Что значит тнвэд на вайлдберриз
Сертификация для маркетплейсов Вайлдберриз, Озон и других: Что такое ТН ВЭД и где его взять
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Статья предоставлена специалистами органа по сертификации «Регионтест» аттестат аккредитации RA.RU.11ЯД01 — ОФИЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ WBCON.RU ПО ВОПРОСАМ СЕРТИФИКАЦИИ
Сегодня мы поговорим о коде ТН ВЭД и его роли в процедурах сертификации и логистике, а так же разберем ключевые сложности, возникающие при его подборе.
Как расшифровывается
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности – это классификатор, являющийся ключевым в процессе таможенных процедур, а также оформления разрешительной документации. Простыми словами это цифирное обозначение всех возможных категорий товаров, продукции и изделий. От его показателя зависит размер пошлинных платежей, необходимость предоставления разрешительных документов. Правила формирования соответствующей кодификации опираются на Гармонизированную систему описания от ВТО. Также регламенты в данной сфере представлены в правовой документации Содружества Независимых Государств. В соответствии с представленными нормативами, основным лицом, занимающимся присвоением кода, становится декларант. Таким образом, забегая вперед, сразу хочется отметить, что подбирать и присваивать код придётся самостоятельно. Зачастую органы по сертификации, логистические компании, таможенные брокеры могут помогать в данном вопросе, ввиду финансовой заинтересованности и клиентоориентированности, тем более что многолетний опыт работы позволяет им это делать. Но не стоит забывать, что процесс подбора и присвоения кода ТН ВЭД товару не является частью обязательного процесса ни одной из перечисленных структур. Поэтому вся ответственность за правильность присвоения кода лежит на плечах декларанта (Заявителя).
Значение кода ТН ВЭД
Так же скажем пару слов о значении кода для ФТС (Федеральной Таможенной Службы). При проведении пограничных мероприятий сотрудники ФТС проверяют корректность выбранного кода, выдвигают набор пошлин, а также определяют необходимость сертификации, декларирования и наличия импортных квот.
Код тн вэд помогает решить следующие задачи:
Ответственность декларанта и заявителя при определении кода ТН ВЭД
Здесь все просто, современные нормативные документы, включают в себя набор мер регулирования операции заполнения транспортных бумаг, а также разрешительных документов (деклараций, сертификатов). Как уже говорилось ранее, подбором кода занимается владелец разрешительного документа или декларант в случае с пересылкой товара из-за границы. Если код не соответствует изделию и результатом стало изменение классификации товара с последующим понижением величины пошлины (либо дешевизны разрешительного документа, например, оформление декларации вместо сертификата), такие случаи несут характер административного правонарушения. Попадающие под статью 16.2 КоАП РФ. В качестве наказания за совершенные действия предусмотрен штраф от 10 до 20 тысяч рублей, в том случае, если он обладает статусом физического лица. Для компаний цифра увеличивается до размера неуплаченных пошлин, умноженного на коэффициент 50-200%.
Как определить код
Для того чтобы определить код ТН ВЭД, граждане, занимающиеся реализацией соответствующих пересылок и оформление разрешительных документов, могут использовать следующие методы:
Посредством всех представленных вариантов заинтересованное лицо получает код ТН ВЭД с максимальной степенью корректности.
Самостоятельный подбор ТН ВЭД
При появлении трудностей следует задуматься о возможном обращении к специалистам.
Таким образом, теперь вы знаете, что это такое – код ТН ВЭД ЕАЭС, как расшифровывается аббревиатура и для чего он нужен.
Как оформить поставку на Вайлдберриз. Создаём карточку товара. | Спецификация в вайлдберриз
> Шаблон таблицы для легкого заполнения спецификации:https://vk.cc/bXHiZw (печать ШК из таблицы / формирование заказа и привязка ШК коробов)
> ШАБЛОН таблицы по ценообразованию с возможностью загрузки скидок на WB:https://vk.cc/bZsifN
Как формируется название товара?
Как работают ключевики и как они отображаются в поиске?
Можно ли потом до загружать фотографии, менять цену?
И вообще про ошибки. Это те самые частые вопросы которые вы мне задавали. Всё это мы разберем во второй части данного видео.
Порой просто не замечаем, что допускаем довольно-таки банальные и простые ошибки. Внимательно заполняйте спецификацию и у вас точно всё получится.
Открываем нашу спецификацию нажимаем «создать новый товар» и отдельно мы еще рассмотрим, как работать с таблицей. Значит у нас самый первый пункт который необходимо выбрать это «выберите продукт».
Название товара на wildberries, заголовок
И порой здесь многие тоже сталкиваются с проблемой. Давайте рассмотрим прямо на конкретном примере. Я здесь приготовил несколько товаров вот такой вот распылитель масла и на его примере мы сейчас самый первый шаг и рассмотрим.
И отдельно хочу сказать, что мы, кроме вот таких товаров ещё будем разбирать спецификацию одежды, наших любимых сарафанов Макс Junior.
Открываем, например, я нашёл на Wildberries в принципе точно такой же товар, который есть у конкурента и одним из самых важных пунктов, когда вы будете заполнять спецификацию, я рекомендую всё-таки подсматривать за теми конкурентами которые сделали это максимально хорошо.
Во-первых, тех кто уже зашёл в лидеры и среди лидеров найти тех, кто постарался над своей карточкой товара. Подсмотреть какие у них вообще пункты записаны. Заходим в дополнительная информация и в описании также есть очень много интересного, что можно посмотреть.
Ну и самое важное с чего мы начинаем это просто даже выбрать наш товар. Теперь посмотрим, как это на примере работает. Допустим я посмотрел и вижу что здесь называется «распылитель», флакон распылитель и я его точно таким же образом хочу здесь забить, но распылитель он мне не дает забить, есть такой нюанс что в единственном числе данная спецификация нам не находит те группы товаров которые вообще есть.
Абсолютно не то, поэтому надо в принципе правильно подобрать и посмотреть, например, среди похожих товаров, как это называется в принципе.
И мы видим сразу что это емкость для масла, оказывается все просто. Открываем снова и здесь уже забиваем «ёмкости» опять же если вы просто «ёмкость» забьете, то ничего у вас не получится, а здесь емкости для масла и уксуса.
Всё отлично нашло. Теперь двигаемся дальше. Если у вас будут проблемы, то посмотрите вот таким способом поможет.
Наш товар попал под категорию посуда и инвентарь, это в принципе то, куда мы и хотели и открываются дополнительные поля которые необходимо также заполнить.
Но здесь я хочу сделать небольшой шаг назад. Особенно для тех, кто только начинает и боится запутаться, у кого нету 1С, моего склада, других программ. Я рекомендую как минимум сделать Excel таблицу. Да мои любимые Excel таблицы, но вы можете сделать его самостоятельно вот по такому шаблону.
Здесь я буду вписывать весь тот товар который я буду заносить вот в эту новую спецификацию. Чтобы в дальнейшем не запутаться и по шагом вы поймете почему и в чём причина.
Во-первых, вы здесь можете проставить цены закупочные, то количество которые вы закупили. Чтобы в дальнейшем когда будет формировать заказы у вас всё правильно сформировалась и вы уже на следующем этапе, предвкушая его не сделали самых простых ошибок.
Чтобы заполнять данные в спецификации вы можете просто уже и заранее заготовленные таблицу просто делать так, например, Control+ C и вставлять туда все данные. Но и одно из самых важных моментов это, когда будете формировать вот здесь вот штрих-код товара, вы его просто сюда будете вставлять, вот штрих код, походу дела посмотрите, как это я делаю, вставляете сюда и потом вы не потеряете его и не запутаетесь и вам будет гораздо проще и удобнее потом все это дело маркировать. Если вы делаете вот таким простым способом.
Продолжаем наш нелегкий путь и теперь мы заполняем по шагам нашу спецификацию «страна производства» соответственно где был произведен товар то вы и пишете. Обычно это написано на самом товаре либо спецификации где вы покупали этот товар.
Артикул поставщика на wildberries
Дальше «артикул поставщика» здесь у многих тоже возникают такие вот нюансы как формировать, как писать артикул. Артикул — это любое название внутренний код товара в вашей организации, тот артикул который возможно у вас в 1с, в моём складе.
Если у вас вообще ничего такого нету, вы можете придумать свой. Например, сократите название своего бренда, добавьте сюда две первых буквы категории ну и пару каких-нибудь цифр, чтобы данный артикул отличался у каждого товара. Там просто по списку пойдёте первый, второй, третий и так далее. Ну и соответственно сюда вы его просто вписываете. Ну я для примера поставлю абсолютно любой чтобы вам было наглядно.
Wildberries. Артикул поставщика в карточке товаров.
Инструкция! За 3 минуты узнаешь- Как правильно и в каких случаях заполнять «Артикул поставщика».
«Артикул поставщика» и «Артикул цвета товара», которые вы укажете в карточке товара, не будут отображаться на сайте Wildberries в вашем интернет-магазине. Wildberries в вашем интернет магазине в карточке товара автоматически сгенерирует свой артикул, состоящий из 7-8 цифр (для своего учета).
Код ТНЭВД на wildberries.
Ребята с одной стороны всё упростилась Вайлдберриз вам как раньше предлагал, так и сейчас предлагает какие-то коды, которые соответствуют данной категории, но здесь есть тоже небольшой нюанс, если у вас так скажем разнородный ассортимент. Ну вот так скажем много товаров для кухни, но они такие разные. То я бы рекомендовал вам подбирать код ТНВЭД чтобы он был у большинства товаров одинаковый.
Чтобы в дальнейшем, если вы ещё не думали про документы для декларирования, либо там сертификатов, то я заранее тогда скажу, что в основном сгруппировать товары можно по коду ТНВЭД.
Конечно надо консультироваться и разные сертификационные органы делают по-своему, но тем не менее, если вы будете все вот видите у меня здесь всё практически под одним кодом да вот здесь вот выделилось если опять. То есть у меня там 3 кода ТНВЭД получилось и мне будет их потом проще объединить.
Мы выбираем какой-то подходящий код, например, у нас может быть посуда, либо что-то прочее видимо похожие прочее выберу.
Вводим бренд на wildberries
Теперь бренд. Тоже вопрос как добавлять бренд? Ребята вот с брендом вообще всё просто ну не знаю напишем бренд Бренд№1. Всё просто ну вот просто всё вот таким образом мы добавили бренд.
Двигаемся дальше, здесь ничего отдельно вписывать не надо потом где изготовитель вы можете этот бренд дополнительно добавить.
Комплектация. У нас тоже был вопрос как формируется название нашего товара? Я дополнительно да сразу забегая немного вперёд вот у нас есть товар Макс Junior брюки классные брюки покупайте, а значит, что у нас, я скопировал вот эту ссылку на наш товар и воспользовался вот таким сервисом seolink чтобы посмотреть заголовок, потому что очень много споров как же формируется заголовок? И вот пока что на текущий момент смотрите как получилось, во-первых, этого тот заголовок который мы выписывали изначально. Конечно сейчас поменялось и мы немного поговорим об этом потом, но тем не менее пока Брюки ИН серый, дальше наш бренд, это уже заголовок автоматически формируется, это такие уже внутренние программы процессы, которые внутри валбериса, поэтому вот это название видеть человек, а уже системы и все роботы они видят вот этот заголовок ребят.
То есть это вообще абсолютно разные заголовки на самом деле. Ну просто чтобы вы знали. Также здесь артикул слово купить. Купить то как мы знаем те, кто настраивает таргеты, директы в ключевых запросах это самый такие сочные жирные и активные скажем запросы.
Вот и дальше у нас здесь цена, цена на вас динамическое поэтому и заголовок получается динамическим. Wildberries уже все за нас продумал. Ну и также в конце он добавляет в интернет- Wildberries. Есть миллионы страниц где есть слова Wildberries. Wildberries вообще молодцы в плане SEO.
Теперь по поводу комплектации. Как видим комплектация она не входит в принципе в заголовок, но тем не менее она влияет на сам поиск, то есть комплектация возможно в дальнейшем когда сейчас автоматически формируется название заголовка и возможно он будет формироваться в будущем по-разному я думаю там проводятся различные эксперименты исследования.
Если вы сюда впишите что-то интересное просто, я видел у какого-то поставщика, вот у него, по-моему, комплектация видите щипцы, щипцы кухонные, щипцы кулинарные. То есть сразу три. Хотя здесь идёт, по-моему, только одна штука, то есть вот щипцы по большому счёту одни. Вот поэтому я и говорю открываем конкурентов и смотрим анализируем.
Если вы не знаете, что сюда вписывать, то впишите то что у конкурента допустим, те же щипцы.
И сразу про комплектацию хочу сказать, что здесь не список, здесь подсказки, вы можете написать сюда любое слово, щипцы крутые, то есть такой подсказки нету, но если вы нажмете Энтер оно появится и потом дальнейшем, когда это всё проиндексируют у кого-то будет выпадать вот это подсказка крутые чипсы.
Но это конечно шутка, как вы я надеюсь поняли, но вы сюда можете вбивать свою комплектацию максимально честно. Поэтому чтобы не вводить в заблуждение клиента.
Так дальше по поводу цвета. Здесь тоже интересный у меня такая штука я для себя заключение вывел, когда я искал ключевые слова, ну вот слово мышеловки, я тестирую мышеловки и смотрите что интересно.
Я когда искал ключевики при помощи поиска, здесь есть «мышеловка бежевого цвета» то есть сам поисковик предлагает подсказки, мышеловка бежевого цвета. Она у меня из дерева, но дерево тут нету, есть как-бы цвета, название цветов и я вот подумал, как вроде серое дерево или какое-то, но когда я вижу в подсказках, что здесь же всё равно есть какой-то приоритет, то есть с начала здесь вот зелёного цвета мышеловка, но есть бежевого цвета и поэтому я просто беру и пишу здесь бежевого цвета.
И когда вы зайдете вот таким образом в поисковик Вайлбвериса и увидите, что в самом верху чёрный цвет, а красный в самом низу, тогда делаете основной «Цвет чёрный».
Конечно это такие маленькие камушки на весы вашей карточки на wildberries, но когда вы прорвётесь в самый топ или будете прорываться в самый топ wildberries, это повлияет вообще в принципе на всю дальнейшую поисковую выдачу.
Дальше дополнительные цвета, точно таким же образом всё заполняется.
Артикул цвета на wildberries.
Артикул цвета товара — это ваш внутренний артикул, как и артикул поставщика, в карточки товара на WildBerries он нигде не отображается. Поэтому артикул цвета товара вы можете придумать любой самостоятельно. Он может содержать буквы, цифры и определенные знаки.
Это тоже может быть абсолютно любое обозначение, например, просто название там black, red, blue, либо просто сокращений, например, сз1, то есть синий зелёный первый, сине-зелёные второй.
Это то же внутренний ваш код, он может быть абсолютно любым.
И также многие спрашивали, а как склеивать карточки по цвету? Я думаю тоже довольно-таки просто, раз вопрос есть я не могу не ответить. Просто добавляем сюда «добавить цвет» всё у вас в одной карточки будет разные склеенные цвета.
Вот довольно-таки это всё упростилась относительно той спецификации, которая была до этого.
Теперь мы генерируем штрих-код, но какие есть нюансы? Вот здесь вот на этом товаре уже заранее есть сгенерированный штрих-код и мы можем вбить и проверить, если данного штрих-кода в системе ещё нету, то вы можете вообще не заморачиваться штрих-кодами и использовать тот который нанесен на этикетке.
И в принципе, да тоже сейчас такой лайфхак, когда вы допустим будете в Китае заказывать большую партию, либо заранее будете на это ориентироваться, то вы же можете как сделать? Допустим у вас сейчас нету штрих-кодов никаких, здесь всё пусто. Но даже допустим нет упаковки, на них надо генерировать отдельно штрих-код. Ну понятно нажимаем на кнопку, штрих-код генерировался, его сразу копирую себе вот в эту таблицу и в дальнейшем вот этот штрих-код вы можете отдать китайцам, чтобы они вам его сразу писали на вашей упаковке.
Представляете сколько операционных затрат вы сократите, не надо будет человека отдельного, не надо будет вообще печатать и клеить штрих-кода, всё будет на этикетке. Да понимаете, как это круто.
Добавление фотографий на wildberries
Теперь мы с вами добрались до фотографий, что у нас касалось фотографий. В принципе добавлять их довольно просто, то есть мы открываем на рабочем столе, выбираем какую-то картинку, фото загружается. Спрашивали, как картинку сделать главной, не главной? Как это будет всё выглядеть, меняться? Вот «сделать главной» и у нас всё автоматически здесь меняется. По поводу картинки тоже сразу хочу сказать: вот есть разбрызгиватель, я могу сделать скриншот этой картинки и далее через поисковик в Яндексе захожу вот здесь загружаю картинки и мне по картинке нашёл похожие картинки.
Здесь отдельные есть вкладка что 360 градусов необходимо добавить тоже 12 фотографий. По поводу размеров тоже хотел сказать, сейчас можно загружать абсолютно любые размеры, но всё же я рекомендую всё же лучше делать те стандартные форматы, то есть 3Х4, по-моему. Есть отдельное видео посмотрите там полчаса я рассказываю, как делать фотографии для Wildberries всё-всё-всё всё и лучше всё-таки подгонять под нормальные стандартные размеры чтобы автоматически ничего не ужималось.
Вписываем состав для одежды на wildberries
Про одежду здесь дополнительно необходимо вписывать состав. Состав тоже вы здесь ну пишите, подсказка влазит, вы выбираете, распределяете какой процент между вашими составами.
Кстати, про декларации тоже да скажу, здесь тоже на каждый состав, на каждый материал должно быть дополнительно исследование.
Указываем комплектацию товара на wildberries
По поводу размеров. Размер обычный и размер российский, на видео вы увидите, как тут всё соотносится и на каждый размер должен быть свой штрих-код. Ну представляете, если все размеры будут под одним штрих-кодом в принципе здесь это и сделать, наверное, сейчас невозможно, стоит защита от дурака.
Вот и как бы ну сами, представьте, как потом по штрих-коду определять какой размер, какой. Ну штрих-код тыкаешь, а там все одинакового размера, но здесь всё логично, но почему-то вопрос такие приходят ко мне.
Вот и здесь сейчас фотографию отредактировать нельзя мы дальше поговорим как редактировать, но можно добавлять сюда новые фотографии. Если вы хотите добавить что-то новенькое, то Welcome сюда кликайте и добавляйте.
Установить цену на wildberries
Что же мы продолжаем нажимаем кнопку далее и здесь у нас как раз вот остаётся установить цену, и чтобы не забыть какую цену установил я её тоже вписываюсь в таблицу вот цена 1200 руб. Нажимаем установить, если у вас здесь разные цвета, то вот здесь у вас всё устанавливается на все товары и потом в дальнейшем можете здесь просто отредактировать.
Заполнение описания товар на wildberries
Теперь у нас остаётся что заполнение описания и дополнительные поля и также мы рассмотрим ключевые слова. Раскрываем «дополнительные поля» и здесь у нас уже заранее я немного подготовил вот такие поля которые, либо вы просто вписываете, например, цифру какую-то вот весь в граммах стоит и не перепутайте иногда бывает в кг и пишет, что у них вот такая штука 120 кг весит.
Ну вообще вот собственно всё что вы можете сюда написать. Если посмотреть не у всех поставщиков, это всё написано, но опять же для вашего клиента в конечном итоге будет намного удобнее посмотреть сколько эта штука весит, потому что есть довольно-таки замороченные клиенты, они хотят знать всё сколько, например, миллилитров убираются вот в эту штуку.
Если вы не знаете, но видите похожий товар то вы можете взять его использовать в каждом свою пользу написать с вероятностью 90% вы попадете.
Если допустим вот назначение посуды. Я думаю это очень важный фактор, который возможно это тоже гипотеза она как-то по ключевому запросу, wildberries он развивается не стоит на месте, денег у них очень много, они экспериментируют и хотят сделать ну очень большую крутую машину и поэтому чтобы всё показывалось релевантно поиску.
Если у вас будут какие-то нерелевантные запросы, то смысла от них вообще не будет, вас просто выкинет, не будет показываться на самом деле в поиске.
Возможно сейчас это как-то прокатывает, но в дальнейшем лучше писать максимально такие назначения в которых ну реально можно все дело применить. Если вас будут продажи, будет хорошие рейтинги, выкупы и так далее конверсии, то по вот этим ключевым запросам, не по всем, да по «мельнице» вы может где-то будете внизу списка, а вот «мельница для специй» вы будете в верху списка, потому что вы указали вот это значение.
Со временем, когда вас уже будут продажи, какой-то рейтинг, выкупы шансов попасть по этим ключевикам в топ на wildberries больше.
Остальные поля вы также заполняете, если вы не знаете подсматриваете. Если вы хотите что-то указать, чего нигде, ни у кого нету просто добавляйте его.
Что пишем в описание товара на wildberries
И по поводу описания — это отдельная песня, наверное, вот мне специалист по сео сказал, что на поисковую выдачу она пока особо сильно не влияет.
Либо мы опять берём для примера наших конкурентов, но желательно его как-то немного всё-таки сделать рерайт, можно заказать на биржах фрилансеров там, например, в кворке, Workzilla, то есть отправляете ссылки на эти товары, говорите нужен рерайд причём какой-то крутой и добавить туда, например, каких-то ключевых слов в описании, но всё же это всё дело надо проверять можно сюда ещё в описании писать какие-то очень важные вещи. Например, у нас некоторые сарафаны маломерят, а некоторые большемерят и мы в самом верху пишем, что если вы покупаете, это важно чтобы не было возврата чтобы не было негативных отзывов надо сразу человеку сказать, ребята маломерят.
Вот это штука, если залить холодное масло она будет брызгать, а не распылять и будет столько негатива который мы, кстати видали, что вот здесь три звезды не пять, почему, потому что вот такой нюанс.
Если вы сюда указать может покупать не будут, а может наоборот люди будут, ага надо сюда заливать тёплое масло, тогда она не будет брызгаться, тоже да сколько нюансов. Век живи век учись.
Поэтому описание мы сюда пишем также здесь появились наконец-то вот такие штуки, не знаю жирным не выделяется у меня по крайней мере, но мы можем текст структурировать и это в принципе для удобства пользователей, как минимум.
Где брать ключевые слова для товаров на wildberries
Ну и по поводу ключевых слов где их брать? Наконец мы до сюда добрались.
Значит, например, «бутылка с дозатором» можно брать, например, как вот «распылитель» вставляем на строку поиска wildberries и вот вам пожалуйста ваши ключевые слова, берите по порядку копируем и вставляем вот сюда нажимаем, берем следующий и т.д. через запятую.
Ну что мы нажимаем «создать карточку» и посмотрим всё карточка создана.
Ошибки при заполнении спецификации на wildberries
Ошибка, которая происходит не по вашей вине это «время сессии истекло». Бывает такое что сидите долго заполняете, потом нажимаете «сохранить», а вам пишет вот здесь вот верхнем правом углу красными буквами «время сессии истекло, перезагрузитесь» а вы ещё товар не сохранили карточку, а вы там столько сил потратили, сколько только потратили сил на создание вот этого вашего описания, плюс пока искали все вот эти вот составы, дополнительные поля.
Просто это можно как сделать, я чисто таким методом тыка это обнаружил вы открыли спецификацию нажимаете «открыть в новой вкладке» вот просто у вас открывается новая вкладка, зашли туда покрутили, обновили и потом ещё раз попробуйте нажать кнопку «сохранить». У меня получилось, но не знаю может не получится, то в любом случае. Открывайте создавайте новую карточку и всё что вы написали туда, просто копируйте отсюда и сохраняйте в новую карточку.
И ошибки которые возникают по вашей невнимательности, о них очень часто пишите мне в Инстаграме, надеюсь я сниму вашу проблему: а первых это артикул, вот такая вот ошибка здесь в принципе штрихкод у вас разные, артикул поставщика у вас тоже разный, а вот цвет у вас артикул одинаковые, но тем не менее бывает такая ошибка, для этого достаточно просто поменять артикул цвета.
Заходите в карточку нажимаете два раза и меняете артикул цвета, также поменяйте везде в ваших таблицах или где-то в спецификации в 1С чтобы потом у вас нормальные распечатался артикул цвета для печати ярлыков.
И ещё вот есть такая ошибка цены, она возникает, когда, например, у вас цвета, но вы вдруг, где цвет не проставили по одному из цветов и такая ошибка.
Просто зайдите в эту карточку в раздел цены и внесите цену в эту карточку в тот цвет где вы ее пропустили.
Например: те же футболки. Белая “white” (можно хоть цифрой “1”, главное чтобы Вы понимали). Если черная то “black”.Получается белая футболка у нас полный артикул “futb1/white” или “futb1/black” (это Артикул Поставщика+Артикул цвета)
Создаём спецификацию на товар, добавляем фото.
Как сделать спецификацию для Wildberries? Пошаговая инструкция как сделать карточку товара
По шагам рассмотрим, как создать спецификацию товаров для Wildberries. Откуда брать артикулы, как объединить карточки товаров по цвету, занести свой бренд и многое другое. Приятного просмотра.
Как оформить поставку на Вайлдберриз | Как продавать на Wildberries
Как создать карточку товара на маркетплейс Wildberries? Как начать сотрудничество с вайлдберриз, как зарегистрировать личный кабинет и как оформить поставку на вайлдберриз.
Рассказываем все нюансы работы с личным кабинетом Wildberries и показываем как отправить первую поставку.
Здравствуйте, как добавить товар который был уже продан (такой же), хочу добавить платье (которое продалось) а мне выдаёт ошибку в спецификации что такой товар уже был создан(артикул и размер)? Спасибо заранее
Виктория спасибо большое за информацию. Подскажите, в одной спецификации можно внести только один товар или же все которые есть? Или на каждый товар должна быть своя спецификация? И второй вопрос: если у меня товар запакован в коробку, а коробка запечатывается скотчем, в таком случае нужно ли на сам товар что то клеить?
Скажите пожалуйста, что такое загрузка баркодов и для чего она нужна? На другом чужом видео нашла информацию, что когда сгенерировали баркоды, потом их нужны загрузить на вайлдберриз, чтобы они закрепились за вами. так ли это? у нас не получается это сделать, пишет, что товар не найден. вот и не могу понять, надо делать это или нет.
Вам нужно войти в вкладку «генерация баркодов», выставить нужное количество и скачать их. Потом, когда создаёте карточку товара, заполняя спецификацию, впишите его и он сохранится. Под этим штрихкодом и будет Ваш товар.
Вайлдберриз. 1.Создаём карточку товара, Wildberries | Создаем карточку Товара / Как продавать на маркетплейсе Вайлдберриз? / Учимся / ч.1. Полное видео как создать карточку товара для продажи на маркетплейсе wildberries, создаем заказ и. Как сделать спецификацию для Wildberries? Пошаговая инструкция как сделать карточку. По шагам рассмотрим, как создать спецификацию товаров для Wildberries. Откуда брать артикулы, как объединить карточки товаров по цвету, занести свой бренд и многое другое. Приятного просмотра. >>. Поставляете товары на Wildberries? Сервис для поставщиков. Поможет увеличить продажи. Тестируйте 14 дней бесплатно.
Как создать карточку товара на маркетплейс Wildberries? На что обращать внимание при заполнении спецификации Вайлдберис? Рассказываю все нюансы заполнения спецификации на портале поставщиков. Пошаговая инструкция как отправить товар на Wildberries первый раз.*завести карточку товара*оформить заказ *запланировать поставку*этикетка на товар. Как оформить поставку на Вайлдберриз | Как продавать на Wildberries Как создать карточку товара на маркетплейс Wildberries? Как начать сотрудничество с вайлдберриз, как зарегистрировать личный кабинет и как оформить поставку на вайлдберриз. отправить первую. Первая поставка вайлдберрис Wildberries. Как оформить поставку в личном кабинете. Бизнес с нуля! на wildberries пошаговая инструкция, поможем организовать бизнес с wildberries. вайлдберриз обезличка,