиков. Наше оснащение таково, что мы можем работать практически на любой железнодорожной станции, подстраиваясь под ее условия. Разворачиваем на месте так называемый мобильный грузовой двор, передислоцируем передвижные грузоподъемные механизмы, при необходимости используем услуги сторонних организаций. В постоянной готовности мобильная бригада для организации погрузки, выгрузки, закрепления груза, как на путях общего пользования, так и на подъездных путях. На станции Иваново-сортировочное работает пункт промывки вагонов. Мы работаем под брендом ОАО «РЖД», наши услуги — продукт взаимодействия со смежными подразделениями компании.
Мы также привлекаем надежных посредников, за которых сами несем ответственность.
— Как работает «Удаленный склад» и кому он подходит?
— Современный эффективно работающий склад необязательно иметь в собственности. С несколькими крупными производственными предприятиями мы отработали технологию такой услуги как «Удаленный склад» продукции. Это значит, что наше сотрудничество продолжается и после погрузки и выгрузки продукции для перевозки железнодорожным транспортом. Например, товар будет храниться на складе РЖД, а затем в оговоренные сроки его сразу доставят клиентам предприятия-владельца груза. Также складские помещения или открытые площадки на охраняемой территории могут служить удаленным местом продаж продукции. Если у клиента такая потребность возникает, удаленный склад может быть организован в кратчайшие сроки, и работать на нем столько, сколько необходимо, будут сотрудники РЖД. Это может стать инструментом «приближения» места продаж и места хранения продукции к потребителям и существенно сократить издержки владельца товара, тем более что географически склады расположены очень удобно — во всех региональных центрах, в непосредственной близости к федеральным автодорогам. Все эти помещения и площадки обладают большой вместимостью, приспособлены для качественного хранения продукции промышленных предприятий и хорошо технически оснащены. Таким образом, сотрудники дирекции готовы вместе с представителями клиента разработать оптимальную логистическую схему, которая существенно сократит расходы предприятия.
— Сегодня весьма популярны контейнерные перевозки. В чем их преимущество?
— Действительно, объем контейнерных перевозок в последнее время постоянно растет неплохими темпами. Причем эта услуга привлекает как крупные предприятия, которые отправляют целые поезда, так и тех, кто хочет отправить буквально один контейнер. Главное преимущество в том, что такой способ доставки грузов позволяет отправить любой объем товара и гарантирует его полную сохранность. Кроме того, контейнерный поезд доставляет груз с высокой скоростью. Северная дирекция по управлению терминально-складским комплексом оказывает услугу по формированию контейнерных поездов. Совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» и экспедиторскими организациями мы производим укрупнение партий контейнерных отправок различных грузовладельцев. Например, на станции Сыктывкар уже формируем до 14 контейнерных поездов в месяц, 3 поезда ежемесячно отправляются со станции Кострома-Новая. В августе со станции Череповец-1 отправлен первый контейнерный поезд. В планах — организация аналогичной работы на станциях Приволжье в Ярославле. При этом загрузка груза в контейнер может производиться как в цехе производителя, так и на территории контейнерной площадки РЖД.
— Куда обращаться вашим потенциальным клиентам?
— Вся информация о работе и оснащении терминально-складского комплекса на железных дорогах России и цены на услуги имеется на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки». Услуги дирекции по управлению терминально-складским комплексом (погрузка, выгрузка, хранение на открытых площадках и в крытых складских помещениях) можно заказать на электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) на сайте ОАО «РЖД».
Также наши специалисты готовы проконсультировать грузовладельцев по любому удобному каналу связи. Телефон в Ярославле:(4852) 49-51-45.
Оптовая торговля на удалённых складах в реальном времени
Для наглядности представим себе следующее. На удаленном складе фирмы стоит складская программа, а в офисе – бухгалтерская. На складе постоянно идет отгрузка товара и выписка документов, причем все упомянутые документы должны быть отражены в бухгалтерии. В результате возникает проблема выбора: повторно вводить эти же документы или каким-то образом автоматизировать данный процесс. В большинстве случаев, работая в центральном офисе, мы видим реальную картину в филиалах только раз в день, в неделю, в месяц – так часто, как часто мы обмениваемся информацией.
Для решения этой задачи фирма «1С» создала программный продукт «1С: Предприятие 7.7. WEB-расширение». Совместно с программой из семейства «1С:Предприятие 7.7» (например с «1С:Торговлей и Склад 7.7») «WEB-расширение» позволяет вести бухгалтерский, управленческий и иной учет в реальном времени.
При этом не нужно покупать программу «1С:Предприятие 7.7» в каждый филиал. Достаточно установить в центральном офисе «WEB-расширение» и настроить взаимодействие между филиалами и центральным офисом.
Используя Интернет-технологии, сотрудник в филиале (на складе, в магазине) вводит учетные данные через свой компьютер непосредственно в офисную программу «1С:Предприятие 7.7». В этом случае уже не надо беспокоится об организации регулярного переноса данных из филиала в офис и обратно. Достаточно установить связь между офисом и филиалами через Интернет, выделенные или телефонные линии, и, находясь в центральном офисе, в любой момент времени станет возможно отслеживать реальное состояние дел в любом из филиалов (например, смотреть остатки товара на складе, объем продаж за день, состояние взаиморасчетов с клиентами).
«АИСТ:WEB-портал «Торговая точка» позволяет осуществлять тесное взаимодействие торговой точки с центральным офисом в режиме реального времени, не теряя времени на синхронизацию работы торговой точки и офиса.
Программа обладает следующими функциональными возможностями:
При этом схема работы с удаленной торговой точкой предполагает, что все документы, относящиеся к покупке (к поступлению на удаленную торговую точку) товаров и последующей их продаже выписываются менеджером или кладовщиком (материально ответственным лицом), находящимся непосредственно на этой точке. После этого он может провести и распечатать эти документы. В случае, если в номенклатуре товара или списке контрагентов отсутствует нужная запись, менеджер может добавить недостающий элемент справочника.
Для работы с программой «АИСТ:WEB-портал «Торговая точка» необходимы следующие компоненты:
1. В центральном офисе:
2. На удаленных точках:
Одним из предприятий, на котором была внедрена программа «АИСТ:WEB-портал «Торговая точка», является компания «Ост-Хеттих» г.Екатеринбург, занимающаяся оптовой торговлей мебельной фурнитурой.
Мы задали несколько вопросов генеральному директору компании «Ост-Хеттих» Андрею Викторовичу Новоселову:
— Андрей Викторович, в связи с чем у Вас возникла потребность в автоматизации работы удаленных складов?
— Дело в том, что наша компания открыла филиалы в городах Тюмень и Челябинск. Сразу же встал вопрос: «Как и с помощью каких технологий и программ организовать учет с максимальной эффективностью и минимальными затратами?» Сначала мы хотели в каждом филиале вести учет в отдельной программе «1С:Торговля и Склад», организовав ежедневный обмен данными между программами. Но при анализе рынка программных продуктов мы обратили внимание на программу «АИСТ:WEB-портал «Торговая точка», и было принято решение автоматизировать работу филиалов, используя этот программный продукт.
— Почему Вы выбрали «АИСТ:WEB-портал «Торговая точка» для решения своей задачи?
— Потому что во-первых данная программа позволяет вести учет в реальном времени. Теперь в центральном офисе в любой момент можно увидеть актуальную «картину» в филиалах: объем продаж, остатки на складах и т.п. Во-вторых – это дало возможность минимизировать расходы на автоматизацию: нужно было приобрести только программы «АИСТ:WEB-портал «Торговая точка» и «1С:Предприятие 7.7 WEB-расширение» в центральный офис. В-третьих – отпала необходимость в приеме бухгалтеров в каждый филиал: весь учет может вести бухгалтерия центрального офиса.
— Андрей Викторович, ничто не стоит на месте, и, смотря в будущее, наверное, Вы планируете открывать филиалы в других городах? И тогда снова встанет задача автоматизации.
— Дело в том, что при использовании «АИСТ:WEB-портал «Торговая точка» при открытии новых торговых точек нужно только подключить их к Интернет и можно начинать работать. Это еще одна причина по которой была выбрана именно эта программа.
— Вы говорите об экономии средств, но ведь применение Интернет-технологий – это дорогое удовольствие. Если не секрет, сколько Ваша компания потратила на автоматизацию работы филиалов?
— Андрей Викторович, спасибо за интересную беседу. Надеемся, что информация о Вашем опыте автоматизации работы филиалов будет полезна всем оптовым компаниям, имеющим удаленные подразделения.
Если необходима помощь по автоматизации работы удаленных складов или по установке, настройке, доработке, обновлению, обслуживанию, сопровождению программ «1С» то обращайтесь к нашим специалистам!